2019 chevrolet camaro

Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10

Конечно, 2SS не выдает гигантских 477 кВт ZL1, но я не жалуюсь на 339 кВт и 617 Нм, которые он выдает от своего 6.2-литрового V8. Кроме того, 455 лошадиных сил безнаддувного малолитражного двигателя 2SS LT1 доставляют массу удовольствия, а звук при запуске из двухрежимного выхлопа апокалиптичен — и это хорошо.

455 лошадиных сил безнаддувного малолитражного двигателя 2SS LT1 — это очень весело.

Наша машина была оснащена дополнительным 10-ступенчатым автоматом (2200 долларов) с подрулевыми лепестками. Автоматическая коробка передач была разработана как совместное предприятие General Motors и Ford, и версия этой 10-ступенчатой ​​коробки передач также используется в Mustang.

Эта традиционная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором не самая быстрая вещь, но она подходит большому, мощному и слегка вялому характеру Camaro 2SS.

Салон автомобиля и интерьер

Глядя на шпионские фотографии салона обновленного Шевроле Камаро 2019 года, можно сказать, что тут инженеры постарались все превратить в шик. Будет увеличен экран дисплея, на рулевом колесе появится больше кнопок управления системами, а датчики движения посадят чуть глубже в колодцы за рулем, их подсветка по-прежнему будет ярко голубого цвета.

Водительское сидения вряд ли сильно затронут, оно будет также удобно и уютно. Возможность регулировки, конечно, это большой плюс, потому что найти свой идеальный вариант посадки в спорткаре достаточно трудно. Инженеры компании сумели расширить багажник Camaro, хотя на это надеялись не все.

Что касается технической начинки автомобиля, то стоит указать на новаторские разработки американцев. При этом, они вряд ли откажутся от прежних опций. Итак, в новом Шевроле Камаро 2019 года вы сможете найти:

  • круиз и климат контроли с кнопками управления на руле;
  • автоматическую регулировку фар и их автоматическое включение/выключение;
  • возможность доступа в машину без ключа;
  • аудиосистема с кнопками управления на руле;
  • USB и Bluetooth системы;
  • датчики давления;
  • система безопасности и динамической стабилизации.

Это интересно: Новый Chevrolet Traverse создан специально для занятий серфингом

Кризис Шевроле Камаро

По факту, третье поколение «Камаро» должно было появиться в 1970-х годах, как ответ на изменившуюся в стране обстановку. Но GM долго не спешила обновлять свое детище. И лишь в 1982 году произошла смена поколения.

В январе того года начались продажи третьего поколения (1982 – 1992 годы). И его девизом стала экономичность. В базовой версии автомобиль получил скромный силовой агрегат, который выдавал «детские» 90 «лошадок». Да и самый топовый мотор не дотягивал до 200 л.с.

Chevrolet Camaro 1982

Но это было в самом начале. Постепенно, когда страна начала отходить от кризиса, компания стала продавать 230-сильную модификацию IROC-Z, которая разгонялась до 100 км/ч за 5,8 секунд.

В 1993 году началось производство четвертого поколения «Камаро» (1993-2002 годы). Автомобиль получил обычную для того времени внешность, но его главные плюсы находились, конечно же, под капотом. Поскольку кризис миновал, и американцы вновь обратили взгляды на мощные машины, компания представила широкую линейку силовых агрегатов.

Под капоты «Камаро» ставили так моторы V6 (3,4-и 3,8-литра), так и V8 (5,7-литра). И выдавали они от 162 до 305 л.с. Также, в честь 30-летия модели, компания выпустила ограниченную серию машин, выдававших 330 л.с. Поскольку этот «трюк» покупатели оценили, через пять лет «Шевроле» выпустила версия с мотором, выдававшим 345 л.с.

Дела у «Камаро» шли хорошо. Зато у концерна General Motors в начале 2000-х все было плохо. Ошибки в стратегии развития и необдуманные траты привели к тому, что компания оказалась на грани банкротства. И чтобы спастись, предприятию пришлось сильно сокращать модельные ряды брендов, входящих в GM. Под нож отправили и «Камаро». И в 2002 году «muscle car» сняли с производства.

Chevrolet Camaro 1993

Маленький хищный зверек, питающийся мустангами

Работа над будущим «muscle car» началась в 1964 году. И спустя два года кропотливой работы, на рынок вышел Chevrolet Camaro первого поколения (1966 – 1969 годы). На рекламу нового автомобиля компания не жалела денег. По легенде, когда журналисты спрашивали, что означает «Камаро», то маркетологи отвечали: «Это маленький хищный зверек, питающийся мустангами».

«Камаро» первого поколения получил яркий, интересный и, главное, конкурентоспособный дизайн. Автомобиль оснащался 3,8-литровым двигателем на 140 л.с. и 3-ступенчатой «механикой». Это было базовое оснащение, и оно не пользовалось большим спросом. Зато версия RS с более агрессивным дизайном и версия SS, получившая 6,5-литровый силовой агрегат на 325 л.с. (спустя некоторое время мощность возросла сначала до 350, а затем и до 375 л.с.) стали востребованы у молодежи.

1 of 2


Chevrolet Camaro 1964

Не осталась незамеченной и версия Z28. Ее отличала спортивная подвеска, фирменные полоски на капоте и пятилитровый мотор, выдавший 290 «лошадок». «Топовым топом» являлась модификация ZL1, выдававшая 450 л.с.

В 1969 году стало понятно, что пришла пора двигаться дальше. И перед конструкторами и инженерами «Шевроле» стояла непростая задача: сделать второе поколение во всем лучше первого. И у них это получилось.

В 1970 году начались продажи второго поколения Chevrolet Camaro (1970 – 1981 годы). Заднеприводные купе получили рядные «шестерки» с рабочими объемами 3,8- и 4,7-литра. Также были и моторы V8: от 5 до 6,6-литра. В целом, второе поколение оказалось довольно удачным. И тот факт, что в 1977 году «Камаро» по продажам сумел обойти «Мустанг», это подтверждает. Но, далеко не все модификации, на которые рассчитывала компания, смогли снискать народную любовь.

Например, в 1975 году «Шевроле» отказалась от выпуска 360-сильной версии Z28, которая разгонялась до 100 км/ч за 6,5 секунд. Главной проблемой стал «аппетит» автомобиля. В США в те времена грянул жесткий нефтяной кризис. И машины с большим расходом стали никому не нужны.

1 of 2


Chevrolet Camaro Z28


Chevrolet Camaro ZL1

Chevrolet Camaro VI Facelift 2019 6.2 ZL1

Поколение: VI FaceliftДвигатель: LT4, V8, БензинМощность: 658 л.с. (484 кВт)Комплектации: ZL1, ZL1 1LE

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.9 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
285/30 R20 95Y — передняя ось305/30 R20 99Y — задняя осьЗаводской комплект 10Jx20 ET20
11Jx20 ET43
5×120 66.9 2.2
305/30 R19 98Y — передняя ось325/30 R19 101Y — задняя осьТюнинг 11Jx19 ET11
12Jx19 ET41
5×120 66.9 2.2
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Chevrolet Camaro VI Facelift 2019 6.2 ZL1 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 10Jx20 ET20 в сборе с шинами 285/30 R20 95Y. Где:

  • 10J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET20 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 285/30 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 285 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 30 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 95Y:

  • 95 — максимально допустимая нагрузка на шину 690 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.9 мм.

Кто ты по духу?

Это поколение Camaro всегда было больше спортивным автомобилем, чем традиционным «мускул-каром», и эта турбированная 2,0-литровая версия не исключение. Вместо Mustang и Challenger Turbo 1LE в качестве конкурентов рассматривает такие автомобили, как Honda Civic Type R, Subaru WRX и Toyota GT86. Эта версия предназначена для покупателей, которые исторически не смотрели бы дважды на «мускул-кар», а хотели легкие, проворные автомобили, управляя которыми, чувствовали бы себя впереди остальных на прямых участках дороги.

Но всё-таки внутри него всё ещё осталось что-то от «мускул-кара». Turbo 1LE является более сильным и мощным, чем его конкуренты. Мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом составляет 275 л.с., а опубликованный вес Chevy — 1521 кг. Четырехцилиндровый двигатель примерно на 45 кг легче, чем V6, тем самым уменьшая вес спереди и обеспечивая почти идеальное распределение 50:50.

Ориентированный на водителя салон

Новейший авторский бампер с агрессивным передним сплиттером в сочетании с молдингами создают пакет с уникальными аэродинамическими свойствами. Решётка радиатора имеет массивные верхние и нижние отверстия, а так же крупный вход воздухозаборника, позволяющие добиться максимального охлаждения и производительности силового агрегата.

Салон Шевроле Камаро 6 поколения рассчитан на четыре человека, причём внутри хватает места, чтобы комфортно разместиться и водителю, и пассажирам. Примечательно, что набор спортивных возможностей этого muscle car не помешает его использовать для каждодневных поездок.

Так же как и экстерьер, салон Chevrolet Camaro 2021 года был переделан до неузнаваемости. Уровни его отделки поражают своим богатым убранством. По умолчанию, в каждой комплектации доступны кондиционер, круиз контроль, наклонно-выдвижная рулевая колонка, спутниковое радио, парк-троник и семь подушек безопасности.

На панели приборов размещены «олд-скульные» аналоговые датчики производительности автомобиля, дополненные восьмидюймовым HD монитором с GPS навигацией и мультимедийными возможностями. Еще один восьмидюймовый экран, интегрированный в центр торпеды, служит интерфейсом для более продвинутой системы My Link нового поколения.

По всему внутреннему пространству размещена окружающая система подсветки — LED-лампы с эффектом затемнения и переходом цветов. Посветка установлена не только в приборную панель, но даже и в дверные ручки. Очевидно, что этот салон создавался под комфорт водителя, делая его центром небольшой вселенной под названием Шевроле Камаро.

Новый Камаро предлагает совершенный уровень визуального изящества, технологичности и производительности. Таким образом продолжается хорошая традиция пятилетнего лидерства в своем классе авто. На всех моделях установлена совершенно новая алюминиевая подвеска, легкая, юркая и отзывчивая, а так же доступен широкий диапазон силовых агрегатов.

Дизайн

Главная изюминка спорткара заключается во внешнем виде. Уникальные решения, которые не побоялись принять разработчики и дизайнеры, придали новой версии свирепый и, одновременно, элегантный облик.

Видевшие ее специалисты отмечают, что по дизайну – это лучшая модель за последние 20 лет. Машина слегка уменьшилась в габаритах по сравнению Chevrolet Camaro пятого поколения — дизайнеры явно старались сделать акцент на мелких деталях нового купе и кабриолета, придать им более «скульптурный» внешний вид.

По фото Шевроле Камаро 2021 года видно, что она построена на компактной и средне размерной платформе GM Alpha, так же как Cadillac ATS и CTS, однако около 70% всех деталей уникальны и созданы специально для нового поколения этого спортивного автомобиля.

Передняя часть автомобиля стала крайне мускулистой и агрессивной, что не мешает ей гармонично вписываться в общий профиль остальной части кузова.

Больше внимания уделено пользовательским предпочтениям в выборе цветов: 10 базовых расцветок автомобиля, 5 комбинаций салона, 24 варианта по внутренней подсветке приборов, а так же полный спектр мелких дополнений типа лент на капоте и кузове, кастомные колеса и иные аксессуары.

Стандартный набор осветительных приборов всех модификаций включает галогеновые задние фонари и передние фары, а на моделях Camaro RS и Camaro SS спереди и сзади добавлены габаритные I-образные LED-лампы дневного света.

Мускул кар: что это такое

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Camaro 2019.

Шины
Диаметр 18″–20″
Ширина (мм) 245–325
Профиль (%) 30–50
Самый маленький размер 245/50 R18
Самый большой размер 305/30 R20
Колёсные диски
Диаметр 18″–20″
Ширина (дюймы) 8.5–12
Вылет (мм) 11–43
Сверловки 5×120
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Chevrolet Camaro 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Насколько практично внутреннее пространство? 7/10

Кабина Camaro 2SS удобна для меня при росте 191 см, но даже с таким же пропорциональным фотографом, сидящим на дробовике, она не была слишком тесной. Вы не поверите, но мы смогли перевезти все его оборудование и свет, а также аккумуляторы для нашей ночной съемки (вы видели видео выше — оно очень хорошее). Я перейду к размеру ботинка через минуту.

Camaro 2SS — четырехместный автомобиль, но задние сиденья подходят только для маленьких детей. Мне удалось установить автокресло моего четырехлетнего ребенка на место с небольшим количеством нежных убеждений, и, хотя он мог сидеть позади моей жены, позади меня не было места, когда я вел машину. Что касается видимости, мы вернемся к этому в разделе о вождении ниже, но я могу сказать вам, что он мало что мог видеть из своего крошечного иллюминатора.

Объем багажника, как и следовало ожидать, небольшой — 257 литров, но пространство глубокое и длинное. Однако проблема не в объеме, а в размере отверстия, а это означает, что вам придется ловко наклонять более крупные предметы, чтобы вставить их, например, протолкнуть диван через входную дверь. Вы знаете, дома большие, а отверстия в них нет. Я знаю, глубокий.

Место для хранения в салоне также ограничено, дверные карманы были настолько тонкими, что мой бумажник даже не мог в них залезть (нет, это не пачки наличных), но в ящике для хранения на центральной консоли было достаточно места для него. Есть два подстаканника, которые больше похожи на подлокотники (потому что эта часть не была заменена при переделке, и именно туда приземляется ваша рука во время вождения) и перчаточный ящик. У пассажиров заднего сиденья есть большой поднос, за который можно бороться.

У 2SS нет площадки для беспроводной зарядки, как у ZL1, но есть один порт USB и розетка на 12 В.

Overview

Few cars can capture the joy of driving as well as the iconic Chevrolet Camaro. Its energetic engines and exceptional chassis create an experience that only more expensive sports cars can match. The Camaro is motivated by one of three engines, most notably a 335-hp V-6 and a powerful 455-hp V-8. The base four-cylinder is less inspiring. While a convertible version is available, only the coupes can be paired with the high-performance 1LE package. These formidable driving machines have track-focused equipment and a distinct appearance. While its archrival, the Ford Mustang, has retaken the pony-car throne after our annual 10Best evaluation, the Camaro remains a pure and accomplished pony.

Возрождение Camaro

Но в 2009 году концерн все-таки возродил модель. Camaro пятого поколения (в производстве с 2009 по 2015 годы) получил яркую, эффектную внешность. А выпускался он в кузовах купе и кабриолет. Автомобиль получил новые мощные моторы, выдававшие от 304 до 550 л.с.

Через год после дебюта «Камаро» сумел обогнать по продажам «Мустанг», что являлось солидным достижением. А к 2015 году компания смогла реализовать свыше 500 тысяч автомобилей.

Chevrolet Camaro 2009

В 2012 году «Камаро» начали продавать и в России. К нам привезли две версии, оснащавшиеся двигателями V6 3,6-литра (328 л.с.) и V8 6,2-литра (405 л.с.). Шли они в сочетании с безальтернативной 6-ступенчатой АКПП.

Лучшей рекламой пятого поколения «Камаро», которая сыграла главную роль в подъеме популярности, стало появление автомобиля в кинофильме «Трансформеры». Причем Бамблби не просто мелькнул, он являлся автомобилем и другом главного героя. С такой рекламной интеграцией «Шевроле» попал точно в яблочко.

На волне успеха в 2015 году дебютировало шестое поколение Chevrolet Camaro. Автомобиль получил слегка измененную внешность и новые моторы: V6 3,6-литра (330 л.с.) и V8 6,2-литра (455 л.с.). Есть также версия ZL1, выдающая 650 л.с.

В 2016 году новый «Камаро» начали продавать в России. К нам привезли купе с двухлитровым мотором на 238 л.с. и 8-ступенчатым «автоматом». В 2018 была привезена рестайлинговая версия с обновленной внешностью. Но уже в 2020 году «Камаро» ушел из России из-за низкого спроса.

Chevrolet Camaro 2016

В США у «Камаро» дела по-прежнему идут хорошо. За более чем полувековую историю модель сумела обзавестись огромной армией фанатов. Причем, не только на родине. И, наравне с Ford Mustang и Dodge Challenger, Chevrolet Camaro стал одним из символов «muscle car».

Каково это водить? 8/10

Именно таким и должен быть американский маслкар — громким, немного неудобным, не таким уж легким, но чертовски веселым. Эти первые три атрибута могут показаться отрицательными, но поверьте тому, кто владеет и любит хот-роды — это часть привлекательности. Если внедорожник неудобен в управлении или неудобен, это проблема, но в маслкаре это может улучшить факторы взаимодействия и связи.

Тем не менее, многие будут думать, что езда слишком жесткая, рулевое управление тяжелое и создается ощущение, что вы смотрите в прорезь почтового ящика через ветровое стекло. Это все правда, и есть другие автомобили с высокими характеристиками, которые производят столько же лошадиных сил, лучше управляются и настолько просты в управлении, что могут почти (а некоторые и так) управлять сами, но всем им не хватает ощущения связи, которое предлагает Camaro.

Широкие и низкопрофильные шины Goodyear Eagle (245/40 ZR20 спереди и 275/35 ZR20 сзади) обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, но при этом чувствуют каждое пятно на дороге, а четырехпоршневые тормоза Brembo по всему периметру тянут Camaro 2SS вверх. хорошо.

Ни HSV, ни Chevrolet не раскрывают ускорение от 0 до 100 км/ч, но официальная версия гласит, что он разгоняется менее чем за пять секунд. Ford считает, что его Mustang GT может сделать то же самое за 4.3 секунды.

Широкие и низкопрофильные шины Goodyear Eagle обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.

Если вам интересно, сможете ли вы жить с Camaro каждый день, ответ — да, но, как и в кожаных штанах, вам придется немного пострадать, чтобы выглядеть как настоящий рок-н-ролл. Я накатал 650 км на часах нашего 2SS в течение недели, используя его ежедневно в часы пик в городе, на автостоянках супермаркетов и в детских садах, по проселочным дорогам и автомагистралям по выходным.

Сиденья могут стать неудобными на дальних дистанциях, а эти низкопрофильные шины «run-flat» и жесткие амортизаторы не делают жизнь комфортнее. Вы также обнаружите, что куда бы вы ни пошли, люди захотят посоревноваться с вами. Но не увлекайтесь; ты медленнее, чем кажешься — еще одна черта маслкара.

Конечно, это не самый быстрый автомобиль, которым я когда-либо управлял, и на извилистых дорогах его управляемость уступает многим спортивным автомобилям, но этот V8 отзывчив и яростен в спортивном режиме и плавен в своем ворчании. Звук выхлопа сенсационный, а рулевое управление, хотя и тяжелое, дает отличное ощущение и обратную связь. Звук не улучшен электроникой, но в нем используются бимодальные клапаны, которые открываются и закрываются при разных нагрузках на двигатель и выхлопные газы, создавая притягательный лай.

Цена Chevrolet Camaro Turbo 1LE 2019?

Двигатель V6 обеспечивает более яркие впечатления, и он не намного дороже. Тем не менее дополнительные цилиндры лишают автомобиль идеального распределения веса, и он менее интересен на вторичном рынке. Для целевой аудитории Turbo 1LE есть несколько весомых причин придерживаться своего выбора.

Благодаря высокому сцеплению, архитектуре с задним приводом и значительной мощности, вы получите такие впечатления, которые не доставит ни один другой доступный автомобиль с четырьмя цилиндрами. Мы считаем, что V6 1LE является одной из самых недооцененных торговых сделок на рынке, но Turbo 1LE доставит вам удовольствие как на обычных дорогах, так и на треке.

Осенью 2019 года Chevrolet Camaro поступит в продажу с новой базовой отделкой LS, которая начинается с 25 995 долларов США. Пакет 1LE представляет собой надбавку в размере $ 4,500 и требует, по крайней мере, комплектации 1LT, цена которой составит 30 995 долларов. Если же вы хотите, чтобы были все «вкусности», такие как видеосъемка с записью эксплуатационных данных, дисплей на лобовом стекле, то готовьте чуть более 40 000 долларов. Учитывая мощность, производительность, функции и гарантию, это неплохая цена по сравнению с другими спортивными четырехцилиндровыми компактными автомобилями. Мы с нетерпением ждем их скорого сравнения.

Pricing and Which One to Buy

There’s a Camaro for everyone, which is a big reason that it’s so popular. While we’re fans of the feisty V-6 model, we also love the raucous energy provided by the beefy V-8. In the end, pick which one you can afford, and you won’t be disappointed. The 1LE package transforms all models into certified track stars, so we’d check that box. The package pairs exclusively with a six-speed manual transmission, and its equipment varies between the three engines. Every Camaro 1LE has a satin-black hood, a three-piece rear spoiler that adds significant downforce, and other functional distinctions. In addition to a specially tuned suspension and unique 20-inch wheels with wider, stickier tires, the V-8 SS 1LE model receives coolers for the differential, engine oil, and transmission, Brembo six-piston front-brake calipers, electronic limited-slip differential, and Recaro front sport seats.

Шестое поколение (2016-)

Шестое поколение
отметка Шевроле
Годы производства Этап 1: — Этап 2: —
Класс Пони автомобиль
Сборочный завод (а) Лансинг , Мичиган
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы) 4 цил. 2  л Turbo V6 3,6  л V8 6,2  л
Положение двигателя Перед
Максимальная мощность От 275 до 650  л.с.
Максимальный крутящий момент От 385 до 617  Нм
Передача инфекции Движение
Коробка передач 6- МКПП 8-АКПП
Вес и производительность
Ускорение От 0 до 100 км / ч за 4,4-5,6 с
Шасси — Кузов
Тело (а) Купе Кабриолет
Тормоза Дисковые вентилируемые Диски
Габаритные размеры
Длина 4784 мм
Ширина 1897 мм
Высота 1348 мм
Колесная база 2811 мм
Пути  Передняя / задняя 1588 мм / 1617 мм
Хронология моделей

Camaro ZL1 2018 года.

16 мая 2015 года в Belle Isle , недалеко от Детройта, представлено шестое поколение Camaro — Camaro 6 . Основанный на технической платформе Cadillac ATS , он полностью новый, 70% компонентов — новые. Он на 90 кг легче, чем предыдущее поколение, и на 28% жестче.

Новый Камаро имеет три двигателя, с четырьмя цилиндрами два  -liter Turbo 275  л.с. (400  Нм крутящего момента), а V6 3,6  литра 335  л.с. (385  Нм крутящего момента), и V8 6,2  литра, от Chevrolet Corvette , 650  л.с. ( 881 Н ·  м крутящего момента), для Camaro ZL1.

Camaro 2016 предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, управляемой подрулевыми переключателями. Рычаг ручного тормоза исчезает в пользу электрического управления. Под автомобилем расположен новый датчик, который обнаруживает неровности дороги и автоматически регулирует демпфирование. Новый Camaro представлен на автосалоне в Женеве 2016 .

В марте 2016 года компания Chevrolet представила первые официальные фотографии нового Camaro ZL1 перед его презентацией на автосалоне в Нью-Йорке . В феврале 2017 года Chevrolet представила Camaro ZL1 1LE, более легкую и быструю версию.

В апреле 2018 года Chevrolet представила рестайлинговую версию (фаза 2) Camaro VI, в которой использовалась новая передняя часть, состоящая из уменьшенной оптики и большой решетки радиатора. Camaro получит новый задний диффузор, а также новые 20-дюймовые колеса.

Технические характеристики

Базовый 275-сильный четырехцилиндровый двигатель, отнюдь не медленный, как могло бы показаться на первый взгляд, но имеет неравномерные реакции дроссельной заслонки и неспортивные звуки мотора. Однако, модернизация до 335-сильного силового агрегата V-6 полностью меняет характер автомобиля. У дерзкой шестерки есть свой собственный отчетливо выраженный рёв мотора. Camaro LT1 и SS оснащены культовым малоблочным V-8 с 455 лошадиными силами. Его крутящий момент, линейная подача мощности и сжимающее грудь ускорение – усиливаются дополнительным двухрежимным выхлопом, который извергается резким рёвом при запуске и громовыми выстрелами во время широко открытой дроссельной заслонки.

Восьмиступенчатый автомат является дополнительным к четырехцилиндровому двигателю, а 10-ступенчатый автомат может быть спарен с V-6 и V-8 моторами. Шасси Camaro обеспечивает отличную связь между автомобилем и водителем, и не имеет аналогов среди конкурентных автомобилей. Его прочная структура обеспечивает точное управление и ощущение качества.

Хорошо сбалансированная управляемость достаточно уверенна на извилистых трассах, но все еще недостаточна на шероховатых дорожных покрытиях. В паре с установкой 1LE, машина превосходит свой класс, успешно конкурируя с автомобилями, которые стоят намного дороже. Chevrolet Camaro 2021 года имеет превосходные тормоза – педаль тормоза уверенно и своевременно реагирует. А модели 1LE получили еще более мощные трековые тормоза Brembo. Что качается экономии топлива, силовые агрегаты V-6 и V-8 хоть и менее экономичны, но хорошо себя зарекомендовали в реальных испытаниях.

Автомобилистам, желающим ощутить невероятное чувство наслаждения от езды на легендарном масл-каре Камаро, предлагаем воспользоваться арендой машины по доступным ценам от компании «Аверю», которая предлагает автомобили премиум-класса в отличном состоянии.

Технические данные

По сравнению с дорестайлинговой версией, обновленный «Камаро» может похвастаться лишь двумя изменениями в технической части. Первой из них стало появление десятиступенчатой автоматической коробки передач.

Она предназначена для работы в паре с 6,2-литровым силовым агрегатом, выдающим 460 лошадиных сил. Ранее основным агрегатом для этого двигателя была АКПП на восемь скоростей.

Базовым мотором теперь станет четырехцилиндровый турбоагрегат объемом 2,0 литра. Он выдает 280 «лошадей» мощности. В средних комплектациях американцы предлагают атмосферную V-образную «шестерку» на 340 сил.

Оба этих двигателя агрегатируются старым восьмидиапазонным «автоматом». Не отказались в «Шевроле» и от решения с механической коробкой передач. По желанию заказчика, её могут установить в автомобиль.

2019 Chevy Camaro SS scores clever 10-speed automatic that only adds to this muscle car

There’s another strategy at play, though. Oppenheiser believes the key to taming the Ford Mustang, which far outpaces Chevy’s sales on the low end of the market, lies in broadening the company’s offerings in a way that will bring down the average transaction price. He pointed to the base LS model, which starts at a cheaper $25,995 and benefits from a lower curb weight, better balance, and a few more standard features. You might cock an eyebrow at this, but the company believes the manual-equipped LS might steal sales from the dwindling world of hot hatches.

But it’s the 2019 Chevrolet Camaro SS that everyone’s talking about—for reasons good and bad. Paired with the reliable LT1 V8, the 10-speed transmission is a notable addition; co-developed with Ford, it’s one of the few ‘boxes with a double-digit gear count in the passenger car market. Chevy wants it made very clear that it’s made it distinct, however, with unique software, controls, and some cool add-ons that exist purely for fun.

Kyle Cheromcha

A new function called «Liftfoot Gear Hold» does exactly what it says in Sport and Track modes: holding the gear you’re in when you lift off the throttle to prevent excessive shifting. Shift behavior itself is algorithmic, responding to how you’re driving; the car’s computer can even read data like g-forces to snap off shifts when it knows you’re trying to have a good time. In manual mode, holding the downshift paddle for 1.25 seconds will force the car to drop the maximum amount of gears for a blast of strength right in the middle of the power band.

There are purposeful pops and crackles in the exhaust—Oppenheiser advised keeping it between 3,000 and 5,000 rpm to enjoy the music—and it automatically downshifts to rev the engine when you put it into Sport or Track mode as if to say, «Okay, let’s do this.» Line lock and launch control make triumphant appearances. It’s supposed to «not feel like a Mustang,» Chevy says, and a classic So-Cal loop in a Crush Orange 2019 Chevrolet Camaro SS convertible confirms the modus operandi here.

Kyle Cheromcha

I drove the Camaro up the Pacific Coast Highway before turning up a freshly-paved Mulholland Highway and giving it the beans, and two things immediately stood out. One, few cars make more sense as a convertible than the mighty ‘Maro. Its bunker-like cabin is markedly improved by removing the roof—doubly so when you’ve got a jewel-like ocean glittering just off the road. And two, the 10-speed is good enough to stand up in a car that most enthusiasts would insist come with a row-your-own manual transmission.

With the slushbox, the engine never felt like it was hunting for any of those 455 horses. At no point did the gear count feel excessive or cumbersome. The ratios are closely spaced in a way that aims to maximize power delivery; more importantly, the algorithmic behavior means the car swaps cogs unobtrusively around town while retaining the racking-a-shotgun shifts you want under heavy acceleration. That learning goes deeper in different performance situations: straight-line speed and technical turns yielded noticeable (and helpful) variances in shift feel.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *