Land rover defender (2020-2021) бездорожье, двигатели, характеристики

Интерьер Лэнд Ровер Дефендер

Внутреннее убранство салона с уникальными и солидными сиденьями типа GTB, и смотрятся они очень спортивно. Надежные, очень крепкие, а спинки комфортные и высокие с подголовниками. Все кресла с множеством регулировок, с помощью регулировок можно настроить положение для людей с разной комплектацией. Обивка кресел из высококачественной ткани и кожи 2-х видов. Руль тоже оплетен в кожаное обрамление. Сам руль, хоть и с гидроусилителем, туго поворачивается, но информативный и прекрасно реагирует на любые изменения.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Внешний вид торпедо также немного переделали. Сейчас в торпедо большая шкала тахометра и модный хронометр. Кроме всего, отлично выглядят обтянутые качественной тканью панель приборов и карты на дверях. Красиво смотрится яркая подсветка устройств. Потолок обшит высококачественной черной кожей. Коврики для пола отличного качества и весьма привлекательные. На консоли по центру установлен сенсорный планшет с мультимедиа системой с большим количеством функций. А также электроподогрев стекол и передних кресел, эл. стеклоподъемники, пятое стекло с подогревом, авто с климат системой, ЦЗ и иммобилайзером.

Владение

*сразу скажем, что в России пока Defender не продается, поэтому цены и некоторые другие цифры мы укажем в фунтах стерлингов с переводом в рубли по курсу на момент публикации.

Стартовая цена пятиместного Land Rover Defender 90 — чуть больше 40 000 фунтов (около 3 700 000 рублей), но в Британии рассчитывается довольно высокая стоимость вторичного рынка, поэтому затраты на лизинг будут около 400 фунтов в месяц (около 37 000 рублей) на три года при первом взносе в 10 000 фунтов (около 920 000 рублей).

Но вряд ли вы будете покупать базовый автомобиль, потому что дилер вряд ли оставит вас в покое на полпути в космос. Напомним, что список опций, помимо четырех базовых пакетов (Explorer, Adventure, Country, Urban), состоит из более чем 170 наименований. Модельная линейка для России включает в себя две колесные базы (90 и 110), пару 2,0-литровых дизельных двигателей (200 и 240 л.с.), а также рядную бензиновую шестерку с мягким гибридом мощностью 400 л.с. Три основных комплектации (S, SE, HSE), плюс топовые Launch Edition (для 90 и 110) и X (только для 110).

Можно сходить в конфигуратор и покрутить все эти опции. Увидимся здесь через час.

Расход обещают довольно умеренный — для 2,0-литровых дизелей это 7,5 литров на 100 км, для шестицилиндрового бензина — 9,6. Как это будет в реальности — обязательно проверим, как только снимут ограничения и удастся лично протестировать новый внедорожник в российских условиях и на российском топливе.

Оснащение автомобилей

В салонах дилеров еще не появился новый «Джип-Гранд-Чероки», но у автолюбителей уже есть некоторый опыт работы с информационно-развлекательной системой Uconnect 5, и они знают, что это лучшая мультимедиа-система, которая использовалась когда-либо в автомобилях. «Джип» предлагает в качестве устройства вывода 10,1-дюймовый сенсорный экран с беспроводным Apple CarPlay и стандартом Android Auto.

Между тем «Ленд-Ровер» комплектует «Дефендер» часто ломающейся и откровенно глючной системой Pivi Pro на 10-дюймовом дисплее. Kia Telluride стандартно поставляется с 8-дюймовым сенсорным экраном, но более крупный 10,2-дюймовый дисплей может быть опционально установлен на дорогих комплектациях.

Сравнение трех бюджетных настоящих внедорожников

Новый внедорожник должен вскоре появиться в салонах дилеров. Конечно, сравнивать его с топовыми моделями наподобие «Ауди-Кью-7» или «Мерседеса-Гелендвагена» и «Рендж-Ровера» не стоит. Все же это разные ценовые категории, а следовательно, существенное различие в комплектации и поведении на дороге. Многие эксперты сравнивают новый Jeep Grand Cherokee L с Kia Telluride и Land Rover Defender 110. Действительно, эти три автомобиля имеют схожие габариты, все три получили дополнительный ряд сидений и предлагаются по одинаковой цене.

Land Rover Defender — возможно, лучший трехрядный внедорожник, ориентированный на бездорожье, а Telluride определенно является оптимальным выбором среди бюджетных недорогих популярных кроссоверов среднего размера. Новый «Джип-Гранд-Чероки» прекрасно смотрится в этой компании. Он одновременно имеет стильный внешний вид, высокотехнологичную начинку и при этом на ура справляется с разбитыми дорогами и легким внедорожьем.

Может стать выгодным вложением: стоит ли открывать производство кухонь на заказ

Ловушка нежелательной ситуации: пять рисков несвоевременного принятия решений

Проблемы с кредитом: трудности, с которыми сталкивается предприниматель

Land Rover Defender (2020-2021) — интерьер:

Благодаря лучшей обновленной шумоизоляции можно спокойно пообщаться с пассажиром не слыша работы двигателя в салоне.  Водитель и пассажиры комфортно передвигаются в новых креслах на большие расстояния. При длине автомобиля в 5 метров он обладает обширным пространством, как для передних пассажиров, так и для задних. Задние пассажиры ростом более 1 метра 85 сантиметров могут комфортно уместиться на задних креслах.
Land Rover Defender (2020-2021) места во втором рядус пассажиромLand Rover Defender (2020-2021) — передние кресла

Есть более узкий третий ряд, где места чуть меньше, чем для пассажиров второго ряда. Сзади также имеется несколько USB и розетка на 12 вольт для удобства передвижения, подзарядки смартфонов и многого другого.

Land Rover Defender (2020-2021) — мультимедиа коробка

Новая информационно-развлекательная система Pivi-Pro имеет 12,3-дюймовый сенсорный экран (31,24 сантиметров диагональ), постоянный выход в интернет, поддержку нового стандарта интернета 5 G, точку доступа беспроводного интернета для всего автомобиля. Мультимедиа быстро реагирует на сенсорные указания пользователя и проста в эксплуатации, оснащена Apple CarPlay и Android Auto.

Land Rover Defender (2020-2021) — цифровая панель инструментов

Полностью цифровая панель приборов настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе, можно выбрать несколько версий отображения панели инструментов, в том числе с 3-D навигацией и проекционным дисплеем, но сама настройка требует некоторого привыкания.

Land Rover Defender (2020-2021) — интерьер, цифровая панель инструментов, мультимедиа

Также есть большая центральная консоль между водительским и пассажирским сидением. Можно заказать версию автомобиля с подлокотниками или охлаждающим отсеком (холодильником) и даже имеется складное аварийное сиденье.

Ценообразование

В компании не называют цен на «Гранд-Чероки» 2021 года. Планируется, что цены появятся только через несколько недель. Стоимость нынешнего «Джипа-Гранд-Чероки» с пятью посадочными местами начинается примерно от 35 000 долларов, но, учитывая увеличенные размеры и набор дополнительных функций нового L, специалисты оценивают базовую рекомендованную производителем розничную цену около 40 000 долларов для более длинного варианта. С такой ценой этот автомобиль окажется ровно посредине между Land Rover и Kia. Конечно, в топовом исполнении стоимость новой машины может вырасти до 60-70 тысяч долларов и выше. Это в первую очередь касается версий с восьмицилиндровым мотором и дорогой отделкой салона авто.

Pricing and Which One to Buy

As much as we like the look of the two-door 90 model, the four-door 110 is more practical for most buyers. The base P300 powertrain—a 296-hp turbocharged 2.0-liter four-cylinder—seems peppy enough for day-to-day driving, so we’d stick with that; those who plan to tackle serious off-road trails may find the optional P400 engine—a turbocharged-and-supercharged 395-hp inline-six with 48-volt hybrid assistance—to be a better choice. We’d suggest the SE trim level as it adds a number of desirable features to the Defender’s spec sheet, including 19-inch aluminum wheels, automatic high-beam headlamps, 12-way power-adjustable front seats, and a digital gauge display. Land Rover offers four accessory packages—Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack, and Urban Pack—each of which outfit the Defender with specific features. There’s also a bevy of personalization options available, but we’ll leave the customization to you.

Тест-драйв

Как он в деле?

Самое удивительное в Defender — это то, что он не похож на хардкорный внедорожник. Даже когда едет по обычной дороге. Никакой непредсказуемости Jimny, нечеткости Wrangler и тошноты Land Cruiser. Мосты не вибрируют, кузов не плавает над шасси. Все очень собрано и ощущается единым целым.

Из-за длинных ходов подвески, он, конечно, не сильно остро реагирует на руль. Рулевое управление здесь сильно отличается от резкости спортивных кроссоверов и ощущается намного более адекватным и правильным. Сильные удары поглощаются и на неровных поверхностях не ощущается вибрация колес.

Еще более замечательным является то, что при плавном движении вы можете контролировать крены кузова. И плавно двигаться несложно благодаря прогрессивному рулевому управлению. Таким образом, на сложных участках вполне можно сохранять респектабельное спокойствие и не жертвовать комфортом. Комфортом действительно премиального автомобиля. Нет, правда.

Популярный в Британии дизельный двигатель D240 (240 л.с.) отлично подходит для этого. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач помогает ему плавными и своевременными переключениями. Ускорение, во всяком случае, до 100 км/ч ощущается достаточно уверенным, но дальше берет свое аэродинамика. Он отлично идет по трассе, но быстро выскочить на обгон будет слегка проблематично.

Как правило, этот двигатель довольно тихий, если не крутить его до высоких оборотов, шумоизоляция салона очень неплохая — шины и внешние звуки довольно хорошо изолированы от салона.

В целом, он похож на тяжелый люксовый кроссовер. Честно. Затем вы съезжаете на бездорожье, и он становится абсолютно другим автомобилем.

Артикуляция подвески, тяга, зацеп, подъемы, спуски, диагональные вывешивания, грязь, песок… Дело не только в том, что Defender пролезает, переезжает и вылезает из всех этих препятствий, но поражает легкость, с которой это происходит. Техника — оси, пружины, стабилизаторы, передаточные числа, дифференциалы, шины — работают как гармоничное и неутомимое единое целое. На это все наложено программное обеспечение и Land Rover становится на бездорожье лучше, чем любой из конкурентов. Системы запуска и контроля тяги, управление газом на низких оборотах, система камер — все это значительно облегчает работу на бездорожье.

Overview

From modest off-roader to luxuriously appointed overlander, the 2021 Land Rover Defender offers is an adventure-mobile with undeniable capability—and desirability. Its design is technically retro, but it represents a modern twist on the legendary Defender from the previous generation. A turbocharged four-cylinder engine is standard and a turbo inline-six-cylinder with a hybrid-assist feature is optional. A host of off-road technologies are standard or optional, and all models come with all-wheel drive and a fully-independent suspension. More advanced options are found on higher-end models or part of myriad packages. The Defender has few rivals, with several of them also wear Land Rover badges, but when it comes to conquering difficult terrain, few SUVs can truly keep pace.

Вердикт

Если вы сможете использовать его на всю катушку, вряд ли пожалеете об этом.

Один из ста, может, даже из тысячи, кто знает? Но среди покупателей Land Rover обязательно появляется тот, кто намерен использовать его по-максимуму. Для остальных 99 или 999 в этом просто нет необходимости или они просто жалеют машину. Но ведь успех бренда основан именно на создании автомобилей, способности которых выходят далеко за рамки обычных потребностей покупателей.

Defender — апогей этих возможностей. Кто эти единицы? Любители приключений, путешествий и бездорожья. Люди, которые хотят получать максимальное удовольствие от автомобиля и при этом не ограничивать себя ни в чем.

А пока это семейный автомобиль с легендарной историей и большим будущим. Который просто заставляет чувствовать себя новым Индианой Джонсом. И когда вы начнете использовать его возможности — внедорожные и не только — вам понравится. Он перевезет горы снаряжения, вылезет из чащи, отряхнется и снова станет семейным внедорожником. Кстати, салоны семейных автомобилей обычно быстро приходят в негодность. Defender может этому помешать.

Top Gear обычно рекомендует полноприводные универсалы, а не дорогие кроссоверы, потому что не так и много кроссоверов, которые могут сделать больше, чем универсал. Но Defender — не кроссовер. Он даже может обидеться на такое название. Если вы сможете использовать его на полную катушку, то точно не пожалеете.

Комплектация нового внедорожника Land Rover Defender 2020 модельного года

Анонсированная базовая комплектация Land Rover Defender 90 включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, противобуксовочную систему, базовую систему адаптации Terrian Response, систему контроля давления в шинах, адаптивный круиз-контроль на высоких и низких скоростях и множество других электронных помощников, включая контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение перед пешеходами и препятствиями и сигнализацию о наездах сзади, 6 подушек безопасности, светодиодные фары, электростеклоподъемники, обогрев рулевого колеса, подогрев и электрорегулировка передних сидений, климат-контроль с управлением через смартфон, датчики глубины брода, парктроники по кругу, камеры кругового обзора с функцией «взгляда сквозь капот», 12.3″ цифровая приборная панель, 10″ мультимедиа Pivi Pro с навигационной системой, беспроводным обновлением и поддержкой Apple CarPlay и Android Autо. Базовая аудиосистема Meridian имеет 6 динамиков. В базовую комплектацию Defender 110 входит также адаптивная пневматическая подвеска.

Дополнительно внедорожник может иметь автоматическое переключение света фар, контроль слепых зон при перестроении, системы Configurable Terrain Response и Terrain Response 2, проекционный дисплей, противотуманные фары, бесключевой доступ, сиденья с отделкой кожей, премиальную аудиосистему с 10 или 14 динамиками и сабвуфером, складную тканевую или сдвижную панорамную крышу и множество других опций, полный перечень которых доступен через конфигуратор на официальном сайте. Например, в экспедиционное оснащение входит багажник с лестницей на крышу, по которой можно забраться в палатку, боковое багажное отделение объемом 24 литра, портативный автономный «керхер», электрическая лебедка с беспроводным управлением и шноркель. Defender 110 может быть оборудован выдвигающимися по кнопке боковыми подножками.

Новый Land Rover Defender получил премию «Лучший автомобильный дизайн года 2021»

21 апреля Премия World Car Awards объявила победителей премии «Всемирный автомобиль года 2021». В номинации «2021 World Car Design of the Year» за лучший автомобильный дизайн победителем стал новый Land Rover Defender.

Land Rover побеждает в данной номинации уже в третий раз: ранее наградой были отмечены Range Rover Velar – в 2018 году, и Range Rover Evoque – в 2012. 

Звание «Лучшего автомобильного дизайна года» присваивается наиболее выдающимся автомобилям, представленным в течение последних 12 месяцев и демонстрирующим самые высокие стандарты технических инноваций и дизайна. Различные варианты кузова и дополнительный выбор из четырех пакетов аксессуаров позволяют владельцам придать своему внедорожнику с легендарным именем, обликом и возможностями поистине уникальный характер.

Профессор Джерри МакГоверн, главный креативный директор Jaguar Land Rover, сказал:

Лаконичная индивидуальность Defender заключается в простоте и практичности. Передовые технологии и новейшие силовые установки позволяют Defender демонстрировать широкие внедорожные способности и обеспечивать комфорт на дорогах. Также автомобиль отвечает самым высоким требованиям безопасности и удостоен пяти звезд рейтинга Euro NCAP. 

Новый Defender доступен в кузовах 90 и 110 с передовыми бензиновыми и дизельными двигателями Ingenium.  В дополнение , мощный 525-сильный двигатель V8 сочетает в себе все преимущества автомобилей Land Rover и обеспечивает превосходное взаимодействие с водителем за счет возможности индивидуальных настроек шасси.

Группу по дизайну, состоящую из семи уважаемых мировых экспертов по дизайну, попросили сначала рассмотреть каждого кандидата, а затем составить краткий список рекомендаций для окончательного голосования жюри. Эксперты по дизайну: Гернот Брахт (Германия — школа дизайна Пфорцхайма), Ян Каллум (Великобритания — директор по дизайну, CALLUM), Герт Хильдебранд (Германия — владелец Hildebrand-Design), Патрик ле Кеман (Франция — дизайнер и Президент комитета по стратегии — Школа устойчивого дизайна, Том Матано (США — Академия художественного университета, бывший руководитель отдела дизайна — Mazda), Виктор Нациф (США — главный креативный директор Brojure.com и инструктор по дизайну, NewSchool of Architecture and Design) и Широ Накамура (Япония — генеральный директор Shiro Nakamura Design Associates Inc.).

Слабые места Land Rover Defender

• кузов и рама;
• двигатель боится нашей солярки;
• коробка передач;
• элементы полного привода;
• гидроусилитель руля;
• поворотные шары;
• сальники раздатки.

Автомобиль имеет очень надежную раму, изготовленную из лучшей английской стали. Как показывает практика, даже 20 летний внедорожник сохраняет идеальную раму, без малейших признаков коррозии.

К сожалению, кузов английского внедорожника не может похвастаться такой стойкостью. Он сделан из качественного авиационного алюминия и почти не гниет. Зато на местах стыка со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления. В этих местах алюминий попросту разрушается, крошится и превращается в белый порошок. Поэтому, если при осмотре Land Rover Defender были обнаружены непонятные белые пятна, то от покупки лучше всего воздержаться.

Это важно! Несмотря на то, что кузов английского внедорожника выглядит «вырубленным топором» он очень дорог. Стоимость кузовных элементов начинается от 400 долларов США, а выровнять крыло или капот даже после небольшой вмятины очень непросто.. Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit

Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо

Последняя модификация Land Rover Defender (модельный ряд 2012 года) имеет надежнейший дизельный двигатель, используемый также на коммерческом автомобиле Ford Transit. Это так называемый «миллионик», однако, его слабое место – некачественное дизельное топливо.

Для того, чтобы проверить форсунки необходимо завести автомобиль. Если внедорожник неравномерно работает на холостом ходу или вовсе глохнет, то следует задуматься о более точной диагностике английской машины.

Если Ленд Ровер Дефендер прошел свыше 100 000 километров или эксплуатировался в особо жестких условиях, то необходимо проверить синхронизаторы и замки в коробке передач. Для предварительной проверки достаточно попросту проехать на внедорожнике несколько километров. Если при движении под нагрузкой скорости переключаются со скрежетом и треском, либо вовсе вываливаются из замка, то от покупки Land Rover Defender лучше отказаться. Качественный ремонт КПП обойдется в 2-3 тысячи долларов, что по нынешним временам достаточно приличная сумма в рублях.

За уникальную проходимость и длинноходную подвеску приходится платить сниженным качеством. Классическая болячка Land Rover Defender – текущая раздаточная коробка. Обычно течь начинается после 70 -100 тысяч пробега, но если эксплуатировать машину по бездорожью, то болезнь начнет прогрессировать намного раньше.

Проверить неисправность можно очень просто. Просто подложите под автомобиль пару листочков бумаги и подождите 30-40 минут. Или попросту осмотрите асфальт, который находился под машиной. Если обнаружены масляные пятна, то Defender определенно дал течь, и его необходимо ремонтировать.

Пожалуй, самое больное место культового автомобиля. В Дефендер установлен гидроусилитель первого поколения. Уже через 50-60 тысяч пробега он дает о себе знать. А к 100 000 он потребует замены или капитального ремонта. Цена решения проблемы — не менее 800 долларов США. К сожалению, проверить гидроусилитель «невооружённым взглядом» не получится. Следует ориентироваться на пробег и общее состояние машины.

Из-за износа пыльника, в результате активной эксплуатации по бездорожью, грязь и вода попадают в шары. Соответственно происходит потеря смазки и, если вовремя не заметить и вообще регулярно не проверять, то можно «влипнуть» на кругленькую сумму. Так как придется менять не только сам шар, но и полность ШРУС, подшипники ступицы и т.д.

Недостатки Land Rover Defender

• для такого авто слабая шумоизоляция это не удивительно;
• низкий уровень комфорта;
• высокая стоимость ремонта и запасных частей;
• слабая динамика.

Любовь зла

Взгляд со стороны Тимур Еникеев Личный автомобиль Subaru Legacy Outback. Поклонник классического ралли и заднего привода.

Прочитав обзор Павла, мне ничего не оставалось делать, как удалить весь свой текст и сесть писать сначала. Наши мнения сошлись на 99 %, и какой смысл дублировать одно и то же? Да, я тоже обожаю этот внедорожник, но мозг занимает один лишь вопрос: что с ним делать? По городу ездить — это надругательство и над собой и, я считаю, над машиной. В дальней дороге он тоже неудобен благодаря кривой посадке, да и пассажиры замучаются. Defender создан для бездорожья, но до грязи ведь ещё доехать надо. Мне в какой-то момент показалось, что Def надо возить с собой на прицепе. Дотащил его до края Земли на комфортабельном автомобиле, выгрузил с повозки и айда утюжить леса да пустыни. Со всех сторон в адрес этого британского джипа сплошь критика. И как этот автомобиль до сих пор в производстве и продаётся? Архаичная конструкция прожила более 60 лет и покупается за немаленькие деньги. К тому же в поклонниках модели миллионы людей по всему миру, включая саму королеву Великобритании Елизавету II. Хрупкая старушка, которой уже далеко за 80 лет, водит этот на все 200 % мужской автомобиль. Как? Там даже для выжима сцепления нужна немаленькая сила. Вот что делает любовь к автомобилю. И, наверное, именно в Англии все фанаты этого внедорожника и сконцентрировались, думал я. Однако нет. Как-то мне выдалась возможность 12 дней путешествовать по Великобритании на автомобиле из Лондона в Эдинбург и обратно, и засилья «дэфов» я не заметил. Точнее даже так: за всё то время они мне встретились два или три раза. Причём в тамошних деревеньках далеко не в самом ухоженном виде.

Первый «Дэф» в Англии повстречался мне в 320 км от Лондона, в Уэльсе. Второй уже по дороге в Шотландию…

На самом деле такая машина уместнее смотрится в ангаре зажиточного фермера, нежели на паркинге горожанина, в местах, где попросту нет асфальта. В те дни, пока я раскатывал на «Дэфе» по Алматы, ощущал себя дикарём из джунглей и особые взгляды на себе — квадратный дизайн, высокая посадка, здоровенные брызговики и куча несвойственных другим автомобилям железок по всему кузову. Пока заезжал и разворачивался на крытой парковке Dostyk Plaza, собрал небольшую пробку — он жутко неуклюжий. На заметку джиперам: потолки в этом ТРК очень низкие, и Defender без каких-либо доработок по ходовой части едва ли не цеплял пролёты поисковой фарой.

Но из-за вышесказанного я не разлюбил этот аппарат. Всё так же мечтаю о нём, однако уже как об одном из автомобилей в семейной коллекции, на котором можно будет разок-другой в сезон скататься в дебри, затем, вернувшись, самостоятельно его отмыть, возможно, что-нибудь да отремонтировать (опять же собственными руками) и закатить обратно в гараж до следующего года. Радоваться этому внедорожнику можно даже в том случае, когда он просто стоит.

Ну и касательно моих наблюдений. Небольшие вылазки на бездорожье «Дэфу» показались цветочками, он даже не напрягался и не просил включить понижайку… Разве что на скорости при поперечной раскачке есть риск приложиться головой к центральной стойке. Несмотря на то что катался я на нём в тёплое время года, ночами в горах холодно, и об этом мне сразу сообщили пассажиры на заднем сиденье. Печка на весь салон одна, расположена она спереди, а вот воздуховодов для задних седоков нет. Не помешало бы иметь позади отдельный обогреватель. Хотя кто меня услышит, если за десятки лет этого сделано не было.

Ну и самое главное — если всё-таки покупать «Дэф», то какой бы я себе взял? «Девяностый», т. е. коротыш. Машина эта для себя любимого и держать длинную «стодесятку», задние ряды которой будут всегда пустовать, смысла нет. И однозначно не новый. Во-первых, в 2015 году его и так снимут с производства, а во-вторых, Def крайне неликвиден — теряет от первоначальной стоимости сразу чуть ли не 50 %. Зачем переплачивать, если можно найти машину в идеальном состоянии, но гораздо дешевле. Как показывают практика и наше небольшое исследование на вторичном рынке, «дэфы» имеют совсем небольшие пробеги и чаще целы, чем убиты. Да даже если он убит и совсем старый, то можно всегда его обновить, ведь за многие годы конструктивных изменений не производилось. Хотя при этом представляю себе, насколько это дорогое удовольствие…

Интерьер

Невзирая на то, что машина создана для езды по бездорожью, британцы все равно не могли отнестись несерьезно к её салону. Из-за этого новика получила достойные ткани, два вида пластика, настоящую кожу и даже металлические вставки. Салон Land Rover Defender 2021 решили полностью переделать. Что касается уровня мультимедийного центра, он не позволит заскучать в дороге, а благодаря роскошным креслам любой сможет комфортно ездить даже на дальние расстояния.

Производитель заявляет, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Однако маловероятно, что хозяева внедорожника будут это делать.

Перед водителем специалисты разместили космическое 4-спицевое рулевое колесо, имеющее неширокий обод, а также огромное количество клавиш на спицах. За ним «скрывается» 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая прекрасно читаемые датчики и бортовой компьютер, расположенный между ними. Центральная консоль лишена каких-либо лишних деталей. На самом её верху размещены 2 массивных воздуховода вентиляционной системы.

Далее можно заметить наличие широкоформатного 10-дюймового сенсорного дисплея Pivi Pro, который получил все современные функции, под которым разместили блок климатической установки, который сразу выходит на техническую панель. Тут её решили немного приподнять. Тоннель получился крупным и огромным и имеет большое количество различных кармашков для мелочевки, щиток для подключения аксессуаров и зарядки гаджета, подстаканники и солидный подлокотник. Внутри последнего есть холодильник.

Машина способна принять как 5, так и 7 человек. Причем у всех будет удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. В качестве отдельных опций можно выделить наличие обогрева, боковой поддержки водительского и пассажирского (переднего) кресла, регулируемых подголовников, а также электрические регулировки кресел.

Внутренняя часть имеет 4 USB-порта и много розеток, что радует. Багажное отделение достаточно огромное – 1 075 л (5-дверный кузов). А для 3-дверного кузова предусмотрели лишь 397 л. Но, если необходимо, можно убрать сиденья, что позволит получить уже солидные 2 380 и 1 563 л полезного пространства соответственно. Приятно, что доступен ровный пол. Электрический привод у крышки багажного отсека отсутствует, так как она открывается в сторону.

Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)

Ассортимент представлен автомобилями с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой в 2587 мм и длиной кузова в 4323 мм, а Defender 110 – это пятидверка длиной 4758 мм и расстоянием между осями в 3022 мм.


Салон нового поколения

Ни на одном из вариантов уже нельзя обнаружить несущей рамы или неразрезного моста в задней подвеске, поскольку платформа современного Ленд Ровер Дефендера 2021 года взята от Discovery с многорычажкой и повсеместным применением облегченных алюминиевых сплавов.

Что касается клиренса, то здесь именитый «проходимец» может предложить поистине большие возможности, правда, при условии опциональной установки пневматических элементов, которые могут заменить собой обычные пружины (в пятидверке сразу ставится пневматика).

Салон

Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 года максимального комфорта, поэтому здесь и виртуальные приборы на дисплее 12.3”, и двухзонный климат-контроль, и сдвижная панорамная крыша (может заменяться матерчатой), и мультируль, и качественная кожа для обивки кресел.

Рычаг трансмиссии предусмотрительно перенесен на «островок», примыкающий к передней панели для возможности устанавливать в переднем ряду дополнительное пассажирское место посередине. Кроме того, для пятидверной версии могут появляться дополнительные места в третьем ряду.

Техническая начинка

Под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года могут находиться следующие моторы:

  • дизельный турбированный 2.0-литровый агрегат мощностью 200 л. с;
  • дизельный 3.0-литровый мотор мощностью 300 л. с. с 48-вольтовым стартер-генератором
  • бензиновый 3.0-литровый двигатель на 400 л. с.со стартер-генератором и электронаддувом.

В Британии продаются и другие модификации, включая гибридную P400e с 2.0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электрическим мотором общей мощностью 404 л. с.

Интерьер

Планировка, отделка и пространство

Это замечательный интерьер, отчасти потому, что он не похож ни на один другой автомобиль. Wrangler использует ту же «фишку»: каждый раз, когда вы оказываетесь внутри, даже если вы просто собрались в магазин, он напоминает вам, что это автомобиль для самых крутых приключений. Салон Defender (в отличие от Jeep) простроный и широкий, с большим количеством пространства для ног.

У Defender 110 может быть третий ряд сидений для детей, что делает его отличной заменой Discovery 4, владельцы которого считают Discovery 5 слишком гламурным. Есть еще и шестиместный вариант с откидным сидением между водителем и передним пассажиром.

Все места для хранения перечислять слишком долго, но их тут очень много и объем поражает. Особенно в пятиместном исполнении и центральной консоли размером со средних размеров кладовку.

Благодаря индустриальному дизайну атмосфера в салоне выгодно отличается от конкурентов. Сплошная поперечная балка, массивная консоль, структурные облицовки дверей и моющийся пол — все это очень практично и красиво

Можно не бояться испачкать что-то или испортить — все материалы износостойкие и их реально можно мыть чуть ли не из шланга (соблюдая, естественно, осторожность)

Информационно-развлекательная система, электроника, дисплеи и вспомогательные системы для водителя соответствуют современным стандартам автомобилей премиум-класса. Извините, что продолжаю напоминать вам об этом, но это не просто утилитарный гряземес.

Экстерьер Land Rover Defender

От 3-х дверной комплектации Лэнд Ровер Дефендер 5-ти дверная отличается более удлиненными размерами кузова, в которой с обеих сторон имеется по 2 двери. Эта модель смотрится более мощно и монументально, и так же узнаваема. Решетка радиатора сейчас более изысканная, окрашена в черный цвет.

Головная оптика хоть и не изменена, но теперь имеет круглые светодиодные габариты, и массивные ксеноновые фары. Фары головного света сейчас стоят в окантовке спец. декоративных накладок, это придает машине наиболее мощный вид. На бампере спереди установлены массивные «противотуманки».

Элегантно смотрится нижняя часть внедорожника – это просторная накладка с выемками. Отверстия для вентиляции сейчас тоже покрывает декорированная сетка. Арки колес в новой модификации стали еще больше. Теперь эта марка с 20-ти дюйм. литыми дисками колес с вогнутым орнаментом. Также, стекла автомобиля покрыли тонировкой. Стороны сбоку без излишних изысков, все выглядит строго и сдержанно.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Infotainment and Connectivity

The Defender’s dashboard sports a 10-inch touchscreen infotainment system that runs a brand-new interface for Land Rover called Pivi Pro. Compared to the rest of the Land Rover lineup’s Touch Pro Duo interface, the Defender’s system relies on a single touchscreen instead of two, offers quicker response times, and can handle over-the-air software updates for future releases. Apple CarPlay and Android Auto are both standard, as is an in-dash navigation system, a six-speaker stereo, and an onboard Wi-Fi hotspot. Both 10- and 14-speaker Meridian stereo systems are optional features and buyers of higher-end Defenders receive a digital gauge cluster and a head-up display.

Силовой агрегат и параметры буксируемых прицепов

«Джип-Гранд-Чероки» 2021 года может быть оснащен 3,6-литровым V8 или 5,7-литровым V8, на выбор покупателям предлагают версии с задним или полным приводом. Точно так же «Ленд-Ровер-Дефендер-110» имеет два варианта двигателя, хотя они меньше по своему рабочему объему: 2,0-литровый I4 с турбонаддувом или 3,0-литровый I6 с турбо. Однако, в отличие от «Джипа», Defender поставляется с полным приводом. Между тем Kia Telluride может быть оснащен только мощным 3,8-литровым двигателем V6, он предлагается с передним приводом в базе, и за доплату можно получить полноприводную компоновку. Независимо от автомобиля или двигателя, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, которая доступна со всеми тремя машинами.

При сравнении предлагаемых силовых агрегатов можно придерживаться вариантов базового двигателя для Grand Cherokee L и Defender 110. Интересно, что, несмотря на то что у британского мотора всего четыре цилиндра, «Ленд-Ровер-Дефендер» с турбонаддувом является не только самым мощным из всех, но и имеет самую высокую буксирную способность. Фактически 2,0-литровый Defender может даже превзойти «Гранд-Чероки» с двигателем V8. Это особенно оценят любители поехать в отпуск с полноразмерным фургоном, а вот «Киа» или «Джипом» максимум, что можно буксировать, – это небольшой прицеп или акваскутер. Все же это существенное ограничение, тем более что производитель позиционирует новый «Гранд-Чероки» как универсальный автомобиль для всех случаев жизни и поклонников активного отдыха.

Подводим итоги

Что можно сказать в конце? Появление второго поколения знаменитого внедорожника британского производства стало довольно неоднозначным. Конечно, машина получилась очень крутой, она имеет отличный, спортивный и мужской внешний вид, комфортный и современный салон, а также мощные силовые установки и полный привод. Однако фанаты встретили автомобиль с массой претензий.

Никто не обсуждает технические или внедорожные возможности новинки, однако фанаты не были готовы к такому жесткому уходу от концепции. Но стоит признать, что «британец» смог сохранить внедорожные возможности, стал более современным и технологичным. Более того, теперь машину можно использовать в городской черте более комфортно. Британская компания пошла на смелый шаг. Был ли он правильным в итоге покажет время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *