Land rover range rover 2022 нового поколения: комплектации и цены в россии
Содержание:
- История модели Land Rover Range Rover
- История модели
- Обзор и все подробности 5-го “Рендж Ровера”
- Подвеска и дорожный просвет Рендж Ровера 2022
- Внешний вид Range Rover 2022
- Технические характеристики Range Rover пятого поколения
- Внешний дизайн
- Интерьер и оборудование нового Рендж Ровер L460
- Обзор
- Техническая начинка и характеристики
- Версии для России и старт продаж
- Техническая начинка и характеристики
- Внешний дизайн
История модели Land Rover Range Rover
Полноразмерный полноприводный люксовый SUV Range Rover выпускается с 1970 года как флагманская модель компании Land Rover. Первые внедорожники были трехдверными, причем их выпуск продолжался почти 25 лет. Они оснащались 135-сильными 3.5-литровыми моторами V8 и системой постоянного полного привода, но более существенные изменения с моделью стали происходить в 1981 году. Тогда внедорожнику досталась более дорогая отделка салона, а базовый двигатель стал мощнее на 20 л. с. В 1992-ом британцы предложили версию с удлиненной колесной базой и пневматической подвеской.
Второе поколение Range Rover вышло на рынок в 1994 году. Теперь это был по-настоящему роскошный, комфортабельный, мощный и, как следствие, дорогой автомобиль, за 6 лет продаж нашедший порядка 167 тысяч покупателей. Но гораздо больший успех ждал машину следующей генерации, поскольку с новым эволюционным дизайном она получила новую линейку моторов.
Это были рядные «турбошестерки» объемом 2.9 литра на 177 л. с. и бензиновые V8 4.4 на 286 л. с., которые фактически являлись двигателями БМВ. В 2005-ом, когда Land Rover перешел под крыло Форда, на машинах стали появляться моторы Jaguar – V8 4.4 (306 л. с.) и 4.2 (390 л. с.) Самый же мощный силовой агрегат модель обрела в 2009 году после рестайлинга, когда в распоряжении внедорожника оказалась 5.0-литровая бензиновая «восьмерка» в компрессорном варианте. Ее мощность достигала 510 «лошадок», тогда как внутри и снаружи автомобиль оставался все таким же стильным, роскошным и рассчитанным исключительно на покупателей, причисляющих себя к VIP-персонам.
Road Rover: первый комфортабельный внедорожник на базе Land Rover.
История модели
В 1970 году, когда британская компания Land Rover решила выпустить премиальный «паркетный» автомобиль под названием Range Rover, никто не знал, что впоследствии эта идея выльется в появление целой линейки моделей. К тому времени производитель уже заслужил репутацию создателя надежных внедорожных машин, но его амбиции оказались гораздо более серьезными. В результате на свет появился трехдверный Range Rover Classic, который инженеры сразу попытались сделать максимально комфортным автомобилем с заявкой на «премиум».
1-поколение 1970 год.
В год своего дебюта Range Rover назвали выдающимся образцом современного промышленного дизайна, поэтому машине удалось даже попозировать во французском Лувре. На конвейере эта версия продержалась 25 лет, постепенно набрав в свое оснащение многие передовые на тот момент опции комфорта: кожаную обивку салона (с 1973-го), кондиционер (с 1979-го), автоматическую «коробку» (с 1982-го).
При этом модель оснащалась системой постоянного полного привода, имела удобную двустворчатую дверь багажника, а внешне выделялась непрерывной средней линией кузова, впоследствии ставшей одной из главных фирменных экстерьерных «фишек» британской марки.
Land RoverLand Rover Range Rover
Обзор и все подробности 5-го “Рендж Ровера”
Пятое поколение роскошного внедорожника Range Rover 2022 модельного года официально представлено: в машине новое почти все, за исключением фирменного экстерьера, в котором быстро узнаются знакомые каждому поклоннику британской марки черты.
Однако эволюция внешности всякий раз задумывается производителем именно такой – с сохранением классической стилистики. Что же до «начинки», спрятанной под идеально гладкими обводами кузова, то там, без преувеличения, представлены все самые передовые достижения европейской автомобильной промышленности. Впрочем, статус флагманской модели обязывает, да и сам Range Rover, серьезно не обновлявшийся с 2012 года, давно готовился сделать серьезный удар по конкурентам в классе люксовых полноразмерных SUV.
Сухие цифры говорят о том, что внедорожник стал просторнее. Кроме того, наравне с обычной версией будет предлагаться удлиненная, которая за доплату сможет получать полноценный третий ряд сидений. Новые габариты «британца»:
- колесная база – 2997 мм. (удлиненная версия – 3197 мм.);
- длина – 5052 мм. (удлиненная версия – 5252 мм.);
- ширина – 2220 мм.;
- высота – 1870 мм.
Как и положено при смене поколения, авто переехало на новую платформу: MLA-Flex позволит ставить любые типы двигателей, использовать новую многорычажную заднюю подвеску, пневматику с адаптивными амортизаторами, оснащенные электроприводами стабилизаторы, механизмы доворачивания задних колес и мн. др.
На платформу устанавливается новый, полностью алюминиевый кузов с уменьшенным количеством стыков и с увеличенной на 50% жесткостью, а под капотом такого авто может оказаться любой из восьми доступных силовых агрегатов.
Подвеска и дорожный просвет Рендж Ровера 2022
Передняя подвеска представлена двойными поперечными рычагами (как и раньше). Сзади каждое колесо оснащено независимой пятирычажной конструкцией (вместо 4). Пневматическая система Dynamic Response Pro, дополненная адаптивными амортизаторами Bilstein с двумя клапанами, доступна уже в базовых версиях.
Комплекс eHorizon способен превентивно изменять жесткость подвески в зависимости от режима движения. Наличие активных стабилизаторов с 48-вольтовыми электромоторами (крутящий момент 1 400 Нм) позволяет избежать сильных кренов при вхождении автомобиля в повороты. Но при движении по бездорожью они отключаются.
Инженеры сделали шасси Range Rover 2022 полностью управляемым. Благодаря электрическим приводам колеса задней оси отклоняются на 7,3° в разные стороны в зависимости от скорости:
- 50 км/ч и менее – в противоположную сторону от передней (улучшая маневренность);
- 50 и более – в том же направлении (улучшает устойчивость).
В стандартном положении подвески показатели клиренса – 160 мм, но стоит поставить автомобиль на стоянку, посадка уменьшается до 110 мм. В условиях бездорожья величина дорожного просвета может быть увеличена до 295 мм. Однако клиренс предшественника был выше – 303 мм.
Дата выпуска и цены
Процесс сборки внедорожников идет полным ходом на производственных мощностях в английском городе Солихалл, где рождались модели предыдущих поколений.
На российский рынок новинка начнет поступать в следующем году весной, хотя модификация SV будет доступна только летом. Заказы можно будет принимать сразу после новогодних праздников.
Стоимость пока не разглашается, но она станет известна до начала “живых” продаж. Ценник в любом случае превысит отметку для текущей начальной версии – 8 135 000 рублей.
Внешний вид Range Rover 2022
По всему кузову Рендж Ровер проходят плавные и аэродинамические изгибы. Также в экстерьере новинки четко прослеживаются атрибуты дизайна, которые сохранились от предыдущих поколений:
- нисходящая линия крыши;
- непрерывная средняя мускульная полоса;
- восходящая оконная линия.
- В плане общих очертаний передняя часть кузова имеет сходство с предшественником, но теперь здесь иные фары со светодиодной начинкой (доступны с базовой комплектации).
Кроме того, внутри каждой фары имеется 1,2 миллиона зеркал микроразмеров для настройки светового потока на нужную траекторию. Дальность освещения составляет 500 метров, а фары способны “рисовать” дорожные световые подсказки.
Есть также опция кругового освещения – она работает на скорости до 15 км/ч. Наряду с этим инженеры пересмотрели дизайн радиаторной решетки и переднего бампера. Для сегмента SV они стали более выраженными.
Профильная сторона практически не имеет отличий, разве что выделяются массивные легкосплавные диски (23 дюйма). Они почти полностью заполняют пространство арок. Дверные ручки скрыты от глаз, а остекление расположено вровень со стойками. Завершают картину бесшовные стыки крыши.
Кардинальные “метаморфозы” коснулись именно кузова 5-го поколения:
- Во-первых, изменилась оптика – теперь это два вертикальных стоп-сигнала. Их соединяет черная горизонтальная полоса под задним стеклом.
- Тонкий элегантный спойлер над окном скрывает дворники.
- Выхлопные трубы полностью спрятаны под бампером.
Конструкция двухстворчатой двери багажного отделения осталась прежней и оснащена сервоприводами для обеих створок. Кроме того, они есть у всех боковых дверей. Эти механизмы способны срабатывать даже при наклоне в 10°, имеют защиту от защемления, а также ультразвуковые датчики. При необходимости водительская дверь закрывается при нажатии на педаль тормоза.
Коэффициент сопротивления составляет 0,30 (предыдущее значение было 0,34), и это делает новинку роскошной с самым аэродинамичным силуэтом, как считают инженеры Land Rover.
Технические характеристики Range Rover пятого поколения
Специально для серии Range Rover L460 конструкторы разработали новую платформу MLA Flex, на которой допускается продольное размещение силового агрегата. Тележка также может стать основой для электромобилей. Как отмечают конструкторы компании, новый алюминиевый кузов улучшил жесткость на 50% по сравнению с предыдущей конструкцией.
Ранее Range Rover предлагался в двух вариантах кузова с разной длиной, но на этот раз параметры немного увеличились.
Габариты «Рендж Ровер 2022»
Длина (мм) – 5 052 (у удлиненного кузова – 5 252)Ширина (мм) – 2 220Высота (мм) – 1 870Колесная база (мм) – 2 997 (версия подлиннее – 3 197)
Для российского рынка производитель предлагает на выбор три варианта силовых агрегатов
- Дизельный агрегат D250 – 249 л.с. и 600 Нм
- Дизельная версия D350 – выдает чуть большую мощность 350 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
- Бензиновая версия P530 Biturbo V8 – 4,4 литра, выдает 530 л.с. и 750 Нм.
Дизельные двигатели относятся к семейству Ingenium и имеют одинаковый объем – 3 литра. Бензиновая версия – это купленный двигатель BMW N63, который конструкторы немного перенастроили и добавили развитую систему дефлекторов в картере.
Это позволяет избежать масляного голодания даже при движении автомобиля под углом 45°. Этим агрегатом оснащаются в основном топовые модели.
Все без исключения двигатели оснащены восьмидиапазонным “автоматом” ZF, плюс двухступенчатая раздаточная коробка. Кроме того, производитель предусмотрительно добавил электронноуправляемый дифференциал задней оси.
Инженеры отказались от выпуска автомобилей с полным приводом, вместо этого отдав предпочтение интеллектуальной трансмиссии iAWD. Механическая конструкция включает многодисковую муфту для подключения передней оси. Модификации Land Rover Defender оснащаются этой трансмиссией.
Внешний дизайн
Кузов нового Range Rover 2022 модельного года наиболее сильные изменения претерпел в своей задней части, где появилась новая оптика. Двустворчатая дверь багажника сохранила свою конструкцию, обзавелась сервоприводами, как и остальные боковые двери.
Массивный корпус авто отлично подчеркивают черные стойки и тонировка стекол, а на боковинах кузова размещаются фирменные «отметки» марки, на этот раз, перевернутые П-образные. Отдельного внимания заслуживает передняя часть, но если ее дизайн сюрпризов ожидаемо не преподнес, то оптика вполне заслуживает особой похвалы. Она светодиодная, но каждая фара имеет по 1,2 млн. микрозеркал, направляющих световой поток в нужные точки. В результате, такое освещение может не только бить на 500 метров, но и «рисовать» на дороге световые подсказки.
Салон
Все кресла и места второго пассажирского ряда оснащаются электроприводами и обогревом, на авто базово устанавливается система четырехзонного климат-контроля, а на передней панели размещаются большие дисплеи – 13.7-дюймовая приборка с проекцией и центральный тачскрин диагональю 13.1”. Еще один мониторчик находится в салонном зеркале заднего вида, где он показывает «картинку» с камеры, установленной на крыше в одном из «плавников» (второй – полноценная антенна).
Интерьер и оборудование нового Рендж Ровер L460
Интерьер новинки полностью воплощает всю роскошь, на которую он способен, с учетом требований автомобильных стандартов комфорта.
В частности, пространство между рядами сидений увеличено на 2 см. Также каждое сиденье оснащено не только электроприводом, есть и подогрев.
При этом второй ряд представлен отдельными сиденьями с регулировкой наклона спинки до 16°. Даже в базовой комплектации есть четырехзонная климатическая система с физическими кнопками управления и отдельный кондиционер для заднего ряда.
В салоне дизайнеры установили новое рулевое колесо, за которым находится современная 13,7-дюймовая цифровая приборная панель. В центре передней панели расположен мультимедийный экран “продвинутой” информационно-развлекательной системы Pivi Pro 13.1″, оснащенный виброотдачей при прикосновении к нему.
Это практически полноценный планшет. Кроме того, имеется проекционный экран, салонное зеркало имеет экран, на который выводится изображение с камеры.
Разработчики оснастили автомобиль архитектурой EVA 2.0, которая объединяет до 70 электронных комплексов. Он получает необходимые обновления через беспроводное соединение. Водитель и пассажиры могут взаимодействовать с ним через мультимедиа Pivi Pro.
Для того чтобы придать интерьеру полноценную роскошь, а также удовлетворить потребности ценителей, производитель предусмотрел только высококачественную отделку:
- полуанилиновая и анилиновая кожа (последняя используется впервые);
- Ultrafabrics;
- обивочный материал Kvadrat.
В стандартной комплектации кузов имеет 5-местную компоновку, но ожидается и топовая версия Signature Suite, где в салоне 4 отдельных места. Сиденья имеют не только электропривод, но и функцию массажа.
Между ними находится центральный тоннель, в котором размещаются откидные столики. Звуковая система Meridian Signature (1600 Вт) выводит звук на 35 динамиков. Также доступен высокотехнологичный дизайн с активным шумоподавлением.
Кроме того, планируется создание автомобиля с удлиненным кузовом, в котором смогут разместиться 7 человек. В салоне три ряда, причем последний ряд на 41 мм выше второго и вмещает двух взрослых пассажиров.
Также предусмотрен обогрев, а третий ряд складывается при необходимости одним нажатием кнопки. К трем доступным вариантам (SE, HSE, Autobiography) производитель добавил еще один SV. Модификация отличается отделкой интерьера с включением декора из керамики.
Обзор
Благодаря новой конструкционной основе, к слову, рассчитанной на полноценную электрификацию, внедорожник стал крупнее снаружи и просторнее внутри. Колесную базу увеличили на 74 мм., из них 31 мм. достался промежутку между рядами сидений, остальное – багажнику, вместимость которого увеличилась на 55 литров (835 л.) Глобальные изменения произошли и в подвеске.
Ее задняя часть изменилась полностью: теперь она стала пятирычажной. На выбор предлагается несколько версий оснащения, где базовой становится пневматика с адаптивными амортизаторами. За доплату идет опциональное шасси Dynamic Response Pro с активными стабилизаторами, а еще один платный пакет позволит получить активный задний дифференциал и поворачивающиеся на 7,3 градуса задние колеса.
Внешний дизайн
Несмотря на тесную связь со своим старшим трехрядным «братом» внешние преображения версии Sport шли по своей отдельной программе. Она сделала новую версию кроссовера похожей на актуальный Velar, хотя общих кузовных деталей или идентичных элементов у этих машин по определению нет.
Британцы не ленятся придумывать для своих моделей индивидуальные дизайнерские решения, поэтому у Range Rover Sport появились, например, уникальные фары – самые узкие среди всех представителей модельной гаммы. Общими же чертами всех новых автомобилей становятся выдвижные ручки и все более обтекаемый корпус, который в случае с версией Sport имеет коэффициент аэродинамического сопротивления, равный всего 0,29.
Салон
Салон RR Sport заимствован у флагманского Range Rover, за исключением 13,7-дюймовой «приборки», иного угла расположения блока управления «климатом» и трехспицевого рулевого колеса. При этом дисплей мультимедийки такой же – 13,1-дюймовый, управляемый системой Pivi Pro (архитектура EVA 2.0), обновляющий ПО «по воздуху» и понимающий голосовые команды. Пассажирам второго ряда помимо увеличенного пространства в районе ног могут достаться мультиконтурные кресла с массажем и широкой вариацией электрорегулировок. К этому удастся докупить опцию очистки салонного воздуха, опцию шумоподавления и аудиосистему на 1430 Вт, которая станет воспроизводить объемный звук благодаря 29 динамикам.
Техническая начинка и характеристики
Range Rover 5 поколения оснащается полноуправляемым шасси Dynamic Response Pro с поворачивающимися задними колесами, которое может работать, получая информацию от многочисленных сенсоров, датчиков, а также штатного навигатора.
Пневмоподвеска позволит менять клиренс (диапазон – 110-295 мм.), а гамма моторов машины пятого поколения будет включать дизельные рядные «шестерки», «мягкий» бензиновый гибрид и статусный V8, который британцы решили приобрести у своих баварских коллег по причине дороговизны разработки собственного такого же агрегата.
Причем, это будет не просто аналогичный двигатель БМВ: покупная «восьмерка» прошла небольшую модернизацию, получив поддон картера с измененными перегородками, позволяющими исключить масляное голодание мотора при нахождении авто на 45-градусном уклоне. Также были изменены калибровки мотора, позволяющие получать уверенные 530 л. с., которые, к слову, в этом агрегате не являются максимально возможными.
Версии для России и старт продаж
Новый Range Rover 2022 модельного года в российских автосалонах должен появиться весной, но предварительный заявки дилеры уже принимают, несмотря на отсутствие прайс-листа. При этом перечень модификаций известен, и судя по обновленной информации, их станет не три, как было заявлено ранее, а четыре.
- D250 – будет оснащаться 3.0-литровым дизельным шестицилиндровым мотором битурбо мощностью 249 л. с. (570 Нм).
- D350 – версия с тем же битурбо дизелем, но форсированным до 350 л. с. (700 Нм).
- P360 – «мягко гибридная» модификация на основе бензинового шестицилиндрового турбоагрегата рабочим объемом 3.0 литра (360 л. с. и 500 Нм), дополненная стартер-генератором на 48V и небольшим литий-ионным накопителем энергии.
- P530 – самый дорогой и престижный Range Rover с 4.4-литровым V8 производства БМВ, развивающий 530 л. с. мощности (750 Нм). На разгон до «сотни» такой внедорожник потратит всего 4,6 секунды.
Всем автомобилям также достанется «автомат» ZF на 8 скоростей, система полного привода с муфтой, двухступенчатая раздаточная коробка BorgWarner и полноуправляемое шасси с пневматической подвеской. Удлиненный кузов с третьим рядом сидений можно будет заказать для всех версий, кроме начальной D250, а количество уровней оснащения будет равно пяти (SE, HSE, Autobiography, First Edition и SV).
Техническая начинка и характеристики
По технической части новый Range Rover Sport 2022 модельного года предлагает массу версий «мягких» и подзаряжаемых гибридов, в основе которых находятся новейшие шестилитровые агрегаты Ingenium. В «умеренных» модификациях они оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором, а в имеющих возможность подзарядки – встроенный в КПП электромотор. При этом самая дорогая версия модели будет иметь под капотом движок БМВ – 4.4-литровый битурбо V8. С ним до 100 км/ч внедорожник сможет разгоняться за 4,5 секунды.
Пока производитель заявляет о наличии семи разных модификаций, шесть из которых будут продаваться в Европе, а четыре – на американском континенте. Так, Штатам достанутся умеренные бензоэлектрические гибриды P360 (360 л. с.) и P400 (400 л. с.), заряжаемый гибрид P440e (440 л. с.) и версия P530 (530 л. с.) Европейским покупателям дополнительно предоставят возможность выбирать между гибридными «дизелями»: D300, D350 и заряжаемым P510e.
Внешний дизайн
Land Rover Range Rover 2022 года с заводским индексом L460 сохранил характерный «британский» профиль с идеально гладкими боковинами ниже подоконной линии. Сохранилась на месте и старающаяся оставаться прямоугольной фирменная заводская решетка, и аналогичные блоки фар, но теперь все выглядит высокотехнологично, как того требуют стандарты времени. И не остается сомнений, что под «чистым» кузовом, линии которого были выверены для получения более низкого коэффициента аэродинамики, скрывается самая передовая техника.
Классический двухобъемный силуэт по-прежнему выглядит благородно и изысканно, и это несмотря на очередное увеличение длины кузова и дополнительные 75 мм. между колесными осями. Длиннобазный трехрядный вариант теперь достиг отметки в 5252 мм., и теперь этот полноразмерник предлагает еще больше внутреннего объема, играющего большую роль в обеспечении комфорта водителя и пассажиров.
Салон
Базовая комплектация внедорожника является таковой лишь относительно, ведь в ней будут предусмотрены и трехзонный климат-контроль, и натуральная кожаная обивка салона, и доводчики дверей. За электронику в авто отныне отвечает архитектура EVA 2.0, включающая 70 блоков и модулей, а управление ею по большей части сконцентрировано на 13.1-дюймовом центральном сенсорном дисплее.
Разумеется, в оснащении такого авто есть и цифровые «приборы», «нарисованные» на большом экране диагональю 13.7”, и проекция на лобовое стекло, и электроприводы передних сидений. Двухрядная версия с капитанскими креслами предлагает еще больше комфорта: индивидуальные дисплеи и еще один – в центральном подлокотнике, свои электроприводы, массаж, выдвижной столик и мн. др.