Haval jolion в россии
Содержание:
Как на дороге?
Сразу после первой поездки выявляется еще один заметный недостаток Haval Jolion: плохой обзор через лобовое стекло. Даже поднятие водительского кресла на максимальную высоту не спасает положение: приличную часть дорожного полотна перекрывает длинный капот.
На Jolion устанавливается 1,5-литровый турбированный двигатель, известный российским покупателям по другим моделям Haval. Этот агрегат уже доказал свою надежность в наших условиях и обеспечивает для столь компактного автомобиля неплохую динамику. Естественно, для гонок по трассе Jolion не подходит. Но на нем свободно можно объезжать тихоходные машины.
Есть определенные вопросы к роботизированной КПП, которая появилась у Jolion. Пока она поспевает за набором оборотов и быстро переключает передачи. Но ее ресурс неизвестен.
Комплектации Хавеил Джолион
бензиновый 1.5 | 143 | передний | механическая (6) | |
бензиновый 1.5 | 143 | передний | роботизированная (7) | |
бензиновый 1.5 | 143 | передний | механическая (6) | |
бензиновый 1.5 | 143 | передний | роботизированная (7) | |
бензиновый 1.5 | 143 | полный | роботизированная (7) | |
бензиновый 1.5 | 150 | передний | роботизированная (7) | |
бензиновый 1.5 | 150 | полный | роботизированная (7) |
Вывод
Haval Jolion стал очередным кроссовером на Российском рынке, отлично вписывающимся в ценовой диапазон. Китайский производитель поступил правильно, придя в бюджетный сегмент кроссовером, возможно понять это им помог не совсем удачный график продаж Haval H9. Новые китайские кроссоверы отлично дополняют общую линейку продаваемых автомобилей в России. В любом случае время покажет. Когда выйдет новый Haval Jolion 2 пока не известно.
Haval Jolion 2022 – Почему не стоит брать?
Фото Хавеил
Внешнему городскому облику Хавейла могут позавидовать именитые европейские конкуренты. Дизайн очень броский и вызывающий. Оптика подчеркивает агрессивность всей передней части автомобиля.
Общий вид дополняется вертикальными ходовыми огнями, расположенные в нижней части автомобиля.
Внешность у дизайнеров явно получилась.
Салон
Очень большой плюс автомобиля, является то, что он выглядит стильным. Это касается не только кузова, но и интерьера. К салону сложно придраться, разве что слишком много сенсорных кнопок.
По сравнению с румынским бюджетником Renaul Duster это настоящий бонус. С точки зрения дизайна торпедо нового Хавеил не похожа на другие кроссоверы марки. Здесь он больше похож на Cheri последней модели и Jili.
Новая модель оснащена полностью цифровой, настраиваемой приборной панелью.
Проекционный дисплей доступен в качестве опции.
В центре находится большой 10,25 или 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, установленный в центре консоли.
Управление коробкой передач осуществляется с помощью накладки на центральном тоннеле.
Кроссовер установлен:
- Автопилот второго уровня.
- 6 подушек безопасности.
- Датчик усталости водителя.
- Автоматическая система парковки.
- Адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 150 км/ч.
- Панорамная крыша с люком.
- Кожаный салон.
- Точка доступа Wi-Fi.
Качество материалов отделки, опять же, на голову выше, чем в Duster.
Но есть еще одна “плюшка”, которая очень подкупает потенциальных владельцев. Это приложение My Haval,доступно на всех новых автомобилях Джолион. У других брендов так же есть такие приложения, однако ставят они их на машины более высокого класса.
Коротко об этом приложении. Оно может открывать и закрывать автомобиль, запускать его дистанционно, а так же включать и выключать подогревы сидений. Это несомненно добавляет комфорту кроссовера еще один бал, идеальное решение для зимы.
Есть ли минусы?
Несмотря на качественное исполнение салона и наличия множества комфортных опций (беспроводная зарядка, круговой обзор и другое), Haval Jolion отличается одним существенным недостатком: его рулевое колесо нельзя регулировать по вылету. В первое время этот минус не оказывает существенного влияния на удобство управления машиной. Но в дальнейшем данный недостаток станет основной претензией владельцев к Jolion.
Дело в том, что без регулировки руля по вылету водители не могут принять комфортное положение на сидении. В результате продолжительные путешествия или езда в многочасовых пробках вызывает сильный дискомфорт. Водителю в подобных условиях придется постоянно менять положение, но и это не спасет от болей в спине и ногах.
Второй минус — отсутствие поясничной поддержки даже в топовых комплектациях. Эта особенность характерна для многих китайских моделей.
И третий недостаток — заметный запах химии в салоне. Его причины найти сложно, а устранить не удается даже дорогостоящими средствами. Также нужно учесть, что некоторые дилеры халатно подходят к своей работе. В результате можно купить машину с различными подтеками и следами жидкостей.
С претензией на роскошь
Не знаю, какой смысл вложили китайцы в название Jolion. Мне лично слышится в нём французское joli (красивый, прелестный), c`est tres joli (это очень мило). И ведь правда мило. Общий абрис кузова дизайнерам определённо удался, а броские детали — признаем их рассчитанными на молодёжную аудиторию. Для старшего поколения существует более скромная внешне версия со «сдержанными» фарами — однако я пока ни разу не видел её вживую. Ни на улицах и дорогах, ни в большом московском дилерском центре, где разноцветные «Джолионы» были выставлены в несколько рядов.
Ох, что-то ещё более интересное ждёт нас вскорости, ведь китайцы обещали вывести на нащ рынок «Большую собаку», кроссовер Da Gou, построенный на той же платформе, что и Jolion, только с более внедорожным антуражем. Но пока мы имеем в продаже только более «гражданский» автомобиль, хотя и «вооружённый» полным приводом, дополнительным режимом «Снег» для сложных условий и системой помощи при движении на спуск.
В салоне модели, конечно, сразу обращают на себя внимание большой экран-планшет на торпедо и селектор трансмиссии в виде шайбы. Прямо-таки отсылка к «Ягуарам» и «Дженезисам»! А что, пусть «китаец» и далёк от класса «Премиум», однако собран добротно, делится с владельцем приятными на ощупь материалами отделки, а также поистине балует картинкой на экране мультимедиа
Вот это качество, вот это цвета! Как будто разработчикам ПО для этой системы известен режим HDR, позволяющий фотоаппаратам и камерофонам существенно повышать качество изображения.
На этом фоне приборная панель, также представляющая собой электронный дисплей, выглядит несколько сероватой. Да, со сменой режимов движения цвета её оформления меняются, но так, что в этом приходится убеждаться, напрягая зрение. При том, что собственно смена режимов очень даже заметна водителю. Хотя для изменения режима приходится «закапываться» в меню мультимедиа, что немного неудобно.
С панелью приборов связана ещё вот какая «закавыка». Весь тест, то есть, несколько дней я промучился, пытаясь выяснить, способен ли Jolion сообщать водителю ланные о расходе топлива. Пусть хоть какие-то, можно средние за сутки, можно мгновенный «аппетит». Ничего этого на панель не выводится. Пришлось даже открыть инструкцию к автомобилю, однако она не добавила ясности. Согласно ей, нажатие определённых кнопок на руле должно вводить вас в тот пункт меню, где указывается расход. Однако в тексте это изложено так, будто данная комбинация кнопок действительна только для автомобиля с «механикой», в том числе, с «механическими» — стрелочными — приборами.
Оказалось, нет, инструкция действительна для всех модификаций «Джолиона», нужно лишь держать кнопку нажатой подольше. Тогда появится нужное меню, и будет виден расход. Мой пробег длиной порядка 900 км, как по городу, так и по дальним трассам, таким образом, обошёлся в среднем в 7,8 л на 100 км.
Но продолжим осмотр салона. Здесь красивые кресла, украшенные своеобразными элементами, напоминающими накидки на спинках. Посадка удобная, однако я добавил бы водительскому креслу более выраженный поясничный подпор, а рулевому колесу — величину вылета. Тогда, наверное, было бы идеально.
Вообще, в этом относительно небольшом кроссовере совсем не тесно! Ширина салона и спереди, и сзади больше 140 см, расстояние для ног при посадке «за мной» значительные 29 см. Поистине автомобиль вместительнее, чем ожидаешь. Туннеля пола в ногах задних пассажиров фактически нет. В торце бокса-подлокотника выполнены зарядные гнёзда USB, а на внутренних панелях задних дверей имеются кнопки двухступенчатого подогрева сидений.
Неплохо организован и багажник. Части спинки заднего дивана легко складываются и образуют единую поверхность с фальшполом багажника. Интересно, что опорой для фальшпола служит вставленная внутрь запасного колеса-докатки пенопластовая деталь в форме… тазика. Интересно, её можно использовать в таком качестве?
Из особенностей салона отметим двухэтажную планировку облицовки туннеля пола между передними креслами. В нише первого этажа прячутся гнёзда USB (одно из них — для флэшки с музыкой) и 12-вольтовая розетка.
Комплектации Haval Jolion 2022
Базовая версия Comfort оснащена двойными подушками безопасности, системой контроля устойчивости, однозонным климат-контролем, подогревом передних сидений, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном, кнопочным запуском двигателя, бесключевым доступом, круиз-контролем, 17-дюймовыми колесами, датчиками света и дождя. Однако руля, Comfort обошел, оно регулируется только по высоте.
В комплектации Elite имеется шесть подушек безопасности, светодиодные фары (вместо базовых галогенных), рулевое колесо и лобовое стекло с электроприводом и подогревом, электрический ручной тормоз, парктроник и камера заднего вида, подогрев задних сидений и 18-дюймовые колеса. В комплектацию Premium входят кожаная обивка, передняя панель приборов, отделанная мягким пластиком, двухзонный климат-контроль, придающий потоку необходимую температуру, виртуальные приборы (7 дюймов), проекционный дисплей, более крупный сенсорный экран мультимедийной системы (12 дюймов) к которой подключается мобильный, сиденье водителя с электроприводом, камеры объемного обзора, передний парктроник, система парковки и адаптивный круиз-контроль.
Джулион попал в линейку доступных? Цены конкурентов.
Сейчас конечно сложно однозначно сказать кто на самом деле дороже, ведь на официальных сайтах производителей мы видим одну цену, а прийдя к дилеру удивляемся от наценки в 200, 300 и даже 500 тысяч. Найти автомобиль за цену, рекомендованную заводом-изготовителем практически нереально.
Технические характеристики Haval Jolion
Не секрет, что многие автолюбители привыкли оценивать автомобили по внешнему виду, а также по обилию опций
Однако, прежде всего, необходимо обратить внимание на ключевые технические особенности авто, а также на его силовую часть, которая представлена одним двигателем без альтернативы, как это в принципе свойственно большинству современных китайских автомобилей. В данном случае речь идет о 1,5-литровом турбированном двигателе бензинового типа
Агрегат способен генерировать до 150 лошадиных сил и 220 Н*м крутящего момента. Примечательно, что автомобиль оснащается двумя трансмиссиями в зависимости от версии:
- Стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач;
- более интересной 7-диапазонной роботизированной передачи.
Как уже говорилось ранее, этот автомобиль представлен только в переднеприводной версии, поскольку он больше похож на городской паркетник, нежели на высококлассный внедорожник, который мог бы на равных конкурировать с прямыми соперниками европейских, японских и корейских производителей. Если говорить о габаритах автомобиля, то они полностью соответствуют показателям среднеразмерного кросса, а именно:
- Длина – 4 472 мм;
- Ширина – 1 841 мм;
- Высота – 1 619 мм;
- Колесная база – 2 700 мм;
- Клириенс 190 мм.
Отдельно стоит отметить, что Хавеил жолион, как и другие автомобили этого класса, получил просторное багажное отделение, вмещающее более 400 литров груза общим объемом. Если этого соотношения недостаточно для водителя, он может в любой момент расширить пространство почти в три раза, но для этого ему придется убрать комфортный задний ряд сидений, которые складываются в соотношении 60/40.
Габариты и масса
Длина мм 4472 Ширина в мм 1841 Высота в мм 1619 Колесная база мм 2700 Емкость резервуара, литры Багажное отделение, литров – Масса автомобиля, кг – Все технические и динамические параметры будут доступны после официального начала продаж в России.
Динамика и расход Хавеил Джолион
Кроме того, делая полный обзор привлекательного китайского авто, нельзя оставить без внимания его динамические характеристики и расход топлива. Что касается расхода топливной смеси в комбинированном цикле, то здесь, по данным производителя, будет расходоваться около 7,5 литров бензина. При движении по шоссе это значение снижается почти до 6 литров. Уникальность данного агрегата, является то, что в качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или смесь топлив с более высоким октановым числом. Динамика также не является слабым местом нового китайского автомобиля. В среднем, в оптимальных условиях, автомобиль потратит около 9 секунд на разгон до первой сотни. Таким образом, максимальная скорость машины ограничена показателем 190 км/ч. Все модели Хавал или First Love полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Euro 6.
СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
6 подушек безопасности
Авто оснащен шестью подушками безопасности, что полностью соответствует современным стандартам.Корпус изготовлен из высокопрочной стали
Это лучший бюджетный кросс для семьи
Длина нового Jolion составляет 4472 мм, а размер колесной базы достигает 2700 мм. По габаритам китайская модель сопоставима с более дорогим Volkswagen Tiguan. При этом за нее просят не менее 1,28 миллиона. То есть китайская модель является прямым конкурентом Hyundai Creta, Kia Seltos и других бюджетных кроссоверов.
В сравнении с ними Jolion показал себя как, возможно, лучший семейный паркетник из тех, что представлены на российском рынке. Вероятно, главным преимуществом китайской модели в сравнении с конкурентами является просторный салон. Внутри Jolion места действительно очень много. Посадка удобная как на передние, так и на задние сидения. Так, в сравнении с Qashqai — еще одного прямого конкурента китайской модели, она по объему свободного пространства в салоне превосходит его.
Второй явный плюс, который оценят многие семейные автомобилисты — привлекательный дизайн интерьера. Отделка салона Jolion была выполнена в том же стиле, что и у кроссоверов дороже двух миллионов рублей. Сидения обшиты искусственной кожей. Аналогичным материалом частично отделаны передняя панель и центральный подлокотник. Это в сочетании с металлическими вставками придает салону более премиальный вид.
Также обращает на себя внимание эргономичное расположение элементов управления бортовой электроники. Прежде всего, крупный сенсорный монитор располагается на удобном расстоянии от водительского кресла
Сразу под ним на своеобразной «полке» находится небольшой блок управления климатом. Широкий трансмиссионный тоннель содержит крупную шайбу для выбора режимов движения. Водителям, которые ранее ездили на машинах только с рычагом КПП, придется привыкать к этому селектору.
Среди плюсов салона китайской модели следует отметить наличие множества отсеков для перевозки разных вещей. Одна ниша даже располагается под трансмиссионным тоннелем.
Кроме того, Jolion может похвастаться объемным багажником. При сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель достигает 1133 литров.