Тест драйв chevrolet camaro 6, рестайлинг 2019 года

Устаревший интерьер

Оказавшись внутри Camaro 2019—2020 сразу бросается в глаза обновленная мультимедийная система. Она поставляется с сенсорным экраном на 7 или 8 дюймов в зависимости от комплектации. Уже в базовой комплектации доступна камера заднего вида, изображение с которой выводится на зеркало.

Других серьезных доработок в салоне автомобиля мы не видим. На официальной презентации интерьер автомобиля решили сохранить в секрете.

По всей видимости, это сделано для сохранения репутации, ведь многие фанаты машины могут остаться недовольны консерватизмом компании.

Технические характеристики спорткара

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019 2020 года приятно удивят покупателей. Исторически сложилось так, что с каждым новым рестайлингом на протяжении 30 с лишним лет американские техники интегрируют в начинку автомобиля что-то особенное.

Сейчас в основе Camaro – 6-литровый движок, который способен выдавать мощность более 400 лошадиных сил. Комплектации Шевроле Камаро представлены не широко. В России их две – с 3,6-литровым и 6,2-литровым V-образными двигателями.

Комплектация Двигатель Мощность (л.с.) КПП Стоимость в руб.
2LT 3,6 328 Автомат 2 950 000
2SS 6,2 408 Автомат 4 000 000

Начало продаж Chevrolet Camaro 2019 года запланировано на конец текущего года, что касается цен на этот автомобиль, то они, вероятно, будут меняться, учитывая ситуацию с ростом валюты. Дальше предлагаю рассмотреть основные преимущества и недостатки спорткара. Начнём с плюсов:

  • мощный двигатель;
  • потрясающий дизайн;
  • качество материалов отделки;
  • удобство и комфорт за рулем.

Недостатки у столь хорошей и красивой машины всё равно присутствуют. Их список не так велик, но покупателям с ним, однозначно, стоит ознакомиться.

  1. Главный минус спорткара в России очевиден — как следует разогнаться в городе у вас не получиться, а на трассах есть ограничения.
  2. Кроме того, у автомобиля действительно высокая стоимость, поэтому в нашей стране так мало моделей Камаро даже прошлых лет.

Предложения от конкурентов

Конкуренты Шевроле Камаро 2019 2020 года очевидны. Не так много компаний выпускает спортивные автомобили, но если и выпускает, то делает из них «бомбы» для авторынка. Например, классический Форд Мустанг – именно с ним в первую очередь будет тягаться наш герой. К тому же, Мустанг в этом году тоже прошёл рестайлинг и теперь по праву выбивается в разряд люксовых брендов.

Экстерьер шестого поколения Мустанга поражает: машина стала агрессивнее, но не потеряла своего изысканного классического стиля. К тому же общий рестайлинг Мустанга сделал его на 70 килограмм легче, что значительно улучшило ходовые качества авто.

Для целостности картины можно сравнивать Шевроле Камаро 2019 года с немецкими собратьями от Porsche. Например, Porsche Cayman – это потрясающий компактный спортивный автомобиль, сочетающий в себе гармонию резких линий и плавных черт профиля в движении. По техническим характеристикам Кайман слабее, чем новинка от Шевроле. А стоимость этого автомобиля вполне соответствует его качеству – цена Каймана начинается от 2,8 миллионов рублей.

Обновленный Шевроле Камаро 2019 года совершает революцию во всей линейке спорткаров. Рестайлинг автомобиля поражает, а заявка производителей на конкуренцию с мустангом заставляет ожидать от машины очень многого. Модели прошлых лет воодушевляли своих владельцев. Если изучить отзывы владельцев Шевроле Камаро, то можно отметить их общий восторг от одного только владения машиной такого класса.

Любой спорткар в России – это эксклюзивный автомобиль, который автоматически записывает вас в определенную касту автовладельцев. Большинство водителей также отмечают превосходные ходовые качества Камаро, но при этом отмечают неудобный и некомфортный обзор с водительского кресла. Но всё это мелочи по сравнению с динамическими качествами, которыми обладает Camaro.

Теперь можете познакомиться с Kia Mohave 2019 и Land Rover Discovery Sport 2019.

Автор материала:

История Шевроле Камаро

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

26 сентября 1966 года миру был явлен новый герой своего времени — Chevrolet Camaro. В 1967 году на его основе был создан Z/28, усовершенствованная модель маслкара.
Camaro дважды стал лидером в гонках Indy 500: сначала в 1967 году, а затем в 1969.
Camaro 1969 года с его оранжевыми полосками и твидовым оранжевым интерьером является одним из самых ярких и узнаваемых автомобилей того времени.

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ Шевроле Камаро

Второе поколение Camaro стало самым долгоживущим и самым успешным. Этому не помешали даже бурные изменения в отрасли, повлекшие сокращение лошадиных сил у версии Z28. Обновленная модель обладала более широким основанием и более низким центром тяжести — эти свойства обеспечили Camaro превосходную управляемость. Второе поколение отличал экзотичный внешний вид, который скорее был ближе европейским Gran Tourismo, нежели громоздким Muscle Car. 1979 стал лучшим годом для Camaro: был продан 282.571 автомобиль, в том числе около 85 000 моделей Z28.

ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ Шевроле Камаро

Camaro обретает новый дизайн и становится легче предшественника на 227 кг, а также оснащается технологией топливного впрыска и усовершенствованной подвеской. Все это превращает его в серьезного соперника на гоночном треке. В 1988 году, с появлением специального пакета 1LE, Camaro достигает пика формы. Z28 1982 года стал первым американским серийным автомобилем с граунд-эффектом, благодаря чему он удостоился звания “Автомобиль года” по версии журнала Motor Trend.

ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

Camaro продолжает эволюционировать: повышается мощность предлагаемых двигателей и совершенствуется управляемость. В основу этого поколения легла платформа предыдущего, однако внешность автомобиля существенно поменялась, обретя плавные и динамичные черты и большое ветровое стекло. Капот и вся передняя часть Camaro были заново спроектированы в 1998 году. Тогда же появился знаменитый двигатель LS1 V-8, подаривший Z28 и SS производительность, достойную лучших времен маслкаров.

ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ

После 7-летнего перерыва мировой автомобильный рынок буквально взрывает появление новой звезды. Camaro пятого поколения стал воплощением традиций модели. Полностью переработанный, мощный, яркий и нарочито брутальный, он сразу стал триумфатором в своем классе. В течение последующих 5 лет Camaro является самым популярным автомобилем среди маслкаров, а его продажи бьют все рекорды, достигнув внушительных 500 000. В этот же период на свет появляются «топовые» усовершенствованные модели 1LE, Z/28 и ZL1.

ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ Шевроле Камаро

Новое поколение культового маслкара стало еще более совершенным, чем когда бы то ни было: выдающаяся аэродинамика, превосходная управляемость, существенно сниженный вес. Camaro снова признается Автомобилем года по версии именитого журнала Motor Trend. В 2017 году мир встречает новые модели, заточенные специально под гоночный трек, 1LE и ZL1. Последняя оснащается 640-сильным турбодвигателем V8 объемом 6,2 литра и новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Вот уже полвека Camaro является иконой американского автомобилестроения и мечтой для миллионов людей. Чтобы по достоинству отметить юбилей легендарного автомобиля, Chevrolet создал специальную версию Camaro – 50th Anniversary Edition.

  • https://autobibikka.ru/chevrolet-camaro-2019/
  • https://fastmb.ru/testdrive/2754-chevrolet-camaro-2019-planovyy-restayling-maslkara.html
  • https://auto-bel.org/chevrolet-camaro-pervogo-pokoleniya/
  • https://chevrolet.drom.ru/camaro/
  • https://www.chevrolet.ru/avtomobili/cars/camaro-six/history.html

Варианты комплектации и ценник Шевроле Камаро 2019 года

Известно, что старт продаж обновлённого Chevrolet Camaro в США начнётся осенью 2018 года, а его минимальная цена составит около 27 тыс. долларов (около 1,68 млн. в перерасчёте на российский рубль).

До отечественного рынка новинка должна добраться в начале 2019-го, при пока нет никакой информации о том, какие двигатели и трансмиссия, а также по какой цене будет предложен автомобиль отечественным покупателям. А вот список стандартного оснащения, вероятнее всего, не претерпит кардинальных изменений и будет представлен:

  • Мультимедийным комплексом MyLink с Bluetooth, навигацией и 8-дюймовым монитором;
  • Проецируемым на ветровое стекло дисплеем;
  • Колёсными дисками R20;
  • Подушками спереди и сбоку;
  • Боковыми шторками безопасности и эирбегом в районе коленей водителя;
  • Ремнями с 3-точечной фиксацией;
  • Передними и задними противотуманками;
  • Датчиками парковки сзади;
  • Системой информирования о появлении объектов в «мёртвой» зоне;
  • Системой информирования о появлении объекта, двигающегося в поперечном направлении при движении назад;
  • Светодиодной фронтальной и задней оптикой;
  • Камерой обзорности назад;
  • Системой контроля устойчивости StabiliTrak;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой экстренного замедления и помощником при начале езды на склоне;
  • Корректором уровня фар;
  • Спойлером на багажнике;
  • Передними креслами с подогревом и вентиляцией;
  • Двухзонным климат-контролем;
  • Мультифункциональным рулём с подогревом;
  • Люком с электроприводом;
  • Системой активного шумоподавления и прочим оборудованием.

В качестве опции автомобиль сможет предложить расширенный набор систем безопасности, продвинутую акустику BOSE, высокопроизводительную тормозную систему с увеличенным диаметром тормозных дисков и т.п.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Кабина Camaro 2SS удобна для меня при росте 191 см, но даже с таким же пропорциональным фотографом, сидящим на дробовике, она не была слишком тесной. Вы не поверите, но мы смогли перевезти все его оборудование и свет, а также аккумуляторы для нашей ночной съемки (вы видели видео выше — оно очень хорошее). Я перейду к размеру ботинка через минуту.

Camaro 2SS — четырехместный автомобиль, но задние сиденья подходят только для маленьких детей. Мне удалось установить автокресло моего четырехлетнего ребенка на место с небольшим количеством нежных убеждений, и, хотя он мог сидеть позади моей жены, позади меня не было места, когда я вел машину. Что касается видимости, мы вернемся к этому в разделе о вождении ниже, но я могу сказать вам, что он мало что мог видеть из своего крошечного иллюминатора.

Объем багажника, как и следовало ожидать, небольшой — 257 литров, но пространство глубокое и длинное. Однако проблема не в объеме, а в размере отверстия, а это означает, что вам придется ловко наклонять более крупные предметы, чтобы вставить их, например, протолкнуть диван через входную дверь. Вы знаете, дома большие, а отверстия в них нет. Я знаю, глубокий.

Место для хранения в салоне также ограничено, дверные карманы были настолько тонкими, что мой бумажник даже не мог в них залезть (нет, это не пачки наличных), но в ящике для хранения на центральной консоли было достаточно места для него. Есть два подстаканника, которые больше похожи на подлокотники (потому что эта часть не была заменена при переделке, и именно туда приземляется ваша рука во время вождения) и перчаточный ящик. У пассажиров заднего сиденья есть большой поднос, за который можно бороться.

У 2SS нет площадки для беспроводной зарядки, как у ZL1, но есть один порт USB и розетка на 12 В.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Ладно, приготовься. Во время моего топливного теста я проехал 358.5 км и израсходовал 60.44 л неэтилированного бензина премиум-класса, что составляет 16.9 л/100 км. Звучит ужасно высоко, но на самом деле все не так плохо, как кажется, учитывая, что у Camaro 2SS 6.2-литровый V8, и я не вел его так, чтобы экономить топливо, если вы понимаете, о чем я. Половина этих километров приходится на автомагистрали со скоростью 110 км/ч, а другая половина приходится на городской трафик, что также увеличивает расход топлива. 

Официальный расход топлива после комбинации открытых и городских дорог составляет 13 л/100 км.

10 главных причин купить Шевроле Камаро 2019 года — плюсы

Вам будет сложно найти автомобиль с более высокими характеристиками за 25 000 долларов. Базовый Chevrolet Camaro LS 2019 года удобнее, чем могут подумать некоторые водители. Его усиленный четырёхцилиндровый двигатель выдаёт 275 лошадиных сили 400 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды доказывает, что Camaro LS не является медленным двигателем. Модели, оснащённые автоматической коробкой передач, не должны испытывать затруднений, расходуя 7,6 литров на 100 км по шоссе.

2. Способный, экономичный двигатель V6.

Если вам кажется, что двигатель V8 слишком сильно работает на газе, не стесняйтесь выбирать более экономичный V6. Это развивает здоровые 335 лошадиных сил, расходуя при этом около 8,4 литров на 100 км

Что особенно важно для любителей вождения, Камаро на V6 работает быстро. Вы сможете разогнаться с 0до 100 км в час примерно за 5,3 секунды

3. Захватывающий двигатель LT1 V8.

Поклонникам хардкор-мускул машины понадобится легендарный Camaro SS. Его двигатель V8 производит впечатляющие 455 лошадиных сил. Дополнительная мощность понижает время разгона с 0 до 100 км в час до палящих 4,2 секунды. Помимо бешеного ускорения модели SS, вам понравится его классическая выхлопная нота V8. Вы можете переключать механическую коробку передач сшестьюскоростями или выбрать новую автоматическую с 10 скоростями.

4. Управляется лучше, чем некоторые высококлассные спортивные автомобили.

Chevrolet Camaro 2019 года — не только самый мощный американский мускулистый автомобиль, но он также может соревноваться с большим количеством спортивных автомобилей высокого класса на трассе. Водители по достоинству оценят ощущение герметичности рулевой системы. Если вы действительно хотите соревноваться с лучшими на сегодня, выберите пакет 1LE Track Performance. Он оснащает Камаро модернизированными шинами, более жёсткими пружинами и более мощными тормозами.

5. Множество стандартных функций.

Впечатляющий список стандартных функций помогает сделать Chevrolet Camaro 2019 года невероятно выгодным. Стандартное место Wi-Fi в Камаро — это удобство, редко встречающееся в этом ценовом классе. В то же время, сиденье водителя с восьмиступенчатой регулировкой мощности поможет вам занять удобное положение за рулём. Некоторые из других стандартных элементов включают в себя новый интерфейс с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, систему экстренной связи и регулируемые режимы вождения.

6. Новая и улучшенная информационно-развлекательная система.

Chevy решила отказаться от предыдущей информационно-развлекательной системы MyLink. Хотя MyLink был прост в использовании, новый интерфейс превосходит его по нескольким ключевым аспектам. Водителям наверняка понравится быстрое время отклика нового интерфейса. Когда едешь в солнечный день, бликов гораздо меньше, чем раньше. Поскольку доступная навигационная система очень проста, вы сможете легко следовать указаниям. Интеграция вашего смартфона также оказывается простой задачей.

7. Мировой класс ZL1 Camaro.

На вершине служебной лестницы сидит электрифицированный Chevrolet Camaro ZL1 2019 года. Он может достойно конкурировать с Porsche 911 и Audi R8. Мотивация Camaro ZL1 — это версия двигателя V8 модели SS с наддувом. Его мощность составляет 650 лошадиных сил. Быстрый разгон с 0 до 100 км в час — 3,6 секунды позволяет Camaro ZL1 очень быстро достигать трехзначных цифр. Chevy предлагает специальный пакет треков в качестве опции.

8. Безопасный спортивный автомобиль.

Шевроле Камаро 2019 года обеспечивает превосходную защиту от ударов. Он получил высший рейтинг безопасности NHTSA. Из-за пятизвездочного рейтинга опрокидывания Camaro настоятельно рекомендуется даже кабриолет. Chevy также предлагает некоторые полезные средства вождения, в том числе предупреждение о столкновении и предупреждение о мёртвой точке. Между тем, технология Chevy’s Teen Driver позволяет родителям контролировать своих молодых водителей.

9. Новое зеркало заднего вида.

Вы можете получить Chevrolet Camaro 2019 года с инновационной системой зеркал заднего вида GM. Это разработано, чтобы значительно улучшить поле зрения водителя. Вы сможете увидеть, что находится за вами всё время. Встроенная шайба помогает удалить пыль и пыльцу с объектива камеры.

10. Очень мощные тормоза.

Во время экстремальных ситуаций на дороге вы будете благодарны за мощную тормозную систему Камаро. После нажатия на педаль тормоза, Chevrolet Camaro 2019 года всегда остается стабильным. Если вы хотите повысить тормозную способность, выберите доступный пакет Heavy-Duty для охлаждения и торможения.

Технические характеристики Шевроле Камаро 2019

Линейка силовых установок Шевроле Камаро представлена тремя бензиновыми двигателями:

  1. 2-литровый четырехцилиндровик Ecotec, генерирующий 275 л.с. (на российском рынке заявлен с мощностью в 238 л.с.) и пиковую тягу в 400 Нм, доступных при 5600 и 3000-4500 об/мин. С ним автомобиль разменивает «сотню» за 5,6 сек. и может разогнаться до 240 км/час. Расход топлива в комбинированном режиме едва превышает 8 л/100 км.
  2. Шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновик, оснащённый системой непосредственной подачи топлива, технологией изменяемых фаз газораспределения и функцией отключения части цилиндров. Его отдача составляет 335 «лошадок» и 385 Нм пикового момента, доступных при 6800 и 5300 об/мин соответственно.
  3. Топовый 6,2-литровый бензиновый восьмицилиндровый «монстр», воспроизводящий пиковый момент в 617 Нм и максимальную мощность в 455 л.с., которые доступны при 6000 и 4400 об/мин. Примечательно, что только с данным двигателем автомобиль оснащается системой подачи горючего от Corvette C7 Stingray.

Покупателям предложен выбор между 6-скоростной МКПП, современной 8-скоростной АКПП, а также передовым «автоматом» Hydra-Matic 10L80 на 10-скоростей, доступным исключительно с топовым 6,2-литровым двигателем.

Базируется новый Камаро на заднепроходной «тележке» Alpha, которая также используется на седанах Cadillac CTS последнего поколения. Однако стоит отметить, что в отличие от версии для CTS платформа была усовершенствована более чем на 70%.
Подвеска маслкара представлена алюминиевой многорычажкой со стойками МакФерсон и стальной пятирычажкой спереди и сзади соответственно. Уже в стандартном исполнении на автомобиль устанавливаются тормозные механизму от компании Brembo: спереди – 4-поршневые с диаметром дисков 320 мм, сзади – 1-поршневые с диаметром дисков 315 мм. В максимальных комплектациях диаметр передних и задних тормозных дисков увеличен до 345 и 338 мм.

Рулевое управление представлено наличием электрического усилителя.

Как едет авто?

Обновленный Камаро
получил улучшенные аэродинамические характеристики. Прижимная сила на переднюю
ось стала сильнее. Благодаря этому автомобиль стал более устойчивым на
поворотах. А настройки режима «Спорт» и «Трек» позволяют контролировать занос
мощного «атлета» на высоких скоростях.

Рестайлинговая модель
получила обновленную спортивную подвеску. В ней изменили стабилизатор
поперечной устойчивости. А ее тормозная система обзавелась суппортами Brembo. Однако на грязной и заснеженной
дороге автомобилем все равно сложно управлять. Причина – задний привод со
сверхмощным мотором.

Технические характеристики

Основными силовыми
агрегатами остаются версии на 2,0 литра с турбонагнетателем. В паре с ними
теперь идет только механическая коробка передач на 6 скоростей. Покупателю также
доступна версия V-6
на 3,6 литра, развивающая мощность в 335 л.с. Она компонуется 8-скоростной
автоматической коробкой.

А для любителей
настоящей «американской мощи» производитель предлагает силовой агрегат объемом
на 6,2 литра. V-образная
восьмерка развивает 461 лошадиную силу. и это без турбонаддува. Этот двигатель
работает в паре с 10-скоростной АКПП.

  2,0AT 3,6L V-6 6,2L V-8
Мощность,
л.с.
276 335 455
Крутящий
момент, Нм.
400 385 617
КПП МКПП
6 скоростей
АКПП
8 скоростей, МКПП 6 скоростей
АКПП
8 и 10 скоростей
Тормоза
(Brembo)
Дисковые
вентилируемые
Дисковые
вентилируемые, суппорты однопоршневые
Дисковые
вентилируемые, суппорты 4-поршневые
Подвеска Независимая
многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая
многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Независимая
многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Максимальная
скорость, км/ч.
240 260 310

Для любителей ощущений,
когда скорость авто вдавливает водителя в спортивные сиденья, производитель
создал спецдвигатель. Это V-образная
восьмерка на 6,2 литра и 650 л.с. Автоматическая коробка позволяет авто разогнаться
с 0 до 100 км/ч. всего за 3,5 секунды. А максимальная скорость уже составляет
319 километров/час.

Цены на Chevrolet Camaro

Для рынка СНГ  производитель оставил только один пакет
систем безопасности и комфорта:

Подушки
безопасности
8
шт.
Проекция
на лобовое стекло
+
Фиксация
ремней безопасности
3
точки
Задний
парктроник
+
Контроль
слепых зон
+
Датчик
перекрестного движения
+
Оптика
(передняя/задняя)
Светодиоды/светодиоды
Камера
заднего вида
+
Датчик
давления в покрышках
+
Экстренное
торможение
+
Помощь
при старте в горку
+
Климат-контроль 2
зоны
Мультируль +
Подогрев
руля/сидений
+/передние
Люк +
Отделка
салона
Ткань
и кожа

За дополнительную плату
производитель может установить в автомобиль улучшенную акустику Bose и расширенный пакет ассистентов
для водителя.

Салон Шевроле Камаро 2019

В отличие от внешнего облика, салон рестайлингового Камаро не претерпел внешних изменений, а основные обновления пришлись на установку более продвинутой мультимедийной системы и более современных электронных помощников.

Место водителя щеголяет стильным 3-спецевым рулём, со слегка срезанным нижним ободом, а также хорошо читаемой аналогового-цифровой комбинацией приборов. В центральной части торпедо производитель расположил мультимедийный комплекс Chevrolet Infotainment 3 с 7- или 8-дюймовым ёмкостным экраном, а также лаконичным блоком-полосой управления климатической системой.

Отдельного внимания заслуживают стильные дефлекторы воздуховодов, невольно ассоциирующиеся с таковыми в автомобилях Mercedes-Benz. Качество материалов отделки, как и качество сборки, не вызывает никаких вопросов и полностью соответствует стоимости автомобиля.
Водителю и переднему седоку предложены стильные и комфортабельные спортивные кресла, обладающие отличной боковой поддержкой, различными «фишками» и широким диапазоном регулировок. Между передними креслами проходит внушительный центральный тоннель, на котором располагается подлокотник, пара подстаканников, селектор КПП и несколько механических кнопок, включая электронную кнопку стояночного тормоза.

Отметим, что салон выполнен по компоновке 2+2, что свидетельствует о наличии заднего дивана — правда, как и прежде, тут смогут расположиться разве что дети и подростки.

Позади задних кресел располагается багажный отсек. Правда, по какой-то причине производитель решил сохранить объем багажника в тайне (либо посчитав данную информацию второстепенной для потенциальных покупателей маслкара).

В целом, салон обновлённого Chevrolet Camaro 2019 оставляет исключительно положительно впечатление, причём касается это не только эргономики, качества сборки и используемых материалов, но уровня оснащения, где присутствует большое количество инновационных деталей и современных систем.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Не очень простой ответ, и трудно представить, что многие покупатели Camaro заметят это. В конце концов, это двухдверное купе, но, по крайней мере, основные принципы были учтены.

Спереди есть два подстаканника, но ваши бутылки хотели бы иметь форму маленьких зонтиков, чтобы поместиться в дверные карманы.

Camaro вряд ли можно купить, потому что он практичный.

Сзади примерно столько же места для пассажиров, как у Mustang или Toyota 86, чего совсем немного, но есть две точки детского сиденья ISOFIX и верхний трос, которые могут оказаться более полезными, чем вы ожидаете.

Багажник вмещает всего 257 литров, несмотря на отсутствие запасного колеса в пользу компактного комплекта для надувания.

Модификации Шевроле Камаро

Базовая модификация Шевроле Камаро 1 поколения выпускалась в двух версиях: спорт-купе и кабриолет. Модификация более высокого уровня Camaro SS (Super Sport) имела измененный капот и увеличенный кузов, иное стилистическое оформление и свои символы.

Фишка версии Camaro RS (Rally Sport) была в кастомной передней решеткой и откидных фарах.

В свою очередь, еще одна модификация Camaro Z/28 получила сверхпрочную переднюю и заднюю подвеску и усиленные тормоза, т.к. была создана именно для гонок.

Обратите внимание: Форд Мустанг 5 поколения

В 1969 году было выпущено 69 штук Camaro ZL1, наиболее коллекционные экземпляры которого на данный момент стоят $500,000-$1,000,000 за единицу.

Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 7/10

Chevrolet Camaro 2SS не имеет рейтинга ANCAP, но он точно не получит максимальные пять звезд, потому что у него нет AEB. Есть предупреждение о прямом столкновении, которое предупреждает вас о надвигающемся ударе, есть также предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и восемь подушек безопасности.

Для детских сидений (и я посадил своего четырехлетнего ребенка сзади) во втором ряду есть две точки верхнего троса и два крепления ISOFIX.

Запасного колеса здесь нет, так что вам придется надеяться, что вы находитесь в пределах 80 км от дома или ремонтной мастерской, потому что именно так далеко вы сможете проехать с шинами Goodyear «run-flat».

Низкий (маленький) балл связан с отсутствием AEB. Если Mustang может быть оснащен системой автономного экстренного торможения, то Camaro тоже должен быть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *