Рейтинг топ 7 лучших производителей тормозных колодок: какие выбрать, отзывы, цена

Средние цены на замену в Москве

Стоимость замены тормозных колодок в Москве начинается от 600 рублей, но при этом на окончательную цену влияет очень много факторов. Начиная от СТО (станция технического обслуживания) и заканчивая маркой автомобиля. При выборе лучше придерживаться золотой середины (1300-1600 рублей), не забывайте – уровень выполненной работы напрямую связан с вашей безопасностью. Рейтинг фирм производителей, в этом случае, не гарантия качества и надежности из-за большого количества подделок. Да и в современном мире громкий бренд не означает наличие своих производств.

Адреса лучших СТО:

  • Комплекс Автомастер – Москва, Киевское шоссе, 1. Территория рынка Автомастер, павильон АС 23/3
  • Автосервис Protechnic – Москва, 7-я Кожуховская улица, вл. 5Б
  • Автосервис Стоп-Авто – Москва, Елецкая улица, 26

Главные параметры колодок

В первую очередь тормозные колодки характеризуются рабочей температурой, и если у вас не гоночный автомобиль, то для умеренно быстрой езды и движения по городу не нужно брать слишком дорогие. Колодок выдерживающих температуру 300 – 350 °C вам вполне хватит. При этом тормоза спортивных машин имеют колодки способны выдерживать до 900 °C, причем нормальная их работа начинается только после разогрева более 100 градусов. То есть в городских условиях движения такие дорогие тормоза практически бесполезны, поскольку только на горячую у них коэффициент трения не менее 0,5 единиц, а при рабочей температуре в 150 градусов, всего лишь 0,2 единицы, хотя стандартные показатели оригинальных колодок, которых вполне хватает для обычной эксплуатации, составляет от 0,3 до 0,5.

Колодки, рассчитанные для продаж на вторичном рынке, идут с коэффициентом 0,25 — 0,35 единиц, которых достаточно, чтобы быстро обездвижить автомобиль при неагрессивной езде. Поэтому, для повседневной езды по городу, вам не нужно ставить дорогие спортивные колодки (такие как Brembo), которые будут скрипеть и свистеть, что очень раздражает, а лучше выбрать тормозные колодки другой фирмы из второй или даже третьей категории. Хотя есть одно «НО» при выборе колодок, если полагаться на рабочую температуру и коэффициент трения — при одинаковых показателях может быть и разная степень износа.

Когда вы решили выбирать тормозные колодки по требуемым техническим характеристикам, то смотрите и на показатель износа, ведь если они с лишком мягкие, то такие колодки менять нужно будет чаще, а слишком твердые могут быстрее стирать тормозной диск, в результате может возникать даже вибрация при торможении.

Классификация тормозных колодок

Можно легко выделить три основных типа колодок. Они различаются не только по качеству используемого материала, но, разумеется, и по стоимости. Разброс достаточно велик. Давайте разберемся, какими бывают тормозные колодки?

Тормозные колодки первой категории

Их часто называют «конвейерными». Первая категория включает только лучшие тормозные колодки. Такие детали используются производителями автомобилей непосредственно во время сборки машины. Данный вид – наиболее «сильная» категория деталей. Они соответствуют всем стандартам качества автопроизводителей. Кроме того, колодки в обязательном порядке проходят многократное тестирование на прочность, износ и т. д. Такой набор преимуществ тесно связан и с рыночной стоимостью деталей.

Важно заметить, что та небольшая часть конвейерных тормозных колодок, которая попадает на рынок автозапчастей, действительно стоит немалых денег. Плюс ко всему, найти и приобрести их крайне непросто, ведь большая часть произведенных по данным стандартам тормозных колодок закупаются напрямую автопроизводителями и отправляются на заводской конвейер с последующей установкой непосредственно на новенький автомобиль

Выпущенные на рынок к свободной продаже «оригинальные» тормозные колодки маркируются именно брендом автопроизводителя, а не брендом изготовителя колодок. При этом тот же самый изготовитель запчасти фактически никак не ограничивает собственный выпуск таких же колодок под своим брендом. Проще говоря, это значит, что под абсолютно разными упаковками могут скрываться идентичные детали, однако с разнящейся на 10-30% стоимостью.

Тормозные колодки второй категории

Иногда изготовители «неоригинальных» (Aftermarket) тормозных колодок достигают существенного снижения цены (на треть в сравнении с оригинальными деталями) за счет использования менее качественных материалов в процессе производства. За этим следует заметное уменьшение ресурса детали (вам потребуется значительно чаще заменять тормозные колодки). При грамотном подборе неоригинальных расходных материалов можно добиться практически той же производительности, а также долговечности, что и от оригинальных изделий первой категории. Ниже мы расскажем, каким образом можно идентифицировать качественный товар?

Экспортные тормозные колодки (3-я категория)

Несложно предположить исходя из названия, что колодки данного подвида не используются для продажи на авторынке страны-изготовителя. Детали этого типа экспортируются в так называемые развивающиеся страны. Под такими странами следует понимать государства с низким уровнем жизни, развития экономики и инфраструктуры. Как следствие, внутри развивающихся стран действует система стандартов и требований к ввозимой продукции с пониженными критериями качества. Дешевый и низкосортный товар отправляется прямиком в страны, где для производителя в принципе есть возможность его продать. Разумеется, стоимость таких деталей минимальна, но и прослужат они крайне недолго (если, конечно, вы не используете автомобиль по прямому назначению раз в месяц).

7: Nisshinbo

Тормозные японские колодки Nisshinbo для иномарок известны во всем мире. Продукция этой фирмы имеет широкие области применения — от легковых, спортивных автомобилей и до тяжелых грузовых автомобилей. Отличительной особенностью является тот факт, что тормозные колодки выполнены по высоким мировым стандартам с использованием уникального материала «феродо», рассчитанного на любые условия эксплуатация и длительный срок службы. Кроме этого, акцент разработки материалов тормозной системы основан на использовании безасбестовых материалов с добавлением дорогостоящих микроэлементов.

Рейтинг лучших тормозных колодок для автомобиля

В данный перечень вошли ТОП-7 популярных тормозных колодок на основе отзывов покупателей.

Ate

Оригинальные колодки этой фирмы способны выдерживать экстремальные нагрузки, сила трения достаточно стабильная. Обладают качественной сжимаемостью, которая в свою очередь, определяет показатели тормозного пути. Цена за комплект может достигать 2200 руб.

ДОСТОИНСТВА:

  • высокая стабильность и качество торможения
  • отсутствие шумов и скрипов
  • длительный срок службы
  • равномерный износ
  • берегут диски

НЕДОСТАТКИ

цена

тормозные колодки Ate

Nisshinbo

Цена варьируется от 1492 до 4900 руб. Отличаются высоким качеством и низкой шумностью, на больших скоростях были замечены хорошие тормозные качества

Стоит обратить внимание на дизайн упаковки, участились случаи подделок продукции

ДОСТОИНСТВА:

  • долговечность
  • хорошие технические характеристики
  • комфортная и безопасная езда
  • отсутствие характерного скрипа при торможении
  • диски не съедают

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

тормозные колодки Nisshinbo

Wagner

Модель с датчиком износа может стоить 1874 руб. Запчасти производятся в США и стали довольно популярными благодаря возможности прямой доставки. Деталь очень надежна и обладает хорошей износостойкостью.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее соотношение цена/качество
  • высокое качество изготовления
  • уверенное торможение с любых скоростей
  • не скрипят
  • ручник держит

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

колодки Wagner

Zimmermann

Средняя цена 2900 руб. Автомобиль останавливается плавно, водители с опытом почувствуют совершенно другую езду, непривычно комфортную и мягкую. Отмечается высокая чувствительность педали после установки запчастей этого производителя.

ДОСТОИНСТВА:

  • не боятся перегрева
  • хорошо тормозят
  • не пылят
  • достаточный срок службы
  • диски и колодки хорошо охлаждаются благодаря термораспределяющей прокладки, наклеенной на тыльную сторону колодки

НЕДОСТАТКИ

при попадании воды или снега немного скрипят

тормозные колодки Zimmermann

Ebc Brakes

Средние показатели цены 3073 руб. Репутация поставщика на высоком уровне, постоянно расширяется модельный ряд, изделия отлично подходят для иномарок любого класса.

ДОСТОИНСТВА:

  • высокое качество материалов
  • отличное торможение
  • небольшой тормозной путь
  • не издают скрипа
  • при частых и затяжных торможениях и торможениях на высокой скорости колодки не греются

НЕДОСТАТКИ

некоторые покупатели заметили шум трущихся колодок

колодки Ebc Brakes

Trw Lucas

В некоторых магазинах можно найти за 1900 руб. Товар на любую модель иномарки найти достаточно легко, отличные показатели надежности дополняются хорошим сроком эксплуатации.

ДОСТОИНСТВА:

  • высокое качество материалов и изготовления
  • постоянный коэффициент торможения
  • прогнозируемая реакция автомобиля на торможение
  • низкий износ тормозного диска
  • надежность

НЕДОСТАТКИ

некоторые покупатели отметили скрип при торможении

Trw Lucas колодки

Ferodo

Оригинальная деталь по скидке стоит 2560 руб. Элитный поставщик тормозных колодок пользуется огромной популярностью у автолюбителей Великобритании. Запчасти выделяются высоким качеством, подтверждающим длительной гарантией.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошие тормозные свойства
  • не портят тормозные диски
  • довольно долго служат
  • не скрипят
  • сохраняют высокую эффективности как на холодных, так и на нагретых тормозах

НЕДОСТАТКИ

по мнению некоторых покупателей, пылят

Ferodo

Как фирмы тестируют колодки в 2017 году: таблица параметров

Тест тормозных колодок – обязательное условие перед тем, как они поступят в продажу. Лучшие производители постоянно проводят тесты и улучшают свой продукт.

Автомобильные порталы сделали тест тормозной системы и выяснили реальные коэффициенты трения после испытаний:

Название Торможение на холодные тормоза Торможение на горячие тормоза
Ferodo 0,44 0,3
ATE 0,59 0,47
Lucas 0,5 0,33
Bosch 0,49 0,28
Jurid 0,44 0,3

Рейтинг производителей тормозных колодок составлен на основе автомобильных порталов и отзывов автолюбителей. Теперь вы знаете, чем отличаются тормозные колодки, и как их выбрать.

Виды тормозных колодок. Плюсы и минусы

В зависимости от материала накладок различают четыре основных разновидности колодок. Ниже мы рассмотрим плюсы и минусы каждого типа.

Полуметаллические


Фрикционный материал состоит из смеси черного и цветного металла, дополненной графитом с различными неорганическими наполнителями. В полуметаллических колодках содержания металла достигает 65%.

Плюсы

  • Эффективная теплоотдача
  • Высокая износостойкость (долговечность)

Минусы

  • Повышенный уровень шума
  • Ускоренный износ тормозных дисков
  • Снижение эффективности торможения при низкой температуре

Органические


Накладки таких колодок на 85% состоят из стекла, кевлара или карбона. Содержание металла в них составляет до 15%. Полученный вязкий материал имеет повышенный коэффициент трения, но быстро изнашивается. Преимущества

  • Отсутствие шума
  • Быстрая реакция тормозов
  • Медленный износ дисков

Недостатки

  • Короткий срок эксплуатации
  • Высокое пылеобразование, ухудшающее вентиляцию. Пыль забивает отверстия в вентилируемых дисках

С низким содержанием металла

Разновидность органических колодок, в которых удельный вес металла достигает 30%. Это обеспечивает лучший теплообмен и замедляет истираемость.

Преимущества

Больший срок службы и лучшее охлаждение, чем у колодок из органических материалов

Недостатки

  • Повышенный шум при торможении
  • Очень высокое пылеобразование

Керамические


Накладки у этих колодок сделаны из керамики с добавлением синтетического каучука либо цветных металлов. Такой материал обеспечивает высокий коэффициент трения при низком пылеобразовании. Преимущества

  • Стабильные физические характеристики при изменении температуры
  • Комфортный уровень шума
  • Медленный износ тормозных дисков
  • Отсутствие пыли

Недостатки

  • Высокая цена
  • Ограничение по температуре (300 градусов)

Последний недостаток актуален лишь для гоночных машин, в которых устанавливаются специальные тормозные механизмы с особыми колодками.

Лучшие тормозные колодки из недорогого сегмента

Рассматривая бюджетный сегмент, не стоит рассчитывать встретить здесь компании, которые имеют собственные разработки и применяющие инновационные материалы. Также не нужно ждать, что у такого бренда будет свое производство. Это чаще крупные дилеры, занимающихся продажей автозапчастей, которые сотрудничают с каким-либо азиатским заводом.

STS

Российская компании по производству колодок по праву считается лидером среди бюджетного сегмента. Бренд активно сотрудничает с немецкими мастерами, которые специализируются на тормозных системах. Это обусловлено тем, что бренд старается вывести качество своей продукции на уровень европейских стандартов. Что даст возможность начать поставлять свои товары на мировой рынок.

В данный момент компания STS активно сотрудничает с ПАО АвтоВАЗ и другими российскими автопроизводителями, при этом не забывая отправлять свою продукцию на розничный рынок. Колодки подходят под многие авто корейского и японского автопрома, а также под некоторые старые модели немецких машин. Многие автолюбители рекомендуют покупать российские колодки, так как они отличаются высокой износостойкостью и долговечностью, при этом стоят недорого.

Преимущества:

  • Качество производимой продукции активно улучшается.
  • Отличные рабочие характеристики.
  • Низкая стоимость.
  • Подходит на многие автомобили.

При такой стоимости товара недостатков у него просто нет. Это отличная продукция от отечественного производителя, которая прекрасно подходит под наши автомобили и условия езды.

ROSDOT

Второе место в рейтинге занимает также российский производитель, который занимается производством тормозных систем для авто марки ВАЗ и некоторых партнеров (уже бывших) по производству – Renault и Nissan. Продукция очень популярна у отечественных автолюбителей благодаря своей низкой стоимости и хорошим техническим показателям.

Добиться такого качества российскому производителю удалось добиться в результате активного взаимодействия с европейскими коллегами. У них были заимствованы многие технологии. Так от итальянского производителя ROSDOT получил уникальный состав фрикционного слоя, который сохраняет уровень износостойкости на уровне полимерных материалов, но при этом от него исходит меньше шума и пыли. К тому же технология позволяет снизить уровень вибраций без разрушений, а также исключает возникновения резонанса на определенных скоростях и режимах езды. Однако во многих других аспектах компания пока еще сильно отстает. Например, классические колодки могут выйти из строя раньше времени, просто не выходив даже заявленный эксплуатационный период.

Преимущества:

  • Постепенное внедрение новых технологий и улучшение качества продукции.
  • Заимствование разработок у более продвинутых компаний.
  • Максимально низкие цены на все линейки колодок.
  • Быстрая притирка.

Из недостатков выделяют очень нестабильное качество стандартной линейки товаров. Этот показатель зависит от партии.

ЕЗАТИ

Российская компания по изготовлению тормозных систем, рассчитанных исключительно на внутренний рынок. Это один из немногих брендов, который идет по пути постоянного совершенствования и улучшения качества выпускаемой продукции. В частности, руководство бренда приняло к сведению закон, регулирующий допустимое количество асбеста в тормозных колодках. За очень короткий срок было налажено производство продукции, в котором полностью отсутствует опасный материал.

Компания также позаботилась и о защите своего товара от подделок. Так разработано и внедрено 2 системы индикации. Первая – это уникальный способ покраски металлических частей. Вторая – дифференцированное заводское обозначение и наличие знака соответствия европейским стандартам качества.

В целом автовладельцы положительно отзываются о колодках бренда. Наблюдается их стабильная работа даже при сильном нагреве. Такой эффект объясняется минимальными изменениями в коэффициенте трения, поэтому система прекрасно показала себя агрессивном стиле вождения.

Преимущества:

  • Контроль качества продукции на выходе из производства.
  • Уникальный способ покраски металлических элементов.
  • Постоянное совершенствование технологий производства.
  • Прекрасное сочетание цены и качества.

Из минусов стоит отметить только наличие большого количества подделок на продукцию. Хотя это не имеет отношения к фирме производителю.

Лучшие бренды тормозных колодок для агрессивного стиля вождения

Под понятием агрессивная езда. Мы подразумеваем большие скорости передвижения, резкие повороты и торможения. Чаще такие колодки устанавливаются на спортивные машины, масл-кары, авто премиум-класса и прочие, которые разгоняются до 100 км/ч и больше за несколько секунд.

АТе

Первое место отводится немецкому производителю, история которого начинается еще в далеком 1958 г. И за эти годы концепция, основанная на постоянном совершенствовании и поиске новых улучшенных технологий, не поменялась. У компании огромные технические возможности и собственное производство. И хоть колодки создавались для европейского потребителя, у нас они тоже показали себя хорошо и понравились автовладельцам.

Главным отличием АТе, является приверженность к твердым сплавам, легированных титаном, хромом, никелем и кобальтом. Такой состав мог бы привести к очень быстрому износу, но и здесь немецкие разработчики внесли свой вклад. Они грамотно проработали пару трения и уменьшили интенсивность абразивного изнашивания. При этом компания не отстает и в использовании альтернативных материалов. Производитель выпускает линейку керамических колодок, разработанных специально для спорткаров.

Преимущества:

  • Немецкое качество.
  • Регулярное внедрение новых технологий.
  • Продукция как машин премиум-класса, так и бюджетных.
  • Отличные рабочие характеристики.

Недостатков у продукции бренда не обнаружены. Тормозные колодки полностью оправдывают свою стоимость.

Brembo

Производитель прямиков из Италии, который специализируется на тормозных системах для элитных автомобилей и спортивных машин. Является титульным поставщиком расходных материалов для заводов Ferrari. В каталог компании входит свыше 1 500 наименований продукции, прошедшей омологацию согласно ЕСЕ R90.

Для агрессивного стиля вождения подходит большая часть колодок бренда. Но особо хотелось бы выделить модель Xtra. Она специально разрабатывалась для любителей скоростного передвижения, чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно. В качестве основы фрикционной накладки используются композитный материал, состоящий из 30 составляющих. В итоге получаются колодки с низкой пылеотделяемостью, высоким коэффициентом трения и износостойкости. Колодки спокойно выхаживают 150 000 пробега.

Преимущества:

  • Специализация на системах торможения для спорткаров.
  • Огромный ассортимент – свыше 1 500 видов товара.
  • Большой опыт работы и постоянное внедрение новых технологий.
  • Высокие стандарты качества.

Недостатки у продукции бренда отсутствуют. Колодки полностью оправдывают свою стоимость и имя.

Otto Zimmermann

Крупнейший немецкий производитель тормозных колодок. Вся продукция проходит жесткие испытания на сложных ландшафтах при высоких скоростях езды. Компания выпускает премиальную продукцию для концерна Volkswagen Group, а также поставляет ее на рынки более чем 60 стран.

Для агрессивного стиля вождения особо хорошо подходят 2 типа колодок:

  • Под диски Zimmermann Sport – износостойкие полуметаллические и металлические модели, которые отличаются низким уровнем пылеобразования и способностью к торможению во время перегрева.
  • Под облегченные биметаллические диски Zimmermann Fusion / Formula – мягкие, но при этом цепкие колодки, основанные на керамике либо металле.

Совершенствование продукции идет постоянно – улучшается геометрия фрикционов, сегментация, форма и пр. Но стоит учитывать, что тормозные колодки от Otto Zimmermann недешевые.

Преимущества:

  • Высокая износостойкость пар диск/колодка.
  • Серия продукции, рассчитанная на агрессивный стиль вождения.
  • Высокий контроль качества.
  • Постоянная модернизация.
  • Длительные сроки эксплуатации.

Из минусов отмечают только высокую стоимость колодок. Но с учетом продолжительности службы и качества материалов, недостаток можно не брать в расчет.

Ferodo

Британская компания одна из самых популярных в России. Ее ученые активно занимаются изучением вопроса износостойкости колодок. В результате 8 лет тому назад мир увидел уникальные по своей структуре фрикционные материалы. После использования опытных моделей, было выявлено увеличение сроков службы на 50%.

Несмотря на то, что компания позиционирует свою продукцию как премиальную, покупатели считают колодки от Ferodo недорогими. Невысокая цена в сочетании с длительными сроками службы делает их отличной покупкой.

Преимущества:

  • Высокий контроль качества.
  • Уникальный состав фрикционного материала.
  • Длительные сроки службы.
  • Многоуровневая защита от подделок.
  • Доступные цены.

Недостатков у тормозных колодок от бренда Ferodo обнаружено не было. Продукция полностью соответствует заявленному качеству и обеспечивает безопасность передвижения.

Как часто менять тормозные колодки?

По рекомендации автопроизводителей, замену тормозных колодок необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров, для иномарок 15-20 тысяч км. Износ барабанных колодок гораздо ниже и менять их нужно через 100-150 тысяч км. У спорткаров и болидов, из-за высоких нагрузок, колодки меняют в среднем каждые 5 тысяч км. Тормозные диски подлежат замене гораздо реже.

Каких-то определенных стандартов и сроков нет, все зависит от стиля езды, погодных условий и даже наличие/отсутствие АБС. Передние колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, но в любом случае, если толщина фрикционной накладки менее 2 мм пора задуматься о замене.

Рейтинг тормозных колодок

Для составления максимально объективного рейтинга различных марок колодок, командой тестеров, в которую вошли представители Центра независимых экспертиз, «Авторевю» и испытателей АвтоВАЗа, были использованы колодки от разных фирм и в разной ценовой категории, не исключая российские:

  • Германия – ATE, Best, Bosch;
  • Россия – STS, ВАТИ, ЕЗАТИ, ТИИР, Полиэдр;
  • Великобритания – Ferodo, AP Lockheed, Lucas, QH;
  • Украина – DAfmi, Trans Master;
  • Венгрия – Rona;
  • Италия – Samko;
  • Дания – Roulunds.

Что касается тестирования, то оно проводилось на разных стендах, дабы смоделировать разнообразные условия эксплуатации. Кроме того, все колодки прошли предварительную приработку. Условия тестирования:

  1. Горячее торможение – со 100 км/ч. При этом колодки и диски были заблаговременно разогреты до 200 °С притормаживаниями (непрерывными).
  2. Холодное торможение – со 100 км/ч до остановки. Диск и тормозные колодки были холодными (менее 50 °С).
  3. Остывшее торможение – со 100 км/ч. Особенность теста – испытания проходят после окончания циклического торможения, однако лишь тогда, когда тормозная система на стенде остынет до окружающей температуры естественным путем.
  4. Горный цикл – со 100 до 50 км/ч при условии многократного торможения циклического типа. Производится 2 серии торможений по 25 нажатий, причем итоги берутся только с 50-го торможения. Такой метод позволяет максимально полно имитировать движение по серпантинам и горным дорогам.

Горячее торможение

В данной категории неплохой результат продемонстрировали тормозные колодки следующих фирм:

  1.  ATE – 0.47 ед.;
  2.  Rona – 0.45 ед.;
  3.  Roulunds – 0.44 ед.;
  4.  STS – 0.41 ед.

С другой стороны, тест полностью провалили товары компаний:

  1.  Bosch – 0.28 ед.;
  2.  Samko – 0.22 ед.

Таким образом, они не смогли показать даже средних параметров. Но хуже всего проявили себя  AP Lockheed, которые и вовсе пришлось снимать со стенда из искр.

Холодное торможение

В этой категории и ситуация изменилась на противоположную. Колодки Samko, провалившие прошлый тест, неожиданно выдали отличный результат. Перечень лидеров следующий:

  1.  QH – 0.63 ед.;
  2.  Samko – 0.60 ед.;
  3.  ATE – 0.58 ед.;
  4.  Roulunds – 0.55 ед.;
  5. Lucas – 0.53 ед.

Хуже всех показали себя российские и британские изделия:

  1.  ТИИР – 0.39 ед.;
  2.  ВАТИ – 0.35 ед.;
  3.  AP Lockheed – 0.23 ед.

Остывшее торможение

Тут тройку лидеров составили фирмы:

  1.  QH – 0.65 ед.;
  2.  Samko – 0.60 ед.;
  3.  Rona – 0.52 ед.

Что касается средних результатов, то их показали следующие:

  1. ATE и Roulunds – по 0.48 ед.;
  2.  ВАТИ и STS – по 0.47 ед.;
  3.  Best, ЕЗАТИ и Bosch – по 0.46 ед.;
  4.  Lucas и Trans Master – 0.45 ед.

Прочие колодки тоже показали нормальный результат, хоть и немного ниже. Тем не менее, откровенного провала, с минимальным нормальным результатом в 0.33 ед., не допустила ни одна компания.

Горный цикл

Имитация езды по серпантинам и горным трассам дала следующие цифры:

  1.  Rona – 0.44 ед., причем они показали температуру нагрева до 230 °С, что очень неплохо;
  2.  QH и ATE – по 0.43 ед.;
  3.  Best – 0.43 ед., при 250 °С;
  4.  Roulunds – 0.41 ед.;
  5.  ВАТИ – 0.40 ед., при 230 °С;
  6.  STS – 0.38 ед. при 230 °С;
  7.  Trans Master – 0.38 ед. при 260 °С;
  8.  Samko и Bosch – 0.36 ед., при 260 °С.

Аутсайдером стали английские  AP Lockheed, от которых снова посыпались искры.

Allied Nippon


Лучшее качество
Страна: Япония
Рейтинг (2020): 4.9

Уже который год подряд Allied Nippon получает заслуженное звание ведущего производителя тормозных систем по всем миру. Что и говорить – арсенал фирмы весьма велик. Здесь можно встретить как колодки для родных японских или корейских машин (Хонда Аккорд, Хёндэ Солярис, и т.д.), так и разработки под отечественный ВАЗ (Приора, Калина) и ряд европейских автомобилей.

Вся линейка тормозных колодок заточена под городской ритм – они легко выдерживают смешанный цикл езды, сопровождающийся постоянными разгонами и резким торможением, благодаря применению технологии минерального металлика – феррокарбона. Однако главное преимущество кроется в составе фрикционных накладок. Уникальная безасбетовая смесь NAM114 обладает высоким ресурсом работы и по этому показателю способна оставить не у дел аналоговые разработки от других производителей.

Достоинства:

  • наличие в ассортименте колодок под отечественные авто (ВАЗ и ГАЗ);
  • продукция отлично подходит для смешанного цикла езды;
  • колодки выдерживают кратковременные перегрузки, хорошо отводят тепло;
  • безасбестовый фрикцион и технология Ferro Carbon.

Недостатки:

как правило, высокая стоимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *