Dodge charger srt hellcat redeye 2021: седан с 808-сильным мотором

Содержание:

Надежность

Основополагающее чувство «если я дам ему слишком много газа, выходя из поворота, меня развернет» никогда не покидает вас, когда вы управляете этим 797-сильным монстром. Но большая мощность влечет за собой большую ответственность, а адаптивные амортизаторы и широкие шины прекрасно справляются с задачей сохранения устойчивости в поворотах. Через рулевое колесо вы также получаете обратную связь, поэтому вы всегда будете знать, какое сцепление доступно вам в любое время. Redeye сложно назвать проворным, но его двухкомпонентные 15,7-дюймовые передние тормоза от Brembo довольно надежны.

Прокачка

Есть два варианта исследования модулей на M18 Hellcat. Рассмотрим каждый из них.

При переходе с Т49:

  1. устанавливаем топовый двигатель Wright Continental R-975C4, топовую рацию SCR 619 и орудие 76 mm AT Gun M1A1
  2. затем исследуем ходовую часть
  3. после этого исследуем пред-топовое орудие 76 mm AT Gun M1A2
  4. далее идёт башня М18 М1
  5. ну и долгожданное топовое орудие 90 mm AT Gun M3

При переходе с M10 Wolverine:

  1. устанавливаем исследованые двигатель Wright Continental R-975C1 и орудие 76 mm AT Gun M1A2
  2. затем рация
  3. потом ставим ходовую
  4. далее меняем башню
  5. наконец-то получаем топовое орудие 90 mm AT Gun M3
  6. ну и «на сладкое» у нас топовая рация SCR 619

Краткая история

Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.

Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».

Кто достоин, называться именем Hellcat?

Grumman Hellcat был главным военным палубным истребителем США во время второй мировой войны. Dodge SRT Hellcat является вершиной машиностроения среди легковых автомобилей. Давайте проведем теоретическую битву между казалось бы, неравными соперниками. Hellcat против Hellcat. Мы решили посмотреть, как две Американские иконы технического прогресса близки друг другу.

Изготовитель:

SRT Hellcat: Chrysler Group, Канада

F6F Hellcat: Grumman, Нью-Йорк

Первая дата производства:

SRT Hellcat: 2015 год

F6F Hellcat: 1942 год

Размеры:

SRT Hellcat: Длина — 5,03м Ширина — 1,92м Высота 1,4м

F6F Hellcat: Длина — 10,24м Ширина — 13,05м Высота — 4м

Двигатель:

SRT Hellcat: Supercharged 6.2L HEMI V-8, 90-градусный V-типа, с жидкостным охлаждением

F6F Hellcat: Pratt & Whitney R-2800 -10W с воздушным охлаждением «Double Wasp» двухрядный радиальный двигатель с двумя скоростями, двухступенчатым ​​нагнетателем

SRT Hellcat: 8

F6F Hellcat: 18

SRT Hellcat: 707 л.с.

F6F: Hellcat: 2,000 л.с.

SRT Hellcat: 320,6км/час

F6F Hellcat: 611км/час

Снаряженная масса:

SRT Hellcat: 2,041 кг

F6F Hellcat: 4,309 кг

SRT Hellcat: 400 метров примерно в 11 секунд

F6F Hellcat: высоте 1,066 метров в минуту

Взлетная дистанция:

SRT Hellcat: 60 метров, для того чтобы достичь 100 километров в час

F6F Hellcat: Около 230 метров

Тормозная система:

SRT Hellcat: Модернизированный усилитель тормозов и следующего поколения ABS 100 + система противоскольжения

F6F Hellcat: Выдвижной Tailhook

Топливный бак:

SRT Hellcat: 85 литров

F6F Hellcat: 1140 литров (3182 литра при дополнительном баке)

Тип топлива:

SRT Hellcat: Бензин Premium / АИ-92

F6F Hellcat: 100LL Avgas (авиационный бензин)

Запас хода на одном баке:

SRT Hellcat: 595 км

F6F Hellcat: 1210 км (внутренний бак), 2500 км (с внешней баком)

Стоимость топлива:

SRT Hellcat: 33 руб/литр

F6F Hellcat: 100 руб/литр

Расход топлива:

SRT Hellcat: 11,8л/100км

F6F Hellcat: 78,4л/100км

Стоимость обслуживания:

SRT Hellcat: Поменять масло в двигателе $ 180. Перебор двигателя 2,000 долларов

F6F Hellcat: Ежегодная проверка: $ 15,000, стоимость восстановления двигателя

Количество пассажиров:

SRT Hellcat: Пять

F6F Hellcat: Один

Редкость:

SRT Hellcat: 1200 автомобилей (от первого модельного года)

F6F Hellcat: 7 в пригодном для выполнения полетов состояние

Страхование:

SRT Hellcat: 175,000 руб/год

F6F Hellcat: 600,000 руб/год

Вооружение:

SRT Hellcat: Что бы вы может поместиться в бардачке

F6F Hellcat: 6 х 0,5 дюймовые пулеметы Браунинг с 400 патронами на один ствол и подкрыльевое навесное оборудование для шести ракет и до 900 килограмм бомб

Стоимость:

SRT Hellcat: $ 60000 базовая комплектация (в США)

F6F Hellcat: $ 35 000 (1945), около $ 2 млн. в идеальном состояние сегодня (в США)

Перки для экипажа

Командир

  1. Маскировка
  2. Шестое чувство
  3. Боевое братство

Наводчик

  1. Маскировка
  2. Снайпер
  3. Боевое братство

Мех. водитель

  1. Маскировка
  2. Виртуоз
  3. Боевое братство

Радист

  1. Маскировка
  2. Радиоперехват
  3. Боевое братство

Заряжающий

  1. Маскировка
  2. Бесконтактная боеукладка
  3. Боевое братство

Первым обязательно качаем «маскировку» — это наш профильный перк. Не советую качать «Шестое чувство» первым умением, так как Вы попросту будете терять в бонусе маскировки, вплоть до 100% прокачки. Я советую, прокачать командиру маскировку до 100%, затем сбросить у него умения (потеряв 2-3%) и тогда поставить «лампочку». «Снайпер» – у нас быстрая перезарядка, а значит больше вероятность нанести критическое повреждение, «виртуоз» – вёрткость иногда может спасти жизнь, «радиоперехват» – обзор для нас всегда полезен, «боеукладка» – за неимением лучшего (можете выбрать «Ремонт»). Третьим перком можете ставить «Боевое братство», но только в том случае, если Hellcat прописалась в Вашем ангаре.

Опционное оборудование. Вам может не понравиться

Супертест: Dodge Challenger Hellcat — TopGear RussiaСиловой агрегат на 3,6 литров будет комплектоваться 8-ми ступенчатой автоматической КПП, а все остальные версии могут работать в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или 8-ми диапазонным автоматом. Стоит отдать американцам должное, так как в версии SRT Hellcat им удалось сделать и без того стильную и агрессивную внешность стандартного Dodge Charger ещё более брутальной и выразительной.
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Review, Pricing, and SpecsВ случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под капотом горячего Додж Чарджер SRT Hellcat установлен высокопроизводительный 6,2-литровый монстр V8, хорошо знакомый по собрату по модельному ряду Dodge Challenger SRT.
  • Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
  • Available forward-collision warning
  • Available adaptive cruise control

Настраиваемые параметры

Hellcat V8 работает в паре с превосходной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с поддержанием работы двигателя в самом сердце его диапазона мощности. К рулевому колесу прикреплены небольшие подрулевые лепестки на случай, если вы захотите переключиться самостоятельно, но эти металлические выступы вряд ли удовлетворительны в использовании. Просто оставьте передачу в покое.

Обладает более логичным мышлением: пять преимуществ работы с боссом-семьянином

Может стать выгодным вложением: стоит ли открывать производство кухонь на заказ

Нестабильная экономика: причины страха при запуске дела и как их преодолеть

Вы можете настроить множество параметров производительности по своему вкусу, от веса рулевого управления до жесткости подвески, отображения трансмиссии и многого другого. Вы даже можете сказать V8, чтобы он успокоился и ограничил мощность до 500 лошадиных сил, хотя это не имеет большого значения в общей схеме вещей, или просто поставить рулевое управление на Sport и, естественно, оставить двигатель работать на полную мощность. Это придает рулю немного больший вес и сохраняет адаптивные амортизаторы достаточно мягкими, чтобы сделать Charger идеальным в длинных поездках.

Несмотря на то что Charger Redeye прекрасно себя показывает при езде по прямой, он также на многое способен, когда вы выезжаете на извилистую дорогу. Redeye получил обработку Widebody, которая добавляет 3,5 дюйма дополнительной ширины гусеницы и 50 дополнительных очков по сравнению с обычным зарядным устройством

Что еще более важно, это позволяет Dodge устанавливать на всех четырех углах всесезонные шины

«Вдохновляющие» прогулки — хороший способ успокоить нервы

Компактность, простота: стоит ли начинать бизнес на копчении кур

Хватит оправдывать свой трудоголизм. Как перестать нагружать себя лишней работой

Технические характеристики

Scat Pack предлагает более жесткую систему подвески, но Redeye поражает чистой мощностью, поскольку он изящно изгибается с небольшим наклоном корпуса. Redeye может быть запущен для разгона от 0 до 60 миль в час чуть более чем за три секунды.

Пакет опций Widebody включает расширители крыльев, легкосплавные диски шириной 11 дюймов, диаметром 20 дюймов в комплекте с всесезонными шинами. Он доступен как для Hellcat, так и для SRT Hellcat Redeye. В комплектации Widebody Challenger имеет первоклассные тормоза Brembo, спидометр со скоростью 220 миль в час, навигацию, люк с электроприводом, высокопроизводительную аудиосистему, кожаную обивку и отделку из замши.

Главной особенностью Dodge Charger SRT Hellcat считается его 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом. Сейчас он выдает 717 лошадиных сил. Модель Redeye оснащена модернизированной версией двигателя Hellcat, который вырабатывает 797 лошадиных сил.

Панель управления SRT Hellcat оснащена 8,4-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Большой экран быстро реагирует на касание, а физические ручки и кнопки делают интерфейс простым в использовании.

M18 (90): оборудование и перки

Как и у прототипа, экипаж M18 (90) Hellcat состоит из 5 человек. Поэтому при обучении танкистов, можно взять за основу принципы прокачки перков со старой машины. В частности, в первую очередь, командиру нужно вкачать «лампочку», остальным танкистам – маскировку. Вторым навыком ставим командиру маскировку, остальным членам экипажа:

  • Наводчику – снайпера;
  • Мехводу – виртуоза;
  • Радисту – радиоперехват;
  • Заряжающему – интуицию.

Третьим перком прокачиваем для всех танкистов «Боевое братство». После этого, командира можно усадить за изучение навыка «Орлиный глаз», мехвода и наводчика – плавный ход и поворот башни. Радисту можно поставить навык «Ретранслятор», а заряжающему – «Отчаянный».

При выборе оборудования, рекомендуем попробовать снайперскую сборку, которая включает:

  1. Досылатель;
  2. Стереотрубу;
  3. Маскировочную сеть.

Отметим, что это только наша рекомендация, поэтому вы можете ставить другое оборудование, исходя из предпочтительной тактики игры.

M18 (90): тактико-технические характеристики

Обзор M18 Хелкат (90) мы начнём с рассмотрения основных характеров. Сразу отметим, что ребрендинг оказал прямое влияние на все параметры, поэтому те танкисты, которые раньше в охоточку катали бои на этой ПТ, узнают танк только по внешнему виду.

Итак, весит «Адская кошка» 19.5 тонн, и оснащается 460-сильным двигателем. Учитывая, что «Хелкат» никогда не отличался повышенной толщиной брони, движок делает танк очень подвижным и манёвренным.

Удельная мощность составляет 23.5 «лошадок» на тонну боевого веса. Эта особенность позволяет M18 (90) разгоняться до 72 км/час, и крутиться на месте со скоростью 32 градуса в секунду. Сопротивление ходовой части реализовано неплохо, поэтому ПТ будет шустро перемещаться не только по асфальтированным дорогам, но и по нестабильным грунтам.

К слову, радиус обзора обновлённого «Хелката» составляет 370 метров, а коэффициент незаметности неподвижной техники – 35%. Этот нюанс указывает, что ПТ-шка пригодна не только для активного ведения боя, но и для засадной тактики.

Запас прочности заявлен в 800 единиц. Это немного, особенно если учесть полное отсутствие брони. Самой защищённой частью является лобовая проекция башни. Здесь нам предлагают 76 миллиметров брони, частично усиленные орудийной маской.

Однако рубка у машины открытая, поэтому фугасы от арты будут заходить с максимальным уроном. Корпус по кругу закрывается 12-миллиметровыми бронелистами, которые будут комфортно пробиваться даже техникой на 1-2 уровня ниже.

Переходим к обзору вооружения. К слову, старый «Хелкат», который находился на 6-ом уровне, в этом плане выглядел более достойным противником. Бронепробитие переделанной ПТ составляет 167 мм. Ситуацию поможет исправить голда, дающая пробой в 203 миллиметра.

Разовый урон – 240 единиц, перезаряжается орудие 7.6 секунды. Совокупность этих характеристик даёт средний ДПМ в 1 877 ХР. Время сведения 1.6 сек, ствол опускается на 10 градусов.

К преимуществам вооружения можно отнести и сравнительно неплохую точность: разброс орудия не превышает 0.33 м. Плюсы на этом заканчиваются, и стабилизация орудия далека от идеальных значений.

Дополнительное оборудование

Обязательно ставит «Орудийный досылатель среднего калибра». Остальных два слота можно заполнить разными комбинациями доп. оборудования. Среди доступных и полезных девайсов мы имеем «Стереотруба», «Усиленные приводы наводки», «Маскировочная сеть» и «Просветленная оптика». Оптимальным вариантом принято считать установку «стереотрубы» и «сети», но как по мне, то стоит отметить некоторые нюансы на счёт второго. Да, мы башенная ПТ и можем стоять неподвижно во время ведения стрельбы, при этом не отменяя эффекта «сети», но вот в чём проблема – пик демаскировки приходится на момент выстрела. То есть, у врага есть довольно большие шансы заметить нас сразу после того, как мы начали вести огонь. Естественно, в таком случае мы меняем позицию и сбрасываем бонус от «сетей». Тем более на полностью городских картах «маскировочная сеть» будет чуть более, чем полностью бесполезна. А во время неподвижной пассивной позиции нас и так не заметят. Поэтому, я бы рекомендовал ставить «приводы наводки». Ускоренное сведение поможет нам на всех типах карт. Даже если Вы вступили в бой на ближней или средней дистанции, то сможете играть в «качели» и почти без сведения накидывать врагу, при этом не подставляя себя под удар. «Просветленная оптика» же подойдет для любителей исключительно активного способа игры. По ценам мы имеем следующее:

  • «Орудийный досылатель среднего калибра» — 300.000 серебра
  • «Стереотруба» — 500.000 серебра
  • «Усиленные приводы наводки» — 300.000 серебра
  • «Маскировочная сеть» — 100.000 серебра
  • «Просветленная оптика» — 500.000 серебра

Отличия от предыдущей модели

Технически вся модернизация Redeye — это всего лишь опциональный пакет за приблизительно 8600 долларов на стандартном Charger SRT Hellcat Widebody. Вы получаете все, что нужно для быстрой езды, и несколько уникальных значков, но все остальное остается неизменным с других моделей Charger. Цветные тормозные суппорты, матовая черная крыша и отделка крышки багажника доступны в качестве дополнений, но единственный способ действительно отличить Redeye от меньших Hellcats — это заметить красный глаз внутри логотипа Hellcat на переднем крыле.

Это означает, что интерьер Redeye ничем не отличается от базового Hellcat, который сам по себе не намного отличается, чем зарядное устройство начального уровня с двигателем V6. Конечно, вы можете добавить такие вещи, как внутренний пакет из карбона и замши, но нельзя скрыть тот факт, что салон действительно старый. В основном вы заметите дешевый пластик на дверях, а кнопки на центральной консоли выглядят и ощущаются как детали 20-летней давности. По крайней мере, эти поддерживающие передние сиденья бесконечно удобны и в стандартной комплектации оснащены обогревом и вентиляцией. Задние сиденья тоже с подогревом, хотя вы будете потрясены, насколько мало места для ног у такой огромной машины.

Вам понравится. Department of the interior

Додж Челленджер реальный расход топлива на 100 км. Поколения 1, 3, на автомате и механике, бензинОтдельного внимания заслуживают крупные 20-дюймовые диски, обутые в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero P-Zero Nero , обеспечивающие максимальное сцепление с дорожным покрытием. What I was saying is, a this car weighs much heavier than 4162 lb, b even Chrysler claims 4449 lb for both the manual and the automatic Challenger Hellcat, and c it s been proven that magazines test this car weighing between 4400 and maybe at max.
Dodge Challenger Brunei | SRT Hellcat; MoreВнешность у автомобиля не просто нарочито мощная, но еще и запоминающаяся агрессивный взгляд глубоко посаженных фар, характерная поясная линия, вздымающаяся в области задних колесных арок, низко посаженная крыша и рельефная корма с широченными фонарями и парой выходов выхлопной системы. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа а в топовых решениях еще и карбоновые вставки , но качество сборки находится на достойном уровне.

Warranty and Maintenance Coverage • Системы безопасности нового Dodge Charger SRT Hellcat.

EXTERIOR

The thing is, that you never changed the curb weight on this or the Lamborghini Huracan. Only for the Charger Hellcat and LaFerrari, but not for the other cars I told you to change the weight numbers on.

Specifications

Для Dodge Challenger третьего поколения предусмотрено четыре бензиновые силовые установки, оснащаемые двумя коробками передач на выбор и исключительно заднеприводной трансмиссией. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа а в топовых решениях еще и карбоновые вставки , но качество сборки находится на достойном уровне.

What’s New for 2022?. Department of the interior

Dodge Charger SRT Hellcat 2019: необузданная мощь и динамикаВ отличие от большинства конкурентов, производитель не стал ужимать скоростной потенциал электронным ошейником , благодаря чему машина способна развить максимальную скорость в 328 км час. В отличие от предшественниц Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 имеет задние сиденья и может быть дополнена всеми функциями, доступными стандартной Hellcat.

Бензиновые: • Но оказывается, что ходовая Hellcat способна на чудеса.

Поколение 3 (2010)

Это очень важные ворота, потому что за ними – автомобильный рай. Правда-правда. По ту сторону – свившаяся упругими петлями дорога. Эдакая “черная гадюка”, хотя называется она безобидно – “Петли Мэрихилл”.

Экстерьер

Challenger SRT будет доступен с камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, а также системами слежения за мертвыми зонами и предупреждения фронтальных столкновений. В салоне масл-кара соседствуют не самые мягкие на ощупь пластики и натуральная кожа а в топовых решениях еще и карбоновые вставки , но качество сборки находится на достойном уровне.

Интерьер. Вам может не понравиться

В облике Dodge Challenger третьей генерации сразу же прослеживается сходство с легендарным предком начала 1970-х годов это всё тот же хардтоп, лишенный центральной стойки. 2-литровым агрегатом HEMI с V-образной компоновкой, чугунным блоком цилиндров и турбонагнетателем, выдающим табун в 707 голов при 6000 об минуту и паровозную тягу в 881 Нм при 4000 об минуту, и 6-скоростной механикой.

Опционное оборудование. Вам может не понравиться

Супертест: Dodge Challenger Hellcat — TopGear RussiaСиловой агрегат на 3,6 литров будет комплектоваться 8-ми ступенчатой автоматической КПП, а все остальные версии могут работать в паре с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или 8-ми диапазонным автоматом. Стоит отдать американцам должное, так как в версии SRT Hellcat им удалось сделать и без того стильную и агрессивную внешность стандартного Dodge Charger ещё более брутальной и выразительной.
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Review, Pricing, and SpecsВ случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Под капотом горячего Додж Чарджер SRT Hellcat установлен высокопроизводительный 6,2-литровый монстр V8, хорошо знакомый по собрату по модельному ряду Dodge Challenger SRT.
  • Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert
  • Available forward-collision warning
  • Available adaptive cruise control

Тактика

M18 Hellcat – это одна из тех машин, бездумная игра на которых предоставляет танкисту бесплатную путёвку в ангар. Многие игроки, получив возможность, в буквальном смысле слова, «летать» на этой ПТ-САУ (с её то максимальной скоростью), бездумно гонят на первую линию сражения и с криками «ОЛОЛО ОТАКЭ ПЫЩПЫЩ» умирают в первые минуты боя, не нанеся при этом никакого урона. Мы должны понять, что такая высокая скорость (при такой плохой маневренности) нам дана не для «раша» или «первичного засвета», а для оперативного выхода на ключевые позиции ПТ-САУ и для возможности быстрой смены фланга при надобности. Идеальной позицией для M18 Hellcat является точка, которая спрячет нас за кустиком и даст максимально возможный обзор карты. Стандартной техникой ведения боя является следующий алгоритм:

  1. стоя в кустах делаем засвет (с помощью стереотрубы)
  2. отъезжаем на 15 метров от этих самых кустов
  3. делаем отстрел засвеченных врагов
  4. повторяем «до готовности»

Также стоит всегда помнить, что у Вас НЕТ БРОНИ. Никакой и нигде (на маску орудия рассчитывать не стоит – непробития и рикошеты от неё будут чистой случайностью, нежели какой-то закономерностью). Так что всегда лучше не получить один выстрел, от какого-то КВАСа (почти на всё наше здоровье), чем нанести ему лишний урон самому. Короче говоря, добиться хороших результатов на этой машине Вы сможете придерживаясь следующих, довольно простых, правил:

  • играем в стиле ПТ-охотника (игра от куста)
  • всегда играем так, как будто у нас 0 брони и 1 ХП
  • по максимуму используем тактические преимущества за счет нашей высокой скорости и высокой незаметности

Так же меня очень сильно улыбнула катинка:

Думаю это будет вам предупреждением =)

YOU’RE IN SECURE HANDS Вам может не понравиться

Новинка будет предлагаться с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, 390-миллиметровыми шестипоршневыми тормозными механизмами Brembo, модернизированными ABS и системой стабилизации. В оснащение обновленного масл-кара вошли мультимедийный комплекс Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и 7-дюймовый TFT-дисплей на приборной панели, а также новые аналоговые шкалы спидометра и тахометра.

Комплектация Двигатель, л/л.с. Разгон, с Расход топлива, л/100 км
SXT 3,6/305 7 8,74
SXT Pluse 3,6/305 7 8,74
R/T 5,7/375 6 10,26
R/T Pluse 5,7/375 6 10,26
R/T Shaker 5,7/375 6 10,26
R/T Pluse Shaker 6,4/485 5 11,20
6.4 Scat Pack 6,4/485 5 11,20
392 HEMI Scat Pack Shaker 6,4/485 5 11,20

Дерево исследований

Суммы не значительны, а опыт на данной машине накапливается очень быстро, поэтому проблем с быстой прокачкой я думаю не будет.

Как обычно необходимо исследовать впервую очередь. Топовая добавит нам грузоподъемности для установки более совершенных модулей.

При такой малой массе топовый двигатель заметно улучшает наши ходовые качеста. Шанс возгорания стандартен, но горим мы редко.

Стоковая радиостанция не дает нам достаточно для успешной игры, поэтому необходимо как можно скорее открыть топовую или пердтоповую.

Топовая башне не добавляет нам обзора. Скорость поворота тоже остается таже, однако она добавит на ХП и позволит установить топовое орудие. Так же отмечу что бронирование у нее гораздо лучше.

Выбор орудий достаточно велик, но в конце-концов ездить вы будете с топовым. Оно обладает хорошим пробитием для своего уровня, прекрасной точностью и скорострельностью.

Dodge Durango SRT Hellcat был возрожден для модели 2023 года на фоне высокого спроса на автомобиль.

Dodge впервые представила Durango SRT Hellcat для модели 2021 года, но приняла необычное решение производить его всего один год. Теперь он вернулся и впервые был представлен на трехдневном мероприятии Dodge Speed Week.

Немецкий тюнер построил очень широкий Dodge Charger Hellcat

Как и оригинал, Dodge Durango SRT Hellcat 2023 года оснащен 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 с наддувом, выдающим 710 л.с. Этот двигатель может похвастаться коленчатым валом из кованой стали, поршнями из кованого сплава и коваными шатунами. В связке с ним идёт 8АКПП TorqueFlite 8HP95 с семью доступными режимами движения. По прямой Durango SRT Hellcat может разогнаться до сотни всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 180 миль в час. Как и в случае с моделью 2021 года, Durango SRT Hellcat 2023 года сразу отличается от меньших вариантов благодаря множеству визуальных и аэродинамических модификаций. Среди наиболее очевидных изменений — пересмотренная передняя панель, трубка для впуска холодного воздуха и задний спойлер, создающий дополнительную прижимную силу. Список обновлений продолжает установка тормозов Brembo с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами, Dodge также оснастил Durango системой Launch Control и программой Launch Assist, которая использует датчики скорости вращения колес для отслеживания скачков колес при запуске и регулирует крутящий момент двигателя для максимального сцепления. Покупатели смогут заказать свой Durango SRT Hellcat 2023 года с одним из двух доступных пакетов Plus и Premium. Первый из них добавляет кожаные сиденья Laguna, буксировочную группу прицепа, люк с электроприводом и различные адаптивные и расширенные функции безопасности. Пакет Premium дополняет пакет Plus и включает в себя красные ремни безопасности, обтянутую кожей приборную панель, элементы интерьера из углеродного волокна и аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками.  «Dodge Durango SRT Hellcat вызвал сумасшедший энтузиазм и спрос с тех пор, как он был представлен в 2020 году — мы даже продлили его первоначальный производственный цикл», — сказал исполнительный директор бренда Dodge Тим Кунискис.  Заказы на самый мощный в истории компании внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat 2023 года начнут принимать в сентябре 2022 года, а первые дилерские поставки намечены на начало 2023 года. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые фотоизображения нового кроссовера Dodge Hornet. 

Интерьер

Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.

Центральная консоль может похвастаться 8.4-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационной системы Ucinnect, которая обрамлена вертикальными прорезями воздуховодов вентиляционной системы. Тут также можно найти акустическую и климатическую установку. Передняя часть может похвастаться удобными спортивными креслами, имеющими качественную боковую поддержку, достаточное количество регулировок, а также обивку из комбинации кожи Nappa и алькантары.

Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.

Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.

Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.

Трансмиссия

Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.

Ходовая часть

Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.

Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).

Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».

Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».

Безопасность

Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:

  • Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
  • Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
  • Ассистента во время старта со склона;
  • ДХО со светодиодным наполнением;
  • Технологию стабилизации;
  • Задней камерой ParkView;
  • Парковочный ассистент;
  • Охранную систему;
  • Мониторингом за давлением в покрышках;
  • Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
  • Тормозной помощник;
  • Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
  • Крепежами детских кресел LATCH и прочее.

Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.

Краткие итоги по M18 (90)

По мнению многих танкистов, переработка «Хелката» получилась не совсем удачной. В частности, характеристики ПТ явно не соответствуют 7-му уровню, а учитывая факт, что M18 (90) вряд ли будет льготником, на 8-9 уровне технике придётся трудновато.

Из положительных моментов можно выделить:

  1. Ходовые качества;
  2. Маскировку;
  3. Точность;
  4. Время сведения;
  5. Угол наклона орудия.

Недостатки:

  • Отсутствие брони;
  • Открытая рубка;
  • Стабилизация орудия;
  • Огневая мощь;
  • Запас прочности.

Вместо заключения добавим, что приведённые характеристики не являются окончательными и наверняка будут скорректированы по результатам тестирования. Однако на существенные изменения можно не рассчитывать. Поэтому M18 (90) скорее всего, будет очередным посредственным премом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *