Land rover defender 2022 года: комплектации и цены в россии

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

09.09.2020

Land Rover расширил гамму модификаций нового Defender

Новый Land Rover Defender получил к 2021 модельному году новые двигатели, расширенную линейку комплектаций, а также «грузовые» модификации.

В частности, как сообщает пресс-служба британской компании, пятидверный Defender 110 станет доступен с 2021 модельного года в версии P400e с гибридной бензин-электрической силовой установкой, подзаряжаемой от сети (PHEV).

Defender P400e будет оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым турбированным двигателем Ingenium мощностью 300 л.с., в паре с которым будет работать 105-киловаттный электромотор. Общая мощность, развиваемая силовой установкой, составит 404 л.с., максимальный крутящий момент – 640 Нм. На полностью электрической тяге автомобиль сможет проехать 27 миль (около 43 км).

«Питаться» электромотор будет от расположенной под полом багажного отделения литий-ионной батареи емкостью 19,2 кВт*ч; от общественной зарядной станции или домашней зарядки типа Wallbox мощностью 7 кВт батарею можно будет зарядить на 80% за два часа, от обычной бытовой розетки – за 7 часов. 

В стандартную комплектацию нового Defender P400e войдут 20-дюймовые колесные диски, а также электрическая пневмоподвеска.

Линейка двигателей для Defender 2021 модельного года расширится также за счет нового рядного 6-цилиндрового турбодизеля семейства Ingenium. Двигатель будет работать по схеме так называемого «мягкого» гибрида (MHEV) и получит 48-вольтовый «довесок», посредством которого энергия при торможении и движении с замедлением будет рекуперироваться и использоваться при последующих старте с места или ускорении. Мотор станет доступен в трех версиях: D200 (200 л.с., 500 Нм), D250 (249 л.с., 570 Нм) и D300 (300 л.с., 650 Нм). В первых двух вариантах двигатель будет развивать на 70 Нм больший крутящий момент, нежели прежний 4-цилиндровый дизель семейства Ingenium в одноименных модификациях.

Новый 6-цилиндровый двигатель будет агрегатироваться с новой «интеллектуальной» системой полного привода Intelligent All-Wheel Drive. Трансмиссия будет распределять тяговое усилие по осям, «ориентируясь», в частности, на данные с сенсоров, «сканирующих» пространство вокруг автомобиля. Как утверждают в Land Rover, новая система улучшит ходовые качества внедорожника на твердых покрытиях и одновременно повысит его проходимость.

В Великобритании для заказа уже доступен трехдверный Defender 90 2021 модельного года. Автомобиль оснащается бензиновыми двигателями P300 и P400 семейства Ingenium, работающими по схеме MHEV, а также уже упомянутым новым 6-цилиндровым турбодизелем во всех трех вариантах мощности.

«Короткий» Defender получит также новую «интеллектуальную» систему полного привода, электрическую пневмоподвеску и конфигурируемую систему Terrain Response. Автомобиль сможет вместить до шести седоков за счет дополнительного раскладываемого сиденья первого ряда.

И длиннобазный Defender 110, и новый короткобазный Defender 90 можно будет заказать в «коммерческой» версии Hard Top с отделенным от пассажирских мест специальной перегородкой багажным отсеком и «глухими» задними стеклами.

Линейку же «гражданских» версий внедорожника пополнила комплектация X-Dynamic. Снаружи автомобили в новом исполнении будут отличаться передними и задними защитными накладками цвета Silicon Satin, выполненными в том же стиле бейджами и решеткой радиатора, буксировочными петлями цвета Satin Black, а также специальным покрытием Narvik Black на корпусах боковых зеркал, порогах, облицовке окон и колесных арок.

Внутри Defender X-Dynamic получит металлические накладки на пороги с подсветкой, а также новый износостойкий материал отделки Robustek, применяемый в снаряжении, предназначенном для экстремальных путешествий, – им будут обтягиваться сиденья и передняя панель автомобиля.

В качестве опций все версии Land Rover Defender 2021 модельного года могут быть оснащены системой 3D-камер кругового обзора, светодиодными фарами с фирменными ходовыми огнями, аудиосистемой Meridian Sound System, проекционным дисплеем. Для Defender 110 можно будет заказать также складную тканевую крышу.

В руководстве компании рассчитывают, что Defender 2021 модельного года станет «привлекательнее для еще более широкого круга клиентов».

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3889

Каково это водить? 8/10

Несмотря на то, что это самый дешевый Defender 90 и единственный с четырехцилиндровым двигателем, P300 — единственный экземпляр, предоставленный нам Land Rover для запуска в Австралии на данный момент — определенно не медленный и не грубый. 

Ускорение быстрое с самого начала, скорость нарастает быстро и действительно сильно, когда обороты становятся выше. Если вы хотите использовать спортивный режим, плавно переключающийся восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором одинаково плавный и отзывчивый. Это действительно крепкий, мускулистый двигатель, который отлично справляется с работой, поддерживая движение 2.2-тонного P300.

Большинство людей должно найти рулевое управление Defender 90 столь же приятным и корректируемым. Ездить по городу легко и непринужденно, с невероятно узким радиусом поворота и плавным скольжением. В этой среде вообще нет проблем.

Большинство людей должно найти рулевое управление Defender 90 столь же приятным и корректируемым (на фото D200).

Тем не менее, рулевое управление может показаться слишком легким на более высоких скоростях, с удаленностью, которая может сбить с толку некоторых. В умеренно крутых поворотах рулевое управление и очевидное смещение веса на спиральных пружинах могут создать ощущение тяжеловесности и даже тяжести на скорости на скорости.

Забудьте об этом чувстве, и, на самом деле, Defender 90 в основном обнадеживает и безопасен в таких условиях, и ему умело помогает технология безопасности, помогающая водителю, которая постоянно отслеживает, где и когда отключать или перераспределять мощность на любое колесо, которое в этом нуждается. убедитесь, что Land Rover точно отслеживает движение. И как только вы ознакомитесь с динамическими характеристиками P300, вы почувствуете себя как дома, управляя им в быстром темпе.

Наряду с готовностью ESC и контроля тяги вмешаться вовремя и вовремя, тормоза также настроены на то, чтобы усердно работать, чтобы смыть скорость быстро и без драмы или затухания. Опять же, есть ощущение надежной, качественной инженерии.

Легко переключаемый восьмиступенчатый автомат с гидротрансформатором одинаково плавный и отзывчивый (на фото D250).

И это стоит помнить, если вы являетесь владельцем традиционного старого Defender: как показывает 90 P300, динамика L633 в тысячу раз лучше, чем у любой предыдущей серийной версии.

Наконец, что не менее важно, нас впечатлила винтовая подвеска и резина 255/70R18 (с вездеходными шинами Wrangler A/T), которыми обшиты эти сказочные стальные колеса. Ходовые качества твердые, но не непреклонные и никогда не резкие, с достаточным поглощением, а также изоляцией от более крупных неровностей и дорожного шума, выдавая шикарные гены Range Rover, которые таятся внутри

Опять же, этого нельзя сказать о старом Защитнике. И это тоже весьма примечательно, учитывая, что это 90 SWB на прочных шинах.

Под ним чувствуется солидная, качественная инженерия (на фото D200).

Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 8/10

В настоящее время на все Land Rover предоставляется пятилетняя гарантия без ограничения пробега и помощь на дороге. Хотя это стандартная вещь для основных брендов, она соответствует усилиям Mercedes-Benz и поэтому опережает ничтожные трехлетние гарантии, предлагаемые премиальными марками, такими как Audi и BMW.

Хотя обслуживание с ограниченной ценой недоступно, план обслуживания с предоплатой сроком на пять лет / 102,000 1950 км максимум стоит от 2650 до 3750 долларов в зависимости от двигателя, а для V8 — от XNUMX долларов. 

Интервалы обслуживания зависят от вождения и состояния, с индикатором обслуживания на приборной панели, как и у большинства BMW; но мы рекомендуем ездить к дилеру каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км.

В настоящее время на все Land Rover предоставляется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом.

Интерьер салона

Внутреннее убранство нового Дефендера 110 отличается актуальной архитектурой и безупречным дизайном.

Перед водителем располагается четырёхспицевый многофункциональный руль и 10-дюймовая виртуальная приборная панель (однако тем, кто сделает выбор в пользу базовой модификации, придётся довольствоваться куда более простым небольшим табло и двумя аналоговыми приборами).

В центральной части передней панели находится ещё один экран аналогичного размера, предоставляющий доступ к мультимедийной системе, под ним – блок управления климатической установкой и селектор переключения передач.

В отделке британского SUV используются материалы самого высокого качества: алюминий, дерево, кожа и даже магний, из которого изготовлена часть передней панели. Сиденья обтянуты износостойким волокном, поверхность пола прорезинена.

В стартовой комплектации модель рассчитана на размещение пятерых человек, в качестве опции предлагается 6- и 7-местный салон. Для передних пассажиров предусмотрены подогреваемые кресла с боковой поддержкой и большим количеством электрорегулировок (для старших комплектаций есть опция вентилирования сидений и функция памяти), для задних – единый диван с откидывающимся подлокотником. Испытывать дискомфорт от недостатка свободного пространства в салоне не придется никому из пассажиров вне зависимости от занимаемого места.

Объём багажного отделения в 5-местной конфигурации авто составляет 1075 литров, при наличии третьего ряда сидений это значение уменьшается до 916 литров. Если сложить второй ряд, то свободная площадь багажника становится равной 2380 литрам при идеально ровном поле (в 7-местном варианте чуть меньше – 2233 литрам).

Сколько топлива потребляет? 7/10

Согласно официальным данным по комбинированному топливу, средний расход топлива P300 составляет неутешительные 10.1 л/100 км при уровне выбросов углекислого газа в 235 граммов на километр.

Дизели обещают превосходную экономичность: как D200, так и D250 показывают 7.9 л / 100 км, а выбросы CO₂ составляют 207 г / км. Этому способствует технология мягкого гибрида, которая помогает накапливать потраченную впустую энергию торможения в специальную батарею для экономии топлива.

Ситуация снова ухудшается с расходом 400 л/9.9 км (100 г/км) P230, хотя следует отметить, что это также мягкий гибрид, и поэтому он немного лучше, чем его меньший и менее мощный брат P300.

Дизели обещают превосходную экономичность: как D200, так и D250 показывают 7.9 л / 100 км (D250 на фото).

Как и ожидалось, худшим из них является V8 с его тягой 12.8 л/100 км (290 г/км). Здесь нет потрясений…

Обратите внимание, что на протяжении нескольких сотен километров наш P300 потреблял около 12 л/100 км, и большая часть этого была на проселочных дорогах, так что здесь определенно есть место для улучшения. Кроме того, имейте в виду, что, используя официальную цифру 10.1 л / 100 км, и с 90-литровым баком на буксире, теоретический запас хода между заправками составляет почти 900 км

Конечно, все бензиновые Defenders предпочитают глотать неэтилированный бензин премиум-класса.

Обзор нового поколения легендарного внедорожника (110)

В ассортименте представлены автомобили с разным количеством дверей: под индексом 90 предлагаются трехдверные версии с колесной базой 2587 мм и длиной кузова 4323 мм, а Defender 110 — пятидверный длиной 4758 мм мм и расстояние между осями 3022 мм.

Салон нового поколения

Ни в одном из вариантов невозможно найти опорную раму или неразрезной мост в задней подвеске, так как платформу современного Land Rover Defender 2021 берет на себя Discovery с многорычажной подвеской и повсеместным использованием легких алюминиевых сплавов.

Что касается места, то здесь именитый «проходимец» может предложить действительно большие возможности, правда, после опциональной установки пневмоэлементов, способных заменить обычные рессоры (в пятидверке сразу устанавливаются шины).

При этом начальный клиренс 216мм может быть увеличен до 291мм. (стандартный внедорожный режим), а при необходимости добавить еще 70 мм.

Кузов

Дизайн экстерьера нового Land Rover Defender 2021 года следует знаменитому самобытному стилю британской марки. Жесткие прямые линии кузова удачно дополняются закругленными углами, но это не выглядело бы таким выигрышным без обязательных атрибутов «приключенческого внедорожника»: запаски на двери багажника, большого «кенгурятника» и больших колесных арок, которые могут разместить колеса диаметром 18-22 дюйма. Land Rover Defender также разработал новый дизайн передней части с массивным бампером и оригинальными фарами: прямоугольными, но со встроенными круглыми светодиодными ходовыми огнями.

Салон

Покорение бездорожья не должно лишать водителя и пассажиров нового Land Rover Defender 2021 максимального комфорта, поэтому на 12,3-дюймовом дисплее есть виртуальные приборы, двухзонный климат-контроль и сдвижная панорамная крыша (заменяемая на ткань), а также многофункциональный руль и качественная кожа для обивки кресел.

Рычаг переключения передач аккуратно перенесен на «островок» рядом с передней панелью для возможности установки дополнительного пассажирского сиденья в центре первого ряда. Кроме того, для пятидверной версии могут появиться дополнительные сиденья в третьем ряду.

Техническая начинка

Следующие двигатели могут быть под капотом Land Rover Defender 2021 модельного года:

  • 2,0-литровый турбодизельный агрегат мощностью 200 л вместе с;
  • дизельный двигатель объемом 3,0 литра, объемом 300 литров вместе со стартер-генератором на 48 вольт
  • бензиновый двигатель 3,0 л. Мощностью 400 л.с со стартер-генератором и электрокомпрессором.

Примечание: 3,0-литровый дизельный агрегат для российского внедорожника технические характеристики уменьшены до 249 л. С. Трансмиссия для всех модификаций одинакова и представлена ​​восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

В Великобритании продаются и другие модификации, в том числе гибрид P400e с 2,0-литровым бензиновым двигателем и 143-сильным электродвигателем общей мощностью 404 л.с.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10

Единственная оценка краш-теста Defender, относящаяся к Австралии, — это пятизвездочный результат универсала 110, полученный в 2020 году. Это означает, что для Defender 90 нет конкретной оценки, но Land Rover заявляет, что более короткая версия сохраняет тот же статус. .

Он оснащен шестью подушками безопасности — двумя передними и боковыми подушками безопасности, а также подушками-шторками, которые охватывают оба ряда, чтобы обеспечить защиту боковых пассажиров.

Все версии также включают автономное экстренное торможение (работающее на скорости от 5 км/ч до 130 км/ч) с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а также активный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, которое предупредит вас об изменении ограничения скорости, предупреждение о перекрестном движении сзади. , ведение по полосе, предупреждение о слепых зонах, камера объемного обзора, задержка движения вперед, управление транспортным средством вперед, монитор движения сзади, напоминания о ремнях безопасности, четкий монитор выезда (отлично подходит для велосипедистов, не закрывающих двери), антиблокировочная система тормозов, электронное усилие торможения распределения, помощи при торможении и контроля тяги.

Все версии включают ряд функций безопасности (на фото D200).

S получает автоматический дальний свет, а SE, XS Edition, X и V8 — матричные фары. Оба значительно повышают безопасность вождения в условиях низкой освещенности.

За спинками задних сидений расположены три защелки для детских сидений, а пара креплений ISOFIX расположена у основания боковых задних подушек.

Особенности дизайна

При первом взгляде может показаться, что Дефендер 110 – не тот автомобиль, сидя за рулем которого можно смело штурмовать внедорожные просторы. Смотрится модель современно и самобытно, в то же время были сохранены угловатые очертания кузова, отсылающие к авто предыдущего поколения.

Передняя часть внедорожника выглядит слегка надменно: формированию подобного ощущения способствует внешний вид светодиодных фар, нависающий над ними капот с рельефной поверхностью и массивный бампер, нижняя часть которого не окрашена, что придает машине брутальности.

Если смотреть на авто с кормовой части, обращают на себя внимание оригинальные фонари, аккуратно выполненный бампер и запасное колесо, прикреплённое с наружной стороны двери багажника

При взгляде сбоку нельзя не заметить практически ровную линию крыши, широкую заднюю стойку, солидную площадь остекления и слегка скругленные квадратные арки, рассчитанные на установку 22-дюймовых колёс.

По габаритам кузова модель относится к полноценным внедорожникам: длина составляет 5,018 метров, ширина равняется 2,105 метрам, высота – 1,967 м. Величина дорожного просвета – 218 мм, при активации внедорожного режима – 291 мм (имеется возможность увеличить его на короткий период времени еще на 7 см). Вес новинки находится в диапазоне от 3150 до 3250 кг: точное значение зависит от модификации. Автомобиль рассчитан на транспортировку прицепа, массой до 3,5 тонны.

Технические характеристики

Построен автомобиль на платформе D7x, характеризующейся продольным расположением двигателя и несущим кузовом. Передняя подвеска является двухрычажной, задняя – многорычажной. Авто рассчитано на преодоление брода, глубиной до 90 см.

Ленд Ровер Дефендер 110 поступит в продажу с тремя разными моторами Ingenium, работающими в сочетании с 8-диапазонной автоматической коробкой. Привод – только полный.

Для любителей дизельных двигателей предлагается четырёхцилиндровый 2,0-литровый агрегат с турбокомпрессором и 16 клапанами. Его мощность может быть 200 или 240 л. с. Бензиновый мотор является 3,0-литровым, мощностью 400 л. с. Он оборудован электрическим нагнетателем, батарей для рекуперации энергии и стартер-генератором на 48В.

До сотни внедорожник разгоняется в зависимости от версии минимум за 6,1 секунды, максимум – за 10,3 с. Максимально возможная скорость равняется 208 км/ч. Бензиновый силовой агрегат в смешанном цикле расходует порядка 9,9 литров топлива, дизельный – около 7,8 л.

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Под капотом есть не менее пяти вариантов двигателей — и, в отличие от всех классических Defender, это не старые и дребезжащие дизели, а вместо этого (как и кузов) ультрасовременные.

Сначала Defender с бензиновым двигателем.

Модель 90, на которой мы ездим, P300, возможно, самая дешевая, но не самая медленная. При использовании 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом достигается приличная мощность 221 кВт при 5500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне 1500-4500 об/мин. Этого достаточно, чтобы 90-й разогнался до 100 км/ч за 7.1 секунды, несмотря на вес почти 2.2 тонны. Совсем неплохо.

Тем временем P400 использует совершенно новый 294-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 550 кВт/3.0 Нм. Этому требуется всего 6.0 с, чтобы разогнаться до отметки 100 км/ч.

Но если вы действительно хотите бросить перчатку производительности, то это должен быть P525 — громоподобный 386-литровый V625 с наддувом мощностью 5.0 кВт/8Nn, который разгоняется до 100 км/ч всего за 5.2 с. Головокружительные вещи…

Под капотом есть не менее пяти вариантов двигателей (на фото D200).

На турбодизельном фронте все снова успокаивается. Кроме того, объем двигателя составляет 3.0 литра либо в версии D147 мощностью 500 кВт/200 Нм, либо в версии D183 мощностью 570 кВт/250 Нм, первой требуется 9.8 секунды для разгона до 100, а второй сокращает это время до гораздо более респектабельных 8.0 секунд. Одно это, вероятно, оправдывает премию в размере 9200 долларов.

Все двигатели приводят в движение все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Говоря о 4WD, Defender оснащен двухступенчатой ​​раздаточной коробкой с высоким и низким диапазоном. Также доступна новейшая система Terrain Response от Land Rover, которая меняет реакцию акселератора, управление дифференциалом и чувствительность тяги в зависимости от таких условий, как переход вброд через воду, ползание по камням, движение по грязи, песку или снегу, а также по траве или гравию. 

Обратите внимание, что тяговое усилие составляет 750 кг без тормозов и 3500 кг с тормозами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *