Land rover defender 2021: стильный и практичный покоритель бездорожья
Содержание:
- Комплектация нового внедорожника Land Rover Defender 2020 модельного года
- Infotainment and Connectivity
- Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
- Interior, Comfort, and Cargo
- Overview
- Pricing and Which One to Buy
- Warranty and Maintenance Coverage
- Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)
- Land Rover Defender (2020-2021) — интерьер:
Комплектация нового внедорожника Land Rover Defender 2020 модельного года
Анонсированная базовая комплектация Land Rover Defender 90 включает в себя ABS с распределением тормозных усилий, противобуксовочную систему, базовую систему адаптации Terrian Response, систему контроля давления в шинах, адаптивный круиз-контроль на высоких и низких скоростях и множество других электронных помощников, включая контроль полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматическое экстренное торможение перед пешеходами и препятствиями и сигнализацию о наездах сзади, 6 подушек безопасности, светодиодные фары, электростеклоподъемники, обогрев рулевого колеса, подогрев и электрорегулировка передних сидений, климат-контроль с управлением через смартфон, датчики глубины брода, парктроники по кругу, камеры кругового обзора с функцией «взгляда сквозь капот», 12.3″ цифровая приборная панель, 10″ мультимедиа Pivi Pro с навигационной системой, беспроводным обновлением и поддержкой Apple CarPlay и Android Autо. Базовая аудиосистема Meridian имеет 6 динамиков. В базовую комплектацию Defender 110 входит также адаптивная пневматическая подвеска.
Дополнительно внедорожник может иметь автоматическое переключение света фар, контроль слепых зон при перестроении, системы Configurable Terrain Response и Terrain Response 2, проекционный дисплей, противотуманные фары, бесключевой доступ, сиденья с отделкой кожей, премиальную аудиосистему с 10 или 14 динамиками и сабвуфером, складную тканевую или сдвижную панорамную крышу и множество других опций, полный перечень которых доступен через конфигуратор на официальном сайте. Например, в экспедиционное оснащение входит багажник с лестницей на крышу, по которой можно забраться в палатку, боковое багажное отделение объемом 24 литра, портативный автономный «керхер», электрическая лебедка с беспроводным управлением и шноркель. Defender 110 может быть оборудован выдвигающимися по кнопке боковыми подножками.
Infotainment and Connectivity
The Defender’s dashboard sports a 10-inch touchscreen infotainment system that runs a brand-new interface for Land Rover called Pivi Pro. Compared to the rest of the Land Rover lineup’s Touch Pro Duo interface, the Defender’s system relies on a single touchscreen instead of two, offers quicker response times, and can handle over-the-air software updates for future releases. Apple CarPlay and Android Auto are both standard, as is an in-dash navigation system, a six-speaker stereo, and an onboard Wi-Fi hotspot. Both 10- and 14-speaker Meridian stereo systems are optional features and buyers of higher-end Defenders receive a digital gauge cluster and a head-up display.
Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Под капотом есть не менее пяти вариантов двигателей — и, в отличие от всех классических Defender, это не старые и дребезжащие дизели, а вместо этого (как и кузов) ультрасовременные.
Сначала Defender с бензиновым двигателем.
Модель 90, на которой мы ездим, P300, возможно, самая дешевая, но не самая медленная. При использовании 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом достигается приличная мощность 221 кВт при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин. Этого достаточно, чтобы 90-й разогнался до 100 км/ч за 7.1 секунды, несмотря на вес почти 2.2 тонны. Совсем неплохо.
Тем временем P400 использует совершенно новый 294-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 550 кВт/3.0 Нм. Этому требуется всего 6.0 с, чтобы разогнаться до отметки 100 км/ч.
Но если вы действительно хотите бросить перчатку производительности, то это должен быть P525 — громоподобный 386-литровый V625 с наддувом мощностью 5.0 кВт/8Nn, который разгоняется до 100 км/ч всего за 5.2 с. Головокружительные вещи…
Под капотом есть не менее пяти вариантов двигателей (на фото D200).
На турбодизельном фронте все снова успокаивается. Кроме того, объем двигателя составляет 3.0 литра либо в версии D147 мощностью 500 кВт/200 Нм, либо в версии D183 мощностью 570 кВт/250 Нм, первой требуется 9.8 секунды для разгона до 100, а второй сокращает это время до гораздо более респектабельных 8.0 секунд. Одно это, вероятно, оправдывает премию в размере 9200 долларов.
Все двигатели приводят в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.
Говоря о 4WD, Defender оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой с высоким и низким диапазоном. Также доступна новейшая система Terrain Response от Land Rover, которая меняет реакцию акселератора, управление дифференциалом и чувствительность тяги в зависимости от таких условий, как переход вброд через воду, ползание по камням, движение по грязи, песку или снегу, а также по траве или гравию.
Обратите внимание, что тяговое усилие составляет 750 кг без тормозов и 3500 кг с тормозами
Interior, Comfort, and Cargo
The Defender’s cabin walks the line between premium and utilitarian, with just enough design cues from the rest of the Land Rover lineup to make those familiar with the brand feel right at home. Exposed rivets in the door panels add a particularly rugged appearance, and a magnesium beam that runs the full width of the dashboard isn’t entirely cosmetic—it’s also structural. Under the infotainment display, a trapezoidal extension of the dashboard provides a place for buttons and switches for the climate-control system and driving mode. The shift lever and ignition switch are also mounted on this center stack rather than the center console. In some models, the center console can be flipped back to create a jump seat between the driver and passenger, similar to a three-across bench in some full-size pickup trucks. Cargo space behind the rear seat is somewhat limited, but on par with rival off-roaders such as the Jeep Wrangler; the rear seats can be folded to open up a much larger cargo bay, but those seeking to haul people and gear may want to look at the larger Land Rover Discovery or invest in a roof-top cargo carrier.
View PhotosLand Rover
Overview
From modest off-roader to luxuriously appointed overlander, the 2021 Land Rover Defender offers is an adventure-mobile with undeniable capability—and desirability. Its design is technically retro, but it represents a modern twist on the legendary Defender from the previous generation. A turbocharged four-cylinder engine is standard and a turbo inline-six-cylinder with a hybrid-assist feature is optional. A host of off-road technologies are standard or optional, and all models come with all-wheel drive and a fully-independent suspension. More advanced options are found on higher-end models or part of myriad packages. The Defender has few rivals, with several of them also wear Land Rover badges, but when it comes to conquering difficult terrain, few SUVs can truly keep pace.
Pricing and Which One to Buy
As much as we like the look of the two-door 90 model, the four-door 110 is more practical for most buyers. The base P300 powertrain—a 296-hp turbocharged 2.0-liter four-cylinder—seems peppy enough for day-to-day driving, so we’d stick with that; those who plan to tackle serious off-road trails may find the optional P400 engine—a turbocharged-and-supercharged 395-hp inline-six with 48-volt hybrid assistance—to be a better choice. We’d suggest the SE trim level as it adds a number of desirable features to the Defender’s spec sheet, including 19-inch aluminum wheels, automatic high-beam headlamps, 12-way power-adjustable front seats, and a digital gauge display. Land Rover offers four accessory packages—Explorer Pack, Adventure Pack, Country Pack, and Urban Pack—each of which outfit the Defender with specific features. There’s also a bevy of personalization options available, but we’ll leave the customization to you.
Warranty and Maintenance Coverage
Like its stablemates, the Defender will come with a standard warranty package that spans four years or 50,000 miles. The Lexus GX, a similarly posh off-roader, offers more value here in the form of a six-year powertrain warranty and a year of complimentary maintenance.
- Limited warranty covers four years or 50,000 miles
- Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2020 Land Rover Defender 110 SE
VEHICLE TYPE
front-engine, 4-wheel-drive, 7-passenger, 4-door wagon
PRICE AS TESTED
$82,575 (base price: $63,600)
ENGINE TYPE
supercharged, turbocharged, and intercooled inline-6; aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
183 in3, 2996 cm3Power
395 hp @ 5500 rpmTorque
406 lb-ft @ 2000 rpm
TRANSMISSION
8-speed automatic
CHASSIS
Suspension (F/R): multilink/multilink
Brakes (F/R): 14.3-in vented disc/13.8-in vented disc
Tires: Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, 255/60R-20 113H M+S LR
DIMENSIONS
Wheelbase: 119.0 in
Length: 197.6 in
Width: 78.6 in
Height: 80.6 in
Passenger volume: 132 ft3
Cargo volume: 11 ft3
Curb weight: 5773 lb
C/D TEST RESULTS
60 mph: 6.3 sec
100 mph: 17.3 sec
120 mph: 33.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 7.0 sec
Top gear, 30–50 mph: 4.0 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.6 sec
1/4 mile: 14.8 sec @ 94 mph
Top speed (governor limited): 120 mph
Braking, 70–0 mph: 204 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.70 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
C/D FUEL ECONOMY
Observed: 15 mpg
EPA FUEL ECONOMY
Combined/city/highway: 19/17/22 mpg
Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)
В ассортименте представлены автомобили с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой 2587 мм и длиной кузова 4323 мм, а Defender 110 — пятидверный длиной 4758 мм мм и расстояние между осями 3022 мм.
Салон нового поколения
Ни в одном из вариантов невозможно найти опорную раму или неразрезной мост в задней подвеске, так как платформу современного Land Rover Defender 2021 берет на себя Discovery с многорычажной подвеской и повсеместным использованием легких алюминиевых сплавов.
Что касается места, то здесь именитый «проходимец» может предложить действительно большие возможности, правда, после опциональной установки пневмоэлементов, способных заменить обычные рессоры (в пятидверке сразу устанавливаются шины).
При этом начальный клиренс 216мм может быть увеличен до 291мм. (стандартный внедорожный режим), а при необходимости добавить еще 70 мм.
Кузов
Дизайн экстерьера нового Land Rover Defender 2021 года следует знаменитому самобытному стилю британской марки. Жесткие прямые линии кузова удачно дополняются закругленными углами, но это не выглядело бы таким выигрышным без обязательных атрибутов «приключенческого внедорожника»: запаски на двери багажника, большого «кенгурятника» и больших колесных арок, которые могут разместить колеса диаметром 18-22 дюйма. Land Rover Defender также разработал новый дизайн передней части с массивным бампером и оригинальными фарами: прямоугольными, но со встроенными круглыми светодиодными ходовыми огнями.
Салон
Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 максимального комфорта, поэтому на 12,3-дюймовом дисплее есть виртуальные приборы, двухзонный климат-контроль и сдвижная панорамная крыша (заменяемая на ткань), а также многофункциональный руль и качественная кожа для обивки кресел.
Рычаг переключения передач аккуратно перенесен на «островок» рядом с передней панелью для возможности установки дополнительного пассажирского сиденья в центре первого ряда. Кроме того, для пятидверной версии могут появиться дополнительные сиденья в третьем ряду.
Техническая начинка
Следующие двигатели могут быть под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года:
- 2,0-литровый турбодизельный агрегат мощностью 200 л вместе с;
- дизельный двигатель объемом 3,0 литра, объемом 300 литров вместе со стартер-генератором на 48 вольт
- бензиновый двигатель 3,0 л. Мощностью 400 л.с со стартер-генератором и электрокомпрессором.
Примечание: 3,0-литровый дизельный агрегат для российского внедорожника технические характеристики уменьшены до 249 л. С. Трансмиссия для всех модификаций одинакова и представлена восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
В Великобритании продаются и другие модификации, в том числе гибрид P400e с 2,0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электродвигателем общей мощностью 404 л.с.
Land Rover Defender (2020-2021) — интерьер:
Благодаря лучшей обновленной шумоизоляции можно спокойно пообщаться с пассажиром не слыша работы двигателя в салоне. Водитель и пассажиры комфортно передвигаются в новых креслах на большие расстояния. При длине автомобиля в 5 метров он обладает обширным пространством, как для передних пассажиров, так и для задних. Задние пассажиры ростом более 1 метра 85 сантиметров могут комфортно уместиться на задних креслах.
Land Rover Defender (2020-2021) места во втором рядус пассажиромLand Rover Defender (2020-2021) — передние кресла
Есть более узкий третий ряд, где места чуть меньше, чем для пассажиров второго ряда. Сзади также имеется несколько USB и розетка на 12 вольт для удобства передвижения, подзарядки смартфонов и многого другого.
Land Rover Defender (2020-2021) — мультимедиа коробка
Новая информационно-развлекательная система Pivi-Pro имеет 12,3-дюймовый сенсорный экран (31,24 сантиметров диагональ), постоянный выход в интернет, поддержку нового стандарта интернета 5 G, точку доступа беспроводного интернета для всего автомобиля. Мультимедиа быстро реагирует на сенсорные указания пользователя и проста в эксплуатации, оснащена Apple CarPlay и Android Auto.
Land Rover Defender (2020-2021) — цифровая панель инструментов
Полностью цифровая панель приборов настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе, можно выбрать несколько версий отображения панели инструментов, в том числе с 3-D навигацией и проекционным дисплеем, но сама настройка требует некоторого привыкания.
Land Rover Defender (2020-2021) — интерьер, цифровая панель инструментов, мультимедиа
Также есть большая центральная консоль между водительским и пассажирским сидением. Можно заказать версию автомобиля с подлокотниками или охлаждающим отсеком (холодильником) и даже имеется складное аварийное сиденье.