Как снять гранату с привода дэу нексия

Содержание:

Какие смазки использовать не следует

Есть также и ряд составов, применение которых не рекомендуется. В том числе, тут стоит выделить такие разновидности составов:

  • графитовые. Подобные вещества подходят в качестве смазки для подшипников и ряда других элементов в электромоторах. Применение графитовой смазки на ШРУСах является нецелесообразным, так как это приведет к поломке узла уже через 20-25 тысяч километров. Кроме того, часто в такие составы добавляют некачественные вещества, которые лишь еще более ускоряют износ движущихся деталей;
  • углеводородные (в том числе, сюда входит и технический вазелин). Да, такие составы препятствуют проникновению влаги, а также сдерживают развитие коррозии. В то же время, когда температура достигнет 45 градусов по Цельсию, вещество начнет разрушаться. Так как температура в ШРУСе на порядок выше, то использование углеводородных составов со временем приведет к деформации узла;
  • консистентные составы, которые делают из кальция или натрия. Они подходят для подшипников и ряда других подвижных соединений, но в случае ШРУСа показывают полную недееспособность, а также способствуют развитию коррозии. Уже через 15-30 тысяч километров пробега металлические элементы могут полностью выйти из строя;
  • цинковые. Подобные составы, как и вещества на основе железа, полностью противопоказаны в качестве смазки для трансмиссии, поскольку приводят к ухудшению ее функциональных характеристик, а также полному выходу из строя.

. Замена. Шрус наружный (правый)

www.drive2.ru/l/4759874/ (ШРУС наружный DAEWOO Nexia (8V) комплект RUVILLE)

. Замена. Шрус наружный (правый)

Наверное многие слышали и знают такое выражение»хрустит граната». Так вот «гранатой» в автомобиле называют шарнир равных угловых скоростей, который и в самом деле по виду напоминает гранату. Данная деталь в автомобиле выполняет основную роль при движении автомобиля, ведь она осуществляет прямую передачу вращения на колеса автомобиля. И от качества такого шарнира многое зависит, ведь стоит выйти хоть одному шарниру из строя то автомобиль просто встанет и управлять им станет не возможно.Год назад менял наружный шрус фирмой RUVILLE ( 2шт )Два месяца назад захрустел правый шрус. И на нем я еще от ездил 1000 км . Сегодня поехал в автосервис менять шрус. Exist: Шрус наружный KRONER артикул K101575

Шрус наружный (правый) Цена: 1 565,26 р ( 1 шт )

Удивился что не написано для Daewoo Nexia

Все что было в коробке. Пыльник дубовый

Вот так выгледит Шрус KRONER (правая )

Источник

Что было использовано в процессе замены наружной части ШРУСа Дэу Нексия

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Плоскогубцы
  4. Киянка
  5. Домкрат + стоп
  6. Съемник стопорного кольца
  7. Тряпки

Вам понадобится новая граната, а также новый ботинок и новые хомуты

Стоит обратить внимание, что вместе с качественной внешней частью ШРУСа в обязательном порядке должна поставляться фирменная смазка. Регулярной смазки должно хватить на полную заправку гранатомета

Отдельно стоит отметить, что Daewoo Nexia может использовать гранаты с разным количеством слотов. Все зависит от модификации автомобиля. По этой причине не нужно сначала бежать в магазин и брать первую попавшуюся под руку запчасть. Изношенную гранату лучше разобрать, почистить и ехать со старой внешней частью ШРУСа в автомастерскую.

Наиболее популярные разновидности смазок для ШРУСа

В настоящее время в мире и на отечественном рынке представлен значительный ассортимент смазочных материалов для «гранат». Все виды смазок можно разделить на три группы с учетом того, что входит в состав продукта. Сделаем стол.

Параметры Молибден Литий Барий
Общее описание Более экономичный вариант, чем литий, поскольку основан на дисульфиде молибдена. Они отличаются высокими антикоррозийными свойствами. Продукция безопасна для резины и полимеров. Он основан на растворе лития и органической кислоте. Он появился сразу после разработки ШРУСов. Позволяет снизить нагрузку на элементы механизма. Предотвращает попадание грязи и пыли внутрь. В последнее время они пользуются спросом, поскольку позволяют продлить срок службы шарнира и защитить его от негативных воздействий. Состав не боится влаги и противостоит коррозии. Химически нейтрален.
Продолжительность жизни Рассчитан на пробег 100-110 тыс км. Рассчитан на 100 тыс см пробега. Может эксплуатироваться на пробеге 80-100 км.
Дефекты Низкая устойчивость к влажности. В результате попадания воды он становится абразивом. Зимой плохо заметна, так как при низких температурах заметно густеет. Малая устойчивость к значительным температурам. Отличается высокой стоимостью (415 рублей за 400 мл), так как в России выпускается только такой состав.
Самые популярные бренды
  • ШРУС-4;
  • УВЕЛИЧИВАТЬ;
  • ШРУС МС Х5.
  • МоС2ЛМ 47;
  • ШРУС супер-4.

Чтобы правильно подобрать вариант смазки, нужно внимательно изучить актуальные предложения и ориентироваться на технические характеристики автомобиля и действие самого состава.

Это интересно: самый дешевый и легкий суперкар: объясняем нюансы

Молибденовые

Более прогрессивный вариант, который делается все с того же литиевого мыла, вот только теперь добавкой выступает дисульфид молибдена. Смазочные свойства такие же, как и у предыдущего варианта. В то же время, молибденовые составы отличаются одним важным преимуществом – они обладают высокими антикоррозионными свойствами.

Добиться этого помогло использование в составе солей металлов, что заменили некоторые кислоты. Кроме того, вещество является полностью безопасным для резиновых и пластиковых элементов, так что оно не приведет к преждевременному износу пыльника.

Из минусов такого вещества стоит выделить низкую стойкость перед влагой. Как результат, если под пыльник попадет даже немного воды, в силу определенных химических реакций состав превращается в абразив. Это лишь способствует трению, что приводит к ряду поломок ШРУСА. Чтобы предотвратить подобную ситуацию, необходимо регулярно проводить проверку узла.

Среди самых популярных вариантов, доступных в нашей стране, следует выделить смазки ШРУС-4 и LM47.

Хрустит ШРУС — как определить какой из них, и что делать?

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Автолюбитель может считать себя настоящим только, когда его действительно беспокоит состояние узлов и агрегатов автомобиля, а каждый новый стук, скрип и другие признаки поломок авто не дают покоя.

Управление автомобилем можно назвать комфортным, только при условии исправности, налаженности всех элементов.

Однако у каждой детали, особенно, тех, которые работают в нагрузке и при трении как ШРУС, имеется свой рабочий ресурс.

Рано или поздно материал изнашивается, теряет свои свойства, что приводит к выходу из строя детали. Это объективно. И, «подсказку» о приближении поломки со стороны самой детали, нужно воспринимать серьезно. Лучше не ждать, когда автомобиль остановится в дальней дороге, а незамедлительно приступать к поиску неисправности и её устранению.

Владельцы машин с передним приводом знакомы с таким неприятным явлением как хруст ШРУСа. Учитывая, что передняя подвеска машины, кроме основных её функций, должна ещё и обеспечивать передачу вращения от шестерён дифференциала к ведущим колёсам, она снабжена уникальными устройствами: шарнирами равных угловых скоростей, что в сокращенном варианте звучит как «ШРУС».

Деталь эта очень важная и по конструкции достаточно сложная, соответственно она дорогая и требует повышенного внимания. Если хрустит ШРУС, то без всяких колебаний необходимо ставить машину на ремонт и менять его.

Почему хрустит ШРУС?

Видео замены внешнего левого ШРУСа

Опытные водители на слух способны определять место поломки автомобиля. Подобные навыки приобретаются с течением времени, но хруст ШРУСА нельзя спутать ни с чем.

Для того, чтобы понять природу этого характерного шума, следует вспомнить, как же ШРУС устроен. Задача ШРУСА – это передача вращения от одной полуоси к другой при условии, что угол между ними непрерывно изменяется.

Такое свойство обусловлено необходимостью не только вращать ведущее колесо, но также давать ему возможность поворачивать и перемещаться вверх-вниз на пружине.

ШРУС состоит из таких основных элементов:

  • внешний корпус в виде чаши с шестью полукруглыми бороздами внутри и полуосью снаружи;
  • внутренняя обойма в виде сферического кулака и тоже шестью канавками и шлицевым соединением для полуоси;
  • между внутренними стенками чаши и обоймой находятся 6 шариков в сепараторе.

Все элементы выполнены настолько точно, что в собранном виде не имеют люфта. Обойма через шарики передаёт усилие на корпус и вращает его, а перемещение шаров по канавкам даёт возможность изменять угол между полуосями.

С течением времени в месте соприкосновения шариков с другими элементами образовывается выработка, появляется люфт. Свободный ход шариков (перекатывание) и порождает звук, который очень похож на хруст.

Учитывая, что ШРУСЫ устанавливаются по два на каждое колесо, при появлении тревожных симптомов возникает затруднение с тем, как узнать, какой ШРУС хрустит: внутренний или наружный, правый или левый.

Как определить какой ШРУС хрустит: внешний или внутренний, правый или левый?

Как известно, каждое ведущее колесо переднеприводного автомобиля, имеет по два шарнира равных угловых скоростей: внутренний передаёт вращение от шестерен дифференциала к оси, а наружный непосредственно от оси к ступице колеса. Внешний и внутренний ШРУСы имеют одинаковую конструкцию, но разные размеры. Наружный изнашивается интенсивнее и выходит из строя быстрее.

Определить самостоятельно, какой ШРУС хрустит, можно двумя способами:

  • на стоящем автомобиле, пытаясь дёргать ось поочерёдно у шарниров. В исправном ШРУСе люфта быть не должно. Если стучит, значит выработка уже достаточно большая;
  • в движении, выполняя различные манёвры и прислушиваясь к издаваемым звукам.

Сначала следует попробовать диагностировать наружные ШРУСЫ. Для этого следует максимально вывернуть руль в движении по ровной площадке в одну сторону, а затем в другую.

Если стучит ШРУС при повороте вправо, значит, соответственно, неисправен правый, а при повороте влево – левый.

Износ внутреннего ШРУСА определяется при прямолинейном движении, но необходимо заведомо выбрать неровный участок дороги, где будет канава или яма, для того, чтобы колесо в движении опустилось максимально низко.

Въезжая в углубление поочерёдно правым и левым колесом можно определить, с какой стороны ШРУС требует замены. Ну и конечно же, после того, как вы диагностируете, какой хрустит, незамедлительно приступайте к замене ШРУСа.

Что такое ШРУС, его функции и виды

Перед тем как перейти к разговору непосредственно о смазках, остановимся подробнее на ШРУСах. Это будет полезно для того, чтобы выяснить, какими свойствами должна обладать смазка для “гранаты”, как в простонародье называют ШРУС, и какой состав использовать в том или ином случае. Задача шарнира — передача крутящего момента от одной оси к другой при условии, что они находятся под углом друг к другу. Это значение может быть до 70°.

В процессе их эволюции были изобретены такие типы ШРУСов:

  • Шариковые. Являются одними из наиболее распространенных, в частности, их вариант «Рцеппа-Лебро».
  • Трипод (Tripod). Часто используются в отечественном автомобилестроении в качестве внутренних ШРУСов (то есть таких, которые устанавливаются со стороны силового привода).

Особенностью любого шарнира угловых скоростей являются высокие ударные нагрузки. Они возникают при трогании машины, преодолении ею подъемов, езде по неровной дороге и так далее. С помощью специальных смазок ШРУС все негативные последствия удается нейтрализовать.

Свойства смазок для шарниров равных угловых скоростей

В связи со сложными условиями эксплуатации упомянутых шарниров, смазка ШРУСа призвана защищать механизм от негативных факторов и обеспечивать:

  • увеличение коэффициента трения внутренних деталей шарнира;
  • минимизацию износа отдельных частей ШРУСа;
  • уменьшение механической нагрузки на составляющие узла;
  • защиту поверхностей металлических деталей от коррозии;
  • нейтральную реакцию с резиновыми уплотнителями шарнира (пыльниками, прокладками) с тем, чтобы не повредить их;
  • водоотталкивающие функции;
  • долговечность использования.

На основании перечисленных выше требований смазка для наружного или внутреннего ШРУСа должна обладать следующими характеристиками:

  • широким температурным диапазоном, позволяющим использовать состав при критических температурах (современные смазки ШРУС способны работать при температурах от -40°С до +140°С и выше, этот диапазон зависит от конкретной марки смазки);
  • высокой степенью адгезии (способностью сцепляться с рабочей поверхностью механизма, попросту говоря, липкостью);
  • механической и физико-химической стабильностью состава, обеспечивающие постоянные рабочие характеристики смазки при любых условиях эксплуатации;
  • высокими противозадирными свойствами, обеспечивающими должный уровень скольжения смазанных рабочих поверхностей.

Таким образом, характеристики смазки для ШРУС должны в полной степени отвечать приведенному списку. В настоящее время промышленностью выпускается несколько видов таких составов.

Замена ШРУС на Daewoo Nexia

Во время движения на поворотах этот элемент будет издавать характерные звуки.

Замена Шруса на Nexia

Для этого нужно выполнять такую последовательность действий: Под задними колесами необходимо закрепить специальные противооткатные упоры, после чего необходимо зажать рычаг ручного тормоза. Болты, удерживающие колесо, послабляются, нужная сторона поддерживается домкратом, под машину ставится предварительно подготовленная опорная стойка.

Только после этого можно замена шруса daewoo nexia колесо.

Для такой работы потребуется помощник. Нужно, чтобы он надавил на тормоз и активировал первую передачу. Именно в этот момент необходимо открутить гайку, фиксирующую приводной вал на ступице.

Гайка откручивается и стойка стабилизатора демонтируется. После этого с поворотного кулака снимается шаровая подвеска.

Гайку при этом полностью откручивать не рекомендуется. После этого монтируется универсальный съемник, а также вдавливается специальная шаровая опора из установленного поворотного кулака. Только после этого фиксирующую гайку можно полностью откручивать, а рычаг замена шруса daewoo nexia выводится максимально.

Из ступицы вынимается внешний ШРУС. Собранная ступица перемещается немного в сторону. Под трансмиссией необходимо разместить пустую емкость.

Внутренний ШРУС извлекается из корпуса.

Одеваем большой хомут Зажимаем хомуты пыльника ШРУСа Одеваем поворотный кулак на шаровую опору, закручиваем гайку, фиксируем стопором Ставим шайбу, закручиваем гайку, фиксируем. Заменить изношенный ШРУС указанным выше способом удобнее и намного быстрее!

Подскажите пожайлуста привод полностью из коробки не вылетит при замене замена шруса daewoo nexia не опытности ,а то собираюсь менять и хочеться обойтись без лишних тело движений. Руки растут откуда надо,просто первый раз что то стремает. Сегодня менял наружную гранату левую ,всё таки выдернул я привод полностью из коробки ну легче он от туда вылез чем наружняя граната ,а потом уже разжимал кольцо стопорное дву мя отвёртками и менял гранату, но лучше купить круглогубцы как на фото выше в следующий раз обязательно приобрету.

Правда немного масла пролил замена шруса daewoo nexia землю пока тару не подставил.

Ну а в общем ни чего сложного. Спасибо за тему.

Источник

Пыльник шруса и его замена. Daewoo Nexia N150

Замена наружнего шруса деу нексия Подробнее

Замена наружного шруса (гранаты) нексия. Подробнее

Замена наружного пыльника гранаты Daewoo Lanos Подробнее

Замена гранаты на деу нексии. Подробнее

Замена пыльника внутреннего шруса (NEXIA) 1 часть. Подробнее

Замена Наружного Шруса Daewoo nexia Подробнее

замена пыльника наружний шрус деу нексия Подробнее

Дэу нексия замена гранаты Подробнее

Замена пыльника внутреннего шруса (NEXIA) 2 часть. Подробнее

Замена наружного шруса ДЭУ Сенс Подробнее

шрус нексия разборка сборка Подробнее

Как быстро поменять шрус Подробнее

Део Нексия — Выпадает граната Подробнее

Усиление резинки глушителя и ее замена. Daewoo Nexia N150. Подробнее

Замена наружной гранаты и внутреннего пыльника привода Daewoo Sens ZAZ Sens ZAZ Chance Подробнее

Легкий способ замены пыльника шруса. Подробнее

Шевролет Ланос(Сhevrolet Lanos)замена шруса. Подробнее

Замена масла в коробке передач NEXIA Подробнее

Как поменять внутренний и наружный шрус на Сенс 1.3. Подробнее

Срок службы и обслуживание

Граната в легковушке – это расходник. Менять ее придется достаточно часто. Благо стоимость узла и ремонта обычно не самая высокая.

Сколько отходит заводская деталь зависит от трех факторов:

  • Манеры вождения;
  • Модели машины;
  • Своевременного обслуживания.

Первый фактор имеет решающее значение. Особенно сильно гранаты боятся наваливания гашетки при вывернутом в крайнее положение руле. В такие моменты узел испытывает максимальные нагрузки.

Если вы в основном двигаетесь спокойно, то ресурс для вашей машины можно поискать на тематических форумах. Есть авто, в которых штатное изделие может отходить больше ста тысяч.

Под своевременным обслуживанием подразумевается периодический осмотр пыльников, своевременная их замена и набивка смазкой. Если в резинке появится трещина, то смерть шруса наступит всего через пару недель. А в дождливую погоду это может случиться еще быстрее. Виной всему вода, которая, попадая в узел, приводит к коррозии и вымыванию защитной смазки.


Порванный пыльник — типичная неисправность

Пыльники, кстати, стоят совсем недорого. Смазка тоже дешевая и называется банально – «ШРУС». Во время покупки не забудьте проверить, чтобы в комплекте с пыльниками шли хомуты для их затяжки.

Ресурс внешней и внутренней гранат сильно отличается. Первая подвержена большим усилиям, так как вынуждена поворачиваться на значительные углы, а потому чаще дает о себе знать.

Внутренняя деталь вполне может не беспокоить весь срок службы автомобиля.

Как часто менять смазку

Кроме того, если транспортное средство не использовалось на протяжении 9 месяцев, или же редко использовалось в течение 18 месяцев, то вещество также рекомендуется заменить. В то же время, в ряде случаев состав подлежит преждевременной замене, так что стоит иногда проверять состояние смазки.

Мы настоятельно рекомендуем регулярно выполнять замену смазки ШРУСа, придерживаясь инструкций и правил, установленных производителем транспортного средства. Помните, что стоимость такой процедуры будет на порядок ниже, чем выполнять ремонт или замену самого шарнира. Что же касается выбора вещества, то современный рынок предлагает достаточно большой ассортимент смазок. Тут не стоит экономить и покупать самые дешевые вещества. Лучше довериться проверенным производителям. Тем более, что разница в цене будет сравнительно небольшой.

Далее видео про лучшую смазку для ШРУСа:

У каждого узла автомобиля есть свои особенности эксплуатации и ухода. Прежде чем приобретать что-то следует прочесть инструкцию и узнать рекомендуемую смазку.

Выбор смазки

Если производитель не указывает, какую именно смазку использовать для ШРУСов, то можно воспользоваться универсальным средством. Выбирать следует тщательно, поскольку устройство эксплуатируется под серьёзными нагрузками.

К сведенью! Все смазочные материалы изготовлены из нефти. Опасайтесь подделок.

В автомагазинах можно приобрести специальную смесь, которая отличается:

Это требуется для удержания вещества на поверхности движущихся деталей даже при высоких температурах. Масло отличает:

  • неизменность характеристик при изменяемых условиях;
  • антикоррозийные свойства;
  • способность долго сохранять свои первоначальные характеристики.

Когда менять смазку

Замена вязкого вещества в ШРУСАх производится в следующих случаях:

  • при пробеге узла свыше 100 тыс. км.;
  • при замене пыльника узла;
  • при замене самого ШРУСа.

Количество необходимой смазки при замене указывается:

  • в руководстве по эксплуатации автомобиля – не всегда;
  • на упаковке – всегда.

Замена шруса на Нексии без снятия полуоси

Для замены ШРУСа (гранаты) на нексии не обязательно вытаскивать полуось из коробки передач, как советуется во многих руководствах по ремонту. Заменить ШРУС можно намного проще и быстрее.

Снимаем колесо с автомобиля, снимаем поворотный кулак с шаровой опоры, откручиваем ШРУС и снимаем его со ступицы (ударяем по нему резиновым молотком или с помощью мягкого пробойника).

Вставляем упор между усами, прижимаем его, расправляем ШРУС и, раздвинув упор, тянем его на себя. Если упор находится достаточно далеко друг от друга, ШРУС легко выйдет из зацепления с осью.

Снимаем старый пыльник. Ставим новый небольшой хомут и начинаем

Готовим новый ШРУС: ставим новую заглушку, смазываем, разрабатываем.

Надеваем ШРУС на вал и цепляем за шлицы (используем резиновый молоток или мягкую оправку). Сильно не бьем и не долбим по ШРУСу, пока упор не выставлен

Ставим шайбу, затягиваем гайку, закрепляем.

Заменить изношенный ШРУС по старинке удобнее и намного быстрее!

Сегодня поменял наружную гранату (левую), все равно блок из коробки вынул полностью (ну она досталась оттуда легче, чем наружная граната), а потом двумя отвертками ослабил кольцо (замок) и поменял граната , но лучше купить круглогубцы как на фото выше (в следующий раз обязательно возьму). Правда, я пролил немного масла на пол, пока не установил емкость. Ну в общем ничего сложного.Спасибо за тему.

Лучшие производители шрусов

В автомагазинах большой выбор подобной продукции. Они отличаются друг от друга по стоимости и фирмы-производителя. Перечислим компании, изделия которых пользуются повышенным спросом у автолюбителей.

GKN

Описание. ШРУСы компании не требуют проведения балансировки при установке, что сокращает время монтажа. Фирменная фишка немецких производителей – наличие смазочного материала «под завязку». Это делает необслуживаемой деталь до конца срока её эксплуатации.

Шарнирные устройства GKN обеспечивают оптимальный баланс мощности и вращающего момента двигателя автомобиля. Пыльники изделия производят из высококачественного пластика и неопрена, способных работать в режиме высоких температур.

Комплектация. В компект входит: шрус, пыльник, стопорное кольцо, прокладка и крепежные элементы.

Срок службы. При правильной эксплуатации отходит около 80 тыс.км.

Плюсы GKN

  1. Длительный рабочий ресурс.
  2. Надёжные комплектующие: хомуты, пыльник, крепление.
  3. Большое количество смазки.

Минусы GKN

  1. Металл быстро покрывается ржавчиной.
  2. Высокая стоимость.

NKN

Описание. Причину успехов японцев следует искать в применении инновационных технологий при разработке деталей. Так при выпуске используется метод холодной ковки. Полученные детали покрываются защитным слоем из молибдена, пропитываются углеродом при высокой температуре, что обеспечивает повышенную прочность изделий.

Компания также проводит большую работу по защите своей продукции от фальшивого товара. Для этого разработаны оригинальные упаковочные материалы, название детали на коробке покрыто позолотой. Внутри упаковки благодарственная надпись от производителей за приобретение товара: «Thank you».

Комплектация. В состав комплекта ШРУСа входят помимо самой детали пыльник со смазкой, два хомута, стопорное кольцо и крепёж.

Срок службы. Как отмечают автолюбители, шарнирные изделия японской компании при правильной эксплуатации автомобиля способны пройти до 80 тыс. км.

Плюсы NKN

  1. Длительный срок службы.
  2. Надёжная защита от подделок.
  3. Выдерживают интенсивную нагрузку.
  4. Цена товара дешевле, чем стоимость оригинальной детали.
  5. Качественный материал пыльников.

Минусы NKN

  1. Попадается брак.

Stellox

Описание. Товар отличается неплохим качеством и приемлемой ценой. Stellox реализует широкий ассортимент автокомпонентов, в числе которых находятся ШРУСы.

Нужно отметить, что немцы контролируют качество своего товара. Многие владельцы автомобилей рекомендуют недорогие шарниры компании.

Комплектация. В комплекте – стандартный набор, в который входят ШРУС-трипоид, пыльник, 2 хомута, кольцо и крепёж.

Срок службы. На товар предоставляется гарантия производителя: 1 год или 80 тыс.км.

Плюсы Stellox

  1. Низкие цены.
  2. Хорошее качество материалов.
  3. Качественная упаковка.
  4. Отсутствие вибрации при движении.

Минусы Stellox

  1. Попадаются детали с небольшим рабочим ресурсом, начинают хрустеть.

Hola

Описание. Компоненты ШРУСа производятся из легированной стали и обрабатываются при высокой температуре по специальной технологии. Она придаёт каналам, по которым двигаются шарики, прочность, увеличивает рабочий ресурс.

Детали устройства собираются методом попарной селективной сборки, что обеспечивает их высокую надёжность.

Комплектация. В комплект входит ШРУС, пыдьник, хомуты, крепеж.

Срок службы. Отмечается что данный шрус при правильной эксплуатации может пройти около 80 тыс.км.

Плюсы Hola

  1. Привлекательный товарный вид деталей и упаковки.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Материал пыльника выдерживает низкую минусовую температуру, не дубеет.
  4. Хорошая комплектация: ШРУС, пыльник, тюбик со смазкой, хомуты, детали крепежа.
  5. Низкая стоимость товара.

Минусы Hola

  1. Иногда встречается бракованная продукция.

GSP

Описание. Её продукция отличается хорошим качеством, что подтверждается сертификатами соответствия стандартам различных стран. Автозапчасти, производимые фирмой, реализуются на рынках 120 государств.

Приоритетным направлением деятельности GSP является производство ШРУСов и приводных валов для различных марок автомобилей из Азии, Европы, Америки. В настоящее время компания выпускает более 2500 наименований ШРУСов различного типа.

Комплектация. В комплекте находятся шарнир, пыльник, хомуты, детали крепления.

Срок службы. При правильной эксплуатации проходит от 70 — 80 тыс.км.

Плюсы GSP

  1. Низкая цена.
  2. Хороший внешний вид.
  3. Широкий ассортимент шарнирных деталей.

Минусы GSP

  1. Быстро выходят из строя.
  2. Передают вибрацию при движении авто.
  3. Некачественный материал пыльника.

Замена пыльника внутреннего шруса Daewoo Nexia. Замена наружнего пыльника Шруса Chevrolet Lanos. Ремонт авто с Алексеем

Замена наружнего пыльника Шруса Chevrolet Lanos. Если на гранате порвался пыльник, то нужно как можно скорее его…

  • Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего шруса Daewoo Nexia
  • Грани
  • Подскажите есть ли разница приводов для логана с абс и без абс?
  • Умар

У коллеги с работы на нексие с пыльником внутреннего шруса пока все нормально, класс!спасибо за видео. у меня щелкает при трогании и вибрация от 40 до 60 км. сегодня заехал на яму и убедился что внутренняя граната накрылась. скоро буду менять

  1. Ленур
  2. Спасибо я из Казахстана
  3. Ядвига
  4. А еще шрус не выносит сильно люфтовые машины Ж)) Лучше что-то конкретное по пыльнику внутреннего шруса на НЕКСИЯ пояснил бы >)
  5. Salomon

Спасибо! Всегда восхищаюсь людьми, которым не лень все так доходчиво объяснить на видео!!

  • Милочка
  • Не подскажите, масло с коробки сливать нужно или нет?
  • Набойченко Мосс

неужели никто не знает, что тянуть ключ на себя в 100 раз безопаснее чем толкать от себя. В случае срыва на себя не происходит ничего страшного, а когда от себя то рука летит в железо и тп. заканчивается как минимум содранной кожей.

Хотелось бы, чтобы подробнее по пыльнику внутреннего шруса порекомендовал бы )) … пацаны не ужели на всех машинах так тяжело будет поменять эту фигню?

Привет Сергей. скажи пожалуйста внешний шрус поменял местами стал как новый с этим понятно. А что насчет внутреннего когда появляется вибрация при разгоне этот способ поможет (замена местами)

Стадо баранов…либо снимайте обзор ремонта,либо бухайте…

  1. Бекбол
  2. почему бы сразу масло в кпп не поменять было? Периодические трудности с пыльником внутреннего шруса куда ни шло,
  3. Maurine

Сандро! Твоё видео подошло к делу, предстоит заморочка такая. Так вот, когда я покупал стойку (б/у), мне сказали, что её нельзя ложить. Держать строго в вертикальном положении. Хранилась у них она так же в вертикальном положении. А ещё в интернете видел, как надо прокачивать новые стойки перед установкой.

  • Талисман
  • У меня 23 шлица со стороны вала, не могу найти замену, по каталогам 21
  • Патейчук Марик
  • Отличное видео! Пригодилось
  • Жанарбек Козариз

Кольцо лучше ставить не снизу, а сбоку вала. Всё остальное показано отлично. Мне друг сказал на daewoo и без пыльника внутреннего шруса много чем заняться можно!

Я как раз сегодня так молоток …, тиски …, сепаратор …, на эмоциях хотелось ещё чтото … но обойму снял только когда турбиной разрезал.

ЧЕМ И КАК ОБЕЗЖИРИВАЕТЕ МЕСТО СОЧЛЕНЕНИЯ ШРУСА И ПЫЛЬНИКА.

Здравия! Хотел давно спросить не по теме, у самого магистраль, как то перегрел головку блока, пошла трещинами, поменял, поставил от другого дизелька, поменял прокладочку на новую, башку не притерал, антифриз выдавливает в расширитель, где ошибка, притирают ли головку блока или фрезеруют, подскажи что делать.

Скажите пожалуйста, какой номер ключа торкс с помощью которого отсоединяют ШРУС от коробки!. У моего соседа и без пыльника внутреннего шруса на нексие куча чем заняться можно,

  1. Апу
  2. а по городу расход какой?
  3. Протас
  4. блинь как приятьнто тебя слущать
  5. Jackson

Как осматривать эти пыльники? Поддевать и частично вытягивать? Хотелось бы, чтобы подробнее порекомендовал бы по пыльнику внутреннего шруса на Дайво )))

вот потому вы 50 лет клепаете вазы да газы каменного века.а люди уже высрали то о чем вы подумали.коля кулибин можеш дальше коровам хвосты крутить.судя по твоему коменту ды баран еще тот.

Замена наружного Шруса Дэу Нексия N100, N150

Вопрос о передаче крутящего момента от силового агрегата автомобиля к его ведущим колесам всегда был самым сложным, над разрешением которого ломали голову многие конструкторы.

В современных реалиях эта проблема решается применением специальных шарниров равных угловых скоростей, или короче, ШРУСов .

Среди автомобилистов это устройство также известно как граната.

Чтобы трансмиссия автомобиля успешно взаимодействовала с его ведущими колесами, требуется сразу два таких устройства.

Именно поэтому на автомобилях Daewoo Nexia с заводским индексом N 100 и N150, у которых передние колеса передние, на каждом из них устанавливается по два ШРУСа.

Это внутренний и внешний шарнир.

Что касается внешнего ШРУСа, то он встроен в ступицу колеса.

Он соединяется с таким же внутренним шарниром при помощи полуоси .

Одной из самых частых неисправностей запчастей на Дэу Нексия является появление характерного скрипа из наружного ШРУСа при повороте руля.

Чаще всего это слышно в крайних положениях руля.

Такое повреждение связано с попаданием грязи и песка внутрь корпуса шарнира из-за повреждения его пыльника .

Смазка ШРУС — технические характеристики и свойства

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Для того, чтобы стать экспертом в сфере смазочных материалов, которые используются в автомобилях, не требуется заканчивать высшие учебные заведения.

Для этого необходимо лишь: интересоваться, какой тип смазки для какого узла подходит и знать периодичность её замены. Не смажешь – не поедешь! Эта старая и мудрая истина родилась в то время, когда на гужевой транспорт стали устанавливать колёса.

Что только не использовали умельцы для смазки. Для начала это был животный жир. Ну, а те смазки, которыми пользуемся мы, изготовленные в результате переработки нефти, используются чуть боле ста пятидесяти лет.

Любой узел или механизм автомобиля, который предусматривает взаимное воздействие друг на друга различных элементов, нуждается в смазке.

Смазка деталей производится с определенной целью:

  • снижение силы трения между деталями и сведение к минимуму износа поверхностей;
  • снижение нагрузки на детали, уменьшение противодействия, обусловленного всё той же силой трения;
  • защита элементов от коррозии и старения.

Владельцы переднеприводных машин очень детально должны познакомиться с таким видом продукции нефтепереработки как смазка ШРУС.

Смазка ШРУС – знакомимся поближе

Шарниры равных угловых скоростей – это особые механизмы. Для того, чтобы наладить равномерную передачу вращательного движения от одной полуоси к другой, изобретателям и конструкторам пришлось немало поломать голову.

В итоге мы имеем ШРУС. Надёжный и долговечный механизм, но срок его службы напрямую зависит от наличия и качества смазывающего материала.

Шарнир, имеющий наружную и внутреннюю обойму, а также комплект шаров между ними очень схож с подшипниками

Всем известно, что для шарниров очень важно подобрать правильную смазку

Для ШРУСов это вдвойне важно, ведь их элементы испытывают колоссальные нагрузки. Учитывая важность узла, специалистами разработана смазка, которая предназначена исключительно для этих механизмов. На прилавках автомагазинов можно найти вязкий материал в жесткой или мягкой упаковке с надписью «Смазка ШРУС 4»

Каждый водитель должен знать, что для смазывания ШРУСов используется только специальная смазка и никакая другая

На прилавках автомагазинов можно найти вязкий материал в жесткой или мягкой упаковке с надписью «Смазка ШРУС 4». Каждый водитель должен знать, что для смазывания ШРУСов используется только специальная смазка и никакая другая.

Смазка ШРУС — технические характеристики

Особое назначение ШРУСа требует, чтобы и смазки были для него использованы особые. Шарнир в своей работе испытывает различные типы нагрузок, резкие перепады интенсивности работы и колебания температурных режимов.

В этой связи для смазки ШРУС, технические характеристики должны быть такими, чтобы обеспечивать шарниру оптимальные условия в любом режиме эксплуатации.

Представленная на рынке смазка ШРУС 4 и другие виды смазочных материалов для шарниров обладают такими свойствами:

  • высокая прочность, что позволяет смазке надёжно удерживаться на работающих деталях;
  • достаточная вязкость, позволяющая веществу, даже при высоких температурах не переходить в жидкое агрегатное состояние и не стекать;
  • отличные противозадирные характеристики, которые предупреждают появление задир в месте контактирования деталей;
  • хорошие противокоррозионные свойства для защиты деталей от коррозии;
  • высокая адгезия для прочного молекулярного соединения смазки с рабочей поверхностью и водоотталкивающие способности;
  • превосходная механическая и физико-химическая стабильность, что позволяет сохранять смазке свои свойства в результате продолжительной эксплуатации

Что еще нужно знать водителю о смазке ШРУС?

Один из самых остро обсуждаемых вопросов, который касается ремонта автомобиля и в частности ШРУСов, связан с тем, как часто необходимо производить замену смазки.

На этот случай есть несколько правил. Смазка ШРУС меняется всегда и обязательно:

В отношении пробега между заменой смазки следует руководствоваться инструкцией от завода изготовителя, как автомобиля, так и смазки

Важно помнить – новой смазкой ШРУС не испортить, а старая может принести немало неприятностей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *