Alfa romeo giulia: история модели

Обзор Alfa Romeo Giulia 2022

Итальянский производитель презентовал премиальный автомобиль первого класса Alfa Romeo Giulia 2022 года, являющийся полноценной заменой снятого с производства автомобиля Alfa Romeo 159. Стоит сразу отметить, что, несмотря на то, что Giulia является заменой модели 159, они имеют очень мало общего, как в экстерьере, так и в оформлении салона.

Экстерьер Alfa Romeo Giulia 2022 года

Внешний вид модели можно назвать несколько необычным, однако, как известно, необычность и самобытность является главной «изюминкой» производителя.

Нельзя не упомянуть и о том, что Alfa Romeo Giulia 2022 года является долгожданной новинкой, как для разработчиков, так и для покупателей – создание модели, по разнообразным причинам, откладывалось в течение трех лет.

Немаловажно и то, что презентация модели была назначена на 105-ую годовщину Alfa Romeo. Что касается дизайна, то автомобиль смог получить совершенно новую, ранее не использованную ни на какой модели, платформу

Что касается дизайна, то автомобиль смог получить совершенно новую, ранее не использованную ни на какой модели, платформу.

Сравнимо же с Alfa Romeo 159, Giulia, несмотря на такое нежное имя, будет иметь более броский и, даже агрессивный, дизайн.

Радиаторная решетка модели осталась классической, а вот его переднюю часть добавил новый, внушительного размера воздухозаборник, повышающий его аэродинамические качества.

Головная оптика изменила форму и стала еще более вытянутой. А бока автомобиля и его капот теперь имеют рельефные линии, придающие его виду солидности и стиля.

Сзади Альфа Ромео Джулия оснащен двумя крупными выхлопными трубами, а его бампер теперь немного приподнят.

Салон

Интерьер автомобиля выполнен в стиле минимализма – здесь можно увидеть только то, что действительно понадобится водителю и пассажирам. Отделка салона стала еще более презентабельной и дорогостоящей.

Большое рулевое колесо оснащено минимальным набором необходимых кнопок и оббито качественной кожей.

Центральная консоль, как и на многих моделях итальянского производителя, несколько развернута к водителю, что упрощает доступ ко всем системам автомобиля.

В отделке, помимо натуральной кожи, присутствуют деревянные вкладки, придающие еще большей солидности.

Двигатель

Производитель предлагает для Alfa Romeo Giulia 2022 года несколько вариантов силовых агрегатов. Это бензиновый мотор, объемом 1,4 и мощностью 120 или 170 л.с., бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 200 л.с., дизельный двигатель, объемом 1,4 л и мощностью 105 л.с. и дизель, объемом 1,7 л и мощностью 203 л.с..

Технические характеристики

Giulia 2.0T имеет 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил и 306 Н/м крутящего момента, и это превосходно. До скорости 60 миль в час (100 км/ч) она разгоняется за 5 секунд. Поставляемая ZF восьмиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается и имеет фантастические подрулевые переключатели, установленные на стойке.

Окупаемо, просто: стоит ли открывать шинный центр с продажей резины и дисков

Освещение домашнего офиса: последние тенденции и функциональные приемы

Окупаемо, конкурентно: стоит ли открывать боксерский зал и что следует знать

Семейное древо

Оригинальная Alfa Romeo Giulia, которая вышла в начале 60-х годов, сменила популярную модель Alfa Romeo Giulietta, выпускаемую с 1954 по 1965 года. Кстати Giulietta была первым автомобилем, Альфа-Ромео который оснащался небольшим экономичным двигателем объемом 1,3 литра. Это говорит о том, что Итальянская марка задумала выпускать маломощные автомобили еще задолго до появления Giulia.

В самом начальном периоде производства Альфа-Ромео вывела на рынок 90-сильную версию с задним приводом и весом кузова 1,540 килограмм. Более поздние версии уже имели 113 л.с. и имели более легкий кузов (автомобиль 1963 года выпуска, например уже весил 1300 килограмм). В 1967 году машина получила знаменитые сдвоенные передние фары. В 1976 году компания оснастила седан дизельным мотором.

Первые модели версий Super были предназначены только для использования на автомобильных спортивных трассах. В последующем перед самым окончанием производства, выпускались спортивные автомобили адаптированные для эксплуатации в городе. 

Оригинальная Alfa Romeo Giulia.

В этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Альфа-Ромео представила самую ожидаемую новинку года — модель 2017 Giulia Quadrifoglio. Новая Итальянская модель имеет узнаваемые треугольные передние черты, дутые необычные передние крылья, карбоновый капот, задний привод и спортивно настроенный мотор мощностью 505 л.с. Это новое воплощение легендарной модели 60-х Alfa Romeo Giulia. Правда оригинальная модель не выглядела так странно как современное поколение спортивного автомобиля, которое выйдет на рынок в конце 2016 года. 1gai.ru в преддверии серийного выпуска новой модели, решила вспомнить краткую историю этой машины. 

Оригинальная классическая версия Alfa Romeo Giulia вышла на рынок в начале 60-х годов в качестве семейного седана. В начале 70-х годов на рынок была выведена спорт версия этой модели, которая называлась Alfa Romeo Giulia Super, в честь которой и выходит новая модель 2017 года. Кстати автомобиль, который начал продаваться в начале 70-х годов стал первым в мире спортивных седаном.

В целом модель Giulia это первая попытка Итальянской компании создать семейный автомобиль экономичного класса. И надо признать у Альфа-Ромео это получилось. Также на базе этой модели Итальянская компания, выпустив мощную спортивную версию, рассчитывала конкурировать со многими спортивными автомобилями, которые выпускались в то время на всем мировом рынке для участия в гонках.

Производство Alfa Romeo Giulia было прекращено в конце 70-х годов. На смену пришла новая модель Alfetta Berlina. Несмотря на то, что Alfa Romeo Giulia выпускалась достаточно долго, в наши дни эта модель очень ценна для любителей старых автомобилей и конечно для коллекционеров. Правда, на рынке коллекционеров чаще всего выставляются на продажу обычные седаны. Найти в продаже спортивную версию это большая удача. 

Эта популярность марки у знатоков авторынка, была не всегда. Это сегодня машина представляет особую ценность для коллекционеров (особенно версия Super). Но в начале 80-х годов, когда автомобиль был уже снят с производства, спрос на машину на подержанном рынке был практически нулевым. 

В то время большинство владельцев Giulia считали, что машина не надежна и не будет в будущем представлять ценности для коллекционеров и поэтому многие собственники предпочитали владеть машиной до тех пор, пока не придет время отправлять ее на утилизацию.

Теперь, когда прошли стандартные 20-30 лет, многие автомобили 70-80-х годов резко взлетели в цене из-за роста популярности автомобилей тех лет у коллекционеров. И не обошел спрос и модель Alfa Romeo Giulia, цена которой за последние годы резко взлетела вверх.

Например, стоимость обычной версии Giulia взлетела на мировом рынке с 2010 года на 85 процентов. Есть экземпляры, которые подорожали еще больше. Например, на недавно прошедшем аукционе в Англии, редкая версия Giulia была продана за 70,000 долларов.

Все поколения Alfa Romeo Giulia

II (952) 2016 – н.в.

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
  • Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
  • Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
  • Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
  • Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
  • SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
  • Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
  • EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
  • Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
  • Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
  • Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
  • В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
  • На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
  • Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
  • Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
  • Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
  • В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
  • Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
  • Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
  • Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
  • Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников

Автосервисы в России

  • Gcar
  • МСЦ-Проект
  • СТОпудов
  • Автомания23
  • MECHANIC
  • Универсал +
  • Avto-dela
  • Автосервис БаКС
  • Автоматик
  • Help Auto
  • Автоклимат
  • Автосервис АсМоторс
  • ШинСервис
  • Поиск автотрейд
  • Субарин
  • Автосервис Партизанский
  • Чип тюнинг Helltuning
  • Кунцево Шина
  • Шинный центр Трасса
  • Автомойка Аквасити
  • Рихтовка
  • МосБронто
  • АПН Трейд
  • Автозапчасти Искра CHEVROLET DAEWOO
  • Super box
  • ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
  • КФД Автотехцентр
  • Автообувь
  • Автосервис База
  • Вавилов-Авто Сервисный центр Land Rover
  • Сфера-Авто+

Не рациональный выбор

Когда дело доходит до Giulia Quadrifoglio, этот автомобиль настолько феноменален в управлении, что легко не заметить остальные его недостатки. Конечно, информационно-развлекательная система может быть не слишком хорошей, и интерьер мог бы быть лучше, однако у него 505-сильный двигатель. Но когда дело доходит до этой модели с четырьмя цилиндрами, несмотря на впечатления от вождения, болевые точки Giulia гораздо труднее игнорировать.

Проблемы Giulia особенно усугубляются в сравнении с другими автомобилями этого класса. BMW 3-й серии и Genesis G70 почти так же привлекательны, как и в повседневной жизни, а Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class легко превзошли Alfa с точки зрения изысканности и технологий. Volvo S60 может даже превзойти «Альфу» по внешнему виду.

Если вы ищете роскошный спортивный седан, которым, прежде всего, интересно управлять, то Giulia — это то, что вам нужно. Никакая другая машина этого класса не доставляет большего удовольствия на хорошей дороге, и вы можете отдыхать спокойно, зная, что вы сделали самый крутой выбор.

Хорошая технология, но не отличная

Giulia (и ее брат Stelvio) в 2020 году подверглись серьезному обновлению информационно-развлекательной системы, и получили стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран с новой операционной системой на основе карты. Она выглядит и работает лучше, чем старая система, особенно теперь, когда вам больше не нужно использовать ручку на центральной консоли для управления ею, но она все еще может быть довольно медленной, и ее использование сбивает с толку и раздражает. Тем не менее новый стандартный 7-дюймовый экран, который находится между датчиками, великолепен.

Giulia по-прежнему имеет не самую лучшую эргономику. Помимо небольших отсеков для хранения вещей на центральной консоли, в дверных карманах не так много места для вещей. Высокий человек будет коленями задевать приборную панель, а головой — стандартный панорамный люк на крыше Ti Sport. Есть кнопки для некоторых элементов управления климатом, но другие скрыты в информационно-развлекательном меню. И заднее сиденье, и багажник довольно тесны.

У Giulia есть пакет Active Assist 2 за 1695 $, в который входят зеркала с автоматическим затемнением и функции помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль с системой помощи в пробках, помощь в слепых зонах, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет и помощь при удержании полосы движения. Хотя адаптивный круиз-контроль довольно хорош, ассистент удержания полосы движения слишком чувствителен и не предлагает опцию вибрации, поэтому он либо выключен, либо включен и слишком навязчив. Передний и задний датчики парковки также слишком чувствительны, а камеры с обзором на 360 градусов нет.

Обладает более логичным мышлением: пять преимуществ работы с боссом-семьянином

Компактность, простота: стоит ли начинать бизнес на копчении кур

Нестабильная экономика: причины страха при запуске дела и как их преодолеть

Alfa Romeo Giulia Ti Sport 2021 года – красотка из Италии

Интерьер по-прежнему выглядит великолепно. Кожаные сиденья с электроприводом входят в стандартную комплектацию, а у Ti Sport они с подогревом.

У этой Giulia есть пакет за 700 $, в котором верхняя панель приборов и дверные панели обтянуты кожей с контрастной строчкой.

В 2020 году Giulia получила переработанную центральную консоль с обновленными материалами и новыми ручками, а рычаг переключения передач теперь обтянут кожей. Alfa заявляет, что у нее большие подстаканники и отсеки для хранения вещей, но на центральной консоли по-прежнему много неиспользуемого места, и есть только один порт USB (еще два под подлокотником).

Будучи Alfa Romeo, Giulia должна ездить так же хорошо, как и выглядит, и это определенно так. Рулевое управление очень хорошее, чувствительнее, чем у любого другого седана на рынке. Сам руль с тонким ободом великолепен, его дизайн был переработан к 2020 году, чтобы он выглядел лучше и эргономичнее. У Ti Sport свой дизайн руля с перфорированной кожей.

Ловушка нежелательной ситуации: пять рисков несвоевременного принятия решений

Просто и перспективно: стоит ли открывать производство замороженных блинчиков

Проблемы с кредитом: трудности, с которыми сталкивается предприниматель

Даже с опциональной системой полного привода Giulia прекрасно входит в поворот, а модели Ti Sport стандартно поставляются с задним дифференциалом повышенного трения. У тестового автомобиля адаптивная подвеска за 995 $, которая хорошо демпфирована и никогда не бывает слишком жесткой, хотя автомобиль действительно немного дрожит на плохом дорожном покрытии. Стандартные тормоза Brembo прочные, и, несмотря на то что они чувствительны к короткому ходу педали, их легко регулировать при езде по городу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *