История спортивной автомобильной марки alfa romeo
Содержание:
- 1930-1940-е годы
- Категории
- От хобби для аристократов до серьезного производства
- Логотип компании
- Автомобильное производство до 1945 г.
- История возникновения
- «Альфа Ромео РЛ»
- Характеристики
- Популярные теги
- Слияние с Fiat в 1986-м
- Опыт владения
- Alfa Romeo сегодня
- Первое представление
- Альфа Ромео 6 С 1750 «Гран Спорт»
- Как все началось
- 1910-1920-е годы
- Все модели Alfa Romeo
- Послевоенные годы
- 1960-1970-е годы
1930-1940-е годы
Начало 30-х годов у компании было занято административными вопросами. На 1932 год пришелся переход фирмы под контроль государственного предприятия Istituto per la Ricostruzione Industriale – L’I.R.I. Оно буквально воскресило концерн.
Уже в 1932 году появились все новые заказы, в результате чего возникла потребность в создании разветвленной сервисной сети. По этой причине корпорация расширяет свое присутствие в Венгрии, Франции, Австрии, Чехословакии, Англии, Бельгии, Испании и Швеции.
Вторая половина 30-х годов почти полностью уходит на модернизацию производства. В это время главой фирмы становится Уго Гоббато, развернувший активную деятельность, под руководством которого компания снова начинает выпуск автобусов и грузовиков.
На 1938 год пришелся уход инженера Витторио Яно, перешедшего в фирму Lancia, где блестяще себя проявил, создав модели Flaminia, Appia и Aurelia. Но его уход компенсировался приходом Орацио Сатта Пулига, также талантливейшего конструктора. Несмотря на создание в том же году гоночной команды Alfa, запрет Бенито Муссолини не дает ей возможности принять участие в гонках, проводимых во Франции.
С 1939 года начинается возведение нового сборочного предприятия в Помильяно Д’Арко, кроме того компания готовится к сборке модели Alfa Romeo 6С 2500.
Категории
- Все категории
-
Все автомобили
(2.4тыс.)-
Acura
(29) -
Alfa Romeo
(36)-
Alfa Romeo 145
(2) -
Alfa Romeo 146
(2) -
Alfa Romeo 147
(2) -
Alfa Romeo 156 Berlina
(2) -
Alfa Romeo 156 Cross Wagon Q4
(2) -
Alfa Romeo 156 Sport Wagon
(2) -
Alfa Romeo 159 Berlina
(2) -
Alfa Romeo 159 Sport Wagon
(2) -
Alfa Romeo 166
(2) -
Alfa Romeo Brera
(2) -
Alfa Romeo Giulia
(2) -
Alfa Romeo Giulietta
(2) -
Alfa Romeo GT
(2) -
Alfa Romeo MiTo
(2) -
Alfa Romeo Spider
(2) -
Официальные дилеры Alfa Romeo
(5)
-
Alfa Romeo 145
-
Aston Martin
(8) -
Audi
(80) -
Bentley
(12) -
BMW
(70) -
BYD
(9) -
Cadillac
(18) -
Chery
(78) -
Chevrolet
(42) -
Chrysler
(35) -
Citroen
(57) -
Dacia
(1) -
Daewoo
(41) -
Daihatsu
(1) -
Dodge
(16) -
Ferrari
(2) -
Fiat
(6) -
Ford
(80) -
Geely
(41) -
GMC
(1) -
Great Wall
(1) -
Honda
(52) -
HTM (Hawtai)
(2) -
Hummer
(1) -
Hyundai
(130) -
Infiniti
(14) -
Isuzu
(16) -
Jaguar
(34) -
Jeep
(20) -
Kia
(127) -
Lamborghini
(2) -
Lancia
(1) -
Land Rover
(28) -
Lexus
(94) -
Lifan
(94) -
Lincoln
(1) -
Maserati
(1) -
Maybach
(1) -
Mazda
(78) -
Mercedes-Benz
(90) -
Mercury
(1) -
Mini
(10) -
Mitsubishi
(106) -
Nissan
(101) -
Opel
(25) -
Peugeot
(91) -
Pontiac
(1) -
Porshe
(7) -
Renault
(99) -
Rolls-Royse
(1) -
Rover
(1) -
Saab
(1) -
Seat
(1) -
Skoda
(91) -
Smart
(15) -
Ssang Yong
(70) -
Subaru
(65) -
Suzuki
(62) -
Toyota
(87) -
Volkswagen
(111) -
Volvo
(44)
-
Acura
-
Технические вопросы
(175) -
Выбор автомобиля
(10) -
Юридические вопросы
(31) -
ГИБДД
(270) -
Страхование
(44) -
Колеса
(42) -
Топливо
(16) -
Уход за автомобилем
(30) -
Водительский этикет
(25) -
Автомобильные номерные знаки
(137) -
Такси
(4) -
Расстояние между городами
(2.1тыс.) -
Парковки
(9) -
Каршеринг
(6)
От хобби для аристократов до серьезного производства
В 1906 году Alfa Romeo была основана в Неаполе французским инженером Александром Дарраком на деньги итальянских промышленников как Società Anonima Italiana Darracq (SAID). Одним из лиц, оказывавших влияние на развитие компании, стал Уго Стелла, который в 1909 году получил пост председателя правления. По его настоянию предприятие было перенесено в Милан, в деревню Портелло, которая сейчас известна, как Зона 8. В этот период в этом районе размещались аграрные и промышленные производства, именно здесь был построен первый завод Alfa Romeo Portello Plant с общей площадью производственного комплекса в 6,7 тыс. квадратных метров.
Уже к 1909 году модели автомобилей Darracq продавались медленно. В результате Уго Стелла организовывает другую компанию под называнием ALFA, это была аббревиатура «Anonima Lombarda Fabbrica Automobili». Изначально планировалось сотрудничество с Даракком, но уже в 1920 году была выпущена модель 24 HP на основе проекта автомобиля инженера Д. Мерози. Его наняли в 1909 году, чтобы как-то поправить дела, уже в 1910 компания смогла собрать и выпустить новые модели.
Отличительной особенностью автомобиля Мерози стала линейка высокопроизводительных двигателей под названием 40/60 HP, с которыми ALFA решила принять участие в автогонках. В гонке Тарга Флорио в 1911 году участвовало две машины 24 HP с пилотами Франкини и Ронцони. В 1914 году был сделан специальный гоночный автомобиль с мотором DOHC, имеющий 4 цилиндра, клапаны на каждый цилиндр и двойной впрыск топлива.
Alfa-Romeo 8C 1939
На время Первой мировой войны ALFA была остановлена, в 1915 перешла в собственность Николы Ромео, который стал производить автомобили военного назначения и военное снаряжение. После войны прибыль, полученная в военные годы, была инвестирована в железнодорожные заводы в Саронно, они вошли в состав компании ALFA.
Автомобильное производство было возобновлено только в 1919 году, для этого использовали детали, оставшиеся на складах и лежавшие с 1915 года, их хватило на сборку сотни автомобилей. В 1920 году компания поменяла свое название на Alfa Romeo, а также возобновила участие в гонках.
Логотип компании
История логотипа Альфа Ромео берет своё начало с 1910 года. Первоначально на нём было изображено 2 logo-слова — Alfa и Milano. В 1915 г. автомобильный завод перешёл во владение Николы Ромео, что и отразилось на иконке эмблемы завода.
На эмблеме Alfa Romeo изображен герб дома Висконти.
Дело в том, что в 1910 г. Висконти была уважаемой и самой влиятельной семьёй в Милане. Как гласит история знака Альфа Ромео, на первой версии эмблемы был изображён традиционный красный крест из герба города Милана.
У гоночных авто Альфа Ромео была другая эмблема — символ Quadrifoglio. Этот значок с 1923 г. был размещён на боковой панели приборов авто. На символе был изображен золотой (зелёный) клевер с 4 листьями, обрамленный белым треугольником.
Автомобильное производство до 1945 г.
в 1910 г.
Автомобиль был сконструирован инженером родом из Италии Меррози Джузеппе. Джузеппе открыл новую производственную линейку Альфа с более мощными двигателями — 40/60 HP. В период мировой войны 1914–1918 гг. производство авто было приостановлено на 3 года.
Автомобильное производство было восстановлено в 1919 г. В 1920 г. завод был переименован с Alfa Milano на Romeo. И первым авто с новым логотипом стала такая модель — Torpedo HP 20/30.
В 1923 г. главный инженер Альфа Ромео был уволен. Его пост занял Яно Витторио из фирмы Fiat. Первым авто под руководством Витторио стала такая модель машины — P2 Grand Prix.
В 1925 г. фирмой была выпущена аналогичная марка такого автомобиля — 6C1500 (для езды по любым дорогам).
В 1928 г. Никола закрыл фирму и ушёл из неё. Однако, в 1932 г. завод Альфа Ромео был воскрешён итальянским правительством. В итоге до Второй Мировой войны фирма выпускала авто с кузовами от итальянской фирмы-дизайнера Pininfarina, а также, модели типа 6С 1750.
В период войны 1939–1945 гг. компания Альфа Ромео производила двигатели для итальянского одноместного истребителя «Молния» (Folgore C.202). В это же время фирма приобрела лицензию на производство авиационных двигателей DB 600. Однако, выпуск люксовых авто был завершён.
История возникновения
Возникновение компании относится к 1906 году, когда Александр Дарракк, бывший автомобильным инженером (родом из Франции), основал компанию SAID, сделав это при поддержке итальянских инвесторов, причем один из них – Уго Стелла – был влиятельным аристократом, а через 3 года стал председателем фирмы.
Начало компании было положено в Неаполе, но позже завод решили строить все-таки в Милане, так как Дарракк счет этот город более удобным. Для возведения фабрики был приобретен участок площадью в 6 700 м² в пригороде столицы Ломбардии – городке Портелло. Тем не менее, автомобили этой фирмы продавались очень медленно, что и подтолкнуло Уго Стеллу на основание собственной компании – Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. Тем не менее, начинала свою деятельность фирма A.L.F.A. еще в сотрудничестве с SAID.
Что касается витиеватой эмблемы, то она была придумана как сочетание красного креста на белом поле, которые олицетворяли успех и предприимчивость (также есть основания относить тот крест к памяти крестоносцев), а еще змеи, которая проглатывает человека. Змея – это герб семейства Висконти, которое ранее владело всей Ломбардией.
В целом компания Alfa Romeo изначально взяла курс на изготовление мощных, быстроходных и надежных машин. А для подтверждения этого статуса, модели фирмы почти сразу же начали принимать участие в престижных гонках. Пилотами в них выступали Ронцони и Франчини.
«Альфа Ромео РЛ»
Создателем этой удачной старейшей спортивной модели был Дж. Мерози, хотя по образованию он был геодезист. Автомобиль имел рядный 6-ти-цилиндровый мотор, мощность которого постепенно достигла 83 л.с. Его емкость составляла 2994 куб.см. Автомобили первых двух серий тормоза были на задних колесах, у 3-й серии (1923 г.) тормоза уже на всех колесах. Модель выпускалась в двух версиях. В дорожной версии максимальная скорость «Альфа Ромео РЛ» равнялась 115 км/ч, в спортивном варианте — 150 км/ч. За совсем небольшой промежуток времени (1923—1927 г.г.) автомобиль одержал 90 громких побед в категории GT.
С 1924 г. участвовавшие в соревнованиях автомобили были с форсированными двигателями. Машины стали комплектоваться компрессорами. В 1929 г. была выпущена модель «РЛ Супер-Спорт», ставшей 6-ой серией автомобиля. Всего до 1934 г. было выпущено 2579 таких автомобилей. Несмотря на многочисленные победы марки «Альфа Ромео», из-за финансовых затруднений компания не участвовала в соревнованиях 1933 года. Новые модели приобрел Э. Феррари — бывший гонщик фирмы, основавший чуть позже фабрику «Скудери Феррари».
Вслед за популярными гоночными автомобилями типа Р2 В. Джано, главный конструктор фирмы, начал выпуск новых высокомощных спортивных машин. Автомобили нового типового ряда имели 6-ти-цилиндровые моторы с 1-м валом в головке цилиндра. Рабочий объем мотора составлял 1,5 л, мощность — 60 л.с. (44,1 кВт) при 4500 об/мин. Благодаря мощному двигателю автомобиль достигал скорости 120 км/ч.
Характеристики
На основе, так сказать, на основе Fiat Group Типо Дуэ (Type Two), модели 145 и 146 имели цельную конструкцию, передняя Стойка Макферсон и сзади продольный рычаг подвеска. Особенностью этих автомобилей является то, что они были разработаны для оснащения как продольными двигателями (старые Boxers), так и поперечными двигателями (дизелями и Twin Spark).
Первые были установлены в той же конфигурации, что и на 33 или Alfasud, то есть продольно нависали над передней осью с коробкой передач в сторону кабины; последний в обычном поперечном положении с коробкой передач влево. Все двигатели были агрегатированы на пятиступенчатую. механические трансмиссии. Рулевое управление было рейка и шестерня, со стандартной гидроусилителем.
Двигатели
Двигатель | Макет | СмещениеДиаметр цилиндра x ход | Клапан | Топливная и впускная системы | Пиковая мощность | Максимальный крутящий момент | Период производства |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
1.4* | H4 | 1,351 куб.80,0 x 67,2 мм | SOHC 8v | Вебер -Марелли MPI | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 115 Нм (85 lb⋅ft) при 4400 оборотах в минуту | 1994–1997 |
1,4 Т. Искра 16В** | I4 TS | 1370 куб.82,0 x 64,9 мм | DOHC 16в, ВВТ | Motronic MPI | 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 6300 оборотах в минуту | 124 Нм (91 lb⋅ft) при 4600 оборотах в минуту | 01/1997–2000 |
1.6 | H4 | 1,596 куб.84,0 x 72,0 мм | SOHC 8v | Motronic или Рочестер MPI | 103 л.с. (76 кВт; 102 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 135 Нм (100 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 1994–1997 |
1,6 Т. Искра 16В | I4 TS | 1,598 куб.82,0 x 75,6 мм | DOHC 16в, ВВТ | Motronic MPI | 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6300 оборотах в минуту | 144 Нм (106 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 01/1997–2000 |
1,7 16 В | H4 | 1,712 куб.87,0 x 72,0 мм | DOHC 16v | Motronic MPI | 129 л.с. (95 кВт; 127 л.с.) при 6500 оборотах в минуту | 149 Нм (110 lb⋅ft) при 4300 оборотах в минуту | 1994–1997 |
1,8 Т. Искра 16В | I4 TS | 1,747 куб.82,0 x 82,7 мм | DOHC 16в, ВВТ | Motronic MPI | 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6300 оборотах в минуту | 169 Нм (125 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 01/1997–03/1998 |
Motronic MPI, ВЛИМ | 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6500 оборотах в минуту | 169 Нм (125 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | 03/1998–2000 | ||||
2.0 Т. Искра 16В | I4 TS, 2 Балансирный вал | 1970 куб.83,0 x 91,0 мм | DOHC 16в, ВВТ | Motronic MPI | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 6200 оборотах в минуту | 187 Нм (138 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 10/1995–03/1998 |
Motronic MPI, ВЛИМ | 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.) при 6400 оборотах в минуту | 187 Нм (138 lb⋅ft) при 3500 оборотах в минуту | 03/1998–2000 | ||||
Дизельные двигатели | |||||||
1.9 TD* | I4 | 1,929 куб.82,6 x 90,0 мм | SOHC 8v | Нагнетательный насос, турбо интеркулер | 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4100 оборотах в минуту | 191 Нм (141 lb⋅ft) при 2400 оборотах в минуту | 1994–1999 |
1.9 JTD | I4 | 1,910 куб.82,0 x 90,4 мм | SOHC 8v | Common Rail DI, турбо интеркулер | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 оборотах в минуту | 255 Нм (188 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 1999–2000 |
* Только рынки континентальной Европы. ** Только континентальная Европа и Ирландия. |
Спектакль
Альфа Ромео 145 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 1.4 | 1,4 ТС 16 В | 1.6 | 1,6 ТС 16 В | 1,7 16 В | 1,8 ТС 16 В | 2.0 Quadrifoglio | 1.9 TD | 1.9 JTD | ||
140 л.с. | 144 л.с. | 150 л.с. | 155 л.с. | ||||||||
Максимальная скоростькм / ч [миль / ч] | 178 | 185 | 185 | 195 | 200 | 205 | 207 | 210 | 211 | 178 | 185 |
Ускорение0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | 12,5 с | 11,2 с | 11.0 с | 10.2 | 9,8 с | 9,2 с | 9,1 с | 8,4 с | 8,3 с | 12.0 с | 10,4 с |
Альфа Ромео 146 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | 1.4 | 1,4 ТС 16 В | 1.6 | 1,6 ТС 16 В | 1,7 16 В | 1,8 ТС 16 В | 2.0 ти | 1.9 TD | 1.9 JTD | ||
140 л.с. | 144 л.с. | 150 л.с. | 155 л.с. | ||||||||
Максимальная скоростькм / ч [миль / ч] | 179 | 187 | 187 | 197 | 201 | 207 | 209 | 215 | 216 | 179 | 187 |
Ускорение0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | 12,8 с | 11,5 с | 11,5 с | 10,5 с | 10,2 с | 9,4 с | 9,3 с | 8,5 с | 8,4 с | 12,5 с | 10,5 с |
Популярные теги
расстояние между городами
размер лампочки
размер дворников
коап
московская область
свердловская область
телефон гибдд
ленинградская область
страна производства
нижегородская область
челябинская область
страна производитель
краснодарский край
красноярский край
тверская область
владимирская область
республика татарстан
пермский край
иркутская область
калининградская область
калужская область
республика башкортостан
волгоградская область
кемеровская область
тульская область
кировская область
ивановская область
саратовская область
брянская область
ханты-мансийский автономный округ
вологодская область
мурманская область
воронежская область
новосибирская область
смоленская область
республика карелия
сахалинская область
архангельская область
ростовская область
костромская область
республика саха (якутия)
ярославская область
оренбургская область
забайкальский край
республика дагестан
республика коми
ставропольский край
пензенская область
курская область
белгородская область
кабардино-балкарская республика
чувашская республика
новгородская область
амурская область
липецкая область
ямало-ненецкий автономный округ
тамбовская обалсть
алтайский край
псковская область
республика мордовия
хабаровский край
орловская область
ульяновская область
рязанская область
приморский край
республика бурятия
курганская область
санкт-петербург
томская область
астраханская область
самарская область
омская область
тюменская область
удмуртская республика
чеченская республика
республика хакасия
республика тыва
осаго
республика марий эл
республика ингушетия
зимняя резина
зимние шины
республика северная осетия-алания
карачаево-черкесская республика
республика северная осетия
alfa romeo
автомобильное масло
официальный дилер alfa romeo
республика калмыкия
каршеринг тула
бензин
citroen c4
официальный дилер альфа ромео
магаданская область
чукотский автономный округ
республика адыгея
перехватывающая парковка
озёрск
краснознаменск
краснослободск
Слияние с Fiat в 1986-м
Хотя Duetto Spider пользовался большим успехом и компания Альфа Ромео неоднократно побеждала в автогонках, всё же фирма находилась в долгах и попытки вывести её из этого состояния не увенчались успехом. В итоге руководство компании приняло решение о том, что необходимо слияние Alfa Romeo с автогигантом Fiat.
В 1986-м произошло слияние компаний, и это помогло снова запустить производство Альфа Ромео. Начали вновь производить новые машины: 155-я модель, следом 145-я и 146-я, Spider, GTV, которые способствовали поднятию экономического положения компании Альфа Ромео. В 2000 годах фирма увеличивает скорость производства и модернизирует существующие модели, помимо этого она выпускает новые — Mito и Crosswagon.
В 1998-м выходит модель Alfa Romeo 166, машина имеет передний привод и поперечный двигатель. А в 2000-м выпускается модель Alfa Romeo 147, которая даже получила звание «Автомобиль года — 2001».
Однако спрос на автомобили компании Альфа Ромео начал понемногу снижаться, поскольку потребителю была нужна более высококачественная и совершенная техника. Чтобы вновь добиться повышение продаж, в 2005 году фирма выпускает сразу две машины: спортивную Alfa Brera и седан 159, которые вновь завоёвывают популярность. В этом же году прекратили выпуск 156-й модели.
В 2006 году компания отметила свой заслуженный 100-й день рождения.
Опыт владения
Мы столько начитались про то, какие Альфы ломучие и сложные в ремонте, что ехали и боялись, что сейчас что-то отвалится. Сразу же после покупки была сделана подвеска.Первый месяц мы все ждали: когда же что-то отлетит. Странно, но машина не выкидывала никаких фокусов. Прошло еще 2 месяца и пришлось менять высоковольтные провода, но это мелочь. Автомобиль не ломался и не подводил. На дороге другие владельцы Альф всегда здоровались, а некоторые люди подходили и интересовались по поводу этого авто. Часто мы слышали: «Вот, была такая у одного моего знакомого… Ой, сколько горя с ней повидал».
Мы не знали никакого горя с ней. Ремонт подвески после покупки был чуть дороже, чем у моего гольфа. С ремонтопригодностью не было никаких проблем. Мы знали только, что действительно сложно менять стартер на этой машине: для этого придется откручивать выпускной коллектор — только так можно подлезть.
Смело разрушу миф, что мало кто берется за ремонт Альфа Ромео. Никто не отказывал.Спрашивали у механиков, что они скажут про Альфу: отвечали, что в целом неплохо, хотя подвеска слабовата, а моторы 2,0 ужасны.
Серьезно, я не могу сказать, что автомобиль ненадежен. Пробег был уже целых 310 тысяч километров, а беспокойств не возникало. Только ресурс подвески слабый, но это можно считать платой за ее идеальную сбалансированность.
Но зато если у тебя есть Альфа Ромео, то все знакомые и друзья будут считать тебя сумасшедшим. Меня удивляет, насколько можно заблуждаться, и сколько много мифов может ходить вокруг автомобиля. Хотя это играет на руку: ценник из-за этого на него падает. Но пробег по салону этого автомобиля определить довольно-таки сложно: качественные материалы отделки не подвергаются износу. Даже кожа сидений очень плотная и при пробегах под 250 тысяч чувствует себя очень даже неплохо.
Этот автомобиль не очень хорошо подходит в качестве первого, потому что сцепление в нем жесткое, а педаль газа и тормоза очень чувствительна. К тому же, не стоит забывать про низкий ресурс подвески: будьте готовы объезжать ямы и неровности.
Alfa Romeo сегодня
На сегодняшний день компания занимается выпуском эксклюзивных автомобилей бизнес-класса, спортивных купе и спорткаров. FIAT позиционирует Alfa Romeo как культовый бренд, со знаковым итальянским дизайном и современными технологическими особенностями. Дизайн моделей сохранил узнаваемый фирменный стиль Виторио де Сильва, который разработал целый ряд моделей до перехода на работу в VAG. Напомним, что именно его дизайн сделал AUDI престижной маркой, какой мы ее знаем сейчас.
Спортивная серия в настоящий момент представлена спорткаром 4С. Он объединяет в себе традиционные черты ретро-мобиля со спортивным стилем. Спорткар выглядит очень оригинально, а также хорошо технически оснащен. При этом Alfa Romeo не может выйти на лидерские позиции, которые традиционно принадлежат марке Porsche, Ferrari, BMW, AUDI и Mercedes-Benz.
Современные машины Alfa Romeo рассчитаны на спортивный стиль вождения, поддерживают несколько режимов, включая быстрый и агрессивный. В данных режимах каждая машина полностью сбалансирована, маневрена и очень удобна при движении на высоких скоростях. Благодаря альтернативной аэродинамике, невысокому кузову, Alfa Romeo 4C обладает отличной маневренностью, значительно превосходящей характеристики других люксовых марок.
У Alfa Romeo есть возможности сохранить свой люксовый статус при изменении маркетинговой поддержки бренда группой ФИАТ.
Alfa-Romeo 159 SportwagonAlfa-Romeo SpiderAlfa-Romeo Stelvoi 2018Alfa-Romeo грузовикAlfa-Romeo 6C, 2020
Первое представление
Впервые не большой переднеприводный трехдверный хэтчбек был представлен на всеобщее обозрение на автосалоне в Англии в 2008 году. Так же его можно смело отнести к спорт-карам премиум класса.
Стоит заметить, что в семействе Alfa Romeo, модель Mito относится к самой маленькой. Но в действительности она относится к линейке компакт-премиум, так как при длине чуть больше 4 метров, стоит она довольно дорого.
Уже в 2008 году модель приобрела большую популярность в Европе и продолжает быть в тренде даже сегодня, что пока не скажешь про Россию. Но все же и у нас есть поклонники этого авто.
Дизайн Mito утонченный и динамичный. Кроха построена на платформе Fiat Small. Внешний вид подчеркивают характерные форма оптики и радиаторной решетки, а также выполненные в особом стиле колесные диски.
Альфа Ромео 6 С 1750 «Гран Спорт»
Эта 6-ти-цилиндровая модель стала наиболее интересной из нового типового ряда. Объем двигателя с водяным охлаждением составлял 1752 куб. см при диаметре цилиндра, равном 65 мм и ходе поршня, достигавшем 88 мм. Цилиндры двигателя размещались в ряд. Вертикальный вал с коническими шестернями обеспечивал вращение двух распредваликов в головке цилиндров. Благодаря компрессору Ротса мощность двигателя достигала 84 л.с. при 4500 об/мин, предельная скорость достигала 145 км/ч. С помощью сухого многодискового сцепления передавался момент движения. Жесткие мосты ходовой части снабжались листовыми полуэллиптическими рессорами. Создателем элегантного кузова с высоко расположенными подножками был известный стилист Загато. В задней части кузова был большой багажный отсек, там же находились 2 аккумулятора и емкость для 110 л горючего. Кстати, кузовной завод Загато с 1965 г. выпускает несерийный «Гран Спорт» на основе ходовой части модели 1750.
Мощность двигателя последней серии этого типового ряда достигала уже 105 л.с (77,2 кВт), а максимальная скорость равнялась 170 км/ч, при этом ускорение от 0 до 100 км происходило за 10 секунд.
На этой модели успешно выступал знаменитый гонщик Энцо Феррари. Всего до 1934 г. было произведено 320 автомобилей этой модели.
Как все началось
У друга по имени Олег был бюджет 200 000 рублей на покупку авто. Хотелось не просто «попавоз», а что-то с душой. Разумеется, мы начали осмотр с БМВ е36, однако они были настолько убиты, что после 8-10 осмотров идея отпала. Далее мы кинулись в экзотику и начали смотреть Саабы 9-3. Олегу они не понравились, хотя были достойные экземпляры. И вот мы приступили к осмотру Альфа Ромео 156.
Было много вычитано в интернете и услышано от владельцев про эти авто. Три главные истины: не приобретайте моторы 2,0 Твинспарк, будьте готовы чинить подвеску каждые 50 тысяч километров пробега и не экономьте на расходниках.
Осмотрев так же 8-10 авто, могу сказать, что Альфы сохранились лучше БМВ. Часто слышал что 156-модель дико гниет, однако я бы не сказал, что она ржавеет сильнее той же BMW E36. В целом корпус модели очень крепкий, но вот днище и пороги порой бывают не в очень хорошем состоянии.
Моторы 2,0 почти все убитые. У каждого второго дизельный звук. Абсолютно у всех движок капиталился. Почему? Да потому что он неплохо едет и крутится до 7 тысяч оборотов. Говорят, что 1,8 литровый мотор надежнее 2,0 литрового и это правда. Не верьте тому что 2,0 Twin Spark это расточенный 1,8. И не стоит верить тому, что система зажигания Twin Spark ( использования двух свечей на один цилиндр) дорогая и ломучая. Свечи стоят стандартно, просто их в два раза больше.
Между моторами 1,8 и 2,0отличия в плане динамики незначительны. Даже на сегодняшний день эти движки являются весьма технологичными. Вот кто еще умеет снять с 2,0 атмосферника не 150 а 155 лошадей, а с 1,8 литрового не 136 а все 140? Но не сильно радует реализация этой мощности: максимальный момент достигается, если крутить мотор близко к отсечке. К тому же мотор обладает еще одной особенностью, свойственной спортивным: выпускной коллектор с изменяемой геометрией: на больших оборотах в мотор попадает больше воздуха.
Подвеска же была убита в каждом экземпляре. Везде что-то бряцало или стучало. Но несмотря на это Альфа великолепно вела себя на дороге и четко рулилась. Прямо этим она уже готова была в себя влюблять. Знаете, есть очень жесткие и управляемые машины. Ими приятно рулить, но при обычной езде они дико некомфортны. А есть машины которые очень комфортны, но не рулятся. Так Альфа мне показалась идеальным компромиссом между управляемостью и комфортом.
В общем, спустя еще нескольких осмотров мы взяли 1,8 литровую альфу на механике с велюровым салоном и деревянным рулем за 180 000 рублей. Из нюансов: замена сайлентблоков и нескольких рычагов, небольшая коррозия на арках и крыле. Днище было переварено. А теперь начнем про опыт эксплуатации.
1910-1920-е годы
В 1910 году в корпорацию приходит талантливый конструктор Джузеппе Мерози, под руководством которого создавались модели, быстро ставшие грозными конкурентами других марок. Мерози работал в корпорации вплоть до 1926 года. Первой моделью, бывшей чистокровной Alfa Romeo, стала 24 HP. Эта машина развивала максимальную скорость в 100 км/ч и выпускалась вплоть до 1915 года.
Фото: Alfa-Romeo 24 HP
Начавшаяся I мировая война полностью заморозила производство автомобилей, а предприниматель Николо Ромео, выкупивший компанию, перепрофилировал ее на производство техники военного назначения. После войны Ромео не спешил возобновлять широкомасштабное производство автомобилей, вкладывая всю свою прибыль в железнодорожную отрасль. Но так как на складах лежали комплекты к автомобилям (еще с 1915 года), то было решено начать сборку. Произошло это в 1919 году, а в 1920-м компания получила свое современное название – Alfa Romeo.
Первой моделью, которая была сконструирована и продавалась под новой эмблемой, стала Torpedo 20-30 HP, выпущенная в 1920 году. Но известность пришла после того, как инженер Мерози создал выдающуюся модель Alfa Romeo RL, презентация которой прошла в Лондоне. Англичане не преминули назвать этот автомобиль «маленьким Rolls-Royce». Alfa Romeo RL, выпускаемая на предприятии в Портелло, сразу стала флагманской в ряду компании. Собиралась она до 1927 года, а всего за это время фирма продала 2 631 Alfa Romeo RL.
Что касается гонок, то первый триумф пришел в 1920 году, после победы пилота Джузеппе Кампари в заезде Mugello, а закрепил тот успех Энцо Феррари, взяв 2-е место в гонке Targa Florio.
Все модели Alfa Romeo
-
Alfa Romeo MiTo
-
Alfa Romeo 4C
-
Alfa Romeo Disco Volante
-
Alfa Romeo Giulietta
-
Alfa Romeo 159
-
Alfa Romeo Brera
-
Alfa Romeo Spider
-
Alfa Romeo 147
-
Alfa Romeo GT
-
Alfa Romeo 8C Competizione
-
Alfa Romeo 166
-
Alfa Romeo GTV
-
Alfa Romeo 156
-
Alfa Romeo 145
-
Alfa Romeo 146
-
Alfa Romeo 155
-
Alfa Romeo 164
-
Alfa Romeo 33
-
Alfa Romeo 75
-
Alfa Romeo 90
-
Alfa Romeo RZ
-
Alfa Romeo SZ
-
Alfa Romeo Sprint
-
Alfa Romeo Alfetta
-
Alfa Romeo Arna
-
Alfa Romeo Alfasud
-
Alfa Romeo 6
-
Alfa Romeo Giulia
-
Alfa Romeo 1750-2000
-
Alfa Romeo Montreal
-
Alfa Romeo GTA Coupe
Все модели
- Отзывы
- Статьи
- Объявления
- Официальные дилеры
- История
Отзывы владельцев Alfa Romeo
4.3 Оценка
Alfa Romeo 159 3.2
Автомобиль приобрел год назад. Пробег был на тот момент 37000 км. Внешне как по мне машина очень красивая не только снаружи но и внутри. Даже на сегодняшний день можно похвастаться…
(22)
Статьи об Alfa Romeo
В КАМАЗ объявили о старте выпуска электрокаров
Заместитель руководителя министерства промышленной торговли РФ Александр Морозов заявил, что компания КАМАЗ находится в поиске площадки для
17 октября 2021 /
В Alfa Romeo рассказали о выходе нового кроссовера
Итальянский производитель премиальных автомобилей Alfa Romeo рассказал о планах выпуска нового электрического кроссовера
4 июня 2020 /
В Японии стартуют продажи лимитированного Alfa Romeo Giulietta 2017
Специальная версия хэтчбека построена на платформе «заряженного» Veloce
26 июля 2017 /
Ещё 18 статей
Объявления о продаже Alfa Romeo с пробегом
Разместить
25 190р.
Alfa Romeo 166 2.4 JTD 936 2.4 В отличном состоянии
Седан c объёмом 2387 см3 и
мощностью 136 л.с.,
Пробег автомобиля 265 000 км.
Baranowo (Польша)
26 782р.
Alfa Romeo 166 2.4 JTD 936 2.4 В отличном состоянии
Седан c объёмом 2387 см3 и
мощностью 136 л.с.,
Пробег автомобиля 265 000 км.
Baranowo (Польша)
47 751р.
Alfa Romeo 147 AL056 1.9 Битый
Седан серого цвета, c объёмом 1900 см3 и
мощностью 150 л.с.,
Пробег автомобиля 215 489 км.
Espalion (Франция)
Ещё 89 объявлений
Официальные дилеры Alfa Romeo
Автосалон «Альфа-Чентро»
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 181, лит. Ф
(812) 371-82-86
Комментарии: 0
Автосалон «МиланАвто»
ООО «ТАЛЕР»
Санкт-Петербург, Аптекарская наб. 20, БЦ «Авеню»
(812) 6666-102
Комментарии: 0
Автоцентр ВСК
Красноярск, пр. Котельникова, 11
+7-391-205-11-00
Комментарии: 0
Ещё 5 дилеров
История марки Alfa Romeo
Говоря об итальянской автопромышленности, в первую очередь вспоминается бренд Alfa Romeo, ведь этот производитель всегда максимально заботился о своих потребителях.
Читать полностью
Послевоенные годы
Как дальше развивалась у компании Альфа Ромео история производства, можно узнать из нижеприведенного перечня с датами:
1950–1952 гг. — был налажен выпуск моделей машин марки 1900 с двигателем с 90 л. с., и были выпущены модели Spider, Coupe.
1954 г. — на продажу была выпущена модель авто Giulietta. Машина с двигателем с 90 л. с. имела скорость разгона, равную 165 км/ч как максимум.
1958 г. — выпущена Альфа Ромео 2000. Автомобиль с двигателем с 130 л. с. разгонялся до 175 км/ч.
1961 г. — вместо Giulietta производитель Alfa Romeo начал выпускать авто марки Giulia.
В 1970-х годах завод начал производить спортивные модели марки Tipo 33.
1971 г. — совместно с Порше был налажен выпуск новой модели марки Alfasud. При мощности двигателя в 63 л. с. автомобиль разгонялся до 152 км/ч.
В 70-х годах выпускались потомки Tipo 33. Одним из таковых является Giugiaro Navajo (Bertone) с плоскими приборными панелями.
В конце 70-х для автомобильной компании настали трудные времена. Ведь фирме не стало хватать денег на расширение производственной линейки и модернизацию (ремонт) авто. Тогда руководством завода в 1981 году был оформлен договор с Ниссан об открытии новой фирмы ARNA. Первым продуктом объединенной компании стала машина марки Alfa Romeo Arna.
В 1985 г. фирмой был налажен выпуск машин марки Альфа Ромео 75 с двигателем с 192 л. с. Скорость разгона авто равна 220 км/ч как максимум.
В 1986 г. на заводе наступил финансовый кризис. В этом же году фирма вошла в состав компании FIAT. Вскоре был прекращен выпуск машин марки Альфа Ромео 75. На смену ей в производственную линейку были добавлены такие версии авто — 145, 155 и 164.
В 1993 г.ещё в далеком 1963 г.
Новые модели авто GTV и Spider были представлены публике на автосалоне в Париже в 1994 г.
В 2001 г. 145-ю модель Альфа Ромео заменила новая марка авто — 147.
В 2007 г. фирма Fiat Auto S.p.A. была преобразована в следующие 4 новые юрлица:
- Automobiles Fiat;
- Light Фиат Vehicles;
- Альфа Ромео Automobiles;
- Automobiles Lancia.
В 2007 г.
В 2008 г. на предприятии был налажен выпуск машин для езды по городу (марка MiTo).
В 2010 г. автомобильный завод стал выпускать компактный автомобиль Giulietta.
В 2013 г. на международном авторынке появилась новая фирменная модель — 4C.
В 2018 г. фирма стала выпускать машины марки Альфа Ромео 8C. Авто имеет кузов из углепластика.
1960-1970-е годы
Начало периода отметилось расширением производственных мощностей, а также инфраструктуры. В частности, были построены новый сборочный комплекс в Арезе, и серьезно модернизирован завод в Помильяно. Кроме того, была существенно расширена дилерская и сервисная сети. В это время убрали название города с эмблемы.
Фото: Alfa Romeo Giulia TI (1963 год)
На протяжении 12 лет (с 1960 по 1972) во главе компании стоял Джузеппе Лураги. В Помиьяно был организован выпуск дизельных силовых агрегатов фирмы Renault и сборка малолитражной модели Renault R4. Естественно, собираются и различные модификации Alfa Romeo Giulietta – TI, Sprint Veloce, Sprint Speciale, Berlina, Spider, S.Z. А еще модели 2000 и 2600.
В 1962 году появилась модель Alfa Romeo Giulia TI с мотором на 1 570 см³. В гонках выступают модификации от подразделения «Автодельта», в частности, Giulia GTA.