Dodge challenger srt hellcat redeye 2019

Драйв

Учитывая габариты и посадку в этом автомобиле, меня интересовал вопрос о его маневренности и удобстве эксплуатации в обычном городском режиме. Но когда садишься в салон, то понимаешь, что все не так уж и плохо, а обзорность вперед здесь даже лучше, чем у того же Ford Mustang. Правда, я все-таки порекомендовал бы установить сюда передний парктроник.

Еще я немного переживал, как на такой машине будет удобно ездить на заднем приводе. Но если все системы включены, такие как ESP, но нет абсолютно никаких проблем. Автомобиль отлично контролируется и держится прямой, только вот вопрос зимней эксплуатации, на мой взгляд, все-таки здесь актуален.

По ходовой Dodge Challenger сюрпризов не преподнес. Мы имеем классическую американскую подвеску по ощущениям – мягкая, валкая, местами дребезжащая и передающая в салон мелкие неровности дороги. Кстати, сзади здесь установлена не балка, а независимая многорычажка. Еще у меня такое ощущение, что подвеску здесь как бы специально создавали такой, чтобы она не держала боковую нагрузку, чтобы машина могла легче скользить и прыгать.

Важно, что здесь все получилось как-то очень органично. Все эти настройки подвески, руля и оформление салона играют как бы в одном ансамбле

Стоит напомнить, что наш тестовый автомобиль оснащен спортивной подвеской и 20-ми дисками, и даже при этом дискомфорта от езды здесь никакого нет.

По шумоизоляции могу сказать, что ожидал худшего. А здесь мы имеем вполне неплохой уровень, как от колесных арок, так и в целом от дорожных шумов. Примерно 60 километров во время теста я проехал на этой машине, и к этому времени уже как-то привык к большим габаритам. Но к чему точно нужно будет дольше привыкать, так это к диаметру разворота Challenger, который здесь составляет немыслимые 11,6 метра.

Расход топлива у Dodge Challenger с двигателем 3,6 литра в США считается сравнительно небольшим. По паспорту, в городском цикле должно получаться в пределе 12,5 литра. У нас же, с учетом довольно рваного темпа езды получилось 25 литров на 60 км, поэтому я бы рекомендовал бы сюда все-таки устанавливать ГБО.

Стоит еще сказать несколько слов по вопросу о безопасности. Dodge Challenger не проходил тесты EuroNCAP, но мы насчитали здесь 6 подушек, и как утверждают инженеры это автомобиль оснащается всем самым современным, что помогает водителю следить до дорожными условиями. Например, здесь есть адаптивный круиз контроль, функция автоматической остановки для безопасности пешеходов и контроль слепых зон.

Интерьер

Благодаря увеличению колесной базы Dodge Challenger до 2 794 мм конструкторам удалось получить немалый довесок в отношении простора в салоне, который они грамотно реализовали. Оснащение и качество используемых для отделки салона материалов сильно разнилось в зависимости от модификации. Это мог быть как простой, дешевый пластик, так и благородная, деревянная отделка торпедо, рулевого колеса, рычага КПП и дверных карт.

Фото: Интерьер Dodge Challenger (1971 год)

Сама торпедо была небольшой и с сильным срезом в нижней части. Перед водителем располагалась простая и понятная приборная панель, скопированная с Dodge Charger. В ней были 4 больших и глубоких колодца, в которых отображались показания тахометра, спидометра, уровня топлива, температуры, давления масла и т. п. данные. Кроме них имелись и более мелкие указатели.

3-спицевый руль оказался достаточно удобен, но толщина его сечения была явно невелика. Впрочем, это характерно для всех автомобилей той эпохи. Эргономика в целом продумана неплохо, но наличие нескольких переключателей в левой части торпедо могло создать определенные трудности для правшей, особенно во время движения.

Сиденья у Dodge Challenger были удобны, тем более что комплектовались они уже увеличенной в высоту спинкой. Однако боковая поддержка явно недостаточна, чтобы надежно фиксировать тело водителя в виражах. Но это также можно отнести к минусам машин того времени.

Обзорность оказалась отменной. Этому способствовало не только большое заднее стекло, не искажавшее картинку в салонном зеркале, но и установка боковых зеркал непосредственно на дверях. Такое решение позволяло сделать передние стойки не слишком широкими и они не ограничивали поле зрения.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Додж Челленджер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Dodge Challenger в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Версии

Было выпущено несколько модификаций Dodge Challenger в кузове купе – Challenger V8, Challenger Six, Challenger R/T и Challenger T/A, причем последняя производилась лишь в 1970 году. Что касается кабриолета, то его модификации Challenger R/T выпускались в 1970 и 1971 годах.

Фото: Кабриолет Dodge Challenger RT (1970 год)

  • Сhallenger Six – она строилась специально для 6-цилиндрового мотора Slant 6, мощностью в 225 л. с.
  • Challenger V8 – в базе она комплектовалась мотором LA 318 V8 на 5,2 литра. Но опционально можно было приобрести ее с силовыми агрегатами LA 340 V8 в 5,6 литра либо B 383 V8 в 6,3 литра. Лишь последний мотор шел с АКПП, остальные предлагались только с МТ.
  • Challenger Road/Track – изначально версия шла с двигателем 383 Magnum V8. Но опционально были доступны все самые мощные моторы – RB 426 V8 Hemi, RB 440 V8 Six-Pack и RB 440 V8 Magnum. Именно эта модификация предлагалась с виниловой крышей и кожаными креслами.
  • Dodge Challenger Trans Am – данная модификация создавалась для участия в гонках Trans American Sedan Championship. Но для широкой продажи модель комплектовалась мотором 340 Six Pack в 290 л. с., хотя его реальная мощность достигала 320 л. с. К нему шли 3-ступенчатые АКПП и МКПП. Было продано всего 2 142 автомобиля, так как его маневренность была достаточно слабой.

Уже в середине 1974 года выпуск Dodge Challenger I поколения был свернут.

Ходовые преимущества

Dodge Challenger SRT8, характеристики которого отвечают самым строгим стандартам, при прохождении поворотов практически не испытывает бокового смещения. Колеса уверенно держат дорогу, а значит, автомобиль в целом обладает высоким уровнем безопасности. Решающее значение в устойчивости машины играет задняя подвеска, которую с полным на это правом можно назвать интеллектуальной. Конструкция, состоящая из пяти звеньев, обладает выдающимися способностями к регулировке потенциального увода колеса на крутых виражах. На автомобиле установлена штатная система стабилизации курсовой устойчивости, но даже она не столь эффективна и функциональна, как задняя подвеска «Доджа» при прохождении поворотов на скорости.

Нужно заметить, что инженеры «Крайслера» не ставили перед собой задачу сориентировать работу задней подвески специально для предотвращения бокового сноса автомобиля на крутых виражах, она стала действовать в этом направлении самостоятельно. Это можно назвать случайностью, и, скорее всего, это и есть случайность, однако эффект очевиден. В настоящее время феномен уже изучен и данные обработаны на компьютере. В перспективе конструкция задней подвески «Челенджера» будет совершенствоваться именно в направлении действия механизмов по принципу работы системы «курсовая устойчивость».

Додж бросает вызов

Эта модель подвергалась тюнингу и на заводе, и в гаражах энтузиастов

Challenge по-американски — вызов, а Challenger, соответственно, тот, кто его кидает и на что-то претендует. И дело тут не столько в спорте, сколько в чувстве легковесной тревоги.

Для этого в компании трудился гениальный дизайнер и конструктор Carl Cameron. Именно он и нарисовал Чарджер и собственно ему поручили в очередной раз спасать ситуацию. Условие было одно — не трогать перрон Барракуды и хорошенько накостылять конкурентам хотя бы на американском рынке. Камерон выполнил задание на пятёрку. Додж Челленджер 1969 года вышел ещё более агрессивным, стремительным и напористым, чем Чарджер, более спортивным, а основное — современным.

Длиннющий капот, короткий багажник, четыре круглых фары, узкая трехчастная решётка, огромный бампер, залитый хромоногом и стильные круглые поворотники под ним. За смешные 15 долларов компания предлагала сногсшибательный краска Sublime, описать словами который невозможно и если увидеть его на фото, непременно закрадется подозрение, что колор усилен в фотошопе. Нет, не усилен. Он и есть подобный ядовитый в реальности, код краски — fj5. Корма была украшена роскошными фонарями во всю ширину кузова, таким же изобильно хромированным бампером, а на капоте красовался декоративный воздухозаборник. Рабочим он был лишь в некоторых версиях автомобиля, но выглядел очень устрашающе. Да и устрашать было чем. Dodge Challenger демонстрировал такие технические характеристики, что у конкурентов тряслись поджилки. Агрессивный манера был подкреплён более чем 20 вариантами комплектаций разными комбинациями моторов, коробок, подвесок и оформлений салона, не считая нескольких особых версий заводского тюнинга.

Фото салона Додж Челленджер 1969 года

В первую очередность к ним относится Dodge Challenger R/T. Фото этого автомобиля должно висеть над койкой у каждого, кто берётся за тюнинг стоковой машины. Это эталон. Все остальное — от лукавого. Это самая навороченная модификация Челленджера за все пора его выпуска. Ещё одной причиной, которая могла подстегнуть популярность этой версии, да и модели в цельном, был бум на любительские гонки. Ар-ти — это аббревиатура от road & track, что говорило об универсальности версии. Она могла преспокойно использоваться как машина для нормальной жития, но при необходимости имела возможность наступить на хвост другим мускул-карам в любительских заездах даже без предварительной подготовки, попросту в стоке. Для этой комплектации можно было купить один из четырёх мощных моторов мощностью 335, 375, 390, а самый мощный двигатель RB 428 V8 HEMI, судя по отзывам, был попросту нарасхват. Он выдавал 426 сил. Для этой версии были доступны типовой хард топ, кабриолет и спецверсия кузова SE, в который входили виниловая кровля, кожаный слон, заднее окно уменьшенного размера. К слову, кабриолет продержался на плаву всего-то два года. В 1972-м его сбросили с производства из-за низкого спроса.

Не такой универсальной, но ещё более дикой и симпатичной была версия Т/А, а это означало, что автомашина был подготовлен к национальным соревнованиям кузовных автомобилей Trans American Sedan Championship. Под капотом у Dodge Challenger Т/А был введён прекрасный V-образный 340 Six Pack мощностью 350 сил. Вот тут и пригодился воздухозаборник на капоте, какой называли трясуном, shacker, а все из-за того, что стекловолоконный корпус заборника при старте мотора и на неженатых вытворял невероятные па. На фоне стабильного капота это выглядело очень импозантно. Для этой версии в базе устанавливали передние дисковые охлаждаемые тормоза, была доступна либо самодействующая, либо четырехступенчатая механическая КПП с передаточными числами на выбор — 3,55/1, либо 3,90/1. Гидравлический усилитель руля ко всем Челленджерам предлагался как опция. Шейкер был доступен и для версии R/T, но за доплату в 99 долларов. Несмотря на то что эта штуковина мощно влияла на обзор, мало кто смог устоять перед соблазном приобрести такой воздухозаборник, а к тому же он работал как дополнительный атмосферный нагнетатель, что подавало прибавку мощности в пару лошадей. Кстати, версия T/А была первым серийным штатским автомобилем, который использовал передние и задние шины разной размерности.

Описание и назначение

Challenger MT865 – многоцелевая рабочая установка, предназначенная для работы в разных сферах деятельности. В возможности машины входит выполнение операций в сельском хозяйстве, а также в строительной области. Кроме того, при необходимости потенциал данного трактора можно раскрыть и в поисково-спасательных работах. И все же, модель МТ865 хорошо себя зарекомендовала в первую очередь в землеройных работах. Итак, техника подойдет для окучивания, культивации, боронования и других способов предпосевной обработки почвы, включая твердые целинные земли. Исходя из этого, можно сделать вывод, что один такой трактор способен выполнять сразу несколько разных операций. Это стало возможно благодаря поддержке определенных навесных опций, которые можно приобрести дополнительно, исходя из своих потребностей. Кроме того, Челленджер МТ865 весьма популярен в коммунальном хозяйстве, в строительных работах – при погрузке и разгрузке грузовых объектов, при растаскивании завалов и бетонных конструкций, при выкапывании и установке новых водосточных труб и т. д.

Чем хорош Додж Челленджера 1969-1970 годов

Dodge Challenger 1969-1970 годов хорош по многим причинам. Когда садишься в такой мускул-кар, то чувствуешь насколько машина мощная, как хорошо все собрано, в салоне все просто, как в танке. А также чувствуется дух того времени.

Не зря же Джон Уик любил свой мускул-кар 1969 года и не пересаживался на новые автомобили. В классических раритетных автомобилях есть душа несмотря на то, что в сиденьях нет боковой поддержки. Даже тормоза здесь барабанные.

Но все это несущественные моменты по сравнению с неповторимым звуком мотора, который вам сможет подарить только настоящий Додж 69 года.

А далее видео о том, как это ездить на Додж Челленджере 1969-го года:

Обзор экспертов CarFast

Общий рейтинг

В эту эпоху электрификации вас может удивить то, что маслкары не только все еще популярны, но и стали лучше, чем когда-либо. В то время как Chevrolet Camaro и Ford Mustang добавили в свой репертуар больше управляемости, Dodge Challenger 2020 с большим костяком по-прежнему ориентирован на мощность и индивидуальную настройку. Он остается самым верным воплощением классического маслкара начала 1970-х годов.

Это не значит, что Challenger не современный. Он предлагает множество передовых средств обеспечения безопасности водителя, а также одну из лучших информационно-развлекательных систем на рынке. Его можно использовать даже с полным приводом и вентилируемыми сиденьями. Но вся эта современность ничего не умаляет его уличного доверия. Если вы установите правильные флажки, вы можете получить свой Challenger с почти невероятной мощностью в 797 лошадиных сил, широким комплектом и шинами в стиле парового катка

А еще есть варианты персонализации – дикие цвета окраски, графические пакеты и различные надстройки для стилизации, чтобы гарантировать, что вы и ваш Challenger всегда будете привлекать внимание. Если вы хотите абсурда, вы всегда можете поднять его на ступеньку выше и перейти к новой машине для дрэг-рейсинга мощностью 807 лошадиных сил, получившей название SRT Super Stock

Конечно, у Camaro и Mustang более широкое резюме производительности. Их двигатели V8 обладают огромной мощностью и великолепным звуком. Camaro и Mustang также немного легче маневрировать, чем неуклюжий Dodge, и возвращают немного лучшую экономию топлива. Но Dodge вправе гордиться последним Challenger, поскольку он предлагает непревзойденное сочетание мощности, комфорта и удобства. Нет ничего лучше Challenger, и это во многом способствует его привлекательности. Хотите узнать габариты Dodge Challenger 2020 года? В конце обзора можно ознакомится с ними.

Сегодняшняя программа космических шаттлов

Photo12 / UIG / Getty Images Фрагменты шаттла обнаружены у берегов Флориды.

Катастрофа Challenger вдохновила НАСА на многочисленные изменения в программе и протоколе космических челноков. До катастрофы система эвакуации для оккупационной команды никогда не рассматривалась, а это означало, что если кабина оторвалась от остальной части шаттла, то экипаж оказался бы внутри. Именно это произошло на борту «Челленджера», когда кабина оторвалась от остальной части шаттла, но экипаж не смог выбраться из нее.

В результате этого инцидента НАСА запустило экспериментальную миссию по созданию аварийной спасательной системы для будущих космических кораблей.

Хотя взрыв «Челленджера» помнят как одну из самых страшных трагедий в истории освоения космоса США, он, к сожалению, не был последним.

В феврале 2003 года, через 17 лет после взрыва «Челленджера», космический шаттл «Колумбия» постигла та же участь, когда он снова вошел в атмосферу Земли. В результате взрыва погибли все семь членов экипажа на борту. Следственная комиссия установила, что кусок изоляционной пены откололся от бака и попал в одно из крыльев, что привело к катастрофе.

Программа космических шаттлов продолжалась до июля 2011 года, когда космический шаттл «Атлантис» успешно добрался до Международной космической станции. После Атлантиды США полагались на российские ракеты для транспортировки своих астронавтов на МКС — то есть до тех пор, пока НАСА не наняло SpaceX и Boeing, чтобы взять на себя управление космическими кораблями.

В мае 2020 года частная космическая компания SpaceX успешно вывела на орбиту двух астронавтов НАСА.

Испытательная миссия 27 мая 2020 года доставила астронавтов Роберта Бенкена и Дугласа Херли на орбиту и обратно на Землю. Эти двое благополучно вернулись, совершив водную посадку в Мексиканском заливе — первую после высадки экипажа Apollo на воду в 1975 году.

Поскольку США продолжают оттачивать свои космические шаттлы, будем надеяться, что партнерство между НАСА и частными компаниями, такими как SpaceX, может предотвратить любые будущие трагедии.

Внешний вид и конфигурация

Американский концерн не делает секрета из того, что основное предназначение Додж Челленджер 2018 года – это максимально быстрое преодоление дистанции в категории драг-рейсинг. Этот фактор и предопределил внешний вид новинки.

Автомобиль выглядит по-спортивному подтянутым, мускулистым и динамичным. Линии кузова создают очень агрессивный и динамичный образ суперкара, на котором принято выигрывать гонки.

Компания показывает нам, что SRT нового поколения получит новый капот с интересной выштамповкой (в виде гребня) по центру, обзаведется более широкой резиной и увеличенными накладками в районе арок колес.

Это, конечно, заслуга инженеров. Они не только использовали более легкие материалы, что делают все разработчики, пытаясь добиться хороших весовых показателей, но и применили несколько весьма нестандартных способов. Тщательному пересмотру и изменениям подверглись:

  • тормозная система;
  • рулевое управление;
  • элементы подвески;
  • колесные диски;

Благодаря последнему обстоятельству, новые колеса на 18 дюймов стали легче сразу на 7 килограмм. И это притом, что на новой модели применяются шины на 3,5 дюйма шире, чем на предыдущем поколении авто. Доработанная телескопическая система рулевого управления избавилась почти от 2 лишних килограмм.

Еще один довольно интересный ход – инженеры отказались от вибро- и шумоизоляции, видимо, решив, что потенциальные покупатели все равно не услышат других посторонних звуков из-за рыка мотора и выхлопной системы. Это позволило облегчить машину еще на 8 кг.

Кроме того, новый Challenger SRT лишится запаски и облицовки багажника. Не очень практично? Зато удалось избавиться от почти девяти килограммов, утяжелявших кузов.

Что такое челлендж

Рассмотрим подробнее, что такое челлендж и для чего он нужен. В переводе с английского языка данное слово означает «вызов», совершение какого-либо действия на спор. Вероятнее всего, несколько лет назад Вам встречались непонятные видео, где люди разных возрастов выливали на себя воду со льдом, эта акция носила название «IceBucketСhallenge».

Всё это, конечно, делалось не ради забавы

Таким образом, обливаясь ледяной водой и передавая этот вызов своим друзьям, люди привлекали внимание к такой проблеме, как амиотрофический склероз. Участники такого челленджа занимались переводом денежных средств в фонд на лечение данного недуга.

После того, как вышеназванный вызов достиг небывалой популярности, самые популярные Видеоблогеры начали проводить свои челленджи разных тематик и форматов, только в игровой форме, без финансовой подкрепляющей. Например, существуют ещё спортивные, творческие, оздоровительные, психологические и личные челленджи.

Перед каждым участником таких споров стоит задача совершать какие-либо действия и выкладывать отчёт об их совершении в формате фото или видео. Все действия и условия их совершения подробно описываются теми, кто бросает такой вызов. Самое главное спокойно реагируйте на критику, она была есть и будет присутствовать всегда и во всём.

Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody (LC) 2018 года (фото 1 из 24)

Галерея автомобиля Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 2018 года включает в себя 24 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Dodge от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Challenger SRT Hellcat Widebody 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове LC.

Другие галереи Dodge 2018 года

  • 1956 FAW Jiefang CA10
  • 2004 Seat Toledo
  • 2006 Jeep Patriot SEMA Concept
  • 1977 Audi 100 KKM Prototype
  • 2010 Scania G400 8×6 Tipper
  • 2004 Kia Cerato Hatchback
  • Страна: США
  • Годы работы: 1900 – н.в.

В 1900 году была основана американская автомобильная компания «Dodge». У руля одного из.

Модели Dodge

  • 600
  • Aries
  • Avenger
  • Caliber
  • Caravan
  • Challenger
  • Charger
  • Charger Daytona
  • Dakota
  • Dart
  • Daytona
  • Durango
  • Dynasty
  • Intrepid
  • Journey
  • Lancer
  • Magnum
  • Monaco
  • Neon
  • Nitro
  • Omni
  • Ram
  • Ramcharger
  • Shadow
  • Spirit
  • Stealth
  • Stratus
  • Viper
  • WC

Популярные галереи

  • Caravans International Sinfonia 65 XT 2015 года
  • Pontiac Bonneville GXP Concept 2003 года
  • Suzuki Swift Rally Car 2005 года
  • Hymer 521 1976 года
  • Microcar M8 C&C 2013 года
  • Mini Cooper 2014 года
  • Mercedes-Benz LPS1924 1970 года
  • Ferrari 550 Maranello by Imola Racing 1996 года
  • Buick Skylark GS Coupe 1996 года
  • Chevrolet SS Brickyard Pace Car 2014 года
  • Mercedes-Benz GLS350 d 4Matic 2016 года

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов

О компании

В конце 19 века американские изобретатели рискнули создать трактор на паровой тяге. Это творение грузло в земле, было очень тяжелым и неуклюжим.

После многочисленных экспериментов появился гусеничный трактор с бензиновым двигателем под именем торговой марки Caterpillar (англ. гусеница). Caterpillar Tractor Company успешно развивалась до конца восьмидесятых годов прошлого столетия.

Новая знаменательная страница в истории открылась с появлением высокоскоростного трактора Caterpillar Challenger – «соперника, бросающего вызов гусенице».

Ориентированность на потребителя, инновационные подходы к проектированию и производству машин позволили всемирно известной компании Challenger создать удивительно эффективные и экономичные машины с огромным рабочим потенциалом.

Большое семейство техники Челленджер представлено колесными и гусеничными тракторами, культиваторами, самоходными опрыскивателями, комбайнами, кормозаготовительной техникой, широким ассортиментом прицепных орудий.

В настоящее время компания Challenger входит в состав концерна AGCO. Небольшие аграрные фермы и крупные сельхозпредприятия имеют возможность рационального выбора в линейке умных тракторов Челленджер.

Конкуренты и выводы

Среди альтернатив для Dodge можно отметить лишь два подобных автомобиля – это Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Для Форда теперь базовым является двигатель 2.3 Ecoboost. Есть по этому мотору, как положительные отзывы, так и отрицательные. Но главный минус — туда не рекомендуется устанавливать ГБО. Оба конкурента значительно легче и разгон до сотни у них на секунду быстрее, но только «Челленджер» на сегодняшний день может предложить как опцию полный привод. Правда, у конкурентов с базовыми моторами доступна механическая коробка передач.

Подводя итоги после теста Dodge Challenger я бы хотел отметить как положительные вещи, так и те, которые мне не очень понравились здесь. Из хорошего – это надежность и приличный ресурс большинства узлов и агрегатов этого авто, как коробки, двигателя, подвески и даже кузова. Также стоит отметить вполне комфортную мягкую подвеску для наших дорог даже с 20-ми дисками. Кроме этого, все-таки при нормальной эксплуатации укладываться в расход топлива до 15 литров здесь возможно, а если этого много, то сюда без проблем легко установить ГБО.

нет цены от 39.393$ нет цены

Из минусов я бы отметил довольно тяжелую управляемость из-за габаритов и массы автомобиля и возможные проблемы с эксплуатацией в зимний период – заднюю часть машины скорее всего будет часто заносить на скользкой дороге.

Но главное, что за вполне вменяемые деньги, примерно сопоставимые с новым Ford Focus, вы получаете машину, которую в нашей стране можно уверенно называть если не суперкаром, то «маслкаром» уж точно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *