Toyota mark ii

IX поколение

Автомобили последнего поколения выпускали в 2000 – 2007 годах. Они по-прежнему имели 6-цилиндровый силовой агрегат объемами 2.0 (160 л.с.) и 2.5 литра (196–200 л.с.). Дизельный мотор сняли с производства. Всю линейку оснащали только автоматической КПП, и двумя вариантами привода – задним и полным.

Серьезные изменения претерпел экстерьер салона. Для его отделки использовали только высококачественные и дорогостоящие материалы. Увеличилось внутреннее пространство. Благодаря этому пассажиры чувствуют себя максимально комфортно. На заднем диване вполне реально разместиться трем людям. Это поколение Марка заслуженно признано самым вместительным в своем классе.

В 2002 году появилась модель в кузове универсал – Toyota Mark II Blit. Он не имел отличий в технических характеристиках. Изменения претерпел только внешний вид автомобиля.

Toyota Mark II сняли с производства в 2004 году. Его место заняла новая модель – Mark X. Универсал продолжали выпускать до 2007 года.

Двигатели и трансмиссия

Помимо премиального внешнего вида и салона, в плане динамики Toyota Mark II Wagon Qualis был отнюдь не скучным. Его моторная гамма была представлена тремя бензиновыми агрегатами. Самый «младший» 5S-FE объемом 2.2 литра выдавал 140 лошадиных сил. Также предлагался 2MZ-FE объёмом 2,5 литра и мощностью 200 «лошадок» старой модификации с ремнем ГРМ, тогда как более новые версии моторов серии «Z» шли уже с цепью. Оба двигателя позаимствовали у Camry Gracia без каких-либо изменений и они могли устанавливаться как на передне-, так и полноприводные версии Mark II Wagon Qualis.

Бензиновый V6 двигатель 2MZ-FE объемом 2.5 литра мощностью 200 л.с. под капотом Toyota Wagon Qualis. Вековой слой пыли подтверждает неприхотливость данного агрегата.

Позднее в линейке двигателей японского «вагона» появилась трехлитровая «шестерка» 1MZ-FE мощностью 210-215 л.с. в зависимости от модификации (с внедрением фирменной системы сдвига фаз газораспределения VVT-i мощность увеличилась). С этим двигателем Куалис производился только с переднеприводной компоновкой.

Марка двигателя 5S-FE 2MZ-FE 1MZ-FE
Объем, литров 2,2 2,5 3,0
Цилиндров 4, в ряд 6, V-образное 6, V-образное
Клапанов на цилиндр 4 4 4
Мощность л.с. / об/мин 140/5600 200/6000 210/5400
Крутящий момент, Нм / об/мин 191/4400 245/4600 289/4400
Марка бензина АИ-92, АИ-95 АИ-98 АИ-98
Расход топлива, литров 9,8 11 11

Вся моторная гамма шла в комплекте с единственной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Чтобы убрать вибрации от двигателя, под ним устанавливался амортизатор. Благодаря этому в купе с высококлассной шумоизоляцией о том, что мотор запущен, в салоне можно догадаться только по стрелке тахометра.

Цена и комплектация Ниссан НВ100 Клиппер

На рынке «Зеленый угол» во Владивостоке Ниссан НВ100 Клиппер в хорошем техническом состоянии без пробега по России можно приобрести за 450 тыс. рублей 2017 года в комплектации Rio 660 G High Roof 4 WD, в которую входят:

  • Полный привод.
  • Мощность 64 л. с.
  • Турбированный двигатель.

Продажа микровэна Ниссан НВ100 Клиппер на Drom.ru в Приморском крае.

Автомобиль также оснащается камерой заднего вида и динамиками в дверях.

Suzuki Every 2018

4 Микровэны Сузуки представлены многими моделями этого класса транспортных средств, но одним из самых востребованных является Suzuki Every 6 поколения. В ТОП-5 эта модель занимает 4 позицию

Полноприводные модели позволяют обеспечить большее качество сцепления покрышек колес с дорожным полотном, что очень важно не только при управлении автомобилем на заснеженной трассе, но и при старте на подъеме, а также при поворотах на значительной скорости

Suzuki Every 6 поколения (февраль 2015 – ….)

Внешний вид

Принадлежность Сузуки к 6 поколению микровэна можно определить даже на фото по слегка измененной форме фар и капота. Габаритные размеры остались прежними, изменилась только колесная база, которая в этой модели автомобиля с кузовом типа вагон равна 2430 мм, против 2400 мм у Сузуки Эвери.

На фото микровен Suzuki Every 2017 года

Тойота Марк X

В начале 2000-х годов руководству Toyota следовало принять непростое решение – отказаться от производства успешной модели Марка II, которая в течение более 4-х десятков лет приносила компании стабильную прибыль. Но пришло время заняться разработкой современной машины, в полной мере отвечающей запросам современных автолюбителей.

Однако название не претерпело кардинальных изменений. Только вместо ожидаемого имени Toyota Mark 3 автомобиль получил маркировку Х. Сначала новую модель планировали производить только для продаж на внутреннем рынке. Но позже ее стали экспортировать в другие страны.

Марка Х представили на Токийском автошоу в 2004 году. Силовой агрегат имеет 2 модификации – 2,5 и 3,0 литра. От автоматической КПП полностью отказались. Теперь на автомобили с полным приводом устанавливают 5-ти ступенчатый «автомат», а на задний – 6АКПП.

В 2006 году провели легкий рестайлинг – изменили конфигурации решетки радиатора и перенесли повторители указателей поворотов на боковые зеркала. Ранее они располагались на передних крыльях. Эти машины получили звание второго поколения, которое было представлено публике в 2009 году.

Салон приобрел черты, свойственные спорткарам. Водительское и пассажирское кресло, а также задний диван оснастили боковой поддержкой. Между передними сидениями находится широкий подлокотник, под которым спрятана вместительная ниша.

Основные материалы отделки салона – прочная кожа и натуральное дерево. Руль имеет 4 спицы и обод средней толщины. На центральной консоли установлен монитор с широкой диагональю и система управления климатом.

Автолюбители исключительно положительно отзываются об эксплуатационных характеристиках Марка. Это мощный и надежный автомобиль, который отличается высоким качеством сборки и большой вместительностью. Он не требует постоянного ремонта и хорошо зарекомендовал себя во время использования в суровых российских условиях. Его можно использовать для семейных поездок, работы и дальних путешествий. Не случайно он стал легендой и жемчужиной концерна Тойота.

Дизайн

С дизайном, как вы уже догадались, японцы сильно мудрить не стали, а использовали уже имеющиеся решения. К «четырехдверке» Camry Gracia «приделали» багажник с пятой «дверью», дополнив образ премиального вида стоп-сигналами, а «передок» подогнали насколько это было возможно под стиль Mark II. В итоге получился большой премиальный универсал L-класса.

Toyota Mark II Wagon Qualis слева и Toyota Mark II 3.0 Grande G справа

Одного взгляда на фото выше достаточно, чтобы понять, под какую модель подгонялся «передок» Куалиса. Помимо практически идентичного исполнения передней оптики и решетки радиатора, дизайнеры повторили и стиль бампера второго «Марка» с интегрированными в него противотуманными фарами и узнаваемым ребром между верхней и нижней частями.

Toyota Mark II Wagon Qualis

Сбоку в Куалисе по-прежнему узнается Camry, а вот «корма» по большей части уникальна за счет широких стоп-сигналов, подчеркивающих отношение к небюджетному сегменту. Спойлер с повторителем стоп-сигнала на пятой «двери» намекает на отнюдь не скучный характер «сарая» несмотря на семейное назначение.

Параметры кузова Хонда Вамос

Среди основных параметров кузова Хонда Вамос 2 поколения 660 G 4WD следует отметить:

  • Длина: 3395 мм.
  • Ширина: 1475 мм.
  • Высота: 1755 мм.
  • Колесная база: 2420 мм.
  • Клиренс: 165 мм.
  • Минимальный радиус разворота: 4,8 м.
  • Масса: 1080 кг.

Клиренс Honda Vamos -165 мм.

Объем топливного бака Honda Vamos составляет 36 литров. Расход бензина у кей-кара этой модели следующий:

  • По городу: 7,1 л/100 км.
  • За городом: 5,6 л/100 км.

Средний расход топлива у Хонда Вамос 660 G 4WD составляет 6,8 литра на сто километров пробега.

Системы безопасности

Обновленная Хонда Вамос в комплектации 660 G 4WD оснащается следующими системами безопасности:

  • Подушки безопасности (водительская и переднего пассажира).
  • Крепление Isofix
  • Антиблокировка тормозов.
  • Распределение тормозного усилия.

Передняя панель Хонда Вамос 2015

Пассивная безопасность кей-кара обеспечивается применением стали повышенной прочности и усилителями жесткости в дверях.

VI поколение


Toyota Mark 2 1991 г.в.

Годы выпуска авто этого поколения – 1988 — 1992. Линейка была представлена машинами в кузовах Sedan и Hardtop. Что касается двигателей, то здесь по-прежнему применялись ДВС серии 1G. Только второе поколение имело 2-литровые движки с маркировками FE, GE, GZE и GTE, имеющими мощность 135, 150, 170 и 210 л.с., соответственно.

Также здесь использовался движок 2L, который устанавливался на предыдущее поколение и ДВС с индексом 2L-T, который за счет наличия турбонаддува был способен выдать 97 л.с.

Это поколение оснащалось также 2,5-литровыми 1JZ-GE и 1JZ-GTE, которые имели по 6 цилиндров, и вырабатывали 180 и 280 «коней», соответственно.

Самым «мелким» в линейке ДВС Тойота Марк 2 четвертого поколения был 115-сильный 1,8-литровый 4S-FE.

Был здесь и настоящий «гигант» – 3-литровый 7M-GE, который вырабатывал 200 лошадиных сил.

Есть ли проблемы у надежного японского мотора 1G-FE BEAMS?

Семейство рядных 6-цилиндровых двигателей Toyota 1G появилось еще в 1979 году. У них классическая неубиваемая японская конструкция с чугунным блоком. У самых ранних вариантов были алюминиевые ГБЦ с одним распредвалом и 12 клапанами (по 2 клапана на цилиндр). В приводе ГРМ используется зубчатый ремень с интервалом замены в 100 000 км.

Выбрать и купить двигатель Lexus 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют во всех версиях двигателя 1G, которых было создано 7 штук. Вообще двигатели семейства 1G ориентированы на высокие мощностные показатели. Среди них были не только атмосферники, но и битурбированные варианты, а также двигатель с компрессором. В стоке с этого двухлитрового мотора было снято до 185 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя, снятого с Lexus IS200 2003 года выпуска.

Мы разобрали самую позднюю и последнюю модификацию – 1G-FE, снятую с Lexus IS 2003 года выпуска. Выпуск этого варианта двигателя начался в 1988 году. У его 24-клапанная ГБЦ, созданная инженерами Yamaha, для моторов 1G еще в 1983 году. Правда, этот вариант мотора уже переориентировали на экономичность, поэтому высоту подъема клапанов ограничили.

В 1998 году этот мотор снова обновили: установили новый коленвал и цилиндро-поршневую группу, форсунки с новыми распылителями, новую ГБЦ, фазорегулятор на впускном распредвалу. Такой двигатель развивает 160 л.с. и по механическим деталям не совместим со своими предшественниками.

Из-за новых поршней, с которыми степень сжатия возросла до 10:1, при обрыве ремня ГРМ происходит столкновение с клапанами.

Также на двигателе 1G-FE появился впускной коллектор изменяемой длины, электронная дроссельная заслонка. Такой двигатель известен как 1G-FE BEAMS («прорывной двигатель с продвинутыми механизмами»).

Большинство двигателей 1G-FE можно встретить на автомобилях Toyota для собственного японского рынка, а в Европе он был представлен на Lexus IS, который в Японии известен как Toyota Altezza. Выпуск двигателей 1G прекратился в 2008 году.

Проблемы и надежность двигателя 1G-FE

Все двигатели семейства 1G-FE очень живучи, долговечны и надежны. Они были популярной основой для тюнинга и в руках умельцев выдают до 300 л.с. с двух литров рабочего объема.

При эксплуатации двигателя 1G-FE нужно уделять внимание моторному маслу: менять его каждые 10 000 км, заливать масло вязкостью 5W-20. Свечи и топливный фильтр нужно менять каждые 20 000 км

Утечки масла

Подтекания масла на двигателе 1G обычно наблюдаются через датчик давления масла. Датчик давления масла также нередко выходит из строя, о чем говорит сигнальная лампа давления топлива. В любом случае, датчик стоит недорого, меняется легко.

Также возможно «потение» по прокладке клапанной крышке и прокладкам свечных колодцев.

В клапанной крышке находится маслоотделитель системы вентиляции картера. Как правило, он не загрязняется даже на моторах с пробегом более 300 000 км.

Неровный холостой ход

Если двигатель 1G-FE перестает держать ровный холостой ход, то надо проверить дроссельную заслонку, датчик ее положения и клапан холостого хода. Обычно они просто нуждаются в настройке или в очистке от налета из масла и сажи. Обильный масляный налет на дроссельной заслонке – это признак засоренных сеток маслоотделителя системы вентиляции картера.

Катушки зажигания

Катушки зажигания ходят порядка 100 000 км и выходят из строя не только из-за изношенных свечей зажигания. Высоковольтные провода также нуждаются в периодической замене, особенно когда двигатель начинает троить и слабо тянуть во время сырой погоды.

Купить катушки зажигания для двигателя Тойота / Лексус 2.0 вы можете в нашем каталоге.

Плохой запуск двигателя

Если двигатель 1G-FE плохо заводится или глохнет после запуска, но при этом свечи, катушки и провода заменены или подозрений не вызывают, следует проверить форсунки. Возможно, какая-то вышла из строя или засорилась.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе 1G-FE подлежит замене каждые 100 000 км. При обрыве ремня ГРМ на двигателе поздней модификации 1G-FE BEAMS клапана и поршни сталкиваются.

Фазорегулятор

Если пренебрегать интервалом замены масла, то на плунжере клапана фазорегулятора VVT-I оседает шлак, из-за которого шток просто заклинивает.

Жор масла

Высокий расход масла – более 1 литра на 10 000 км – на двигателе 1G-FE связан в первую очередь с залеганием или износом поршневых колец и потерей эластичности маслосъемных колпачков. В большинстве случаев «миникапиталка» — единственный способ избавить этот двигатель от жора масла.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Лексус IS вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Слабые места Тойоты Марк X

  1. Двигатель;
  2. Стартер;
  3. Расход масла;
  4. Генератор;
  5. Стойки амортизаторов;
  6. Мультируль;
  7. Долгие прогревы;
  8. Кислородные датчики (лямбды);
  9. Тормоза.

Подробнее:

Большое количество владельцев Toyota Mark X не перестают хвалить надежность, мощность и неприхотливость не только силовых агрегатов «Марка», но и всех японских моторов в принципе. Однако, 3-литровый агрегат от рассматриваемой машины имеет одно уязвимое место — риск потери компрессии в 5-ом цилиндре из-за заводских просчетов инженеров Toyota. Но эта проблема касается больше автовладельцев, которые не сильно любят смотреть за уровнем масла в двигателе;

Другая слабая сторона машины заключается в преждевременном выходе из строя щёток стартера. Хоть это и не является серьезной и дорогой поломкой, частая их замена доставляет некоторые неприятности многим владельцам из-за сложности расположения стартера;

Как и многие «Японцы», эта машина любит покушать масло. В принципе, это не является большой проблемой, ведь его нормальный расход составляет всего 0,5 литра на 1 тыс. км. Но, из-за того что многие владельцы забывают о необходимости следить за уровнем масла, постепенное понижение его уровня негативно сказывается на общем состоянии двигателя и, в конечном итоге, может привести к серьезным последствиям;

Частой поломкой машин этой модели является быстрый износ и выход из троя щеток генератора. Нельзя сказать, что это большая проблема, но неожиданная потеря зарядки аккумулятора в дороге может сильно огорчить владельца. Лечится проблема простой заменой узла, благо что его стоимость исчисляется несколькими сотнями рублей;

Постоянными течами масла из-под сальников стоек амортизаторов владельца Toyota Mark X уже не удивить. Конструктивные недочеты этого узла нужно просто принять и стараться не подвергать его большим нагрузкам, дабы хоть немного продлить срок службы;

Многие владельцы автомобиля с пробегом отмечают, что в комплектациях, для которых предусмотрен мультируль, он очень плохо отзывается на команды, а иногда и вовсе отказывается работать. Проблему можно вылечить только полной заменой руля, или ремонтом медного кольца, отвечающего за передачу сигналов на аудиосистему;

В зимние месяцы, чтобы прогреть машину на холостых оборотах для рабочей температуры, вам может потребоваться до получаса времени, что сильно раздражает многих хозяев. Эта болезнь вызвана тем, что термостат открывается слишком рано, а объем охлаждающей жидкости (особенно для версий с двигателем на 3.5 литра) очень большой;

Еще одна неисправность, которая может доставить сильный дискомфорт владельцу, заключается в некорректной работе двигателя и повышенном расходе топлива из-за выхода из строя так называемых лямбда-зондов. Проявляется эта проблема на пробегах более 70 тыс. км. и решается полной заменой датчика;

К проблемам эксплуатации Тойота Марк Х также можно отнести чрезмерно слабые тормоза. Эта конструктивная недоработка была устранена только на рестайлинговых версиях 2-го поколения данной модели. Остальным же владельцам приходится довольствоваться тем что есть, или ставить тормозные суппорта от других автомобилей;

Основные недостатки Toyota Mark X

  • Плохая шумоизоляция колесных арок, из-за чего в салоне отчетливо слышан гул колес;
  • Правостороннее расположение руля;
  • Достаточно высокий расход топлива;
  • Невысокое качество материалов и общей сборки салона;
  • Жесткая подвеска;
  • Низкий клиренс;
  • Низкая проходимость;
  • Высокие требования к качеству топлива;
  • Плохой свет фар;
  • Слабая печка;
  • Высокий размер налога из-за мощного двигателя.

Вывод.

Что плохого можно сказать о полноразмерном седане, выпускаемым специально для японского рынка? Все знают о том, что японцы всегда оставляли для внутреннего использования только самое лучшее, и эта машина не стала исключением. И пусть Toyota Mark X не лишена недостатков, ее преимущества перед конкурентами значительно их превосходят. А если на нее еще установить левый руль,как делают многие отечественные умельцы, данному седану воистину не будет цены.

Технические характеристики Honda Vamos

Перед приобретением автомобиля следует ознакомиться с основными техническими параметрами транспортного средства. Важнейшими характеристиками Honda Vamos являются динамические показатели двигателя и особенностями трансмиссии.

На Хонда Вамос установлен 3-х цилиндровый мотор марки E07Z объемом 656 куб/см.

Двигатель E07Z

В обновленной Хонда Вамос применяется рядный трехцилиндровый силовой агрегат со следующими параметрами:

  • Рабочий объем: 656 куб. см.
  • Мощность: 52 л. с. при 7000 об/мин.
  • Крутящий момент: 62 Н*м.
  • Степень сжатия: 10,5.
  • Диаметр цилиндра: 66 мм.
  • Ход поршня: 64 мм.

Впрыск топлива в цилиндры двигателя Honda Vamos осуществляется электронной системой.

Трансмиссия

В полноприводной модификации Хонда Вамос 2 поколения комплектации 660 G 4WD крутящий момент передается на 4 колеса, что позволяет более уверено передвигаться в условиях недостаточного сцепления колес с поверхностью дорожного полотна, а также входить в повороты на значительной скорости. Хорошие показатели управления автомобилем с полным приводом и на дорогах со значительным уклоном.

На Honda Vamos устанавливается автоматическая коробка передач с напольным расположением селектора.

Хонда Вамос 2 поколения комплектуется 4АКПП или 5МКПП в зависимости от комплектации.

Интерьер

Автомобиль оснащается подголовниками для всех 4 пассажиров, а также разделительными подлокотниками на заднем кресле. Также есть карманы на спинках передних сидений. Электропакет Хонда Вамос 2 поколения включает в себя передние электрические стеклоподъемники, ключ дистанционного управления и центральный замок.

Интерьер Honda Vamos 2015 года.

Технические характеристики

Основные технические характеристики универсалов Toyota Mark II Wagon Qualis, выпускавшихся с 1997 по 2002 годы:

Характеристика Значение
Тип привода Передний/полный
Тип кузова Универсал
Тип трансмиссии АКПП 4
Клиренс, мм 145
Страна сборки Япония
Число дверей 5
Расположение руля Справа
Габариты кузова (Д/Ш/В), мм 4775/1785/1470
Колесная база, мм 2670
Минимальный радиус разворота, м 5,5
Ширина передней колеи, мм 1545
Ширина задней колеи, мм 1520
Масса, кг 1470-1600
Габариты салона  (Д/Ш/В), мм 1925/1480/1160
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Объем топливного бака, л 70
Передняя подвеска Независимая (МакФерсон)
Задняя подвеска Независимая (МакФерсон)
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые

Особенности


Двигатель 1G имеет рабочий объем два литра и развивает мощность в 135 лошадиных сил. Этот мотор благодаря использованию усиленной ГБЦ и шатунной группе из сверхпрочного сплава зарекомендовал себя как достаточно надежный и долговечный мотор.

Без капитального ремонта двигатели 1G при условии их правильного обслуживания могут пробежать порядка 500 тысяч километров. Не редкость автомобили с 1G FE, пробег которых превышает миллион километров, что свидетельствует о великолепной надежности этого силового агрегата.

Одной из особенностей этого двигателя является наличие ременного привода газораспределительной системы. Однако какого-либо снижения надежности силового агрегата не отмечается. Обрывы ремня ГРМ представляют большую редкость, тогда как преимущества подобного решения очевидны.

Ременной зубчатый привод позволил существенно удешевить производство мотора, упрощается обслуживание мотора, а сам силовой агрегат отличается компактными размерами. Использование специальной интерферентной системы ременного привода позволяет исключить удар поршней о клапаны при обрыве ремня. Тем самым даже при подобной серьезной поломке автовладелец будет избавлен от необходимости дорогостоящего капитального ремонта.

Газораспределительная схема мотора выполнена по DOHC технологии, он имеет четыре клапана на цилиндр. Подобное позволяет оптимизировать работу силового агрегата и максимально эффективно использовать его динамический потенциал.

Этот мотор отличается ровной работой в широком диапазоне оборотов. Несмотря на тот факт, что свои пиковые показатели мощности двигатель показывает при 4400 тысяч оборотов в минуту, уже на 1500 оборотов мотор выдает более 80 процентов своей мощности.

Блок цилиндров отлит из чугуна, что позволяет обеспечить максимальную прочность и термическую стойкость двигателя. Необходимо сказать, что при литье блока цилиндров и ГБЦ использовалась специальная технология усиления сплава, что позволило уменьшить толщину стенок цилиндров без потери надежности и долговечности двигателя. Это позволило снизить массу шестицилиндрового мотора, а благодаря своим небольшим размерам он может уместиться даже в небольшом по размеру подкапотном пространстве. Вес силового агрегата составляет 180 килограмм, что рекордно мало для шестицилиндровых двигателей.

Технические характеристики Хонда Акти

Наиболее важными техническими особенностями автомобиля являются объем и мощность двигателя. Эти показатели оказывают влияние не только на динамические возможности автомобиля, но и на расход топлива. Информация о типе привода и коробки передач также позволит подобрать автомобиль наиболее подходящий под определенный стиль вождения.

На Хонда Акти устанавливается мотор марки E07Z с объемом 656 куб/см и мощность 52 л/с.

Двигатель E07Z

Двигатель Хонда Акти 3 поколения имеет следующие особенности:

  • Рабочий объем: 656 куб. см.
  • Мощность: 52 л. с. при 7000 об/мин.
  • Крутящий момент: 62 Н*м.
  • Расположение двигателя: центральное.
  • Степень сжатия: 10,5.
  • Диаметр цилиндра: 66 мм.
  • Ход поршня: 64 мм.
  • Система впрыска топлива: электронная.

Расход топлива Хонда Акти 3 соответствует стандарту 2015 года и составляет:

  • По городу: 7 л/100 км.
  • По трассе: 5,7 л/100 км.

В смешанном цикле движения Honda Acty 3 поколения потребляет не более 6,8 л/100 км.

Трансмиссия

Обновленная Хонда Акти оснащается автоматической коробкой передач. Полноприводная модификация автомобиля совместно со значительным клиренсом (190 мм) позволяет легко использовать Honda Acty 3 поколения, как по городским дорогам, так и для выездов на природу. На передних колесах автомобиля устанавливаются дисковые тормоза, на задние – барабанные.

Передняя подвеска Honda Acty — независимая (МакФерсон), задняя — зависимая (De Dion).

Интерьер

В салоне Хонда Акти 3 поколения легко могут разместиться до 4 человек. Автомобиль оснащается кондиционером, радиооборудованием, 1 динамиком и антенной. Обновленная Honda Acty 3 поколения также имеет в салоне бортовой компьютер и пакет курильщика. Автомобиль производится для внутреннего рынка Японии, поэтому приобрести в нашей стране можно только микровэн с правым рулем.

На фото интерьер Honda Acty 2017

Тойота Mark 2 девятое поколение кузов 110

Mark 2 кузов 110  стал девятым поколением автомобиля Toyota MarkII, производившимся с октября 2000года по ноябрь 2004года. Машина в наименьшей степени соответствовала виду спортивного седана. Высоту автомобиля увеличили на 60миллиметров. Линейкк двигателей Марк (Mark) 2 110 кузов претерпевает изменения в очередной раз.

В частности производитель полностью отказался от применения в модели дизельных агрегатов. Кроме этого,  мотор1JZ-GE заменили мотором 1JZ-FSE, в нем была использована фирменная технология для впрыска топлива марки D-4 от компании Тойота. Однако для полно приводной модификации автомобиля по-прежнему применяли 1JZ-GE, возможно, это произошло из-за его неприхотливости и простоты в обслуживании и ремонте.

Изменения происходят и в наименованиях модификаций. Например, наиболее мощную модель в 110 кузове Марк 2 – ранее именовавшуюся TourerV стали называть GrandeiR-V, а немного позднее упростили название до iR-V. Девятое поколение не было последним в серии, но на нем мы пока остановимся.

Технические характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях. Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил. Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя.

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 12,0 с
Емкость бака 70 л.
Расход топлива: 9,4 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1988 см3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4735 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1475 мм
Объем багажника 1320 л
Колесная база 2780 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1380 кг
Полная масса 1655 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

Опыт эксплуатации и обслуживания


1G-FE Beams в Toyota Crown

Вся история эксплуатации двигателей серии 1G подтверждает устоявшееся мнение об их высокой надежности и неприхотливости

Специалисты обращают внимание владельцев автомобилей лишь на два момента: необходимость контроля состояния ремня ГРМ и важность своевременной замены моторного масла. Первым от старого или некачественного масла страдает клапан VVTi, который элементарно засоряется. Часто причиной неисправности может быть не сам двигатель, а навесные устройства и дополнительные системы, обеспечивающие его функционирование

Часто причиной неисправности может быть не сам двигатель, а навесные устройства и дополнительные системы, обеспечивающие его функционирование

Например, если машина не заводится, первым делом надо проверять генератор и стартер. Важнейшую роль в «здоровье» двигателя играют термостат и водяная помпа, обеспечивающие комфортный температурный режим. Большинство проблем с ДВС позволяет выявить самодиагностика автомобилей Toyota — способность бортовой электроники авто «фиксировать» возникающие в системах неисправности и отображать их при определенных манипуляциях со специальными разъемами

Часто причиной неисправности может быть не сам двигатель, а навесные устройства и дополнительные системы, обеспечивающие его функционирование. Например, если машина не заводится, первым делом надо проверять генератор и стартер. Важнейшую роль в «здоровье» двигателя играют термостат и водяная помпа, обеспечивающие комфортный температурный режим. Большинство проблем с ДВС позволяет выявить самодиагностика автомобилей Toyota — способность бортовой электроники авто «фиксировать» возникающие в системах неисправности и отображать их при определенных манипуляциях со специальными разъемами.

В процессе эксплуатации в ДВС 1G наиболее часто могут возникать следующие проблемы:

  1. Подтекание моторного масла через датчик давления. Устраняется заменой датчика на новый.
  2. Сигнализация недостаточного давления масла. В большинстве случаев вызвана неисправностью датчика. Устраняется заменой датчика на новый.
  3. Нестабильность оборотов холостого хода. Этот дефект может вызываться сбоями следующих устройств: клапан холостого хода, дроссельная заслонка или датчик положения дроссельной заслонки. Устраняется настройкой или заменой неисправных устройств.
  4. Трудности при запуске холодного двигателя. Возможные причины: не работает форсунка холодного пуска, нарушена компрессия в цилиндрах, неправильно выставлены метки ГРМ, тепловые зазоры клапанов не соответствуют допускам. Устраняются правильной настройкой, регулировкой или заменой неисправных устройств;
  5. Большой расход масла (свыше 1 л на 10000 км). Обычно вызывается «залеганием» маслосъемных колец при долгой эксплуатации ДВС. Если не помогают стандартные мероприятия по раскоксовке, то помочь может только капитальный ремонт двигателя.

Ниже приведен перечень тех операций, которые необходимо проводить в обязательном порядке через определенный километраж пробега:

  • замена моторного масла — через 10 тыс. км. На вопрос «Какое масло лить?» ответ дает руководство по эксплуатации. Общая рекомендация Toyota: для 1G-FE — масло 5W30 (5W20) SJ; для 1G-FE BEAMS — 5W20 SL/GF-3. Объем заливки 3.9 л, в масляный фильтр входит 0.2 л.
  • замена комплекта ремня ГРМ — через 100 тыс. км. В процессе этой операции обычно производится и замена помпы;
  • замена свечей зажигания — через 20 тыс. км. Для 1G-FE применяются свечи 90919-01164 (Denso K16R-U11), для 1G-FE BEAMS 90919-01184 (Denso K20PR-U11);
  • замена топливного фильтра — через 20 тыс. км. Для 1G-FE топливный фильтр 23300-79145 (до 08.1990 г.) и 23300-79146 (после 08.1990 г.). Находится под капотом, рядом с топливной рампой. Для 1G-FE BEAMS фильтр 23300-21010, находится в баке;
  • проверка и регулировка клапанов с помощью шайб на холодном двигателе (зазоры клапанов: впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм) — через 20 тыс. км пробега (для 1G-FE BEAMS).

Салон

Главной «фишкой» универсала Куалис, помимо крайне просторного салона, считается высококачественная шумоизоляция. Для того, чтобы люди в салоне могли полностью отстраниться от происходящего на улице, Toyota разработала двери увеличенной толщины с целью «засунуть» туда побольше шумоизоляции. Конечно, получилось не как в Rolls-Royce, но тишину в салоне трудно не заметить. При этом толстенные двери закрываются также мягко, как и обычные.

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон с незначительными изменениями скопировали у Camry Gracia, а вместе с этим и практичность, присущую последней. Это обилие «бардачков», карманы в каждой двери, три комплекта подстаканников, добротная подсветка салона и зеркал в солнцезащитных козырьках, пять отсеков в багажнике, наличие крюков крепления грузов там же. Помимо этого японцы добавили больше роскоши и увеличили пространство в салоне по сравнению с Camry Gracia.

В качестве материалов обивки использовались качественный велюр и замша (их можно было найти даже в карманах дверей и перчаточных ящиков), деревянные вставки, а вот комплектаций с кожей не было. На заднем диване без проблем размещаются три взрослых человека.

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Салон Toyota Mark II Wagon Qualis

Список салонного электрооборудования, как и у любых других премиальных Тоёт, достаточно разнообразен. Многие из опций ниже шли по умолчанию, лишь некоторые предлагались в качестве опции:

  • электропривод передних сидений (водительского в трех направлениях плюс поясничный упор);
  • электрические стеклоподъемники с централизованным отключением;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • центральный замок с дистанционным ключом;
  • круиз-контроль;
  • климатическая установка;
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • оптитронная панель приборов;
  • CD-плеер.

Параметры кузова Daihatsu Hijet

Основными габаритными и объемно-весовыми параметрами Daihatsu Hijet 10 поколения с кузовом типа цельнометаллический вагон в комплектации Deck Van 660 Limited являются:

  • Длина: 3395 мм.
  • Ширина: 1475 мм.
  • Высота: 1890 мм.
  • Колесная база: 2450 мм.
  • Радиус разворота: 4,2 м.
  • Масса: 940 кг.
  • Грузоподъемность: 250 кг.
  • Объем топливного бака: 40 л.

Размеры кузова Daihatsu Hijet Deck Van 660 G Limited 4WD.

Клиренс Дайхатсу Хайджет микровэна 10 поколения составляет 160 мм, что является очень неплохим показателем для городского автомобиля.

Системы безопасности

Элементы пассивной безопасности Daihatsu Hijet 10 поколения позволяют снизить ущерб при аварии, а активные системы помогают избежать повреждения автомобиля. К такому виду установок относятся:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Подушка безопасности переднего пассажира.
  • Антиблокировка тормозов.
  • Распределение тормозного усилия.

Если аварии избежать не удалось, то наличие подушек безопасности способствует снижению вероятности получения тяжелых травм даже при лобовом столкновении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *