Chevrolet tahoe 2021

Комплектации и цены

В России Tahoe продается в двух исполнениях.

Z71

Стартовая версия американской модели оценивается практически в 6,15 миллиона рублей. Уже в этой модификации двигатель сочетается с системой Start/Stop и адаптивной пневматической подвеской, настройки которой автоматически меняются в зависимости от состояния дороги. В комплекте с базовой версией покупателям предложены алюминиевые диски колес диаметром 20 дюймов, электронный усилитель руля, полностью светодиодная светотехника, передние фары с функцией автоматического включения и «дворники» — с запуском во время дождя. По умолчанию Tahoe оснащается:

  • стояночным тормозом с электронным управлением;
  • электрообогреваемыми зеркалами заднего вида с сервоприводом и LED повторителями указателей поворотов;
  • электрорегулируемой задней дверцей, дополняемой датчиком для бесконтактного открывания;
  • мультифункциональным рулем с отделкой из кожи;
  • виртуальным щитком приборов диагональю 8 дюймов;
  • системой запуска двигателя без ключа.

Уже в базовой версии передние кресла дополняются электроподогревом и сервоприводом, который регулирует их положения в десяти направлениях. Есть в начальной версии система доступа в салон без ключа. Электропривод также доступен для второго и третьего ряда сидений. Причем, он способен запоминать выбранные настройки. За комфорт в Шевроле Тахо 2022 года отвечают:

  • водительские помощники при движении в гору и спуске с холма;
  • система контроля скоростного режима;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • трехзонное климатическое оборудование;
  • премиальная стереосистема;
  • 9 колонок и 1 сабвуфер;
  • платформа для беспроводной зарядки гаджетов;
  • сенсорный монитор диагональю 10,2 дюйма;
  • сидения с отделкой из кожи;
  • камеры заднего, бокового и переднего обзора.

Вместе с американской новинкой поставляется брелок для удаленного открытия дверей, после нажатия на кнопку которого в салоне или багажнике автоматически зажигается подсветка. В начальной версии можно найти еще и датчики крена и устройство стабилизации кузова, электропривод рулевой колонки и педального узла, систему предупреждения пробуксовки и лобового столкновения. В список водительских помощников вошли еще и ассистент предотвращения выезда из полосы и система удаленного запуска двигателя. Опционально с начальной версией поставляются датчики контроля перераспределения крутящего момента между осями и электроуправляемый люк в крыше.

RST

Вторая комплектация стоит всего на 100 тысяч рублей дороже базовой. Эти деньги производитель просит доплатить за появление 22-дюймовых колесных дисков. В остальном топовая версия ничем не отличается от базовой.

Привод
Полный привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
10
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Независимая пружинная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Технические характеристики

Chevrolet Tahoe 2022 года вытянулся в длину на 5 351 мм, а размер его колесной базы достигает 3 071 мм. Ширина внедорожника составляет 2 058 мм, высота — 1 924 мм. Благодаря таким габаритам, американская модель вмещает до восьми пассажиров. Основу внедорожника составляют передняя и задняя независимые многорычажные конструкции. По кругу у него размещены дисковые тормозные механизмы. По умолчанию автомобиль комплектуется адаптивной пневматической подвеской с несколькими режимами работы.

Вне зависимости от выбранной модификации под капотом Tahoe размещается безнаддувный двигатель объемом 5,3 литра. Его заявленная полезная мощность достигает 343 л.с. при максимальном крутящем моменте в 512 Н*м. Сочетается данный агрегат с механизмом изменения объема цилиндров, фирменным полным приводом и 10-ступенчатой автоматической КПП с селектором переключения передач кнопочного типа. Предусматривается в американской модели еще и электрорегулируемая двухступенчатая раздаточная коробка. Внедорожник с такой технической частью в среднем потребляет до 12,6 литра топлива и разгоняется до 100 км/ч за 8 секунд. Размер дорожного просвета равен 216 мм.

Расход топлива (городской)
15.8 л / 100 км
Расход топлива (загородный)
12.2 л / 100 км
Расход топлива (смешанный)
10 л / 100 км
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км / ч
8 с
Максимальная скорость
180 км / ч

Мощность
343 л.с. при 5600 об. / мин.
Крутящий момент
519 Нм при 4100 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
5327 см 3
Количество цилиндров
8
Положение цилиндров
V-образное
Количество клапанов на цилиндр
2
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
нет

Кузов и салон

Chevrolet Tahoe 2022 года визуально во многом похож на своего предшественника. Производитель в ходе смены поколений в основном сосредоточился на косметических изменениях, в связи с чем внедорожник приобрел совершенно новую головную оптику. Она стала уже и теперь дополняется изгибающимися светодиодными лентами. Последние обрамляют вырез, возникший из-за увеличившейся радиаторной решетки, внутреннюю часть которой составляет оригинальная сетка. Передний бампер после смены поколений стал мощнее отчасти за счет внедрения дополнительной металлической пластины. Корма у американской модели все также выглядит массивной. На стойках здесь размещаются крупные фонари, а свет в багажный отсек проникает через боковые и заднее стекло.

Салон у обновленного Tahoe претерпел более серьезные изменения: сейчас он выдержан в современной стилистике. Внутреннее пространство обильно обшито искусственной кожей, вдоль которой дизайнеры проложили тонкие контрастные ленты. Глубоко переработанная центральная консоль сохранила россыпь физических клавиш, но они располагаются иначе. Несмотря на столь значимые изменения, салон Tahoe сохранил знакомую конфигурацию с квадратными и прямоугольными деталями, характерными для всех поколений американской модели.

Снаряженная масса
2568 кг
Объем топливного бака
91 л
Объем багажного отделения минимум
722 л
Объем багажного отделения максимум
3480 л

Длина
5352 мм
Ширина
2057 мм
Высота
1925 мм
Колесная база
3071 мм
Клиренс
216 мм

Трансмиссия и полный привод Шевроле Тахо

Бок о бок с могучей бензиновой «восьмеркой» трудится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80, успешно справляющаяся с передаваемым ей потоком мощности. Коробка может работать в стандартном режиме или режиме имитации ручной смены передач. Во втором случае переключение скоростей производится с помощью рукоятки на рулевой колонке.

Полный привод Chevrolet Tahoe 4 – это ведущий задний мост с подключаемой передней осью. Во всех модификациях сзади устанавливается самоблокирующийся дифференциал. Вперед тяга передается через электромагнитную муфту, которая может быть заблокирована принудительно. Всего получается 4 режима работы привода: 2H – задействован только задний мост, Auto – электроника распределяет тяговые усилия по своему усмотрению, 4H – полноприводная конфигурация, 4L – включен понижающий ряд.

Выбором режима работы трансмиссии заведует шайба, расположенная на передней панели слева от рулевого колеса. Для активации полного привода придется остановиться и перевести селектор в нужное положение, на что комбинация приборов отреагирует соответствующей индикацией.

Фотографии двух обновленных внедорожников Шевролет 2021 года: Тахо и Субурбан

Как известно, Chevrolet фактически ушел с рынка России . Впрочем, здесь смотря с какой стороны взглянуть. Если со стороны доступных бюджетников вроде Cruze или кроссоверов общемировой американской компании-производителя, то да, зарубежная марка растворилась в нашем отечестве.

А вот если взять элитный сегмент, то в целом подразделение GM остается на российском рынке. Camaro, Corvette, большой кроссовер Traverse и, конечно же, Tahoe остались. А значит, на них есть спрос и всех все устраивает. Получается, что компания, показав дебютные модели Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года, в том числе ориентирована и на российских покупателей, определенному проценту из которых просто нельзя пропустить премьеру!

И не пропускайте, ведь мы покажем вам две большие премьеры прямо сейчас! Вот как выглядят новинки на «Little Caesars Arena» в Детройте, штат Мичиган:

Технически, возможно, в этих автомобилях поменялось достаточно много, но вот внешне машины оставили узнаваемые формы и лишь точечно приобрели новые черты. Притягивающие или отталкивающие – каждый пусть решает для себя самостоятельно.

Под капотом обновок появился новый дизельный двигатель, обновился дизайн задней подвески, а также произошли некоторые серьезные изменения в общих размерах.

Первой большой новостью для 2021 Chevy Suburban и Tahoe стало появление независимой задней подвески, наконец-то заменившей неразрывную заднюю ось.

Внедорожники будут оснащаться на выбор адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control или полностью пневматической подвеской Air Ride Adaptive.

Установка независимых рычагов должна дать больше комфорта, улучшить управляемость и даже увеличить объем внутреннего пространства хотя бы потому, что цельная ось занимала значительно больше места.

Под капотом доступна 3,0-литровая рядная дизельная «шестерка» Duramax, производящая 277 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. Другие варианты коллекции моторов включают в себя 355-сильный 5,3-литровый V8 и 6,2-литровый V8 на 420 лошадиных сил. Все двигатели соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач .

По сравнению с предыдущей моделью колесная база Suburban выросла на 104 мм, а ее общая длина увеличилась на 33 мм. Tahoe подрос на 170 мм в длину и на целых 124 мм между осями.

Посмотрите на грузовой отсек и третий ряд Тахо:

Интерьер получает не так много обновлений. Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран остается на месте, 12,6-дюймовые планшеты доступны для задних пассажиров. Также из электронных особенностей можно отметить восьмидюймовую приборную панель и 15-дюймовый головной дисплей.

Ну и самое интересное для многих: автомобили 2021 модельного года выглядят по-новому. Лучше или хуже, мы не знаем. Но смотря на внедорожник Tahoe с такого ракурса,

почему-то кажется, что смотришь на раздутый Mitsubishi Outlander. Это нормально? Так ведь и задумывалось?

Судя по скошенным бамперам, углы заезда и съезда были увеличены, проходимость улучшена за счет высокого клиренса и новых шин, обутых на 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Защита картера, буксировочные проушины, мощные трубы порогов… Tahoe уезжает с асфальтированных дорог? Похоже на то…

Комплектация и цены

Авто представлено в трех комплектациях — каждую рассмотрим подробнее.

LE

Шевроле Тахо 2021 года с комплектацией LE обойдется в сумму от 3,45 миллионов рублей. Уже в «базе» предусмотрен дистанционный пуск мотора, подогрев руля и заднего дивана для пассажиров.

Имеется опция «ЭРА-ГЛОНАСС», подразумевающая срочный вызов помощи, установлены системы предупреждения о смещения с занимаемой полосы, а также появления машин в «слепой» области.

Покупатели авто в комплектации LE получают еще ряд опций — память регулировочных настроек (для зеркал, педалей и передних кресел), зеркала с электрическим складыванием и складывающиеся в отношении 60/40 сидения.

LT

Комплектация LT Chevrolet Tahoe обойдется дороже — в 4,15 миллионов рублей. Разница в стоимости оправдана, ведь покупателя получают ряд полезных нововведений:

  • Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном;
  • Диски на 18 дюймов;
  • Уникальная подвеска с Premium Smooth Ride;
  • Круиз-контроль;
  • Черный кожаный салон;
  • Водительское сидение с регулированием в десяти направлениях;
  • Боковые подножки черного цвета с хромированными вставками;
  • Совмещенный задний диван;
  • Крышка багажного отсека с электрическим приводом;
  • Система, предотвращающая аварию при движении прямо и скорости до 30 км/ч.

Premier

Шевроле Тахо в комплектации Premier обойдется в 4,650 миллионов рублей. За дополнительную плату покупатель получает салон, выполненный из черной перфорированной кожи, 20-дюймовые колесные диски и мощную акустику с десятью динамиками.

К дополнениям также можно отнести:

  • Адаптивное шасси;
  • Открытие багажника без контакта;
  • Развлекательная система для пассажиров на заднем ряду;
  • Встроенный холодильник;
  • Беспроводная зарядка для гаджетов;
  • Водительское кресло с 12 регулировками;
  • Люк с электрическим приводом;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Разделенный задний диван;
  • Система, исключая столкновение при движении передним ходом;
  • Люк с электрическим приводом и другое.

Также в премиальной версии предусмотрена вентиляция передних сидений, наличие выдвижных боковых подножек и проекционный цветной дисплей.

Мнение эксперта

Мнение эксперта: Автомобили подобного класса в России очень часто сравнивают с динозаврами: габариты и масса – огромные, аппетиты – зверские. И все время пророчат им скорое вымирание. Тем не менее, тяжелый рамный внедорожник Chevrolet Tahoe с монстроподобным двигателем V8 занимает свою узкую нишу и с современного рынка уходить не торопится.

Владеть Tahoe совершенно иррационально. Но, конечно, престижно. И за престиж приходится платить, причем дело не только в цене на сам автомобиль и потребляемое им топливо. В городе автомобиль неудобен из-за размеров, на бездорожье – из-за массы, а использовать его в качестве грузовика – это уже кощунство. Пожалуй, лишь загородные магистрали можно назвать подобающим «ареалом обитания» Tahoe.

Однако поклонники американского стиля готовы простить такому автомобилю буквально все. И небеспочвенно гордятся его исключительностью. А на исключительность спрос был и будет всегда.

Обозреватель MotorPage.ru

Загатин Евгений

Экстерьер

Производитель потрудился над интерьером салона, но в отношении внешности авто ждать больших изменений не стоит. Покупатели видят прежний Tahoe с незначительными изменениями.

Американский концерн оставил концепцию неизменной, ведь она итак давала результат.

Выделим главные изменения:

  • Радиаторная решетка заменена на более крупную панель, оборудованную оригинальными панелями со слоем хрома.
  • Улучшилось качество оптики. Конструкция фары объединяет ксеноновые лампы главного света и светодиоды ДХО. Украшение хромированными деталями подчеркивает особенность бренда. Эксперты отмечают, что нововведение придает автомобилю большей яркости и выразительности. Кроме того, появилось автоматическое переключение между ближним и дальним светом.
  • Изменились габариты Шевроле Тахо, который расширился на 3,8 см и увеличился в длине на 5,1 см. Как результат длина и ширина машины составляют 5,181 и 2,044 метра соответственно. При этом размер колесной базы и клиренс остались неизменными — 2,946 м и 20 см соответственно.

  • Появились автоматические подножки и подсветка порогов. Такая опция помогает в процессе высадки и посадки с машины в темное время суток.

Автомобиль Шевроле Тахо 2021 года привлекает внимание. Он имеет внушительные размеры, которые «сглаживаются» плавными линиями кузова и качественной оптикой

При создании новой модели отдельное внимание уделялось деталям, что сделало авто более привлекательным. Облик транспортного средства излучает силу и уверенность, а внешний вид дополняют литые диски на 18 и 20 дюймов

Плюсы и минусы

Среди достоинств обновленного Tahoe выделяют следующее:

  • современный и эргономичный салон (в сравнении с предшественником);
  • мощный двигатель;
  • отличные внедорожные характеристики;
  • улучшенные ходовые качества на ровном асфальте;
  • наличие системы подавления кренов;
  • отсутствие вибрации в салоне (благодаря активной подвеске).

При этом, американская модель:

  • стоит дороже прямых конкурентов;
  • потребляет много топлива;
  • дорого обходится в обслуживании;
  • хуже ведет себя на бездорожье в сравнении с LC 300;
  • неповоротлива в городе.

Tahoe после смены поколений улучшился по многим параметрам. Но по ряду характеристик автомобиль все еще уступает LC 300 и некоторым другим конкурентам.

Подвеска и рулевое управление

Потрудились создатели и над подвеской машины, оборудованной системой, меняющей жесткость авто и считывающей состояние дорожного покрытия с частотой 1000 раз за секунду. Результат работы такой опции — оптимальное сцепление транспортного средства с дорожным покрытием вне зависимости от условий.

Амортизаторы созданы специально для Шевроле Тахо, что в комплексе с рычагами из алюминия обеспечивает максимальную прочность и легкость подвески. При этом управляемость машины возрастает.

Рулевое управление имеет электрический привод, а система переменного усилия гарантирует лучшую управляемость транспортного средства. Спереди и сзади установлены тормоза дискового типа, отличающиеся повышенной прочностью.

Технические характеристики

В новой редакции модернизированный по многим параметрам Шевроле Тахо 2021 переехал на платформу GMT-T1XX с полностью независимой рычажной подвеской.

В стандартной комплектации ходовой части – набор пассивных амортизаторов, стабилизаторы и дисковые тормоза. В топовой версии будет предложена адаптивная или пнематическая подвеска с регулируемым клиренсом.

  • В разных модификациях внедорожник комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями рабочим объёмом от 3 до 5,3 литра и паспортной мощностью от 360 до 425 л.с.
  • К силовым агрегатам прилагается 10-диапазонная передне- или полноприводная гидромеханическая трансмиссия с понижающей передачей и многодисковой муфтой.

Тест-драйв по всем профилям подтвердил отличную динамику набора скорости, стабильные ходовые и внедорожные характеристики.

Интерьер

В ассортименте отделочно-декоративных материалов имеется несколько разновидностей натуральной кожи, качественный декоративно-облицовочный пластик, а также вставки из ценной древесины и полированного металла.

Информативность приборного щитка повышена за счёт дополнительных аналоговых индикаторов и добавочного функционала цифрового компьютерного монитора.

На верхней части центральной консоли находится комплект воздушных дефлекторов и 10-дюймовый медийно-командный планшет. На нижнем ярусе установлены пульты с элементами оперативной настройки многочисленных функциональных и «комфортных» опций. Часть командных кнопок расположена на лицевой плоскости многофункционального рулевого колеса.

Центральный тоннель предлагает подстаканники, расширенный перечень органайзеров и размещённый под подлокотником вместительный объём низкотемпературной холодильной камеры. В салоне с семиместной раскладкой все посадочные места раздельные. Общий для всех мягких и отлично спрофилированных кресел сервис включает в себя:

  • полноценную поперечно-поясничную поддержку;
  • несколько регулировочных диапазонов;
  • системы вентиляции и подогрева;
  • возможность просмотра видеоряда посредством установленных на передних подголовниках 8-дюймовых мониторов.

Конструкция задних сидений предусматривает возможность частичной трансформации для увеличения объёма багажного отсека с 722 до 3500 литров. Работа с большими моноблочными грузами упрощается за счёт просторного дверного объёма, низкого порога и ровного пола. Полноразмерная запаска размещена на внешней подвеске под дном багажника.

Безопасность

Отдельное внимание уделено безопасности каждого из пассажиров в салоне. На борту Шевроле Тахо предусмотрено ряд опций, снижающих риск аварийной ситуации во время движения:

  • Круиз-контроль работает в комплексе с системой, предотвращающей столкновения и обеспечивающей автоматическое срабатывание тормозов при необходимости;
  • Оповещение о покидании полосы;
  • Датчики парковки, установленные сзади и спереди, а также камера заднего вида;
  • Помощь при движении задним ходом, обеспечивающая обнаружение препятствий;
  • Датчик мертвых зон;
  • Уникальное водительское сидение с встроенной системой Safety Alert.

В автомобиле предусмотрена защита от угона высокого класса, придающая автовладельцу уверенность в сохранности транспортного средства.

Устройство комплектуется датчиками наклона и движения, надежными ручками (с защитой от вандалов), а также сенсорами, контролирующими целостность лобового стекла.

Пассивную безопасность обеспечивают 6 airbag, которые защищают при боковых и лобовых столкновениях с препятствиями.

Кроме того, в автомобиле установлена уникальная фронтальная подушка, которая крепится между передними сидениями для защиты водителя и пассажира на переднем сидении от травм (в случае совместного столкновения).

Первое поколение: дизайн и впечатления

Автомобиль обладает брутальной и агрессивной внешностью. Даже сейчас машина «Тахо» поражает своим видом. Несмотря на 20-летний возраст, этот автомобиль легко выделяется из общего потока без единого тюнинга.


Спереди у автомобиля находится мощный хромированный бампер и двойная оптика. Клиренс внедорожника впечатляет – 24 сантиметра. Колесные арки способны разместить и более крупные диски. Но на оффоруде эта машина откровенно слабая – говорят отзывы. Виной тому 5-метровая длина машины «Тахо». Огромный кузов и колесная база существенно снижают углы въезда и выезда. Поэтому о высокой проходимости речь не идет (хотя здесь есть «честный» полный привод с блокировками).

Общая информация

Первые три года, начиная с 1992 по 1995 годы, производитель выпускал авто с другими названиями — GMC Yukon, а также Шевроле Блейзер. В 1995 году машина получила теперешнее название Chevrolet Tahoe, а в дополнение к 3-дверной модели прибавился и 5-дверный вариант.

Транспортное средство выпускалось с зависимой задней подвеской, рамой лонжеронного типа, мотором на 5,7 литров (бензин) и 6,5 литров (дизель). Продажи осуществлялись в США и Европе.

Авто второго поколения производилось в период с 2000 по 2006 годы. Изменения коснулись задней подвести (она стала пружинной), двигателя и коробки передач. Представители этой версии также продавались в России. В дальнейшем на базе платформы созданы автомобили Хаммер Н2 и Кадиллак Эскаладе.

Время выпуска 3-его поколения Шевроле Тахо — с 2005 по 2014-й. Сборка этих авто осуществлялась в России на , расположенном в Калининграде.

В авто предусматривалось два вида приводов и несколько вариантов моторов. За все время в России продано около 6,5 тысяч машин.

Шевроле Тахо 4-го поколения собирается с 2014 года, пользуется спросом и официально продается на территории РФ.

Экстерьер

Во внешнем облике внедорожника гармонично сочетаются практичность, спортивная динамика, презентабельность и изрядная доля брутальности. Наиболее ярко и выразительно смотрится Chevrolet Tahoe 2021на многочисленных рекламных фото во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • зауженный в верхней части панорамный формат лобового стекла;
  • широкие боковые рельефы боковин массивного и практически ровного капота;
  • компактные блоки светодиодных фар;
  • украшенная декоративной накладкой с брендовой символикой крупноячеистая радиаторная облицовка.

В комплектации передка также имеется высокий бампер с комплектом С-образных плафонов ходовых огней, вертикальные диффузоры, компактная сетка нижнего воздухозаборника и малогабаритный пластиковый обвес.

Отсутствие характерной для американских автомобилей декоративной хромировки компенсируется агрессивным оформлением многочисленных ребристых рельефов.

Монументально и немного величественно оформлен новый кузов внедорожника в боковом ракурсе. В конструктивных особенностях модели – оснащённая рейлингами и удлинённая спойлером практически плоская крыша, динамичный наклон задних стоек и матовая фактура оконной обвязки.

Нижняя часть кузова демонстрирует продольные ступенчатые профили, статичную подножку, закруглённые обводы квадратных колёсных ниш и фирменный дизайн 18-дюймовых усиленных алюминиевых композитных дисков. Внедорожный статус нового Тахо также подтверждают высокая посадка кузова и малогабаритные свесы.

В компоновке тыльной стороны корпуса прослеживаются элементы типового кроссоверного стиля. В наличии:

  • дополненная пластиковыми стойками и встроенными стоповыми огнями острая кромка спойлерного козырька;
  • вертикальная компоновка и интересная фирменная графика многофункциональных фонарей;
  • строгая геометрия украшенной фирменной символикой двери багажника.

В конструктиве слегка выступающего массивного обвеса присутствует декоративная накладка, комплект противотуманных плафонов, воздушный диффузор и выведенная в район правого крыла хромированная законцовка выхлопной трубы. Несмотря на большие габариты, новая версия внедорожника выглядит компактно и по-спортивному собранно.

Безопасность

Новый Tahoe отличается усиленной конструкцией, что положительно сказалось на уровне пассивной безопасности. Это подтвердили и результаты проведенного краш-теста. Он показал, что американский внедорожник защищает водителя и пассажиров как при лобовом, так и при боковом ударах практически в 100% случаев. Также Tahoe предлагает неплохой набор систем безопасности, которые активно реагируют на изменение ситуации на дороге и предотвращают, в частности, крены кузова. Однако, в сравнении с прямыми конкурентами американская модель уступает по эффективности работы бортовой электроники.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Обновленный Tahoe предлагает переработанный двигатель, который уверенно разгоняет столь крупный внедорожник без «провалов». Но в этой особенности кроется недостаток: американская модель демонстрирует неплохую для своего класса динамику. Однако, быстро ездить на ней невозможно из-за ограничителя скорости: водитель набирает максимум незаметно для себя.

Последнее отчасти обусловлено еще и появлением задней независимой подвески, что придало Tahoe повадки кроссовера на ровной дороге. Автомобиль, благодаря этому, стал более покладистым, стабильнее и лучше преодолевает повороты. Изменение задней подвески оказало положительное влияние на плавность хода. Теперь Tahoe легко преодолевает большинство неровностей без заметной тряски. Причем, данная особенность проявляется во время езды по грунтовой дороге на скорости в 100 км/ч.

Подвеска у американской модели способна «проглатывать» неожиданно появляющиеся острые кромки. То есть водитель может ехать на комфортной для него скорости по бездорожью, не опасаясь ударов по днищу. Однако, Tahoe не создан для экстремальных условий. Этому мешает сравнительно низкий клиренс и небольшие углы съезда и въезда. С другой стороны, полный привод с понижающей передачей уверенно вытягивают крупный автомобиль из вязких грунтов. Хорошо на бездорожье показывают себя режимы электронной имитации блокировки дифференциалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *