Nissan terrano 2021: недорогой и практичный кроссовер с полным приводом чуть дороже 1 млн рублей

Технические характеристики

Ключевые отличия моделей авто «Ниссан Террано» — технические характеристики. В зависимости от комплектации и модификации, кроссовер оснащается одним из двух вариантов двигателя.

«Пламенный мотор» авто может быть:

  • объемом 1,6 литра (мощность — 114 лошадиных сил, крутящий момент — 156 Н·м);
  • объемом 2,0 литра (мощность — 143 лошадиных силы, крутящий момент — 195 Н·м).

Первый оборудуется коробкой передач только механического типа. При этом привод может быть как 4WD (полный), так и 2WD. Имеется в виду передний, задний привод не предусмотрен ни в одной модификации «Террано».

Двухлитровый двигатель оснащается только полным приводом, коробка передач может быть установлена как шестиступенчатая механического типа, так и четырехступенчатая автоматического.

Вне зависимости от объема, двигатель бензиновый, 16-клапанный, с распределенным впрыском. Мотор размещается спереди, поперечно. Четыре цилиндра двигателя расположены в ряд.

Что касается подвески, на всех моделях «Террано» передняя — независимого типа от «Макферсон». Задняя отличается в зависимости от привода. У комплектаций с 4WD она представляет собой многорычажную конструкцию независимого типа. У модификаций с 2WD задняя подвеска бюджетная — торсионная балка полузависимого типа.

Где, кроме России, собирают Ниссан Террано

Модели Nissan Terrano, которые ранее приобретали автомобилисты, изготовлены в Испании. Автомобили европейской сборки присутствуют на российском рынке и сейчас. Производятся они на предприятии в окрестностях Барселоны. Но, среди владельцев эти экземпляры вызывают бурю негодования. Европейская сборка Ниссан Террано — далеко не эталон качества. Хозяева жалуются на дефекты в сварке кузова и плохую шумоизоляцию. Вариант автомобиля от отечественного «Автофрамоса» пока не очень успел порадовать или расстроить ценителей японской марки, так как только начинает свое шествие салонами дилеров.

Изначально Ниссан Террано предназначался для покупателя Индии. Соответственно, сборка модели 2013 года началась с этой стране – в городе Орагадаме. На этом же конвейере производиться Renault Duster (именно его усовершенствовали для создания Террано) и Dacia Duster, который экспортируется в Великобританию и Ирландию. Японский бренд «облюбовал» Индию, ведь там уже производят другие модификации Ниссан: Micra, Sunny и Evalia.

Nissan Terrano, от 677 000 руб., КАР от 6,46 руб./км

По дорогам и без них

ДВА ЛИТРА — САМОЕ ОНО И ДЛЯ АСФАЛЬТА, И ЗА ЕГО ПРЕДЕЛАМИ

Стоит ли экономить на моторе?

От базового двигателя 1.6 особой прыти ждать не стоит. И все же нельзя не отметить, что этот мотор раскручивается без натуги, а на высоких оборотах дарит чуть заметный подхват. Если вы выберете модификацию с полным приводом, то получите коробку с шестью коротко «нарезанными» передачами, где первая ступень берет на себя роль «понижайки». Учтите также, что задняя передача здесь обычная, посему на бездорожье запаса тяги при движении задним ходом машине не хватает.

В оптимальной комплектации Elegance такой автомобиль стоит 775 тысяч рублей — он подойдет тем, кто готов пожертвовать динамикой в пользу 4WD. Тем не менее большинство полноприводных кроссоверов дороже, так что покупка такого Terrano может показаться привлекательной. Однако Duster все равно выгоднее: в версии 1.6 4х4 LE Adventure он щедрее оснащен, а стоит всего 690 тысяч руб.

Машина с 2-литровым двигателем выглядит намного интереснее: по паспорту она делает сотню на 3 секунды быстрее — и ощущения в полной мере это подтверждают. Более длинные передачи — с третьей по шестую — позволяют непринужденно поддерживать крейсерские 110–120 км/ч, не мучая двигатель высокими оборотами. Да и в городском трафике Terrano 2.0 едет увереннее. Наконец, АКП можно получить только с этим мотором.

Все четыре колеса

Кстати, именно «двухпедальный» Terrano кажется самым бойким: у двигателя с трансмиссией здесь полное взаимопонимание. Разве что на шоссе начинаешь жалеть о том, что в древнем «автомате» всего четыре передачи — еще парочка ступеней коробке точно не помешала бы. А так придется мириться с высоким расходом топлива — в среднем 12–12,5 л на 100 км пути. Схожим аппетитом обладает и «механическая» модификация. Как видите, экономичность — явно не конек кроссовера.

Зато энергоемкость подвески наверняка порадует многих. Автомобиль жестковат лишь на мелких неровностях, зато крупные глотает без малейшего намека на пробой подвески. Только со скоростью приходится быть аккуратнее — особенно на штатной «всесезонке» Amtel Cruise 4х4. Да и усилитель рулевого управления хвалить не хочется: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости он становится легче и теряет информативность.

Блокировка муфты полного привода (режим Lock) работает вплоть до 80 км/ч. По сравнению с Qashqai, у которого действие подобного режима ограничено скоростью 40 км/ч, это дает заметное преимущество: по скользкой дороге можно ездить увереннее — Terrano будет грести всеми четырьмя колесами. Заблокированная муфта хорошо работает в сочетании с ESP и при диагональном вывешивании, позволяя продолжать движение даже в безнадежных, казалось бы, ситуациях. Надо отдать должное, за пределами асфальта Nissan вообще чувствует себя весьма вольготно, чего никак не ждешь от недорогого кроссовера.

Салон

Изнутри «Террано» отличается вместительностью. Салон на пять мест позволяет удобно расположиться пятерым взрослым людям. Если на заднем сидении едут только двое, то при желании они могут отделить свои места, для этого понадобится только опустить спинку посередине. Она превращается в удобную полочку-подлокотник.

Интерьер выглядит очень привлекательно. В более дешевых комплектациях салон отделан качественной черной тканью. Дорогие модификации имеют кожаный салон.

Все приборы управления расположены близко друг к другу, что значительно упрощает их использование — водитель интуитивно чувствует, какое именно устройство ему требуется в данный момент. Возможность регулировки «под себя» почти всего содержимого салона и повышенный уровень удобства являются изюминками модели.

Обзор особенностей интерьера этого авто будет неполным без отдельного упоминания о багажном отделении, которое в определенном смысле является частью салона.

Багажник очень вместительный, а высоко открывающаяся широкая пятая дверца позволяет с легкостью загрузить в отделение все необходимые предметы (даже габаритные).

Два нюанса использования багажного отделения:

  1. Если сложить спинку заднего сиденья, грузовой отсек увеличится вдвое, так как удлинится до самых спинок передних сидений. При этом сложенная спинка совпадает по уровню с днищем багажника, так что получается широкая ровная полка.
  2. В отсеке предусмотрена съемная полочка, совпадающая по длине и ширине с размерами багажника. Установив ее в специальные разъемы, можно скрыть перевозимый груз от посторонних глаз, защитить его от солнечного света. Кроме того, это оснастит салон дополнительным ярусом — на полочке можно разместить какие-либо небольшие вещи.

Багажный отсек габаритный, его объем составляет 480 литров. При сложенных задних креслах этот показатель увеличивается до 1630 литров.

Позиционирование

На любом рынке сбыта, как и на войне, для достижения поставленных целей все средства хороши, поэтому потребителя всё чаще нагружают такими умными и в то же время размытыми понятиями: унификация, бейдж-инжиниринг, стандартизация и прочим каламбуром. Таким образом и сходит с конвейера масса машин, между которыми различий куда меньше, чем сходства.

Если трезво оценить ситуацию на рынке с «Ниссаном», то сказать, что компании крайне нужны принципиально новые внедорожники никак нельзя. Независимые эксперты в один голос кричат, что гораздо интереснее было бы продлить жизнь тому же «Кашкаю» из первого поколения. Многие именитые компании именно так и поступают, а потребители рукоплещут им в ответ на такие решения. Однако в нашем случае руководство концерна решило поступить иначе.

Какой тест-драйв на Nissan Terrano не возьми, ясно одно — этот автомобиль кардинально отличается от того рамного крепыша, который покорял бездорожье задолго до появления «Кашкая» и Juke. При взгляде на воинственное «лицо» в стиле Pathfinder и раздутые арки колёс, в машине узнаются до боли знакомые черты. Как таковой интригой здесь даже и не пахнет: ни одна стилистическая косметика не способна спрятать истинную родословную «японского» кроссовера. Речь идёт о Renault Duster – румынском «французе» российской сборки, с той лишь разницей, что ценник «Ниссана» вырос в соответствии со статусом авто.

Конечно, технические характеристики Nissan Terrano подтянули вместе со стоимостью, но вот всё остальное, что называется, до боли знакомо.

Ниссан Террано 3 поколение 2014 г.

Ниссан Террано — модель с богатой внедорожной историей, дала жизнь таким известным моделям Ниссан, как X-Trail, Qashqai за время своего отсутствия на рынке. Возродить легендарное имя получилось с помощью компании Рено и их внедорожника Дастер.

Топовая версия «Tekna» дополнена боковыми подушками безопасности, кожаной отделкой сидений и рулевого колеса, подогревом передних сидений, электрическими стеклоподъемниками для задних дверей, камерой заднего вида, задним парктроником, мультимедийной системой Nissan Connect с 5-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, молдингами и корпусами зеркал, окрашенными в основной цвет кузова, тонированными задними стеклами, противотуманками и рейлингами.

Может быть это не конец Террано, созданного чтобы преодолевать препятствия

Узнаете? Это брат близнец Renault Duster, самый бюджетный авто в линейке Ниссан. Моторная гамма полностью совпадает с линейкой моторов Дастера.

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Модификации Nissan Terrano II

Nissan Terrano II 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2389
Мощность, л.с. / оборотах 116/4800
Момент, Н·м / оборотах 191/3200
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Terrano II 2.4 MT 118 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2389
Мощность, л.с. / оборотах 118/4800
Момент, Н·м / оборотах 191/3200
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Terrano II 2.4 MT 124 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2389
Мощность, л.с. / оборотах 124/4800
Момент, Н·м / оборотах 191/3200
Расход комби, л на 100 км 11.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Terrano II 2.7d AT

Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2663
Мощность, л.с. / оборотах 125/3600
Момент, Н·м / оборотах 278/2000
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Terrano II 2.7d MT

Максимальная скорость, км/ч 155
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2663
Мощность, л.с. / оборотах 125/3600
Момент, Н·м / оборотах 278/2000
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Nissan Terrano II 3.0d AT

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2953
Мощность, л.с. / оборотах 154/3600
Момент, Н·м / оборотах 304/1600
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Двигатели

Terrano II имел 2,4 л. бензин и 2,7 л турбодизель двигатели при запуске в 1993 г ​​.; с 1996 года бензиновый двигатель стал с впрыском топлива (KA24E) и дизель стал с промежуточным охлаждением, с 2.4i и 2.7 TDi, заменяющими предыдущие модели.

С 1999 по 2006 год производился 3,0-литровый двигатель TDi DOHC с непосредственным впрыском и турбонаддувом с промежуточным охлаждением, использующий версию Двигатель ZD, то ZD30DDTi, который также использовался в более крупных и тяжелых Патруль. В Terrano II двигатель 3,0 л TDi обеспечивает гораздо большую мощность и топливную экономичность, чем двигатели 2,7 TD.[нужна цитата ]

Особенности дизайна кроссовера

Хорошей новостью для любителей идеальных геометрических форм, является наличие определенных изысков в геометрии кузова, придающих автомобилю более строгой, агрессивной формы, не отразившейся на общих показателях практичности. Каждый имеющийся элемент размещен на своем месте, создавая композицию высокого комфорта эксплуатации. При этом, не обошлось и без ложки дегтя в бочке мёда, причем эта ложка дегтя не присуща японскому автогиганту.

Эта модель «славится» поскрипыванием ручек дверей, усиливающимся во время длительной эксплуатации, а также боковинами, которые постоянно забиваются грязью в плохих погодных условиях. Некоторые автомобилисты отмечают достаточно громкое складывание зеркал заднего вида, что может раздражать определенную категорию автовладельцев.

Внешний дизайн

Внедорожники «Ниссан» сложно перепутать с моделями, произведенными другими брендами. Новая разновидность унаследовала главные отличительные признаки марки.

Особенности дизайна:

  • большая хромированная радиаторная решетка;
  • дуги на крыше авто, предназначенные для крепления груза;
  • выразительные очертания капота и окон;
  • крупный кружок-логотип на решетке радиатора.

Всем своим обликом авто демонстрирует мощь, надежность и выносливость — так и должен выглядеть внедорожник. Но при этом агрессивность дизайна не зашкаливает, ее смягчают плавные округлые линии. Благодаря этому уникальному балансу внешнего дизайна на грани суровой жесткости и уютной мягкости, «Террано» придется по душе и тем, кому нужна машина для поездок в российскую глубинку на рыбалку или охоту, и тем, кто собирается возить на авто детей в садик или школу, ездить в магазин и на дачу.

Особо стоит отметить габариты авто. Его длина превышает 4,3 метра. При этом ширина достигает 1,82 метра, а высота равняется 1,62 метра. Колесная база составляет 2,67 метра. Дорожный просвет превышает 20 сантиметров.

Тип кузова

Кузов модели — это универсал во всей красе. Некоторые особенности напоминают ближайшего родственника — седана: расширенные габариты, увеличенное багажное отделение и дополнительная дверца сзади, поднимающаяся вверх. Пятидверный автомобиль с кузовом универсал выглядит очень презентабельно.

Дизайн строгий и лаконичный. Как подчеркивает производитель, автомобиль получил солидный мужской облик, и это соответствует действительности.

Внешние очертания кроссовера весьма характерны для ниссановских внедорожников и поэтому узнаваемы. Тем не менее, нельзя сказать, что «Террано» не коснулись изменения и новшества.

Поменялось несколько броских деталей:

  • решетка радиатора увеличилась;
  • фары головной оптики получили более прищуренную форму и новый комплект лампочек: теперь в фарах совмещены светодиодные и галогеновые элементы;
  • проемы для противотуманок заметно изменились в размере и перебрались поближе к колесным аркам, что сделало подачу света мощнее и обширнее.

Нижняя часть бампера получила укрепление в виде защитного покрытия, страхующего авто от повреждений механического характера (от камней, ухабов и прочего). Боковые стороны авто обладают атлетичными рельефными формами. Их по большей части формируют массивные выступающие колесные арки и штамповка. Для обеспечения удобной посадки и выхода пассажиров под каждой дверцей установлены специальные порожки.

Цвета

Цветовая гамма окраски кузова приятно удивляет своим разнообразием.

Автомобиль доступен для приобретения в следующих расцветках:

  • бежевой;
  • белой;
  • красной;
  • серебристой;
  • серой;
  • синей;
  • черной.

Согласно прейскуранту производителя, окрас металлик обойдется покупателю дороже, чем прочие цвета. Во всех комплектациях и модификациях автомобиля передний бампер окрашен в тот же цвет, что и кузов.

Комплектации и цены

Количество разработанных вариаций модели позволяет каждому потенциальному покупателю подобрать наиболее подходящую модификацию.

На российском рынке кроссовер представлен в четырех различных комплектациях:

  • Comfort;
  • Elegance;
  • Elegance Plus;
  • Tekna.

Если последняя комплектация выпускается только в одной модификации, то три остальных производятся в нескольких вариациях.

Помимо набора основных и дополнительных функций, модификации отличаются главным образом по следующим параметрам:

  • объему двигателя — 1,6 или 2,0 литра;
  • типу привода — 2WD или 4WD;
  • типу коробки передач — механическая или автоматическая.

Наглядно сравнить существующие на российском рынке вариации «Террано» поможет приведенный перечень.

Комплектации кроссовера и их модификации (в скобках — общие параметры), стоимость указана в рублях:

  • Comfort (1,6 л, механика): 2WD — от 870 000, 4WD — от 960 000;
  • Elegance (1,6 л, механика): 2WD — от 940 000, 4WD — от 1 010 000;
  • Elegance (2,0 л, 4WD): механика — от 1 050 000, автомат — от 1 100 000;
  • Elegance Plus (1,6 л, механика, 2WD) — от 960 000;
  • Elegance Plus (2,0 л, 4WD): механика — от 1 070 000, автомат — от 1 130 000;
  • Tekna (2,0 л, автомат, 4WD) — от 1 150 000.

Таким образом, производитель уместил в четырех комплектациях модели десять модификаций, чтобы каждый автолюбитель мог выбрать машину, максимально отвечающую его личным требованиям.

Переплата с ограничениями

Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Но «Ниссану» такие плюшки почему-то забыли, а вернее, не захотели положить.

Но гораздо важнее тот факт, что технические характеристики Nissan Terrano в версии «Комфорт» предполагают наличие скромного 1,6-литрового агрегата. А более мощному двигателю уже нужна автоматическая коробка передач, что повышает цену больше чем на 50 тысяч — до 795 000 рублей (здесь и далее все цены с официального российского ресурса «Ниссан»). Двухлитровый двигатель для Nissan Terrano в базовой комплектации вообще не предусмотрен. Да и брать тогда такую машину просто бессмысленно: тем, кто во что бы то ни стало хотят сэкономить лишний рубль, гораздо практичнее и интереснее взять тот же «Дастер», где оснащение практически идентичное, но стоить авто будет тысяч на 70 дешевле.

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с.

Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
  • чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
  • привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
  • вихревая камера сгорания.


Механизм газораспределения с нижним валом, коромыслами и толкателями по схеме OHV

Поскольку цепного/ременного привода здесь нет, дизель TD27 не гнет клапана. В результате получился «громкий», но очень надежный атмосферный ДВС для тяжелых машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Внутри серии TD разработчикам удалось увеличить мощность за счет того, что стали больше объемы цилиндров.

Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС TD27
Годы производства 1986 – …
Объем 2663 см3 (2,7 л)
Мощность 62,5 кВт (85 л. с.)
Момент крутящий 216 Нм (на 2400 об/мин)
Вес 250 кг
Степень сжатия 22
Питание механический ТНВД
Тип мотора рядный дизель четырехцилиндровый
Зажигание свечи для первичного воспламенения
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ высокопрочный чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков, нижнее расположение
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 96 мм
Поршни оригинальные, дюралевые, 5 типов проточек
Коленвал полнопротивовесный
Ход поршня 92 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 10 л/100 км смешанный цикл 12 л/100 км

город – 13 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 20W40, 20W50 лето, 10W40 зима, 5W30 турбо
Какое масло лучше для двигателя по производителю Nissan
Масло для TD27 по составу синтетика, полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного 6,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км реальный 500000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10 л
Помпа GWN-23AF, F-202, N-144
Свечи на TD27 PN137 HKT
Зазор свечи 1,1 мм
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Champion CAF100105R, Bosch 1457433275, Borg&Beck BFA2345, Ashika 20-01-110
Масляный фильтр Bosch 098AF1071, Blue Print ADN12113, Ashika 10-01-114
Маховик 6 крепежных отверстий и 1 посадочное
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки 1320781W00
Компрессия норма 30 бар, минимум 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 3 бара
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Специальная серия

За свою долгую карьеру Terrano II часто предлагался в специальных сериях. Эти серии, как правило, основывались на отделке среднего класса с расширенным списком оборудования.

Terrano II Wilson ( ), тираж 600 экземпляров. Он был основан на отделке SLX и мог получить бензиновый 2.4 или 2.7 TD. Добавлен кондиционер и кожаная обивка салона.

Террано II Тимберленд ( ). Он был основан на 7-местной модели «универсал», получил ABS (Antilock Braking System) и гидроусилитель руля .

Террано II Акрополь ( ). Он был основан на отделке SR и получил только 2.7 TDi. Он добавил легкосплавные диски, а также обивку из смешанной кожи и алькантары .

Террано II Вильсон ( ). Потребовалась версия SR, но добавили кондиционер и кожаную обивку . Доступно только с 2.7 TDi. Был предложен пакет спортивных принадлежностей.

Terrano II Canon ( ). Это было на полпути между версиями SR и SE, но технически было ближе к новой модели, которая должна была появиться через несколько месяцев, это была модель, которая закрыла это поколение

Обратите внимание, что это была единственная специальная двухцветная серия, которая могла получить особую краску под названием «Баклажан» (среди других цветов), которая не будет распространена на следующее поколение, что позволяет сразу же идентифицировать ее. Предлагалась камера как с ходом 4х4

Он был доступен с бензиновым двигателем 2.4 и 2.7 TDi. Без сомнения, это самая интересная из предлагаемых специальных серий.

Terrano II Treck ( ), тираж 500 экземпляров. Он был основан на спортивной отделке, но с добавлением кожаной / тканевой обивки, двухцветной окраски и хромированной центральной консоли . Он был доступен только с 2.7 TDi.

Terrano Familyspace ( ). Эта особая серия стала самостоятельным завершением для больших семей. Он был оборудован сиденьями из кожи / алькантары с планшетами авиационного типа. Центральная консоль была уже не из дерева, а из атласа. Эта версия Terrano предлагалась только в длинном шасси, оснащенном двигателями 2.7 Di (бывший TDi) или 3.0 Di.

Где производят Nissan Terrano еще

До того, как в столице РФ открыли предприятие по производству данной модели авто, на российском рынке продавали кроссовер испанской сборки. Также, на российском рынке можно приобрести машину европейского производства. Собирают кроссовер на заводе в Барселоне. Но, от многих автовладельцев поступают жалобы на кроссовер европейской сборки. Утверждают, что у машины плохая шумоизоляция и имеются дефекты в сварке кузова.

Так как изначально, этот автомобиль предназначался для продаж в Индии, естественно, что здесь в городе Орагадаме с 2013 года собирают эту модель. Здесь, также, выпускают автомобили Рено Дастер и Рено Дачия. Эти модели экспортируют в Ирландию и Великобританию. Также, японское руководство приняло решение, и теперь в Индии собирают другие варианты Ниссан: Evalia, Sunny и Micra. Построен автомобиль Террано на базе модели Рено Дастер. Дизайнеры сделали дизайн и салон машины роскошнее. Это, конечно же, отобразилось на стоимости агрегат.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря шестеренчатому приводу соударение поршней с клапанами невозможно, мотор TD27 никогда не гнет клапана. Однако и у самого надежного дизеля с завода присутствует ряд неисправностей, характерных исключительно для его конструкции:

Дизель не достигает пиковой мощности забита сетка после фильтра тонкой очистки прочистка или замена сетки
Увеличение расхода топлива и масла избыточное давление в картере из-за износа поршневой группы замена поршней, колец
Неравномерная работа ДВС 1)износ клапанов, толкателей, коромысел и кулачков распредвала 2)проблемы с топливной аппаратурой 1)замена элементов ГРМ 2)диагностика и ремонт топливной аппаратуры


Самостоятельный ремонт дизеля TD27 можно выполнить в гараже в одиночку

Применение масла низкого качества или не соответствующего по API/SAE и температурным режимам (зимнее, летнее, всесезонное) приводит к лавинообразному нарастанию проблем:

  • изнашивается поршень и зеркало цилиндра, появляются задиры;
  • количество газов, прорывающихся в картер, увеличивается, возникает избыточное давление;
  • дизель становится шумным и тряским, повышается расход смазки и топлива.

После чего владелец начинает заливать самую дешевую смазку, усугубляя ситуацию.

Какой выбор?

ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА КАК БЫ НАМЕКАЕТ: DUSTER — ДЛЯ НАРОДА, TERRANO — ДЛЯ ИЗБРАННЫХ

Переплата с ограничениями

Если открыть прайс-лист и посмотреть на цену базовой версии, то можно увидеть, что Terrano чуть ли не на треть дороже, чем Duster. С чего бы вдруг? Все просто. Большинство «Дастеров» продается в оптимальной версии 2.0 MT 4WD, которая стоит менее 700 тысяч руб. Двухлитровый же Qashqai только начинается с отметки в 910 тысяч. И Terrano очень удачно ложится в этот ценовой разрыв.

В качестве оправдания базовое оснащение «Ниссана» сделали заметно богаче, чем у «Рено»: кондиционер, аудиосистема и пара электростеклоподъемников уже присутствуют в наиболее демократичной версии Comfort — равно как и рейлинги вкупе с бамперами, окрашенными в цвет кузова. И все же признать такой кроссовер оптимальным мешает целый ряд недостатков.

Так, например, необходимые любой современной машине электропривод и обогрев зеркал, а также борткомпьютер и обогрев сидений базовому «Ниссану» не положены вовсе. Еще важнее, что Comfort по умолчанию подразумевает скромный двигатель объемом 1,6 л. Более мощный силовой агрегат тянет за собой автоматическую коробку передач — минимальная цена такого комплекта увеличивается до 762 700 руб. А с 2-литровым мотором и полным приводом Terrano в комплектации Comfort вообще не существует. Покупка такой машины не имеет никакого смысла: тем, кто хочет сэкономить во что бы то ни стало, имеет смысл взять Duster Expression, который в схожем оснащении как минимум на 70 тысяч дешевле.

Выбираем оптимум

Оптимальный, на наш взгляд, Terrano — это модификация с 2-литровым мотором и полноприводной трансмиссией в комплектации Elegance за 815 тысяч рублей. Квартет подушек, система динамической стабилизации и третий подголовник на заднем диване гарантируют должную безопасность, да и по части эргономики такой кроссовер выглядит предпочтительнее: у сиденья водителя есть регулировка по высоте, а зеркала заднего вида наделены электрорегулировками.

Жаль только, что Terrano 2.0 4WD может быть исключительно на «ручке»: в отличие от того же «Дастера», «автомат» к нему не присовокупить — а ведь более престижной машине он был бы весьма кстати! Впрочем, надо полагать, появление такой модификации — вопрос времени: в конце концов, у Renault она тоже не сразу появилась.

Доплата за третью комплектацию Elegance Plus не кажется заоблачной (34 000 руб.), хотя по-настоящему важных добавок в ней нет: диски из легкого сплава да задний парктроник. По большому счету, без кожи на руле, электропривода задних стеклоподъемников и тонировки вполне можно и обойтись.

И наконец, топ-версия Tekna должна привлечь тех, кому важно наличие кожаного салона и мультимедийной системы Nissan Connect c камерой заднего вида. Такая машина дороже оптимума на 70 тысяч рублей, а итоговый прайс под 900 тысяч выглядит явным перебором

Палитра цветов кузова, увы, выглядит достаточно скромно: бесплатный белый акрил плюс пять металликов за доплату в 9 тысяч рублей. Тут есть чему подивиться: для «Дастера» металлик обойдется на тысячу дороже!

Моторизации

Двигатель Тип Переедание Смещение Мощность Пара Скорости
коробки
Макс
скорость
резюме
Бензиновые двигатели
2,4 4 цилиндра в ряд 12 супов 2 389  см 3 118 л.с. при 4800  об / мин 19,5 мкг при 3200  об / мин BM5 160  км / ч 14
Дизельные двигатели
2.7 TD 4 цилиндра в ряду 8 клапанов 1 турбо 2,663  см 3 100 л.с. при 4000  об / мин 22,5 мкг при 2200  об / мин BM5 149  км / ч 11
2.7 Вс 4 цилиндра в ряду 8 клапанов 1 турбо + интеркулер 2,663  см 3 125 л.с. при 3600  об / мин 28,3 мкг при 2000  об / мин BM5 155  км / ч 10
BA4
3.0 Вс 4 цилиндра в ряд 16 клапанов 1 турбо + интеркулер Прямой впрыск 2 953  см 3 154 л.с. при 3600  об / мин 31 мкг при 1600  об / мин BM5 170  км / ч 10
BA4

VIN номер

Заводскую табличку с идентификационными данными можно найти либо в моторном отсеке, на усилителе правого пояса, либо на центральной стойке кузова. Кроме того, VIN номер выбит на раме за передним колесом (может быть плохо виден из-за коррозии).

Расшифровка VIN:

  • Позиция 1-3 – мировой код производителя (VSK – Nissan, Испания).
  • Позиция 4 – код кузова (Т- Terrano, универсал).
  • Позиция 5 – код двигателя (B – 2,4; V – 2.7 TD).
  • Позиция 6 – код привода (U – на обе оси).
  • Позиция 7-9 – код модели (R20 – Terrano II).
  • Позиция 10 – рынок назначения (U —  Европа).
  • Позиция 11 – контрольный символ -0.
  • Позиция 12-17 – серийный номер.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *