Новинка chevrolet camaro zl1 2017-2018 с мощным агрегатом

10/10 Most Expensive Camaro Ever Sold At Auction

via Mecum Auctions

When a buyer coughed up a stratospheric $840,000 for a Camaro ZL1 (Car #18) in 2005, it set a new sales record for a Camaro. Surprisingly, the same car couldn’t do it again when it sold for $600,000 in 2016. A Camaro ZL1 equipped with a Rally Sport package with only 7,700 miles on the lock was the car to break that record in 2008. It sold for $848,000 via Mecum Auctions.

via Mecum Auctions

A decade later, Car #59 — Hugger Orange-painted — sold for $770,000 at Barrett-Jackson’s Scottsdale sale. But this Camaro ZL1 is the one that sticks out a sore thumb. It again commanded a $1,094,500 price in 2020, becoming the most expensive auctioned Camaro. It still has a copy of the original Window Sticker; its original engine mated to the legendary M22 Rock Crusher 4-speed manual transmission — only 12 ZL1 cars had this transmission. Unique to car #59 only is an NC8 chambered exhaust.

Четвертое поколение

Четвертое поколение
отметка Шевроле
Годы производства — 2002 гг.
Класс Пони-кар Спортивный
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) От 6 до 8 цилиндров
Смещение 3 128  см 3
Максимальная мощность От 139 до 325  л.с. DIN
Максимальный крутящий момент 244  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая / 5-ступенчатая механическая (v6) 6-ступенчатая (v8)
Вес и производительность
Вес без патронов 1,400 кг
Максимальная скорость 190 км / ч
Шасси — Кузов
Тело (а) Купе Кабриолет
Рамка Корвет Pontiac Firebird Callaway SuperNatural
Габаритные размеры
Длина 4910 мм
Ширина 1880 мм
Высота 1310 мм
Колесная база 2,560 мм
Пути  Передняя / задняя 1520 мм / 1540 мм
Хронология моделей

Он построен в Буабриане в Канаде . С четырьмя цилиндрами быть оставленным, базовый двигатель представляет собой шестицилиндровый 3,4  л разработки 162  л.с. , он будет заменен в 1995 году на V6 3,8  л от 200  л.с. , 193 л.с. в Европе гораздо более экономичным. Более мускулистые версии — Z28 и SS, которые имеют право на 5,7-  литровый двигатель LT1 с шестиступенчатой автоматической или механической коробкой передач T56. Z28 развивает 275  л.с. и SS 285  л.с. на 310  л.с. . В 1997 году 30 — летие версия Camaro Z28 SS , снабженная двумя красными полосами на белом фоне, был доступен с 5.7-  литровым двигателем LT4 , который оборудовала Corvette Grand Sport и коллекционер , издание 1996 года , с рекламируемого мощностью 330  ч .

В году Camaro получил право на некоторые модификации фар и полную реконструкцию передней части и интерьера. «Устаревший» чугунный LT1 уступил место новому алюминиевому двигателю LS1, который уже был установлен на Corvette , который предлагал гораздо более интересные возможности модификации, чем его предшественник. Camaro Z28 затем развивает 310  л.с. , а в 2000 году , благодаря замене впускного коллектора для этого из LS6 двигателя, он будет видеть его мощность возросла до 330  л.с. . Camaro SS будет развивать 330  л.с. , а затем 340  л.с. в 2000 году, пока производство не прекратится.

Разгоняясь от 0 до 100  км / ч за 5,3 секунды, Camaro (со своим двоюродным братом Trans-Am) на сегодняшний день является самым эффективным американским автомобилем (без наддува) на данный момент, за исключением своей старшей сестры Corvette. C5 . В 2002 году несколько последних моделей покинут несуществующий завод.

Обзор салона

Интерьер обновленного Camaro 2021 года является достаточно улучшенным по сравнению с предыдущим поколением – более качественные материалы отделки и современный внешний вид. Удобные передние сиденья и простая компоновка являются плюсом, но маленькое заднее сиденье и не совсем достаточная видимость – это минус.

Дополнительный дисплей весьма полезен, который, например, отсутствует у конкурентов Dodge Challenger или Ford Mustang. Камаро, также может быть оснащен настраиваемым окружающим внутренним освещением, которое добавляет эффектный внешний вид интерьеру салона.

Новый Шевроле затмевает своих соперников, не только на трассе, но и в информационно-развлекательной системе. Camaro 2021 оснащен удобным сенсорным экраном, поддерживающим программное обеспечение Chevy Infotainment 3. Более крупный 8,0-дюймовый сенсорный экран удачно расположен, но его угол наклона не совсем неудобен.Однако, сочетание элементов управления и меню – оценено по достоинству. В настройках обновленного Шевроле есть всё, что нужно: стандартное-интуитивно понятное управление, привлекательные удобное меню, отзывчивая обратная связь, точка доступа Wi-Fi и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, к которым можно получить доступ, не подключая смартфон к USB-порту.

Третье поколение (1982-1992)

Третье поколение
отметка Шевроле
Годы производства — 1992 гг.
Класс Пони автомобиль
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) От 4 до 8 цилиндров
Передача инфекции Движение
Коробка передач 4/5 МКПП 3/4 АКПП
Вес и производительность
Вес без патронов От 1400 до 1520 кг
Шасси — Кузов
Рамка Понтиак Жар-Птица
Габаритные размеры
Длина 4890 мм
Ширина 1850 мм
Высота 1270 мм
Колесная база 2,560 мм
Хронология моделей

В году компания Chevrolet начала разработку третьего поколения, первоначально запланированную на 1980 год . В то же время производитель работает над своим первым переднеприводным автомобилем. Инженеры намерены использовать механические компоненты на F-Body. Вопрос о переднеприводном Camaro долго обсуждался и задержит производство, которое будет перенесено на 1982 год. Кроме того, размеры двигателя третьего поколения используют метрическую систему. Таким образом, рабочий объем определяется не в , а в литрах .

Таким образом, 1982 год знаменует начало третьего поколения. Он выбран в качестве гоночного автомобиля для Indy 500 . Для этого раза темпа автомобиль видит его мощность возросла до 254  л.с. . Публике будут предложены менее мощные реплики. Двигатель будет варьироваться от 2,5-  литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 91  л.с. и 2,8-  литрового V6 мощностью 103  л.с. до ( 5-  литрового) V8 (305 куб.см LG4) мощностью 147  л.с. или 5,0-  литрового двигателя Trottle Body мощностью  167  л.с. Впрыск  »(TBI) LU5 .

В 1983 году , то 5.0-  литровый LU5 поднялся до 177  л.с и нового 5.0-  литрового HO ( «  высоких выходного  ») L69 появились, снабженный Rochester 4-карбюратором и разработок 193  л.с. .

В году компания Chevrolet исправила проблемы с качеством, которые возникли в 1982 и 1983 годах. Модель Berlinetta пользовалась популярностью с 2,8-  литровым ( 109  л.с. ) V6 и дополнительным LG4 V8. У Z28 лучший год продаж за всю историю.

В году опция IROC-Z появилась на Z28 («IROC» для Международной гонки чемпионов ). Он включает в себя эффект нижней земли и несколько других опций. Он может принять новый 305 ci ( 5,0  литра) LB9  Tuned Port Injection  (TPI) 218  л.с. V8 . Z28 получил небольшое косметическое изменение .

В году на смену берлинетте пришел LT. Доступен четырехцилиндровый двигатель, но, похоже, никаких автомобилей с этой опцией не производилось. 1986 год станет последним годом выпуска четырехцилиндрового двигателя. 5.0-  литровый LB9 теряет власть и идет до 193  л.с. , но получает 10  фунтов крутящего момента. Мы ожидали опционального 5,7-  литрового V8 (350 кубических сантиметров ), но проблемы с разработкой задержали этот вариант.

В 1987 году , то 5.7-  литровый L98 сделал свой вход в качестве опции на IROC-Z, доступна только в автоматической коробке передач, для 225  л.с. . Кабриолет вернулся, и именно американская компания по производству люков на крыше (ASC) превращает T-Top в кабриолеты.

В 1988 году , то L98 ( 5,7  л) увеличилась до 233  л.с. . Z28 исчез в пользу IROC-Z, но вернулся в 1990 году, когда серия IROC перешла на автомобили Dodge .

В году RS была новой опцией. Он оснащен 2,8-  литровым двигателем V6 . Двигатель  V8 мощностью 172 л.с. не является обязательным. LB9 и B2L недоступны для RS. Варианты исполнения предлагаются для купе IROC-Z под обозначением «1LE». Предлагаемые варианты включают Performance Axle G92 (ось), удаление кондиционера, двигатель LB9 с механической коробкой передач (B2L недоступен), спортивную подвеску, измененный бензобак, противотуманные фары и т. Д. Мощность этой комбинации составляет 304  л.с. при 300  фунтах крутящего момента. 111 «1LE» будет продано в 1989 году. В 1991 и 1992 годах те, кто желает иметь кондиционер, закажут RPO BC4, вариант, предназначенный для полицейских служб и предлагаемый на купе RS.

В году объем V6 увеличился до 3,1  литра. IROC-Z исчезает в конце года.

1992 год знаменует собой конец третьего поколения. Все модели 1992 года получают эмблему «25-летие» и могут быть обновлены до RPO «Heritage Pack».

После проблем с качеством и забастовки GM перенесла производство четвертого поколения в Квебек , в Сент-Терез .

Эксперименты 70-х

После неудачи с продажами Камаро ZL1 первого поколения, компания решила, что больше не стоит ввязываться в подобные авантюры. Однако постоянно повышающийся интерес к модификации со стороны как гонщиков, так и энтузиастов-автолюбителей, причиной которого стало совсем недурное выступление машины в гоночной серии (для чего, собственно, ее и создали), дал понять менеджменту, что в линейке модели обязательно должно быть что-то подобное, статусное.

Чтобы удержать внимание потенциальных потребителей, Шевроле время от времени презентовала особо мощные версии Camaro на каком-нибудь автосалоне. Правда, в статусе концепт-кара – пускать в серийное производство мощный прожорливый автомобиль в эпоху нефтяного кризиса 70-х было экономически невыгодно

Так, в 1971 году на одной из автовыставок был представлен экспериментальный Камаро с шильдиком «CAN-AM ZL-1» — с намеком на спортивное прошлое в гонках серии Can-am. Автомобиль являлся модификацией базовой версии второго поколения. Его отличали более европейского стиля прямоугольные «противотуманки» и глубокий насыщенный цвет.

В 1977 году компания представляет такой же концепт кар, но созданный уже на базе рестайлинговой версии. Фото данной машины облетели все известные медиа-издания, а сам шоу-кар побывал во всех автосалонах Шевроле.

Chevrolet Camaro ZL1 2017-2018. Технические характеристики

Передвигаться автомобиль будет при помощи мощного мотора объемом 6,2 литра с отдачей в 650 лошадей. По сравнению с предшествующим вариантом отдача движка увеличилась более, чем на 60 «кобыл», а благодаря работе инженеров масса ТС снизилась на 91 кг, что положительно сказалось на динамике американца. Новая десятискоростная трансмиссия позволит разгоняться модели до «сотки» всего лишь за 3,5 сек, что тоже лучше результата предшественника. Данные относительно шестискоростной «механики» не сообщаются.

Для дополнительной устойчивости на треке, производитель оснастил свою модель специальным электронным дифференциалом. Он подключается автоматически. Благодаря его использованию автомобиль уверенно себя чувствует даже на самых крутых поворотах.

Кризис Шевроле Камаро

По факту, третье поколение «Камаро» должно было появиться в 1970-х годах, как ответ на изменившуюся в стране обстановку. Но GM долго не спешила обновлять свое детище. И лишь в 1982 году произошла смена поколения.

В январе того года начались продажи третьего поколения (1982 – 1992 годы). И его девизом стала экономичность. В базовой версии автомобиль получил скромный силовой агрегат, который выдавал «детские» 90 «лошадок». Да и самый топовый мотор не дотягивал до 200 л.с.

Chevrolet Camaro 1982

Но это было в самом начале. Постепенно, когда страна начала отходить от кризиса, компания стала продавать 230-сильную модификацию IROC-Z, которая разгонялась до 100 км/ч за 5,8 секунд.

В 1993 году началось производство четвертого поколения «Камаро» (1993-2002 годы). Автомобиль получил обычную для того времени внешность, но его главные плюсы находились, конечно же, под капотом. Поскольку кризис миновал, и американцы вновь обратили взгляды на мощные машины, компания представила широкую линейку силовых агрегатов.

Под капоты «Камаро» ставили так моторы V6 (3,4-и 3,8-литра), так и V8 (5,7-литра). И выдавали они от 162 до 305 л.с. Также, в честь 30-летия модели, компания выпустила ограниченную серию машин, выдававших 330 л.с. Поскольку этот «трюк» покупатели оценили, через пять лет «Шевроле» выпустила версия с мотором, выдававшим 345 л.с.

Дела у «Камаро» шли хорошо. Зато у концерна General Motors в начале 2000-х все было плохо. Ошибки в стратегии развития и необдуманные траты привели к тому, что компания оказалась на грани банкротства. И чтобы спастись, предприятию пришлось сильно сокращать модельные ряды брендов, входящих в GM. Под нож отправили и «Камаро». И в 2002 году «muscle car» сняли с производства.

Chevrolet Camaro 1993

Второе поколение

Второе поколение
Шевроле Камаро 1971 года
отметка Шевроле
Годы производства
Производство 2 233 952 экз.
Класс Пони-кар / Маслкар
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) V6 229 ci ( 3,8  л ) V6 231 ci (Buick) L6 250 ci ( 4,1  л ) V8 267 ci ( 4,4  л ) V8 305 ci ( 5,0  л ) V8 307 ci ( 5,0  л) ) V8 350 ci ( 5,7  л ) V8 396 кубов ( 6,5  л ) V8400 кубов ( 6,6  л ) V8 454 кубов ( 7,4  л )
Передача инфекции Движение
Шасси — Кузов
Тело (а) Купе , T-Top Coupe
Подвески Пружины спереди, листья сзади
Хронология моделей

Второе поколение выходит на рынок 26 февраля 1970 г.и будет продаваться до 1981 года. Кузов полностью изменился, автомобиль стал длиннее и шире, чем предыдущее поколение (от 4,77 до 5 метров в длину в зависимости от развития) с более тонкими линиями. Тем не менее, архитектура 1967 года, заимствованная у Chevrolet Nova, осталась неизменной: передний подрамник отделен от корпуса. Те же двигатели будут сохранены, по крайней мере, в течение первых нескольких лет.

Без спешки с разработкой первого поколения и за счет более высокого бюджета инженеры General Motors смогли уделить больше внимания созданию нового Camaro. Таким образом, подвески и шасси значительно улучшены как с точки зрения комфорта, так и с точки зрения жесткости. Задние боковые окна будут удалены, чтобы снизить затраты и облегчить производство. Позже заднее стекло будет увеличено, чтобы компенсировать это отсутствие и обеспечить лучший обзор сзади. Даже базовые модели получают лучшую звуко- и теплоизоляцию. Несмотря на то, что второе поколение по- прежнему оснащено большими блочными двигателями , нет никаких сомнений в том, что второе поколение гораздо больше похоже на родстер, чем его предшественник 1967 года.

Однако первый масляный шок положит конец гонке за мощность двигателя. Camaro останется одним из немногих маслкаров этого времени, переживших кризис. Что касается маркетинга, Chevrolet сохранит те же модели, что и предыдущее поколение, но со временем добавит несколько:

  • RPO ( Стандартные варианты производства )
  • Type-LT, «роскошная» модель, пришедшая на смену Super Sport с 1973 года.

Технические характеристики

Базовый 275-сильный четырехцилиндровый двигатель, отнюдь не медленный, как могло бы показаться на первый взгляд, но имеет неравномерные реакции дроссельной заслонки и неспортивные звуки мотора. Однако, модернизация до 335-сильного силового агрегата V-6 полностью меняет характер автомобиля. У дерзкой шестерки есть свой собственный отчетливо выраженный рёв мотора. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным V-8 с 455 лошадиными силами. Его крутящий момент, линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение – усиливаются дополнительным двухрежимным выхлопом, который извергается резким рёвом при запуске и громовыми выстрелами во время широко открытой дроссельной заслонки.

Восьмиступенчатый автомат является дополнительным к четырехцилиндровому двигателю, а 10-ступенчатый автомат может быть спарен с V-6 и V-8 моторами. Шасси Camaro обеспечивает отличную связь между автомобилем и водителем, и не имеет аналогов среди конкурентных автомобилей. Его прочная структура обеспечивает точное управление и ощущение качества.

Хорошо сбалансированная управляемость достаточно уверенна на извилистых трассах, но все еще недостаточна на шероховатых дорожных покрытиях. В паре с установкой 1LE, машина превосходит свой класс, успешно конкурируя с автомобилями, которые стоят намного дороже. Chevrolet Camaro 2021 года имеет превосходные тормоза – педаль тормоза уверенно и своевременно реагирует. А модели 1LE получили еще более мощные трековые тормоза Brembo. Что качается экономии топлива, силовые агрегаты V-6 и V-8 хоть и менее экономичны, но хорошо себя зарекомендовали в реальных испытаниях.

Автомобилистам, желающим ощутить невероятное чувство наслаждения от езды на легендарном масл-каре Камаро, предлагаем воспользоваться арендой машины по доступным ценам от компании «Аверю», которая предлагает автомобили премиум-класса в отличном состоянии.

Маленький хищный зверек, питающийся мустангами

Работа над будущим «muscle car» началась в 1964 году. И спустя два года кропотливой работы, на рынок вышел Chevrolet Camaro первого поколения (1966 – 1969 годы). На рекламу нового автомобиля компания не жалела денег. По легенде, когда журналисты спрашивали, что означает «Камаро», то маркетологи отвечали: «Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами».

«Камаро» первого поколения получил яркий, интересный и, главное, конкурентоспособный дизайн. Автомобиль оснащался 3,8-литровым двигателем на 140 л.с. и 3-ступенчатой «механикой». Это было базовое оснащение, и оно не пользовалось большим спросом. Зато версия RS с более агрессивным дизайном и версия SS, получившая 6,5-литровый силовой агрегат на 325 л.с. (спустя некоторое время мощность возросла сначала до 350, а затем и до 375 л.с.) стали востребованы у молодежи.

1 of 2


Chevrolet Camaro 1964

Не осталась незамеченной и версия Z28. Ее отличала спортивная подвеска, фирменные полоски на капоте и пятилитровый мотор, выдавший 290 «лошадок». «Топовым топом» являлась модификация ZL1, выдававшая 450 л.с.

В 1969 году стало понятно, что пришла пора двигаться дальше. И перед конструкторами и инженерами «Шевроле» стояла непростая задача: сделать второе поколение во всем лучше первого. И у них это получилось.

В 1970 году начались продажи второго поколения Chevrolet Camaro (1970 – 1981 годы). Заднеприводные купе получили рядные «шестерки» с рабочими объемами 3,8- и 4,7-литра. Также были и моторы V8: от 5 до 6,6-литра. В целом, второе поколение оказалось довольно удачным. И тот факт, что в 1977 году «Камаро» по продажам сумел обойти «Мустанг», это подтверждает. Но, далеко не все модификации, на которые рассчитывала компания, смогли снискать народную любовь.

Например, в 1975 году «Шевроле» отказалась от выпуска 360-сильной версии Z28, которая разгонялась до 100 км/ч за 6,5 секунд. Главной проблемой стал «аппетит» автомобиля. В США в те времена грянул жесткий нефтяной кризис. И машины с большим расходом стали никому не нужны.

1 of 2


Chevrolet Camaro Z28


Chevrolet Camaro ZL1

Возрождение Camaro

Но в 2009 году концерн все-таки возродил модель. Camaro пятого поколения (в производстве с 2009 по 2015 годы) получил яркую, эффектную внешность. А выпускался он в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль получил новые мощные моторы, выдававшие от 304 до 550 л.с.

Через год после дебюта «Камаро» сумел обогнать по продажам «Мустанг», что являлось солидным достижением. А к 2015 году компания смогла реализовать свыше 500 тысяч автомобилей.

Chevrolet Camaro 2009

В 2012 году «Камаро» начали продавать и в России. К нам привезли две версии, оснащавшиеся двигателями V6 3,6-литра (328 л.с.) и V8 6,2-литра (405 л.с.). Шли они в сочетании с безальтернативной 6-ступенчатой АКПП.

Лучшей рекламой пятого поколения «Камаро», которая сыграла главную роль в подъеме популярности, стало появление автомобиля в кинофильме «Трансформеры». Причем Бамблби не просто мелькнул, он являлся автомобилем и другом главного героя. С такой рекламной интеграцией «Шевроле» попал точно в яблочко.

На волне успеха в 2015 году дебютировало шестое поколение Chevrolet Camaro. Автомобиль получил слегка измененную внешность и новые моторы: V6 3,6-литра (330 л.с.) и V8 6,2-литра (455 л.с.). Есть также версия ZL1, выдающая 650 л.с.

В 2016 году новый «Камаро» начали продавать в России. К нам привезли купе с двухлитровым мотором на 238 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». В 2018 была привезена рестайлинговая версия с обновленной внешностью. Но уже в 2020 году «Камаро» ушел из России из-за низкого спроса.

Chevrolet Camaro 2016

В США у «Камаро» дела по-прежнему идут хорошо. За более чем полувековую историю модель сумела обзавестись огромной армией фанатов. Причем, не только на родине. И, наравне с Ford Mustang и Dodge Challenger, Chevrolet Camaro стал одним из символов «muscle car».

Engine, Transmission, and Performance

The Camaro’s supercharged 6.2-liter V-8 is a well-behaved and tractable beast that makes power all over the rev range and leaves black streaks all over the road. As you’d expect, when stirred up, it leaves the sound of thunder echoing in its wake. Whether paired with the standard six-speed manual transmission or the available 10-speed automatic, the supercharged small-block V-8 lays down stupidly incredible performance figures. The fast-shifting automatic results in quicker acceleration times than the stick, but either way, this Chevy is a demon at the drag strip. Already a satisfying handler with quick and communicative steering, a balanced rear-drive chassis, and a surprisingly supple ride, the Camaro is elevated to new heights by the ZL1 gear. Its adaptive dampers change their stiffness based on the selected drive mode, but even the hardcore modes don’t ruin the car’s decent, if firm, ride. Want more? Grab the 1LE track package—available only on the coupe—which vaults the ZL1 into near-supercar territory. Its wider and stickier tires, manually adjustable front suspension, and exclusive spool-valve dampers help chew up racetracks and spit out happy drivers. The ZL1 stops from 70 mph in 143 feet, and the ZL1’s brake pedal operates with a firmness befitting a performance car.

View Photos
Marc Urbano|Car and Driver

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространство спортивного купе оснащено бензиновой V-образной 8-цилиндровой 6.2-литровой силовой установкой LT4, которая имеет прямую подачу топлива и механический нагнетатель. Такой двигатель способен развивать 650 лошадиные силы (868 Нм).

Трансмиссия

Передает такую мощность от двигателя к задним колесам 6-скоростная механическая или опциональная 10-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. С такими возможностями машина тратит на покорение скоростного режима в 100 километров в час лишь 3.5 сек. Максимальная скорость составляет 320-330 километров в час.

Ходовая часть

Тут все, как и у стандартной модели. Купе собрали на заднеприводной платформе Alpha, которая подразумевает многорычажную систему впереди и пятирычажную сзади. Управляется автомобиль отлично при помощи электрического усилителя рулевого колеса реечного типа. Уже базовая версия имеет адаптивное шасси Magnetic Ride, а также дифференциал повышенного трения, имеющий электронное управление и двухрежимную выхлопную систему.

Тормозная система Шевроле Камаро ZL1 выделяется мощным тормозным комплексом Brembo, который получил 6-поршневые передние и 2-поршневые задние суппорта. Останавливается автомобиль уверенно. Отчасти это также благодаря 390-миллиметровым передним дискам.

1/10 Almost Didn’t Have A Warranty

via Mecum Auctions

With the Camaro ZL1, Fred Gibb had shot himself in the foot as the costs associated with turning 1969 Camaro’s to ZL1s were stupidly high. Even worse for him, he had built a racing monster — the ZL1 engine enabled these Camaros to run circles around most Chevy Corvettes on tracks and streets.

via Wikimedia Commons

The 1969 Camaro ZL1 car’s top-dollar price would mostly make sense to professional racers who could try to recover the big bucks spent through prize winnings. Upon realizing this, Gibb ensured the 13 cars he sold wouldn’t include any warranty. But Customer complaints reached Chevrolet. Fred gave in and provided his ZL1 buyers with a standard 5-year/50,000-mile G.M. warranty.

NEXT: 10 Things People Forgot About The Chevy El Camino

Двигатели первого поколения

427 алюминиевый двигатель

1968 Двигатель SS 396

К двигателям первого поколения относятся:

  • 1967–1969 L26 I6 140 л.с. (104 кВт)
  • 1967–1969 L22 I6 155 л.с. (116 кВт) при 4200 оборотах в минуту, 235 фунт-фут (319 Нм) при 1600 оборотах в минуту
  • 1967–1969 Z28 V8 290 л.с. (216 кВт) (номинальная) 350 л.с. (261 кВт) фактическая
  • 1967–1969 LF7 V8 210 л.с. (157 кВт)
  • 1967-1968: L30 327 куб. Дюймов (5,4 л) V8 275 л.с. (205 кВт)
  • 1969: L14 V8 200 л.с. (168 кВт)
  • 1969: LM1 и L65 V8 255 л.с. (190 кВт) и 250 л.с. (186 кВт)
  • 1967–1969 L48 SS 350 куб. Дюймов (5,7 л) V8 295 л.с. (220 кВт) (1969 300 л.с. (224 кВт)) при 4800 оборотах в минуту, 380 фунт-фут (515 Нм) при 3200 оборотах в минуту
  • 1967–1969 L35 SS V8 325 л.с. (242 кВт) при 4800 оборотах в минуту, 410 фунт-фут (556 Нм) при 3200 оборотах в минуту
  • 1968–1969 L34 SS 396 куб. Дюймов (6,5 л) V8 350 л.с. (261 кВт) при 5200 оборотах в минуту, 415 фунт-фут (563 Нм) при 3200 оборотах в минуту
  • 1967–1969 L78 SS 396 куб. Дюймов (6,5 л) V8 375 л.с. (280 кВт) при 5600 оборотах в минуту, 415 фунт-фут (563 Нм) при 3600 оборотах в минуту
  • 1968–1969 гг. Вариант алюминиевой головки блока цилиндров L89 для двигателя L78 SS396 / 375 — облегчил двигатель на ~ 100 фунтов (45 кг).
  • 1969 COPO 9561 / L72 V8 425 л.с. (431 л.с., 317 кВт) при 5600 оборотах в минуту, 460 фунт-фут (624 Нм) при 4000 оборотах в минуту
  • 1969 COPO 9560 / ZL-1 427 куб. Дюймов (7,0 л) V8 430 л.с. (436 л.с., 321 кВт) при 5200 оборотах в минуту, 450 фунт-фут (610 Нм) при 4400 оборотах в минуту.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *