Porsche boxster (986 / 1996-2004)
Содержание:
- Расход топлива 718 Boxster
- Кузов
- Ограниченный ресурс
- See also
- Cuerent generation (2012-Present)
- 2017 Порше 718 Boxster/Boxster S | Обзор
- Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10
- Previous Generations
- External links
- Экстерьер и интерьер Boxster/Boxster S
- Обзор [ править ]
- Каково это водить? 10/10
- Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
- Awards
- Second Generation: (2005–2011)
Расход топлива 718 Boxster
Уменьшенные турбо двигатели не только сделали 718 Boxster быстрее и динамичнее, но до 13 процентов более экономичными. Тем не менее, все показатели расхода топлива и производительности основаны на рекомендованном использовании 98 RON супер-премиум неэтилированного бензина.
Наиболее эффективный по расходу топлива Boxster (2.0, PDK) оценивается в 6.9л/100 км, показатель меньше на 1л/100 км, чем было у его 2,7-литрового предшественника. В тоже время 2,5-литровый турбо Boxster S потребляет 7.3 л/100 км, экономия до 0.9л/100 км в сравнении с 3,4-литровым шестицилиндровым мотором, который он заменяет.
Эконоличность, Евро-6 совместимых моторов также максимальна, вредные выбросы диоксида углерода составляют 158 г/км для Boxster PDK (168 г/км с ручной КПП). Показатели на Boxster S немного выше, 167 и 184 г/км.
Также эффективности Boxster помогает «зализанная» аэродинамика с коэффициентом лобового сопротивления 0.32 Cd. У нового Boxster также установлен 54 литровый топливный бак, 10-литров меньше, чем в предыдущей версии.
Кузов
Кузов 986-го гораздо более жесткий, чем кабриолета 911 (996), и очень хорошо защищен от коррозии.
Нередко ломаются алюминиевые тяги дверных ручек. Porsche не предусматривает ремонта. Можно установить подержанную ручку, что значительно снизит затраты.
Во время осмотра авто следует обратить внимание на обшивку крыши – она протирается в центральной части и по бокам. Новая в компаниях, специализирующихся на изготовлении крыш для кабриолетов, стоит около 100 000 рублей
Другая типичная проблема – сломанные пластиковые фиксаторы тяг.
Даже небольшие протечки крыши и забитые стоки могут иметь серьезные последствия. В воде может оказаться низко расположенный ЭБУ, а, значит, придется потратиться на новый блок, его программирование и ключи.
Остерегайтесь автомобилей после аварии. Удар в переднюю часть во многих случаях приводит к проблемам с настройкой геометрии. Углы допуска в передней подвеске очень малы, поэтому, если были повреждены лонжероны, то подобный экземпляр лучше вообще не рассматривать. «Стыковка» в центральную или заднюю часть нередко сказывается на работе трансмиссии и складной крыши.
Ограниченный ресурс
Очевидно, что более низкая стоимость не связана с более низкими затратами на содержание. И это особенно справедливо в отношении силовых агрегатов.
Они принадлежат семейству М96, тому самому с жидкостным охлаждением, что досталось первому 911-ому. И, к сожалению, в Бокстерах двигатели не особо выносливые и выдерживают, как правило, 200-250 тыс. км. Особенно это касается версий объемом 2,7 и 3,2 литра. Но это не значит, что 2,5-литровый мотор позволит расслабиться. Что еще хуже, перед своим уходом двигатели не проявляют каких-либо характерных симптомов (например, не начинают пожирать много масла).
Доступ к силовым агрегатам лучше, чем в 911. Но для замены цепи ГРМ двигатель необходимо снимать. А делать это приходится уже через 120-130 тыс.км. Затраты составят около 70 000 рублей.
Специалисты для продления срока службы мотора рекомендуют при больших пробегах менять вкладыши. Если же стали слышны тревожные звуки в области коленвала, то тянуть с ремонтом точно не стоит. Возможный капитальный ремонт обойдется очень дорого, особенно, если придется обновлять коленвал (280 000 рублей).
Следовательно, покупка Boxster со сломанным двигателем (обычно проворачивает вкладыши) не имеет никакого смысла, так как общая стоимость ремонта составит около 350 000 рублей. Найти бу мотор крайне сложно. А в каком он окажется состоянии – большая загадка.
Еще очень часто текут сальники коленчатого вала (30-50 тыс. рублей за устранение), и выходят из строя катушки зажигания (2 200 рублей за штуку). Внимания может потребовать насос системы охлаждения и прохудившийся расширительный бачок (только оригинал – около 20 000 рублей).
Следует помнить, что это первые шестицилиндровые оппозитники Porsche без системы смазки с сухим картером. Из-за особенностей такой схемы могут возникнуть проблемы со смазкой во время заездов на треке.
See also
PORSCHE | ||
Volkswagen | Audi | SEAT | Škoda | Bentley | Bugatti | Lamborghini | Ducati | Porsche Recent/Current/Future: · Boxster · Cayenne · Cayman · Panamera · Macan · Taycan Historic: Prewar: · · Type 128 · Type 166 · Lohner-Porsche Mixte Hybrid 1940s-1950s: 356/1 · · · 550 Spyder · 718 RS / F2 / F1 · Type 597 1960s-1970s: · · 804 F1 · · · · · · · · · · · · · · · · · FLA 1980s-1990s: · · · · · · 89 P · · · · WSC-95 Spyder · 987 · · 911 GT1 2000s-2010s Carrera GT · GT3 Cup S . 918 Spyder . 911 Generations: · · · · · · · 911 Variants: Turbo · Targa · GT2 · GT2 RS · GT3 · GT3 RS · GT3 R · Speedster . R Special 928GTE · 928 Study H50 Racing RS Spyder · Cayenne S Transsyberia · · · · · · · · · · · · · · · 911 GT3 RSR · 911 GT3 R Hybrid · 356 B Carrera GTL Abarth · 911 GT3 Cup ·919 Hybrid ·911 RSR (2017) ·911 RSR-19 · Concept Cars: · 356/1 · · · · · FLA · 959 Prototype · · · Panamericana · · Varrera · Boxster Concept · Carrera GT Concept · E2 · 918 Spyder Concept · Tapiro Concept · 918 RSR Concept Ferdinand Porsche · Ferry Porsche · Butzi Porsche · Erwin Komenda · Ferdinand Piech · Porsche Design Group · PASM · Porsche Museum · Porsche Supercup · TechArt · RUF Automobile |
||
Ferdinand Porsche | Corporate website | A subsidiary of the Volkswagen Group |
Cuerent generation (2012-Present)
The third generation Boxster was introduced in 2012 under the 981 internal working code. In 2016, it received a facelift under the working code of 982 that saw some chassis modifications, cosmetic changes and a major shift in engines. The engine update consisted of the introduction of four-cylinder, single-turbo boxer engines instead of the six-cylinder naturally-aspirated engines used by the 981 Boxster family up to that point. As part of this strategy, Porsche reintroduced the 718 name in homage to the 4-cylinder Porsche 718 sports car from the 50s and 60s, with the Boxster becoming the 718 Boxster.
981 Boxster (2012-2015
Geneva Auto Show911 (991)
New York Auto Show
Boxtser GTS
Boxster Spyder
Year | Engine | Power | Torque | Transmission (gears) | 0–100 km/h (60 mph) | Top speed | CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | 2.7L (2706 cc) | 195 kW (265 PS; 261 bhp) | 280 N·m (207 lb·ft) | Manual (6) | 5.8 seconds (5.5) | 264 km/h (164 mph) | 192g/km |
PDK (7) | 5.7 seconds (5.4) | 262 km/h (163 mph) | 180g/km | ||||
PDK Sport Chrono (7) | 5.5 seconds (5.2) | 262 km/h (163 mph) | 180g/km | ||||
3.4L (3436 cc) | 232 kW (315 PS; 311 bhp) | 360 N·m (266 lb·ft) | Manual (6) | 5.1 seconds (4.8) | 279 km/h (173 mph) | 206g/km | |
PDK (7) | 5.0 seconds (4.7) | 277 km/h (172 mph) | 188g/km | ||||
PDK Sport Chrono (7) | 4.8 seconds (4.5) | 277 km/h (172 mph) | 188g/km | ||||
2014 | 3.4L (3436 cc) GTS | 243 kW (330 PS; 326 bhp) | 370 N·m (273 lb·ft) | Manual (6) | 5.0 seconds | 281 km/h (175 mph) | 211g/km |
PDK (7) | 4.7 seconds | 279 km/h (173 mph) | 190g/km | ||||
2015 | 3.8L (3800cc) Spyder | 276 kW (375 PS; 370 bhp) | 420 N·m (310 lb·ft) | Manual (6) | 4.5 seconds (4.3) | 290 km/h (180 mph) | 230g/km |
The 2.7 has a drag coefficient of Cd=0.30, the S Cd=0.31, the GTS Cd=0.32 and the Spyder Cd=0.33
718 Boxster (2016-)
The Porsche 718 Boxster/Boxster S was released in 2016,with first model availability scheduled for June 2016. The 718 features two new horizontally-opposed flat-4 turbocharged engines at 2.0L and 2.5L displacement with increased torque and horsepower, higher rpm limit, and lower fuel consumption. The S model turbocharger utilizes Variable Turbine Geometry (VTG) technology. The official performance figures for the 718 Boxster are:
Year | Engine | Power | Torque | Transmission (gears) | 0–100 km/h (60 mph) | Top speed | CO2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2016 | 2L (1988 cc) | 220 kW (299 PS; 295 bhp) | 380 N·m (280 lb·ft) | Manual (6) | 5.1 seconds (4.9) | 275 km/h (171 mph) | 168 g/km |
PDK (7) | 4.9 seconds (4.7) | 275 km/h (171 mph) | 158 g/km | ||||
PDK Sport Chrono (7) | 4.7 seconds (4.5) | 275 km/h (171 mph) | 158 g/km | ||||
2.5L (2497 cc) | 257 kW (349 PS; 345 bhp) | 420 N·m (310 lb·ft) | Manual (6) | 4.6 seconds (4.4) | 285 km/h (177 mph) | 184 g/km | |
PDK (7) | 4.4 seconds (4.2) | 277 km/h (172 mph) | 167 g/km | ||||
PDK Sport Chrono (7) | 4.2 seconds (4.0) | 277 km/h (172 mph) | 167 g/km |
2017 Порше 718 Boxster/Boxster S | Обзор
Полные технические данные и спецификации первого четырехцилиндрового Boxster объявлены до Geneva Motor Show. Эксклюзив.
Porsche объявила полную спецификацию своего обновленного 718 Boxster на техническом семинаре, прошедшем в Марселе на этой неделе
Событие произошло в преддверии основного мирового дебюта на автосалоне в Женеве, что придало пикантности и важности тех. данных и фотографий новинки
Глобальный старт производства Porsche 718 Boxster произойдет в апреле этого года.
Спецификации содержат ряд удивительных новых подробностей о первых четырехцилиндровых двигателях, созданных для питания Boxster, лучших, из тех, которые мы наблюдали за всю 20 летнюю продолжительности жизни. Самыми важными стали, возросшая на 33 л.с. мощность, на 100 Нм увеличенный крутящий момент и снизившийся на 1 л/100 км на базовом уровне расход топлива.
Ожидается, что Porsche поставит на свои новые модели, 2016 Boxster и Boxster S новые, турбированные 2,0 литровые оппозитные двигатели, настроенные на отдачу разной мощности. 2,5 литровый двигатель Boxster S, второй тип мотора отличающийся основополагающими установками, не просто больше по объему, он, практически ни в чем не пересекается с первыми двумя версиями двигателя. Но обо всех важных технических характеристиках нового 718-го Boxster по порядку.
Оба турбированных оппозитных двигателя нового поколения разделяют одни и те же показатели хода поршня, 76.4 мм, и оба достаточно высокооборотисты, что выражено в показателях максимальной мощности, на которые двигатель выходит на 6.500 об/мин, при этом максимальные обороты соответствуют 7.500 об/мин.
Оба варианта двигателей также обладают единой степенью сжатия, 9.5:1, показатели ниже, чем у атмосферной шестерки, на смену которой и пришли новые моторы, но между тем все еще относительно высоки для моторов с турбонаддувом.
И наконец, их объединяет наличие системы VarioCam Plus, регулирующей впускные и выпускные распределительные валы, и переключения высоты подъёма впускных клапанов, интегрированная система смазки, прямой впрыск, функция промежуточного охлаждения и отключаемые при необходимости масляные и водяные насосы. И на этом все сходство, в принципе заканчивается.
С диаметром цилиндра 91.0 мм, 1.988 кубовый двигатель Boxster генерирует 220 кВт (300 л.с.), что больше показателей предыдущей модели, мощность которой соответствовала 195 кВт со старым двигателем, 2.7 литровой шестерке. На максимальные 380 Нм, мотор выходит гораздо раньше, при 1.950- 4500 об/мин, диапазон работы на максимальном моменте также стал шире, чем раньше.
Двигатель Boxster S, 2.497 куб. см, между тем использует больший диаметр цилиндров, 102.0 мм. По существу, это и делает его увеличенным вариантом четырехцилиндрового «базового» четырехцилиндрового мотора Boxster. Помимо этого, на 2.5 литровом варианте применяется технология VGT, турбина с изменяемой геометрией, позаимствованной с Porsche 911 Turbo.
В Porsche утверждают, что они стали единственным производителем в мире, который начал использовать технологию VGT на бензиновых двигателях. Результаты не замедлили себя ждать. В нашем случае итог составил 257 кВт или четкие 350 л.с., плюс 420 Нм крутящего момента в широком диапазоне 1.900- 4.500 об/мин.
Показатели улучшены по сравнению с теми, что были у 3.4 литрового шестицилиндрового атмосферного двигателя, на 26 кВт мощности и на 60 Нм крутящего момента.
При том, что мотор, который теперь будет устанавливаться на версию Boxster, на 50 л.с. менее мощный и на 40 Нм имеет меньший крутящий момент, на самом деле имеет более высокую удельную производительность по сравнению с Boxster S- 111 кВт/литр по сравнению 103 кВт/литр.
Несмотря на то что новый двигатель весит на 8 кг меньше, базовая версия Boxster с механической КПП стала на 5 кг тяжелее чем раньше, 1335 кг. Еще 20 кг прибавит коробка PDK, с ней масса 718 Boxster станет равна 1355 кг, PDK прибавляет 30 кг к любой из версий Porsche Boxster.
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 6/10
Ни модель 25 Years, ни более широкий модельный ряд 718 Boxster не были оценены независимым австралийским агентством по безопасности автомобилей ANCAP или его европейским аналогом Euro NCAP, поэтому его характеристики при столкновении остаются загадкой.
В любом случае, передовые системы помощи водителю за 25 лет распространяются только на обычный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камеру заднего вида, передние и задние датчики парковки и контроль давления в шинах.
Да, здесь нет автономного экстренного торможения, удержания в полосе и рулевого управления, адаптивного круиз-контроля или предупреждения о перекрестном движении сзади. В этом отношении Boxster становится довольно долго в зубах.
Но другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя шесть подушек безопасности (двойные передние, боковые и шторки), противоскользящие тормоза (ABS) и обычные электронные системы стабилизации и контроля тяги.
Previous Generations
First Generation/Origins: (1996-2004)
The styling of the Boxster is owed to former «Style Porsche» department head Harm Lagaay. His Boxster design study and the production Boxster stimulated a commercial turnaround for Porsche after several difficult years of falling sales. The first generation of the Boxster was the 986 whose visual appearance was heavily inspired by the Porsche Spyder and Speedster. The Boxster features two models; the standard model with a 200 bhp (149 kW), 2.5 L flat six cylinder engine (enlarged to 2.7 L and 225 bhp (168 kW) in later model years), and the model «S» with an enlarged 3.2 L engine producing 258 bhp (192 kW).
A unique styling feature on both the 986 and 987 is the automatically extending rear spoiler that extends at 75mph and retracts at 56mph, pushing down on the back end to increase steering control and stability. With styling reminiscent of the larger (to the point where buyers of the 911 complained that their car looked too similar to the Boxster), the car has been popular both with car industry journalists and with buyers. It was Porsche’s biggest volume seller from its introduction in model year 1997 until the company introduced the Cayenne SUV in model year 2003.
External links
- Official Porsche website
- Boxster models at official Porsche website
- Porsche Boxster FAQ
- Porsche Tuning Parts
- Porsche releases new special edition Boxster and Cayman S
- Porsche releases Cayman S ‘Sport’ and Boxster S ‘Porsche Design Edition 2′
- LA Show: 2009 Porsche Boxster and Cayman Facelift
- Porsche Boxster
- Facelifted Porsche Boxster/Cayman Unleashed
- Facelifted Porsche Cayman and Boxster debut in L.A.
- 2009 Porsche Boxster Gets New Transmission, Engine Upgrades
- Pics aplenty: 2010 Porsche Boxster and Cayman
- Porsche Boxster Spyder: The Lightest Porsche You Can Buy
- Porsche Boxster Spyder Revealed — World Premiere in Los Angeles
- Porsche Releases Four New Option Packages for Boxster and Cayman
This page uses some content from Wikipedia. The original article was at Porsche Boxster/Cayman. The list of authors can be seen in the page history. As with Autopedia, the text of Wikipedia is available under the GNU Free Documentation License. |
Экстерьер и интерьер Boxster/Boxster S
В то время как базовая версия 718 Boxster ездит на 18 × 8,0-дюймовых передних колесах, с шинами размерностью 235/35 и 18 × 9.50 дюймовых задних колесах с резиной 265/45, на Boxster S установлены шины другого профиля, на 19 дюймовые диски установлены 235/45 и 19×10-дюймовые задние колеса обернуты в покрышки 265/40. Задняя колея у S версии Boxster на 8 мм шире, и составляет 1540 мм.
Дизайн дисков для Boxster S был недавно разработан, 20-дюймовые колеса будут предлагаться в качестве опционального варианта.
Другие отличия Boxster S включают в себя двойные выхлопные трубы и более толстые передние тормозные диски, хотя по диаметру эти вентилируемые и перфорированные диски никак не отличаются, 330 мм спереди и 299 мм сзади. Суппорта- четырехпоршневые, моноблочные на обоих концах.
Porsche утверждает, что электромеханическая система рулевого управления на обоих автомобилях теперь на 10 процентов лучше, даже в стандартной комплектации.
Porsche говорит, что дизайн экстерьера на 718 Boxster полностью обновлен, за исключением капота, лобового стекла и мягкого верха. Салон и приборная панель также были пересмотрены.
Обе модели получить последнюю версию Porsche Communication Management (PCM) оборудованную Apple CarPlay. Информационно-развлекательная система, естественно идет с сенсорным экраном.
В стандартной комплектации, все новые Porsche Boxster придут с биксеноновыми фарами со встроенными четырехточечными светодиодными фары дневного света и Porsche Dynamic Light System (PDLS). Плюс в комплектацию будут входить автотускнеющие зеркала, цифровое радио, аудио интерфейс, навигация, голосовое управление и 110W Sound Package Plus.
Опция Porsche Active Sport Suspension (PASM) занижает Boxster и Boxster S на 10 и 20 мм соответственно.
Обзор [ править ]
Boxster править
Porsche Boxster — двухместный родстер со средним расположением двигателя. Это был первый дорожный автомобиль Porsche, который изначально проектировался как родстер со времен 914 года . Boxster первого поколения ( ) был представлен в конце 1996 года; Он был оснащен 2,5-литровым плоским шестицилиндровым двигателем. На дизайн сильно повлияла концепция Boxster 1993 года. В 2000 году базовая модель была модернизирована до 2,7-литрового двигателя, и был представлен новый вариант Boxster S с 3,2-литровым двигателем. В 2003 году дизайн и мощность двигателя были улучшены на обоих вариантах.
Производство 986 началось в 1996 году на бывшем заводе в Штутгарте , Германия. Valmet Automotive также производила Boxsters по контракту с Porsche на заводе в Уусикаупунки , Финляндия . Boxster был крупнейшим продавцом Porsche с момента его появления в 1996 году до выпуска внедорожника Cayenne в 2003 году. С сентября 2012 года на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке началось дополнительное производство Boxster .
В 2005 году Porsche представила второе поколение Boxster, тип , с более мощным двигателем и стилем, вдохновленным Carrera GT . Мощность двигателя увеличилась в 2007 году, когда модели Boxster получили двигатели от соответствующих вариантов Cayman. В 2009 году модели Boxster получили несколько новых косметических и механических обновлений, что еще больше повысило мощность и характеристики двигателя. Третье поколение Boxster (тип ) было представлено на .
Кайман править
Впервые представленный в 2006 модельном году, Cayman представляет собой купе , созданное на основе родстера Porsche Boxster второго и третьего поколения, стилизованное в своей первой версии от Pinky Lai . Все Кайманы были произведены в Финляндии компанией Valmet Automotive. Поскольку Volkswagen взял на себя контроль над Porsche AG, производство Caymans и Boxsters после 2012 года началось на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке , Германия, который в то время принадлежал Volkswagen и также использовался для производства кабриолета 2012 Golf (Mk6) .
Автомобиль назван не в честь Каймановых островов . И машина, и острова названы в честь каймана , члена семейства аллигаторов . Когда Cayman прибыл в дилерских центрах для продажи, автопроизводитель принял четыре кайманов в Штутгарте «s Wilhelma зоопарке.
В 2009 году Porsche подала иск о нарушении авторских прав против Crocs , производителя популярной резиновой обуви. Речь шла о названии сабо обувной компании, также называемом Cayman. Был вынесен судебный запрет против Crocs Europe, подразделения обувной компании в Лонгмонт, штат Колорадо, запрещающей использование в Германии названия Cayman.
718 править
Введенный в 2016 году для 2017 модельного года, Porsche Boxster и Cayman были переименованы в Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman (внутренне назвало 982), возрождая историческую клички при переключении двигателей из Безнаддувных плоских шестерок для малолитражной квартиры -четыре агрегата с турбонаддувом . Позиционирование нового 718 Cayman было также изменено, начальная цена которого была ниже, чем у 718 Boxster, в соответствии с более высокими ценами Porsche на модели родстеров.
Каково это водить? 10/10
Подумайте о «нирване вождения», и сразу же на ум должен прийти Boxster, особенно GTS 4.0 и, соответственно, 25 Years Tested здесь. Не заблуждайтесь, это феноменальный спортивный автомобиль.
Конечно, большая заслуга в этом принадлежит нереальному 4.0-литровому безнаддувному бензиновому оппозитному шестицилиндровому двигателю.
На самом деле, он настолько хорош, что хочется выжимать каждую передачу семиступенчатой автоматической коробки передач PDK с двойным сцеплением, чего бы это ни стоило.
Подумайте о «нирване за рулем», и сразу же на ум должен прийти Boxster (Изображение: Джастин Хиллиард).
Теперь, конечно, это означает, что вы можете очень быстро попасть в беду. В конце концов, первое передаточное число достигает максимума около 70 км/ч, а второе — около 120 км/ч
Но если вы похожи на меня, вы будете осторожно тормозить, потому что двигатель достигает стратосферы выше 5000 об/мин
Сладкая, сладкая симфония, которую 25 Years исполняет за своей кабиной, — это настоящая старая школа, а спортивная выхлопная система успешно усиливает ее. И, конечно же, все это поставляется с линейной подачей мощности, о которой мечтают пуристы.
Но в эпоху, когда доминируют двигатели с турбонаддувом и гибридные силовые агрегаты, немедленная реакция плоской шестерки 25 Years на низах удивляет и восхищает. Это спортивная машина, которая находится вне очереди.
Ускорение достаточно быстрое, настолько, что 25 Years, без сомнения, быстрее трехзначного числа, чем заявлено. Да, мы говорим о спортивном автомобиле менее четырех секунд. К счастью, эффективность торможения сильная, педаль чувствует себя прекрасно.
Но передача также заслуживает некоторого признания, так как она блестящая. На нажатие дроссельной заслонки в «нормальном» режиме реагируют почти мгновенно, переключая передачу на одну или три передачи в мгновение ока. Но вместо этого включите «Спорт» или «Спорт Плюс», и точки переключения станут заметно выше.
Тем не менее, еще больше удовольствия доставляет PDK в ручном режиме, так как водитель может использовать красивые металлические подрулевые лепестки для самостоятельного переключения передаточных чисел.
В любом случае, переключение на повышенную передачу происходит быстро. Излишне говорить, что эта комбинация двигателя и трансмиссии доставляет такое удовольствие.
Тем не менее, 25-летний опыт — это еще не все, поскольку он прекрасно сбалансирован на поворотах. Фактически, это тип спортивного автомобиля, который будет убеждать вас снова и снова искать красивую извилистую дорогу.
Наклоните 25 Years в поворот, и он будет вести себя как по рельсам, с его ограничениями, намного превосходящими возможности большинства водителей, включая меня.
Огромный контроль над телом и хватка обеспечивают полный контроль и, следовательно, уверенность при сильном толчке.
Теперь чувствительный к скорости электроусилитель руля немного слабее на более высоких скоростях, но на самом деле он соответствует «современному легкому» характеру 25 Years (1435 кг с PDK или 1405 кг с механической коробкой передач).
Более того, эта система максимально использует свое переменное передаточное число, чтобы быть быстрым и точным, когда вам это нужно, обеспечивая очень живое, но не пугливое, рулевое управление с хорошей обратной связью через руль.
Даже поездка 25 Years относительно хорошо демпфирована, а адаптивные амортизаторы делают все возможное, чтобы смягчить неровности дороги. Но вы определенно «испытываете» все волнообразные движения, хотя это лишь часть его коммуникативной природы.
Да, 25 Years может быть комфортным круизером, когда вы этого хотите, но установите амортизаторы в максимально жесткое положение, и чувство дороги усилится.
Более твердый край все еще терпим, но, во-первых, почти нет проблем с контролем над телом, зачем беспокоиться о выходе за пределы трассы?
Естественно, все вышеперечисленное становится лучше, когда крыша 25 Years открыта. Говоря об этом, бафтинг ветра ограничен, когда это делается с окнами и дефлектором в действии.
Тем не менее, закройте крышу, и дорожный шум будет заметен, хотя его можно легко заглушить саундтреком, доступным через правую ногу или систему объемного звучания Bose.
Сколько стоит владеть? Какая гарантия предоставляется? 7/10
Как и все другие модели Porsche Australia, 25 Years поставляется со стандартной трехлетней гарантией без ограничения пробега, что на два года меньше эталона, установленного в премиум-сегменте Audi, Genesis, Jaguar/Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz. , и Вольво.
На 25 Years распространяется стандартная трехлетняя гарантия без ограничения пробега (Изображение: Джастин Хиллиард).
25 Years также получает трехлетнюю помощь на дороге, а интервалы обслуживания такие же, как каждые 12 месяцев или 15,000 XNUMX км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Для справки, обслуживание с фиксированной ценой недоступно, а дилеры Porsche определяют, сколько стоит каждое посещение.
Awards
In 1998, after a year of marketplace acceptance in the United States, the original Boxster was the recipient of many awards, including those listed:
Car & Driver / One of the 10 Best Cars of 1997
Automobile / Automobile of the Year
Motor / 1997 Performance Car of the Year
Autocar / Best Roadster in the World
Motorweek / 1997 Drivers Choice for Best Sports Car
Philadelphia Inquirer / Best Sports Car of the Decade
Newsweek / One of the Best New Products of 1997
Business Week / One of the Best New Products of 1997
American Marketing Association / Best New Product of 1997
Automobile Journalists of Canada / 1997 Car of the Year
Automobile Journalists of Canada / Best Design of 1997
The Boxster has been on Car and Driver magazine’s annual Ten Best list seven times, from 1998 through 2003 and in 2006.
The Boxster S (986s) was rated as one of the top ten Porsches of all time by Excellence magazine.
The Boxster won Best Convertible by Australian auto reviewer Drive in 2010.
Second Generation: (2005–2011)
The second generation of the Boxster is the 987 which made its debut at the 2004 Paris Motor Show alongside the 997 911. The car became available for model year 2005.
The appearance of the car remains very similar to the previous generation. The most obvious styling change is the headlights which moved towards a more classic round style, much like the current generation 911. There has also been a significant update to the intake vents on the sides of the car, which are now larger. Overall, the styling of the car has been updated to match that of its hard top stable mate, the Cayman. The base engine is a 2.7 L 176 kW (240 PS) flat-6, with the Boxster S getting a 3.2 L 206 kW (280 PS) engine. The 987 grneration boxster ended in 2011.