Range rover 2022 года

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, сейчас потенциальным покупателям модели приходится выбирать кроссовер из пяти разных модификаций. Речь в данном случае идет про версии Standart, R-Dynamic, S, SE, Autoblography. Стоимость автомобиля Range Rover Evoque 2021 варьируется в диапазоне от 2 929 000 до 4 375 000 рублей. Существенное влияние на цену оказывает техническое оснащение и выбранная силовая часть.

Standart

Базовая версия модели, которая комплектуется двумя силовыми агрегатами. Стоит такой автомобиль 2 929 000 и 3 130 000 рублей в зависимости от силовой части. Предусматриваются такие опции, как:

  • система старт-стоп;
  • функция изменения передаточного отношения руля;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодная головная оптика;
  • датчики дождя и наружной температуры;
  • наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной ЖК-дисплей на 5 дюймов на приборной панели;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный подлокотник спереди;
  • электроподогрев передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев лобового стекла и руля;
  • подушки безопасности передние, боковые, шторки и коленные;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • передние и задние датчики парковки;
  • функция мониторинга усталости водителя;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • сенсорный экран на 10 дюймов системы мультимедиа;
  • камера заднего вида.

Также стоит отметить, что в оснащение автомобиля Range Rover Evoque 2021 входит неполноразмерное запасное колесо, штатный иммобилайзер, сигнализация и зеркала в солнцезащитных козырьках.

R-Dynamic

В зависимости от технического оснащения и выбранной силовой части, за такую модель придется заплатить 3 471 000 – 4 375 000 рублей. Выделяются три варианта комплектации: R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE. Это специальная серия авто, имеющая соответствующие отличия в плане оформления салона и кузова. Здесь также используются 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, присутствует электропривод крышки багажника с функцией бесконтактного открытия и цифровая приборная панель с экраном на 12,3 дюйма.

S

По сути, это средняя модификация автомобиля, которая оснащается двумя на выбор силовыми агрегатами. Такая модель обойдется потенциальному покупателю в 3 337 000 и 3 506 000 рублей соответственно. Что касается опций, то здесь добавляются кожаная обивка салона, электропривод передних сидений, встроенная система навигации, самозатемняющееся зеркало заднего вида, функция предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения.

Autobiography

На данный момент, эта комплектация является топовой. В ней автомобиль оснащается только 2,0-литровым турбомотором на 249 л.с. В такой версии авто обойдется потенциальному покупателю в 4 375 000 рублей. Здесь предусмотрены:

  • алюминиевые диски на 21 дюйм;
  • панорамная крышка;
  • кожаная обивка салона;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция мониторинга «слепых» зон;
  • аудиосистема на 10 динамиков;
  • камеры кругового обзора.

Также, при желании, потенциальный покупатель может дооснастить автомобиль в этой и в предшествующих версиях дополнительными опциями за отдельную плату. Можно установить встроенные мониторы для пассажиров, рейлинги, поясничную опору.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
9
Передняя подвеска
Независимая типа
McPherson
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления

Электроусилитель

Дизайн интерьера

В целом, салон такой же, как и в стандартном кузове, разница заметна в задней части салона. В лонг-версии для пассажиров, сидящих во втором ряду появилось больше места — можно комфортно разложиться в кресле, вытянуть ноги и получать удовольствие от езды.

Разработчики дизайна интерьера предусмотрели такой момент, как замена стандартного 3-х местного дивана на 2 супер-комфортабельных кресла Executive Class с системой вентиляции и подогрева, а также массажа с множеством различных регулировок и настроек.

Спинку заднего кресла у Range Rover LWB можно откинуть на 17 градусов, в стандартной версии можно ее откинуть лишь на 9 градусов. Что еще свойственно лонг-версии — это то, что пассажир, который сидит сзади может при помощи специального пульта изменить положение переднего кресла.

Данные раздельные кресла второго ряда оснащены настройкой положения спинки, регулировкой валиков боковой поддержки. Что касается цены за эту опцию, то она будет стоить немало — более 10000 долларов.

Отделочные материалы для этой модели действительно очень высокого уровня. И их выбор очень велик:

  • 11 вариантов цветовых комбинаций кожи;
  • 2 вида качественной суперпрочной ткани;
  • 4 вида замши;
  • 3 варианта декоративных вставок из дерева редких пород;
  • несколько вариантов коврового покрытия.

С помощью центральной консоли можно развернуть кожаный стол с подстаканниками, холодильным отсеком и USB-гнездами. Свет в салоне, подсветку для ног и интенсивность света можно легко отрегулировать, есть 10 различных положений. Также есть и панорамный стеклянный люк в крыше машины, благодаря которому ощущается свобода и можно посмотреть на небо.

Внешний дизайн

Land Rover Range Rover 2022 года с заводским индексом L460 сохранил характерный «британский» профиль с идеально гладкими боковинами ниже подоконной линии. Сохранилась на месте и старающаяся оставаться прямоугольной фирменная заводская решетка, и аналогичные блоки фар, но теперь все выглядит высокотехнологично, как того требуют стандарты времени. И не остается сомнений, что под «чистым» кузовом, линии которого были выверены для получения более низкого коэффициента аэродинамики, скрывается самая передовая техника.

Классический двухобъемный силуэт по-прежнему выглядит благородно и изысканно, и это несмотря на очередное увеличение длины кузова и дополнительные 75 мм. между колесными осями. Длиннобазный трехрядный вариант теперь достиг отметки в 5252 мм., и теперь этот полноразмерник предлагает еще больше внутреннего объема, играющего большую роль в обеспечении комфорта водителя и пассажиров.

Салон

Базовая комплектация внедорожника является таковой лишь относительно, ведь в ней будут предусмотрены и трехзонный климат-контроль, и натуральная кожаная обивка салона, и доводчики дверей. За электронику в авто отныне отвечает архитектура EVA 2.0, включающая 70 блоков и модулей, а управление ею по большей части сконцентрировано на 13.1-дюймовом центральном сенсорном дисплее.

Разумеется, в оснащении такого авто есть и цифровые «приборы», «нарисованные» на большом экране диагональю 13.7”, и проекция на лобовое стекло, и электроприводы передних сидений. Двухрядная версия с капитанскими креслами предлагает еще больше комфорта: индивидуальные дисплеи и еще один – в центральном подлокотнике, свои электроприводы, массаж, выдвижной столик и мн. др.

Экстерьер нового Рендж Ровер Автобиография

Дизайнеры британской марки автомобилей в этот раз решили ограничиться минимальным рестайлингом внешности. Это вызвало недоумение критиков, но давние поклонники Range Rover уверяют – здесь нечего менять. Характерный внешний вид британца лишь слегка освежился и этого оказалось достаточно. От других моделей четвёртого поколения Рендж Ровер Автобиография 2021 внешне отличается нюансами: геометричная решётка радиатора в цвете «Полированный графит», выгодно подчёркивающие профиль колёсные диски 21» Style 7001 с семью сдвоенными спицами в дизайне Light Silver Diamond Turned. Боковые элементы кузова Autobiography выполнены в отделке Atlas, а вентиляционные решётки на крыльях и по бокам бамперов покрыты хромом. Пиксельные светодиодные головные фары в новом Range Rover Автобиография стали ярче, разрешение ещё выше, а фирменные дневные ходовые огни лучше затемнены. Для Автобиографии опционально предлагается двухцветная окраска кузова DUO Tone, можно выбрать из 16 вариантов.

Корма автомобиля внешне почти не изменилась, только количество выхлопных труб выросло до 4-х. Но стоит только открыть багажник и одно из главных изменений сразу бросается в глаза. Теперь Land Rover Range Rover SV Autobiography может похвастаться выдвижным полом, который ранее был доступен только в версии Range Rover Autobiography Ultimate Edition. Пол сделан из дорогого шпона, так же как и в Limited Edition. На откинутый задний порог багажника можно установить откидные кресла для пикника. Они держатся на алюминиевом каркасе и выдерживают вес до 200 кг. Всё это выглядит очень эффектно и статусно. В багажное отделение СВ Автобиографии помещается почти 2 м³ груза, объём багажника при сложенном заднем ряде сидений составляет 1943 л.

Габариты рестайлингового Range Rover Autobiography не изменились: высота 1869 мм, ширина 2220 мм, длина на стандартной колёсной базе ровно 5 метров, а в версии Range Rover Autobiography Long 5200 мм. Колёсная база удлинённой версии wheelbase составляет 3120 мм, стандартной – 2922 мм.

Клиренс передней и задней части кузова 220 и 297 мм соответственно, при помощи электронной пневмоподвески дорожный просвет увеличивается до 303 мм. За счёт алюминиевого кузова масса модели снизилась до 2495 кг.

Главные отличия автомобиля

Главным отличием лонг-версии Рэндж Ровера является его длина, которая на 20 см. больше стандартной версии. Несмотря на большую длину, автомобиль не кажется особо необычным, но по-прежнему машина выглядит гармонично и стильно.

Задние двери у LWB-версии значительно шире, колесная база в этом автомобиле больше. Это были самые заметные отличия, менее видимыми отличиями считаются корпуса боковых зеркал, они окрашены в цвет, который отличается от цвета кузова. Также есть едва заметные буквы «L», которые украшают передние двери.

В данном автомобиле длина — главная особенность экстерьера.

Размеры Range Rover Long Weeelbase:

  • длина — 5,2 м.;
  • ширина — 2,07 м.;
  • высота — 1,83 м.;
  • дорожный просвет — 220,5-295,5 (благодаря пневмоподвеске).

Технические характеристики Range Rover пятого поколения

Специально для серии Range Rover L460 конструкторы разработали новую платформу MLA Flex, на которой допускается продольное размещение силового агрегата. Тележка также может стать основой для электромобилей. Как отмечают конструкторы компании, новый алюминиевый кузов улучшил жесткость на 50% по сравнению с предыдущей конструкцией.

Ранее Range Rover предлагался в двух вариантах кузова с разной длиной, но на этот раз параметры немного увеличились.

Габариты «Рендж Ровер 2022»

Длина (мм) – 5 052 (у удлиненного кузова – 5 252)Ширина (мм) – 2 220Высота (мм) – 1 870Колесная база (мм) – 2 997 (версия подлиннее – 3 197)

Для российского рынка производитель предлагает на выбор три варианта силовых агрегатов

  • Дизельный агрегат D250 – 249 л.с. и 600 Нм
  • Дизельная версия D350 – выдает чуть большую мощность 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
  • Бензиновая версия P530 Biturbo V8 – 4,4 литра, выдает 530 л.с. и 750 Нм.

Дизельные двигатели относятся к семейству Ingenium и имеют одинаковый объем – 3 литра. Бензиновая версия – это купленный двигатель BMW N63, который конструкторы немного перенастроили и добавили развитую систему дефлекторов в картере.

Это позволяет избежать масляного голодания даже при движении автомобиля под углом 45°. Этим агрегатом оснащаются в основном топовые модели.

Все без исключения двигатели оснащены восьмидиапазонным “автоматом” ZF, плюс двухступенчатая раздаточная коробка. Кроме того, производитель предусмотрительно добавил электронноуправляемый дифференциал задней оси.

Инженеры отказались от выпуска автомобилей с полным приводом, вместо этого отдав предпочтение интеллектуальной трансмиссии iAWD. Механическая конструкция включает многодисковую муфту для подключения передней оси. Модификации Land Rover Defender оснащаются этой трансмиссией.

Технические характеристики

Для того, чтобы обзор этого автомобиля получился полноценным, в первую очередь стоит рассмотреть технические характеристики кроссовера

В особенности, нужно обратить внимание на силовую часть модели, которая представлена следующими силовыми агрегатами:

  • 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель, вырабатывающий 200 лошадиных сил, а также 340 Нм крутящего момента;
  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбокомпрессором на 249 «лошадей» и 365 Нм крутящего момента.

Все, представленные на российском автомобильном рынке модели оснащаются системой полного привода. Автомобиль в качестве трансмиссии получил только 9-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Этот компактный городской паркетник может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 4 371 мм;
  • ширина — 1 996 мм;
  • высота — 1 649 мм;
  • колесная база — 2 681 мм;
  • дорожный просвет — 212 мм;
  • снаряженная масса — 1 792/1 925 кг (зависит от модификации).

Отдельно стоит поговорить про вместимость багажного отделения. В случае с кроссовером Range Rover Evoque 2021, в багажное отделение можно поместить до 591 литра груза. Если сложить задний ряд пассажирских сидений пятиместного кросса, то объем увеличивается до 1 383 л.

Расход топлива (смешанный)
7,7 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8,5 с
Максимальная скорость
216 км/ч

Мощность
200 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
340 Нм при 1300-4500 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1998 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

83 мм3,27 дюйма

Ход поршня

92,3 мм3,63 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Твин-турбо, интеркулер

Версии для России и старт продаж

Новый Range Rover 2022 модельного года в российских автосалонах должен появиться весной, но предварительный заявки дилеры уже принимают, несмотря на отсутствие прайс-листа. При этом перечень модификаций известен, и судя по обновленной информации, их станет не три, как было заявлено ранее, а четыре.

  • D250 – будет оснащаться 3.0-литровым дизельным шестицилиндровым мотором битурбо мощностью 249 л. с. (570 Нм).
  • D350 – версия с тем же битурбо дизелем, но форсированным до 350 л. с. (700 Нм).
  • P360 – «мягко гибридная» модификация на основе бензинового шестицилиндрового турбоагрегата рабочим объемом 3.0 литра (360 л. с. и 500 Нм), дополненная стартер-генератором на 48V и небольшим литий-ионным накопителем энергии.
  • P530 – самый дорогой и престижный Range Rover с 4.4-литровым V8 производства БМВ, развивающий 530 л. с. мощности (750 Нм). На разгон до «сотни» такой внедорожник потратит всего 4,6 секунды.

Всем автомобилям также достанется «автомат» ZF на 8 скоростей, система полного привода с муфтой, двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner и полноуправляемое шасси с пневматической подвеской. Удлиненный кузов с третьим рядом сидений можно будет заказать для всех версий, кроме начальной D250, а количество уровней оснащения будет равно пяти (SE, HSE, Autobiography, First Edition и SV).

ИДЕТ К ВЕРШИНАМ

Семь часов пути пронеслись незаметно: поясница не затекла, спина не болит. «Рейндж» успел стать родным домом, но мы оставляем его у подножия 355-метровой мачты, ради которой проснулись в такую рань.

Вышку на шести растяжках построили в 1991 году для обеспечения Костромской области уверенным телевизионным сигналом, однако в эксплуатацию так и не ввели. А ведь она выше смотровой площадки Останкинской телебашни (328 м), выше Эйфелевой башни (324 м) и лишь 25 м уступает 102-этажному небоскребу Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. В общем… Рабочие перчатки — на руки. Кофр с камерой — на шею. Инстинкт самосохранения — к черту! Погнали!

Внешний вид Range Rover 2022

По всему кузову Рендж Ровер проходят плавные и аэродинамические изгибы. Также в экстерьере новинки четко прослеживаются атрибуты дизайна, которые сохранились от предыдущих поколений:

  • нисходящая линия крыши;
  • непрерывная средняя мускульная полоса;
  • восходящая оконная линия.
  • В плане общих очертаний передняя часть кузова имеет сходство с предшественником, но теперь здесь иные фары со светодиодной начинкой (доступны с базовой комплектации).

Кроме того, внутри каждой фары имеется 1,2 миллиона зеркал микроразмеров для настройки светового потока на нужную траекторию. Дальность освещения составляет 500 метров, а фары способны “рисовать” дорожные световые подсказки.

Есть также опция кругового освещения – она работает на скорости до 15 км/ч. Наряду с этим инженеры пересмотрели дизайн радиаторной решетки и переднего бампера. Для сегмента SV они стали более выраженными.

Профильная сторона практически не имеет отличий, разве что выделяются массивные легкосплавные диски (23 дюйма). Они почти полностью заполняют пространство арок. Дверные ручки скрыты от глаз, а остекление расположено вровень со стойками. Завершают картину бесшовные стыки крыши.

Кардинальные “метаморфозы” коснулись именно кузова 5-го поколения:

  • Во-первых, изменилась оптика – теперь это два вертикальных стоп-сигнала. Их соединяет черная горизонтальная полоса под задним стеклом.
  • Тонкий элегантный спойлер над окном скрывает дворники.
  • Выхлопные трубы полностью спрятаны под бампером.

Конструкция двухстворчатой двери багажного отделения осталась прежней и оснащена сервоприводами для обеих створок. Кроме того, они есть у всех боковых дверей. Эти механизмы способны срабатывать даже при наклоне в 10°, имеют защиту от защемления, а также ультразвуковые датчики. При необходимости водительская дверь закрывается при нажатии на педаль тормоза.

Коэффициент сопротивления составляет 0,30 (предыдущее значение было 0,34), и это делает новинку роскошной с самым аэродинамичным силуэтом, как считают инженеры Land Rover.

История модели

В 1970 году, когда британская компания Land Rover решила выпустить премиальный «паркетный» автомобиль под названием Range Rover, никто не знал, что впоследствии эта идея выльется в появление целой линейки моделей. К тому времени производитель уже заслужил репутацию создателя надежных внедорожных машин, но его амбиции оказались гораздо более серьезными. В результате на свет появился трехдверный Range Rover Classic, который инженеры сразу попытались сделать максимально комфортным автомобилем с заявкой на «премиум».


1-поколение 1970 год.

В год своего дебюта Range Rover назвали выдающимся образцом современного промышленного дизайна, поэтому машине удалось даже попозировать во французском Лувре. На конвейере эта версия продержалась 25 лет, постепенно набрав в свое оснащение многие передовые на тот момент опции комфорта: кожаную обивку салона (с 1973-го), кондиционер (с 1979-го), автоматическую «коробку» (с 1982-го).

При этом модель оснащалась системой постоянного полного привода, имела удобную двустворчатую дверь багажника, а внешне выделялась непрерывной средней линией кузова, впоследствии ставшей одной из главных фирменных экстерьерных «фишек» британской марки.

Land RoverLand Rover Range Rover

Обзор

Благодаря новой конструкционной основе, к слову, рассчитанной на полноценную электрификацию, внедорожник стал крупнее снаружи и просторнее внутри. Колесную базу увеличили на 74 мм., из них 31 мм. достался промежутку между рядами сидений, остальное – багажнику, вместимость которого увеличилась на 55 литров (835 л.) Глобальные изменения произошли и в подвеске.

Ее задняя часть изменилась полностью: теперь она стала пятирычажной. На выбор предлагается несколько версий оснащения, где базовой становится пневматика с адаптивными амортизаторами. За доплату идет опциональное шасси Dynamic Response Pro с активными стабилизаторами, а еще один платный пакет позволит получить активный задний дифференциал и поворачивающиеся на 7,3 градуса задние колеса.

Внешний дизайн

Несмотря на тесную связь со своим старшим трехрядным «братом» внешние преображения версии Sport шли по своей отдельной программе. Она сделала новую версию кроссовера похожей на актуальный Velar, хотя общих кузовных деталей или идентичных элементов у этих машин по определению нет.

Британцы не ленятся придумывать для своих моделей индивидуальные дизайнерские решения, поэтому у Range Rover Sport появились, например, уникальные фары – самые узкие среди всех представителей модельной гаммы. Общими же чертами всех новых автомобилей становятся выдвижные ручки и все более обтекаемый корпус, который в случае с версией Sport имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего 0,29.

Салон

Салон RR Sport заимствован у флагманского Range Rover, за исключением 13,7-дюймовой «приборки», иного угла расположения блока управления «климатом» и трехспицевого рулевого колеса. При этом дисплей мультимедийки такой же – 13,1-дюймовый, управляемый системой Pivi Pro (архитектура EVA 2.0), обновляющий ПО «по воздуху» и понимающий голосовые команды. Пассажирам второго ряда помимо увеличенного пространства в районе ног могут достаться мультиконтурные кресла с массажем и широкой вариацией электрорегулировок. К этому удастся докупить опцию очистки салонного воздуха, опцию шумоподавления и аудиосистему на 1430 Вт, которая станет воспроизводить объемный звук благодаря 29 динамикам.

Технические характеристики

Range Rover Autobiography LWB в большей своей части оснащен так же, как и стандартная модель. На выбор есть 3 варианта мотора, пневматическая подвеска с системой «Adaptive Dynamics», коробка-автомат ZF с 8-ю передачами. Также, Рендж Ровер, по традиции, укомплектован системой Terrain Response, которая оптимально настраивает постоянный полный привод в зависимости от дорожных условий. Есть и электроусилитель руля.

Силовые агрегаты

В базовой комплектации Рэндж Ровера LWB установлен 6-цилиндровый турбодизель TDV6 с объемом в 3 литра и мощностью в 248 л. с. Здесь достаточно высокий показатель крутящего момента — 600 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 8,3 секунды. Максимальная скорость равна 210 км/ч. Расход топлива невелик — 7,5 литров по трассе, а по городу — 11 литров солярки на 100 км. пробега.

Есть и более мощный дизельный мотор SDV8 с мощностью 339 л. с. и объемом в 4,4 литра. Здесь 8 цилиндров. Крутящий момент равен 700 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит быстрее — за 7,2 секунды, максимальная скорость равна 218 км/ч.

Самым мощным двигателем для Рэндж Ровера считается бензиновый силовой агрегат V8 Supercharged, у которого 8 цилиндров, расположенных V-образно, объем — 5 литров. Мощность — 510 л. с., достигается при 6 500 об/мин. Тяга мотора равна 625 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 5,4 секунды, а максимальная скорость не превышает 225 км/ч. Расход топлива у автомобиля с таким мотором крайне велик — около 25 литров на 100 км пути по городу, по трассе — около 12.

НЕ БОЯСЬ ПРЕГРАД

Пылить на «Рейндже» по обочинам или поворачивать из третьего ряда — все равно что солидному и дорого одетому мужчине бегать по лужам или ломиться к кассам без очереди. Я не понимаю дорожных хамов. И особенно поражаюсь, если вижу представителя этой породы за рулем «Рейнджа». Ведь как только доводчик втягивает в проем тяжелую дверь, в салоне воцаряется атмосфера спокойствия и уверенности. И даже если в этот момент водителя угораздит поймать звезду, обретенное чувство превосходства настолько возвышенно и аристократично, что и за рулем хочется вести себя подобающим образом. Будто ты принц Чарльз.

Внутри — тишина! Огромная 2,5-тонная глыба летит над полотном трассы М8, словно Аладдин над Аграбой. За окнами проносятся Сергиев Посад, Переславль-Залесский, Ярославль… Восхищаюсь минимальными кренами кузова и невероятной собранностью шасси столь высокой и тяжелой машины. А обгоны даются легко и приносят колоссальное удовольствие. Всякий раз я абсолютно уверен в том, что тяги 5-литрового мотора хватит, чтобы загодя вернуться в свою полосу и не создать неудобств окружающим. Да и 8-ступенчатый «автомат» ZF, допускавший грубоватые (исключительно на фоне цены тестовой машины в 8 363 137 рублей) переключения в пробках, при трассовой езде выполняет свою работу отлично. Спортивный режим? Понятия не имею, кому он может понадобиться в связке с этим мотором.

Дизайн

Что безоговорочно можно назвать сильной стороной кроссовера, так это его внешность и оформление салона. Внешне модель выглядит агрессивно, стильно и эффектно. Пожалуй, ни один кросс в данном классе и ценовом сегменте не располагает столь продуманной и проработанной внешностью. Автомобиль одновременно выглядит спокойно и агрессивно. Больше всего, в глаза бросается лицевая сторона автомобиля, где присутствует фирменная для марки Land Rover радиаторная решетка, а также узкая головная оптика. Все это оптимально дополняет массивный бампер с аккуратными жабрами и стильным подбородком.

Если говорить про оформление салона, то оно выполнено с максимальным акцентом на роскошь. Обустройство имеет преимущественно темные оттенки, изобилие высокотехнологичных элементов, а также практичное расположение основных элементов управления.

Снаряженная масса
1845 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
591 л/1383 л
Объем топливного бака
67 л

Длина
4371 мм
Ширина
1904 мм
Высота
1649 мм
Колесная база
2681 мм

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *