Моторное масло idemitsu

Как отличить подделку

Масло в железных емкостях практически не фальсифицируют, т. к., во-первых, его тяжело достать и продается оно только в фирменных магазинах, во-вторых, повторно залить в тару масло и запаять ее «как будто ничего и не было» очень сложно. А сложных путей злоумышленники не ищут.

Подделке подвергаются в основном пластмассовые емкости

Разберемся, на какие детали стоит обращать внимание при покупке:

  1. сама тара. Оригинальный пластик должен иметь ровные спаечные швы и мерную шкалу на одной боковине бутыли. На дно канистры можете внимания не обращать – даже оригинальная упаковка имеет там неровности и слишком заметные следы спайки. В нижней части канистры лазером печатается батч-код. Он состоит из 10 цифр и букв. Первая цифра – это последняя цифра года, когда выпускалось масло. Т.е. если батч-код начинается с цифры 7, значит, масло производилось в 2017 году. Вторая цифра – это месяц выпуска: с 1 по 9 цифры соответствуют номеру календарного месяца, буква X – это октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. С обеих сторон тары в нижней ее части впечатана надпись Idemitsu – все буквы ее должны быть хорошо читаемы.
  2. крышка. Крышка должна быть закрыта с помощью специального фиксирующего кольца. Под ней – плотная пробка из фольги, которую нельзя оторвать, можно только пробить.
  3. этикетка. Этикетка имеет бумажную основу. Она плохо отрывается и не тянется. Тем не менее, весь текст и изображения должны иметь высокое качество и легкую читаемость.

Выпускаемые продукты компанией Idemitsu

Idemitsu Kosan Co. выпускает несколько линеек моторных и трансмиссионных масел. В ассортиментном ряду смазочных жидкостей автомасла различные по классу вязкости. Учитывая климатические особенности, японский производитель поставляет на российский рынок всесезонные масла, способные сохранять свои рабочие характеристики в условиях экстремальных температурных показателей.

В линейке моторных масел следует выделить следующие серии:

  • Idemitsu и Idemitsu Zepro — продукция для бензиновых двигателей;
  • Idemitsu Diesel, Apolloil — для дизельных агрегатов;
  • смазочные жидкости для мотоциклов;
  • трансмиссионные масла.

Компания выпускает автомасла на различной базовой основе: минеральная, синтетика и полусинтетика.

Минеральные получают методом гидрокрекинга. В маркировке таких продуктов используется обозначение Mineral. Линейка этих масел предназначена для силовых агрегатов старого образца и для двигателей с большим пробегом.

Синтетика и полусинтетика занимает большой сегмент в ассортименте смазочных материалов. Продукция представлена в таких сериях, как Idemitsu Extreme ECO, Zepro, Touring. Синтетические масла разработаны для двигателей нового образца, применимы для нагруженных моторов. Полусинтетика рекомендована для агрегатов нового образца с малой и средней эксплуатационной нагрузкой.

На российском рынке популярны всесезонные смазки Idemitsu Zepro 0W-20, 5W-30 и 5W-40 для бензиновых двигателей и 10W-30, 5W-40 для дизеля.

Для силовых бензиновых агрегатов на отечественном рынке представлена синтетика Idemitsu Zepro Racing и Touring. Моторное масло Zepro Racing разработано для форсированных двигателей, и применяется в моторах с турбонаддувом производства Азии и Европы.

Смазка Idemitsu Touring предназначена для четырехтактовых бензиновых двигателей нового образца (в легковых автомобилях, внедорожниках и микроавтобусах). Подходит для движков с турбиной.

Смазочные жидкости Идемитсу Zepro Diesel выпускаются на синтетической и полусинтетической основе. Для тяжелой техники и дизельного топлива с высоким содержанием серы рекомендовано использовать продукты серии DH-1/CF. Автомасла DL-1 применяются в дизельных двигателях при низком содержании серы в топливе.

Для мотоциклов компания выпускает линию смазок, включающую в себя продукты на базе минералки, синтетики и полусинтетики для моторов любой конфигурации и даты выпуска.

Трансмиссионные масла представлены линией Idemitsu ATF. Они отличаются сверхдолгим сроком эксплуатации. Применимы в современных АКПП, обладают стабильностью и исключают пенообразование.

Общий обзор масла и его свойств

Качественное японское масло, все параметры у него в норме, не имеет каких-то отличительных черт, просто качественное. Как заявляет производитель, относится к энергосберегающим маслам, для изготовления используется фирменная база Idemitsu Kosan Co.Ltd, отличается высокой стабильностью при нагрузках и низкой способностью к образованию осадка. Но на самом деле это просто хорошо очищенный гидрокрекинг, который залит и в канистры большинства конкурентов в этой ценовой категории.

Производитель рекомендует это масло для современных бензиновых двигателей, в том числе с турбинами, но учтите, что пакет присадок здесь еще не обновлялся, основу его составляет кальций, который по последним допускам не рекомендуют заливать в турбированные движки из-за опасности LSPI.

Японская новинка – моторное масло Idemitsu

Рабочие характеристики таких масляных составов, даже когда они функционируют в различных климатических зонах, всегда остаются стабильными. Многие автолюбители положительно отзываются о свойствах японского масла.

Производители прекрасно понимают, что их продукции приходится работать в условиях сильных климатических перепадов. Поэтому в состав добавляются дополнительные присадки, а также ингредиенты высокого качества.

Масло 5w300

Пожалуй, это самый популярный японский продукт. Большинство автомобилей работают на этой смазывающей жидкости. Уникальные свойства Идемитсу ECO 5W30 улучшают работу двигателя. Профессионалы отмечают следующие положительные качества:

  • Детали мотора не подвергаются сильному износу;
  • Увеличивается срок эксплуатации ДВС до капитального ремонта. Особые присадки, входящие в состав, снижают шум, издаваемый рабочим движком;
  • Двигательная система показывает высокую производительность, благодаря чему снижается расход топлива.

Японская синтетика Идемитсу является новейшим поколением смазывающих жидкостей для двигателя. Поэтому, выпускаемая продукция постоянно контролируется на соответствие требований самых высоких стандартов. В результате улучшаются его показатели.

Масло Идемитсу ECO 5W30 предназначено для работы в автомобилях самого разного типа:

  • Легковой транспорт;
  • Кроссоверы;
  • Небольшой грузовой транспорт;
  • Автобусы;
  • Микроавтобусы.

Такая синтетика была специально разработана для работы в четырехтактных двигателях. Она показывает отличные результаты в дизельных двигателях. Все показатели отвечают стандарту APICF, который классифицирует их в зависимости от качества, а также их назначения.

Основой изготовления масел, выпускаемых компанией Идемитсу, стала технологическая схема, согласно которой выполняется жесткий гидрокрекинг. Смазка 5W30 содержит в своем составе специальные присадки, придающие маслу положительные качества:

  • Высокие антифрикционные показатели.
  • Защищенность от воздействия кислот.
  • Диспергирующие возможности. Металлические включения измельчаются до мельчайшего состояния.

Специальные ингибиторы защищают двигатель от образования коррозии.

Idemitsu ZEPRO

Линейка считается самой популярной среди российских автолюбителей. Марка ZEPRO подразделяется на несколько подгрупп:

  • Touring 5w30;
  • Eco Medalist 0w20;
  • Racing 5w40.

Смазывающая всесезонная жидкость Idemitsu ZEPRO Touring 5w30 относится к группе полусинтетичиеских масел, обладает энергосберегающими свойствами.

Многоэтапная технология производства и применение дополнительных присадок сделали смазочный материал надежным защитником двигательной системы транспортных средств практически любого типа: легковушек, внедорожников, микроавтобусов.

Идемитсу Зепро 5w30 отличает высокий коэффициент вязкости. В результате трущиеся плоскости металлических деталей получают оптимальное количество смазки, даже когда двигатель испытывает большие нагрузки. Техническую жидкость можно использовать в моторах, оборудованных турбонаддувом, а также без него.

Покупая фирменное японское моторное масло, необходимо учитывать срок изготовления, а также условия, в которых ему предстоит работать.

Ассортимент

Уже отмечалось ранее, что компания Идемитсу в России представлена двумя линейками моторных масел:

  • Extreme;
  • Zepro.

В каждой из них доступны разные моторные масла Idemitsu. Эти составы имеют определённые особенности, свойства и характеристики. Потому каждая линейка должна рассматриваться отдельно. Это позволит вам понять, где и в каких ситуациях лучше использовать тот или иной вариант смазочного материала Идемитсу. Объединяет их то, что эти моторные масла обладают великолепным качеством и отменными техническими параметрами.

Zepro

Представленная линейка масел от Идемитсу более распространена в России. Это обусловлено тем, что составы выпускаются на заводах японского производителя и официально поставляются российским потребителям. Это моторные масла, которые ориентированы на премиум-сегмент легковых машин. Потому их актуально применять на новых иномарках, кроссоверах и внедорожниках. Компания предлагает несколько разных решений в линейке Zepro, ориентированных на разные условия эксплуатации и мощность силовых установок. Причём здесь идёт разделение на составы для бензиновых двигателей, универсальные продукты и дизельные моторные жидкости.

В случае с бензиновыми моторами фирменные японские масла получили следующие наименования:

  • Eco Medalist;
  • Racing;
  • Touring.

В качестве универсального масла, которое предназначено в основном для дизельных моторов, но может применяться и на бензиновых ДВС, предлагается Euro Spec. Сугубо для дизельных моторов рекомендуется брать:

  • Diesel DL1 5W30;
  • Diesel CF Fully Synth 5W40;
  • Zepro Diesel 10W30 DH1.

Каждое моторное масло из этой линейки имеет собственное предназначение

Потому важно учесть, для каких ситуаций и автомобилей подходят такие рабочие жидкости

  1. Medalist производят с применением атомарного молибдена. Потому его лучше всего использовать при первых заливках и для машин, которые обладают повышенными экологическими характеристиками и энергоэффективностью.
  2. Всесезонный моторный состав для повышения энергоэффективности. Характеризуется незначительным сопротивлением проворачиваемости при низких температурах. Оптимально подходит для четырёхтактных бензиновых моторов.
  3. В состав включены полиальфаолефины. Это способствует отличной работе всех моторов, которые форсированы и оснащаются турбонаддувом.
  4. Euro Spec. Достойный выбор для владельцев дизельных и бензиновых двигателей. Хорошо себя показывает в работе на больших машинах. Потому рекомендуется к применению на кроссоверах, внедорожниках и микроавтобусах. 
  5. Diesel DL1. Рекомендуется для дизельных силовых агрегатов, на которых установлен сажевый фильтр. Отличается низкозольным пакетом присадок. Но такое масло не стоит использовать в тех случаях, когда заливаемое дизельное топливо обладает повышенным содержанием серы.
  6. Diesel DH1. Решение для тяжёлых транспортных средств. Рекомендуется к использованию на дизельных двигателях с топливом, которое отличается высоким содержанием серы. Защищает мотор от образования нагара и отложений, позволяет легко запускать двигатель при низкотемпературных условиях эксплуатации.
  7. Diesel CF. Характеризуется широким температурным рабочим диапазоном при любых нагрузках. В качестве основы для производства масла применяют полиальфаолефины. Одинаково хорошо чувствует себя на бензиновых и дизельных двигателях. Допускается к применению на моторах с турбонаддувом. 

Хорошая линейка моторных масел от Idemitsu, где каждый автовладелец найдёт подходящий вариант для своего транспортного средства.

Extreme

Линейку под названием Extreme японская компания разрабатывала специально для потребителей с европейского и американского рынка. Это уже не чисто японское масло, а рабочая жидкость, создаваемая по японской технологии отдельными промышленными мощностями. Специально для своего перехода на рынки Америки и Европы компания Идемитсу построила заводы во Вьетнаме. Именно там с 2014 года выпускают масла линейки Экстрим. Составы отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками. Это позволяет называть масла прекрасно адаптированными под российские условия эксплуатации.

Всего линейка состоит из масел трёх наименований:

  • Eco;
  • Touring;
  • Diesel.

Моторные жидкости могут применяться на дизельных и бензиновых силовых агрегатах. Как вы уже понимаете, Diesel создавали специально под дизельные ДВС, а Touring и Eco ориентированы на бензиновые моторы. Жидкости от Идемитсу считаются оптимальным выбором для повседневного использования. Потому не стоит жалеть денег на столь качественные составы. Они полностью себя оправдывают уверенной и длительной эксплуатацией.

Как отличить подделку

Определить оригинальное масло Идемитсу можно при знании следующих факторов.

  1. Оригинальная канистра имеет равномерный окрас. Краска крепко держится, не стирается.
  2. Пластик отличается высоким качеством литья. Недопустимо наличие производственных дефектов, механических повреждений.
  3. На канистре имеется уникальный код – шифр обозначает дату производства, изготовителя и разновидность продукта. Отсутствие указателя говорит о подделке.
  4. Четырехлитровая емкость оборудована заливной горловиной.
  5. Этикетка печатается на высокоточном оборудовании. Наличие ошибок, опечаток, дефектов печати недопустимо.

Состав

Основой Идемитсу 5w30 является синтетическое базовое масло, о чем свидетельствует в наименовании английская буква w.

В качестве дополнительных добавок к базе производитель предусмотрел  целый ряд присадок. Именно благодаря им удалось достичь уменьшения объема выброса вредных веществ в атмосферу, а также снизить расход топлива при интенсивной езде. Кроме того, именно данные присадки обеспечивают стабильную работу двигателя при низких температурах.

Идемитсу 5w30 обладает высоким показателем текучести, что позитивно сказывается на его диапазоне использования.

На практике масло обеспечивает стабильную работу не только при низких температурах, но и при высоких – вплоть до +45 °С.

Фирменный метод обработки продукта  способствует его очищению от вредных компонентов, которые встречаются в составе других производителей. К ним можно отнести хлор, азот и серу.


Чистое масло-чистый мотор

В Идемитсу 5w30 добавляется специальное вещество, изготовленное на основе реакции фосфора и цинка, а также специальную очищающую присадку из кальция. Все это в сумме позволяет поддерживать двигатель в надлежащей чистоте.

Производитель уверяет, что масло обладает минимальной испаряемостью.

Описание продукта

IDEMITSU 5W30 производится на основе синтетического базового масла, полученного по технологии гидрокрекинга, для бензиновых моторов соответствует очень высоким техническим требованиям, предъявляемым к машинной смазке.

В состав смазки включается высокоэффективный стандартный набор присадок, за счёт которых достигается экологичность, понижение расхода горючего, снижение изнашиваемости двигателя и лёгкий запуск мотора при довольно низких температурах (до -30°С).

Высокий показатель текучести Идемитсу 5W30 способствует значительному температурному диапазону использования. Сохраняет текучесть при низких температурах и прекрасные смазывающие качества при высоких температурах эксплуатации.

За счёт применения технологии гидрогенизационного риформинга масло предельно избавлено от ненужных включений, таких как азот, сера и хлор. Тем самым достигаются наилучшие физико-механические свойства, а, конкретно, высокие антиокислительные параметры, малая испаряемость и стабильность вязкости.

Смазка способствует поддержанию мотора автомобиля в чистоте. Масло практически не горит и создаёт прекрасную защиту поршней от формирования нагара.

Также смазка содержит противоизносные добавки на основе фосфора и цинка. Масло содержит кальций в качестве чистящей нейтрализующей присадки и бор как беззольный дисперсант, благодаря которому удерживаются частички во взвеси.

В своих отзывах специалисты отмечают солидную термостабильность, незначительную испаряемость и хорошие значения щелочного числа.

Пластиковая канистра 4 литра

Область применения

Синтетика Идемитсу 5в30 используется в 4 тактных бензиновых моторах новейшего образца, включая двигатели с турбонаддувом.

Рекомендации по выбору

При осуществлении подбора моторного масла от Идемитсу для своего автомобиля по марке или другим критериям, у многих владельцев транспортных средств возникают закономерные вопросы. Потому стоит дать несколько рекомендаций, которые упростят вам подбор масла и позволят максимально эффективно воспользоваться свойствами и преимуществами Idemitsu.

Тип ТС. Масла от Идемитсу ориентированы в большей степени на легковые современные автомобили. Также они отлично себя показывают на кроссоверах и внедорожниках. Допускается применение масла для микроавтобусов.
Марка. Хотя составы Idemitsu позиционируются как жидкости для всех марок автомобилей, наиболее эффективно они показывают себя на японских машинах. Если у вас американский или европейский автомобиль, тогда следует выбирать состав с подходящими характеристиками из линейки Extreme.
Тара. С целью защитить себя от подделок, лучше покупать масло Идемитсу, которое выпускается в металлической таре. Но это необязательное условие, поскольку пластиковые канистры не уступают им по качеству. Подделок на рынке не так много, потому риски незначительные. Плюс не забывайте, что масла Extreme ориентированы на европейский и американский рынок, а Zepro предназначены больше для японских машин.
Вязкость. Параметр индивидуальный для каждого автопроизводителя и их марок

Но в этом случае специалисты Идемитсу советуют обращать внимание на пробег машины. Если это новый двигатель, тогда лучше заливать менее вязкие жидкости с хорошими характеристиками для поддержания оптимальной мощности силовой установки

При внушительном пробеге заливайте более вязкие составы, которые преследует основную цель защитить двигатель от износа.
Цена. Ценник может многое сказать про качество и происхождение смазочного материала. Есть средние рыночные цены, в рамках которых реализуют продукцию японской компании все продавцы и поставщики. Если вы видите, что цена заметно отличается, то перед вами товар сомнительного качества и происхождения.

https://youtube.com/watch?v=5P5br9MzZtM

Компания Idemitsu неоднократно входила в рейтинг лучших производителей моторных смазочных материалов

Самое важное в этой ситуации, что на достигнутом японская компания останавливаться не собирается. Это бренд с мировым именем, который дорожит своей репутацией и пытается не просто сохранить свои позиции, но и заметно подняться

Им это удаётся. Да, масла Идемитсу не предназначены для дешёвых иномарок и автомобилей отечественного производства. Слишком дорого и не рационально. Это высококачественные синтетические масла, ориентированные на современные машины, двигатели которых отличаются превосходной эффективностью, экологичностью и применением передовых технологий.

Потому ассортимент состоит только из синтетических смазочных материалов и составов, изготовленных по технологии гидрокрекинга. Осуществляя подбор жидкости, учитывайте эти особенности бренда Idemitsu.

Нюансы производства

Поскольку это японские автомобильные масла, большинство потребителей уверены, что производят их исключительно на территории Страны Восходящего Солнца. Это не совсем так. Тогда актуально спросить, где же выпускается продукция. Это делают в Японии и во Вьетнаме. В Россию официально поставляются масла Idemitsu, которые произведены в Японии. Официальное японское производство на мощностях предприятия Идемитсу считается самым лучшим. Идентифицировать родную смазку довольно просто. Производителем применяется только металлическая тара, в которую разливается оригинальное масло Идемитсу. Но вы можете встретить на рынке японское масло под названием Idemitsu, которое разливается в пластиковую тару. Обычно на нём указывается, что это передовая смазка из Японии или изготовлена по японской формуле. Такие составы производят партнёры компании Идемитсу, а также любители создавать подделки востребованного и популярного товара.

Стремление выдать себя за подлинное масло Идемитсу никого не удивляет. Это бренд, входящий в десятку мировых лидеров. Множество машин, которые собирают в Японии, в качестве базового масла используют именно составы компании Idemitsu. Переходить на альтернативные решения владельцы обычно не спешат, поскольку при сравнительно адекватной цене машина ведёт себя превосходно, никаких проблем с двигателем не возникает

Выбирая себе масло Idemitsu, вам стоит обратить своё пристальное внимание на ценники. Если это настоящее моторное масло из Японии или продукт, выпускаемый в пластиковой таре официальными партнёрами, тогда цена будет примерно одинаковой

За ту же канистру на 4 литра масла Zepro Racing просят порядка 3,3 тысячи рублей. Это нормальная цена, которая практически на 100% гарантирует подлинность.

Но встречается на рынке аналогичный состав в пластике, только его цена составляет на 500 – 1000 рублей меньше в сравнении с металлическими канистрами. Это повод задуматься о том, действительно ли перед вами подлинная моторная жидкость. В лучшем случае Идемитсу выпускают корейские специалисты. Намного хуже, если к изготовлению масла приложили свои руки китайцы, малазийцы или сингапурцы. Скажем сразу, что Idemitsu только недавно появилось на отечественном рынке

Потому для потребителей в России пока не так важно думать о поисках оригинала среди огромного разнообразия подделок. Подавляющее большинство масел Идемитсу, реализуемых у нас, оригинальные, и поставляются из Японии. Но со временем не исключён сценарий, согласно которому будет появляться большое количество контрафактной продукции

Учитывая растущий спрос на масла японской компании, вероятность подобного развития событий высока.

Формы выпуска и артикулы

Японские моторные составы от компании Идемитсу поставляются в Россию с японских предприятий в нескольких вариантах упаковки:

  • 1 литр;
  • 4 литра;
  • 20 литров;
  • 200 литров.

Последние две тары ориентированы на оптовых покупателей, а 1 и 4 литра являются наиболее востребованными канистрами среди розничных потребителей. Следует учитывать, сколько масла вмещает картер вашего двигателя, а также как часто вам приходится менять рабочую жидкость. Иногда владельцу обычной легковой машины выгодно брать ёмкость на 20 литров. Опытные автомобилисты советуют искать оригинальное моторное масло Idemitsu, используя артикул товара. Поскольку у нас доступны две основные линейки производителя, приведём несколько примеров их артикулов.

Если вас интересует масло Идемитсу серии Extreme, то для неё актуальны такие коды:

  • 30065005-724;
  • 30015026-724;
  • 30015025-724;
  • 30015027-724;
  • 30015024-724.

Вторая серия называется Zepro. Здесь для литровых канистр применяются следующие артикулы:

  • 1849001;
  • 3585-001;
  • 1845-001;
  • 3615-001;
  • 3583001.

Убедитесь, что поставщик и продавец имеют соответствующие сертификаты и документы, подтверждающие подлинность предлагаемого товара из Страны Восходящего Солнца. В противном случае лучше отказаться от покупки масла, поскольку определённая вероятность столкнуться с подделкой всё же присутствует.

Описание продукта

Синтетика Идемитсу 5W30 разработана на базе синтетических лубрикантов. Основу жидкости составляет букет исходных масел гидрокрекинговой обработки. Технология позволяет исключить содержание азотных, сернистых и хлорсодержащих компонентов, что гарантирует чистую основу с высокими техническими показателями.

Вторичная часть формулы представляет собой комплекс высокотехнологичных присадок, снижающих воздействие критических нагрузок и температур на агрегаты силовой установки.

Присадки на основе фосфорных и цинковых соединений предупреждают износ.

Поддержка чистоты обеспечивается примесями кальция, бора – компоненты эффективно удаляют шламовые отложения и препятствуют образованию новых осадков.

Термоустойчивая составляющая стабилизирует вязкость масла при критических перепадах температур. Это гарантирует удерживание прочной масляной пленки при нагреве, легкий запуск мотора после длительного простоя зимой.

Эксперты отмечают устойчивость к процессам окисления – лубрикант не выгорает, что минимизирует естественный расход.

Zepro

Выпускается в металлических канистрах.

ECO MEDALIST 0W-20

Новейшая синтетика для бензиновых агрегатов.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки уникального соединения молибдена.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • износ деталей сведен к минимуму;
  • сохраняет текучесть до -40 градусов;
  • образуется защитная масляная пленка.

TOURING PRO 0W-30

Универсальная синтетика.

В составе: смесь синтетической базы VHVI и ПАО компонента.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • термически стабильно;
  • защита от загрязнений;
  • образуется защитная масляная пленка.

TOURING 5W-30

Универсальная синтетика.

В составе: глубоко очищенная база путем гидрокрекинга и дополнительные присадки.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • защита от загрязнений;
  • образуется защитная масляная пленка.

EURO SPEC 5W-40

Универсальная синтетика.

В составе: синтетическая база, полученная путем гидрокрекинга, и дополнительные присадки.

  • легкий запуск при низких температурах;
  • стойко к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • защита от износа.

EURO RACING 5W-40

Синтетика для бензиновых агрегатов.

Подходит для моторов внедорожных, гоночных авто, эксплуатирующихся в условиях длительных интенсивных нагрузок.

В составе: 100% синтетическая (ПАО) база и дополнительные присадки.

  • сохраняет текучесть до — 50;
  • стойко к окислению;
  • снижает коэффициент трения;
  • мотор защищен от износа.

DIESEL DL-1 5W-30

Современная смазывающая жидкость для дизельных моторов.

В составе: очищенная база и низкозольные присадки.

  • защита деталей мотора;
  • защита от образования загрязнений;
  • обладает окислительной стабильностью;
  • легкий запуск до -35 градусов.

DIESEL 10W-30

Современная смазывающая жидкость для всех видов дизельных моторов.
*Не подходит для авто с сажевыми фильтрами.

В составе: очищенная база и дополнительный пакет присадок.

  • защита деталей мотора и продление срока службы;
  • защита от образования загрязнений;
  • обладает окислительной стабильностью;
  • отличная диспергируемость сажи.

DIESEL 5W-40

Новейшая синтетика для дизельных моторов.
*Не подходит для авто с сажевым фильтром.

В составе: 100% синтетическая (ПАО) база и дополнительные присадки.

  • защита деталей мотора;
  • защита от образования загрязнений;
  • защита от коррозии;
  • легкий пуск при температурах до -35 градусов.

Применяемость: для каких двигателей и авто

При классе вязкости 5W-30 смазка Идумицу обладает лучшими низкотемпературными свойствами, чем европейские аналоги благодаря повышенной прокачиваемости. Это снижает нагрузку на силовой агрегат при пуске двигателя в условии глубоко отрицательных температур и холостых оборотах во время прогрева двигателей, езде в пробках.

По результатам пользовательских испытаний масло остается вязким при высоких температурах, что снижает его расход на угар и при нагревании двигателя. Присадки помогают минимизировать ущерб для мотора при резких старте и остановке.

При сравнительно высокой для класса вязкости, температура замерзания составляет -37°C, то есть масло сохраняет прокачиваемость. В условиях целостности всех элементов двигателя на этом масле автомобиль можно завести при температуре -35°C.

Подходит для большинства современных четырехтактных двигателей легковых авто, в том числе с турбонаддувом. Сертификации API SN и ILSAC GF-5 указывают на его пригодность для моторов, оснащенных газовым катализатором, поставленных на массовое производство с 2010 года.

Интересное о маслах IDEMITSU

Многие японские и немецкие компании применяют это масло как заводское, что свидетельствует о высоком доверии к качеству.
Продукция используется концерном Дженерал Моторс, который провел специальные исследования и выдал сертификат одобрения.
Нередко покупатели замечают, что моторное масло Idemitsu 5w30 в пластиковых и железных банках имеет разные характеристики

Можно обратить внимание на разные данные КВ40 и КВ100, разница есть и в значениях ИВ, но бояться этой разницы не стоит. Использовать его можно и до температуры -30 градусов Цельсия. Масло имеет некоторый запас, характеристики указаны минимальные. Это тот редкий случай, когда производитель старается сделать продукт лучше, чем он на самом деле

Idemitsu производится не только в Японии, но и в США, поэтому на упаковках произведенных в разных странах можно видеть следующее отличие: масло, изготовленное в Америке, имеет допуск dexos1 gen2, на японской таре таких отметок найти не получится. Однако не стоит пугаться: рецептура по всему миру одинаковая, если одна страна принимает подобный стандарт, то все остальные производства независимо от местонахождения обязаны выпускать продукцию, соответствующую требованиям. Указывать это на упаковках в странах, где стандарт принят только по умолчанию, необязательно. По факту в любой таре вы обнаружите идентичные жидкости

Это тот редкий случай, когда производитель старается сделать продукт лучше, чем он на самом деле. Idemitsu производится не только в Японии, но и в США, поэтому на упаковках произведенных в разных странах можно видеть следующее отличие: масло, изготовленное в Америке, имеет допуск dexos1 gen2, на японской таре таких отметок найти не получится. Однако не стоит пугаться: рецептура по всему миру одинаковая, если одна страна принимает подобный стандарт, то все остальные производства независимо от местонахождения обязаны выпускать продукцию, соответствующую требованиям. Указывать это на упаковках в странах, где стандарт принят только по умолчанию, необязательно. По факту в любой таре вы обнаружите идентичные жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *