Chevrolet camaro 2018-2019

1967 Camaro Z / 28

Следующим поколением
машин данного обзора стала Z/28.
Со временем производитель вносил некоторые изменения в ходовую часть авто, а
также комплектовал более мощными моторами. Благодаря этому на протяжении
нескольких поколений ретромобиль сохранял свою свежесть и соответствовал
потребностям рынка.

По сравнению с
предыдущей версией, машина получила более чувствительное управление.
Технические изменения коснулись также и силового агрегата. На этот раз в
оснастку вошла громкая и нестабильная  на
те времена V-образная
форма двигателя на восемь цилиндров. Пятилитровый агрегат развивал 290
лошадиных сил.

Максимальную скорость,
на которую был способен автомобиль, составлял 197 км/ч. Зато благодаря
прожорливости шевроле брал рубеж в сто километров/час 8,1 секунды.

Интерьер

Внутри Шевроле Камаро Z28 очень приятно находиться. Интерьер мог быть отделан винилом в 4-х цветовых решениях: черный, синий, красный или золотой. Вообще внутри было рассчитано на четыре посадочных места. Передняя часть обладала двумя раздельными креслами, а задняя – общим диваном. Интересно, что уже в те года для всех мест американцы предусмотрели поясные ремни безопасности, а вот диагональные (плечевые) ремни безопасности можно было установить опционально.

В качестве дополнительной опции можно было заказать подголовники для передних сидений или сплошное переднее сидение, имеющее раздельные спинки и подлокотник в центре. Заказное заднее сидение, имеющее складывающуюся спинку, использовалось в роли дополнительного места для багажа. Непосредственно перед водителем инженеры установили 3-спицевый руль и два массивных индикатора на приборной панели, имеющих круглую форму.

Левую часть отдали спидометру, а правую – указателю уровня топлива (в базовом решении). Если установить заказную консоль, между креслами в комплекте с дополнительными приборами (указатель уровня топлива и температурного режима охлаждающей жидкости слева, электрические часы в центре, омметр и указатель давления масла справа), также возле спидометра устанавливали тахометр. Тут же на передней панели нашлось место для замка зажигания.

Центральная часть салона Chevrolet Camaro Z28 обладает горизонтальными ползунками управления базовой установкой отопления и вентиляции. Для установки кондиционера и вентилятора обогрева заднего стекла нужно было дополнительно потратиться. Под вентиляционной установкой нашлось место для заказного радиоприёмника (2 варианта), либо для стерео кассетного проигрывателя. Ниже разместили пепельницу.

Маленький хищный зверек, питающийся мустангами

Работа над будущим «muscle car» началась в 1964 году. И спустя два года кропотливой работы, на рынок вышел Chevrolet Camaro первого поколения (1966 – 1969 годы). На рекламу нового автомобиля компания не жалела денег. По легенде, когда журналисты спрашивали, что означает «Камаро», то маркетологи отвечали: «Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами».

«Камаро» первого поколения получил яркий, интересный и, главное, конкурентоспособный дизайн. Автомобиль оснащался 3,8-литровым двигателем на 140 л.с. и 3-ступенчатой «механикой». Это было базовое оснащение, и оно не пользовалось большим спросом. Зато версия RS с более агрессивным дизайном и версия SS, получившая 6,5-литровый силовой агрегат на 325 л.с. (спустя некоторое время мощность возросла сначала до 350, а затем и до 375 л.с.) стали востребованы у молодежи.

1 of 2


Chevrolet Camaro 1964

Не осталась незамеченной и версия Z28. Ее отличала спортивная подвеска, фирменные полоски на капоте и пятилитровый мотор, выдавший 290 «лошадок». «Топовым топом» являлась модификация ZL1, выдававшая 450 л.с.

В 1969 году стало понятно, что пришла пора двигаться дальше. И перед конструкторами и инженерами «Шевроле» стояла непростая задача: сделать второе поколение во всем лучше первого. И у них это получилось.

В 1970 году начались продажи второго поколения Chevrolet Camaro (1970 – 1981 годы). Заднеприводные купе получили рядные «шестерки» с рабочими объемами 3,8- и 4,7-литра. Также были и моторы V8: от 5 до 6,6-литра. В целом, второе поколение оказалось довольно удачным. И тот факт, что в 1977 году «Камаро» по продажам сумел обойти «Мустанг», это подтверждает. Но, далеко не все модификации, на которые рассчитывала компания, смогли снискать народную любовь.

Например, в 1975 году «Шевроле» отказалась от выпуска 360-сильной версии Z28, которая разгонялась до 100 км/ч за 6,5 секунд. Главной проблемой стал «аппетит» автомобиля. В США в те времена грянул жесткий нефтяной кризис. И машины с большим расходом стали никому не нужны.

1 of 2


Chevrolet Camaro Z28


Chevrolet Camaro ZL1

1996 Camaro SS

Новинка, очень похожая
на пейскар, визуально казалась ниже предшественника. На капоте появился
огромный воздухозаборник. Спереди авто выполнен в привычном стиле Z/28 – остроносая и слегка
изломленная в центре форма бампера.

Приставка SS указывает на спортивные
характеристики модифицированного «американца». Машина получила 5,7-литровое
«сердце» в форме V-8.
Автомобиль развивал мощность в 305 лошадиных сил. Это была облегченная версия
стандартного мотора. Она изготавливалась из алюминия вместо чугуна. Более
тяжелая версия двс выдавала только 279 лошадей при тех же объемах.

Кризис Шевроле Камаро

По факту, третье поколение «Камаро» должно было появиться в 1970-х годах, как ответ на изменившуюся в стране обстановку. Но GM долго не спешила обновлять свое детище. И лишь в 1982 году произошла смена поколения.

В январе того года начались продажи третьего поколения (1982 – 1992 годы). И его девизом стала экономичность. В базовой версии автомобиль получил скромный силовой агрегат, который выдавал «детские» 90 «лошадок». Да и самый топовый мотор не дотягивал до 200 л.с.

Chevrolet Camaro 1982

Но это было в самом начале. Постепенно, когда страна начала отходить от кризиса, компания стала продавать 230-сильную модификацию IROC-Z, которая разгонялась до 100 км/ч за 5,8 секунд.

В 1993 году началось производство четвертого поколения «Камаро» (1993-2002 годы). Автомобиль получил обычную для того времени внешность, но его главные плюсы находились, конечно же, под капотом. Поскольку кризис миновал, и американцы вновь обратили взгляды на мощные машины, компания представила широкую линейку силовых агрегатов.

Под капоты «Камаро» ставили так моторы V6 (3,4-и 3,8-литра), так и V8 (5,7-литра). И выдавали они от 162 до 305 л.с. Также, в честь 30-летия модели, компания выпустила ограниченную серию машин, выдававших 330 л.с. Поскольку этот «трюк» покупатели оценили, через пять лет «Шевроле» выпустила версия с мотором, выдававшим 345 л.с.

Дела у «Камаро» шли хорошо. Зато у концерна General Motors в начале 2000-х все было плохо. Ошибки в стратегии развития и необдуманные траты привели к тому, что компания оказалась на грани банкротства. И чтобы спастись, предприятию пришлось сильно сокращать модельные ряды брендов, входящих в GM. Под нож отправили и «Камаро». И в 2002 году «muscle car» сняли с производства.

Chevrolet Camaro 1993

Технические характеристики

Силовой агрегат

Длинное подкапотное пространство американского автомобиля обладало V-образным 8-цилиндровым 5-литровым мотором, имеющим чугунный блок. Лишь с подобным мотором можно было установить 4-дюймовый поршень и кованный коленчатый вал с 3-дюймовым ходом (это позволяло быстро набирать обороты). Мотор получился угловатым, почти правильной кубической формы. В результате «движок» развивал 290 лошадиные силы. Также модель могла похвастаться сдвоенным выхлопом.

Трансмиссия

Передавала все усилия от мощного силового агрегата к задним колесам 4-ступенчатая механическая коробка переключения передач Muncie M21. Предельный скоростной режим составлял 197 километров в час. Чтобы разогнаться с места до отметки в 100 километров в час, спортивному купе понадобится 6.5 секунды.

Ходовая часть

Передняя часть оснащалась двойными рычагами с витыми пружинами. Также были телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади же инженеры решили оснастить машину ведущим мостом, имеющим многолистовую рессору полуэллиптической формы, а также телескопические амортизаторы.

Машина оснащалась очень прочной спортивной подвеской, которая минимизировала крены кузова в поворотах. Тормозная система могла похвастаться дисковыми 280-миллиметровыми вентилируемыми механизмами впереди и задними 230-миллиметровыми барабанными механизмами сзади.

1970 Camaro Z28 Hurst Sunshine Special

Второе поколение
суперкаров открыла модель, показанная на фото. Новинка приобрела более спортивные
и агрессивные черты. Плюс к этому она стала тяжелее. Поэтому в подкапотном
пространстве устанавливался уже не стандартный двигатель на 3,8 литра. В
базовую комплектацию данной серии теперь входит шестицилиндровый мотор объемом
в четыре литра.

Автолюбителям, которым
нравился V-8,
предоставлялся пятилитровый на 200 лошадей вариант. Вскоре модельный ряд
пополнился менее прожорливыми авто. Это было обусловлено назревшим бензиновым
кризисом. Поэтому продажи автомобиля резко сократились.

2010 Camaro SS

Автомобили пятого
поколения перестали быть похожими на классические шевроле камаро. Новинка
оказалась настолько красивой, что сразу же завоевала приз «зрительских
симпатий». В 2010 году было продано невероятное количество серийного авто с
кузовом концепт-кара, показанного на мотор-шоу в 2009 году.

61 648
автомобилистов теперь наслаждались «сочным басом» V-образного двигателя с восемью
цилиндрами. Силовой агрегат развивал мощность на 423 лошадиные силы. И это в
стоковом варианте.

С того момента кузов
остальных представителей данного «семейства» не претерпевал значительных
изменений. Благодаря этому камаро узнают даже без значка.

1969 Camaro ZL 1

Последняя модель
первого поколения камаро была создана для соревнований на раллийных трассах.
Мощность силового агрегата была выше по сравнению с прежними аналогами. Для
этого производитель устанавливал под капот машины двигатель V-8. Его объем составлял невероятные
семь литров. Из-за высокой стоимости модель не получила большую партию.

По некоторым данным
компания выпустила лимитированную серию. Ее особенностью был алюминиевый блок
цилиндров, который был на 45 килограмм легче обычного мотора. Мощность
уникального агрегата тоже увеличилась до 430 лошадиных сил. Всего было выпущено
69 серебристых пони каров. Из них 50 были по спецзаказу официального дилера
Фреда Гибба.

1974 Camaro Z28

Шевроле камаро 74 года
получил усиленный бампер (в соответствии с новыми требованиями безопасности для
скоростного автотранспорта). По техническим характеристикам модель тоже
изменилась.

В базовую комплектацию
силовых агрегатов вошло два варианта. Первый – шестицилиндровый. А второй –
блок на 8 цилиндров. Оба двигателя имели одинаковый объем – 5,7 литров.

Во второй половине 70-х
годов ужесточили нормы на выброс отработанных газов. Правительство подняло
налог на обладание мощными транспортными средствами. Компании одна за другой
разрабатывают усовершенствованные системы выхлопа, заметно снижающие мощность
машин. Все это повлияло на спад продаж очередной версии маслкаров.

Технические характеристики

Базовый 275-сильный четырехцилиндровый двигатель, отнюдь не медленный, как могло бы показаться на первый взгляд, но имеет неравномерные реакции дроссельной заслонки и неспортивные звуки мотора. Однако, модернизация до 335-сильного силового агрегата V-6 полностью меняет характер автомобиля. У дерзкой шестерки есть свой собственный отчетливо выраженный рёв мотора. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным V-8 с 455 лошадиными силами. Его крутящий момент, линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение – усиливаются дополнительным двухрежимным выхлопом, который извергается резким рёвом при запуске и громовыми выстрелами во время широко открытой дроссельной заслонки.

Восьмиступенчатый автомат является дополнительным к четырехцилиндровому двигателю, а 10-ступенчатый автомат может быть спарен с V-6 и V-8 моторами. Шасси Camaro обеспечивает отличную связь между автомобилем и водителем, и не имеет аналогов среди конкурентных автомобилей. Его прочная структура обеспечивает точное управление и ощущение качества.

Хорошо сбалансированная управляемость достаточно уверенна на извилистых трассах, но все еще недостаточна на шероховатых дорожных покрытиях. В паре с установкой 1LE, машина превосходит свой класс, успешно конкурируя с автомобилями, которые стоят намного дороже. Chevrolet Camaro 2021 года имеет превосходные тормоза – педаль тормоза уверенно и своевременно реагирует. А модели 1LE получили еще более мощные трековые тормоза Brembo. Что качается экономии топлива, силовые агрегаты V-6 и V-8 хоть и менее экономичны, но хорошо себя зарекомендовали в реальных испытаниях.

Автомобилистам, желающим ощутить невероятное чувство наслаждения от езды на легендарном масл-каре Камаро, предлагаем воспользоваться арендой машины по доступным ценам от компании «Аверю», которая предлагает автомобили премиум-класса в отличном состоянии.

Возрождение Camaro

Но в 2009 году концерн все-таки возродил модель. Camaro пятого поколения (в производстве с 2009 по 2015 годы) получил яркую, эффектную внешность. А выпускался он в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль получил новые мощные моторы, выдававшие от 304 до 550 л.с.

Через год после дебюта «Камаро» сумел обогнать по продажам «Мустанг», что являлось солидным достижением. А к 2015 году компания смогла реализовать свыше 500 тысяч автомобилей.

Chevrolet Camaro 2009

В 2012 году «Камаро» начали продавать и в России. К нам привезли две версии, оснащавшиеся двигателями V6 3,6-литра (328 л.с.) и V8 6,2-литра (405 л.с.). Шли они в сочетании с безальтернативной 6-ступенчатой АКПП.

Лучшей рекламой пятого поколения «Камаро», которая сыграла главную роль в подъеме популярности, стало появление автомобиля в кинофильме «Трансформеры». Причем Бамблби не просто мелькнул, он являлся автомобилем и другом главного героя. С такой рекламной интеграцией «Шевроле» попал точно в яблочко.

На волне успеха в 2015 году дебютировало шестое поколение Chevrolet Camaro. Автомобиль получил слегка измененную внешность и новые моторы: V6 3,6-литра (330 л.с.) и V8 6,2-литра (455 л.с.). Есть также версия ZL1, выдающая 650 л.с.

В 2016 году новый «Камаро» начали продавать в России. К нам привезли купе с двухлитровым мотором на 238 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». В 2018 была привезена рестайлинговая версия с обновленной внешностью. Но уже в 2020 году «Камаро» ушел из России из-за низкого спроса.

Chevrolet Camaro 2016

В США у «Камаро» дела по-прежнему идут хорошо. За более чем полувековую историю модель сумела обзавестись огромной армией фанатов. Причем, не только на родине. И, наравне с Ford Mustang и Dodge Challenger, Chevrolet Camaro стал одним из символов «muscle car».

Обзор салона

Интерьер обновленного Camaro 2021 года является достаточно улучшенным по сравнению с предыдущим поколением – более качественные материалы отделки и современный внешний вид. Удобные передние сиденья и простая компоновка являются плюсом, но маленькое заднее сиденье и не совсем достаточная видимость – это минус.

Дополнительный дисплей весьма полезен, который, например, отсутствует у конкурентов Dodge Challenger или Ford Mustang. Камаро, также может быть оснащен настраиваемым окружающим внутренним освещением, которое добавляет эффектный внешний вид интерьеру салона.

Новый Шевроле затмевает своих соперников, не только на трассе, но и в информационно-развлекательной системе. Camaro 2021 оснащен удобным сенсорным экраном, поддерживающим программное обеспечение Chevy Infotainment 3. Более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран удачно расположен, но его угол наклона не совсем неудобен.Однако, сочетание элементов управления и меню – оценено по достоинству. В настройках обновленного Шевроле есть всё, что нужно: стандартное-интуитивно понятное управление, привлекательные удобное меню, отзывчивая обратная связь, точка доступа Wi-Fi и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, к которым можно получить доступ, не подключая смартфон к USB-порту.

Стоимость

Напоследок следует сказать несколько слов о том, какую сумму придётся отдать человеку, желающему приобрести Chevrolet Camaro (пятое поколение). Цена немаленькая, но вполне приемлемая. Модель 2010 года выпуска с 432-сильным двигателем под капотом будет стоить около 1 650 000 рублей. Пробег при этом не превысит 100 000 километров. И состояние тоже будет отличным – как в техническом плане, так и в косметическом.

Но если хочется стать обладателем более новой версии, то придётся заплатить больше. Модель 2014 года выпуска обойдется приблизительно в 2.7 миллиона рублей. За эту цену человек может получить машину с 323-сильным агрегатом под капотом и пробегом до 35 000 км. И к тому же с максимальной комплектацией. Которая включает в себя всё самое необходимое – начиная иммобилайзером и электрорегулируемыми сиденьями, заканчивая 20-дюймовые легкосплавными дисками и мультифункциональным рулём.

Так что если хочется стать обладателем мощного спортивного автомобиля, притягивающего к себе взгляды, можно смело делать выбор в пользу Chevrolet Camaro V. Жалеть о сделанном выборе не придётся, и многочисленные положительные отзывы являются лучшим тому подтверждением.

Будет ли вторая волна мобилизации и кого призовут на военную службу

В рамках частичной мобилизации, по Указу Президента РФ на военную службу призвано 300 тыс. граждан, пребывающих в запасе. Россияне уверены, что на этом мобилизационные мероприятия на закончатся, и, совсем скоро, власти объявят о новой призывной волне.

От призыва на военную службу освобождаются:

  • лица, признанные в установленном порядке не годными;
  • отцы троих и более детей;
  • папы-одиночки;
  • граждане, занятые постоянным уходом за инвалидом 1 группы;
  • обучающиеся по очной или очно-заочной форме и получающие образование данного уровня впервые;
  • забронированные и др.

В 2022 году под бронь попадают граждане, занимающие определенные должности в аккредитованных ИТ-организациях, компаниях операторов связи, системообразующих СМИ, фирмах, обеспечивающих стабильность национальной платежной системы, а также в предприятия оборонно-промышленного комплекса.

В Минобороны напоминают, что лица, имеющие категорию годности «В», которые освобождаются от срочной службы, в случае мобилизации призываются в общем порядке.

В свою очередь, член комитеты Госдумы Виктор Соболев говорит о том, что вторая волна мобилизации возможно, в случае обострения ситуации, но пока повторный призыв не планируется.

2002 Camaro Z28

Летом 2002 года компания
General
Motors
объявила о прекращении выпуска шевроле камаро (и попутно Понтиак Файрберд).
Принять такое непростое решение  заставил
Центр мировой экономики на Уолл-Стрит. Аналитики биржи ценных бумаг заявили,
что у компании слишком много заводов, и поэтому производство нужно сократить.

Завершение четвертого
сезона ознаменовалось появлением на свет лимитированной версии Z28 с откидной крышей. Четверть
автомобилей комплектовалась механической шестиступенчатой коробкой передач. В
качестве силового агрегата юбилейная (35-телие производства модельного ряда)
серия получила V-образную
восьмерку, развивающую 310 лошадиных сил.

10 главных причин купить Шевроле Камаро 2019 года — плюсы

Вам будет сложно найти автомобиль с более высокими характеристиками за 25 000 долларов. Базовый Chevrolet Camaro LS 2019 года удобнее, чем могут подумать некоторые водители. Его усиленный четырёхцилиндровый двигатель выдаёт 275 лошадиных сили 400 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 100 км в час за 5,8 секунды доказывает, что Camaro LS не является медленным двигателем. Модели, оснащённые автоматической коробкой передач, не должны испытывать затруднений, расходуя 7,6 литров на 100 км по шоссе.

2. Способный, экономичный двигатель V6.

Если вам кажется, что двигатель V8 слишком сильно работает на газе, не стесняйтесь выбирать более экономичный V6. Это развивает здоровые 335 лошадиных сил, расходуя при этом около 8,4 литров на 100 км

Что особенно важно для любителей вождения, Камаро на V6 работает быстро. Вы сможете разогнаться с 0до 100 км в час примерно за 5,3 секунды

3. Захватывающий двигатель LT1 V8.

Поклонникам хардкор-мускул машины понадобится легендарный Camaro SS. Его двигатель V8 производит впечатляющие 455 лошадиных сил. Дополнительная мощность понижает время разгона с 0 до 100 км в час до палящих 4,2 секунды. Помимо бешеного ускорения модели SS, вам понравится его классическая выхлопная нота V8. Вы можете переключать механическую коробку передач сшестьюскоростями или выбрать новую автоматическую с 10 скоростями.

4. Управляется лучше, чем некоторые высококлассные спортивные автомобили.

Chevrolet Camaro 2019 года — не только самый мощный американский мускулистый автомобиль, но он также может соревноваться с большим количеством спортивных автомобилей высокого класса на трассе. Водители по достоинству оценят ощущение герметичности рулевой системы. Если вы действительно хотите соревноваться с лучшими на сегодня, выберите пакет 1LE Track Performance. Он оснащает Камаро модернизированными шинами, более жёсткими пружинами и более мощными тормозами.

5. Множество стандартных функций.

Впечатляющий список стандартных функций помогает сделать Chevrolet Camaro 2019 года невероятно выгодным. Стандартное место Wi-Fi в Камаро — это удобство, редко встречающееся в этом ценовом классе. В то же время, сиденье водителя с восьмиступенчатой регулировкой мощности поможет вам занять удобное положение за рулём. Некоторые из других стандартных элементов включают в себя новый интерфейс с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, систему экстренной связи и регулируемые режимы вождения.

6. Новая и улучшенная информационно-развлекательная система.

Chevy решила отказаться от предыдущей информационно-развлекательной системы MyLink. Хотя MyLink был прост в использовании, новый интерфейс превосходит его по нескольким ключевым аспектам. Водителям наверняка понравится быстрое время отклика нового интерфейса. Когда едешь в солнечный день, бликов гораздо меньше, чем раньше. Поскольку доступная навигационная система очень проста, вы сможете легко следовать указаниям. Интеграция вашего смартфона также оказывается простой задачей.

7. Мировой класс ZL1 Camaro.

На вершине служебной лестницы сидит электрифицированный Chevrolet Camaro ZL1 2019 года. Он может достойно конкурировать с Porsche 911 и Audi R8. Мотивация Camaro ZL1 — это версия двигателя V8 модели SS с наддувом. Его мощность составляет 650 лошадиных сил. Быстрый разгон с 0 до 100 км в час — 3,6 секунды позволяет Camaro ZL1 очень быстро достигать трехзначных цифр. Chevy предлагает специальный пакет треков в качестве опции.

8. Безопасный спортивный автомобиль.

Шевроле Камаро 2019 года обеспечивает превосходную защиту от ударов. Он получил высший рейтинг безопасности NHTSA. Из-за пятизвездочного рейтинга опрокидывания Camaro настоятельно рекомендуется даже кабриолет. Chevy также предлагает некоторые полезные средства вождения, в том числе предупреждение о столкновении и предупреждение о мёртвой точке. Между тем, технология Chevy’s Teen Driver позволяет родителям контролировать своих молодых водителей.

9. Новое зеркало заднего вида.

Вы можете получить Chevrolet Camaro 2019 года с инновационной системой зеркал заднего вида GM. Это разработано, чтобы значительно улучшить поле зрения водителя. Вы сможете увидеть, что находится за вами всё время. Встроенная шайба помогает удалить пыль и пыльцу с объектива камеры.

10. Очень мощные тормоза.

Во время экстремальных ситуаций на дороге вы будете благодарны за мощную тормозную систему Камаро. После нажатия на педаль тормоза, Chevrolet Camaro 2019 года всегда остается стабильным. Если вы хотите повысить тормозную способность, выберите доступный пакет Heavy-Duty для охлаждения и торможения.

Camaro Z / 28 тестовый автомобиль для Нюрбургринга

Завершает обзор модель
2017 года. Обновленная внешне и под капотом Z/28 с мотором LT4 прошла гоночную трассу в Германии
за рекордное время для представленного семейства американской мощи.
Представитель шестого поколения преодолел кольцо за 7 минут и 29,6 секунды.

Автомобиль оснащен
новой системой трекшн-контроля и десятиступенчатой автоматической коробкой. В
режиме «трек» робот сам определяет оптимальную передачу, что обеспечивает
плавное переключение без ненужных потерь времени. Вместе с «умной» трансмиссией
работает 6,2-литровый V-образный
двигатель на 8 цилиндров. Максимальная мощность мотора – 650 лошадиных сил.

Взгляд со стороны

Идея и её разработкой занимался некий Винсу Пиггинсу, который стремился создать гоночную модификацию Камаро, которая бы по всем характеристикам превосходила Ford Mustang BOSS. За первый год производства было сделано только 602 экземпляра Chevrolet Camaro Z28. Но автомобиль получился на самом деле удачным.

Чтобы достойно ответить на вызов, который бросила компании Шевроле модель Форд Мустанг, была необходима небывалая мощность. Лишь таким образом можно было победить «назойливый поникар». И как раз таким ответом стала модель Шевроле Камаро Z28, которая получила не только отличные скоростные качества, но и отменную устойчивость.

С внешней стороны модель Chevrolet Camaro Z28 1969 года выделялись наличием двух широких полосок, которые были нарисованы на капоте и крышке багажного отделения. Кроме этого, американский автомобиль обладал сплошными (без форточек) боковыми стёклами. Этого удалось достичь при помощи применения новой вентиляционной системы салона, обеспечивавшей более качественный воздухообмен.

Что касается подфарников, они стали прямоугольные, также поменялись задние фонари, исходя из требований американского законодательства на передних и задних крыльях стали устанавливать габаритные огни. Опирался автомобиль на 15-дюймовые колеса. Львиная доля наружных кузовных панелей «американца», куда можно отнести двери, боковины, фронтальные и кормовые крылья, были новыми. Сама машина стала более длинной и широкой, а также выглядела более агрессивно.

Шевроле Камаро Z28 1969 мог похвастаться новой радиаторной решеткой, имеющей больший излом, а ниже встроенного бампера нашлось место для больших круглых подфарников. Поменялись и задние фонари. Шторки, которые закрывали фары в модификации Chevrolet Camaro Z28 RS 1969, выглядели уже по-другому.

Передняя часть задних крыльев могла похвастаться декоративными выштамповками, «жабрами», которые в дорогих версиях отделывали хромом. Машина также оснащалась спойлером, который не нёс никакой функциональной нагрузки, устанавливался в качестве красоты, хотя, немного регулировал поток воздуха, что делало автомобиль более устойчивым.

Когда начнется и закончится вторая волна мобилизации

В Министерстве обороны РФ опровергают информацию о возобновлении мобилизационных мероприятий. Там говорят, что Указ Президента РФ выполнен в полном объеме. Все 300 тыс. запасников призваны на военную службу. Некоторые из них уже отправлены в зону СВО.

По словам Минобороны, необходимости в дополнительном наборе нет, так как уже набранных военных вполне достаточно для выполнения поставленных задач.

На вопрос венгерского политолога на форуме «Валдай» он ответил весьма расплывчато. Политолог спросил, какую визу ему нужно получать (русскую или украинскую), если он захочет приехать в Одессу через год или 2. Путин ответил, что Одесса – прекрасный город, и просто пригласил политолога поскорей его посетить.

Литовкин считает, что российские власти не раскрывают информацию о своих планах по поводу Украины. Ранее считалось, что завершающим этапом СВО будет освобождение Луганской и Донецкой народных республик. Но теперь, по мнению эксперта, ВС РФ пойдет дальше. Это необходимо, чтобы обеспечить безопасность России и недавно присоединенных к ней территорий. А для выполнения всех задач, эксперт считает, могут потребоваться дополнительные силы, в связи с чем возобновление мобилизации вполне возможно.

Помните о том, что это частное мнение. Доверяйте только официальной, проверенной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *