Киа карнивал 2021: минивэн нового поколения с современным дизайном и комфортным интерьером

Экстерьер

Уже как старая добрая традиция, начинать обзор автомобиля с его отличий во внешнем факторе. Носовую часть машины построили большой, чувствуются грани рестайлингового дизайна модельной линейки машин, компании KIA. Если сравнивать нашего гостя с конкурентами, то новенький KIA Carnival 2016-2017 обзавелся вытянутым передком с большим капотом.

По бокам капота расположились ребра, которые добавляют кузову больше стильности, а также отвлекают от мысли, что возле Вас находится немаленький минивэн, поэтому автомобиль воспринимается как небольшой фургон. Если говорить за фары, то они получились широкими. Промеж передними лампами расположилась немаленькая радиаторная решетка с небольшой сеткой из хрома.

Без всяких сомнений можно сказать, что передняя часть автомобиля КИА Карнивал смотрится стильной и роскошной. Несмотря на такой немаленький бампер, он особо не выделяется, ведь и габариты автомобиля не настолько малы. Присутствует наличие фактурных линий и брутальных ниш под светодиодное наполнение огней дневного освещения.

Борта автомобиля не обладают ничем примечательным. Если смотреть на машину сбоку, то он смотрится как самый стандартный минивэн. Тут есть и наличие больших окон и дверных проемов, что позволяет улучшить круговую обзорность и делает более легкой посадку и высадку людей.

Хотя именно боковая часть KIA Carnival дает всю возможность лицезреть на длину и габариты данной машины. Двери имеют оптимальную длину и высоту. Не будет лишним упомянуть, что производители позаботились, дабы двери, установленные сзади, могли открываться при помощи роликов. Если хочешь – открой нараспашку, сядь и вслед аккуратно закрой. Этим решением удалось достичь уменьшения хлопот и увеличения комфортабельности.

Арки колес машины были четко выровнены и соответствуют самым последним критериям. Двери имеют наличие незначительных впадин, какие почти исчезают у основания. Вслед з дверью, установленной сзади, было решено установить узкую линию к задней оптике. Боковые зеркала заднего вида разработались по новейшим современным требованиям и выступают на 20 см.

Данное решение позволило еще лучше оценивать ситуацию на дорожном участке и более безопасно передвигаться из города в город. Новая генерация KIA Carnival идет уже с более современными колесными дисками, рассчитанными на 19 дюймов. Более того, они претерпели изменения, которых коснулись их внешнего облика.

Кормовая часть новенького Южно-Корейского минивэна, не получила ярких отличий, какие можно назвать оригинальными, либо запечатлевающимися. Большие размеры машины кичатся эффектом 3D подсветки. Наличие большой крышки багажного отделения в момент показывает свои возможности грузового места.

У Вас будет возможность не лишь перевезти продуктовые сумки, а и мебель, и бытовую технику. Если говорить в общем, то стилистика внешнего вида минивэна обладает современным дизайном и внушительными габаритами. Отличительной особенностью внешнего облика машины от соперников, является простота и минимализм.

Кузов лишен любых лишних элементов, либо нелепого обвеса, какой лишь увеличивает размеры автомобиля. По словам корейских инженеров, это было внедрено, дабы увеличить практичность. Если передвигаться по узкой улице, то даже лишние миллиметры могут сказаться на трудностях парковки или езде по дворовым территориям.

Поэтому не стоит бояться больших размеров, которые не такие массивные, чтобы испытывать какие-либо трудности. В большей степени, управляют минивэнами женщины, поэтому расположенные по бокам зеркала, обладают большой квадратной формой, чтобы еще улучшить заднюю обзорность.

Заднее окно обладает впечатляющими размерами и прекрасно затемнено. Внизу полукругом выступает задний бампер. Он выполнялся из прочного металла, впрочем, как и передний бампер. Также, тут нашли свои места вспомогательные огни. Кузовная составляющая состоит более, чем на 75 процентов из стали высокой прочности что позволило улучшить безопасность шофера и пассажиров, понизить массу автомобиля и увеличить жесткость на кручение.

Плюсы и минусы Киа Карнивал

Плюсы машины

  • Обновленный, стильный и стремительный дизайн;
  • Спортивные нотки;
  • Агрессивный передок машины;
  • Большие колеса, получившие новый дизайн;
  • Стильные боковые линии;
  • Панорамная крыша;
  • Удобное открывание боковых дверей, как в ручную, так и при помощи кнопок;
  • Стильные задние фонари;
  • Массивная дверь багажного отделения;
  • Удобные передние сидения с отличной боковой поддержкой;
  • Оригинальная приборная панель;
  • Наличие сенсорного дисплея;
  • Много свободного места;
  • Есть различные ниши под хранение разных вещей;
  • Задний ряд радует обилием свободного пространства над головой и в ногах;
  • Можно сдвигать кресла;
  • При сложенном 3-ем ряду, большой багажник, который при необходимости можно сложить, увеличив полезную площадь;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Различные системы помощи;
  • Сильный силовой агрегат;
  • Мягкая автоматическая коробка переключения передач;
  • Хорошее качество салона;
  • Высокий уровень комфортабельности.

Минусы машины

  • Большие габариты автомобиля;
  • На третьем ряду помещаются только подростки или маленькие дети на специальных креслах;
  • Пока отсутствует дизельная вариация двигателя.

Третье поколение

Kia carnival дебютировал в 2014 году в Нью-Йорке. Новый Киа Карнивал, был призван выйти на лидирующие позиции в своем сегменте. Инженеры и дизайнеры компании совершили революцию во внешнем виде, характеристиках и комплектации минивэнов. От машин прошлого поколение, общим осталось, пожалуй, только название. Дизайнеры наделили минивэн новым экстерьером, тем самым, автомобиль стал более презентабельный и престижный.

Изменения коснулись и габаритов: длина кузова 5156 мм, увеличена ширина до 1984 мм, высота 1740 мм, но клиренс решили оставить без изменений 170 мм. Колеса доступны с 17,18,19 радиусами. Новая линзовая оптика, которая подчеркивает презентабельность и не остается без внимания. Большой прорыв и в дизайне интерьера, современный мультимедийный руль, яркая, но не навязчивая приборная панель.

Центральная консоль, была опущена ниже, а на её место установлена многофункциональная магнитола с поддержкой электронного помощника от Apple и Google. Так же, можно купить автомобиль с установленной GPS навигацией. Управление магнитолой свободно осуществляется с рулевой колонки. Достаточно взглянуть на фото, как становится понятным, что компания не стала экономить на материалах и электронике. Новинка оснащена новым силовым агрегатом V6 с 3,3 литровым бензиновым двигателем, способным развить 286 л.с.

Стоит выделить и коробку передач, теперь устанавливается 6-ти ступенчатая АКПП. В автомобиле с максимальной комплектацией используется натуральная кожа Nappa. Также в полную комплектацию входит адаптивный круиз контроль, камеры кругового обзора, система предотвращения столкновений и, конечно же, ABS, EBD и BAS.

Если, вы еще колеблитесь, после увиденных фото и видео, купить Киа Карнивал или нет, тогда возьмите автомобиль на тест-драйв у официального представительства компании. После увиденного, после испытанного, все сомнения отпадут сами собой.

Стоит заметить, что автомобили российской версии и европейской идут в разных комплектациях, отличаются вместительностью салона, силовыми агрегатами, объемом и видом потребляемого топлива. Цены и комплектации можно посмотреть на официальном сайте дилера в вашем городе.

Технические характеристики

При презентации в Соединенных Штатах Америки, корейская компания представила лишь модификацию, которая работает на бензине. Там установлен атмосферный двигатель разряда Lambda, где присутствуют 6 цилиндров с V-образным расположением. Объем данного мотора равняется 3.3 литра.

Силовой агрегат имеет систему непосредственного впрыска горючего, систему изменения фаз газораспределения и полноценно отвечает всем критериям экологического стандарта Euro-5. В результате, он выдает 276 лошадей при 6 000 об/мин. Синхронизирован подобный двигатель с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, какая имеет несколько режимов функционирования.

Цифры по динамической составляющей пока не раскрыты, но следующие мероприятия, которые планирует провести компания, обещают ответить на данный вопрос. Возможно тогда, могут объявить о применении дизельного двигателя.

Третья генерация машины KIA Carnival построена на новенькой базе, какая стала более жесткой и немного длинней. По словам производителей, торсионная жесткая увеличилась на 36 процентов, чем у ближайших конкурентов.

Ходовая часть

Если говорить за независимую подвеску, то впереди стоят стойки типа McPherson, которые дополнены новеньким стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади применяется многорычажная система с отдельным подрамником и амортизаторами с амплитудой зависимыми характеристиками. Для минивэна предусмотрен лишь передний привод колес. Касательно тормозной системы, тут стоят дисковые тормозные системы, а передние еще и вентилируются.

Безопасность Киа Карнивал

Все комплектации идут вместе со службами активной безопасности. Производителем выделяются наличие систем электронной стабилизации, контролирования тяги, тормозного ассистента, системы, которая распределяет тормозные усилия, АБС, электронной защиты от переворачивания и систему контролирования автомобиля при подъеме.

С подобной начинкой, езда в машине будет безопасной даже в самых непростых ситуациях. Средние и топовые комплектации идут со смарт-настройками стабилизации, круиз-контроля, системами оповещения столкновений и опцией, которая отвечает за мертвые зоны.

Дабы пассажиры не скучали новая KIA Carnival идет со многофункциональной развлекательной мультимедийной системой. Инженерный состав продумал много факторов, которые повышают комфортабельность на новый уровень. Поэтому в машине стоит USB-шина с розеткой на 115V. При разрядке гаджетов, их в любой момент можно зарядить. А при помощи монитора для панорамной обзорности, можно уверенно чувствовать себя на парковках.

Подводим итоги

В конце, после знакомства с корейским автомобилем KIA Carnival 2016-2017, остаются лишь приятные впечатления. Несмотря на то, что это семейная машина, минивэн, производителю удалось сделать из него нестандартный автомобиль, которого только большие габариты выдают за минивэн. Киа отвечает всем самым современным нормам по дизайнерским решениям.

Носовая часть смотрится довольно агрессивно, буквально маня к себе. Присутствуют светодиодные дневные ходовые огни. Боковая часть такая же, как и у остальных семейных автомобилей. Задняя часть увенчана большой дверью багажного отделения. На этом прекрасные свойства машины не заканчиваются.

После попадания в машину, понимаешь, что и тут корейцы постарались на славу. Материал пусть и не самый дорогой, но достаточно качественный и подогнан весьма хорошо. Оригинальное исполнение получила приборная панель. Передние сидения имеют хорошую боковую поддержку и очень удобные.

Для сидящих сзади пассажиров, предостаточно свободного пространства в ногах и голове. Третий ряд сидений можно применять для груза, либо для детей, так как он не обладает большим пространством. Багажное отделение при сложенных сидениях составляет 2 200 литров полезного пространства.

Корейские специалисты не забыли и про обеспечение должного уровня безопасности, не только для водителя, но и для всех пассажиров. Есть также всевозможные системы помощи водителю, сенсорный дисплей, мультимедийная система. Силовой агрегат пусть и не самый мощный, но со своими обязанностями справляется хорошо.

Подвеска довольно мягкая, способная проглатывать небольшие выбоины и ямы. Хочется надеяться, что в компании установят на данный автомобиль и дизельный мотор, который очень будет кстати, особенно в Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *