Характеристики chevrolet camaro / шевроле комаро

Возрождение Camaro

Но в 2009 году концерн все-таки возродил модель. Camaro пятого поколения (в производстве с 2009 по 2015 годы) получил яркую, эффектную внешность. А выпускался он в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль получил новые мощные моторы, выдававшие от 304 до 550 л.с.

Через год после дебюта «Камаро» сумел обогнать по продажам «Мустанг», что являлось солидным достижением. А к 2015 году компания смогла реализовать свыше 500 тысяч автомобилей.

Chevrolet Camaro 2009

В 2012 году «Камаро» начали продавать и в России. К нам привезли две версии, оснащавшиеся двигателями V6 3,6-литра (328 л.с.) и V8 6,2-литра (405 л.с.). Шли они в сочетании с безальтернативной 6-ступенчатой АКПП.

Лучшей рекламой пятого поколения «Камаро», которая сыграла главную роль в подъеме популярности, стало появление автомобиля в кинофильме «Трансформеры». Причем Бамблби не просто мелькнул, он являлся автомобилем и другом главного героя. С такой рекламной интеграцией «Шевроле» попал точно в яблочко.

На волне успеха в 2015 году дебютировало шестое поколение Chevrolet Camaro. Автомобиль получил слегка измененную внешность и новые моторы: V6 3,6-литра (330 л.с.) и V8 6,2-литра (455 л.с.). Есть также версия ZL1, выдающая 650 л.с.

В 2016 году новый «Камаро» начали продавать в России. К нам привезли купе с двухлитровым мотором на 238 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». В 2018 была привезена рестайлинговая версия с обновленной внешностью. Но уже в 2020 году «Камаро» ушел из России из-за низкого спроса.

Chevrolet Camaro 2016

В США у «Камаро» дела по-прежнему идут хорошо. За более чем полувековую историю модель сумела обзавестись огромной армией фанатов. Причем, не только на родине. И, наравне с Ford Mustang и Dodge Challenger, Chevrolet Camaro стал одним из символов «muscle car».

Маленький хищный зверек, питающийся мустангами

Работа над будущим «muscle car» началась в 1964 году. И спустя два года кропотливой работы, на рынок вышел Chevrolet Camaro первого поколения (1966 – 1969 годы). На рекламу нового автомобиля компания не жалела денег. По легенде, когда журналисты спрашивали, что означает «Камаро», то маркетологи отвечали: «Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами».

«Камаро» первого поколения получил яркий, интересный и, главное, конкурентоспособный дизайн. Автомобиль оснащался 3,8-литровым двигателем на 140 л.с. и 3-ступенчатой «механикой». Это было базовое оснащение, и оно не пользовалось большим спросом. Зато версия RS с более агрессивным дизайном и версия SS, получившая 6,5-литровый силовой агрегат на 325 л.с. (спустя некоторое время мощность возросла сначала до 350, а затем и до 375 л.с.) стали востребованы у молодежи.

1 of 2


Chevrolet Camaro 1964

Не осталась незамеченной и версия Z28. Ее отличала спортивная подвеска, фирменные полоски на капоте и пятилитровый мотор, выдавший 290 «лошадок». «Топовым топом» являлась модификация ZL1, выдававшая 450 л.с.

В 1969 году стало понятно, что пришла пора двигаться дальше. И перед конструкторами и инженерами «Шевроле» стояла непростая задача: сделать второе поколение во всем лучше первого. И у них это получилось.

В 1970 году начались продажи второго поколения Chevrolet Camaro (1970 – 1981 годы). Заднеприводные купе получили рядные «шестерки» с рабочими объемами 3,8- и 4,7-литра. Также были и моторы V8: от 5 до 6,6-литра. В целом, второе поколение оказалось довольно удачным. И тот факт, что в 1977 году «Камаро» по продажам сумел обойти «Мустанг», это подтверждает. Но, далеко не все модификации, на которые рассчитывала компания, смогли снискать народную любовь.

Например, в 1975 году «Шевроле» отказалась от выпуска 360-сильной версии Z28, которая разгонялась до 100 км/ч за 6,5 секунд. Главной проблемой стал «аппетит» автомобиля. В США в те времена грянул жесткий нефтяной кризис. И машины с большим расходом стали никому не нужны.

1 of 2


Chevrolet Camaro Z28


Chevrolet Camaro ZL1

10 главных причин купить Шевроле Камаро 2019 года — плюсы

Вам будет сложно найти автомобиль с более высокими характеристиками за 25 000 долларов. Базовый Chevrolet Camaro LS 2019 года удобнее, чем могут подумать некоторые водители. Его усиленный четырёхцилиндровый двигатель выдаёт 275 лошадиных сили 400 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды доказывает, что Camaro LS не является медленным двигателем. Модели, оснащённые автоматической коробкой передач, не должны испытывать затруднений, расходуя 7,6 литров на 100 км по шоссе.

2. Способный, экономичный двигатель V6.

Если вам кажется, что двигатель V8 слишком сильно работает на газе, не стесняйтесь выбирать более экономичный V6. Это развивает здоровые 335 лошадиных сил, расходуя при этом около 8,4 литров на 100 км

Что особенно важно для любителей вождения, Камаро на V6 работает быстро. Вы сможете разогнаться с 0до 100 км в час примерно за 5,3 секунды

3. Захватывающий двигатель LT1 V8.

Поклонникам хардкор-мускул машины понадобится легендарный Camaro SS. Его двигатель V8 производит впечатляющие 455 лошадиных сил. Дополнительная мощность понижает время разгона с 0 до 100 км в час до палящих 4,2 секунды. Помимо бешеного ускорения модели SS, вам понравится его классическая выхлопная нота V8. Вы можете переключать механическую коробку передач сшестьюскоростями или выбрать новую автоматическую с 10 скоростями.

4. Управляется лучше, чем некоторые высококлассные спортивные автомобили.

Chevrolet Camaro 2019 года — не только самый мощный американский мускулистый автомобиль, но он также может соревноваться с большим количеством спортивных автомобилей высокого класса на трассе. Водители по достоинству оценят ощущение герметичности рулевой системы. Если вы действительно хотите соревноваться с лучшими на сегодня, выберите пакет 1LE Track Performance. Он оснащает Камаро модернизированными шинами, более жёсткими пружинами и более мощными тормозами.

5. Множество стандартных функций.

Впечатляющий список стандартных функций помогает сделать Chevrolet Camaro 2019 года невероятно выгодным. Стандартное место Wi-Fi в Камаро — это удобство, редко встречающееся в этом ценовом классе. В то же время, сиденье водителя с восьмиступенчатой регулировкой мощности поможет вам занять удобное положение за рулём. Некоторые из других стандартных элементов включают в себя новый интерфейс с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, систему экстренной связи и регулируемые режимы вождения.

6. Новая и улучшенная информационно-развлекательная система.

Chevy решила отказаться от предыдущей информационно-развлекательной системы MyLink. Хотя MyLink был прост в использовании, новый интерфейс превосходит его по нескольким ключевым аспектам. Водителям наверняка понравится быстрое время отклика нового интерфейса. Когда едешь в солнечный день, бликов гораздо меньше, чем раньше. Поскольку доступная навигационная система очень проста, вы сможете легко следовать указаниям. Интеграция вашего смартфона также оказывается простой задачей.

7. Мировой класс ZL1 Camaro.

На вершине служебной лестницы сидит электрифицированный Chevrolet Camaro ZL1 2019 года. Он может достойно конкурировать с Porsche 911 и Audi R8. Мотивация Camaro ZL1 — это версия двигателя V8 модели SS с наддувом. Его мощность составляет 650 лошадиных сил. Быстрый разгон с 0 до 100 км в час — 3,6 секунды позволяет Camaro ZL1 очень быстро достигать трехзначных цифр. Chevy предлагает специальный пакет треков в качестве опции.

8. Безопасный спортивный автомобиль.

Шевроле Камаро 2019 года обеспечивает превосходную защиту от ударов. Он получил высший рейтинг безопасности NHTSA. Из-за пятизвездочного рейтинга опрокидывания Camaro настоятельно рекомендуется даже кабриолет. Chevy также предлагает некоторые полезные средства вождения, в том числе предупреждение о столкновении и предупреждение о мёртвой точке. Между тем, технология Chevy’s Teen Driver позволяет родителям контролировать своих молодых водителей.

9. Новое зеркало заднего вида.

Вы можете получить Chevrolet Camaro 2019 года с инновационной системой зеркал заднего вида GM. Это разработано, чтобы значительно улучшить поле зрения водителя. Вы сможете увидеть, что находится за вами всё время. Встроенная шайба помогает удалить пыль и пыльцу с объектива камеры.

10. Очень мощные тормоза.

Во время экстремальных ситуаций на дороге вы будете благодарны за мощную тормозную систему Камаро. После нажатия на педаль тормоза, Chevrolet Camaro 2019 года всегда остается стабильным. Если вы хотите повысить тормозную способность, выберите доступный пакет Heavy-Duty для охлаждения и торможения.

Приложения

Внешние ссылки

Камаро — Шевроле Франция

Хронология моделей Chevrolet (североамериканский модельный ряд), подразделения General Motors , с 1990 года по настоящее время.

Тип 1990-е годы 2000-е Годы 2010 Годы 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Мини     Искра I Искра II
Небольшой Гео Метро Гео Метро Метро Aveo Соник  
Гео шторм        
      болт
Компактный Geo Prizm Geo Prizm Prizm      
      Вольт I Вольт II  
Всадник Всадник Кобальт Cruze I Cruze II  
Семья Корсика Малибу Малибу Малибу Малибу Малибу
    Классический Классический      
Люмина Люмина      
Дорога   Импала   Импала Импала Импала  
Каприз Каприз       Caprice PPV  
      SS  
Отрубили Беретта        
  Монте-Карло Монте-Карло      
Спорт Camaro III Камаро IV   Camaro V Камаро VI
Корвет C4 Корвет C5 Корвет C6 Корвет C7 Корвет C8
MPV     HHR  
    Орландо I Орландо II
Люмина АПВ Риск      
    Апландер  
Ван       Сити Экспресс  
Astro Astro      
Бовиль / Ван выражать выражать
Внедорожник / Кроссовер Гео трекер Трекер     Trax
    Равноденствие Равноденствие Равноденствие
Блейзер S-10 Блейзер S-10     Блейзер
    TrailBlazer   TrailBlazer
    Траверс I Траверс II
K5 Блейзер K5 Блейзер Тахо Тахо Тахо Тахо Тахо
Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород Пригород
Подбирать     ССР      
Для мальчиков-10 Для мальчиков-10 Колорадо   Колорадо
    Лавина Лавина  
C / K Сильверадо Сильверадо Сильверадо Сильверадо

1969 Camaro ZL 1

Последняя модель
первого поколения камаро была создана для соревнований на раллийных трассах.
Мощность силового агрегата была выше по сравнению с прежними аналогами. Для
этого производитель устанавливал под капот машины двигатель V-8. Его объем составлял невероятные
семь литров. Из-за высокой стоимости модель не получила большую партию.

По некоторым данным
компания выпустила лимитированную серию. Ее особенностью был алюминиевый блок
цилиндров, который был на 45 килограмм легче обычного мотора. Мощность
уникального агрегата тоже увеличилась до 430 лошадиных сил. Всего было выпущено
69 серебристых пони каров. Из них 50 были по спецзаказу официального дилера
Фреда Гибба.

Второе поколение

Второе поколение
Шевроле Камаро 1971 года
отметка Шевроле
Годы производства
Производство 2 233 952 экз.
Класс Пони-кар / Маслкар
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) V6 229 ci ( 3,8  л ) V6 231 ci (Buick) L6 250 ci ( 4,1  л ) V8 267 ci ( 4,4  л ) V8 305 ci ( 5,0  л ) V8 307 ci ( 5,0  л) ) V8 350 ci ( 5,7  л ) V8 396 кубов ( 6,5  л ) V8400 кубов ( 6,6  л ) V8 454 кубов ( 7,4  л )
Передача инфекции Движение
Шасси — Кузов
Тело (а) Купе , T-Top Coupe
Подвески Пружины спереди, листья сзади
Хронология моделей

Второе поколение выходит на рынок 26 февраля 1970 г.и будет продаваться до 1981 года. Кузов полностью изменился, автомобиль стал длиннее и шире, чем предыдущее поколение (от 4,77 до 5 метров в длину в зависимости от развития) с более тонкими линиями. Тем не менее, архитектура 1967 года, заимствованная у Chevrolet Nova, осталась неизменной: передний подрамник отделен от корпуса. Те же двигатели будут сохранены, по крайней мере, в течение первых нескольких лет.

Без спешки с разработкой первого поколения и за счет более высокого бюджета инженеры General Motors смогли уделить больше внимания созданию нового Camaro. Таким образом, подвески и шасси значительно улучшены как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения жесткости. Задние боковые окна будут удалены, чтобы снизить затраты и облегчить производство. Позже заднее стекло будет увеличено, чтобы компенсировать это отсутствие и обеспечить лучший обзор сзади. Даже базовые модели получают лучшую звуко- и теплоизоляцию. Несмотря на то, что второе поколение по- прежнему оснащено большими блочными двигателями , нет никаких сомнений в том, что второе поколение гораздо больше похоже на родстер, чем его предшественник 1967 года.

Однако первый масляный шок положит конец гонке за мощность двигателя. Camaro останется одним из немногих маслкаров этого времени, переживших кризис. Что касается маркетинга, Chevrolet сохранит те же модели, что и предыдущее поколение, но со временем добавит несколько:

  • RPO ( Стандартные варианты производства )
  • Type-LT, «роскошная» модель, пришедшая на смену Super Sport с 1973 года.

оснащение

Как и прежде, для покупки на отечественном рынке доступна только одна комплектация под названием 3LT. После рестайлинга она получил обновленную мультимедийную систему Chevrolet Infotainment 3. У нее восьмидюймовый сенсорный экран, интерфейс для синхронизации со смартфонами, штатная навигационная система и камера заднего вида. Из прочих опций стоит отметить климатическую систему с двумя зонами работы, кожаную отделку салона, многофункциональное рулевое колесо с подогревом, акустическую систему Bose и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Похожие

Chevrolet Blazer (Шевроле Блейзер)

Chevrolet Alero (Шевроле Алеро)

2010 Camaro SS

Автомобили пятого
поколения перестали быть похожими на классические шевроле камаро. Новинка
оказалась настолько красивой, что сразу же завоевала приз «зрительских
симпатий». В 2010 году было продано невероятное количество серийного авто с
кузовом концепт-кара, показанного на мотор-шоу в 2009 году.

61 648
автомобилистов теперь наслаждались «сочным басом» V-образного двигателя с восемью
цилиндрами. Силовой агрегат развивал мощность на 423 лошадиные силы. И это в
стоковом варианте.

С того момента кузов
остальных представителей данного «семейства» не претерпевал значительных
изменений. Благодаря этому камаро узнают даже без значка.

Характеристики

Технические характеристики Шевроле Камаро. Также в таблице указаны дополнительные опции, которые можно приобрести за дополнительную плату.

Характеристики
Рабочий объем 3 564 куб.см 6 162 куб.см
Количество / расположение цилиндров 6 цилиндров 8 цилиндров
Максимальная скорость 250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч (сек.) 6.2 с 4.7 с
Трансмиссия Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач
Тип двигателя
Мощность 328 л.с./241 кВ@6800 Об/мин 405 л.с./298 кВ@5900 Об/мин
Kрутящий момент 377 Н*м@5200 Об/мин 556 Н*м@4300 Об/мин
Размеры
Длина 4 837 мм
Ширина 1 917 мм
Высота 1 360 мм
Колесная база 2 852 мм
Колея передних колес 1 618 мм
Колея задних колес 1 618 мм
Минимальный радиус разворота 5,8 м
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях 364 л
Максимально допустимая масса 2170 кг 2200 кг
Легкость управления
Датчик света + +
Зеркала Внешние зеркала заднего вида, с электроприводом, подогревом, электрически складывающиеся, в цвет кузова, с повторителями поворота
Усилитель руля +
Комплект для ремонта шин (герметик и компрессор) нет +
Камера заднего вида, включает в себя внутреннее зеркало заднего вида с дисплеем + +
Омыватель заднего стекла со стеклоочистителем есть
Рулевая колонка с регулировкой по вылету и высоте + +
Датчик давления в шинах + +
Электронный круиз-контроль с кнопками управления на руле + +
Доступ в машину без ключа + +
Аудиосистема
Управление аудиосистемой на руле + +
Bluetooth + +
Динамики 9 динамиков
USB порт + +
Акустическая система премиум-класса Boston Acoustics с усилителем и 9 колонками + +
Микроклимат и отопление
Воздушный фильтр тонкой очистки + +
Обогрев заднего стекла + +
Защита от угона
Система противоугонной сигнализации + +
Колесные диски
Алюминевые диски, размер 20″ х 8″ впереди и 20″ х 9″ сзади, с серебристой отделкой + +
Диски из полированного алюминия: 20″ х 8″ (50.8 см х 20.3 см) передние колеса и 20″ х 9″ (50.8 см х 22.9 см) задние 30 000 p.
Топливная экономичность
Расход топлива * : городской цикл 15.9 л/100км 20.9 л/100км
Расход топлива *: загородный цикл 8.1 л/100км 10.2 л/100км
Расход топлива *:смешанный цикл 10.9 л/100км 14.1 л/100км
Выброс CO2 255 г/км 304 г/км
Безопасность
Передние противотуманные фары + +
Задний парковочный датчик + +
Преднатяжители передних ремней безопасности + +
Крепления для детских сидений ISOFIX + +
ABS + +
Индикатор ремня безопасности водителя + +
6 подушек безопасности: фронтальные, боковые и шторки + +
ESC с системой стабилизации прицепа (TSA) + +
Внешнее оборудование
Ручки дверей в цвет кузова + +
Стекляная крыша с электроприводом 50 000 p.
Ксеноновые фары + +
Полосы серого металлика 30 000 p.
Полосы белого цвета
Полосы черного цвета
Полосы серебряного цвета
Полосы оранжевого цвета
Внутреннее оборудование
Ручка коробки переключения передач с отделкой из кожи + +
Отделка кожей рулевого колеса + +
Подстаканники для передних пассажиров + +
Head-Up дисплей с проекцией необходимой информации на лобовое стекло + +
Напольные коврики + +
Однозонный климат-контроль + +
Цвета кузова
Белый + +
Серебристый металлик + +
Черный + +
Желтый 40 000 p.
Оранжевый металлик
Красный + +
Темно-синий металлик + +
Серый металлик + +
Обивка
Черная кожа + +
Светло-серая кожа + +
Пакет «Inferno Orange»: передние сидения обитые оранжевой кожей, оформление руля и рычага коробки передач кожей с оранжевыми стежками, акценты оранжевого цвета на дверях и инструментальной панели 30 000 p.

Обратите внимание на то, что в России представлены далеко не самые бедные комплектации! Продавать автомобили с механической коробкой передач пока не планируется

размеры

Шевроле Камаро- это спортивное четырехместное купе. После рестайлинга, оно насчитывает 4784 мм в длину, 1348 мм в высоту, 1897 мм в ширину и 2811 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический и составляет 150 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированная платформа Alpha, знакомая по Cadillac CTS. Для адаптации под купе ее переработали практически на 70%. Кузов получил высокое содержание крылатого металла, что позволило скинуть до 90кг и увеличить на 28% жесткость на кручение, по сравнению с прошлым поколением. Что касается самой подвески, то спереди расположились стойки McPherson с алюминиевыми рычагами и двойным поворотным кулаком. Сзади находится многорычажная конструкция. По умолчанию, автомобиль оснащается тормозной системой фирмы Brembo. На передней оси располагаются 320-миллиметровые вентилируемые диски и суппорты с четырьмя поршнями. Сзади поршень всего один, а диаметр- 315 мм.

Мнение эксперта

Настоящий аутентичный muscle car. По прямой едет быстро, но извилистые участки дороги проходит с некоторой ленцой. Этот автомобиль встретить на российских просторах довольно трудно, любителей и ценителей у нас много, но вот заплатить за него два миллиона шестьсот тысяч рублей готовы считанные единицы (в Америке он, к слову, стоит в два раза дешевле). Все эти слова, естественно, относятся к версии с шестилитровым V8. Конечно, есть и более дешевая версия за два миллиона, но мmuscle car с V6 — это не muscle car. Из линейки возрожденных легенд — Mustang, Camaro, Challenger — лично я бы выбрал именно Camaro.

Остается лишь пожалеть, что в Россию не поставляется самая серьезная версия ZL1 с компрессорным двигателем LSA объемом 6,2 литра и мощностью 580 л.с.

(C)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru

Третье поколение (1982-1992)

Третье поколение
отметка Шевроле
Годы производства — 1992 гг.
Класс Пони автомобиль
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) От 4 до 8 цилиндров
Передача инфекции Движение
Коробка передач 4/5 МКПП 3/4 АКПП
Вес и производительность
Вес без патронов От 1400 до 1520 кг
Шасси — Кузов
Рамка Понтиак Жар-Птица
Габаритные размеры
Длина 4890 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1270 мм
Колесная база 2,560 мм
Хронология моделей

В году компания Chevrolet начала разработку третьего поколения, первоначально запланированную на 1980 год . В то же время производитель работает над своим первым переднеприводным автомобилем. Инженеры намерены использовать механические компоненты на F-Body. Вопрос о переднеприводном Camaro долго обсуждался и задержит производство, которое будет перенесено на 1982 год. Кроме того, размеры двигателя третьего поколения используют метрическую систему. Таким образом, рабочий объем определяется не в , а в литрах .

Таким образом, 1982 год знаменует начало третьего поколения. Он выбран в качестве гоночного автомобиля для Indy 500 . Для этого раза темпа автомобиль видит его мощность возросла до 254  л.с. . Публике будут предложены менее мощные реплики. Двигатель будет варьироваться от 2,5-  литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 91  л.с. и 2,8-  литрового V6 мощностью 103  л.с. до ( 5-  литрового) V8 (305 куб.см LG4) мощностью 147  л.с. или 5,0-  литрового двигателя Trottle Body мощностью  167  л.с. Впрыск  »(TBI) LU5 .

В 1983 году , то 5.0-  литровый LU5 поднялся до 177  л.с и нового 5.0-  литрового HO ( «  высоких выходного  ») L69 появились, снабженный Rochester 4-карбюратором и разработок 193  л.с. .

В году компания Chevrolet исправила проблемы с качеством, которые возникли в 1982 и 1983 годах. Модель Berlinetta пользовалась популярностью с 2,8-  литровым ( 109  л.с. ) V6 и дополнительным LG4 V8. У Z28 лучший год продаж за всю историю.

В году опция IROC-Z появилась на Z28 («IROC» для Международной гонки чемпионов ). Он включает в себя эффект нижней земли и несколько других опций. Он может принять новый 305 ci ( 5,0  литра) LB9  Tuned Port Injection  (TPI) 218  л.с. V8 . Z28 получил небольшое косметическое изменение .

В году на смену берлинетте пришел LT. Доступен четырехцилиндровый двигатель, но, похоже, никаких автомобилей с этой опцией не производилось. 1986 год станет последним годом выпуска четырехцилиндрового двигателя. 5.0-  литровый LB9 теряет власть и идет до 193  л.с. , но получает 10  фунтов крутящего момента. Мы ожидали опционального 5,7-  литрового V8 (350 кубических сантиметров ), но проблемы с разработкой задержали этот вариант.

В 1987 году , то 5.7-  литровый L98 сделал свой вход в качестве опции на IROC-Z, доступна только в автоматической коробке передач, для 225  л.с. . Кабриолет вернулся, и именно американская компания по производству люков на крыше (ASC) превращает T-Top в кабриолеты.

В 1988 году , то L98 ( 5,7  л) увеличилась до 233  л.с. . Z28 исчез в пользу IROC-Z, но вернулся в 1990 году, когда серия IROC перешла на автомобили Dodge .

В году RS была новой опцией. Он оснащен 2,8-  литровым двигателем V6 . Двигатель  V8 мощностью 172 л.с. не является обязательным. LB9 и B2L недоступны для RS. Варианты исполнения предлагаются для купе IROC-Z под обозначением «1LE». Предлагаемые варианты включают Performance Axle G92 (ось), удаление кондиционера, двигатель LB9 с механической коробкой передач (B2L недоступен), спортивную подвеску, измененный бензобак, противотуманные фары и т. Д. Мощность этой комбинации составляет 304  л.с. при 300  фунтах крутящего момента. 111 «1LE» будет продано в 1989 году. В 1991 и 1992 годах те, кто желает иметь кондиционер, закажут RPO BC4, вариант, предназначенный для полицейских служб и предлагаемый на купе RS.

В году объем V6 увеличился до 3,1  литра. IROC-Z исчезает в конце года.

1992 год знаменует собой конец третьего поколения. Все модели 1992 года получают эмблему «25-летие» и могут быть обновлены до RPO «Heritage Pack».

После проблем с качеством и забастовки GM перенесла производство четвертого поколения в Квебек , в Сент-Терез .

Шевроле Камаро ЗЛ1 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики «Camaro 6 ZL 1» и обзор с фотографиями.

В середине марта 2016 года компания Chevrolet явила миру «экстремальную» версию двухдверки Camaro шестой генерации с приставкой ZL1 в имени – традиционно ставшей самой мощной среди «гражданских» вариантов исполнения этого спорткара.

Первое, что бросается в глаза – автомобиль «оброс» грозным аэродинамическим обвесом (на испытания которого ушло 100 часов), а под капотом скрыты – мощная «восьмерка» и (опционально) 10-диапазонный «автомат».

Публичный дебют «супер-купе» справило в последних числах марта (на международном автошоу в Нью-Йорке), а на рынок вышло к концу 2016 года.

Выглядит Chevrolet Camaro ZL1 куда агрессивнее своего стандартного «собрата», а заслуга в этом принадлежит, упомянутому уже, мощному аэродинамическому обвесу по периметру кузова, рельефному капоту, расширенным колесным аркам, мощному спойлеру и 20-дюймовым дискам оригинального дизайна («завернутым» в покрышки размерностью 285/30/R20 спереди и 305/30/R20 сзади).

В длину «заряженный» масл-кар насчитывает 4784 мм, а его ширина и высота не превышают 1897 мм и 1348 мм соответственно. Между осями у него укладывается промежуток величиной 2811 мм.

В салоне Chevrolet Camaro ZL1 демонстрирует спортивные кресла Recaro с ярко развитым профилем, подрезанное снизу рулевое колесо и многочисленные шильдики с индексом модели.

Других особенностей внутри нет – это все то же привлекательное, современное и качественно исполненное убранство, рассчитанное на двоих человек.

Технические характеристики. В моторном отсеке «экстремальной» версии «Камаро» шестого поколения «прописана» бензиновая V-образная «восьмерка» LT4 объемом 6.2 литра (6162 кубических сантиметра) с прямой подачей топлива и механическим нагнетателем. Она предельно генерирует табун в 650 «голов» при 6400 об/минуту и 868 Нм вращающего момента при 3600 об/минуту.

По-умолчанию двигатель трудится в унисон с 6-скоростной «механикой» и заднеприводной трансмиссией, а опционально – с 10-диапазонным «автоматом».

С такой техникой Chevrolet Camaro ZL1 набирает «первую сотню» за 3.5 секунды, а максимально разгоняется до 320-330 км/ч.

Как и стандартная модель, «заряженное» купе построено на заднеприводной «тележке» Alpha с «многорычажкой» спереди и «пятирычажкой» сзади, а также рулевым устройством реечного строения с электрическим усилителем.

Стандартно такой автомобиль оснащается адаптивным шасси Magnetic Ride, дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и двухрежимной системой выхлопа.

Суровый нрав мотора усмиряет мощный тормозной комплекс Brembo с шестипоршневыми передними и двухпоршневыми задними суппортами (диаметр «блинов» на фронтальной оси составляет 390 мм).

60 тысяч долларов за «базовое» исполнение (а вот на российском рынке машина вряд ли появится).

Стандартно мощное купе комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, климатической системой, мультимедийным центром, креслами Recaro, адаптивной подвеской, светодиодными фарами, 20-дюймовыми дисками колес, лонч-контролем, ESP, ABS и большим количеством прочего современного оборудования.

Источник

1967 Camaro Z / 28

Следующим поколением
машин данного обзора стала Z/28.
Со временем производитель вносил некоторые изменения в ходовую часть авто, а
также комплектовал более мощными моторами. Благодаря этому на протяжении
нескольких поколений ретромобиль сохранял свою свежесть и соответствовал
потребностям рынка.

По сравнению с
предыдущей версией, машина получила более чувствительное управление.
Технические изменения коснулись также и силового агрегата. На этот раз в
оснастку вошла громкая и нестабильная  на
те времена V-образная
форма двигателя на восемь цилиндров. Пятилитровый агрегат развивал 290
лошадиных сил.

Максимальную скорость,
на которую был способен автомобиль, составлял 197 км/ч. Зато благодаря
прожорливости шевроле брал рубеж в сто километров/час 8,1 секунды.

Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга

Завершает обзор модель
2017 года. Обновленная внешне и под капотом Z/28 с мотором LT4 прошла гоночную трассу в Германии
за рекордное время для представленного семейства американской мощи.
Представитель шестого поколения преодолел кольцо за 7 минут и 29,6 секунды.

Автомобиль оснащен
новой системой трекшн-контроля и десятиступенчатой автоматической коробкой. В
режиме «трек» робот сам определяет оптимальную передачу, что обеспечивает
плавное переключение без ненужных потерь времени. Вместе с «умной» трансмиссией
работает 6,2-литровый V-образный
двигатель на 8 цилиндров. Максимальная мощность мотора – 650 лошадиных сил.

Поколения

С момента запуска автомобиля в серию, Шевролет Камаро пережил уже 6 поколений. А число рестайлингов измеряется десятками. Самыми востребованными машинами у поклонников марки являются старые модели, преимущественно первой генерации. Camaro в старом кузове, тщательно отреставрированном, стоит больших денег.

Эволюцию Шевроле Камаро проще всего посмотреть в следующем познавательном видео:

Но для тех, кто любит читать, сделаем полный обзор всех поколений, с первого по шестое. Итак, все поколения Chevrolet Camaro:

1

Первое поколение выпускалось с 1967 по 1969 года. В базовом варианте авто оснащалось V-образной «шестеркой» мощностью 140 л.с.

За дополнительные деньги клиент мог заказать версии помощнее. Максимальная мощность V8, который был доступен для установки в старый Камаро, составляет впечатляющие 375 л.с. Машина имела грандиозный успех.

2

Второе поколение Chevrolet Camaro было запущено в серию в 1970 году и выпускалось вплоть до 1981 года. Ввиду успешности модели, проект получил большее финансирование.

В результате этого конструкторам удалось полностью перекроить архитектуру автомобиля, воплотив в новой генерации все самое лучшее от американских маслкаров и европейских Гран Туризмо. Данный Шевроле Камаро старого образца также пользуется спросом на рынке американский автомобильной классики.

3

Chevrolet Camaro III присутствовал на рынке с 1982 по 1992 год и отличался обилием технологических новинок. Он был ими просто «нашпигован». Это обстоятельство сделало его эталоном для спорткаров конкурирующих компаний в 80-х годах прошлого века.

Свой эталонный статус автомобиль отстаивал на престижных гонках, причем – вполне успешно. Новинка получила более «рубленые» формы, которые на то время задавали тон в автомобильном дизайне. «Хищная морда» не только выглядела эффектно, но и создавала хорошую прижимную силу. В момент выхода машины на рынок, продажи сразу подскочили на 50%.

4

В 1993 году свет увидел Шевроле Камаро 4 поколения, который выпускался 10 лет, до 2002 года включительно.

На самом деле, новым поколением линейку можно назвать с натяжкой. По сути, это был глубокий рестайлинг третьей генерации: доработанные моторы, шасси и кузов.

5

После некоторой паузы в 2006 году GM представила на суд общественности концепт пятого поколения, который воплотил в себе практически всю историю модели. Долгожданная новинка произвела фурор своим внешним видом и технической начинкой. Окончательный облик Chevrolet Camaro V обрел к 2009 году.

В 2010-м он был запущен в серию и выпускался до 2020 года. За весь период было реализовано более полумиллиона машин, что однозначно говорит об огромной популярности 5 поколения.

6

Камаро 6 поколения появился в продаже в 2020 году. Внешне модель сохранила пропорции предыдущей генерации, но линии кузова стали еще утонченнее. Конструкторы добились большей мощности и управляемости.

К слову, популярный автомобильный журнал «MotorTrend» присвоил шестому поколению звание автомобиль года. Последний раз Камаро удостаивался этого звания в далеком 1982 году.

Четвертое поколение

Четвертое поколение
отметка Шевроле
Годы производства — 2002 гг.
Класс Пони-кар Спортивный
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) От 6 до 8 цилиндров
Смещение 3 128  см 3
Максимальная мощность От 139 до 325  л.с. DIN
Максимальный крутящий момент 244  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая / 5-ступенчатая механическая (v6) 6-ступенчатая (v8)
Вес и производительность
Вес без патронов 1,400 кг
Максимальная скорость 190 км / ч
Шасси — Кузов
Тело (а) Купе Кабриолет
Рамка Корвет Pontiac Firebird Callaway SuperNatural
Габаритные размеры
Длина 4910 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1310 мм
Колесная база 2,560 мм
Пути  Передняя / задняя 1520 мм / 1540 мм
Хронология моделей

Он построен в Буабриане в Канаде . С четырьмя цилиндрами быть оставленным, базовый двигатель представляет собой шестицилиндровый 3,4  л разработки 162  л.с. , он будет заменен в 1995 году на V6 3,8  л от 200  л.с. , 193 л.с. в Европе гораздо более экономичным. Более мускулистые версии — Z28 и SS, которые имеют право на 5,7-  литровый двигатель LT1 с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач T56. Z28 развивает 275  л.с. и SS 285  л.с. на 310  л.с. . В 1997 году 30 — летие версия Camaro Z28 SS , снабженная двумя красными полосами на белом фоне, был доступен с 5.7-  литровым двигателем LT4 , который оборудовала Corvette Grand Sport и коллекционер , издание 1996 года , с рекламируемого мощностью 330  ч .

В году Camaro получил право на некоторые модификации фар и полную реконструкцию передней части и интерьера. «Устаревший» чугунный LT1 уступил место новому алюминиевому двигателю LS1, который уже был установлен на Corvette , который предлагал гораздо более интересные возможности модификации, чем его предшественник. Camaro Z28 затем развивает 310  л.с. , а в 2000 году , благодаря замене впускного коллектора для этого из LS6 двигателя, он будет видеть его мощность возросла до 330  л.с. . Camaro SS будет развивать 330  л.с. , а затем 340  л.с. в 2000 году, пока производство не прекратится.

Разгоняясь от 0 до 100  км / ч за 5,3 секунды, Camaro (со своим двоюродным братом Trans-Am) на сегодняшний день является самым эффективным американским автомобилем (без наддува) на данный момент, за исключением своей старшей сестры Corvette. C5 . В 2002 году несколько последних моделей покинут несуществующий завод.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *