Отзыв nissan terrano 2.7 td (1991 г.)

характеристики, возможности, на какие машины установлен

Двигатели серии Nissan TD являются серией дизельных силовых агрегатов с верхним расположением клапанов. Кроме одного мотора TD42, все остальные силовые агрегаты четырёхцилиндровые.

Объём этих двигателей находится в диапазоне между 2,7 и 4,2 литра и мощностью между 76-ью и 161 лошадиной силой.

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше». Конкретно, рассматриваемый в этой статье силовой агрегат td27eti, появился в 1995 году и являлся вершиной эволюции 2,7 литровых турбодизелей

Основным отличием этого двигателя, от его собратьев этого же объёма, является наличие контролируемого электроникой интеркллера

Конкретно, рассматриваемый в этой статье силовой агрегат td27eti, появился в 1995 году и являлся вершиной эволюции 2,7 литровых турбодизелей. Основным отличием этого двигателя, от его собратьев этого же объёма, является наличие контролируемого электроникой интеркллера.

Технические характеристики

Данный мотор имел следующие характеристики:

Годы выпускас 1995 по 2006

Топливо Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см 2663
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Мощность двигателя, л.с./об. мин 130/4000
Крутящий момент, Нм/об. мин 279/2000
Расход топлива, л/100 км;
город 7.1
трасса 6.7
Поршневая группа:
Диаметр цилиндра, мм 96
Ход поршня, мм 92
Степень сжатия 21.9
Материал блока цилиндров чугун
Количество масла в двигателе, л. 7.6

Что касается надёжности, то данный мотор, как и большинство его собратьев, родом из 90-х, отличается исключительной надёжностью. Полмиллиона километров такие моторы ходят без проблем.

Ремонтопригодность

Ремонтопригодность данных силовых агрегатов так же очень высокая. Водители руки, у которых, как говорится, растут из нужного места, очень любят эти силовые агрегаты и все работы с ними делают, обычно, самостоятельно. Слабым местом мотора являются топливный насос высокого давления (ТНВД). И то слабым местом его можно считать достаточно условно, какие либо проблемы с ним могут начаться после 200 000 километров пробега.

Данные двигатели устанавливались на сравнительно небольшое количество моделей:

  • Nissan Terrano II;
  • Nissan Mistral;
  • Nissan Homy он же Caravan;
  • Isuzu Fargo

Далее рассмотрим подробней каждую из моделей.

Nissan Terrano II

Как не трудно догадаться, это второе поколение, популярного в мире, но не очень популярного у нас, рамного внедорожника. Кстати у нас больше засветилось первое поколение этой модели, но речь сейчас не о нём. Данная модель производилась с 1993 до 2006 годы.

На фото выше изображён трёхдверный Ниссан Террано, но у нас такую комплектацию редко встретишь, у нас в основном продавались автомобили с пятью дверями.

Пятидверный Nissan Terrano второй генерации

Кроме дизельного двигателя td27eti, на машину ещё устанавливались бензиновые ДВС, объёмом 2,4 литра и более мощный трёхлитровый дизель.

Кроме, невероятно надёжных двигателей данная машина может ещё похвастаться не менее надёжным кузовом. Этого удалось добиться путём его оцинковки.

Не смотря на то, что этих автомобилей у нас в стране было продано сравнительно немного, до сих пор они славятся своей надёжностью и имеют вполне приличную цену на вторичном рынке.

Nissan Mistral

Под таким именем в Японии выпускался, описанный выше Nissan Terrano II. От европейских автомобилей Мистраль отличался набором силовых агрегатов. В Японии машины продавались только с двумя двигателями, бензиновым объёмом 2,4 литра и дизельным td27eti.

Nissan Homy/Caravan/Urvan

Это компактный микроавтобус, по некоторой классификации минивэн, хорошо известный у нас в стране. В России данные минивены продавались под именем Urvan.

Дизеля TD27ETI устанавливались на четвёртое поколение данной модели. Это поколение стояло на конвейере с 1986 по 2001 годы и, естественно наши дизеля устанавливались только после 1995 года, а в начале выпуска на ней стояли более ранние версии 2,7 литровых дизельных двигателей.

Ниссан Урван, после рестайлинга

Isuzu Fargo

Вторым поколением минивэна старейшей японской компании стал просто лицензионный ниссановский минивэн. Что интересно он выпускался, исключительно с дизелем TD27ETI.

Данная модель простояла на конвейере с 1995 по 2001 годы.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с.

Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
  • чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
  • привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
  • вихревая камера сгорания.

Механизм газораспределения с нижним валом, коромыслами и толкателями по схеме OHV

Поскольку цепного/ременного привода здесь нет, дизель TD27 не гнет клапана. В результате получился «громкий», но очень надежный атмосферный ДВС для тяжелых машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Внутри серии TD разработчикам удалось увеличить мощность за счет того, что стали больше объемы цилиндров.

Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС TD27
Годы производства 1986 – …
Объем 2663 см3 (2,7 л)
Мощность 62,5 кВт (85 л. с.)
Момент крутящий 216 Нм (на 2400 об/мин)
Вес 250 кг
Степень сжатия 22
Питание механический ТНВД
Тип мотора рядный дизель четырехцилиндровый
Зажигание свечи для первичного воспламенения
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ высокопрочный чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков, нижнее расположение
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 96 мм
Поршни оригинальные, дюралевые, 5 типов проточек
Коленвал полнопротивовесный
Ход поршня 92 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 10 л/100 км смешанный цикл 12 л/100 км

город – 13 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 20W40, 20W50 лето, 10W40 зима, 5W30 турбо
Какое масло лучше для двигателя по производителю Nissan
Масло для TD27 по составу синтетика, полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного 6,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км реальный 500000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10 л
Помпа GWN-23AF, F-202, N-144
Свечи на TD27 PN137 HKT
Зазор свечи 1,1 мм
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Champion CAF100105R, Bosch 1457433275, Borg&Beck BFA2345, Ashika 20-01-110
Масляный фильтр Bosch 098AF1071, Blue Print ADN12113, Ashika 10-01-114
Маховик 6 крепежных отверстий и 1 посадочное
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки 1320781W00
Компрессия норма 30 бар, минимум 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 3 бара
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Nissan Terrano 1.6 (2wd механика) : Плюсы и минусы

Багажник очень вместительный, а высоко открывающаяся широкая пятая дверца позволяет с легкостью загрузить в отделение все необходимые предметы даже габаритные. с 160 136 100 107 85 Топливо Бензин АИ-92,95 Бензин Дизельное Бензин Дизельное Тип двигателя 6-ти цилиндровый, ОНС, жидкостная система охлаждения 6-ти цилиндровый, V образный 4-х цилиндровый, верхнеклапанный Рядный, 4-х цилиндровый 4-х цилиндровый, верхнеклапанный Расход топлива 6.

Параметр Nissan Terrano 1.6 114 л.с. Nissan Terrano 2.0 143 л.с.
Двигатель
Код двигателя HR16DE F4R
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1998
Мощность, л.с. (при об/мин) 114 (5500) 143 (5750)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 156 (4000) 195 (4000)
Трансмиссия
Привод передний подключаемый полный подключаемый полный
Коробка передач 5МКПП 6МКПП 6МКПП 4АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая Макферсон
Тип задней подвески полузависимая независимая многорычажная независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 215/65 R16
Размер дисков 6.5Jх16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.3 9.1 10.1 11.3
Загородный цикл, л/100 км 6.3 6.8 6.4 7.2
Смешанный цикл, л/100 км 7.4 7.6 7.8 8.7
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1695
Колесная база, мм 2673
Колея передних колес, мм 1560
Колея задних колес, мм 1567
Объем багажника, л 475 408 408
Дорожный просвет (клиренс), мм 205 210 210
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы 28.5
Угол съезда, градусы 33.3
Угол рампы, градусы 23.0
Масса
Снаряженная, кг 1248 1375 1416 1434
Полная, кг 1700 1800 1841 1856
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 167 166 180 174
Время разгона до 100 км/ч, с 10.9 12.5 10.7 11.5

FORD

Автомобили,АКПП,Головки блока цилиндров (ГБЦ),Двигатели,МКПП,Раздаточные коробки (раздатки),Стартеры,ТНВД,Турбины

Фотографии:

Краткое описание:Контрактный (б/у) двигатель TD27-T (б.у. без пробега по России)Объём: 2.7 л.

Полное описание, технические характеристики:

TD27-TМощность (КВт): 74.00Мощность (л.с.): 100.00Количество клапанов: 8 штук, по два на цилиндрКоличество цилиндров: четыреОбъем двигателя (сс): 2663.00Исполнение двигателя: рядноеТип топлива: дизельное топливоПодача топлива: двигатель с разделённой камерой сгоранияТип двигателя: дизельныйКомпрессия: 21.90Диаметр цилиндра (мм): 96.00Ход поршня (мм): 92.00Жидкостное охлаждение двигателяРасположение распредвала: OHV (один распредвал)Турбированный

Читать далее »

Уточнить наличие, цену, условия продажи и купить двигатель FORD TD27-T
В каталог FORD
Оставить комментарий на форуме/Задать вопрос по TD27-T

Все упоминания о TD27-T на нашем сайте

Фирмы
«Автомотор»
Компания «Автомотор» предлагает Вам автозапчасти для корейских, европейских и американских автомобилей.

В наличии двигатели, …

«EuroJp»
Мы предлагаем контрактные запчасти для автомобилей Японского и Европейского производства.Имеем свои площадки разбора в Японии …
«Япония-Авто»
Компания «Япония Авто» закупает автомобили на японских аукционах. Преимущество машин, купленных в Японии — эксплуатация авто на …
ЧП «Бочаров А. В.»
Двигатели бензиновые и дизельные для иномарок Европы, Японии и Америки, а также автомобили под заказ.Двигател…
ИП «Постников Алексей Андреевич»
Продажа контрактных двигателей, коробок передач, кузовного железа.

Адрес: г.Тюмень, Монтажников 3, Бокс 304Телефон: +7 904-…

Автотехсервис «Ангар»
Ремонт ходовой, ремонт и установка ДВС, АКПП, ремонт авто- и мототехники.Полная диагностика и ремонт электронных систем.

Н…

Mint Condition — помощь в выборе авто (Москва)
Подбор автомобиля на заказ.На данный момент на рынке представлен широкий выбор б/у автомобилей. Выбрать хорош…
ООО «ЛИДС»
ООО «ЛИДС» — магазин «Запчасти для иномарок»

Широкий ассортимент автозапчастей для автомобилей зарубежного производства, как …

Автомагазин «АвтоСамара»
Компания «АвтоСамара» занимается продажей автомобильных запчастей и сопутствующих товаров для иномарок.

Продажа автозапчасте…

Автoмaгaзин «Рit-Stop45»
Продажа контрактных автозапчастей и агрегатов: двигателей, коробок передач, турбокомпрессоров, стартеров, генераторов, деталей к…

1$ = 77.7780 руб.1eвро = 91.5603 руб.1 яп. йена = 0.736848 руб.на 21.10.2020

Москва: Новосибирск: Владивосток:

Правовая информация: все логотипы и торговые марки принадлежат их владельцам.Данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам компании.

Автомотор

Список моделей авто, в которых устанавливался

Созданный для речных/морских судов дизельный мотор TD27 идеально подошел для тяжелых авто производителя Nissan:

  • Urvan – для вешних азиатских и европейских рынков;
  • Caravan – минивэн 3 поколения;
  • Patrol – внедорожник полноразмерный;
  • Safari – для рынка Японии;
  • Pasfinder – 4 поколения полноразмерного кроссовера;
  • Terrano – для стран СНГ до 2013 года;
  • Mistral – компактный внедорожник;
  • Atlas/Cabstar – коммерческий грузовик 1 – 1,5 т.


В числе прочих силовых приводов на внедорожник Nissan Mistral устанавливался дизель TD27

Общее описание оборудования

Двигатель 5ТДФ являлся пятицилиндровым. Только этот факт уже делал его достаточно необычным. Кроме этого, он имел в своей конструкции 10 таких деталей, как шатуны и поршни. Кроме того, здесь использовались два коленчатых вала одновременно. Поршни в цилиндрах совершали необычные движения. Они двигались навстречу друг другу, после этого обратно, снова навстречу и так далее. Отбор мощности в данном случае производился с обоих коленчатых валов, чтобы было максимально удобно для управления танком.

Принцип работы двигателя 5ТДФ — двухтактный. В данном случае поршни этого устройства играли роль золотников. Они открывали как впускные, так и выпускные окна. Другими словами, никакие клапаны или распредвалы в данном случае не использовались.

Из-за всех особенностей, которые были описаны выше, получилось так, что конструкция двигателя 5ТДФ была максимально эффективной и гениальной в некотором роде. Это объяснялось тем, что двухтактный цикл работы обеспечивал максимальную литровую мощность при работе двигателя, а его прямоточная продувка обеспечивала высокое качество наполнения цилиндров.

Регламент обслуживания TD42


Турбина TD42 является самым слабым местом этого двигателя

Двигатели серии достаточно неприхотливы. Однако нельзя забывать о том, что для дизелей используется специальное масло

При этом важно учитывать климат и температуру окружающей среды. Чем севернее находится район применения TD42, тем более качественные лубриканты следует применять

Так, по классификации SAE, составы не теряют изначальных свойств при:

  • —35 градусов по Цельсию 0W;
  • —30 градусов 5W;
  • —25 градусов 10W;
  • —20 градусов 15W;
  • —10 градусов 20W.

Также время от времени следует проводить контроль над следующими, важными для дизельного мотора агрегатами:

  • цепью регулировки давления наддува;
  • электромагнитным клапаном;
  • турбокомпрессором;
  • датчиком положения распредвала.

Ниже представлен подробный регламент обслуживания:

  • каждые 15 тыс. км пробега или раз в год проводить замену масла и фильтра;
  • каждые 30 тыс. км или раз в два года проверять шкивы и ремень привода, устраняя неисправность в случае необходимости;
  • каждые 30 тыс. км проверять систему охлаждения, уровень и качество хладагента;
  • каждые 30 тыс. км заменять воздушный фильтр, проверять состояние топливной проводки.

Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.

Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
  • предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
  • топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
  • по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
  • изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
  • ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.


Регулировка клапанов входит в ТО дизеля TD27, может осуществляться собственными силами

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:

Дизель не достигает пиковой мощности забита сетка после фильтра тонкой очистки прочистка или замена сетки
Увеличение расхода топлива и масла избыточное давление в картере из-за износа поршневой группы замена поршней, колец
Неравномерная работа ДВС 1)износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала 2)проблемы с топливной аппаратурой 1)замена элементов ГРМ 2)диагностика и ремонт топливной аппаратуры


Самостоятельный ремонт дизеля TD27 можно выполнить в гараже в одиночку

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

  • изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
  • количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
  • дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.

После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.

Недостатки

Но и минусы заставляют задуматься:

  • Повышенное потребление топлива, если взять два автомобиля, один с оппозитником а другой с V-образным примерно одинаковой мощности, расход на 100 километров у оппозитного двигателя будет примерно на пять литров больше.
  • Повышенный расход масла, двигатели других типов «едят» в разы меньше масла.
  • Дорогостоящий ремонт двигателя, это касается не только стоимости процедуры, но и стоимости запасных частей для вашего двигателя.
  • Поиски станции, даже если у вас и будут деньги на ремонт и запчасти, не каждый мастер возьмется за столь сложный двигатель.

Получается, что все минусы касаются именно вашего кошелька, все вопросы лишь в том готовы ли вы отдать за это деньги. Но качество не оспаривается, именно по этому, нужно задуматься, лучше платить много раз по малу или не заплатить вовсе не когда.

Поломка двигателя это большая редкость для двигателей и с меньшой работа способность, что уж говорить о «боксере», рассчитанным на миллион километров лучшими инженерами Fuji Heavy Indastries Ltd, специально для Subaru. Не знаю, зависит ли это от этого или нет, но Subaru не собираются отказываться от своих двигателей ещё очень долгое время и судя по их продажам людей это вполне устраивает. Такая позиция в первую очередь основывается на мнение, что отказ от оппозитного двигателя станет огромным шагом назад.

Принцип работы

Двигатель TD27 Nissan: характеристики, возможности, на какие машины установлен

У TD есть одна очень интересная особенность — крутящий момент на низких оборотах обладает очень хорошими характеристиками

Цепь и успокоители важно своевременно менять, так как вследствие дефекта гидронатяжителя становится вполне реальной возможность ее обрыва, что в свою очередь становится причиной поломки головки блока интересный факт: Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм двигатель тд 27 ниссан характеристики на двигателях TD, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь

Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам. Подводя итог, стоит еще раз сделать упор на надежности и высоком технологическом уровне двигателя.

Самым существенным недостатком является то, что масляный фильтр установлен на брызговике, а не на самом моторе, что делает их очень уязвимыми.

Взято вот тут: Да, от себя немного напишу серьезного, а то мало ли кто не в курсе, что это за двигло такое Дизельный двигатель TD27 в различных модификациях выпускался компанией Nissan с середины х примерно до конца х, блок и ГБЦ чугунные, распредвал двигатель тд 27 ниссан характеристики, механизм ГРМ шестеренчатый, балансиров и прочего барахла, снижающего надежность. Из-за этого частенько блуждает по сети, да и в головах, заблуждение, что вся серия TD разрабатывалась для катеров, причем чуть ли не в х годах: Впоследствии компания Nissan начала устанавливать его на автомобили.

Особенности силовой установки Двигатель td27t, двигатель тд 27 ниссан характеристики на некоторые модели автомобилей Nissan, отличается своей надежностью и имеет большой ресурс.

Двигатель TD27T от Nissan

Он имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд, и работает на дизельном топливе. За время производства мотора, которое составляет 20 лет с попроизводителем было создано несколько модификаций.

Точно такая же турбина, но уже американского производителя Garrett, обходится вдвое дороже. На авторазборе охладители воздушного типа стоят от рублей, водно-воздушного типа от рублей

При монтаже интеркуллера важно понимать, что без наружного воздухозаборника тюнинг результата не принесет

Для увеличившегося объема воздуха двигатель тд 27 ниссан характеристики больше солярки, поэтому придется изменить подачу топлива в смесь.

Двигатель тд 27 ниссан характеристики мотора Все серии TD27 — надёжные и простые двигатели, ресурс которых значительно больше своих одноклассников. Согласно отзывам автовладельцев средний пробег до капитального ремонта составляет порядка тыс. Несомненным плюсом к надёжности прибавляет наличие шестерёночного привода ГРМ — что исключает повреждения клапанов и головки блока цилиндров при обрыве цепи или ремня на одноклассниках. Для повышения ресурса двигателя автомеханики настоятельно рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание, производить замену масла каждые тысяч километров, как написано в мануале.

При таком обслуживании необходимость в капитальном ремонте возникнет не.

Дизельные моторы достаточно надёжны, однако встречаются классические проблемы при их эксплуатации. Двигатель не заводится — в морозы бывают проблемы с запуском на холодную, но если ДВС запустить совсем не удаётся, двигатель тд 27 ниссан характеристики проверить свечи накала, зачастую причина бывает именно в.

Если во время работы стартера слышны щелчки — проверьте бендикс, возможно он изношен. Агрегат трясёт во время работы — дизеля отличаются большей вибрацией, чем их бензиновые собраться.

В данном случае необходимо проверить подушки двигателя — возможно они нуждаются в замене. Мотор двигатель тд 27 ниссан характеристики на холодную и не набирает обороты — желательно съездить на СТО и проверить в профессиональных условиях топливную систему: Нельзя исключать и падение компрессии при большом пробеге вследствие износа цилиндропоршневой группы, а также маленькие зазоры клапанов — возможно, потребуется их регулировка.

Двигатель Nissan TD 27 2,7 л/86 л. с.

Перегрев — самыми частыми причинами считаются повреждение прокладки ГБЦ, выход из строя термостата или помпы. Также следует быть внимательнее с вакуумом — нередко он выходит из строя, что сказывается на работе тормозной системы.

Ремонтопригодность Несмотря на все вышеперечисленные проблемы, моторы TD27 считаются простыми и надёжными в обслуживании, гораздо реже подвергаются переделкам и тюнингу.

Cylinder block

The Nissan TD27 motor has a cast-iron cylinder block with the five-bearings supported system. The cylinder bore is 96.0 mm (3.78 in) and the piston stroke is 92.0 mm (3.62 in). Compression ratio rating is 21.8-22.0:1.

Cylinder block
Cylinder block alloy Cast iron
Compression ratio: 21.8-22.0:1
Cylinder bore: 96.0 mm (3.78 in)
Piston stroke: 92.0 mm (3.62 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 5
Cylinder inner diameter: 96.000-96.010 mm (3.7795-3.7799 in)
Piston skirt diameter 95.940-95.950 mm (3.7772-3.7776 in)
Piston ring side clearance: Top 0.060-0.100 mm (0.0024-0.0039 in)
Second 0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in)
Oil 0.020-0.060 mm (0.0008-0.0024 in)
Piston ring end gap: Top 0.300-0.450 mm (0.0118-0.0177 in)
Second 0.500-0.650 mm (0.0197-0.0256 in)
Oil 0.300-0.500 mm (0.0118-0.0197 in)
Piston pin outer diameter 24.994-25.000 mm (0.9840-0.9843 in)
Piston pin hole diameter 27.997-28.005 mm (1.1022-1.1026 in)
Crankshaft main journal diameter: 70.907-70.920 mm (2.7916-2.7921 in)
Crankpin diameter: 56.913-56.926 mm (2.2407-2.2412 in)
Crankshaft center distance: 46.0 mm (1.81 in)

Старый надежный японский дизель — двигатель TD27t

› Двигатели и CVT

Дизельный двигатель Nissan TD27t объёмом 2,7 и мощностью сто лошадиных сил предназначен для комплектации габаритных автомобилей. ДВС укомплектован турбонаддувом. Для изготовления блока цилиндров и головки используется чугун. Приводной механизм клапанов состоит из штанг и коромысел.

Мотор выпускался в период с 1985 по 2007 год. Серия ДВС состоит из четырех моделей:

  • TD27t1;
  • TD27t2;
  • TD27t3;
  • TD27t4.

В России агрегировали автомобили Nissan Caravan и Terrano.

Технические особенности

Модели двигателей Ниссан серии ТД27т отличаются системой управления рециркуляции, используемыми компрессорами для турбины и насосами подачи топлива. Рядная силовая установка состоит из четырех цилиндров. Их работа обеспечивается дизельным топливом.

Двигатель Nissan TD27t обладает повышенным ресурсом и надежен в эксплуатации.

Конструкция мотора способствует проведению ремонтных работ. Блок цилиндров укомплектован съемными гильзами. Камеры сгорания выполнены по вихревому принципу действия. За счет шестерен осуществляется распределение крутящего момента от коленчатого к распределительному валу. Последний расположен внизу блока цилиндров. Этим обеспечивается высокий ресурс ГРМ. При этом отмечается повышенная шумность при функционировании ДВС. Также конструкцией предусмотрен клапан EGR. Газораспределительный механизм состоит из следующих элементов:

  • толкающие штанги;
  • коромысла;
  • впускные и выпускные клапаны.

Обзор неисправностей TD42

Одним из слабых мест на этом моторе является турбина. Больше 300 тыс. километров она редко ходит. Механизм этот крайне чувствителен к перегреву, который часто происходит на тяжёлых дорогах.

Другие известные неисправности:

  1. Шумная работа и вибрации;
  2. Срезание шлицов привода вакуумного насоса от сильного холода;
  3. Чувствительность датчика давления к влаге — стоимость регулятора высокая;
  4. Слабая помпа, которая на больших пробегах становится причиной течей;
  5. Не очень качественные шестерни ГРМ, изнашивающиеся со временем. Это становится причиной сбивания фаз и троения мотора;
  6. Трещины перемычек между вихревыми камерами, появляющиеся от детонации.


Со временем на камерах двигателя TD42 образуются трещины

Мотор японской фирмы довольно часто подвергается замене. Готовые силовые установки поставляются официальными фирмами с авторазборок по доступной стоимости. Такие ДВС называются контрактными, и они отличаются тем, что не имеют пробега по нашим дорогам. Компании предоставляют пакеты документов, позволяющие отличить контрактный двигатель, а также удостовериться в его растаможке. Стоимость такого мотора варьируется в пределах 100-200 тысяч рублей. Новый агрегат с пробегом 100, реже 200 тысяч километров, это хорошая возможность избежать больших затрат на проведение капитального ремонта.

Технические характеристики двигателей TD-27

Компания TD, подобно фирме Toyota, занимается выпуском достаточно большого набора двигателей, среди которых можно натолкнуться, как на 1 .7 литровый мотор, так и на рядные шестерки объемом 4 .2 литра.

Двигатели четырех типов устанавливаются на внедорожники, это модели TD42 (4 .2 л.), SD33 (3 .3 л.), RD (2 .8 л.) и TD27T (2 .7 л.). Технические характеристики двигателей td-27 – вот о чем пойдет речь далее.

Двигатели td-27

Серию двигателей TD27 можно обнаружить в автомобилях Pathfinder, Terrano и Terrano II. Двигатели TD-27 отличаются тем, что они вихрекамерные, а блок цилиндров и головка блока сделаны из чугуна.

Распредвал расположен низко, а привод клапанов заметен своими коромыслами и штангами. У распредвала привод ТНВД осуществляется с помощью шестерен. Стоит отметить, что двигатели шумные и тяжелые, но при этом невероятно надежные.

Последние модификации Terrano II обладают одной весьма заметной отличительной особенностью: произошла замена механического ТНВД на более современный ТНВД с электронным управлением. Кроме того, в этих модификациях электронное даже есть управление клапаном рециркуляции и турбокомпрессором.

Частые неисправности двигателей td-27

Характеристики двигателей данной серии имеют и свои проблемы, в основном у этих двигателей бывают некоторые неприятности, связанные с головкой на блоке цилиндров (пожалуй, единственная деталь моторов этой серии не отличающаяся надежностью). Известны случаи, когда фаски клапанов столь сильно изнашивались, что происходило падение компрессии.

Однако в большинстве случаев повреждения головки происходят вследствие наличий неисправностей в топливной системе, долгими перерывами в техобслуживании или перегревом двигателя.

Если происходит обрыв зубчатого ремня на двигателях серии TD 27, то головка блока скорее всего получит весьма серьезные повреждения, после чего остается только ее заменить. Также надо добавить: двигатели данной серии отличаются от других японских дизельных агрегатов тем, что с ними нужно быть внимательным, а техническое обслуживание должно быть грамотным и своевременным.

Впрочем, при соблюдении этих условий они прослужат очень долго и без серьезных проблем. Очень частый вид поломки это обрыв ремня ГРМ, который происходит по двум причинам:

  • Разрушение подшипника натяжного ролика.
  • Несвоевременная замена ремня ГРМ.

Когда обрыв происходит, коромысла клапанов оказываются неспособным предохранить клапана от повреждений. Также одной из довольно частых неисправностей этих двигателей является заклинивание, происходящее в одном из балансирных валов (в большинстве случаев это случается с верхним) по причине недостатка смазки. В таких случаях необходима полная разборка двигателя и ремонт втулок и посадочных мест.

Некоторые модификации оснащены турбонаддувом, впрочем, такое встречается нечасто. В общем и целом по своим техническим характеристикам моторы этой серии очень надежны, но несколько шумноваты.

У TD-27 есть одна очень интересная особенность – крутящий момент на низких оборотах обладает очень хорошими характеристиками.

Цепь и успокоители важно своевременно менять, так как вследствие дефекта гидронатяжителя становится вполне реальной возможность ее обрыва, что в свою очередь становится причиной поломки головки блока (интересный факт: на предыдущих моделях в такой ситуации обычно головка оставалась целой, но зато ломался распредвал). Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь

Именно поэтому специалисты рекомендуют не лениться периодически проверять механизм газораспределения на двигателях TD-27, также важно своевременно менять натяжитель, успокоители и цепь. Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам

Электронное управление вкупе с системой рециркуляции для отработанных газов и турбокомпрессором применено для того, чтобы обеспечить соответствие двигателей всем современным экологическим стандартам и нормам.

Подводя итог, стоит еще раз сделать упор на надежности и высоком технологическом уровне двигателя. Самым существенным недостатком является то, что масляный фильтр установлен на брызговике, а не на самом моторе, что делает их очень уязвимыми. Источник

1 / 5 ( 1 голос )

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *