Range rover lwb

Ожидаемые технические характеристики

Если говорить о доступных силовых агрегатах, то по предварительно представленной информации, можно заключить, что покупателю будет из чего выбрать. К числу доступных относятся как дизельные, так и бензиновые моторы.

По предварительным данным, да модели 2018 года будет доступно три двигателя на выбор:

  • LR-TDV6;
  • LR-SDV8;
  • LR-V6 с нагнетателем;

Первый 3,0-литровый дизельный доступный силовой агрегат LR-TDV6, имеет следующие характеристики:

  • разгон с 0 до 100км/ч — 8,1 сек.;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • расход топлива (смешанный цикл) — 6,9л/100км;
  • мощность движка составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 600Нм.

Второй вариант силового агрегата — 4,4-литровый бензиновый LR-SDV8, имеет следующие характеристики:

  • разгон с 0 до 100км/ч — 6,9 сек.;
  • максимальная скорость — 218 км/ч;
  • расход топлива (смешанный тип) — 8,6л/100км;
  • мощность движка — 339 лошадиных сил, а крутящий момент 740 Нм.

Последний из доступных движков — 3,0-литровый бензиновый LR-V6 с нагнетателем выдает следующие показатели:

  • разгон с 0 до 100км/ч — 7,3 сек.;
  • максимальная скорость — 210 км/ч;
  • расход топлива (смешанный тип) — 11л/100км;
  • мощность движка — 340 лошадиных сил, а крутящий момент 450Нм.

К отличительным особенностям новинки Vogue 2018 следует отнести:

Улучшенный обзор, который достигается благодаря комплексу камер кругового обзора и сенсорному экрану, на который проецируется необходимая информация.

  • Бесконтактное сенсорное открывание дверцы багажника.
  • Доводчики дверей, регулирующее движение дверей на последних 6 милимметрах хода.
  • “DYNAMIC RESPONSE”.

Обзор Land Rover Range Rover 2022

Крупные внедорожники приобретают в качестве представительского авто гораздо чаще, чем это можно предположить. Представительская машина — это не только просторный салон, широкий перечень оборудования и богатая отделка, но и еще особый ездовой комфорт. Так обстоит дело и с Land Rover Range Rover 2022, который поражает своим премиальным обликом, истинным британским вкусом в оформлении интерьера, плавностью хода и простором.

Изменения для Land Rover Range Rover 2022

Главное новшество для рестайлингового Ленд Ровер Рендж Ровер — модернизированный мотор SDV8 объемом 4,4 литра. Благодаря ряду доработок этот двигатель стал тяговитее и при прежней мощности в 339 «лошадок» стал развивать 740 Нм крутящего момента (+45 Нм). При этом такая тяга доступна с 1700 до 3300 об./мин. Агрегат работает в связке с улучшенной 8-ступенчатой АКПП ZF.

Ассортимент цветов кузова пополнили серый и серебряный колеры. В числе других обновок – иная подсветка местности около дверей, панорамный верх, окрашенные в серый цвет аклюминиевые колесные диски диаметром 19´ (удлиненная модификация доступна с катками диаметром 22´).

Перечень оборудования расширился за счет продвинутой системы ICM для трансформации кресел. Уже в «базе» кроссовер получил поддержку сервисов InControl Remote и InControl Secure, включающих в себя автоматическую передачу данных в случае ДТП, точку доступа к Сети, «маячок» для отслеживания автомобиля в случае его угона, Land Rover Assistance и пр.

Новые комплектации Land Rover Range Rover 2022

Рестайлинговый Ленд Ровер Рендж Ровер обзавелся парой новых модификаций. Самую премиальную и мощную версию в модельной гамме марки – SVAutobiography можно узнать по особой отделке экстерьера черным глянцем и хромом, а также вставкам из натурального дерева в салоне, алюминиевым педалям и крючкам, холодильнику для задних пассажиров и электроприводных выдвижных столиках. В движение эту версию приводит 5-литровый мотор V8 мощностью 550 «лошадок» (680 Нм).

В свою очередь, бронированная версия Sentinel сможет защитить водителя и пассажиров от обстрела бронебойно-зажигательными пулями из скорострельного оружия, боковых ударов гранатой и пр. Такой кроссовер комплектуется 340-сильным V6 объемом 3 литра.

Двигатель

Для поддержания моторов в рабочем техническом состоянии рекомендуется менять масло не реже чем через 12 тыс. километров.

M62B44

Что здесь делает мотор от BMW, спросите вы? Все очень просто, с 1994 до 2000 года компанией Land Rover владела BMW. Это время как раз пришлось на разработку Range Rover, поэтому под началом BMW туда и был установлен такой двигатель. Достаточно истории, давайте ближе к делу. 

Это бензиновый V8 объемом 4,4 литра и мощностью 286 л.с. Устанавливался на автомобиль до 2005 года, то есть до первого рестайлинга.

Теоретически ресурс этого двигателя равен около 400 тыс. километров. Но алюсиловое покрытие цилиндров очень легко получает задиры. Например когда форсунки льют больше топлива, а еще при пропусках зажигания, топливо смывает масляную пленку. Растяжение цепи грозит тоже серьезным ремонтом. Стружка от натяжителей цепи забивает масляные форсунки и блоку цилиндров тоже приходит конец. 

Тысяч через 50 начинают дубеть прокладки клапанных крышек и пропускать масло. А к 200 тысячам масло начинают пропускать и сальники клапанов, прямо в выхлопную трубу.

Уплотнения муфты Vanos пропускает масло, и муфта начинает стучать уже к 150 тысячам. Если конденсат замерзнет в сливной магистрали системы вентиляции картерных газов, которая идет в поддон двигателя, то от сильного давления рвется мембрана обратного клапана и вылетает масляный щуп.

368DT

Стали устанавливать с 2005 года, на Range Rover после первого рестайлинга. Мотор дизельный V8 с двойным турбонаддувом. Рабочий объем 3,6 литра, а мощность 271 л.с. Из приятного это ресурс двигателя, он способен пройти вплоть до 500 тыс. километров. Через первый 100 тыс. километров может треснуть корпус термостата из пластика. Примерно на этом же пробеге изнашивается подшипник турбокомпрессора и электромотор актуатора турбины. После этого тысяч через 40 потребует внимания клапан EGR и задубевшие воздушные патрубки

Сразу же следует обратить внимание и на свечи накала. Они легко ломаются и могут прикипеть к посадочным местам

А обломившуюся свечу можно извлечь только сняв головку блока цилиндров, поэтому их необходимо периодически откручивать.

448PN

Атмосферный бензиновый V8 объемом 4,4 литра. Развивает максимальную мощность 306 л.с. Ресурс этого двигателя около 400 тысяч километров.

Если двигатель начал дымить стоит проверить клапан вентиляции картерных газов, его залипшая мембрана способна вызвать такую проблему.

428PS

Бензиновый V8 4,2 литра с турбокомпрессором, имеет мощность 396 л.с. Мотор тоже может дымить из-за клапана вентиляции картерных газов так же, как и у версии 4,4 литра . Но помимо этого нужно следить за состоянием каталитических нейтрализаторов.

448DT

Дизельный V8 с двойным турбонаддувом имеет объем 4,4 литра и выдает мощность 313 л.с. Из проблем здесь лопающийся пластик впускного коллектора и трескающиеся воздушные патрубки. На ранних стадиях моторы частенько дымили, из-за проблем с отводом влаги от турбин. А ремень генератора не выхаживает положенных 120 тысяч километров и может порваться, лучше внепланово менять раньше положенного срока.

508PS

Пятилитровый V8 с турбокомпрессором, выдает мощность 510 л.с.

Славится неудачный приводом ГРМ, цепь которого уже к 50 тысячам может разбить шестерни муфт VVT. Прежде чем проблему исправили было сделано пять модернизаций механизма. Ситуация была исправлена только после 2013 года. Шкив привода турбонагнетателя начинает люфтить и стучать примерно к 140 тысячам километров. Также есть риск перегрева из-за ненадежной помпы и маслоохладителя, находящегося в развале блока.

508PN

Пятилитровый атмосферный бензиновый V8 развивает мощность 375 л.с. Для него тоже актуальна проблема с приводом ГРМ, как и у .

Электрика

Первые два года выпуска у автомобиля была куча проблем с электрикой, после их конечно поубавилось, но совсем они не исчезли. Часто ломались электроприводы стеклоподъемников, вентиляторы охлаждения, генераторы, задние фонари. Также бывают проблемы с электронными блоками. В большинстве случаев проблема решится отключением питания, но иногда поможет только перепрошивка.

Система ABS может отказать из-за датчика угла поворота руля, который кстати тоже перекочевал с BMW. Неправильное складывание зеркал чаще всего связано с отошедшим контактом датчика положения водительского зеркала.

Очень не очевидна причина выхода из строя подогрева и охлаждения передних кресел. В спинках кресел есть воздуховод, по которому подается воздух на модуль с ячейками, обеспечивающими температурный режим. Задние пассажиры могут невзначай коленями повредить воздуховод, и без должного охлаждения этот модуль выйдет из строя от перегрева.

Через крышку багажника влага попадает на Bluetooth модуль и выводит его из строя. Следом за ним могут отправиться и другие блоки расположенные рядом. Также от сырости страдает проводка передних дверей. К тому же страдают и замки их клинит замерзшая вода, к счастью их достаточно просто отогреть.

Даже проверку автомобиля диагностическим прибором может саботировать отказ любого модуля подключенного к CAN шине.

Интерьер и оборудование нового Рендж Ровер L460

Интерьер новинки полностью воплощает всю роскошь, на которую он способен, с учетом требований автомобильных стандартов комфорта.

В частности, пространство между рядами сидений увеличено на 2 см. Также каждое сиденье оснащено не только электроприводом, есть и подогрев.

При этом второй ряд представлен отдельными сиденьями с регулировкой наклона спинки до 16°. Даже в базовой комплектации есть четырехзонная климатическая система с физическими кнопками управления и отдельный кондиционер для заднего ряда.

В салоне дизайнеры установили новое рулевое колесо, за которым находится современная 13,7-дюймовая цифровая приборная панель. В центре передней панели расположен мультимедийный экран “продвинутой” информационно-развлекательной системы Pivi Pro 13.1″, оснащенный виброотдачей при прикосновении к нему.

Это практически полноценный планшет. Кроме того, имеется проекционный экран, салонное зеркало имеет экран, на который выводится изображение с камеры.

Разработчики оснастили автомобиль архитектурой EVA 2.0, которая объединяет до 70 электронных комплексов. Он получает необходимые обновления через беспроводное соединение. Водитель и пассажиры могут взаимодействовать с ним через мультимедиа Pivi Pro.

Для того чтобы придать интерьеру полноценную роскошь, а также удовлетворить потребности ценителей, производитель предусмотрел только высококачественную отделку:

  • полуанилиновая и анилиновая кожа (последняя используется впервые);
  • Ultrafabrics;
  • обивочный материал Kvadrat.

В стандартной комплектации кузов имеет 5-местную компоновку, но ожидается и топовая версия Signature Suite, где в салоне 4 отдельных места. Сиденья имеют не только электропривод, но и функцию массажа.

Между ними находится центральный тоннель, в котором размещаются откидные столики. Звуковая система Meridian Signature (1600 Вт) выводит звук на 35 динамиков. Также доступен высокотехнологичный дизайн с активным шумоподавлением.

Кроме того, планируется создание автомобиля с удлиненным кузовом, в котором смогут разместиться 7 человек. В салоне три ряда, причем последний ряд на 41 мм выше второго и вмещает двух взрослых пассажиров.

Также предусмотрен обогрев, а третий ряд складывается при необходимости одним нажатием кнопки. К трем доступным вариантам (SE, HSE, Autobiography) производитель добавил еще один SV. Модификация отличается отделкой интерьера с включением декора из керамики.

Расход топлива нового Range Rover 2013 года 5.0 V8, мощность 375 л.с.

В городском режиме – 16.8л/100км

По трассе – 11.8л/100км

Смешанный режим – 14.7л/100 км

Расширение колесной базы по длине автомобиля, на 4.2 см, помогли инженерам Land Rover увеличить пространство для ног задним пассажирам, которое было небольшое в предыдущих поколениях автомобилей. Расширение колесной базы позволило также немного расширить арку задней двери, что способствует боле комфортной посадке в автомобиль.

Для задних пассажиров предусмотрен раздельный климат контроль, роскошные электрические сиденья, с электро подогревом.

Тест драйв нового Range Rover 2013, который мы представляем в обзоре, проходил в США, в городе Канаб, который находится между Аризоной и Ютой, где заканчиваются нормальные дороги и начинается бездорожье.

Надо признать, что новый Range Rover куда лучше справляется с дорожными не ровностями, и намного лучше управляем, благодаря новой адаптивной подвеске, которая контролируется электроникой до 500 раз в секунду и рулевому управлению, которым помогают новые электронные системы.  Теперь при резких поворотах водитель и пассажиры будут чувствовать себя более комфортно и уверенно.

Прекрасная шумо-изоляция кузова и лобового стекла, которое имеет несколько шумопоглощающих специальных слоев, не проводящих звуковые волны, позволяют истинно насладиться тишиной в салоне автомобиля, даже при достаточно высокой скорости движения по неровной поверхности.

Шести поршневые алюминиевые суппорты Brembo  с обновленными модуляторами, позволяют в считанные секунды остановить автомобиль.

Большой размер резины на колесах и массивные зеркала заднего вида дают о себе знать при больших скоростях. На большой скорости из-за этого слышен свист (шум).

В новом Range Rover изменения коснулись практически всего автомобиля. Думаю, что критики до сих пор гадают к чему придраться.

Стоимость нового Range Rover в США от 83545 долларов США до 130995 долларов США.

 И по мнению большинства автомобиль оправдывает свою стоимость. Обновлен кузов, оптика дизайн и конечно же интерьер автомашины. В салоне стало меньше кнопок  на 50 процентов, что придало строгий и шикарный вид салону нового Range Rover.

Работа по сокращению многих ненужных кнопок была проведена огромная. Достаточно посмотреть на фотографию ниже (нажмите для увеличения), чтобы увидеть сколько лишних кнопок было в предыдущий модели флагмана.

На центральной консоли нового Range Rover расположился 8-ми дюймовый сенсорный ЖК экран, с помощью которого можно регулировать все функции автомобиля.  Под ним расположено управление климат-контролем, которое стало очень простым в управлении, теперь с настройками климата может справиться даже ребенок. В стандартной комплектации климат контроль предлагается для трех зон поддержания температуры. Водитель, передний пассажир и зона для задних пассажиров. За дополнильную плату можно приобрести четырех-зонный климат контроль.

Вкратце опишем остальные функции и новинки в новом флагмане роскоши. Панорамный большой люк, сиденья с функциями массажа,  музыкальная установка и динамики мощностью 1700Вт.  Доступны 17 видов вариантов отделки салона и 37 видов варианта окраски кузова. Адаптивный круиз-контроль. Система Park Assist, которая поможет припарковать автомобиль на стоянке.

Подводя итог хочется еще раз повторить, что улучшения в новом Rnage Rover присутствуют везде, по сравнению с прошлым поколением автомобиля. Новейшие разработки компании Land Rover позволили создать один из самых амбициозных внедорожников в мире. Скорее всего, в настоящий момент конкурентов в этой нише, которые могут состязаться с Land Rover нет и в ближайшее время не будет.

К новому Range Rover 2013 года можно применить известную фразу: «наркотики не продают люди, наркотики продают себя сами…». Новый Range Rover это новый наркотик в автомобильном рынке, купить который захотят миллионы поклонников этой марки.

Технические характеристики Range Rover пятого поколения

Специально для серии Range Rover L460 конструкторы разработали новую платформу MLA Flex, на которой допускается продольное размещение силового агрегата. Тележка также может стать основой для электромобилей. Как отмечают конструкторы компании, новый алюминиевый кузов улучшил жесткость на 50% по сравнению с предыдущей конструкцией.

Ранее Range Rover предлагался в двух вариантах кузова с разной длиной, но на этот раз параметры немного увеличились.

Габариты «Рендж Ровер 2022»

Длина (мм) – 5 052 (у удлиненного кузова – 5 252)Ширина (мм) – 2 220Высота (мм) – 1 870Колесная база (мм) – 2 997 (версия подлиннее – 3 197)

Для российского рынка производитель предлагает на выбор три варианта силовых агрегатов

  • Дизельный агрегат D250 – 249 л.с. и 600 Нм
  • Дизельная версия D350 – выдает чуть большую мощность 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
  • Бензиновая версия P530 Biturbo V8 – 4,4 литра, выдает 530 л.с. и 750 Нм.

Дизельные двигатели относятся к семейству Ingenium и имеют одинаковый объем – 3 литра. Бензиновая версия – это купленный двигатель BMW N63, который конструкторы немного перенастроили и добавили развитую систему дефлекторов в картере.

Это позволяет избежать масляного голодания даже при движении автомобиля под углом 45°. Этим агрегатом оснащаются в основном топовые модели.

Все без исключения двигатели оснащены восьмидиапазонным “автоматом” ZF, плюс двухступенчатая раздаточная коробка. Кроме того, производитель предусмотрительно добавил электронноуправляемый дифференциал задней оси.

Инженеры отказались от выпуска автомобилей с полным приводом, вместо этого отдав предпочтение интеллектуальной трансмиссии iAWD. Механическая конструкция включает многодисковую муфту для подключения передней оси. Модификации Land Rover Defender оснащаются этой трансмиссией.

Обновление экстерьера.

На фото Range Rover 2018, заметна значительная схожесть с раннее представленной моделью Sport. Изменения в кузове коснулись:

  • Решетки радиатора;
  • Бамперов;
  • Фонарей;
  • Появились новые декоративные вставки.

Головная оптика нового Range Rover 2018 стала на 100% светодиодной и теперь доступна в четырех вариантах:

  1. – Premium – поставляется в стандартной комплектации;
  2. – Matrix – матричные фары имеющие по 26 светодиодов каждая, с функцией затемнения с функцией затемнения вертикальных секций;
  3. – Pixel – каждая фара состоит из 71 диода, собранных в горизонтальные и вертикальные сегменты с регулировкой интенсивности каждого пикселя;
  4. – Pixel-Laser – топовый вариант, имеет кроме диодов лазерно – люминофорные сегменты, по два в каждой фаре. Автоматически включаются на скорости свыше 80 км/ч и только на пустой дороге, дальность освещения до полукилометра.

Новинка получила модернизированные габаритные огни и увеличенные задние стоп-сигналы, а также колесные диски нового дизайна и новые цвета кузовной эмали. За дополнительную плату новый Range Rover 2018 можно заказать в нескольких вариантах оформления кузова:

  1. Range Rover Black Exterior Pack, предполагает окрашивание зеркал заднего вида, решетки радиатора, надпись на капоте, а также надпись и накладки на двери багажного отсека краской цвета Narvik Black;
  2. Range Rover Shadow Exterior Pack, практически то же самое, только цветом Shadow Atlas.

Интерьер нового Range Rover 2018.

В салоне обновленного Range Rover, инженеры Land Rover разгулялись в полной мере, теперь это один большой гаджет класса люкс.

Менее массивная центральная консоль обзавелась двумя новыми десяти дюймовыми сенсорными взаимосвязанными дисплеями, расположенными по вертикали. Которые отвечают за:

  1. Управление мультимедийным комплексом Jaguar Land Rover – Touch ProDuo;
  2. Навигацией;
  3. Климат-контролем.

Для функциональности есть возможность перемещения информации с одного дисплея на другой.

Функции приборной панели выполняет 12-ти дюймовый монитор. Руль оснастили сенсорными кнопками. Создатели обещают, что выросшая до десяти дюймов проекция на лобовое стекло, станет четче. Несмотря на такое изобилие всевозможных гаджетов, производитель Range Rover все же нашел место для физических манипуляторов в виде трех круглых регуляторов.

Новый Range Rover 2018 обзавелся новыми передними расширенными сиденьями с измененной формой каркаса и новым материалом набивки. Регулировка параметрами теперь осуществляется кнопками на дверных панелях, доступны:

  • 16 варианта настроек;
  • 20 варианта настроек;
  • 24 варианта настроек;

– в зависимости от комплектации.

За дополнительные деньги новинка сможет порадовать Вас массажным режимом «горячие камни». Теперь с помощью смартфона можно управлять всеми функциями сидений, а жестами – шторкой панорамной крыши.

Range Rover SVAutobiography Dynamic возможно заказать с посадочной формулой 2+2, пассажирам заднего ряда сидений предоставляются все условия для комфортного передвижения, в частности 25 программ массажа, вентилируемые кресла, а спинки кресел откидываются до 40 градусов.

Range Rover буквально напичкан всевозможными HDMI и USB разъемами, точками для подзарядки планшетов, мобильных телефонов, 12 вольтными розетками. Интересное решение в виде инновационной технологии под названием Activity Key, здорово пригодится людям ведущим активный образ жизни. Это водонепроницаемый ключ браслет, для активации замков Range Rover, необходимо поднести его к букве «R» в слове «Rover» расположенной на двери багажного отделения.

Силовой агрегат Range Rover

Новый Range Rover 2018 получил от младшего брата Sport гибридную электроустановку Р400е в тандеме с двух литровой 288 сильной турбочетверкой, развивать в сумме 404 лошадиные силы. Разгонятся до сотни за 6.8 сек., а вот максимальная скорость ограничена электроникой до 220 км/ч.

Range Rover 2018 фото гибридная платформа

Литий – ионные батареи расположены под багажным отделением, способны обеспечить пробег продолжительностью 51км. На максимальной скорости в 137 км/ч. Полная зарядка от специальных устройств займет менее трех часов. От бытовой сети восполнить запас можно за семь с половиной часов.

Производитель заявляет, что аппетит нового агрегата составит всего 2,8 литра (по циклу NEDC). Гарантийный срок на аккумулятор 13,1 кВт⋅ч составляет 8 лет. Улучшенной управляемостью по бездорожью Range Rover 2017 обязан системе Land Rover Terrain Response 2, отвечающей за распределение крутящего момента на каждое колесо.

Что же касается стандартных двигателей, здесь все проще, два дизельных плюс четыре бензиновых варианта. Дизель доступен 3,0 литровом TD V6 в 249 л.с. и 4,4 SD V8 мощностью 339 лошадок. Среди бензиновых аппаратов два V6 340 и 380 л.с. соответственно, пятилитровая V8 стала мощнее предыдущей версии и развивает 525 л.с. Наконец топовый компрессорный вариант V8, устанавливаемый только на Range Rover SVAutobiography Dynamic, мощностью 575 лошадок. Для всей линейки Range Rover предусмотрена установка восьми ступенчатого автомата и трансмиссия с полным приводом.

На скорости более 105 км/ч клиренс Рендж Ровера автоматически понижается на 15 мм. Для комфортной посадки – высадки пассажиров существует Access Height. Данная система способна понижать высоту до 50 мм. В багажном отделении Рендж Ровера расположены регуляторы отвечающие за высоту задней подвески. Режим Off-Road Ride Height 1 предназначен для:

  • относительно быстрой езды, до 80 километров в час,
  • пересеченной местности,
  • при этом кузов приподнимается на 40 мм.

А Off-Road Ride Height 2, действует:

  • на скорости не более 50 км/ч,
  • приподнимая кузов аж на 75 мм,
  • для прохождения более сложных участков.

Подвеска и дорожный просвет Рендж Ровера 2022

Передняя подвеска представлена двойными поперечными рычагами (как и раньше). Сзади каждое колесо оснащено независимой пятирычажной конструкцией (вместо 4). Пневматическая система Dynamic Response Pro, дополненная адаптивными амортизаторами Bilstein с двумя клапанами, доступна уже в базовых версиях.

Комплекс eHorizon способен превентивно изменять жесткость подвески в зависимости от режима движения. Наличие активных стабилизаторов с 48-вольтовыми электромоторами (крутящий момент 1 400 Нм) позволяет избежать сильных кренов при вхождении автомобиля в повороты. Но при движении по бездорожью они отключаются.

Инженеры сделали шасси Range Rover 2022 полностью управляемым. Благодаря электрическим приводам колеса задней оси отклоняются на 7,3° в разные стороны в зависимости от скорости:

  • 50 км/ч и менее – в противоположную сторону от передней (улучшая маневренность);
  • 50 и более – в том же направлении (улучшает устойчивость).

В стандартном положении подвески показатели клиренса – 160 мм, но стоит поставить автомобиль на стоянку, посадка уменьшается до 110 мм. В условиях бездорожья величина дорожного просвета может быть увеличена до 295 мм. Однако клиренс предшественника был выше – 303 мм.

Дата выпуска и цены

Процесс сборки внедорожников идет полным ходом на производственных мощностях в английском городе Солихалл, где рождались модели предыдущих поколений.

На российский рынок новинка начнет поступать в следующем году весной, хотя модификация SV будет доступна только летом. Заказы можно будет принимать сразу после новогодних праздников.

Стоимость пока не разглашается, но она станет известна до начала “живых” продаж. Ценник в любом случае превысит отметку для текущей начальной версии – 8 135 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *