Модели ferrari / феррари

Scaglietti-612

Автомобиль «Феррари» этой серии выполнен в кузове спортивного купе категории «Гранд Туризмо». Выпускается машина с две тысячи четвертого года. Каркас выполнен исключительно из алюминиевых сплавов по специальной технологии. Посадочная система изменена на формулу 2*2, а более семидесяти процентов кузова составили силовые элементы. Примечательно то, что данная модификация стала первой в истории концерна с полностью алюминиевым мотором и кузовом.

Силовая установка объемом 5,7 литра имеет повышенную степень сжатия, выжимает 533 конских сил. Авто при максимальной скорости 315 км/ч, до сотни разгоняется за четыре секунды. Трансмиссионный узел Transaxle обладает уникальной конструкцией, крутящий момент передается в результате взаимодействия коробки передач и заднего редуктора. В некоторых вариациях машина оснащается шестиступенчатой коробкой с электрогидравликой, аналог которой используется в болидах «Формулы-1».

1957 Ferrari 250 TR

Ещё одна модель Феррари 250, Testa Rossa 1957 года выпуска. Её название говорит само за себя, «Красная Голова» стала символом своего поколения, и сегодня будоража умы фанатов спортивных автомобилей по всему миру. Testa Rossa настолько опережала конкурентов, что стала победителем трёх заездов гонок в Ле-Мане на рубеже 50-х 60-х годов. Модель была лично спроектирована Скальетти, лучшим дизайнером Ferrari того времени, который участвовал в разработках кузовов автомобилей для королевских особ.

Отличительной чертой дизайна дорожной версии 250 TR являются крылья, отделённые от капота. В результате получился автомобиль с внешним видом болида Формулы-1, но использующийся для поездок на работу и с работы. Эта модификация 250-го Феррари и сегодня является привлекательной для коллекционеров. Последний экземпляр был продан в 2011 году на аукционе, цена автомобиля составила $16,4 млн.

3

Логотип «Феррари»

Значок «Феррари» – вороной конь, символизирующий стремление вперед, скорость и силу, присущую автомобилям бренда. За короткое время он стал узнаваем во всем мире.

История

Впервые логотип «Феррари» увидел свет в далеком 1929 году. С тех пор он менялся, приобретая новые черты, но неизменным оставался центральный элемент logo Ferrari – вороной конь на ярко-желтом фоне.

Первоначально эмблема «Феррари» выглядела так. Конь располагался на треугольном щите желтого цвета. В нижней части изображения можно было видеть латинские буквы S и F, которые означали Scuderia Ferrari, в верхней – три цветные полосы зеленого, белого и красного цвета.

В 1950-1960 прорисовка животного стала подробнее, фон – ярче. К концу 80-х годов буквы S и F сменились на название бренда, причем верхний элемент заглавной буквы F перекрыл все остальные. В девяностых годах эмблема приблизилась к первоначальному варианту: фон стал светлее, а слово Ferrari снова сменилось на буквы S и F.

Эволюция логотипа «Феррари»

Наиболее существенные перемены перетерпел знак «Феррари» в 1997 году. Тогда в нем появился ярко-красный цвет, вернулось название бренда, причем заглавная F так же, как раньше, соединялась с другими буквами наименования. Текстура надписи и само животное также изменились, приобретя больший объем и серебристый оттенок. На фото значка «Феррари» можно это рассмотреть.

Значение эмблемы

Символ коня был выбран не просто так: эту эмблему использовал во время Первой мировой войны трагически погибший летчик Франческо Баракка. Энцо Феррари был лично знаком с семьей летчика и испытывал к нему глубокое уважение.

Впоследствии родные Франческо предложили сделать изображение логотипом нового автомобиля – оно должно было принести компании удачу и помочь ей добиться мирового признания. Неслучайным был и фон, на котором расположилось животное. Желтый считался традиционным цветом родного города Энцо.

Усовершенствованная Ferrari Testarossa

В 1992 году вышел обновленный автомобиль от известной итальянской компании. Машина «Феррари» серии 512 TR получилась мощной, надежной, отлично управляемой. Внешне она очень осталась похожа на предшественницу Ferrari Testarossa. Двухместный спорткар агрегировался мотором на 4,9 литра, мощность которого составила почти четыреста тридцать лошадиных сил.

Кроме того, новинку оборудовали усовершенствованной системой впуска воздуха и жаровыми трубами Nikasil. Подверглась модернизации поршневая и выхлопная система, увеличилась степень сжатия. Силовой агрегат с блоком управления «Бош Мотроник 2,7» позволил набирать скорость до сотни километров за пять секунд. Предельная скорость автомобиля приблизилась к отметке 310 км/ч.

Цены и доступность

Реальность такова, что автомобили, подобные Ferrari Purosangue, становятся очень популярными. Это нам показал Urus, это показывает Aston Martin DBX. Bentayga, Cullinan, Cayenne — это одни из самых популярных моделей своих производителей.

Такая же судьба могла быть и у Purosangue. Однако Ferrari хочет продолжать ассоциироваться именно со спорткарами, поэтому ограничит выпуск этого недокроссовера (тут подчеркну, что это не негативная оценка автомобиля). Он будет производиться тиражом, не превышающим 20 % от общих производственных мощностей компании. Хотя даже такие цифры могут сделать его самой популярной моделью Ferrari.

Старт продаж Ferrari Purosangue намечен на следующую весну. Цены пока не названы, хотя некоторые источники называют сумму, близкую к 400 тысячам долларов.

Ferrari 308 GTB

Десятое место среди самых дорогих Ferrari занимает модель 1975 года выпуска. Изначально предполагалось, что кузов будет выполнен из пластика. Но через некоторое время материал изменили на металл.

Технические характеристики модели:

  • класс – гран туризмо;
  • тип двигателя – V8;
  • максимальная мощность – 255 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 290 н. м. (при 5 000 об./мин.);
  • максимальная скорость – 252 км/ч.;
  • тормоза – 4 вентилируемых диска 277 мм;
  • вес – 1 275 кг;
  • колесная база – 2 300 мм;
  • объем двигателя – 2927 куб. см;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,3 сек.;
  • привод – задний.

Приведенный ТОП может отличаться от других, так как в него не входят приватные сделки. Однако все перечисленные Ferrari легендарные и высоко ценятся у коллекционеров. Каждый из них имеет свою уникальную историю и особенности.

Биография

Настоящее имя и фамилия Ирэн Феррари – Ирина Мацыно. Место рождения – поселок Ильиногорск, недалеко от Нижнего Новгорода. Информации о родителях нет. Есть только сведения о дяде Ирины, успешно работающим юристом в Москве.

Детство

В детстве это была простая девочка, ни чем не отличающаяся от подруг. Ей нравилась литература, и не нравились физика и математика. Она училась в музыкальной школе игре на фортепиано.

Окончив школу, Ирина поступает в один из юридических вузов Санкт-Петербурга. Местом прохождения ее практики была милиция. Тогда она и задумывается о создании своей сети салонов косметики. Там же в городе она решает изменить внешность.

Изменение внешности

Переехав в Москву, она благодаря дяде-адвокату начинает работать на небольшой должности в юридической фирме. Но со временем понимает, что в этом городе на данном поприще не добиться больших успехов. И она принимает решение стать эпатажной. Ирина в середине 2000 годов в первый раз ложится на операцию к пластическому хирургу. Она увеличивает грудь до 4 размера. А затем и дальше совершенствует свои параметры. В Новгороде ее дела шли прекрасно, что позволило ей спустя 2 года открыть салон и уже в Москве.

У девушки появляются деньги для пластики, и операцию она решает провести уже во Франции. Там уже ее грудь стала внушительно больше. Затем она делает ринопластику – изменяет форму носа, подтяжки и иные процедуры, относящиеся к эстетической медицине. И в тот период под псевдонимом Ирэн Феррари и начинается биография звезды эпатажа. Имя было взято с порноактрисы и танцовщицы Евы Валуа из Франции, прославившейся под именем Лоло Феррари.

После еще нескольких операций, грудь девушки стала 10 размера. Также она изменила: талию, которая стала, как у Диты фон Тиз, ягодицы, как у Джей Ло. И еще поменяла данные своего паспорта на имя Ирен Феррари. Благодаря ее скорректированной внешности, перед ней были открыты двери. Она стала сниматься в фотосессиях. Ее изображения стали украшать глянцевые журналы для мужчин, к ней стала очередь за интервью.

Ирэн Феррари стала постоянно появляться на экране, участвовать в ток-шоу. Она получила приглашение от Андрея Малахова на ток-шоу «Пусть говорят», где и рассказала о себе. После этого о ней стали говорить еще больше. Она прославилась благодаря своим закрытым вечеринкам, на которые приходила VIP-публика. На них Ирэн приходила обнаженная. По ее словам дискотеки-топлес она устраивала только для девушек. Одни ее порицали, осыпая обвинениями в пошлости, другие стали называть ее «эталон женской красоты». Она стала сниматься в кино. Иногда она была виновницей ДТП, во время перелета в США с ней случилась неприятность – внутри груди один имплант лопнул, из-за чего она упала в обморок, а в СМИ появились слухи, что она умерла.

Личная жизнь

Пока девушка не может найти постоянного спутника. В ее жизни уже было много романов, не желает пока связывать себя узами брака, однако говорит, что хочет, чтобы у нее был ребенок. Она не раскрывает имена своих избранников, только рассказывает, что ее возлюбленные это актеры, режиссеры и даже депутат, подаривший ей «бентли». Ирэн занимается ведением блога в Инстраграме, там она выкладывает свои фотографии, переписывается с поклонниками. Ее самые любимые объекты для селфи – ее грудь, а также черные шпицы, собственные четвероногие питомцы.

И сегодня звезда наслаждается жизнью. Заботится о своей красоте, делая новые инъекции ботокса. Иногда девушка со своей любимой собакой путешествует по морским курортам. В 2017 году она попала в число из пяти девушек, у которых самая большая грудь в мире.

Дизайн

Если вы думаете, что это конкурент Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan или Aston Martin DBX, то отчасти будете правы. Это действительно дорогой автомобиль, который внешне похож на SUV. Однако Ferrari Purosangue отличается от классических SUV довольно сильно.

Например, клиренс у Purosangue не превышает 183 мм. Многие моноприводные кроссовые версии хетчбэков имеют дорожный просвет гораздо выше. Например, у Volvo S60 Cross Country или LADA Xray Cross это 210 и 215 мм соответственно.

Другой момент — огроменные колёса, которые с относительно небольшими для них арками не сильно хороши для езды по жёсткому бездорожью. Спереди установлены 22-дюймовые 255/35 R22 J9.0, сзади — 23-дюймовые 315/30 R23 J11.0. По сути, перед нам просто крупный полноприводный автомобиль Ferrari. Его можно отнести к отдельной линейке, где раньше были только полноприводные шутингбрейки Ferrari FF и GTC4 Lusso. Или просто сказав, что это первый пятидверный автомобиль марки.

Дизайн вторит многим современным моделям Ferrari. Тут можно увидеть отсылки к потрясающе красивой Rome или эффектной SF90. Особенно это прослеживается в передней оптике, которую не спутаешь ни с какой другой маркой.

В капоте есть аэродинамические прорези, которые направляют поток воздуха, в сторону дверей:

К прочим аэродинамическим ухищрениям относят прорези в бампере и арках, отводящих поток воздуха от колёс, а также два антикрыла, установленных над задним стеклом и под ним:

Крыша может быть как прозрачной, так и классической. Последняя версия может быть украшена карбоном, который является опциональной отделкой не только для крыши, но и для порогов и арок.

Ручки положены только передним дверям — доступ для задних пассажиров открывается с кнопки. Аналогичная ситуация и на выход для водителя и вообще всех пассажиров: в салоне никаких ручек открытия дверей нет вовсе. Вероятно, так далеко инженеры компании решили пойти, отталкиваясь от открывающихся против движения задних дверей — рукой тянуть их будет крайне неудобно. Так почему бы не перенести этот опыт на все двери?

Салон интересен несколькими фактами. Например, тут практически симметричная передняя панель:

Интересна тут вовсе не симметричность, а то, что у водителя нет доступа к мультимедиа. Зачем так сделали, непонятно. Вероятно, чтобы человек, сидящий за рулём, не отвлекался от вождения.

Ещё Ferrari решила отказаться от встроенной навигации. Решение неожиданное своей логичностью: всё есть в смартфоне. С другой стороны, непонятно, куда этот самый смартфон цеплять. Какое-то половинчатое решение.

За звук мультимедиа отвечает аудиосистема Burmester. Впервые в серийном автомобиле появился ленточный твитер. Также инженеры изолировали сабвуфер. Утверждают, что это сделает бас более чётким!

В салоне четыре отдельных кресла-ковша. Интересно, что, несмотря на форму кресел и элитарность Ferrari Purosangue, их можно сложить, чтобы перевести какие-то длинные предметы в багажнике.

Однако сильно это не поможет: исходный объём багажника составляет 487 литров. Маловат.

2011 Ferrari 458 Italia

Это один из самых ценных автомобилей в мире с точки зрения идеального баланса между точно спроектированной аэродинамикой и привлекательным дизайном. Идея разработчиков заключалась в том, чтобы создать красивый автомобиль, который имел бы меньший вес и лучшие аэродинамические показатели, чем предыдущий Ferrari F430, не оправдавший ожиданий экспертов.

Добавим, что 458 Italia гораздо экономичнее своего предшественника в плане расхода топлива. Дизайн этой модели несколько напоминает Ferrari Enzo, что говорит о его значимости для компании, в то время как 4,5-литровый двигатель V8 уступает в мощности. Примечательно, что автомобиль похвалил даже знаменитый ведущий Top Gear Джереми Кларксон, назвав Феррари 458 единственным ожидаемым им автомобилем 2010 года.

10

Железо

Несмотря на то что внедорожником или кроссовером Ferrari Purosangue назвать трудно, всё-таки сравнения с Urus и прочими дорогими серийными кроссоверами напрашиваются. Например, Purosangue получил самый мощный двигатель, который когда-либо стоял в серийных кроссоверах. Это атмосферный V12 объёмом 6,5 литра. Его позаимствовали у Ferrari 812 Superfast.

Мощность силовой установки составляет 725 л. с. при 716 Н·м. 80 % крутящего момента доступны уже на 2100 при максимальный 8250 об/мин.

Purosangue получил восьмиступенчатый преселективный «робот». Автомобиль до «сотни» разгоняется за 3,3 секунды, до 200 — за 10,6. Максимальной по паспорту значится скорость 311 км/ч.

Полный привод работает по аналогичной Ferrari FF схеме: двигатель приводит все четыре колеса на скорости до 200 км/ч. Причём за передние колёса отвечает отдельная коробка передач. При превышении этого показателя ведущими остаётся лишь задняя пара. Это благотворно влияет на динамику, управляемость и экономичность.

Автомобиль получил активную подвеску Ferrari Active Suspension Technology (FAST). Амортизаторы Multimatic помогают в кренах, подвеска может опустить автомобиль ещё на 10 мм, чтобы снизить центр тяжести.

С развесовкой у автомобиля вообще практически идеально: 49:51. Задняя часть слегка тяжелее передней.

«Феррари Энзо»

Эта серия выпускается с 2002 года. Автомобиль относится к классу «А», выполнен в кузове двухместного купе. Двигатель, объемом 5 998 кубических сантиметров и мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил способен разогнать спорткар до 350 км/ч, набирая первую сотню менее чем за четыре секунды. Расположен 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат продольно в середине.

Ниже представлены основные технические характеристики, которыми обладает «Феррари Энзо»:

  • длина/ширина/высота – 4,7/2,03/1,14 метра;
  • база колесная – 2,65 м;
  • колея – 1,66/1,65 м;
  • привод – задний;
  • КПП – механика шестиступенчатая с передаточным числом 4.1;
  • узел подвески – поперечная парная с рычагами;
  • тормоза – вентилируемые дискового типа (АБС);
  • имеется гидравлический усилитель руля;
  • объем багажника – триста пятьдесят литров;
  • масса – 1,36 тонны;
  • вместимость топливного резервуара — сто десять литров;
  • шины – 235/40 R-17.

Стоит отметить, что при такой неимоверной мощности аппетиты у этого «железного коня» также немалые. В смешанном режиме на каждые 100 километров потребуется порядка двадцати пяти литров горючего.

2002 Ferrari Enzo

Названная в честь отца-основателя, 2002 Enzo Ferrari была одной из самых знаковых моделей итальянского автоконцерна с точки зрения подхода к разработке. Автомобиль был оснащён современной технологией F1. Здесь было продумано всё, начиная от трансмиссии, продолжая гоночным кузовом из карбонового волокна и заканчивая углеродно-керамическими композитными дисковыми тормозами.

Автомобиль также был оснащён стимулирующей аэродинамической системой, которая вручную активировала заднее крыло для увеличения прижимной силы при развитии скорости до 300 км/ч. 2002 Enzo была изготовлена в сенсационном дизайне. Передняя часть напоминала болиды Формулы-1, двери имели конструкцию «крыльев бабочки». Такой кузов сводил с ума любого мужчину, заставляя испытывать детский восторг. Автомобиль сохранил ошеломляющую скорость и остался востребован даже в наши дни.

8

2013 Ferrari F12 Berlinetta

Berlinetta заменила теряющую популярность модель 599 GTB, и ворвалась в мир суперкаров с дизайном, напоминающим модели 275 и 250 GT. Как и 458, F12 Berlinetta сочетает в себе элегантный стиль с безупречными аэродинамическими пропорциями, о чём свидетельствуют скрупулёзно продуманные вентиляционные отверстия, направляющие потоки воздуха таким образом, чтобы увеличивать прижимную силу.

Очертания автомобиля создают иллюзию движения, даже когда машина стоит на парковке. Производители гордо заявляют, что эта модель Ferrari является самой быстрой среди «серийников» после 599 GTO. В дополнение к впечатляющим характеристикам, скрытым под великолепным кузовом, автомобиль может преодолевать большие расстояния на средней скорости с максимальным уровнем комфорта. Кстати, именно эту модель за свой внешний вид раскритиковали многие автолюбители. О ней мы писали в статье про самые уродливые автомобили, хотя конечно так не считаем.

«Феррари»: модельный ряд

Более детальный обзор итальянских гоночных автомобилей начнем с марки Maranello-550. Эта элитная машина получила ряд дополнительных усовершенствований. Изменения коснулись мотора, который стал еще мощнее (при объеме 5,5 литров, он выдает четыреста восемьдесят пять «лошадок»).

Внешнее оформление осуществлялось при участии известной дизайнерской компании Pininfarina. Авто получило уникальный, запоминающийся и яркий облик. Внутреннее оснащение этой серии можно назвать скромным и одновременно стильным. Удобная и информативная приборная панель максимально проста, без излишних дополнений. Задний ряд оборудовали багажной полкой, на которой поместиться сумка или кейс. Обивка салона и система безопасности – на высоте.

Модель Spider F-430

Продолжим дальнейший обзор автомобилей «Феррари». Модельный ряд в 2005 году пополнился версией «Спайдер». Данная гоночная машина весьма успешно участвовала на различных соревнованиях. Модификация обрела обновленный дизайн. Появились пятилучевые диски, оригинальные воздухозаборники, заднее антикрыло плавно перетекает в пластиковую прозрачную крышу, которая складывается за двадцать секунд. Выраженные аэродинамические формы авто добавили быстроты и изящности.

Сидения итальянский производитель оснастил специальной системой фиксации и мягкой обивкой. На это поколение поставили восьмицилиндровый мотор, разработанный совместно с конструкторами концерна «Мазератти». Разбег до ста километров выполняется за четыре секунды при скоростном максимуме 312 км/ч. Управляет динамикой и разгоном полуавтоматическая коробка передач с шестью ступенями. Мощность автомобиля на должном уровне – четыреста девяносто «лошадок».

Пластики Ирен Феррари

Встретить фотографии Ирен Феррари до пластики в свободном доступе довольно сложно. Она тщательно «подчистила хвосты», так как ее внешность до пластики была сродни дородной русской Матрены. Желая добиться мужского внимания и финансовой поддержки, Ирен Феррари в молодости уже легла под нож.

В средине 2000-х годов у девушки случилась первая пластика. Мацыно с легкостью заменила 1-й размер груди на достойный 3-й. Такой шаг не остался незамеченным, и уже следующие превращения бюста предприимчивая лимитчица делала за счет спонсоров. Богатые поклонники также презентовали Ирэн салон красоты в Нижнем Новгороде.

Дела в Новгородском салоне шли великолепно, и уже через 2 года она открыла еще одно подобное заведение, но уже в Москве. Доходы от салонов уходили на пластические операции Ирен Феррари, которые она делала уже не в Москве, а во Франции. Второе вмешательство, по некоторым сведениям, прошло неподалеку от Монако. Там в каждую грудь героини влили по полтора литра силикона.

  • Дальше одна вслед за другой последовали еще несколько операций.
  • Ринопластика у девушки проходила дважды. Первый раз она закатила целую истерику, так как была недовольна результатом. Она металась по кабинету и угрожала выброситься из окна. Беглянку изловили, и перемотали нос, чтобы не пугать ее послеоперационным видом. Тем не менее, пластические хирурги еще раз прооперировали нос Ирины. Сейчас он выглядит утонченно, хотя редкий встречный замечает идеальную прямоту, опуская взгляд все ниже.

  • После носа красавица принялась за подтяжку и лазерную шлифовку лица.
  • С этого времени стартует звездная биография скандальной звезды, но уже под псевдонимом Ирен Феррари. Такую фамилию девушка выбрала, повторяя за знаменитой порноактрисой и танцовщицей из Франции Евой Валуа или по-другому Лоло Феррари. В свое время француженка также увеличила грудь до 130 см в окружности, из-за чего попала в Книгу рекордов Гиннесса. Хоть рекордсменку и называли «8-м чудом света», жилось бедняжке-Лоло несладко. Ей не давали покоя болячки, связанные с огромным бюстом. В 2000 году Лоло умерла, причина смерти- удушье во сне.

  • Если рассматривать фото, на которых запечатлена Ирен Феррари до и после пластических операций, можно отметить увеличение бюста до размера арбуза!
  • С грудью изменения не закончились, и, желая подогнать фигуру до параметров модели, Феррари удалила нижние ребра, тем самым значительно уменьшилась талия звезды.

Глютеопластика. Бывшей провинциалке откорректировали форму ягодиц. Фигура Ирен Феррари после пластики ягодиц стала напоминать песочные часы, с огромным силиконовым верхом, и не менее увесистым «низом».

Изменений претерпели и губы. Самые незамысловатые каноны красоты предусматривают объем в данной области, поэтому Ирен не стала исключением из правил.

Исторические факты

Итальянский концерн сначала занимался выпуском автомобильного оснащения (рам, бамперов, кузовных деталей, элементов для двигателей). Первая серийная машина «Феррари» вышла в 1946 году. Она оборудовалась двенадцатицилиндровой силовой установкой из алюминия, которая наделила стандартное городское авто спортивными свойствами. Комфорт при этом был на высшем уровне.

Основателем компании стал Энто Феррари. Его детище является неоднократным победителем в нескольких гонках, в том числе и на знаменитом турнире «Милле-Милья». Новый автомобиль пользовался огромным успехом. Вскоре появилась следующая модификация под названием Ferrari-340 America.

Модификация Berlinetta

В линейке итальянского концерна эта модель считается самой мощной машиной под маркой «Феррари». Гоночные автомобили «Берлинетта F-12» оснащаются атмосферной силовой установкой объемом 6,3 литра. Из особенностей можно отметить систему «старт/стоп», позволяющую уменьшить потребление топлива на холостых оборотах. Модель оборудована семиступенчатой полуавтоматической коробкой передач с укороченным передаточным числом.

Кузов сделан на раме из алюминия, диски третьего поколения изготовлены из сплава углерода и керамики. Дополнительную устойчивость и контроль тяги обеспечивает система Manettino, установленная на рулевое колесо. Аэродинамику спорткара улучшает воздушный канал, проходящий от капота через фланги по бокам автомобиля

Такое решение дало возможность повысить прижимное усилие, что важно на высоких скоростях

Цены

На вопрос, сколько стоит машина Ferrari, однозначно ответить невозможно. Все зависит от модели, дополнительной оснастки, возраста и комплектации. Эксклюзивные модификации и ретро-автомобили даже очень богатым людям не всегда по карману. Их цена исчисляется семизначными числами в долларовом эквиваленте.

Серийную новую модель можно приобрести за 200-500 тысяч условных единиц. Подержанные модели – на порядок дешевле. Спорткары обойдутся дороже, чем кабриолеты, которые менее мощные и имеют минимальную оснастку

Важно, что качество рассматриваемого автомобиля – всегда на высшем уровне

1957 Ferrari 250 GT California

Эта модель культового Феррари 250 была выпущена в 1957 года специально для поставок в США. Автомобиль сразу стал «маст-хэв» среди американской элиты, представители которой хотели наслаждаться солнечной погодой и дуновением ветра в лицо во время автомобильных прогулок по городу. Дизайн 250 GT California просто идеален, что касается «внутренностей» — под капотом скрывался двигатель V12 с мощностью в 280 лошадиных сил.

Эта модель Ferrari была хороша, как в городе, так и на трассе, позволяя ощущать комфорт даже на максимальной скорости. По прошествии более чем полувека Ferrari 250 «Калифорния» стал настоящим раритетом, которых хотят видеть в своём гараже многие коллекционеры. Сегодня кабриолет можно приобрести только на аукционе, последний раз он выставлялся на торгах в Париже в 2015 году и был продан за более чем $16 млн.

2

Ferrari 488

Несправедливо было бы не отметить одну из новинок итальянского автомобильного концерна. «Феррари 488» была представлена зимой две тысячи пятнадцатого года. Авто поражает презентабельностью, надежностью и скоростными характеристиками. Машина оснащена 670-сильным мотором, который по праву считается самым мощным для серийных моделей этого производителя. Чтобы разогнать автомобиль до сотни километров, потребуется всего три секунды.

Среди обновлений стоит отметить карбоновые керамические тормоза, усовершенствованную активную систему охлаждения. Спорткар получился привлекательным внешне и внутренне, с достойными характеристиками. Кстати, 488-я модель входит в разряд одной из самых дорогих вариаций итальянского комбината «Феррари».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *