Bmw 5-series gt

Отзыв о BMW 3 GT, плюсы и минусы

Покупал BMW 3 GT в салоне. Машиной владею с 2016 года. В целом впечатление положительное. Особых нареканий к авто у меня нет. В отзывах о BMW 3 GT много «розовых соплей» о «этожебаварец», немецкое качество и все такое прочее. В своем комментарии постараюсь дать наиболее объективную оценку.

Сначала разберем плюсы. Машина действительно классная. К покупке меня подкупила:

  • длинная база;
  • экономичный дизельный двигатель;
  • брутальный внешний вид (такая Х6 на минималках);
  • удобство и простота в салоне;
  • выдвигающийся задний спойлер;
  • безрамочные окна;
  • вариативность электронных настроек.

Авто крутое. Но за эту цену ожидать чего-то менее навороченного и продвинутого просто глупо. Те же Лексусы, Мерседесы или Ауди явно не проигрывают.

Динамка классная. Разгон с места, как у пули. Однако это может стать и минусом. 184 лошади под капотом для многих водителей могут стать провоцирующим фактором для агрессивной езды. Здесь и до аварий недалеко. Смотреть лучше в оба.

Длинная база обеспечивает удобство в салоне, но риск цепануть брюхом неровности грунтовки довольно высокие. Сам на это попадал не один раз.

Запаски нет. РанФлэт при проколах вывезут на пару сотен км, но сами покрышки стоят дорого. Да и ремонтные мастерские для таких колес есть не во всех городах.

Зимой часто стекла примерзают к нижней части окна. Не критично. Однако за такую сумму хотелось бы более вменяемого комфорта.

В целом отзыв о BMW 3 GT у меня положительный. Только перед выбором советую внимательно посмотреть на собственные финансовые возможности. Ремонт дорогой.

Отзыв о БМВ 3 серии ГТ: бумер и этим все сказано

Во время поиска авто ориентировался на немецкие машины. Рассматривал Мерседес С-класс, Ауди А4, и БМВ 3 серии. Душа больше лежала к баварцу. Смущал только низкий клиренс. В Ютубе случайно наткнулся на обзор отзыва о BMW 3 GT. Как понял, модель та же самая, но с увеличенным дорожным просветом. Идеей о ее покупке загорелся сразу.

В общем, начались поиски. Машину урвал чудом. На новую модель денег не хватало, но покупать хлам особо не хотелось. Перекупов вагон и маленькая тележка, да и сами машины оставляли желать лучшего (битые, перекрашенные, раздолбанные прежним хозяином).

Почти случайно наткнулся на объявление:

  • нужная мне модель;
  • немецкая сборка;
  • пробег в 32 тыс. км.

Встретился с хозяином, посмотрел и решил брать. К плюсам машины могу отнести огромный багажник и вместительный салон. Для большого семейства машина подходит идеально. На пикники и за город ездим часто, ни разу проблем с багажом не возникло.

С ремонтом не сталкивался, все работает идеально. В будущем планирую провести чип-тюнинг двигателя. Хочется еще больше мощей под капотом. Динамика и управляемость превосходные. Повороты прохожу без проблем, со старта набираю бодро. Однако совершенству предела нет.

Тонкая оранжевая линия

Машины становятся все более похожими, особенно в границах своей ниши. Одинаково технически совершенными – и когда даже номинальный набор комфортных опций уже одинаков у многих автомобилей из совершенно разных сегментов, то у покупателя рано или поздно встает вопрос, почему надо платить за один автомобиль больше, чем за другой. И чтобы этот вопрос не вставал, производители начинают вкладывать душу в детали. Начинают упирать на красоту или на «фишки». Яркий пример красоты – это, например, как подсвечен салон в ночное время. Как у BMW 6GT. Днем линия фирменного оранжевого BMW-шного цвета, которая пересекает торпедо и волной взбегает на передние двери, лишь намечена. А ночью – это тихое и благородное лайт-шоу, в котором участвуют подсветка бардачка и дверей, точечные светильники над головой. Это очень красиво, уютно и дорого. И видно, что над этой симфонией света и цвета ее создатели действительно поколдовали. И что это стоит денег. И что красота если не спасает мир, то сильно выручает мировой автопром. А «фишки» – это, например режим «цепи противоскольжения», в котором отключается, как пишет мануал, управление задними колесами и скорость ограничивается 50 км/ч. Или – функция предупреждения о мобильном телефоне, забытом в отсеке для дистанционной подзарядки.

Двигатель

Производитель предлагает на выбор два бензиновых двигателя и два дизельных. Коробка передач везде одинаковая — автомат на восемь ступеней. Отличительная черта базовой версии — бензиновый мотор вместе с задним приводом. В остальных случаях владелец авто получает фирменную систему полного привода БМВ xDrive.

  1. Базовая версия автомобиля на бензине — 630i, объём двигателя составляет 2 литра, имеет в своём распоряжении 4 цилиндра и систему непосредственного впрыска. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Мотор характеризуется регулируемыми фазами распределения газа. Технические характеристики — 249 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм. Максимальная скорость автомобиля с данным двигателем — 250 километров в час. В смешанном режиме расход топлива составляет 7 литров. Разгон до 100 километров в час занимает менее 6,5 секунд.
  2. Более мощный бензиновый двигатель — 640i, оснащён системой полного привода. Объём мотора составляет три литра. Характеризуется двумя турбонагнетателями. ГРМ имеет 24 клапана, фазы распределения газа настраиваются автоматически. Мотор имеет в своём запасе 340 лошадиных сил, которые достигаются при 6000 оборотах. Максимальная отдача составляет 450 Нм. Разгон до 100 километров в час при таких значениях занимается 5,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 километрами. В сравнении с двухлитровым бензиновым двигателем расход несколько выше, в смешанном режиме около 8,6 литров на 100 километров.
  3. Стартовая версия на дизельном моторе — 630d, подразумевает систему полного привода xDrive. Объём двигателя составляет три литра, характеризуется рядной конструкцией, впрыском от аккумулятора, системой турбонаддува. Имеет в распоряжении 24 клапана. Итоговая мощность составляет 249 лошадиных сил, которые достигаются при 4000 оборотов в минуту. Пиковое значение тяги — 620 Нм. Разгон до 100 километров в час занимает около 6 секунд. Максимальная скорость также ограничена 250 километрами. В смешанном цикле двигатель потребляет менее 5,5 литров на 100 километров.
  4. Более мощный дизельный мотор — 640d, объём двигателя аналогичный — 3 литра. Однако итоговая мощность составляет 320 лошадиных сил, показатель пиковой тяги также выше — 680 Нм. Разгон до 100 километров занимает 5,3 секунды. Максимальная скорость, как и на других версиях двигателей, 250 километров в час. В смешанном режиме мотор расходует не более 6,5 литров на каждые 100 километров.

В увеличении мощности БМВ G32 не нуждается, его характеристик с лихвой хватает для быстрого разгона.

Поколения и комплектации

630i AT B48B20 2.0 л 249 л.с.
630i AT Luxury Line B48B20 2.0 л 249 л.с.
630i AT M Sport B48B20 2.0 л 249 л.с.
630i AT Sport Line B48B20 2.0 л 249 л.с.
620d AT xDrive B47D20 2.0 л 190 л.с.
620d AT xDrive Luxury Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
620d AT xDrive M Sport B47D20 2.0 л 190 л.с.
620d AT xDrive Sport Line B47D20 2.0 л 190 л.с.
640i AT xDrive B58B30 3.0 л 340 л.с.
640i AT xDrive Luxury Line B58B30 3.0 л 340 л.с.
640i AT xDrive M Sport B58B30 3.0 л 340 л.с.
640i AT xDrive Sport Line B58B30 3.0 л 340 л.с.
630d AT xDrive B57D30 3.0 л 249 л.с.
630d AT xDrive Luxury Line B57D30 3.0 л 249 л.с.
630d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 249 л.с.
630d AT xDrive Sport Line B57D30 3.0 л 249 л.с.
640d AT xDrive B57D30 3.0 л 320 л.с.
640d AT xDrive Luxury Line B57D30 3.0 л 320 л.с.
640d AT xDrive M Sport B57D30 3.0 л 320 л.с.
640d AT xDrive Sport Line B57D30 3.0 л 320 л.с.

Интерьер

По фото BMW G32 видно, что внутри авто оформлен практически также, как пятая серия данной модели. Приборная панель направлена в сторону водителя, что добавляет комфорта при управлении автомобилем. В распоряжении владельца BMW 6 series Gran Turismo трехспицевый руль, который может похвастаться своей информативностью. По центру располагается центральная консоль, которая подразумевает большой экран и блок регулировки климата в салоне. В зависимости от комплектации владелец получает либо двух, либо четырехзонный климат. К качеству сборки, используемым материалам, эргономике салона придраться нельзя. Внешность соответствует авто премиального уровня. Салон выполнен из натуральной кожи, дерева, а также мягких пластиков.

Сидения порадуют боковой поддержкой и большим количеством электрических регулировок. Пассажиры и водитель получают в распоряжение систему вентиляции и подогрева, функцию массажа. Сзади с комфортом могут расположиться три человека. Подсветка характеризуется несколькими режимами работы. Приятным дополнением является панорамная крыша, разделенная на две секции

Багажнику следует уделить особое внимание. Его объём составляет 610 литров

Погрузочная высота и форма подобраны оптимально. Если же опустить задние сидения в распоряжении владельца автомобиля ровная погрузочная площадка и уже 1800 литров общего грузового пространства.

Проверено электроникой

Проекционный дисплей на стекле, ограничение скорости на участке, маршрут, автоматическое поддержание дистанции в пробке, автоподруливание, благодаря которому машина сама держится в полосе… Как мы раньше жили без всего этого? Реально полезная вещь в условиях радаров, которые чуть не через каждый километр – ограничитель скорости. Задал предел 60 – и как тапку ни жми… то есть, нет, можно, конечно, машину пересилить и она будет разгоняться, но – меееедленнно, неохоооотно, показывая всем своим видом, что – нет, не буду. И как только ногу с педали уберешь, опять замедлится до 60 км/ч.

Система подруливания: значок «руль» зеленого цвета на приборном щитке – полет нормальный. Если руль стал желтым, а к нему с двух сторон тянутся желтые человеческие ручки, значит, ты слишком расслабился, тебе говорят – «верни руки на руль». Если не послушаться, то желтая пиктограмма руля окрасится красным – и раздается требовательный зуммер. Не забалуешь.

Местные особенности работы системы удержания в полосе: загородная дорога-однополоска. Вся правая треть полосы занята ледяной полосой от работы снегоочистителя, твердый плоский лед. Слева радар машины видит чистую сплошную и на нее ориентируется. Но по-хорошему-то надо смещаться к центру! Иначе правыми колесами пойдешь по бугристому голому льду. И ты выруливаешь левее. А машина пихает тебя правее, не понимая, что там лёд.

Или вот — ползешь на электронном помощнике в пробке по набережной в правом ряду, чтобы с Костомаровской повернуть на Садовое кольцо. Впереди резкий правый поворот с одновременным подъемом, потом опять резкий правый поворот. И фургон-лидер, к которому прицепился твой автопилот, резко уходит вправо и вверх. А у тебя скорость выставлена на 60 км/ч. И GT вдруг видит, что впереди дорога освободилась, можно разогнаться до 60 – и делает резкий рывок вперед. А слева в это время по второму ряду тебя в том же повороте обгоняет внедорожник. И только твоя реакция тебя спасает от столкновения.

Голосовое управление – это, похоже как и у большинства нынешних автопомощников, чтобы было с кем поговорить в долгой дороге. Несуразности голосового управления пора коллекционировать: в GT попытка узнать дорогу к московскому ресторану The Сад была встречена предложением посетить Пицца-хат на Кингс-Роуд. Отличная идея, что ж.

Однажды с самом центре Москвы у Большого Каменного моста буквально на ровном месте на приборной доске загорелся красный значок, профиль автомбиля, и раздался тревожный зуммер. Потом все прошло само собой. «Ошибку не пишет? Значит, глюк» – успокоил меня дилер по громкой связи с BMW Assistance. Позже выяснилось: машина пыталась предупредить меня, что я еду в тупик, образованный дорожными работами.

Вообще очень скоро начинаешь чувствовать себя американским солдатом в войне XXI века, киборгом – с комплектом спутниковой связи и GPS, в шлеме с тепловизором, с лазерным оружием. Пока не понимаешь, что без всего этого беспомощен. Особенно, садясь в машину предыдущего поколения, где нет электронных “нянек” и где ты надеешься только на себя: на свое знание города, на свои ощущения от того, как ведет себя автомобиль, на свою реакцию. И я не знаю, честно, что лучше. С одной стороны, война XX века осталась в XX веке. С другой стороны, киборг, «отключенный от сети» – бессилен.

Окончательно отрезвление приходит, когда, расслабленный возможностями и комфортом премиум-класса, выходишь утром после очередного мегаснегопада и лезешь в багажник, чтобы достать щетку и почистить машину. Салон-то прогрет, да и багажник с кнопки пульта распахивается дистанционно, с ключа, всё работает как надо. Но снег с двери багажника при этом – осыпается красивой горкой прямехонько в багажный отсек. Снова танки Гудериана против русской зимы.

BMW-драйвер

Этот автомобиль сильнее тебя. Незаметно, исподволь, помимо своей воли, перевоплощаешься в BMW-драйвера – и вот уже я чуть не впилился в вылезший наполовину с обочины на Ярославке сломанный грузовик. Среагировал не скажу, что в последний момент, но на другой машине это точно случилось бы раньше. А здесь – оттормозился совсем близко к препятствию. Почему? Потому что, садясь за руль этого GT, очень скоро преврашаешься в супермена. Запас возможностей у этой машины такой, что волей-неволей начинаешь вести себя на дороге по-другому. С точки зрения окружающих – более рискованно. А иногда  — и просто по-хамски. Стоишь перед светофором в среднем ряду, перед тобой таксист из крайнего правого лезет наперерез в крайний левый, казалось бы, пожалуйста, дорогой, проезжай. Но даже мысли не возникает уступить. Начинаешь хамить не только на дороге, но и в жизни. Пересаживаясь на сиденье пассажира, немедленно ненавидишь того, кто в водительском кресле. Как в анекдоте: «А чего он?». Едет — медленно, руль перебирает как-то по-дурацки, тормозит как-то не так. Да разве так управляют BMW?

Технические характеристики

Под капотом могут располагаться как бензиновые, так и дизельные двигателя. Начнем с первых.

Итак, базовым для «БМВ Гран Туризмо» является шестицилиндровый турбированный мотор с рабочим объемом в 3 литра. Максимальная мощность данного агрегата – 302 лошадиные силы. крутящий момент – 400 Нм. Он доступен в диапазоне от 1,2 до 5 тысяч. В качестве трансмиссии предусматривается безальтернативный восьмиступенчатый автомат. С ним машина устремляется до сотни за 6,3 секунды. Как отмечают отзывы, это неплохие характеристики для базового мотора. Машина уверенно держится на фоне своих конкурентов.

Далее по списку идет восьмицилиндровый V-образный мотор. При рабочем объеме в 4,4 литра он развивает мощность в 402 лошадиные силы. Крутящий момент – 600 Нм, доступный в диапазоне от 1,75 до 4,5 тысяч оборотов. Стоит отметить, что данный мотор в 2012-м году был немного доработан. Так, немцы увеличили мощность до 444 сил и подняли крутящий момент на 50 Нм. Со старым мотором машина набирала сотню за 5,1 секунды, а после обновления – ровно за 5. При этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой и составляет 250 километров в час (это касается и базового мотора). Кроме того, восьмицилиндровый двигатель может предлагаться с технологией xDrive. Таким образом, разгон до сотни занимает всего 4,8 секунды (за счет лучшего зацепа автомобиля с дорожным полотном). В зависимости от установленного двигателя, средний расход бензинового «БМВ Гран Туризмо» составляет от 8,5 до 9,6 литров на сотню. Нужно сказать, что это неплохие показатели для столь объемных и производительных двигателей.

Особенности

Одна из новинок в автомобиле — так называемая тележка CLAR. Отличительная черта — использование алюминия и сталей высокой прочности. Из данных материалов полностью изготовлен багажник, двери и капот. Таким образом удалось снизить массу автомобиля на 115 килограмм. Итоговый вес автомобиля составляет около 1800 килограмм, в зависимости от комплектации вес отличается.

В роли подвески спереди выступы двухрычажная, сзади пять рычагов, которые имеют пневматический элемент. Машина характеризуется автоматически подстраиваемыми стабилизаторам и, пневмоподвеской.

Руль имеет реечный тип, характеризуется адаптивным электроусилителем, который подстраивается под стиль езды определённого водителя. Тормоза представлены в виде передних вентилируемых дисков и стандартным тормозным элементом сзади. Также G32 оснащен большим количеством электронных систем, помогающих в управлении водителю.

Момент истины

Кто тут у нас спрашивал, «где же BMW”? Вот только сейчас, на загородной трассе, стало понятно отдельное устное предупреждение менеджера пресс-парка, выдающего автомобиль, и пункт в гарантийном письме: экспуатация на дорогах общего назначения, на трек – не выезжать. Потому что теперь на ней очень хочется именно на трек. На загородной трассе, на скорости от 100 км/ч, машина только-только просыпается, это теперь совершенно другой автомобиль. Можно включить режим «спортивные приборы» — и справа, на центральном дисплее появляется два цифровых круга, крутящий момент и мощность. И можно увидеть, что даже в щадящем режиме Eco Pro крутящий момент в секунду прыгает до 480 нм. А нажатием клавиши «спорт» (или автоматически после 120 км/ч) автомобиль понижается на 10 мм, точно так же, клавишей или автоматически, выдвигается антикрыло. И тогда уже моментально всё: подхват, разгон, “переточенный” руль. Самые мелкие движения руля машина воспринимает буквально. Двигатель, коробка, их сопряжение, руление – всё на пять с плюсом. Моментальная реакция тормозов: почти нет промежуточных положений, нарастающего усилия – бескомпромиссная реакция, схватывает сразу. Поначалу это даже немного раздражает. Пока однажды ночью на Третьем кольце пожилой зачумленнный универсал не бросается из крайнего левого ряда тебе в левый борт, чтобы уйти направо на съезд с кольца, который он только что заметил. И промахивается, потому что реакция твоих тормозов моментальная.

Сам не замечаешь, как начинаешь заходить в прямой поворот на скорости в 60, чего на другой машине себе не позволял. Причем видно, что это только начало, что у GT впереди еще очень много, огромный запас всего: и скорости, и разгона, и руля, — и ей только-только стало интересно жить, интересно ехать, интересно рулиться. Оказывается, как бы два разных автомобиля живут в одном. Может быть, после 200 км/ч просыпается еще один, какой-то третий? Не знаю (см. пункт про запрет выезда на трек).

Общее впечатление:  машина нервная, машина, соответствующая ритму большого города, настроенная на быстрое принятие большого количества решений в единицу времени. Чуткая, очень управляемая. Машина топ-менеджера, на самом деле, не владельца – тому больше по характеру подойдет другой игрок немецкой тройки. Хотя что есть в наше время топ-менеджер и что – владелец…

Внешний обзор BMW 6 GT

БМВ 6 серии GT 2018 получил стильный и современный внешний вид, экстерьер машины говорит о её динамичности. Спереди расположена габаритная передняя оптика. Автомобиль получил фирменные «ноздри» от компании БМВ, а также масштабный бампер с 3 отделениями воздухозаборников.

В профиль BMW 6 series GT кажется довольно длинным, линия крыши имеет элегантный вид, плавно переходит в корму

Особое внимание следует уделить прорезям для вентиляции, которые располагаются за арками. Боковые двери имеют безрамные стекла

Ещё один элемент, на который приятно смотреть — колеса BMW G32.

Задние огни также смотрятся эффектно, машина имеет агрессивный спойлер, который автоматически поднимается на скорости выше 120 километров в час. Коэффициент сопротивления, по утверждения производителя GT32 составляет 0,25. Колесная база, в сравнении с автомобилем 5 поколения, была увеличена до 3,07 метров. Длина машина составляет 5091 миллиметр, ширина 1902 миллиметра, высота 1538 миллиметров.

Не смотря на большие габариты, машина не смотрится тяжелой, это заслуга дизайнеров компании БМВ. Дорожный клиренс БМВ 6 серии GT небольшой — 138 миллиметров. Автомобиль не предназначен для передвижения по бездорожью.

Удовольствие за деньги

Про выдвижное аникрыло вспоминается анекдот. Верблюжонок спрашивает: «Папа, зачем нам горбы?» «Это, сынок, – отвечает отец, – запас жира, который позволяет нам не пить в пустыне две недели». «Папа, а зачем нам такие широкие копыта?» – «Это, сынок, чтобы мы ходили по песку и не проваливались». «Папа, а зачем нам (что-то еще)…». «Это, сынок, затем, чтобы…». «Папа – а зачем нам весь этот тюнинг в зоопарке?» Примерно такие же мысли возникают. Что мы имеем? Дорогая, интересная, удобная, роскошная машина. Способная ездить 250 км/ч – очень комфортно ездить, легко и играючи. (При этом когда пневматическая подвеска поднимает автомобиль на 20 мм, то он спокойно крадется по дачному проселку.) Но нужна ли мне возможность ездить со скоростью 250 км/ч, если даже на автострадах у нас 110? Пригодится ли мне такая динамика, если я не участвую в светофорных гонках, а езжу по городу под камерами? Ну и так далее, по пунктам. И тогда понимаешь, что на первое место выходит пресловутое «удовольствие за рулем». Удовольствие не от результата, а от процесса. От того, как она рулится, разгоняется, тормозится. Удовольствие – гарантировано. А стоит оно того или нет – уже зависит от толщины вашего кошелька. «Это же квартира», – не сговариваясь, реагировал каждый, кому я называл цену тестового экземпляра 6 GT. 6 245 000 рублей – это и правда, студия в лофте в ЦАО, пусть без отделки.

Чувство при расставании с машиной: с одной стороны – сожаление: потому что ну что ж – классно! здорово! Едет, ускоряется, рулится, тормозит, комфорт – всё на пять с плюсом. Но, возвращая ключи сотруднику пресс-парка, выдыхаешь с облегчением: слишком обязывающая машина. Слишком она из тебя вынимает душу, требует, рождает напряжение. Бывают похожие девушки: безукоризненной внешности, с моментальным откликом на твои желания, огромным потенциалом. Но одновременно – требовательные, каждую минуту придирчиво оглядывающие тебя на предмет соответствия. Вроде уже и роскошный салон, и панорамная крыша, и можно ноги вытянуть на заднем ряду и наслаждаться дорогой – а ей всё неймется, она всё ерзает: «Это у тебя точно Louis Vuitton? Хорошо, допустим… А он у тебя точно настоящий?!” Вот и когда прощаешься с BMW 6 GT, чувствуешь, как тебя «отпускает». И хочется напоследок сказать ей: «Да настоящий, девушка, Louis Vuitton, настоящий. Зачем так нервничать?»

Технические характеристики BMW 6 GT

ГАБАРИТЫ, ММ

5091x1902x1538

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

3070

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

128/138/158

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, Л

610/1800

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

 1955

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

дизель

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

 2993

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С

265/195 при 4000 об/мин

МАКС. МОМЕНТ, НМ

620 при 2000-2500об/мин

ПРИВОД

полный

ТРАНСМИССИЯ

8-ст. АКПП

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

250

РАЗГОН 0–100 КМ/Ч, С

6,0

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

 6.7/5,2/5,7

Салон

Посадка в автомобиле удобная. Сам дизайн панели полностью повторяет черты «пятерки». На центральной консоли – громадный мультимедиа-дисплей, широкие дефлекторы обдува и блок управления климатом. Руль – трехспицевый, с удобным хватом. Панель приборов – стрелочная, с хорошей подсветкой. В салоне применены качественные материалы отделки – мягкий пластик и износостойкая кожа. Интерьер предлагается в разных цветах. По мнению многих автомобилистов, наиболее удачным является белый салон, представленный на фото в нашей статье.

Среди прочих плюсов BMW GT отзывы отмечают отличную шумоизоляцию и наличие свободного пространства. Сзади могут с комфортом разместиться два человека (именно под такое количество пассажиров отформована спинка дивана).

Отзыв о BMW GT 3 Series: влюбился сразу

Опыт вождения у меня приличный. Начинал ездить на Ниве, после чего купил BMW первой серии. В принципе, уже тогда все размышления о будущем автомобиле отпали сразу. Кроме BMW, ничего рассматривать я не планировал.

Со временем реши обновить модель и взять что-то премиальнее. Выбор пал на BMW 3 GT. Отзыв пишу после 3 лет эксплуатации. Срок не такой большой, но выводы можно сделать однозначные. Начнем с вводных:

  1. Машину брал б/у. Модель 2014 года выпуска, мне досталась в 2018.
  2. Коробка автомат.
  3. Двухлитровый дизель со 184 л. с.

В целом мне повезло. Автомобиль достался от одного хозяина. Прежний владелец ездил аккуратно и за авто явно ухаживал. После просмотра машины отправились на диагностику. Никаких косяков и огрехов обнаружить не получилось.

Теперь по модели. За 3 года эксплуатации я менял только расходники. Фильтры, масла и прочую радость. Ничего ремонтировать не приходилось.

В целом машиной доволен. Модель длинная, поэтому внутри удобно и водителю, и задним пассажирам. Электроники вагон и маленькая тележка. Кастомизация по настройкам максимальная.

Кресла идеальные Боковая поддержка и удобная спинка исключают усталость от длительного вождения. На авто один раз с семьей ездили на отдых за 1000 км. Усталости не было никакой. Просто едешь и едешь.

BMW 5-series GT — обзор автомобиля

BMW 5-series GT / БМВ 5-серии Гран Туризмо

BMW 5-series GT впервые был представлен в рамках Женевского моторшоу в 2009 году. Модель спроектирована по концепции PAS (Progressive Activity Sedan). 5-series GT получил довольно необычный кузов, напоминающий смесь кроссовера и хэтчбека. Автомобиль способен притягивать взгляды своей изысканностью и эксклюзивностью. Интерьер модели — эталон роскоши и комфорта. Салон просто создан для дальних путешествий. Удобные сиденья водителя и пассажира обладают множеством регулировок, что позволит оптимально настроить посадку. Для задних пассажиров предусмотрен ряд дополнительных опций, включая регулировку наклона спинки сиденья, раздельный климат-контроль и многие другие средства комфорта. «Баварец» имеет богатое базовое оснащение: полный электропакет, мультимедийная система, аудиосистема премиум-класса, климат-контроль, круиз-контроль. Активная безопасность модели представлена системами ABS, EBD, ESP, ASR, EBA, системой динамической регулировки тяги, ассистентами перестроения и сохранения полосы движения.

В 2013 году увидела свет рестайлинговая версия BMW 5-series GT. На российском рынке предлагается несколько модификаций БМВ Гран Туризмо 5 серии, оснащаемых как бензиновыми, так и экономичными, дизельными силовыми агрегатами. Наиболее мощным вариантом является BMW GT 550i, оснащаемый бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 л. Автомобиль в этом исполнении «выстреливает» до 100 км/час всего за 4.8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час. Все модификации БМВ Гран Туризмо агрегатируются 8-ступенчатой автоматической КПП.

Модификации BMW 5-series GT

BMW 530d AT GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 530d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 560/1500
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535d AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 313/4400
Момент, Н·м / оборотах 630/1500
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535i AT xDrive GT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/1200-5000
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Ходовая часть

318-й построен на такой же платформе, как и БМВ седьмой серии, поэтому подвеска здесь идентична (правда, она была немного укорочена). Так, спереди – двухрычажная конструкция, сзади – многорычажка. Рулевое управление – рейка с электроусилителем и сервотроником. Тормоза – дисковые на всех колесах (спереди – вентилируемые). Управляется машина отлично. Отзывы говорят, что авто уверенно держит дорогу и без кренов ввинчивается в повороты. Отличная управляемость — это качество, присущее всем автомобилям БМВ. И версия «Гран Туризмо» не исключение.

Также автомобиль может оснащаться полным приводом xDrive четвертого поколения. Так, система способна распределять крутящий момент по осям в пропорции 40:60 (на асфальтированной дороге). Имеется многодисковая муфта. Для чего она нужна? Она выполняет роль межосевого дифференциала. При необходимости, крутящий момент может перераспределяться в пределах от 0 до 100 процентов на одну ось. Имеется также динамический контроль курсовой устойчивости автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *