Chevrolet camaro 2021
Содержание:
- Маленький хищный зверек, питающийся мустангами
- 10 главных причин купить Шевроле Камаро 2019 года — плюсы
- Несколько слов о подвеске
- Что под капотом?
- Устаревший интерьер
- Ориентированный на водителя салон
- Динамика Chevrolet Camaro
- Причины не покупать Chevrolet Camaro 2019 года — минусы
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Chevrolet выпускает шестое поколение muscle car Camaro
Маленький хищный зверек, питающийся мустангами
Работа над будущим «muscle car» началась в 1964 году. И спустя два года кропотливой работы, на рынок вышел Chevrolet Camaro первого поколения (1966 – 1969 годы). На рекламу нового автомобиля компания не жалела денег. По легенде, когда журналисты спрашивали, что означает «Камаро», то маркетологи отвечали: «Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами».
«Камаро» первого поколения получил яркий, интересный и, главное, конкурентоспособный дизайн. Автомобиль оснащался 3,8-литровым двигателем на 140 л.с. и 3-ступенчатой «механикой». Это было базовое оснащение, и оно не пользовалось большим спросом. Зато версия RS с более агрессивным дизайном и версия SS, получившая 6,5-литровый силовой агрегат на 325 л.с. (спустя некоторое время мощность возросла сначала до 350, а затем и до 375 л.с.) стали востребованы у молодежи.
1 of 2
Chevrolet Camaro 1964
Не осталась незамеченной и версия Z28. Ее отличала спортивная подвеска, фирменные полоски на капоте и пятилитровый мотор, выдавший 290 «лошадок». «Топовым топом» являлась модификация ZL1, выдававшая 450 л.с.
В 1969 году стало понятно, что пришла пора двигаться дальше. И перед конструкторами и инженерами «Шевроле» стояла непростая задача: сделать второе поколение во всем лучше первого. И у них это получилось.
В 1970 году начались продажи второго поколения Chevrolet Camaro (1970 – 1981 годы). Заднеприводные купе получили рядные «шестерки» с рабочими объемами 3,8- и 4,7-литра. Также были и моторы V8: от 5 до 6,6-литра. В целом, второе поколение оказалось довольно удачным. И тот факт, что в 1977 году «Камаро» по продажам сумел обойти «Мустанг», это подтверждает. Но, далеко не все модификации, на которые рассчитывала компания, смогли снискать народную любовь.
Например, в 1975 году «Шевроле» отказалась от выпуска 360-сильной версии Z28, которая разгонялась до 100 км/ч за 6,5 секунд. Главной проблемой стал «аппетит» автомобиля. В США в те времена грянул жесткий нефтяной кризис. И машины с большим расходом стали никому не нужны.
1 of 2
Chevrolet Camaro Z28
Chevrolet Camaro ZL1
10 главных причин купить Шевроле Камаро 2019 года — плюсы
Вам будет сложно найти автомобиль с более высокими характеристиками за 25 000 долларов. Базовый Chevrolet Camaro LS 2019 года удобнее, чем могут подумать некоторые водители. Его усиленный четырёхцилиндровый двигатель выдаёт 275 лошадиных сили 400 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды доказывает, что Camaro LS не является медленным двигателем. Модели, оснащённые автоматической коробкой передач, не должны испытывать затруднений, расходуя 7,6 литров на 100 км по шоссе.
2. Способный, экономичный двигатель V6.
Если вам кажется, что двигатель V8 слишком сильно работает на газе, не стесняйтесь выбирать более экономичный V6. Это развивает здоровые 335 лошадиных сил, расходуя при этом около 8,4 литров на 100 км
Что особенно важно для любителей вождения, Камаро на V6 работает быстро. Вы сможете разогнаться с 0до 100 км в час примерно за 5,3 секунды
3. Захватывающий двигатель LT1 V8.
Поклонникам хардкор-мускул машины понадобится легендарный Camaro SS. Его двигатель V8 производит впечатляющие 455 лошадиных сил. Дополнительная мощность понижает время разгона с 0 до 100 км в час до палящих 4,2 секунды. Помимо бешеного ускорения модели SS, вам понравится его классическая выхлопная нота V8. Вы можете переключать механическую коробку передач сшестьюскоростями или выбрать новую автоматическую с 10 скоростями.
4. Управляется лучше, чем некоторые высококлассные спортивные автомобили.
Chevrolet Camaro 2019 года — не только самый мощный американский мускулистый автомобиль, но он также может соревноваться с большим количеством спортивных автомобилей высокого класса на трассе. Водители по достоинству оценят ощущение герметичности рулевой системы. Если вы действительно хотите соревноваться с лучшими на сегодня, выберите пакет 1LE Track Performance. Он оснащает Камаро модернизированными шинами, более жёсткими пружинами и более мощными тормозами.
5. Множество стандартных функций.
Впечатляющий список стандартных функций помогает сделать Chevrolet Camaro 2019 года невероятно выгодным. Стандартное место Wi-Fi в Камаро — это удобство, редко встречающееся в этом ценовом классе. В то же время, сиденье водителя с восьмиступенчатой регулировкой мощности поможет вам занять удобное положение за рулём. Некоторые из других стандартных элементов включают в себя новый интерфейс с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, систему экстренной связи и регулируемые режимы вождения.
6. Новая и улучшенная информационно-развлекательная система.
Chevy решила отказаться от предыдущей информационно-развлекательной системы MyLink. Хотя MyLink был прост в использовании, новый интерфейс превосходит его по нескольким ключевым аспектам. Водителям наверняка понравится быстрое время отклика нового интерфейса. Когда едешь в солнечный день, бликов гораздо меньше, чем раньше. Поскольку доступная навигационная система очень проста, вы сможете легко следовать указаниям. Интеграция вашего смартфона также оказывается простой задачей.
7. Мировой класс ZL1 Camaro.
На вершине служебной лестницы сидит электрифицированный Chevrolet Camaro ZL1 2019 года. Он может достойно конкурировать с Porsche 911 и Audi R8. Мотивация Camaro ZL1 — это версия двигателя V8 модели SS с наддувом. Его мощность составляет 650 лошадиных сил. Быстрый разгон с 0 до 100 км в час — 3,6 секунды позволяет Camaro ZL1 очень быстро достигать трехзначных цифр. Chevy предлагает специальный пакет треков в качестве опции.
8. Безопасный спортивный автомобиль.
Шевроле Камаро 2019 года обеспечивает превосходную защиту от ударов. Он получил высший рейтинг безопасности NHTSA. Из-за пятизвездочного рейтинга опрокидывания Camaro настоятельно рекомендуется даже кабриолет. Chevy также предлагает некоторые полезные средства вождения, в том числе предупреждение о столкновении и предупреждение о мёртвой точке. Между тем, технология Chevy’s Teen Driver позволяет родителям контролировать своих молодых водителей.
9. Новое зеркало заднего вида.
Вы можете получить Chevrolet Camaro 2019 года с инновационной системой зеркал заднего вида GM. Это разработано, чтобы значительно улучшить поле зрения водителя. Вы сможете увидеть, что находится за вами всё время. Встроенная шайба помогает удалить пыль и пыльцу с объектива камеры.
10. Очень мощные тормоза.
Во время экстремальных ситуаций на дороге вы будете благодарны за мощную тормозную систему Камаро. После нажатия на педаль тормоза, Chevrolet Camaro 2019 года всегда остается стабильным. Если вы хотите повысить тормозную способность, выберите доступный пакет Heavy-Duty для охлаждения и торможения.
Несколько слов о подвеске
Чтобы сделать Camaro 2021 года более проворным и маневренным, при сохранении своего уникального стиля, теперь еще больше деталей шасси сделаны из легкого алюминия.
Благодаря широкому применению этого материала удалось довольно сильно снизить вес авто (машина стала легче примерно на 90 кг) и достичь лучшего контроля за поведением на дороге в сравнении с предыдущим поколением.
Предусмотрена также новая функция Drive Mode Selector с опциями по погоде и дорожному покрытию: Snow/Ice, Tour, Sport, Track. Впервые дисковые тормоза Brembo будут устанавливаться по желанию клиента не только на Camaro SS, но и на всех модификациях Chevrolet Camaro 6 поколения.
Что под капотом?
Есть несколько версий Chevrolet Camaro пятого поколения, и все они отличаются силовыми агрегатами. Всего существует 9 двигателей, мощность которых варьируется от 312 до 580 лошадиных сил.
Стоит отметить, что даже версии с самым слабым мотором впечатляют своими характеристиками. 3.6-литровый 312-сильный инжекторный двигатель V6 позволяет разогнаться до 100 км/ч всего за 6.2 секунды. Скоростной предел равен 250 км/ч (стоит ограничитель). «Аппетит» у этого двигателя довольно-таки скромный. На 100 «городских» километров уходит 13.8 литра бензина. По трассе расход снижается до 8.4 л. Этот агрегат предлагается с 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом».
Chevrolet Camaro пятого поколения с 580-сильным 6.2-литровым двигателем V8 отличается лучшей динамикой. Разгон до «сотни» занимает чуть больше 5.5 секунды. Но максимум также ограничен на отметке в 250 км/ч. Этот двигатель потребляет около 15 литров бензина на 100 «городских» километров. По трассе затрачивается около 9 л.
Устаревший интерьер
Оказавшись внутри Camaro 2019—2020 сразу бросается в глаза обновленная мультимедийная система. Она поставляется с сенсорным экраном на 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Уже в базовой комплектации доступна камера заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало.
Других серьезных доработок в салоне автомобиля мы не видим. На официальной презентации интерьер автомобиля решили сохранить в секрете.
По всей видимости, это сделано для сохранения репутации, ведь многие фанаты машины могут остаться недовольны консерватизмом компании.
Технические характеристики спорткара
Технические характеристики Шевроле Камаро 2019 2020 года приятно удивят покупателей. Исторически сложилось так, что с каждым новым рестайлингом на протяжении 30 с лишним лет американские техники интегрируют в начинку автомобиля что-то особенное.
Сейчас в основе Camaro – 6-литровый движок, который способен выдавать мощность более 400 лошадиных сил. Комплектации Шевроле Камаро представлены не широко. В России их две – с 3,6-литровым и 6,2-литровым V-образными двигателями.
Комплектация | Двигатель | Мощность (л.с.) | КПП | Стоимость в руб. |
2LT | 3,6 | 328 | Автомат | 2 950 000 |
2SS | 6,2 | 408 | Автомат | 4 000 000 |
Начало продаж Chevrolet Camaro 2019 года запланировано на конец текущего года, что касается цен на этот автомобиль, то они, вероятно, будут меняться, учитывая ситуацию с ростом валюты. Дальше предлагаю рассмотреть основные преимущества и недостатки спорткара. Начнём с плюсов:
- мощный двигатель;
- потрясающий дизайн;
- качество материалов отделки;
- удобство и комфорт за рулем.
Недостатки у столь хорошей и красивой машины всё равно присутствуют. Их список не так велик, но покупателям с ним, однозначно, стоит ознакомиться.
- Главный минус спорткара в России очевиден — как следует разогнаться в городе у вас не получиться, а на трассах есть ограничения.
- Кроме того, у автомобиля действительно высокая стоимость, поэтому в нашей стране так мало моделей Камаро даже прошлых лет.
Предложения от конкурентов
Конкуренты Шевроле Камаро 2019 2020 года очевидны. Не так много компаний выпускает спортивные автомобили, но если и выпускает, то делает из них «бомбы» для авторынка. Например, классический Форд Мустанг – именно с ним в первую очередь будет тягаться наш герой. К тому же, Мустанг в этом году тоже прошёл рестайлинг и теперь по праву выбивается в разряд люксовых брендов.
Экстерьер шестого поколения Мустанга поражает: машина стала агрессивнее, но не потеряла своего изысканного классического стиля. К тому же общий рестайлинг Мустанга сделал его на 70 килограмм легче, что значительно улучшило ходовые качества авто.
Для целостности картины можно сравнивать Шевроле Камаро 2019 года с немецкими собратьями от Porsche. Например, Porsche Cayman – это потрясающий компактный спортивный автомобиль, сочетающий в себе гармонию резких линий и плавных черт профиля в движении. По техническим характеристикам Кайман слабее, чем новинка от Шевроле. А стоимость этого автомобиля вполне соответствует его качеству – цена Каймана начинается от 2,8 миллионов рублей.
Обновленный Шевроле Камаро 2019 года совершает революцию во всей линейке спорткаров. Рестайлинг автомобиля поражает, а заявка производителей на конкуренцию с мустангом заставляет ожидать от машины очень многого. Модели прошлых лет воодушевляли своих владельцев. Если изучить отзывы владельцев Шевроле Камаро, то можно отметить их общий восторг от одного только владения машиной такого класса.
Любой спорткар в России – это эксклюзивный автомобиль, который автоматически записывает вас в определенную касту автовладельцев. Большинство водителей также отмечают превосходные ходовые качества Камаро, но при этом отмечают неудобный и некомфортный обзор с водительского кресла. Но всё это мелочи по сравнению с динамическими качествами, которыми обладает Camaro.
Теперь можете познакомиться с Kia Mohave 2019 и Land Rover Discovery Sport 2019.
Автор материала:
Ориентированный на водителя салон
Новейший авторский бампер с агрессивным передним сплиттером в сочетании с молдингами создают пакет с уникальными аэродинамическими свойствами. Решётка радиатора имеет массивные верхние и нижние отверстия, а так же крупный вход воздухозаборника, позволяющие добиться максимального охлаждения и производительности силового агрегата.
Салон Шевроле Камаро 6 поколения рассчитан на четыре человека, причём внутри хватает места, чтобы комфортно разместиться и водителю, и пассажирам. Примечательно, что набор спортивных возможностей этого muscle car не помешает его использовать для каждодневных поездок.
Так же как и экстерьер, салон Chevrolet Camaro 2021 года был переделан до неузнаваемости. Уровни его отделки поражают своим богатым убранством. По умолчанию, в каждой комплектации доступны кондиционер, круиз контроль, наклонно-выдвижная рулевая колонка, спутниковое радио, парк-троник и семь подушек безопасности.
На панели приборов размещены «олд-скульные» аналоговые датчики производительности автомобиля, дополненные восьмидюймовым HD монитором с GPS навигацией и мультимедийными возможностями. Еще один восьмидюймовый экран, интегрированный в центр торпеды, служит интерфейсом для более продвинутой системы My Link нового поколения.
По всему внутреннему пространству размещена окружающая система подсветки — LED-лампы с эффектом затемнения и переходом цветов. Посветка установлена не только в приборную панель, но даже и в дверные ручки. Очевидно, что этот салон создавался под комфорт водителя, делая его центром небольшой вселенной под названием Шевроле Камаро.
Новый Камаро предлагает совершенный уровень визуального изящества, технологичности и производительности. Таким образом продолжается хорошая традиция пятилетнего лидерства в своем классе авто. На всех моделях установлена совершенно новая алюминиевая подвеска, легкая, юркая и отзывчивая, а так же доступен широкий диапазон силовых агрегатов.
Chevrolet Camaro первого поколения
Динамика Chevrolet Camaro
Эта машина может ехать достаточно быстро. Разгон до 100 км/ч занимает 5, 9 секунды. Для двухлитрового двигателя мощностью 239 лошадок не такой уж и плохой результат. В придачу ко всему этот автомобиль легче предыдущей версии почти на 2 центнера. В частности, кузов весит полегчал на сотню кг, то есть масса полторы тонны с лишним. Не такая уж и большая по современным меркам.
Уверенный разгон сохраняется и после достижению сотни, до 140 — 150 он достаточно внушительный. Потом, конечно, всё становится поспокойнее. Тем не менее, если держать педаль газа утопленный до упора, то 200 км/ч автомобиль наберет спокойно. Не сказать, чтобы очень быстро, но разгон будет уверенным.
Да, тут есть ощущение спортивной машины. Потому что руль тугой, плюс своеобразная низкая посадка. В Chevrolet Camaro есть своя атмосфера. Кстати, комплектация тут хорошие. Есть контроль давления в шинах. Есть подогрев, нет только вентиляции сидений. Разумеется, раздельный климат-контроль. Тут есть всё, что должно быть в современной машине. Отсутствуют некоторые современные системы безопасности, но тут о них даже не вспоминаешь.
Причины не покупать Chevrolet Camaro 2019 года — минусы
Этот автомобиль предоставляет гораздо меньше места для пассажиров, чем Dodge Challenger. Хотя Camaro имеет заднее сиденье, большинство людей будет чувствовать себя очень неудобно, сидя в нём. Недостаток грузового пространства — ещё один недостаток Камаро.
2. Плохая внешняя видимость.
В течение многих лет водители жаловались на плохую видимость Камаро. Новая модель продолжает страдать от той же проблемы. Окна и громоздкие стойки крыши создают дополнительные слепые зоны. По этой причине рекомендуется выбрать новое зеркало заднего вида и функцию обнаружения слепых зон. Эти средства вождения помогут вам замечать другие транспортные средства на дороге.
3. Спорный Новый Стиль.
Некоторые давние поклонники Камаро жаловались на стиль обновлённой модели. По сравнению с другими современными мощными автомобилями, кажется, что у Camaro немного меньше индивидуальности. Многие люди предпочтут внешний вид прошлогоднего Камаро.
4. Нет системы полного привода.
Как и ожидалось, Chevrolet Camaro 2019 года по-прежнему остаётся мощным мускул-каром. Но несмотря на это, он не очень хорошо работает на снегу. Водители, которые не могут оставаться дома зимой, нуждаются в улучшенной тяге системы полного привода. В настоящее время Dodge Challenger является единственным автомобилем в сегменте, который предлагает полный привод.
5. Модели V-8 жрут больше топлива в городе.
Модели Камаро с двигателем V8 не очень эффективны в городских условиях. В то время как Camaro SS расходует 14,7 литров на 100 км в городе, модель ZL1 с наддувом расходует целых 16,8 л на 100 км. Также необходимо кормить эти модели неэтилированным топливом премиум-класса.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Шевроле Камаро 2021 модельного года отличается соединением хорошо зарекомендовавших себя элементов и высокотехнологичных «фишек». Из материалов отделки стоит выделить качественную кожу, пластик, металлы, а в некоторых версиях – и алькантару. Развлекательный комплекс удовлетворит запросы самого взыскательного водителя, а посадочные места позволят в полной мере насладиться скоростными возможностями спорткара.
Органы контроля и управления
Массивный руль с подрезом в нижней части, а также обилием кнопок и декоративных вставок на спицах недвусмысленно намекает на спортивный характер машины. Сразу за ним красуется приборный щиток с двумя круглыми колодцами основных датчиков и несколькими вспомогательными между ними. Информативный бортовой компьютер может работать здесь в нескольких режимах.
Торпедо отличается плавными изгибами и прямо посередине содержит сенсорный крупный дисплей мультимедии, который может управляться и при помощи кнопок. Круглые стильные воздуховоды «а-ля Мерседес» приподняты по краям и смещены вниз в район центрального тоннеля, располагаясь непосредственно возле блока климатической установки. Ниже начинается уже вальяжный центральный тоннель с оригинальным вкраплением технической панели в хромовой окантовке прямо по центру. Также здесь представлены подстаканники и несколько отсеков для хранения мелочевки, самый большой из которых расположен в подлокотнике.
Посадочные места и багажник
Несмотря на то, что формально автомобиль считается четырехместным, на заднем диване будет сравнительно комфортно только людям невысокого роста. Зато передние полуспортивные ковши имеют отличную анатомическую форму, наполнитель средней мягкости, контуры подогрева и систему точных настроек положения. Сами кресла могут обшиваться тканью либо кожей и содержат стильную прострочку, подчеркивающую роскошь салона.
А вот багажник в машине откровенно небольшой: его показатели не дотягивают даже до 400 литров, что, впрочем, не так важно для спортивного автомобиля
Комплектации и цены
Новинка поставляется на российский рынок в единственной комплектации 3LT оснащенной 2,0-литровым мотором и автоматической коробкой, стоимостью 2 989 000 рублей. По своему составу она не уступает версиям Black Edition и Shock Edition стоимостью 3 315 000 и 3 415 000 рублей. Если с украшением черной версии все ясно, то покупатель «шоковой» версии получает:
- декоративные полосы черного цвета;
- 20-дюймовые черненые диски из легкосплавных материалов;
- черный кожаный салон.
В остальном функциональные возможности полностью совпадают с остальными вариантами исполнения. За освещение отвечают светодиодные фары и ходовые огни на передней части и полностью светодиодная техника на задней, включая противотуманные фары и фонари. Для комфортного управления водитель получает дублер стоп-сигнала и датчик света. Боковые зеркала могут похвастаться стильным видом, окрашенным в цвет кузова и широким функционалом: повторителем поворота, приводом и обогревом. «Теплая функция» доступна также для заднего стекла, за «летнюю» отвечает регулируемый люк.
Помимо этого, авто может похвастаться выдающимися декоративными элементами:
- задним и передним спойлерами;
- уникальной решеткой радиатора;
- окраской боковых зеркал и ручек дверей в цвет кузова;
- возможность придания эффекта металлик (опция) и пр.
В салоне предусмотрена точная настройка рулевой колонки. На самом руле появилась кожаная оплетка и возможность управления акустической системой. За ним отлично видно многофункциональный 8-дюймовый дисплей. Преимущество место водителя заключается в появлении проекционной системы и кнопки бесключевого запуска. Помимо этого, в салоне невозможно проигнорировать выдающийся «набор»:
- электропривод для первого ряда;
- обогрев капитанских кресел;
- вентиляция для кресла водителя и переднего пассажира;
- водительское сиденье с функцией памяти;
- центральный замок с возможностью дистанционного управления;
- бесключевой доступ;
- обогрев руля;
- электростеклоподъемники;
- несколько разъемов электропитания и пр.
Для защиты последний Шевроле Камаро 2020 предусматривает множество подушек безопасности, включая водительскую, для переднего пассажира, боковые, коленные и шторки. Эксперты отмечают надежное крепление детского кресла. В единственной версии установлен ЭРА-ГЛОНАСС, поэтому владельцу не придется переплачивать. Помимо этого, за безопасность отвечают переключатель режимов, слежение за полосой, мониторинг «слепых» зон, антипробуксовочная система, оповещение изменения давления в шинах. Переднего парктроника не предусмотрено, но есть задний.
Дополнительно дилеры продают выхлопные двойные патрубки с хромированным дизайном, опциональные пакеты и возможность декорировать авто полосами белого, серебристого или черного цвета. Бонус – беспроводная зарядка в салоне.
Интерьер
По мнению многих людей, «Шевроле Камаро», стоимость которого маленькой назвать нельзя, обладает очень аскетичным салоном. Впрочем, другие автовладельцы отсутствие излишеств считают огромным плюсом. К тому же салон по оформлению не похож ни на какой другой. Впрочем, как и вся машина.
Но все они сходятся во мнении, касающемся использованных в отделке материалов. Пластик жесткий, и смотрится слишком дёшево. Но зато удобные сиденья, располагающие к длительным поездкам, облачены в дорогую натуральную кожу.
Багажник у этой модели весьма крупный, если сравнивать с родственным по габаритам Porsche 911. И на задних сиденьях может разместиться два человека средней комплекции. Так что этот спортивный автомобиль можно считать ещё и практичным в своём классе.
Chevrolet выпускает шестое поколение muscle car Camaro
На детройтском автосалоне Chevrolet презентовала новое шестое поколение автомобиля-легенды Camaro, относящегося к двудверному брутальному типу «muscle car». В новом Chevrolet Camaro 6 инженеры реализовали новейшие технологические решения, автомобиль стал более мощным, более устойчивым, с более усовершенствованными аэродинамическими характеристиками. Самая крутая модель из шестой линейки Camaro имеет под капотом «сердце» на 461 лошадку. Перед разработчиками новой генерации Camaro стояла нетривиальная задача разработать совершенно иную модель маслкара, однако сохранив ее внешнюю узнаваемость, ведь фанатическая любовь водителей к этому классу машин жестко привязана к внешнему образу предыдущих поколений и разрывать ее нельзя. Что и было достигнуто в результате. Несмотря на то, что новый muscle car на две третьих состоит из совершенно уникальных компонентов, нигде до этого не использованных, внешне он легко узнаваем, хотя и приобрел более современный обтекаемый дизайн. В результате автомобиль стал более жестким, чем его предшественник. Его утяжелили на двести килограммов, что значительно улучшило его устойчивость и управляемость на виражах. Camaro SS в шестой версии оснащен адаптивной подвеской Magnetic Ride Control, она постоянно сканирует дорогу и мгновенно меняет настройки амортизаторов в зависимости от ее поверхности.
Базовая версия Chevrolet Camaro 6 оснащается турбированным 2-литровым бензомотором, развивающим мощность 279 л.с. при крутящем моменте в 400 Нм. Разгон до сотни км/ч «шестерка» сделает всего за шесть секунд. Двигатель достаточно экономичный, поскольку на сотню тратится при такой мощности всего около восьми литров топлива. Двигатель может работать в паре как с шестиступенчатой механической коробкой, так и шестидиапазонным автоматом Hydra-Matic 8L45. Для более продвинутой версии шестой Camaro доступен 3,6-литровый двигатель на такой же трансмиссии. Выдает он мощьность 340 лошадок при крутящем моменте в 385 Нм. Этот движок имеет систему, которая может изменять фазы газораспределения и деактивировать при необходимости часть цилиндров. Но самым мощным двигателем из линейки Камаро, которым комплектуется Chevrolet Camaro SS, является 6,2-литровый LT1, он впервые был использован на Корвете Stingray. В современной комплектации он имеет пятую часть обновленных элементов. Стандартная комплектация предполагает использование 6-ступенчатой МКП или восьмидиапазонного автомата Hydra-Matic 8L90. При крутящем моменте в 617 Нм этот движок развивает мощь 461 л.с.
Длина автомобиля была уменьшена на 57 мм, теперь она составляет 4 784 мм. Ширину тоже урезали на два сантиметра, до 1 897 мм, а высоту на 2,8 см, до 1 348 мм. На 41 мм уменьшили и колесную базу. Все эти данные сравнительно с пятой версией Камаро. Как уже было сказано, да и видно на фотографиях, преемственность дизайна предыдущей версии разработчикам удалось сохранить. Видно, что аэродинамические моменты дизайна при всем при этом в шестой версии Камаро выглядят более современно, не зря тестовую модель инженеры гоняли в аэродинамической трубе более пятнадцати суток, добиваясь улучшения показателей по сопротивлению встречному потоку воздуха.
Салон шестой Camaro тоже подвергся значительной перестройке. Панель приборов стала полностью цифровой, однако для стилизации под прежние версии здесь оставлена имитация обычного спидометра. В центральную консоль добавлен дисплей навигатора и системы мультимедиа.
Стартуют продажи «шестерки» Camaro однозначно в текущем году. Значит, до нас, скорее всего, доберется к началу будущего года. Сейчас у нас продаются Chevrolet Camaro с мотором на 328 и 405 л.с. на автоматической КП. Chevrolet, как известно, являясь частью General Motors и по этой причине свернувшая реализацию автомобилей в России из-за кризиса, тем не менее, оставила для нас Camaro, Corvette и Tahoe.
Также на эту тему вы можете почитать:
Встречайте спортивную версию Volkswagen T4 Transporter
Подробный тест-драйв Шевроле Нива (Chevrolet Niva)
Рестайлинговая «четырехдверка» Citroen С4 приедет к нам в сентябре 2021 года
В Южной Корее показали, как владельцы электромобилей могут заработать
Maserati представила свои самые быстрые седаны
Сергей 17 мая, 2015
Опубликовано в: Автомобильные новости — новинки авто
Метки: Chevrolet, Chevrolet Camaro 6, General Motors