Масло idemitsu zepro euro spec 5w40: моторное, синтетическое

Классификация

Стандарт API

Разработан в Америке, считается одним из самых распространенных в мире. Делится на две большие категории:

  1. Service. Разработан для легковой и коммерческой техники с бензиновыми 4-тактными моторами. Сюда входят десять классов, которые имеют маркировку с буквой латинского алфавита – например SL. Это самое совершенное масло в этой категории (чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу), предназначенное для многоклапанных бензиновых ДВС с системой турбонаддува.
  2. Commercial. Специализированная категория для дизельных грузовиков, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин. В этой категории представлено всего 11 классов с таким же обозначением (по алфавиту), как и в случае с Service (S). В данном случае самым совершенным классом является CI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.

Универсальные масла по API используют двойное обозначение с дробью, например SG/CD. Что касается соответствия данной классификации (API), убедиться в этом позволяет действующий сертификат. То есть наличия лишь одной пометки на этикетке изделия будет недостаточно.

Стандарт SAE

Разработан в Америке, также распространен в мировой практике. Имеет три группы:

  1. Всесезонная – содержит российский ГОСТ международную маркировку в виде двойного символа, например, 15W-30
  2. Зимняя – содержит букву W (зима, winter) и имеет шесть уровней вязкости, от 0W до 25W.
  3. Летняя. Содержит маркировку в виде вязкостного числа, Всего предусмотрено пять уровней, которые начинаются с 20 и заканчиваются на 60.

Стандарт ILSAC

Это международная разработка, предназначенная для японского и американского рынков. Имеет пять разделов с обозначением GF, хотя уже ведется разработка над GF шестого поколения. Рассмотрим все разделы более подробно (за исключением GF-1, который на данный момент устарел).

  1. GF-2. Действует с 1996 года, соответствует классу вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к тем, что были предусмотрены для GF-1 – это 0W-XX, 5W-XX, 10W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60). Кроме того, GF-2 совместим с классификацией API SJ.
  2. GF-3. Работает с 2001 года, выполняет требования классификации API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Кроме того, устойчив к испаряемости и обладает энергосберегающими свойствами (по сравнению с ILSAC CF-3 и API SL, хотя во многом схож с ними).
  3. GF-4. Действует с 2004 года, соответствует классу API SJ. Имеет энергосберегающие характеристики, устойчив к испаряемости, окислению и обладает улучшенными моющими характеристиками. Также отметим меньшую склонность к образованию отложений, а также совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые устанавливаются в современные бензиновые ДВС для снижения токсичности отработанных газов.
  4. GF-5. Выполняет требования API SM и способствует топливной экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньше испаряется устойчив к образованию отложений в высокотехнологичных системах турбонаддува. Совместим с эластомерами.

Исходя из перечисленного, отметим главные особенности ILSAC:

  1. Выраженные энергосберегающие характеристики
  2. Улучшенный комплекс противоизносных свойств и облегченная степень защиты от отложений
  3. Повышенная экологичность благодаря совместимости каталитическими нейтрализаторами.

Стандарт АСЕА

Разработан изначально для Европы, но на сегодняшний день по популярности не уступает ни одному американскому стандарту. Имеет три группы масел:

Класс А/В. Подходит для дизельных и бензиновых ДВС, устанавливаемых в легковые и коммерческие авто. В данном случае предусмотрено несколько обозначений:

  1. А1/В1. Данную маркировку содержат масла для дизельных и бензиновых авто. Такие масла отличаются маловязкими характеристиками и выделяются низкой высокотемпературной вязкостью.
  2. А3/В3. Стабильное масло для бензиновых и дизельных ДВС. Имеет повышенный интервал для замены и подходит для круглосуточного использования, адаптировано к повышенным нагрузкам.
  3. А3/В4. Данная маркировка предназначена для масел с более жесткими требованиями к чистоте поршня, которые заливаются в бензиновые и дизельные автомобили с непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5. Подходит для бензиновых и дизельных ДВС в автомобилях легкового и коммерческого классов. Такие масла характеризуются маловязкими и энергосберегающими свойствами, а также подходят для удлиненных интервалов замены.

Класс С. Подходит для более технологичных бензиновых и дизельных ДВС с высокими требованиями к экологичности и экономичности

Класс Е. Подходит для дизельных грузовиков, которые адаптированы к большой грузоподъемности.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Масло Zepro Euro Spec 5w40 рекомендуется для новейших четырехтактных двигателей с турбонаддувом, как бензиновых, так и дизельных. К использованию для своих новых моделей его одобрили компании:

  • Ауди;
  • БМВ;
  • Мерседес;
  • Порше;
  • Сеат;
  • Фольксваген;
  • Шкода.

Моторная жидкость отвечает эксплуатационным требованиям легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов. Используется оно также для дизельных моторов с фильтром DPF, снижающими выброс сажи в воздух от переработки топлива.

Индекс вязкости обладает низкотемпературным классом 5 и высокотемпературном 40. Продукт не загустевает даже при глубоко отрицательных температурах до -30°C и сохраняет качества при жаркой погоде до +35°C.

Это делает масло подходящим для любого сезона и смягчает холодный запуск мотора в морозы. Моющие и нейтрализующие кислотность присадки сглаживают естественные повреждения двигателя во время изнашивающих городских пробок и работы в скоростном режиме, продлевая его службу.

Состав группы масел Идемитсу 5W-40 и их характеристики

Выше было рассмотрено масло в своей стандартной конфигурации 5W-40. Помимо неё в группу масел Idemitsu 5W-40 также входят такие составы:

  • Zepro Racing;
  • Zepro Euro;
  • Extreme

Характеристики масла Idemitsu Zepro Racing

Применение полиальфаолефинов является основой этого горюче-смазочного материала. Зепро Рейсинг является целиком синтетическим материалом и находит применение в силовых агрегатах с форсировкой и турбонаддувом. Благодаря присадкам имеет отменные защитные и смазочно-моющие свойства.

Температуры возгорания и замерзания — +234°C и -50°C соответственно. Вязкость составляет 14.97 и 92.1 сСт при температуре 100 и 40°C соответственно. Индекс вязкости равен 171. Показатель щёлочности — 63 мгКОН/гр. Плотность при нагревании до 15°C — 0.8609 кг./куб.см. Также в этом масле добавлен индекс кислотности (TAN) — 3/05 мгКОН/гр.

Характеристики масла Idemitsu Zepro Euro

Данное масло изготовлено намеренно для европейского рынка. Работает на авто с четырёхтактным дизельным или бензиновым двигателем, как совместно с турбонаддувом, так и без него.

Производители этого моторного масла рекомендуют применять его для легковых авто, микроавтобусов либо размерных внедорожников. Кроме основы из синтетики в масле применена запатентованная производителем технология.

Характеристики масла Idemitsu Extreme

Благодаря проведённым испытаниям, введённым присадкам при производстве данного масла, Extreme является моторным маслом отличного качества и отвечает самым высоким на сегодня требованиям SN по API. Отличие этого масла заключается в его способности при низком температурном режиме сохранять хорошую текучесть.

Вследствие этого свойства холодный двигатель без проблем запускается и автомобиль уверенно себя ведёт при минусовых температурах. Все технические показатели аналогичны показателям обычного масла 5W-40.

Какое масло заливать в двигатель Kia Rio

Ключевой параметр, на который требуется обратить внимание, определяя, какой моторной смазке отдать предпочтение, — вязкость. Для Киа Рио требуются продукты с маркировкой 5W20, допустимы 5W30

На втором варианте следует остановиться при эксплуатации автомобиля в жаркой местности или в летний период.

Марки 5W40 не подойдут для используемого в этой машине мотора. Он имеет минимальные зазоры между движущимися частями. Смазка с такой вязкостью не сможет проникать между ними достаточно эффективно.

Главные критерии подбора

Существует 4 критерия подбора масла для мотора:

  • вязкость;
  • эксплуатационный класс;
  • тип основы;
  • марка.

Первые 2 четко определяются производителем. Они должны быть указаны в руководстве по эксплуатации.

Владелец автомобиля может выбирать их в зависимости от своих финансовых возможностей.

Выпускаемые продукты компанией Idemitsu

Idemitsu Kosan Co. выпускает несколько линеек моторных и трансмиссионных масел. В ассортиментном ряду смазочных жидкостей автомасла различные по классу вязкости. Учитывая климатические особенности, японский производитель поставляет на российский рынок всесезонные масла, способные сохранять свои рабочие характеристики в условиях экстремальных температурных показателей.

В линейке моторных масел следует выделить следующие серии:

  • Idemitsu и Idemitsu Zepro — продукция для бензиновых двигателей;
  • Idemitsu Diesel, Apolloil — для дизельных агрегатов;
  • смазочные жидкости для мотоциклов;
  • трансмиссионные масла.

Компания выпускает автомасла на различной базовой основе: минеральная, синтетика и полусинтетика.

Минеральные получают методом гидрокрекинга. В маркировке таких продуктов используется обозначение Mineral. Линейка этих масел предназначена для силовых агрегатов старого образца и для двигателей с большим пробегом.

Синтетика и полусинтетика занимает большой сегмент в ассортименте смазочных материалов. Продукция представлена в таких сериях, как Idemitsu Extreme ECO, Zepro, Touring. Синтетические масла разработаны для двигателей нового образца, применимы для нагруженных моторов. Полусинтетика рекомендована для агрегатов нового образца с малой и средней эксплуатационной нагрузкой.

На российском рынке популярны всесезонные смазки Idemitsu Zepro 0W-20, 5W-30 и 5W-40 для бензиновых двигателей и 10W-30, 5W-40 для дизеля.

Для силовых бензиновых агрегатов на отечественном рынке представлена синтетика Idemitsu Zepro Racing и Touring. Моторное масло Zepro Racing разработано для форсированных двигателей, и применяется в моторах с турбонаддувом производства Азии и Европы.

Смазка Idemitsu Touring предназначена для четырехтактовых бензиновых двигателей нового образца (в легковых автомобилях, внедорожниках и микроавтобусах). Подходит для движков с турбиной.

Смазочные жидкости Идемитсу Zepro Diesel выпускаются на синтетической и полусинтетической основе. Для тяжелой техники и дизельного топлива с высоким содержанием серы рекомендовано использовать продукты серии DH-1/CF. Автомасла DL-1 применяются в дизельных двигателях при низком содержании серы в топливе.

Для мотоциклов компания выпускает линию смазок, включающую в себя продукты на базе минералки, синтетики и полусинтетики для моторов любой конфигурации и даты выпуска.

Трансмиссионные масла представлены линией Idemitsu ATF. Они отличаются сверхдолгим сроком эксплуатации. Применимы в современных АКПП, обладают стабильностью и исключают пенообразование.

Как расшифровывается маркировка

Диаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Перед изучением ассортимента разберемся в обозначении масла. 5w40 – это маркировка международного классификатора SAE. Согласно ему, смазки делятся на три вида: зимние, летние и всесезонные.

Зимние масла обладают жидкой основой, которая обеспечивает быструю прокачиваемость в условиях холода. Высокая текучесть смазки не позволяет ему кристаллизоваться в холодную погоду, коленвал легко прокручивается. В жару это свойство приводит к фатальным последствиям. Начинается быстрое испарение состава, образуется нагар и двигатель остается без должного уровня защиты. По этой причине зимние масла допускают использование только при температуре ниже нуля. Маркируются они цифрой и буквой W (от английского слова «Winter» – зима).

Чтобы противостоять чрезмерной жаре, летние жидкости изготавливаются с более тягучей основой. Это препятствует моментальному испарению и минимизирует утечки. В холодный сезон такая особенность делает невозможной использование подобной смазки. Высокая вязкость быстро поддается кристаллизации. С замершим маслом запустить машину в отрицательную погоду не получится. Обозначаются летние масла двухзначным числом.

Обе разновидности вынуждают автовладельцев внимательно следить за погодой. Это делает их использование неудобным.

Избавиться от лишней головной боли позволяет универсальное моторное масло. Оно сохранять стабильность, как в летний, так и в зимний период. Более половины нефтепродуктов представляют именно эту группу. Их маркировка включает обозначение обоих видов. Рассматриваемое нами масло 5w40 относится к категории всесезонных. Его можно использовать при температуре от -35 до +40 градусов Цельсия.

Характеристики масла

Масло Идемитсу 5W-40 является синтетическим, т.к. при производстве применяется синтетическая основа. Получают масло с помощью гидрокрекинговой технологии, что и обеспечивает чистейшую масляную основу.

Присадки, которые используются в масле, спасают его от образования осадочного слоя, понижают степень износа и могут обеспечить пуск двигателя при самых разных температурах. Ниже приведены технические характеристики моторного масла:

  • температура возгорания — 238°C;
  • показатель плотности при нагревании до 15°C — 0.8565 кг/куб.см.;
  • вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 83.01 и 13.57 сСт соответственно;
  • температура замерзания — 39°C;
  • индекс вязкости — 167;
  • щёлочность — 8.4 мгКОН/гр.

Хотя данное масло и подходит большинству современных авто, в особом порядке его рекомендуется использовать в автомобилях с четырёхтактным дизельным либо бензиновым мотором, что, в общем-то, и составляет большую часть авто.

Благодаря своему вязкостному индексу, масло имеет широкий диапазон температуры рабочего режима. Это позволит заводить автомобиль даже в суровую зиму и при этом отпадает вопрос замены, т.к. масло является универсальным для всех времён года.

Смазочное свойство масла при этом довольно стабильное, что способствует сохранению противоокислительной способности. Даже при работе в повышенной температуре успешно справляется с защитой поверхностей поршней и цилиндров от нагара.

Также масло продлевает рабочий ресурс мотора в работе при низкой температуре, т.к. выполняет защитную функцию для деталей двигателя от отложений, которые образуются при попадании топлива, которое не сгорело в смазку, воды и сажи.

Рекомендации по выбору

При осуществлении подбора моторного масла от Идемитсу для своего автомобиля по марке или другим критериям, у многих владельцев транспортных средств возникают закономерные вопросы. Потому стоит дать несколько рекомендаций, которые упростят вам подбор масла и позволят максимально эффективно воспользоваться свойствами и преимуществами Idemitsu.

Тип ТС. Масла от Идемитсу ориентированы в большей степени на легковые современные автомобили. Также они отлично себя показывают на кроссоверах и внедорожниках. Допускается применение масла для микроавтобусов.
Марка. Хотя составы Idemitsu позиционируются как жидкости для всех марок автомобилей, наиболее эффективно они показывают себя на японских машинах. Если у вас американский или европейский автомобиль, тогда следует выбирать состав с подходящими характеристиками из линейки Extreme.
Тара. С целью защитить себя от подделок, лучше покупать масло Идемитсу, которое выпускается в металлической таре. Но это необязательное условие, поскольку пластиковые канистры не уступают им по качеству. Подделок на рынке не так много, потому риски незначительные. Плюс не забывайте, что масла Extreme ориентированы на европейский и американский рынок, а Zepro предназначены больше для японских машин.
Вязкость. Параметр индивидуальный для каждого автопроизводителя и их марок

Но в этом случае специалисты Идемитсу советуют обращать внимание на пробег машины. Если это новый двигатель, тогда лучше заливать менее вязкие жидкости с хорошими характеристиками для поддержания оптимальной мощности силовой установки

При внушительном пробеге заливайте более вязкие составы, которые преследует основную цель защитить двигатель от износа.
Цена. Ценник может многое сказать про качество и происхождение смазочного материала. Есть средние рыночные цены, в рамках которых реализуют продукцию японской компании все продавцы и поставщики. Если вы видите, что цена заметно отличается, то перед вами товар сомнительного качества и происхождения.

https://youtube.com/watch?v=5P5br9MzZtM

Компания Idemitsu неоднократно входила в рейтинг лучших производителей моторных смазочных материалов

Самое важное в этой ситуации, что на достигнутом японская компания останавливаться не собирается. Это бренд с мировым именем, который дорожит своей репутацией и пытается не просто сохранить свои позиции, но и заметно подняться

Им это удаётся. Да, масла Идемитсу не предназначены для дешёвых иномарок и автомобилей отечественного производства. Слишком дорого и не рационально. Это высококачественные синтетические масла, ориентированные на современные машины, двигатели которых отличаются превосходной эффективностью, экологичностью и применением передовых технологий.

Потому ассортимент состоит только из синтетических смазочных материалов и составов, изготовленных по технологии гидрокрекинга. Осуществляя подбор жидкости, учитывайте эти особенности бренда Idemitsu.

Назначение

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 SN представляет собой полностью синтетическое масло с высокими термическими и антиокислительными способностями. Используется в бензиновых четырехтактных двигателях – как атмосферных, так и с турбонаддувом, а также снабженными каталитическими системами для нейтрализации токсичных выхлопных газов. Подходит для легковых автомобилей и полноценных внедорожников. Соответственно, совместимо с любыми нагрузками – будь то езда на гоночной трассе или передвижение по камням, буеракам. Производитель рекомендует заливать масло в автомобили с бензиновыми ДВС не раньше 2004 года выпуска.

Маркировка 5W-40 используется для всесезонных моторных масел. В этом обозначении литера W указывает на зимнюю эксплуатацию, а цифра 5 подтверждает совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов Цельсия. Далее (после литеры W) следует число 40, позволяющее ориентироваться на плюсовые температуры до плюс 40 гр. Цельсия. Таким образом, перед нами полноценное всесезонное моторное масло.

Интервалы замены

Для ДВС, работающих на дизельном топливе, заводом изготовителем рекомендовано производить замену каждые 6-10 тыс.км. Маслу с бензиновым ДВС отводится срок в 8000 – 12000 км. Все зависит от условий эксплуатации, состояния двигателя, качества бензина.

Про оптимальные сроки замены масла смотрите в этом видео

Обратите внимание
Систематическая проверка уровня масла Идемитсу 5w40 и осмотр на предмет наличия инородных тел рекомендованы в течение всего времени эксплуатации.

Наличие в ней металлической стружки и продуктов горения, запах горелого, изменение уровня смазки и тем более появление посторонних шумов при работе служат поводом для внепланового технического обслуживания.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Типовое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE 5W-40
Цвет D-1500 L3.0
Плотность при 15°C D-4052-96 0.8565 г/см 3
Температура вспышки (COC) D-92 238 °C
Вязкость при 40 °C D-445 83,01 мм 2 /с
Вязкость при 100 °C D-445 13,57 мм 2 /с
Температура застывания D-97 -39 °C
Индекс вязкости D-2270 167
Общее щелочное число, TBN D-2896-96 8,40 мгKOH/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS SAE J 300 3,69 mPa・s
Вязкость проворачивания при -30°C, CCS SAE J 300 5850 mPa・s
Содержание сульфатной золы 0,85 % веса
Испаряемость по NOACK D-5800 7,70 (Max-15,0%) % веса
Вспенивание, при 93,5°C D-892 Одобрения, допуски и спецификации

Вердикт

Масло качественное и хорошее, пусть без изюминки, но свою функцию выполнит. Подходит для всесезонного использования, кроме крайнего севера. Отработает чисто и гладко, покажет экономию, не оставит после себя никаких следов. Idemitsu изготавливают свои масла строго по рецептуре, и этот продукт не исключение. Все точно, как в аптеке, ну и пусть нет выдающихся характеристик, зато стабильное качество. Если катать на нем только рекомендованные пробеги и не перекатывать, проблем никаких не будет. Ну а что касается использования с турбинами – этот продукт пока не перешел на новые стандарты, что мы видим и по анализу, по допускам. Так что, если боитесь преждевременного воспламенения смеси, к турбинам его лучше не лейте.

Конкуренты

#1
MOBIL 1 ESP 5W-30
Высокотехнологичное синтетическое масло с эстерами для систем с сажевым фильтром.
2897 руб. за 1л.
Подробнее

#2
SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30
Одно из лучших малозольных масел с новейшими допусками Dexos и MB.
1735 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Castrol EDGE 5W-30 LL и Castrol EDGE 5W-30 C3
Уникальные синтетические малозольные масла с соединениями титана в составе и массой допусков.
2371 руб. за 1л.
Подробнее

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой. Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную. Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке. 

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает. 

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев. 
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются. 
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск. 
  4. Спаечный шов один, его почти не видно. 
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру. 
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках. 

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году. 
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Японская новинка – моторное масло Idemitsu

Рабочие характеристики таких масляных составов, даже когда они функционируют в различных климатических зонах, всегда остаются стабильными. Многие автолюбители положительно отзываются о свойствах японского масла.

Производители прекрасно понимают, что их продукции приходится работать в условиях сильных климатических перепадов. Поэтому в состав добавляются дополнительные присадки, а также ингредиенты высокого качества.

Масло 5w300

Пожалуй, это самый популярный японский продукт. Большинство автомобилей работают на этой смазывающей жидкости. Уникальные свойства Идемитсу ECO 5W30 улучшают работу двигателя. Профессионалы отмечают следующие положительные качества:

  • Детали мотора не подвергаются сильному износу;
  • Увеличивается срок эксплуатации ДВС до капитального ремонта. Особые присадки, входящие в состав, снижают шум, издаваемый рабочим движком;
  • Двигательная система показывает высокую производительность, благодаря чему снижается расход топлива.

Японская синтетика Идемитсу является новейшим поколением смазывающих жидкостей для двигателя. Поэтому, выпускаемая продукция постоянно контролируется на соответствие требований самых высоких стандартов. В результате улучшаются его показатели.

Масло Идемитсу ECO 5W30 предназначено для работы в автомобилях самого разного типа:

  • Легковой транспорт;
  • Кроссоверы;
  • Небольшой грузовой транспорт;
  • Автобусы;
  • Микроавтобусы.

Такая синтетика была специально разработана для работы в четырехтактных двигателях. Она показывает отличные результаты в дизельных двигателях. Все показатели отвечают стандарту APICF, который классифицирует их в зависимости от качества, а также их назначения.

Основой изготовления масел, выпускаемых компанией Идемитсу, стала технологическая схема, согласно которой выполняется жесткий гидрокрекинг. Смазка 5W30 содержит в своем составе специальные присадки, придающие маслу положительные качества:

  • Высокие антифрикционные показатели.
  • Защищенность от воздействия кислот.
  • Диспергирующие возможности. Металлические включения измельчаются до мельчайшего состояния.

Специальные ингибиторы защищают двигатель от образования коррозии.

Idemitsu ZEPRO

Линейка считается самой популярной среди российских автолюбителей. Марка ZEPRO подразделяется на несколько подгрупп:

  • Touring 5w30;
  • Eco Medalist 0w20;
  • Racing 5w40.

Смазывающая всесезонная жидкость Idemitsu ZEPRO Touring 5w30 относится к группе полусинтетичиеских масел, обладает энергосберегающими свойствами.

Многоэтапная технология производства и применение дополнительных присадок сделали смазочный материал надежным защитником двигательной системы транспортных средств практически любого типа: легковушек, внедорожников, микроавтобусов.

Идемитсу Зепро 5w30 отличает высокий коэффициент вязкости. В результате трущиеся плоскости металлических деталей получают оптимальное количество смазки, даже когда двигатель испытывает большие нагрузки. Техническую жидкость можно использовать в моторах, оборудованных турбонаддувом, а также без него.

Покупая фирменное японское моторное масло, необходимо учитывать срок изготовления, а также условия, в которых ему предстоит работать.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE SAE 5W-30
Цвет ASTM D — 1500 L 3.0
Плотность (при температуре 15°C) D – 4052 — 96 0.8555 г/см³
Вязкость при температуре 40°C D — 445 60.08 мм2/с
Вязкость при температуре 100°C D — 445 10.24 мм2/с
Индекс вязкости D — 2270 159
Общее щелочное число, TBN D-2896-96 7.66 мгКОН/г
Испаряемость по NOACK D-5800 7.11 % веса (Max-15.0 %)
Вязкость при температуре 150℃ и высокой
скорости сдвига (HTHS)
SAE J 300 3.00 mPa・s
Вязкость проворачивания, (CCS) при -35°C SAE J 300 5000 mPa・s
Содержание сульфатной золы 0.84 % веса
Вспенивание при 93,5°C D-892
2 Температурные характеристики
Температура вспышки (COC) °C D — 92 238°С
Температура застывания, °C JIS K 2269 -41°С

Пластиковая канистра 1 литр

Итоги и выводы

Учитывая разнобой в данных, новоиспеченному владельцу Селтоса стоит уточнить вопрос о периодичности ТО у своего официального дилера и лучше запросить ответ в письменном виде.

С другой стороны, заменой масла двигатель не испортишь, и он вряд ли бы возражал против 5 000 километрового интервала смен, но учитывая цену масла и обслуживания, для бюджета, выделенного на содержание автомобиля, это может оказаться несколько накладно.

https://www.facebook.com/MajorExpert/videos/1075165746160380/

Поделиться ссылкой:

Читайте далее: Регламент технического обслуживания Kia Seltos

Вариатор раздора для Kia Seltos

Подробности о комплектациях доступных для российского Seltos

Отзыв владельца Kia Seltos 1.6 на механике

Как понять что лучше: Kia Seltos или Sportage

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *