Додж челленджер срт хелкат расход топлива • вам может не понравиться
Содержание:
- технические характеристики Dodge Challenger с 2008 года Купе
- Технические характеристики
- Первое поколение Dodge Challenger
- Переключения в Вашем пути
- PERFORMANCE PAGES
- Управление в ваших руках
- НЕУМОЛИМАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Наука экономии топлива
- Икона адреналина
- 2 поколение
- Кратко о Додже Рам
- Драйв
- Брендинг
- Причины большого потребления топлива
- Реальный расход
- Салон и багажник
- Техника и динамика
- Конкуренты и выводы
- Конкуренты и выводы
технические характеристики Dodge Challenger с 2008 года Купе
Технические характеристики Dodge Challenger 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
3,5 V6 | 3518 | 186(250)/6400 | V6 | 339/3800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
5,7 HEMI V8 | 5654 | 277(372)/5200 | V-образный: V8 | 544/4400 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,5 V6 | Задний привод | 4-АКПП | |
5,7 HEMI V8 | Задний привод | 5-АКПП |
3,5 V6 | Вентилируемые | Дисковые | есть |
5,7 HEMI V8 | Вентилируемые | Дисковые | есть |
3,5 V6 | 215/65 R17 |
5,7 HEMI V8 | 235/55 R18 |
3,5 V6 | 5022 | 1923 | 1450 | 1600/1603 | 2946 | 140 | 459 |
5,7 HEMI V8 | 5022 | 1923 | 1450 | 1600/1603 | 2946 | 140 | 459 |
3,5 V6 | 1732 | — | — |
5,7 HEMI V8 | 1833 | — | — |
3,5 V6 | — | — | 0.35 |
5,7 HEMI V8 | — | 5.9 | 0.35 |
3,5 V6 | 13.8 | 9.4 | 11.2 | — | Бензин |
5,7 HEMI V8 | 14.7 | 9.4 | 11.8 | — | Бензин |
2008 г. | 6 | 2 333 635 | 2 333 635 | 6 | — | 6 |
2009 г. | 8 | 2 160 669 | 2 160 669 | 8 | — | 6 |
3.5 л | 7 | 1 894 893 | 1 894 893 | 7 | — | 6 |
3.6 л | 6 | 1 603 423 | 1 603 423 | 6 | — | 6 |
2010 г. | 22 | 1 949 948 | 1 851 323 | 21 | 2 571 354 | 7 |
3.5 л | 20 | 1 748 196 | 1 748 196 | 20 | — | 6 |
3.6 л | 6 | 1 694 505 | 1 694 505 | 6 | — | 6 |
5.7 л | 6 | 2 118 405 | 2 488 530 | 6 | 1 563 210 | 6 |
2011 г. | 9 | 2 465 475 | 2 475 552 | 9 | 2 873 340 | 6 |
3.6 л | 7 | 2 005 347 | 2 005 347 | 7 | — | 6 |
2012 г. | 8 | 3 903 544 | 3 905 356 | 8 | 3 867 462 | 6 |
3.6 л | 6 | 2 172 327 | 2 172 327 | 6 | — | 6 |
5.7 л | 6 | 3 121 721 | 3 121 721 | 6 | — | 6 |
2013 г. | 37 | 3 281 064 | 3 246 677 | 35 | 3 679 200 | 7 |
3.6 л | 20 | 2 593 340 | 2 593 340 | 20 | — | 6 |
5.7 л | 9 | 3 396 790 | 3 403 090 | 9 | 3 305 393 | 6 |
Технические характеристики
- тип кузова – пикап, четырехдверный;
- объем двигателя – 5,7 литра;
- мощность – 390 лошадиных сил;
- мотор расположен спереди продольно;
- инжекторная система подачи топлива;
- два клапана на цилиндр;
- автомобиль заднеприводный;
- пятиступенчатая автоматическая коробка передач;
- топливный бак рассчитан на 98 литров;
- длина кузова – 5816 мм, ширина – 2017 мм, высота – 1907 мм;
- полная масса – 3084 килограмм;
- страна-производитель – Америка;
- рассчитан на 5-6 мест;
- клиренс составляет 245 мм;
- нормы затраты топлива у Доджа Рам на трассе составляют примерно 16 литров на 100 километров;
- средний расход топлива на Додже Рам в городе около 30 литров.
Отметим, что реальный расход топлива на Додже Раме 1500 может меняться, так как он зависит от многих факторов. Например, если вы едете по городу, то расход бензина у Доджа Рам на 100 км может зависеть и от того, какие на дорогах пробки, как часто вам приходиться менять скорость
Если ехать по трассе, то, конечно, важно и состояние дорог, направленность ветра. И в обоих случаях имеет значение качество топлива, способ и манера вождения водителя и т
д. Ведь от этого зависит расход.
Первое поколение Dodge Challenger
Дизайн экстерьера первого поколения был разработан Карлом Камероном (Carl Cameron), который также работал в 1966 году над Dodge Charger-ом. Хотя Challenger был хорошо принят публикой (в 1970 году было продано 76935 машин), пресса автомобиль раскритиковала, кроме того, продажи автомобилей пони-сегмента уже уменьшились. После 1970 года продажи резко сократились, а в середине 1974 года производство Challenger было прекращено. Было продано около 165500 экземпляров первого поколения Challenger.
Модели с кузовом купе были предложены в четырёх вариантах:
- Challenger Six ,
- Challenger V8 ,
- Challenger T/A (только в 1970 году)
- Challenger R/T. Версии Challenger R/T с кузовом кабриолет были доступны только в 1970 и 1971 годах.
Версия Сhallenger Six оснащалась двигателем Slant-6 225 (3,7 л) с шестью цилиндрами.
Версия Challenger V8 оснащалась двигателем Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) 198 л. с. с двухкамерным карбюратором. В качестве опции ставились Chrysler LA 340 V8 (5,6 L) и Chrysler B 383 V8 (6,3 л). Модель комплектовалась стандартной 3-ступенчатой механической трансмиссией, за исключением двигателя 383 V8, который был доступен только с автоматической коробкой передач.
Challenger R/T — более мощная модель (Road/Track), с двигателем Chrysler 383 Magnum V8, мощностью 335 л. с. (300 л. с. с 1971 года из-за снижения степени сжатия). Дополнительно R/T комплектовались двигателями Chrysler RB 440 V8 Magnum (375 л. с.), Chrysler RB 440 V8 Six-Pack (390 л. с.) и Chrysler RB 426 V8 Hemi (425 л. с.). Challenger R/T был доступен в кузове типа купе или кабриолет. Купе могли быть заказаны с более роскошным кузовом в исполнении SE, которое включает кожаные сидения, виниловую крышу, заднее окно уменьшенного размера.
Для гонок Trans American Sedan Championship был построен Dodge Challenger T/A (Trans Am).
Дорожная версия оснащалась двигателем 340 Six Pack с тремя двухкамерными карбюраторами Edelbrock. Dodge заявил мощность 340 Six Pack в 290 л. с. (всего на 15 л. с. больше стандартного 340 (как у Camaro Z/28 и Ford Boss 302 Mustang)), но фактически мощность достигла 320 л. с. Модель оснащалась автоматической или механической четырёхступенчатой коробкой передач, 3,55:1 или 3,90:1 главной парой, а также гидроусилителем руля. Передние дисковые тормоза являются стандартными. T / A был одним из первых автомобилей серийного производства использовавших шины различного размера: E60x15 спереди и G60x15 сзади. К сожалению, гоночные Challenger T / A не были конкурентоспособными в связи с тем, что они обладали большими тяжёлыми кузовами для размещения двигателей такого размера, как 426 Hemi и 440 Magnum, а дорожная версия страдала от сильной недостаточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Только 2142 машины были сделаны с индексом «T / A».
К 1972 году версии с кузовом кабриолет больше не выпускаются. Модели 1972 года получили новую решётку радиатора «sad-mouth» и новые задние фонари. С 1973 года не доступны модели с шестицилиндровым двигателем. На бамперах появились резиновые отбойники (были сделаны для удовлетворения правилам США, касающихся безопасности в краш-тестах). В 1974 году двигатель Chrysler LA 340 V8 (5,6 л) был заменён на Chrysler LA 360 V8 (5,9 л), а в середине 1974 года производство Dodge Challenger было прекращено.
Переключения в Вашем пути
TORQUEFLITE Восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками
Exclusive TorqueFlite восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач + с подрулевым переключателем и Sport Mode обеспечивает высокую точность. Удобные переключатели изготавливаются из литого под давлением металла для повышения прочности и улучшения ощущения.
6-ступенчатая механическая коробка передач
Не бойся. Искусство вождения не потеряно. Challenger R / T модели поставляются в стандартной комплектации с TREMEC шестиступенчатой механической коробкой передач. Для тех, кто хочет иметь полный контроль над машиной во время вождения, это TREMEC шестиступенчатой механической коробкой передач не только обеспечивает волнующую поездку, но и прекрасно ощущается в руке с кожаным рычагом переключения.
PERFORMANCE PAGES
Выбор мощности с Dodge Performance Pages. Выберите настройки для двигателя, трансмиссии, рулевого управления и дроссельной заслонки.
Управление в ваших руках
Современные технологии
Электроусилитель рулевого управления (EPS) помогает обеспечить превосходную маневренность и обращение. Выбирайте между Normal, Comfort и Sport режимами, все легко доступно в Dodge Performance Pages.
Управление запуском
Чувствуете необходимость рвануть? Эта тщательно откалиброванная программа обеспечивает улучшенное ускорение от линии.
Контроль тяги
Traction Control помогает поддерживать сцепление и стабильность путем применения тормозного давления к скольжению колес и снижения мощности двигателя, когда это необходимо, чтобы помочь восстановить сцепление с дорогой. Электроусилитель руля + работает в тандеме для улучшенной обработки.
Super Track Pak
Super Track Pak, доступен на некоторых моделях Challenger, поставляется с эффективной настройкой рулевого управления, подвески, тормозов, с шинами Goodyear F1 Eagle и тремя режимами электронного контроля устойчивости (ESC), которая может быть полностью отключена для полной свободы управления.
НЕУМОЛИМАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Достижения в области сокращения потребления топлива. Благодаря Exclusive TorqueFlite восьми-ступенчатой автоматической коробки передач, электроусилителю руля, алюминиевых осей и передовых компонентов трансмиссии, вы можете управлять Challenger без урчания топлива.
Наука экономии топлива
Dodge Challenger обеспечивает исключительную мощность и эффективность.
Коробка передач TORQUEFLITE
TorqueFlite восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач, обеспечивает впечатляющий уровень производительности и эффективности. Эта коробка передач использует сдвиг по конструкции мирового класса качества, 5-ступенчатая 8-скоростная коробка с исключительно близким передаточным числом, с низкими оборотами на в высшей передаче для дополнительной экономии топлива.
Электроусилитель руля
Электроусилитель руля (EPS) снижает расход топлива и обеспечивает водителю выбор режима рулевого управления (Normal, Comfort и Sport), чтобы улучшить и управляемость и эффективность.
Облегченные литые алюминиевые мосты и корпус помогают снизить вес и трение по сравнению с предыдущим поколением.
Задний привод
Challenger обеспечивает волнующий опыт вождения, во многом благодаря ее конструкции с задним приводом и распределения веса вблизи 50/50. При разгоне, вес смещается в сторону ведущей оси для увеличения прижимной силы и улучшения сцепления с дорогой.
Икона адреналина
Dodge Challenger построен к 45 летию наследия мускулкаров. Выберите один из нескольких моделей специального издания, предназначенных для тех, кто требует максимальной мощности.
https://youtube.com/watch?v=UFQ5I0el6i8
2 поколение
В 1994 году Додж начал производить второе поколение популярного пикапа. Здесь хорошо поработали над внешним видом и оснащением, а также скорректировали линейку моторов. Дизельный 5.9 литровый агрегат, помимо слабенькой версии, теперь имеет и более мощную – 325 лс. Для обоих вариантов доступен полный или задний привод, и точно такие же коробки передач, как были на первом поколении. Бензиновая линейка избавилась от версии на 3.7 литра, зато пополнилась нереальным агрегатом на целых 8.0 литра. Несмотря на такой объем, его мощность была всего 300 л.с. Зато съедал он до 20 литров. Остальные двигатель немного форсировали, однако, расход их не изменился. Также теперь всем доступен выбор привода.
«Всегда фанател от больших автомобилей. Изначально хотел взять Тундру, но увидел привлекательное объявление о продаже Рама. Взял не раздумывая. Теперь катаюсь и получаю удовольствие. Пройти может абсолютно везде, а рулится просто прекрасно. Да, расход немаленький, но это можно понять, так как мотор просто огромный. Я трачу около 22 литров в городе и 12 на трассе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
Кратко о Додже Рам
Год | Модификация | Расход по городу | Расход по трассе | Смешанный цикл |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2012 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 6-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2011 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 12.42 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 2WD 3.7 L, 6 цилиндров, АКПП 4-скорости | 16.86 л/100 км | 14.75 л/100 км | 11.8 л/100 км |
2010 | Ram 1500 Пикап 4WD 5.7 L, 8 цилиндров, АКПП 5-скоростей | 18.15 л/100 км | 15.73 л/100 км | 13.11 л/100 км |
Первая модель рем появилась в середине февраля 2009 года. Впервые зрители увидели его в автосалоне в Чикаго. Этот пикап выгодно выделяется среди своих предшественников красивой хромированной отделкой
, очень вместительным салоном, сдвоенными задними колесами и огромной платформой для груза. Все это помогло автомобилю быстро завоевать популярность среди новоиспеченных владельцев, которые начали активно обсуждать новую модель на форумах, выкладывать ее фото и писать одобрительные отзывы, несмотря на большой расход горючего.
Драйв
Учитывая габариты и посадку в этом автомобиле, меня интересовал вопрос о его маневренности и удобстве эксплуатации в обычном городском режиме. Но когда садишься в салон, то понимаешь, что все не так уж и плохо, а обзорность вперед здесь даже лучше, чем у того же Ford Mustang. Правда, я все-таки порекомендовал бы установить сюда передний парктроник.
Еще я немного переживал, как на такой машине будет удобно ездить на заднем приводе. Но если все системы включены, такие как ESP, но нет абсолютно никаких проблем. Автомобиль отлично контролируется и держится прямой, только вот вопрос зимней эксплуатации, на мой взгляд, все-таки здесь актуален.
По ходовой Dodge Challenger сюрпризов не преподнес. Мы имеем классическую американскую подвеску по ощущениям – мягкая, валкая, местами дребезжащая и передающая в салон мелкие неровности дороги. Кстати, сзади здесь установлена не балка, а независимая многорычажка. Еще у меня такое ощущение, что подвеску здесь как бы специально создавали такой, чтобы она не держала боковую нагрузку, чтобы машина могла легче скользить и прыгать.
Важно, что здесь все получилось как-то очень органично. Все эти настройки подвески, руля и оформление салона играют как бы в одном ансамбле
Стоит напомнить, что наш тестовый автомобиль оснащен спортивной подвеской и 20-ми дисками, и даже при этом дискомфорта от езды здесь никакого нет.
По шумоизоляции могу сказать, что ожидал худшего. А здесь мы имеем вполне неплохой уровень, как от колесных арок, так и в целом от дорожных шумов. Примерно 60 километров во время теста я проехал на этой машине, и к этому времени уже как-то привык к большим габаритам. Но к чему точно нужно будет дольше привыкать, так это к диаметру разворота Challenger, который здесь составляет немыслимые 11,6 метра.
Расход топлива у Dodge Challenger с двигателем 3,6 литра в США считается сравнительно небольшим. По паспорту, в городском цикле должно получаться в пределе 12,5 литра. У нас же, с учетом довольно рваного темпа езды получилось 25 литров на 60 км, поэтому я бы рекомендовал бы сюда все-таки устанавливать ГБО.
Стоит еще сказать несколько слов по вопросу о безопасности. Dodge Challenger не проходил тесты EuroNCAP, но мы насчитали здесь 6 подушек, и как утверждают инженеры это автомобиль оснащается всем самым современным, что помогает водителю следить до дорожными условиями. Например, здесь есть адаптивный круиз контроль, функция автоматической остановки для безопасности пешеходов и контроль слепых зон.
Брендинг
В течение первых восьми модельных лет различные конфигурации фургонов B были именами. У фургонов пассажира спортсмена
были боковые окна и пассажир, фиксирующийся не существующий в иначе идентичных моделяхTradesman . Эти фургоны были также проданы как Плимутские Путешественники до применения 1984 года имени Путешественника к новому минивэну Плимута, также под именем «Фарго» в Канаде в 1971–72. Тот же самый диапазон приведенного в действие бензином уклона 6 и двигатели V8 предлагался в этих фургонах, как предлагался в пикапе Dodge D Series.
Спортсмен, Торговец и имена Авантюриста были постепенно сокращены после 1980, заменены прозвищем Рама Вана, которое включало Фургон Рама для пассажирских моделей. Как с D-серийными грузовиками, были 1/2-ton оценены модели B100 и B150, модели B250 были 3/4-ton, и B350s составляли одну тонну. Каркас кузова и большинство приспособлений были бы одним из самого долгого управления любым американским транспортным средством, оставшись почти идентичными от введения фургонов в 1971 через их прекращение в 2003, в то время как Форд и GM пройдут две или три модернизации платформы поколения.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Додж Челленджер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Додж Челленджер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Додж Челленджер, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Dodge Challenger в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Салон и багажник
Что касается салона, то здесь все как-то не однозначно. С одной стороны автомобиль довольно щедро оснащен, довольно логичные материалы отделки – торпедо отделано мягким пластиком, а кресла комбинированы кожей и алькантарой. Но с другой стороны выглядит все это несколько странно. Кожа, например не внушает доверия, а пластик на торпедо, хоть сам по себе является мягким, выглядит совершенно не так. И это даже есть учесть, что у нас далеко не базовая версия, а оснащенная еще и специальным пакетом Super Track Pak. В первую очередь это дооснащение касается спортивной составляющей машины. Это улучшенная тормозная система, спортивная подвеска и рулевое управление, в том числе и специальная отделка салона комбинированными материалами.
А еще я заметил, что пластики в салоне очень подвержены царапинам, что довольно досадно. Но, тем не менее, как я уже сказал комплектация богатая. Здесь есть подогрев и вентиляция видений, а водительское еще и с электроприводом. Руль также подогревается и может регулироваться электрически.
При помощи центрального сенсорного дисплея можно выбрать режимы настройки параметров автомобиля, от подвески и рулевого управления до коробки передач и двигателя. И не смотря на то, что по мультимедийным возможностям здесь все хорошо, есть два USB-порта, AUX вход и Apple CarPlay, тем не менее, у меня есть претензии к скорости работы системы.
Наш тестовый Challenger дополнительно оснащен аудио системой «Alpine» за 995 долларов. В спецификации указан усилитель на 506 Вт, а мы еще насчитали 7 динамиков и сабвуфер. За звучание система получила от нас 7,5 баллов, что вполне неплохо, но не премиально. Не хватает низких частот, которые должен выдавать сабвуфер.
Камеру заднего вида инженеры забавно расположили в необычном месте, её установили в спойлер крышки багажника. Картинка на мониторе от неё получается не слишком удачная – светлая, как днем, так и в темное время суток. Крышка багажника увесистая, а петли не съедают объем, что очень удобно. Багажник большой, а сиденья можно сложить, только вот проем заужен, но, тем не менее, все довольно практично.
Правда у меня есть опять замечания в качеству материалов отделки и сборки. Пол багажника скрывает нишу для компрессора, небольшую емкость для мелочевки в пенопластовом лотке и аккумулятор. Кстати, стоит отметить, что кузов очень жесткий, а металл кажется даже чрезмерно толстым.
Техника и динамика
Не смотря на то, что нынешний Challenger построен уже довольно давно, тем не менее, при заказе автомобиля имеется возможность выбирать один из четырех вариантов подвески, тормозной системы и двигателя. Также доступны как механическая коробка передач, так и автомат. А еще вы можете заказать полный привод, вместо заднего и сделать это можно для любого двигателя.
Многие фанаты Ford Mustang и Chevrolet Camaro утверждают, что Challenger благодаря тому, что весит очень много, гораздо менее динамичный, чем их любимцы. На самом деле в их словах есть доля правды, ведь заявленная динамика автомобиля с объемом 3,6 литра составляет около 6,8 секунд, и это больше, чем у конкурентов. Но все дело в том, что у подобных автомобилей, да еще и с задним приводом разгон до сотни это как увлекательное мероприятие, где все зависит от умения водителя избежать даже минимальной пробуксовки колес, ведь как раз в этот момент и теряются драгоценные секунды.
При этом в нашем автомобиле есть Launch Control, но работает он не так, как мы привыкли видеть в немецких автомобилях. Dodge Challenger позволяет каждый раз по-разному разгоняться, чтобы добиться лучшего результата. Здесь очень многое зависит от оборотов двигателя, сцепления колес и пробуксовки, а также отключения дополнительных систем и прочих факторов. А еще в нашем авто благодаря пакету Super Track Pak есть возможность замерять множество параметров в момент разгона, но эта система к сожалению не точна. В результате наших замеров, лучшее время, которое удалось нам показать в разгоне 0-100 это 7.4 секунды. Но главное, у нас было ощущение, что можно еще лучше, но для этого требуется больше опыта езды на этом автомобиле. Здесь как будто все построено на эмоциях и чувствах.
С другой стороны, не смотря на то, что как для суперкара показатели динамики могут показаться не слишком впечатляющими, но даже с мотором 3,6 литра на Challenger можно легко делать «burnout» и по желанию даже попробовать дрифтовать. Поэтому я могу точно сказать, что даже этого мотора, мощностью 305 лошадей, для наших дорог и наших реалий более, чем достаточно. В некоторых ситуациях, такой Dodge Challenger дарит даже больше эмоций, чем ожидаешь.
Для Dodge Challenger доступны 4 коробки передач – механика и три варианта автомата. Расскажу об АКПП. Две коробки немецкие от производителя ZF, а одна также имеет немецкие корни, являясь лицензионной ZF, но уже американского производства. Для моторов V6, как у нас, предлагается АКПП 845 RE. Это восьмиступенчатый автомат ZF 8HP45, который доработали под американские автомобили, и переваривает он 450 Нм. На нашем автомобиле крутящий момент 363 Нм, поэтому запас еще есть, да и вообще, по отзывам эта коробка проблем не доставляет и считается вполне надежной. Двигатели V8 уже оснащаются другими АКПП, это ZF 8HP70, где порог момента установлен в 700 ньютонов, а версия SRT может выдерживать крутящий момент до 900 Нм с коробкой 8HP90.
Конкуренты и выводы
Среди альтернатив для Dodge можно отметить лишь два подобных автомобиля – это Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Для Форда теперь базовым является двигатель 2.3 Ecoboost. Есть по этому мотору, как положительные отзывы, так и отрицательные. Но главный минус — туда не рекомендуется устанавливать ГБО. Оба конкурента значительно легче и разгон до сотни у них на секунду быстрее, но только «Челленджер» на сегодняшний день может предложить как опцию полный привод. Правда, у конкурентов с базовыми моторами доступна механическая коробка передач.
Подводя итоги после теста Dodge Challenger я бы хотел отметить как положительные вещи, так и те, которые мне не очень понравились здесь. Из хорошего – это надежность и приличный ресурс большинства узлов и агрегатов этого авто, как коробки, двигателя, подвески и даже кузова. Также стоит отметить вполне комфортную мягкую подвеску для наших дорог даже с 20-ми дисками. Кроме этого, все-таки при нормальной эксплуатации укладываться в расход топлива до 15 литров здесь возможно, а если этого много, то сюда без проблем легко установить ГБО.
нет цены | от 39.393$ | нет цены |
Из минусов я бы отметил довольно тяжелую управляемость из-за габаритов и массы автомобиля и возможные проблемы с эксплуатацией в зимний период – заднюю часть машины скорее всего будет часто заносить на скользкой дороге.
Но главное, что за вполне вменяемые деньги, примерно сопоставимые с новым Ford Focus, вы получаете машину, которую в нашей стране можно уверенно называть если не суперкаром, то «маслкаром» уж точно.
Конкуренты и выводы
Среди альтернатив для Dodge можно отметить лишь два подобных автомобиля – это Ford Mustang и Chevrolet Camaro. Для Форда теперь базовым является двигатель 2.3 Ecoboost. Есть по этому мотору, как положительные отзывы, так и отрицательные. Но главный минус — туда не рекомендуется устанавливать ГБО. Оба конкурента значительно легче и разгон до сотни у них на секунду быстрее, но только «Челленджер» на сегодняшний день может предложить как опцию полный привод. Правда, у конкурентов с базовыми моторами доступна механическая коробка передач.
Dodge Challenger дрифт
Подводя итоги после теста Dodge Challenger я бы хотел отметить как положительные вещи, так и те, которые мне не очень понравились здесь. Из хорошего – это надежность и приличный ресурс большинства узлов и агрегатов этого авто, как коробки, двигателя, подвески и даже кузова. Также стоит отметить вполне комфортную мягкую подвеску для наших дорог даже с 20-ми дисками. Кроме этого, все-таки при нормальной эксплуатации укладываться в расход топлива до 15 литров здесь возможно, а если этого много, то сюда без проблем легко установить ГБО.
А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Dodge Challengerнет цены | Ford Mustangнет цены | Chevrolet Camaroнет цены |
Из минусов я бы отметил довольно тяжелую управляемость из-за габаритов и массы автомобиля и возможные проблемы с эксплуатацией в зимний период – заднюю часть машины скорее всего будет часто заносить на скользкой дороге.