Land rover (range rover): отзывы, цена, характеристики

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой — 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный — за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Технические характеристики

Range Rover Velar 2021 года в сравнении с ближайшими конкурентами отличается компактными размерами. Его длина достигает 4803 мм, а расстояние между осями — 2874 мм. Ширина внедорожника составляет 2032 мм, высота — 1665 мм. Британская модель основана на передней двурычажной и задней многорычажной подвеске. Опционально внедорожнику предложены пневмобаллоны, которые увеличивают размер дорожного просвета до 251 мм. По умолчанию во всех модификациях Range Rover Velar используются 8-скоростная автоматическая КПП и подключаемый полный привод.

В стартовой версии британской модели устанавливается 2-литровый турбированный мотор с максимальной отдачей, ограниченной на 250 л.с., и крутящим моментом в 365 Н*м. За ту же сумму предлагается внедорожник, оснащаемый турбодизельным двигателем того же объема. Его максимальная мощность достигает 180 л.с., тяга — 430 Н*м. Чуть выше в моторной гамме расположился еще один турбодизельный двигатель аналогичного объема. Его за счет установки второй турбины форсировали до 240 л.с. и 500 Н*м. Далее по списку идет последний битурбированный дизельный агрегат объемом 3 литра, который развивает 300 л.с. мощности и 700 Н*м тяги.

Практически на вершине моторной гаммы, доступной Velar, расположился турбокомпрессорный двигатель на 3 литра. При максимальной отдаче в 340 л.с. его крутящий момент достигает 450 Н*м. Завершает моторную гамму 5-литровый также турбокомпрессорный двигатель с отдачей на уровне 550 л.с. и тягой в 680 Н*м.

Почему аристократичный салон лучше не трогать руками?

Увлечение автомобильных концернов сенсорными технологиями идет полным ходом, Land Rover не исключение.

В Velar на центральной консоли установлены два 10-дюймовых сенсорных дисплея, которые отвечают за разные функции. Верхний экран, который можно наклонить на угол до 30 градусов, предназначен для навигации и мультимедиа, нижний ответственен за опции климат контроля и настройки автомобиля.

По слухам, на разработку фирменной мультимедийной системы Touch Pro Duo у инженеров Jaguar Land Rover ушло несколько лет. Посмотреть всю крутизну системы можно в отдельном рекламном ролике.

Управление нижним дисплеем можно осуществлять с помощью больших удобных стильных ручек, информация внутри которых тоже может меняться.

Самое крутое – когда двигатель автомобиля заглушен оба дисплея становятся абсолютно черными и идеально вписываются в стилистику интерьера. В этот момент на них лучше всего будут видны все отпечатки пальцев. Будьте уверены.

Рулевое колесо с функцией подогрева также оборудовано сенсорными контекстно-зависимыми кнопками, информация на которых меняется в зависимости от выбранных опций.

Итого, к салону два закономерных вопроса.

  • Идет ли в комплекте с автомобилем тряпочка, чтобы протирать всю эту красоту? Глянцевые поверхности будут собирать отпечатки пальцев и пыль.
  • Как поведет себя сенсорные дисплеи в условиях российской зимы? Не получится ли, что пока отогреются все приборы пройдет вечность?

Интерьер нового Range Rover 2018.

В салоне обновленного Range Rover, инженеры Land Rover разгулялись в полной мере, теперь это один большой гаджет класса люкс.

Менее массивная центральная консоль обзавелась двумя новыми десяти дюймовыми сенсорными взаимосвязанными дисплеями, расположенными по вертикали. Которые отвечают за:

  1. Управление мультимедийным комплексом Jaguar Land Rover – Touch ProDuo;
  2. Навигацией;
  3. Климат-контролем.

Для функциональности есть возможность перемещения информации с одного дисплея на другой.

Функции приборной панели выполняет 12-ти дюймовый монитор. Руль оснастили сенсорными кнопками. Создатели обещают, что выросшая до десяти дюймов проекция на лобовое стекло, станет четче. Несмотря на такое изобилие всевозможных гаджетов, производитель Range Rover все же нашел место для физических манипуляторов в виде трех круглых регуляторов.

Новый Range Rover 2018 обзавелся новыми передними расширенными сиденьями с измененной формой каркаса и новым материалом набивки. Регулировка параметрами теперь осуществляется кнопками на дверных панелях, доступны:

  • 16 варианта настроек;
  • 20 варианта настроек;
  • 24 варианта настроек;

– в зависимости от комплектации.

За дополнительные деньги новинка сможет порадовать Вас массажным режимом «горячие камни». Теперь с помощью смартфона можно управлять всеми функциями сидений, а жестами – шторкой панорамной крыши.

Range Rover SVAutobiography Dynamic возможно заказать с посадочной формулой 2+2, пассажирам заднего ряда сидений предоставляются все условия для комфортного передвижения, в частности 25 программ массажа, вентилируемые кресла, а спинки кресел откидываются до 40 градусов.

Range Rover буквально напичкан всевозможными HDMI и USB разъемами, точками для подзарядки планшетов, мобильных телефонов, 12 вольтными розетками. Интересное решение в виде инновационной технологии под названием Activity Key, здорово пригодится людям ведущим активный образ жизни. Это водонепроницаемый ключ браслет, для активации замков Range Rover, необходимо поднести его к букве «R» в слове «Rover» расположенной на двери багажного отделения.

Динамические характеристики и расход топлива

Velar вместе с базовым турбомотором ускоряется до 100 км/ч за 6,7 секунды, потребляя в среднем 7,6 литра. Стартовый турбодизель обеспечивает разгон за 8,9 секунды. Но расход топлива при этом уменьшается до 5,4 литра. Битурбированный дизельный агрегат на 2 литра позволяет ускоряться до «сотни» за 7,3 секунды при среднем потреблении горючего в 5,8 литра. Появление второго битурбированного мотора приводит к тому, что на достижении указанного показателя внедорожнику нужно 6,5 секунды. Расход топлива возрастает до 6,4 литра. Внедорожник с 3-литровым турбокомпрессорным мотором набирает 100 км/ч за 6,4 секунды, с 5-литровым — за 4,5 секунды. Расход топлива в первом случае составляет 9,4 литра, во втором — 11,8 литра.

Комплектации и цены Range Rover Автобиография

Для Автобиографии британский производитель предлагает три типа двигателя – бензиновый 5-литровый, дизельный 4.4-литровый и гибридный. Бензиновый двигатель V8 с непосредственным впрыском и нагнетателем выдаёт до 525 л.с., дизельный SDV8 с турбонаддувом 339 л.с., а гибридный P400e 404 л.с. Расход топлива на дизельном и бензиновом моторах варьируется от 7.8 до 13.8 литров на сотню в смешанном режиме. Гибридный двигатель потребляет от 2.8 до 5.5 литров.

Модель Range Rover SV Autobiography Dynamik отличается уникальной конфигурацией – на стандартной колёсной базе под капотом стоит V8 с нагнетателем, который выдаёт 565 л.с. Этот двигатель переваривает 12.8 л/100 км.

Все комплектации оснащены 8-ступенчатой АКПП, 4WD, пневмоподвеской на электроприводе с автоматической системой распределения нагрузки, вентилируемыми дисковыми тормозами, системой помощи при парковке, ABS, EDB, EBA, RSC, ESP. О безопасности пассажиров британский производитель позаботился основательно – в каждой машине по 8 подушек безопасности и полный комплект шторок безопасности.

В зависимости от выбранного типа двигателя машины делятся на 7 комплектаций:

  • SDV8 Autobiography – 4.4 дизель
  • SDV8 Autobiography Long – 4.4 дизель
  • Si4 PHEV Autobiography Long – гибрид
  • V8 Autobiography – 5.0 бензин
  • SDV8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель
  • V8 SV Autobiography Dynamik – 5.0 бензин
  • V8 SV Autobiography Long – 4.4 дизель

Цены на рестайлинговый Рендж Ровер Автобиография 2018-2019 начинаются от 9 573 000 рублей, а самая дорогая удлинённая LWB стоит от 14 032 000 рублей. Учитывая роскошь салона и надёжность технических узлов, цена оправдана. Отзывы об этой модели в большинстве своём хорошие, владельцы Автобиографии не находят в своих машинах существенных недостатков, кроме дорогого обслуживания

При покупке такого автомобиля важно правильно оценить свои способности, ведь рядовая поломка может обойтись в приличную сумму

Land Rover Velar Обзор, Тест-Драйв и Впечатления

Предисловие. «Дружище готовься, после тест-драйва будет депрессия. Тяжело будет отвыкать от него» — с такими словами мне передавал этот автомобиль на тест-драйв мой друг. Два дня с новым Range Rover Velar.

Новый или чуть-чуть новый? Компания Land Rover представила свою новую модель утверждая, что именно этот автомобиль станет законодателем моды в мире автомобилестроения. Модель, которая не похожа на другие модели, модель, которая выделяется из толпы. Все это, новый Range Rover Velar.

Форма. «Белый, совсем белый, горячий такой». Получая на тест драйв белого цвета автомобиль, я уже сразу настроился, что внешне я от него не буду в восторге. Я не люблю белые автомобили, поэтому и этот ожидал с легкой предвзятостью, но увидев его «вживую», понял, что я сильно ошибался. Белый Велар с черными деталями смотрится очень стильно, грубо и солидно. Передняя решетка, капот и бампер подчеркивают его стиль, а передние фары «режут» глаза своим взглядом. Проезжая на нем, я постоянно чувствовал взгляды окружающих, причем владельцев дорогих автомобилей.

Внутри. Открывая тяжелую дверь (.а я люблю тяжелые двери, особенно у своего Range Rover Sport 2-поколения), удобно присев, сразу бросаются 3 вещи. Первая . нет нет, это не два монитора, о которых все говорят. Это руль. Самый красивый руль, который я когда-либо видел. Он просто настолько красивый и изящный, что боишься его трогать «немытыми руками». Вторая это два touch монитора. О них уже мы видели сотни видео на Ютубе, я же скажу одно — они реально хорошо вписываются в концепцию дизайна салона. Удобно, изящно, современно. Конечно надо будет привыкать к некоторым фишкам, но новые технологии нас заставляют менять свои стереотипы и привычки. Третье. джинсовый салон. В модели на тест-драйве салон «кожа», но в салоне я сидел в «джинсовом» салоне и однозначно себе бы брал именно его. Он очень там подходит.

О технологиях. Тут можно все характеризовать одним словом — ультрасовременный

Пневматическая подвеска как всегда на высоте, правда идет она только в комплектации с 3.0 литровым двигателем», на дороге помогают ехать большое кол-во фишек, на которые я обычно даже не обращаю внимание. Я из тех людей, кого не удивляют автоматическое управление, определение полосы движения, я лишь уважаю сигнал, показывающий обгон

Если имеешь Apple Watch, а я их подарил дочке, то с их помощью можно завести автомобиль, выключить или просто открыть/закрыть. Удобно? Удобно. Но без ключей все-равно не поедешь, ведь кто на таком автомобиле будет ехать без дополнительной сателлитной сигнализации, а это означает, что таблетку надо носить с собой в кармане.

О двигателях. Заказывая автомобиль есть возможность выбрать из 2-х и 3-х литрового бензинового или дизельного двигателя. Я бы на 2-х литровый даже не смотрел, а только на 3-х литровый дизель, лично мне он является идеальным в соотношении цена-удобство-качество. 300 лошадок бегут быстро и легко управляются.

Что плохого? В любом автомобиле можно найти то, что нравится, а что нет. В этом авто трудно к чему придраться. Лично мне чуть мало места сзади, но это мне, так как рост мой — 1.95м. Не стоит забывать, что к новым технологиям не всем будет легко привыкнуть. Я пользователь айфона, поэтому уже привык к некоторым неудобствам и ограничениям в противовес к дизайну айфона, так и тут придется. Когда вы заводите автомобиль, необходимо подождать около 20 секунд, пока два монитора начнут полностью работать и только тогда вы сможете включить нужные вам функции кондиционера или обогрева. К этому надо привыкнуть.

Цена вопроса! Цены начинаются от 3.9 млн. рублей и заканчиваются на пределе ваших пожеланий в районе 7.2 млн. В момент тест-драйва дилеры выдавали первому покупателю особую First Edition версию за 7 млн. Реально крутой авто. Но надо ли это? Если вы жена футболиста, то скорее всего да.

Себе? Кому-то нравится квадратный дом, кому-то классический, а кому-то футуристический. Land Rover Velar автомобиль о котором я реально задумался. Вот только одна проблема, при выборе своего Range Rover Sport 2-го поколения и нового Velar, я выбираю Спорт.

  • Новый Range Rover Sport 2021 Обзор и Впечатления
  • Более 1 миллиона единиц транспортных средств находящихся в эксплуатации, приходится на модели линейки LADA

Эволюция дизайна

Основные пропорции и декор кузова Range Rover Evoque остались привычными, но локальных доработок предостаточно. Первым делом в глаза бросаются выдвижные дверные ручки, выполненные в том же формате, что и у старшей модели Velar. В числе нововведений также пересмотренный рисунок головных фар и задних фонарей, модифицированные бампера, отсутствие пластиковых накладок на колесных арках и легкосплавные диски 21-го размера. Оптика у Эвока отныне полностью светодиодная матричного типа с динамическими указателями поворота.

Фото Рендж Ровер Эвок 2019

Корма новой модели

В профиль кроссовер второго поколения демонстрирует знакомый купеподобный силуэт, но лобовое стекло у него наклонено сильнее, крыша ниспадает резче, остекление ближе к корме гораздо более узкое. Боковые панели кузова паркетника не такие рельефные, как раньше, но «чистые» поверхности смотрятся ничуть не хуже, если не сказать лучше. Мощные колесные арки по-прежнему радуют своей пышностью, при этом в них легко помещаются диски размерностью от 17 до 21 дюйма. Покупатели смогут заказать Эвок в одноцветном окрасе либо с контрастной крышей.

Профиль

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.

Пневматическая подвеска временами заставляет сталкиваться с непредвиденными неожиданностями. Поэтому, прежде чем отправиться на тест-драйв, необходимо внимательно рассмотреть выбранный экземпляр под всеми ракурсами с расстояния 10-20 метров.

Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Следует проверить все режимы работы пневмоподвески с визуальным контролем отсутствия крена и перекоса кузова. При этом на дисплее не должно быть никаких сообщений об ошибках.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км

В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта — 25-30 тыс. рублей.

Снежинка и кошечка

Jaguar F-Pace тоже не прост. Его также признавали самым красивым автомобилем мира, но по итогам голосования прошлого года. И опций в нем предостаточно. Есть и внедорожное оснащение с программатором для трансмиссии и для дизельного двигателя. С ним автомобиль становится так же покладист, как и Velar. Ездить на дальние расстояния на «кошечке» даже приятнее, чем на Velar. В пути Jaguar идет ровно, пропуская мимо кузова барабанную дробь на дорожных неровностях. Несмотря на свой пижонский облик, F-Pace умеет бороться с ямами намного лучше немецких паркетников. С ним не страшно отправляться и на второстепенные дороги, куда месяцами не доезжают дорожные службы.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

А вот на офф-роуде дизельный «Валера» превосходит Jaguar F-Pace на голову. Причиной тому иные настройки программатора. Вдобавок к нему справа внизу на центральной консоли есть волшебная кнопочка офф-роуд с изображением на иконке скалистой горки. Это помощник медленного старта, имитирующий блокировки. Клавиша сенсорная и мелкая, отчего не вызывает уважения. Но если удастся раза с третьего активировать ее пальцем, то машина меняет характер.


Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

На Velar нет раздатки с понижающей передачей. Однако электроника так умело работает с дифференциалами и с муфтой, что машина способна как трактор трамбовать слежавшийся сугроб и разгребать его бампером, словно бульдозер. При малейшей пробуксовке электроника сама начинает орудовать газом и иным инструментарием. От водителя требуется только сидеть и жать в четверть силы педаль акселератора и крутить руль. В итоге автомобиль дергается, ревет и прорывается в недосягаемое пространство.

Правда, после пятнадцатиминутного буксования из-под днища начинает попахивать горелым. Так отзываются на нагрузки управляемые дифференциалы и система стабилизации.

Фото: пресс-служба Jaguar Land Rover

Новые «фишки» в салоне

В интерьере нового Land Rover Range Rover Evoque многое позаимствовано у Velar, но присутствуют и оригинальные решения. Например, вместо круглой шайбы управления КПП применяется нефиксируемый джойстик. В остальном наблюдается полное сходство – центральная консоль имеет идентичную архитектуру с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами системы Touch Pro Duo (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi), рулевое колесо используется той же формы и конфигурации, приборная панель аналогично виртуальная с диагональю 12.3 дюйма. Но такое продвинутое оборудование полагается лишь топовым комплектациям модели, тогда как в версиях попроще цифровая «приборка» появится только за доплату, а вместо сенсорной панели управления климатом предусмотрен блок из механических переключателей.

Салон

Реализация функции прозрачного капота

Кроме уже упомянутого оснащения новый Эвок имеет в активе ионизатор воздуха, кресла с 16-ю электрорегулировками, проекционный дисплей, панорамную крышу, разъемы для зарядки гаджетов на заднем ряду, систему дистанционного управления некоторыми функциями со смартфона InControl Remote. Плюс к этому обновленный кроссовер получил ряд уникальных опций, как то виртуальный прозрачный капот (изображение с углом обзора 180 градусов формируется на основе показаний с камер в решетке радиатора и боковых зеркалах) и цифровое зеркало заднего вида ClearSight (картинка разрешением 1600х320 пикселей выводится с камеры заднего вида, встроенной в «акулий плавник» на крыше). Еще одна крутая электронная новация – это система с зачатками искусственного интеллекта Smart Settings, запоминающая привычки водителя (положение сидений и руля, параметры климатической установки, любимые массажные программы) и воспроизводящая нужные настройки после распознавания смартфона владельца.

Тоннель и панель климат-контроля

Схема посадочных мест

Салон паркетника Рендж Ровер Эвок в новом кузове 2019 года стал еще более удобным и комфортным, а все благодаря снизившемуся уровню шумов и вибраций, наличию высококачественных материалов отделки (на выбор предлагаются ткань Eucalyptus, текстиль Kvadrat и кожа), просторному второму ряду сидений с увеличившимся на 20 мм запасом в области коленей, многочисленным отсекам и карманам для мелочей. В эту же копилку отнесем практичное багажное отделение, базовый объем которого возрос до 591 литра (+16 литров). Правда, максимальная вместительность, получаемая после складывания спинок задних сидений (разделены в пропорции 40:20:40), уменьшилась до 1383 литров (-62 литра).

Багажник нового Эвока

LAND ROVER

В начале апреля 2015 года на Нью-Йоркском автошоу компания Land Rover презентовала новую версию флагманского британского внедорожника Range Rover SV Autobiography 2015-2016 модельного года. По заверению британских производителей это самая роскошная версия Рендж Ровер из всех ранее производимых.

От рядовых версий, кроссовер Ленд Ровер с приставкой SV Autobiography отличается только некоторыми деталями: оригинальными по дизайну колесными дисками 22-го размера, иной радиаторной решеткой цвета полированный графит, надписями с названиями спецсерии, двухцветной окраской кузова и четырьмя патрубками выпускной системы.

Габаритные размеры. Топовую версию Рендж Ровер 4-го поколения можно будет купить в двух вариантах колесной базы: с обычной длиной 4999 (колесная база 2922мм) и увеличенной длиной 5200 мм (колесная база 3120 мм), высота 1835-1840 мм, ширина 1983 мм, дорожный просвет (клиренс) благодаря пневматической подвеске может колебаться от 228 мм до 303 мм.

Интерьер салона в отличие от обычной версии Рендже Ровер так же как и экстерьер отличается только деталями. В четырехместном кожаном салоне Range Rover SVAutobiography 2015-2016 модельного года минимальное использование пластика, а педали, крючки для одежды и кнопки выполнены из чистого алюминия.

Набор удобств для задних пассажиров и вовсе впечатляет, раскладные столики с электроприводом, два телевизора, расположенные за подголовниками передних кресел, отсек холодильника и возможность индивидуальной настройки климата. Еще одна отличительная черта Range Rover SV Autobiography – это выдвигающийся из багажного отделения, отделанный дорогим шпоном стол и складные кресла для пикника, которые можно монтировать на откинутом заднем борте.

Технические характеристики Рендж Ровер СВ Автобиография. Силовая линейка внедорожника состоит из пяти моторов, впрочем, так же как и на других модификациях. Это дизельные и бензиновые двигатели V6-V8 с рабочим объемом от трех до пяти литров и мощностью от 248 лс до 510 лс. Есть и гибридная силовая установка, в ее состав входит электромотор и турбодизель V6 (суммарная отдача 340 лс).

Все моторы работают в паре с 8-ми диапазонной автоматической коробкой передач и полным приводом. И это еще не все, SV Autobiography получит еще один самый мощный двигатель V8 с 5,0-литровым объемом и мощностью (550 лс 680 Нм), который будет разгонять внедорожник с удлиненной колесной базой до первой сотни за 5,4 сек., а его максималка 225 км в час. Остальные технические параметры новинки такие же, как и у Range Rover Sport HST и Range Rover Evoque.

Когда SV Autobiography появится на рынке России, и сколько он будет стоить, пока не известно. Конечно, если учесть тот факт, что версия Autobiography Black стоит от десяти миллионов рублей, то ее более роскошный вариант будет стоить как минимум на один миллион дороже.

На внутреннем рынке Великобритании, новый внедорожник можно будет купить уже летом текущего года. Цена новинки будет стартовать от 149 000 английских фунтов. На рынке США внедорожник появится осенью 2015 года и будет стоить от 200 000 американских долларов.

Дизайн

Range Rover Velar выполнен в той же стилистике, что и остальные модели британской марки. Причем сходство между ними настолько большое, что отличить внедорожники по фото не всегда удается. Velar укомплектован фирменной радиаторной решеткой, установленной под незначительным углом. По бокам от нее размещены светодиодные фары с оригинальной архитектурой. Ниже закреплен бампер с широким центральным воздухозаборником, закрытым мелкой сеткой, и достаточно крупными боковыми, которые пересекают 2 горизонтальны ламели. Корма у британской модели вытянутая. На ней присутствуют узкие и длинные фонари, которые далеко заходят на боковую часть кузова. Задний бампер достаточно резко переходит в дверцу багажного отсека. Данное решение, как было отмечено, обеспечивает лучшую проходимость.

Салон Velar исполнен просто и дорого. Искусственной кожей отделаны сидения, дверные карты, трансмиссионный тоннель и передняя панель. А пластиковые детали имеют лакированную поверхность. Передняя панель у Velar размещается под углом по отношению к днищу. На центральной консоли присутствует сенсорный монитор, снизу которого располагается аналогичный дисплей с двумя крупными шайбами. Еще одна, предназначенная для выбора режимов движения, находится на трансмиссионном тоннеле.

Объем багажника у Velar равен 558 литрам. При сложенном втором ряду сидений этот показатель вырастает до 1731 литра.

Комплектации и цены

Рендж Ровер Вилар в исполнении 2021 года внешне практически ничем не отличается от той модели, которая несколько лет назад получила новый кузов. Более масштабные доработки ожидают внедорожник в течение 1-2 лет, которые, судя по опубликованным рендерным фото, приведут к довольно серьезным изменениям в экстерьере. Автомобиль 2021 года отличается от своего предшественника пересмотренными комплектациями, ценами и техническими характеристиками. Британская модель лишилась части двигателей и приобрела несколько новых, один из которых делает из этого внедорожника полноценный спорткар.

Различные версии

Кузовные работы

Рендж Ровер кабриолет 4 двери.

2 двери

Базовая версия Range Rover Classic. Длина около 4,45  м, а колесная база — 100 дюймов (2,54  м ).

4 двери

Длина примерно 4,65  м, а колесная база — 2,74 м (108 дюймов  ). Этот тип кузова был продан на рынок в 1981 году и имел настоящий успех до такой степени, что с года двухдверный кузов больше не предлагался в Соединенном Королевстве, хотя он производился доянварь 1994, в основном для французского рынка. До этого у Range Rovers было только две двери, что затрудняло доступ к задним сиденьям. Эти двери тоже были очень тяжелыми и громоздкими. Несколько компаний предлагали четырехдверные модификации еще в конце 1970-х годов, одна из которых, созданная производителем кузовов Монтеверди, была одобрена для целей гарантии Land Rover, и за ней внимательно следили, когда Land Rover выпустил свою собственную четырехдверную модель.

Другой

Многие независимые бодибилдеры и специалисты по подготовке автомобилей изменили дизайн Range Rover Classic в версии с откидным верхом, в шестиколесную или шестидверную модель, а также многие другие модификации для различных профессиональных целей, таких как полиция, скорая помощь, спасатели, охота, и другие профессии.

Особые серии и особые версии

Великий разрыв

Издание Great Divide Edition было представлено в 1990 году . В период с 1990 по 1991 год из этой ограниченной серии было выпущено всего 409 экземпляров, из которых девять использовались в рекламных целях, а 400 были проданы. Название происходит от Великой экспедиции водораздела: автомобильная поездка протяженностью более 1800  км через Соединенные Штаты по части тропы континентального водораздела, совершенная в 1989 году в течение 12 дней. Все автомобили были окрашены в белый цвет Alpine White и, помимо всех доступных в то время опций, были оснащены уникальным кожаным салоном каштанового цвета.

В 2014 году, чтобы отпраздновать 25-летие путешествия, Land Rover воссоздает экспедицию 1989 года с неизмененными версиями Range Rover L405 2012. Land Rover также создаст точную копию Range Rover Classic. Затем в августе того же года он был продан с аукциона.

Версия ралли

См .: Range Rover Classic Rallye .

Видео и тест-драйвы модели

Экстерьер

Сходу отличить новый кузов Рендж Ровер Эвок 2019 от машины первого поколения не так-то просто. Дизайнеры марки не решились на революцию, поэтому изменения в облике оказались по большей части «эволюционные».

Если присмотреться, то «мордашка» получила новый передний бампер с измененными секциями боковых воздухозаборников, более тонкие фары и иную решетку радиатора, сохранившую узор в виде сот.

Как и прежде, новая модель Range Rover Evoque 2019 имеет ярко выраженный горб на капоте, однако от вентиляционных отверстий по его бокам британцы отказались. Это позволило достичь более «чистого» дизайна. В профиль кроссовер и вовсе практически не изменился.

Автомобиль сохранил вздернутую подоконную линию и скошенную крышу. Наклон последней к задней части стал еще больше, при этом британцы также слегка наклонили передние стойки крыши, сделав силуэт модели более стремительным.

Сбоку отличить новый Эвок можно по притопленным дверным ручкам и отсутствующим пластиковым накладкам на раздутых колесных арках. В последних по умолчанию красуются 17-дюймовые колеса, однако топовой комплектации положены диски на 21″.

Из изменений на корме — стильные фонари, объединенные между собой зачерненной планкой, на которой крупными буквами красуется надпись «Range Rover». Конфигурация заднего бампера также была пересмотрена, однако по его бокам по-прежнему установлены стильные ромбовидные патрубки выпускной системы.

Эти многочисленные изменения позволили сделать облик вседорожника более городским, при этом стоит отметить, что британцы решили отказаться от трехдверной модификации, так что Evique второй генерации представлен исключительно в пятидверном исполнении.

Видео тест-драйв Range Rover Evoque II

Конкуренты Audi Q3, BMW X1, BMW X2, Cadillac XT4, Infiniti QX30, Jaguar E-Pace, Jeep Compass, Jeep Renegade, Lexus UX, Mercedes GLA, Range Rover Evoque, Volvo XC40

  1. http://roadres.com/land-rover/evoque-2/: использовано 8 блоков из 11, кол-во символов 5400 (39%)
  2. https://avtonam.ru/land-rover/range-rover-evoque-2019/: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 6851 (50%)
  3. https://www.drive.ru/news/5bf40306ec05c4594b00000e/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1552 (11%)

Range Rover 2018 – обновленный внедорожн…Range Rover Evoque Convertible 2016: кро…Land Rover Defender 2020: рассмотрим по…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *