Новый chevrolet tahoe 2021: мощный 7-местный американский внедорожник уже в россии
Фотографии двух обновленных внедорожников Шевролет 2021 года: Тахо и Субурбан
Как известно, Chevrolet фактически ушел с рынка России . Впрочем, здесь смотря с какой стороны взглянуть. Если со стороны доступных бюджетников вроде Cruze или кроссоверов общемировой американской компании-производителя, то да, зарубежная марка растворилась в нашем отечестве.
А вот если взять элитный сегмент, то в целом подразделение GM остается на российском рынке. Camaro, Corvette, большой кроссовер Traverse и, конечно же, Tahoe остались. А значит, на них есть спрос и всех все устраивает. Получается, что компания, показав дебютные модели Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года, в том числе ориентирована и на российских покупателей, определенному проценту из которых просто нельзя пропустить премьеру!
И не пропускайте, ведь мы покажем вам две большие премьеры прямо сейчас! Вот как выглядят новинки на «Little Caesars Arena» в Детройте, штат Мичиган:
Технически, возможно, в этих автомобилях поменялось достаточно много, но вот внешне машины оставили узнаваемые формы и лишь точечно приобрели новые черты. Притягивающие или отталкивающие – каждый пусть решает для себя самостоятельно.
Под капотом обновок появился новый дизельный двигатель, обновился дизайн задней подвески, а также произошли некоторые серьезные изменения в общих размерах.
Первой большой новостью для 2021 Chevy Suburban и Tahoe стало появление независимой задней подвески, наконец-то заменившей неразрывную заднюю ось.
Внедорожники будут оснащаться на выбор адаптивными амортизаторами Magnetic Ride Control или полностью пневматической подвеской Air Ride Adaptive.
Установка независимых рычагов должна дать больше комфорта, улучшить управляемость и даже увеличить объем внутреннего пространства хотя бы потому, что цельная ось занимала значительно больше места.
Под капотом доступна 3,0-литровая рядная дизельная «шестерка» Duramax, производящая 277 лошадиных сил и 623 Нм крутящего момента. Другие варианты коллекции моторов включают в себя 355-сильный 5,3-литровый V8 и 6,2-литровый V8 на 420 лошадиных сил. Все двигатели соединены с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач .
По сравнению с предыдущей моделью колесная база Suburban выросла на 104 мм, а ее общая длина увеличилась на 33 мм. Tahoe подрос на 170 мм в длину и на целых 124 мм между осями.
Посмотрите на грузовой отсек и третий ряд Тахо:
Интерьер получает не так много обновлений. Стандартный 10-дюймовый сенсорный экран остается на месте, 12,6-дюймовые планшеты доступны для задних пассажиров. Также из электронных особенностей можно отметить восьмидюймовую приборную панель и 15-дюймовый головной дисплей.
Ну и самое интересное для многих: автомобили 2021 модельного года выглядят по-новому. Лучше или хуже, мы не знаем. Но смотря на внедорожник Tahoe с такого ракурса,
почему-то кажется, что смотришь на раздутый Mitsubishi Outlander. Это нормально? Так ведь и задумывалось?
Судя по скошенным бамперам, углы заезда и съезда были увеличены, проходимость улучшена за счет высокого клиренса и новых шин, обутых на 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Защита картера, буксировочные проушины, мощные трубы порогов… Tahoe уезжает с асфальтированных дорог? Похоже на то…