Новый феррари фф 2021 2022 года

Ferrari World на видео:

Как по мне, так Феррари Парк — это, вообще, не об аттракционах, а о любви к итальянской легенде, музей, построенный с типично арабским размахом и роскошью . И даже если в ваших глазах Феррари — далеко не совершенство инженерной мысли, да и, вообще, устройство двигателя — последнее, что вас интересует, посетить парк стоит хотя бы ради американских горок. Их предостаточно, на разный возраст и вкус.

Ferrari World упорно стремится угодить абсолютно всем. Постоянно достраиваются новые аттракционы, поэтому если вы уже были здесь в первые годы его работы, то стоит посетить его вновь. Тем более, на данный момент, это лучший парк аттракционов в Эмиратах не только для взрослых, но и для семей с разновозрастными разнополыми детьми. Мамочки меня поймут, как сложно занять детей с разными интересами, а Ferrari World эту проблему решает на раз. Да, ценник немаленький, но оно того стоит…

голоса

Рейтинг статьи

Рекордсмены по стоимости

Специалисты американского сайта Motor1 составили список десяти самых дорогих автомобилей в мире, которые когда-либо были проданы на аукционе.

  1. Ferrari 250 GTO

Самый дорогой автомобиль рейтинга – Ferrari 250 GTO – был продан за $ 38,115 млн. А ведь в начале 70-х годов прошлого века автомобиль стоил дешевле, чем Cadillac – всего 6 тысяч долларов. Этот экземпляр 250 GTO дважды разбивали в гонках, и ему грозила участь быть разобранным на запчасти.

  1. Ferrari 335 S

На втором месте – Ferrari 335 S. Ее оценили в $ 35,711 млн, 390-сильный V12 объемом 4,1 литра разгонял машину до 190 миль (305 км/ч). Всего в мире существует четыре экземпляра этой модели.

  1. Ferrari 275 GTB 1967 года

Ferrari 275 GTB 1967 года обошлась покупателю в $ 27,500 млн. Несмотря на пятое место в общем списке, модель является самым дорогим из дорожных автомобилей. Всего было произведено 10 экземпляров 275 GTB.

  1. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года

Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964 года ушла на аукционе за $ 26,400 млн. Первый автомобиль Ferrari с независимой задней подвеской был спроектирован как гоночный, но в итоге попал на дороги общего пользования. Всего было сделано три экземпляра.

  1.  Ferrari 250 GT – SWB California Spider

Ferrari 250 GT – SWB California Spider 1961 года ($ 18,490 млн). Эта машина простояла в сарае более полувека, пока не попала на аукцион в абсолютно оригинальном состоянии, без восстановления.

  1. Ferrari 250 GT California Spider

Замыкает список Ferrari 250 GT California Spider, реализованная за $ 18,140 млн. Это классический Ferrari с длинной базой, имеющий богатую гоночную историю.

Источники

  • https://ru.wikipedia.org/wiki/LaFerrarihttps://topgearrussia.ru/reviews/24202_Pervyiy_raz_Ferrari_488_GTBhttp://realcars.su/overview/80-ferrari-gtc4lusso-predstal-zhivem.htmlhttps://www.cars.ru/catalog/Ferrari/https://auto.tut.by/news/test-drive/551669.html

Причины дороговизны

О том, что существует такая фирма Ferrari, сегодня знает любой школьник. Это прежде всего раскрученный, в том числе благодаря Формуле-1, бренд, под которым скрывается фирма со славной многолетней историей успеха, специализирующаяся на выпуске спорткаров и элитных авто. Ferrari – одна из фирм, автомобили которых принято считать вершинами эстетизма и элитарности.

Покупатели интересуются такими автомобилями не только благодаря их техническим данным, но и поскольку они являются символом престижности, Ferrari во многом предмет роскоши, нежели непосредственно машина для бытового использования. Поэтому покупку такого автомобиля могут позволить себе не просто хорошо обеспеченные, а действительно очень богатые люди. Фирма конструирует свои модели таким образом, что каждый автомобиль становится своеобразным произведением искусства. Ferrari – это всегда эксклюзивное решение, итальянское чувство эстетики и европейское качество самого высокого класса.

Ferrari 308 GTB

Десятое место среди самых дорогих Ferrari занимает модель 1975 года выпуска. Изначально предполагалось, что кузов будет выполнен из пластика. Но через некоторое время материал изменили на металл.

Технические характеристики модели:

  • класс – гран туризмо;
  • тип двигателя – V8;
  • максимальная мощность – 255 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 290 н. м. (при 5 000 об./мин.);
  • максимальная скорость – 252 км/ч.;
  • тормоза – 4 вентилируемых диска 277 мм;
  • вес – 1 275 кг;
  • колесная база – 2 300 мм;
  • объем двигателя – 2927 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,3 сек.;
  • привод – задний.

Приведенный ТОП может отличаться от других, так как в него не входят приватные сделки. Однако все перечисленные Ferrari легендарные и высоко ценятся у коллекционеров. Каждый из них имеет свою уникальную историю и особенности.

Все модели Ferrari

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе, родстер
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 12 090 000 руб.

Все фото

2014 — 2015

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2002 — 2006

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

приблизительно 13 972 000 руб.

Все фото

2004 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 13 543 000 руб.

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
купе

приблизительно 19 220 000 руб.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Представительский
Кузов
купе-кабриолет
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер

Все фото

2020 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
универсал 3-дв.

приблизительно 23 000 000 руб.

Все фото

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Кабриолет (родстер)
Кузов
родстер
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Ferrari 375-Plus «Spider Competizione» — $18.4 млн

В мире спорта ещё известен, как «Ferrari 375 MM». Прозвище произошло от гоночного соревнования, где этот аппарат принимал участие: «Mille Miglia». До заявки на Формулу-1, эта модель была лучшей среди протопопов гоночных автомобилей.

Что касается «375», то в нём стоит движок 4.5-L V12. Со временем его преобразовали в 4.9-L V12 гоночный двигатель. никогда не производила дорожную версию этого авто. Всего с конвейера сошло 5 экземпляров. В аукционном доме «Bonhams» один из них был продан за £12,1 миллионов.

Где остальные четыре? Ещё один также попал на аукцион «Bonhams» во время Гудвудского фестиваля скорости 2015 г, но не побил рекорд 2014. Он был продан всего за £10,7 млн.

6

Ferrari и Ватикан

В 2004 году с конвейера сошла последняя модель Enzo, которая была подарена Ватикану. Этот факт от того кажется удивительным, что католическая церковь не единожды упрекала Энцо Феррари в бесполезных смертях его гонщиков. Более того, папа римский даже называл его пожирающим своих детей Сатурном. Словно бы пытаясь разозлить, Энцо в ответ то дарил руль от болида Шумахера, то отправлял чеки на благотворительность.

Тем не менее, подаренный автомобиль пошел на благое дело: Папа Бенедикт продал его на аукционе, а вырученные средства направил на помощь пострадавшим от цунами в Индонезии в 2004 году.

Как добраться и график работы

Феррари Парк работает ежедневно 11:00 до 20:00. Планируйте экскурсию на воскресенье — четверг. Пятница и суббота — местные выходные, очереди на аттракционы по 20–30 минут в эти дни обеспечены.

Если цель вашей поездки — Formula Rossa и Flying Aces, предварительно загляните в прогноз погоды. При ветре более 5 м/с американские горки в целях безопасности закрываются.

Добраться до Феррари Парка из Дубая и вернуться обратно можно несколькими способами:

  1. Такси. Цена: 200 – 400 AED с машины в каждую сторону.
  2. Междугородние автобусы E100 и E101 + такси. Цена вопроса: около 80 AED/чел. в оба конца.
  3. Междугородние автобусы E100 и E101 + городские автобусы Абу-Даби: около 60 AED/чел. в оба конца.
  4. Бесплатный автобус, предоставляемый самим Ferrari World.

По понятной причине рекомендую воспользоваться последним вариантом. При покупке билетов в Туристино вы получите подробный инструктаж, как воспользоваться бесплатным шаттлом до парка.

Ferrari Park в моментах.

Ну а тем, кто любит усложнять себе жизнь (бывают и такие ), подойдут варианты два и три:

Как добраться до Феррари Парка из Дубая самостоятельно

Для начала нужно сесть на автобусы Е100 (E1) или Е101 на автовокзалах Al Ghubaiba Bus Station и Ibn Battuta Bus Station соответственно. Для оплаты проезда потребуется карта оплаты NOL Silver. Обязательно пополните её на сумму достаточную для оплаты проезда не только «туда», но и «обратно», то есть по 25 AED в каждую сторону. Пополнить NOL card в Абу-Даби можно, но сложно.

Ну а дальше два варианта развития событий:

1. Едете до автовокзала Абу-Даби. Как приедете, идёте покупать проездной Hafilat. Карточки NOL в Абу-Даби не работают. Садитесь на автобусы 170, 180, 190 или 195 (по 4 AED с носа, оплата Хафилатом) и едете до Yas Mall. Обратный путь аналогичный: Яс Молл — автовокзал Абу-Даби — Дубай.

2. Выходите на остановке Shahama Village. Водителя баса предупреждайте заранее, при этом он может забыть или отказаться, поэтому предположим, что вам удалось выйти Выходите на остановке и ловите/вызываете такси. Стоимость поездки от Shahama Village до Яс Молл стоит 20 – 30 AED, как сторгуетесь.

Обратно в Дубай придётся ехать как первом варианте, так как автобусы Е100 и Е101 по пути из Абу-Даби в Дубай на остановке Shahama Village не останавливаются! То есть от Яс Молл едете на автобусах 170, 180, 190 или 195 до автовокзала Абу-Даби, а далее на уже знакомых Е100 и Е101 до Дубая.

Примечание. На автовокзалах Дубая и Абу-Даби можно купить обычный бумажный билет в кассах. Но! NOl карта у вас, итак, скорее всего будет. Обойтись без неё, проживая в Дубае, сложно. Во-вторых, карту Hafilat всё равно придётся покупать, и лучше сделать это на автостанции, чем потом по Яс Моллу бегать уставшими в поисках вендингового аппарата.

Минусы такого «самостоятельного» способа добраться до Феррари Парк по сравнению с бесплатным прямым трансфером, думаю, очевидны. Тем не менее такой способ имеет место быть.

История компании

История Феррари началась намного раньше, чем был создан первый автомобиль. Энцо Феррари, гонщик и испытатель, создал свое производство Auto Avio Costruzioni под крылом «Альфа-Ромео». Предприятие выпускало запчасти для автомобилей, и его владелец поначалу не мечтал о большем.

Но в 1946 году появился первый автомобиль под именем своего создателя — Ferrari 125. Машина восхищала своим мощным 12-цилиндровым двигателем из алюминия. Новинка стала прорывом в производстве автомобилей и позволила реализовать мечты его создателя об объединении комфорта и высокой скорости.

Уже через год появились новые модификации уникального двигателя, увеличился его объем. Феррари довел этот показатель до 1995 см3. В результате автомобили Ferrari уже через год сумели победить в престижных гонках Targa Florio и Mille Miglia, а эмблема компании — поднявшийся на задние ноги конь, стала постоянно появляться на популярных соревнованиях. С начала 60-х годов 20 века компания начинает производство своей легендарной «американской» серии.

Позже были Ferrari Dino (1968 г.) и Ferrari 308 (1975 г.), Ferrari Mondial (1989 г.) и Ferrari 599 GTB Fiorano (2006 г.) Последняя модель выпускалась вплоть до 2012 года и остается в настоящее время одной из популярнейших моделей бренда.

Причина популярности

Автомобиль класса Гран-Туризмо, выпускавшийся с 1962 по 1963 года, предназначался для участий в гонках международной некоммерческой ассоциации категории GT 3.

Число 250 означает объём каждого из 12 цилиндров двигателя, который способен развивать мощность до 300 л. с. Всего за год было выпущено 36 таких моделей с типом кузова Берлинетта (предыдущий аналог купе). Вскоре были выпущены ещё 3 автомобиля с изменённым внешним видом и небольшими модификациями кузова. Следует упомянуть о начальной цене этого спорткара на начальных этапах продаж в США. Изначально цена на гоночный автомобиль составляла 18.000$. Даже при условии наличия такой огромной суммы по тем временам, не было гарантий того, что желание иметь у себя такую машину сбудется! Чтобы приобрести Ferrari требовалось личное согласие в частной встрече нового владельца компании — Энцо Феррари, а также его представителя в Северной Америке.

Давайте постараемся вместе найти причину популярности этого суперкара. Нужно понимать, что производство автомобилей того времени было консолидировано с гонками, и что касается этой модели, она выиграла чемпионат Европы сразу же после появления на свет, а также финишировала третей в легендарной 24-часовой гонке Ле-Ман. Феномен такого высокого интереса к этому гоночному автомобилю обязан, прежде всего, малосерийному выпуску и тщательному отбору будущих владельцев. Кому угодно ради финансовых выгод эта машина не продавалась, что придаёт ещё больше престижа итальянскому суперкару. Но, несмотря на ограниченную серию выпуска, Ferrari 250 GTO признан многими изданиями как лучший из всей линейки компании и вошёл в десятку лучших авто 60-х годов.

Что ж, с каждым годом «жечь резину» на подобных автомобилях становится неразумным, т. к. такие легендарные модели все чаще являются жемчужинами в раритетных коллекциях и приносят владельцам чисто эстетическое удовольствие.

Средняя стоимость спорткаров

Ferrari LaFerrari

94 000 000 р.

Трассу во Фьорано, которую проходит каждый автомобиль компании, LaFerrari преодолевает менее чем за 1 минуту и 20 секунд, что на 5 секунд быстрее результата Enzo Ferrari. До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 – за 15.

В интерьере автомобиля также преобладает углепластиковый материал, но также присутствует алькантара и натуральная кожа. Руль имеет квадрато-образную форму, приборная панель за ним сложена сплошным дисплеем. Кресла автомобиля имеют фиксированное положение, вместо них регулируются руль и педали. Над посадкой и управляемостью работали знаменитые на весь мир гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.

Ferrari 488 GTB

17 101 000 р.

Первая большая радость – двигатель. Этот 3902-кубовый (в некоторых странах выгодно не выходить за рамки четырех литров из-за налогов) V8 твин-турбо развивает 670 л.с. и 620 Нм. Серьезная дурь для машины, которая весит 1370 кг – на 10 кг меньше стандартного 458. Еще важнее – не для тебя, а для Маранелло – что выброс СО2 сократился на 15% –до 260 г/км. Но идем уже дальше. Несмотря на турбонаддув, новый Ferrari любит высокие обороты и крутится до 8000 об/мин. Хорошая новость! Все потому, что турбонагнетатели здесь размером больше, чем на California T. Маленькие, быстро раскручивающиеся турбины уменьшают эффект турбоямы, но дохнут на высоких оборотах. Большие «улитки» легче дышат при приближении к красной зоне тахометра, но и турбояма здесь обычно чувствительнее.

Ferrari GTC4Lusso

19 650 000 р.

Автомобиль назван в честь исторических моделей Ferrari 330 GTC (1966–1968 гг.) и Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1963–1964). Четвёрка в имени GTC4 говорит, прежде всего, о количестве мест, а во вторую очередь – о новой системе полного привода 4RM-S с подруливающими задними колёсами. Атмосферный мотор вмещает 6,3 л и обеспечивает 697 Нм на 5750 об/мин, притом, что 80% тяги доступно с 1750 оборотов. На дороге для полноприводной GTC4Lusso в 1790 кг (47:53 в пользу задней оси) это значит 3,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч (на 0,3 с шустрее FF) и 335 км/ч максимальной скорости.

Стоимость элементов болида «Формулы-1»

Рассмотрим стоимость элементов конструкции болида:

  1. Переднее антикрыло. Эта часть автомобиля чаще остальных страдает при столкновениях. Ее можно разбить с десяток раз, и это даже не за сезон, а за гоночный уикенд. Средняя стоимость этой части равна 12 млн. рублей.
  2. Днище. Такая неприметная, на первый взгляд, часть болида стоит около 5 млн. рублей. При столкновениях, особенно когда машина переворачивается, днищу обычно требуется замена.
  3. Коробка передач. За замену этого элемента машины гонщик получает штраф на старте в виде 5 мест. А вот сама коробка передач стоит почти 60 млн. рублей.
  4. Телеметрия. По сравнению с предыдущими частями болида, стоимость телеметрического оборудования весьма скромная, всего 6 млн. рублей. Если сравнивать со стоимостью болида в целом, то эта часть составляет всего 2-4% от общей суммы. Именно с помощью упомянутого устройства происходит обмен данными между водителем и его командой – автомобиль быстрый, и участники команды указывают гонщику, где поворачивать, где добавить или сбавить скорость и другое. Без телеметрии водитель бы разбился при первом повороте. Если бы не эта относительно дешевая часть машины, то пилот никогда бы не смог достигнуть финиша.
  5. Руль. Вероятно, вы не раз наблюдали, как при аварии водитель снимает руль и забирает с собой. Знаете, почему гонщик так делает? Ответ просто, стоимость гоночного руля равна 4 млрд. рублей. Оставить такой руль без внимания всего на пару минут – значит попрощаться с ним навсегда, так как его утащит шустрый фанат гонок.
  6. Монокок. Общая стоимость болида по нашим подсчетам уже превышает 80 тысяч миллионов рублей, но мы рассмотрели еще не все части гоночного авто. Сумму в 80 млн. руб. стоит умножить на два. Именно столько стоит монокок. А что вы хотели, карбоновый углепластик стоит очень недешево.
  7. Двигатель. Ну куда без сердца любой машины?! Стоимость этого «органа» болида составляет около 2,7 млрд. рублей. Мотор часто выходит из строя при авариях, а также просто изнашивается, что требует незамедлительной его замены или ремонта. Эта часть машины подбирается очень тщательно, ведь отчасти именно от него зависит успех гонки.

Также стоит учесть стоимость топлива, которое очень недешевое.

Каким мотоциклом мог бы стать автомобиль


Наталья Умнова Некоторые автокомпании, например, Honda, Suzuki или BMW, исторически производят мотоциклы. Другие же пока только мечтают о том, какие бы они стали выпускать двухколесные чудеса техники. Предлагаем подборку таких фантазий.

Мотоцикл от Jaguar

Так видит модель мотоцикла от Jaguar венгерский дизайнер Тамас Якус (Tamás Jakus). Он считает, что компания Jaguar Land Rover взяла бы за основу британский же мотоцикл Triumph Speed Triple и переработала его в духе лимитированной серии суперкаров Jaguar F-Type Project 7: кафе-рейсер с одиночным простроченным кожаным сиденьем, 5-спицевыми колесными дисками, стилизованным передним обтекателем.

Мотоцикл от Koenigsegg

Дизайнер Атанас Буров (Burov Art) создал концептбайк в стиле шведского производителя. Этот спортбайк сочетает в себе элементы футуристического хай-тек дизайна суперкаров из Энгельхольма и отсылки к олдскульным, но весьма популярным сейчас каферейсерам. Традиционные задние амортизаторы выделены контрастным цветом, головной свет выполнен в ретро стиле.

Мотоцикл от Tesla

Это, безусловно, был бы электробайк. Британский дизайнер Йенс Слэпинс (Jans Slapins) специализируется на самых невероятных индустриальных концептах, среди которых идея мотоцикла для Tesla выглядит одной из наиболее реалистичных. Внутри герметичного фальшбака даже есть место для полноразмерного мотошлема и множества гаджетов, которыми обладает современный человек.

Мотоцикл от Audi

В отличие от первых трех компаний, у Audi есть реальный шанс выпустить двухколесное транспортное средство: несколько лет назад концерн приобрел итальянскую Ducati. И вот французские братья-дизайнеры Тибо и Марк Девоз (Thibault и Marc Devauze) предложили свое видение четырехколечного, но двухколесного аппарата на базе Ducati 848: 850-кубовый L-образный двухцилиндровый двигатель, двойное сцепление, формфактор — родстер, карбоновый обвес и легкие сплавы в конструкции.

Мотоцикл от Hyundai

Концепт Aebulle — «кокон» по-корейски, созданный дизайнером Шэйном Баксли (Shane Baxley), — это мотоцикл, но с защитной капсулой для водителя. Аппарат предназначен для ежедневных поездок по мегаполисам типа Лос Анджелеса.

Мотоцикл от Ferrari

Индустриальный дизайнер Амир Глиник (Amir Glinik) совместил в своем концепте эротические линии современных итальянских спорткаров и элементы дизайна винтажных автомобилей марки. Концептбайк Ferrari V4 имеет адаптированные рукоятки руля от истребителя F-16, а кнопки — как у болидов «Формулы-1».

Свое видение мотоцикла от Ferrari есть и у итальянского дизайнера Дарио Пеллегрино (Dario Pellegrino), сосредоточившегося на стремительно-спортивной составляющей концепта под названием «Пегас» (Pegasus).

Мотоцикл от Porsche

Немецкая компания имеет опыт создания мотоциклов — ее инженерные разработки лежат в основе Harley-Davidson VR1000, а также двигателя Revolution, устанавливаемого на модели V-Rod. Менее известен концептбайк 1978 года на основе Yamaha SR500. Как и многие концепты мотоциклов, созданные автопроизводителями, в этом аппарате главенствует дизайн, а не реальные технические характеристики: например, такие закрытые колеса совершенно нежизнеспособны.

Мотоцикл от Lamborghini

Единственный из нашего списка концептов, который-таки был выпущен в свет, правда, в количестве 5-40 штук (показания разнятся) в середине 1980-х, когда компанией Lamborghini владели братья Мимран. В какой-то момент они решили построить собственный мотоцикл, который получил алюминиевую раму и мотор от Kawasaki.

Мотоцикл от… BMW

Да, конечно, BMW и так производит мотоциклы. Но этот концепт — нечто совершенно не похожее на то, что делают баварцы в обычной жизни.

Halb Organismus — «полуорганизм» — работа дизайнера BMW Пьера Йоханеса Лубиса. У этого странного аппарата есть переднее мотор-колесо с гироскопом, жестко сцепленное с сиденьем, и заднее колесо-сфера, двигающееся из стороны в сторону и помогающее двухколеснику (или одноколеснику — как посмотреть) балансировать.

Редакция рекомендует:

Как уменьшить расход «омывайки»? Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Продвинутый дальнобойщик и экономия на сервисе: на что делают ставку грузоперевозчики

Новый закон: штрафовать водителей за превышение скорости на 5 км/ч

Самая дорогая машина в мире

Самой дорогой, естественно, является не серийная машина, а некий раритет с аукциона, который остался чуть ли не в единственном экземпляре и имеет богатую историю. Он мог кому-то принадлежать или участвовать в гонках, но чем-то он точно отметился.

Так, самым дорогим лотом на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. На аукционе Bonhams ее продали за 38,1 миллиона долларов. За всю историю аукционного дома это самая высокая цена за автомобиль.

Это самая дорогая дорожная машина в мире. Ferrari 250 GTO

При этом иногда можно встретить информацию о том, что какие-то машины подавались дороже, но во многих случаях информация или ложная, или не является официальной. Когда машина продается одним владельцем другому, такие сделки не учитываются для определения самой дорогой проданной машины.

Если все же сказать о самой дорогой сделке по продаже автомобиля, то ей будет продажа такой же Ferrari 250 GTO 1963 года. Машину продали за 52 миллиона долларов без аукциона.

Высокая стоимость этой машины обусловлена тем, что их было выпущено всего 39 штук и продажу каждой должен был одобрить сам Энцо Феррари после личной встречи с претендентом.

Если вы думаете, что покупка такой дорогой машины это блажь, то вы не правы. С одной стороны, если есть деньги, почему бы не купить такую игрушку для коллекции, а с другой — эта машина постоянно дорожает. Через несколько лет она может подорожать в два раза, особенно, если их станет меньше (пока сохранились все выпущенные экземпляры). В итоге, это может стать очень неплохим вложением средств, а пока пусть стоит и украшает гостиную. Хотя, это немного печально, когда такая машина просто стоит, вместо того, чтобы парить над дорогой, для чего она и была создана.

10 интересных фактов про Энцо Феррари

Об основателе можно рассказать немало интересного:

  1. Дед Энцо был торговцем овощей, а отец — обычным рихтовщиком.
  2. Увидев первую гонку 10-летним мальчиком, Феррари уже в 13 научился водить.
  3. Помимо спорткаров, его страстью был мотоцикл Rudge.
  4. Одна из самых спорных разработок Ferrari — Bimotore: настолько быстрая, насколько и неуправляемая.
  5. Прозвище основателя Commendatore происходит от титула короля Эммануэля III.
  6. Энцо пришлось пережить большое горе — его единственный (официально) сын Альфредино (Дино) умер в 1956 году от мышечной дистрофии совсем молодым человеком. Неутешный отец навещал могилу едва ли не каждый день.
  7. Несмотря на то, что Энцо обожал жену Лауру, у него была постоянная связь с Леной Ларди, о которой супруга не догадывалась. От любовницы у Феррари были дети, которых он признал только после смерти своей суженой в 1978 году.
  8. Феррари любил создавать вокруг себя ореол загадочности: начиная с 1950-х и до самой смерти он появлялся на публике исключительно в черных очках.
  9. В жизни Энцо был настолько придирчивым, неприятным и вспыльчивым персонажем, что однажды главный инженер Ferrari в сердцах сказал про шефа: «Как бизнесмен он неповторим, а как человек — обыкновенное ничтожество».
  10. Основатель великой автомобильной марки умер в 90-летнем возрасте самой легкой смертью — во сне.

Есть легенда, что не особо дипломатичный и учтивый Энцо сподвиг Ферруччо Ламборгини на создание собственной серии суперкаров. Началось с того, что Энцо не самым учтивым образом встретил основателя Lamborghini, с ходу заявив, что ему больше интересны машины, а не тракторы (а «Ламборждини» производил в те времена именно их). Это так задело Ферруччо, что он решил выпустить собственные спортивные авто.

Ferrari — автомобиль для богатых и знаменитых

С 1946 года бренд Ferrari вызывает восхищение у любителей дорогих автомобилей. За каждую модель покупатели готовы выкладывать суммы, сопоставимые с целым состоянием. Сегодня стоимость автомобиля Ferrari может исчисляться миллионами долларов.

Сколько было заплачено за автомобили, созданные в единственном экземпляре, точно неизвестно. Их нынешние владельцы отказываются разглашать эту информацию. Из известных сумм внимания заслуживают Ferrari 250 Testorossa 1957 года выпуска, который ушел с аукциона за $12 000 000, и Ferrari 250 GTO серии Gran Turismo, за него на торгах заплатили $15 700 000.

Суперкары и спортивные автомобили Ferrari дороги, но каждый из них находит владельца, готового заплатить за эту роскошь любые суммы. Больше подробностей о каждом автомобиле Ferrari — на карточках моделей Ferrari ниже.

Питание в Феррари Парк: лайфхак

На территорию Ferrari World запрещено приносить с собой напитки и продукты питания предметы. На входе сумки и коляски осматривают, хоть и не особо тщательно. Забирают даже детское питание, но к бутылочкам с молоком и готовыми смесями, вроде как не придираются. Самое смешное, в самом парке питание для совсем малышни (каши, пюрешки и смеси) я не находила. Так что рекомендую всё-таки рискнуть и взять немного детского пюре в мягкой упаковке, спрятав его глубоко в коляску.

Детям самостоятельного возраста, а также взрослым можно поесть в одном из шести кафе. Питание, конечно, нормальным не назовёшь, но пасту и рис c лазаньей найти можно. В основном продают снеки и прочую фастфудную еду с газировкой. Цены очень высокие: комбо-наборы (картошка + бургер + кола) от 55 – 60 AED (около 1000 руб); сандвич/чиабата/круассан от 32 AED (600 руб./штука)…

В общем, пока в Туристино действует акция с бесплатным обедом, то лучше её не пропускать — автоматически сэкономите не менее 1000 руб/чел. на питании. Кстати, меню обеда вы выбираете сами, а порции подают большие

Для туристов, которые эту акцию пропустили/купили билеты в другом месте, то могу предложить ещё один лайфхак. Из парка можно выходить в течение дня, сделав на билете специальную отметку. Так как правила в любой момент могут поменяться, то уточните на информационной стойке, что нужно сделать, чтобы выйти из парка с возможностью вернуться.

В торговом центре Yas Mall (в самом дальнем от Ferrari World крыле) есть неплохой фуд-корт с более-менее адекватными (по-дубайским меркам) ценами. Если хотите нормальной еды, то идите туда. Если спросят, куда и зачем собираетесь выходить из парка, не говорите, что за едой. Скажите лучше, что идёте погулять по магазинам

Супермодели

Отдельно стоит отметить современные суперкары, выпускаемые Ferrari. Такие модели также, как и ретро-авто, стоят очень дорого. Совершенно особняком здесь стоит модель Ferrari Enzo, названная в честь основателя фирмы. При мощности мотора в 650 л.с. и скорости разгона до 100 км/час менее, чем за 4 секунды, эта модель является одной из передовых в Европе по мощности. Завладеть автомобилем Ferrari крайне трудно, но стать владельцем данной машины еще труднее, она была выпущена в ограниченном количестве в 2003 году и распространялась в основном среди избранного круга покупателей.


Ferrari Enzo — 153 млн. рублей (около 2 млн. 657 тыс.$)


LaFerrari — 94 млн рублей (1 млн 632 тыс $)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *