Топ лучших тормозных колодок для японских и европейских авто

Как выбрать тормозную колодку

  • Качество и материал изготовления;
  • Репутация бренда;
  • Наличие датчика износа;
  • Уровень абразивности;
  • Бесшумность;
  • Рабочая температура;
  • Результаты тестов;
  • Соотношение цены-качества;
  • Доступность в автомагазинах;
  • Популярность у покупателей.

У водителей легковых машин, коммерческого авто и владельцев мототехники общие требования к тормозным системам одинаковы. Выбор колодок зависит в первую очередь от их совместимости с дисками авто и манеры вождения. Так, для медленной езды подойдут бюджетные аналоги. Для активной лучше брать модели проверенных производителей.

Лучшие антигравии

Какую тормозную колодку лучше купить

При выборе колодок нужно обратить внимание на качество упаковки, ровность, отчетливость надписей на ней. Также обязательно должен быть указан год, страна выпуска, нужно просмотреть наличие знаков сертификации товара, затем осмотреть внешний вид товара

На ней не должно быть сколов или вмятин, накладка должна плотно лежать на основе.

Помимо самого изделия в упаковке обычно лежит паспорт, гарантийный талон, сертификат качества, инструкция по эксплуатации. Специалисты рекомендуют ставить на авто передние и задние колодки одновременно для их равномерного износа.

Выбор тормозных систем для иномарок велик, в ТОП производителей этой продукции вошли:

  • Ate – один из лидеров мирового рынка. Эти изделия хороши при любом стиле езды. Также они долговечны и увеличивают срок службы дисков;
  • Nisshinbo – самый надежный японский производитель из представленных в рейтинге. Его модели имеют продуманную конструкцию для равномерного контакта с диском;
  • Zimmermann – компания, которая гарантирует качество каждого поставляемого на рынок товара благодаря контролю производства и тщательной проверке характеристик. Этим колодкам не нужно время для притирки, они выдают максимальную эффективность сразу после выезда автомобиля из автосервиса;
  • Wagner – лучший американский производитель тормозных систем, охватывающий все ценовые сегменты рынка;
  • Ferodo – автор экологичных колодок с минимальным добавлением тяжелых металлов во фрикционную смесь;
  • Trw Lucas производит лучшую по эффективности торможения продукцию. Они не пылят, выдерживают экстремально высокие температуры. Модельный ряд бренда широк: представляет тормозные системы для автомобилей и мотоциклов;
  • Ebc Brakes – лучшие неоригинальные колодки с хорошими показателями эффективности и безопасности торможения.

Лучшими производителями колодок для российского автопрома оказались:

  • Sts – компания с самым широким ассортиментом. Ее качество изделий сравнимо с импортными изготовителями;
  • Вати – изделия с экологичным составом без асбеста для автомобилей ВАЗ;
  • MarKon – самые дешевые колодки из представленных в рейтинге.

Изучив ТОП-10, водитель поймет, тормозные колодки какой фирмы лучше купить для автомобиля, исходя из его манеры езды, финансовых возможностей и технических приоритетов.

Akebono

Страна: Япония.

Компания Akebono имеет почти 100-летнюю историю существования. Колодки ее производства стоят немного дешевле аналогичных изделий предыдущего производителя. Они также устанавливаются на серийные автомобили, правда, не так массово, как детали Nisshinbo.


Akebono входят в тройку лидеров на внутреннем рынке Японии

Ассортимент большой. Имеются расходники для дисковых и барабанных тормозов. Деталь можно подобрать исходя из своего стиля вождения.

Фрикционный состав у этих изделий современный. Производители используют керамику. Внедрение этого компонента позволило исключить использование ферросплавов. Как итог, риск залипания колодок при экстренном торможении из-за отсутствия контакта «металл-металл» был нивелирован.

По отзывам специалистов, такие изделия шумят и вибрируют намного меньше. Они отлично выполняют свою функцию в широком температурном диапазоне.

Среди прочих достоинств:

  • отсутствие черной пыли;
  • пролонгированный срок эксплуатации;
  • отсутствие скрипа при резком нажатии на тормоз.


Akebono производства Италии хуже по качеству

Минус у колодок данного производителя все тот же: на рынке достаточно много подделок. По словам специалистов, производитель не обеспечивает продукцию дополнительными степенями защиты, поэтому риск приобрести некачественный фейк действительно достаточно высок.

Не так давно на рынке появились запчасти этой же фирмы, но уже произведенные в Италии. По отзывам водителей, их качество отличается в худшую сторону.

Ресурс передних колодок составляет примерно 30 000 км, задних — доходит до 40 000 км.

Kashiyama

Страна: Япония.

Это лучшие тормозные колодки для японских автомобилей на внутреннем рынке. Ими комплектуется часть машин на заводах. Запчасти пользуются спросом и на вторичном рынке.


Колодки в желтой коробке многие водители по ошибке считают подделкой

Компания гордится своей многоуровневой системой контроля качества. Они давно не используют асбест для изготовления конструкционных элементов.

Автомобилисты, которые уже покупали изделия Kashiyama, утверждают, что они отлично справляются со своими функциями. На сухом и на мокром асфальте автомобиль тормозит без проблем.

Изначально компания специализировалась на производстве колодок для гоночных авто, но постепенно в ассортимент вошли расходники для гражданских ТС. Уже имеющиеся технологии были частично внедрены в новую продукцию.

Среди основных плюсов, которые отмечают сами потребители: отсутствие пыли, посторонних запахов, а также скрипов. Специалисты утверждают, что сторонние звуки появляются, когда ресурс запчасти подходит к концу. Происходит это примерно на оставшихся 15% от заявленного пробега.


Правильно установленные колодки не должны скрипетьЕсли же звуки появились раньше, значит проблема не в самих колодках, а в допущенных нарушениях во время установки.

Конечных потребителей смущает, что расходники выпускаются в разных коробках. Производитель уверяет: это не зависит от страны и не говорит о подделке, а обозначает партию товара.

Nisshinbo

Страна производитель: Япония.

Стоимость одной детали на рынке начинается от 1 300 руб.


Колодки от Nisshinbo

Эти тормозные колодки по умолчанию устанавливаются на серийные модели Honda, Mazda, Mitsubishi, Toyota и т. д. При желании водители могут произвести апгрейд и установить другие изделия производства данного бренда, рассчитанные на спортивные модели.

Состав колодок соответствует принятым мировым нормам. С 2006 года компания полностью исключила из него асбест. Чтобы фрикционная накладка служила как можно дольше, производители укрепили ее несколькими слоями металлической сетки.

Заявленные компанией характеристики совпадают с отзывами обычных автомобилистов. Колодки на самом деле обеспечивают хорошее торможение на мокром и сухом асфальтном покрытии, а также во время снегопада и обледенения. Изделия выдерживают повышенные температуры и противостоят силе трения.


Производитель укрепляет изделия несколькими слоями тонкой металлической сетки

Среди неоспоримых достоинств водители отмечают:

  • заметную прогрессию торможения, которое не подводит в случае экстренной остановки;
  • отсутствие свиста и скрипа;
  • большой модельный ряд.

Главный минус – большое количество подделок на рынке. Эксперты даже составляют списки признаков, по которым можно определить, что вы приобрели: оригинальную запчасть или поделку.

Относительно ресурса: на пробеге до 20 тысяч у водителей вообще нет нареканий на их работу.

Какие тормозные колодки выбрать для Nissan Qashqai?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Amiwa. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки Brembo — 27%.

Замыкает тройку фирма GALFER с результатом в 16% голосов.

В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Amiwa еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для подсчета рейтинга. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Brembo заняли 16 место, с оценкой PR — 80. На основе из 17 отзыва и 317 голосов.
  3. GALFER — 4 место, а оценка PR составила 92. Учитываются данные из 36 отзывов и 111 голосов.

Лучшие тормозные колодки для отечественных авто

Количество производителей, изготавливающих колодки для российских машин, гораздо меньше, но и о них важно упомянуть. Российский завод существенно увеличил свою долю в автопарке, что имеет важное значение и для рынка автомобильных деталей

Мы провели анализ отечественной продукции и выявили 3-х лучших.

Sts

Одни из лучших российских тормозных колодок. Ассортимент изделий высок. Здесь есть варианты практически на любую модель российского автопрома, а также на совместно разработанные машины Киа и Рено. Фрикционные смеси состоят из 15 компонентов, включают добавки для стабилизации авто и снижения уровня шума при работе, надежно защищены от отрыва от пластины.

Достоинства

  • Высокий ресурс;
  • Соответствуют европейским стандартам;
  • Низкая цена.

Недостатки

При многократном торможении коэффициент трения снижается.

Качество продукции Sts не хуже импортных изделий. Однако ее цена гораздо ниже.

Вати

Хорошие экологичные колодки для отечественных автомобилей. Вати предлагает продукцию, подходящую только для автомобилей ВАЗ. Из их состава исключен асбест. Фрикционные свойства показывают удовлетворительные результаты в холодном режиме, а также при высоких температурах после прогрева.

Достоинства

  • Тихая работа;
  • Высокая изностойкость;
  • Нет скрипов или шумов;
  • Низкая цена.

Недостатки

  • Небольшой модельный ряд;
  • При сильном нагреве возможна усадка фрикционного материала.

MarKon

Лучшие тормозные колодки для ВАЗ бюджетного сегмента. В ассортименте компании более 500 моделей. Благодаря мягкой фрикционной смеси изделия бережно прилегают к дискам, не дают им изнашиваться раньше времени. Хотя сами колодки достаточно быстро стираются, требуя замены. В среднем их хватает на 30,000-50,000 пробега. В процессе притирки колодки издают скрипы, однако затем они исчезают до конца процесса эксплуатации.

Достоинства

  • Низкая цена;
  • Хороший отвод тепла;
  • Ремонтопригодность.

Недостатки

  • Нужно часто менять;
  • Пылятся.

Lucas/TRW

Страна: Германия.

Эти колодки стоят немного дороже. Цена на них стартует с отметки 2 400 руб.


Расходники от Lucas стоят дорого. Главное — не покупать изделия с маркировкой «S»

Фрикционный состав представлен порошковыми металлами. Также имеются улучшенные металлокерамические накладки. Как и полагается по европейским стандартам, в изделиях отсутствует асбест.

Ранее компанией использовался клеевой состав. Он делал колодки более хрупкими, а попадающая в них вода вызывала коррозию. Технология была полностью пересмотрена. Сегодня изделия производятся без клея и прочих сыпучих веществ.

Благодаря высокому давлению фрикционный состав намертво сцепляется с основой. Это позволило полностью исключить риск отрыва основного материала даже в экстремальных тепловых условиях.

Особенно хорошо о расходниках Lucas отзываются мотоциклисты и водители обычных автомобилей. Они отмечают:

  • длительный срок службы колодок;
  • хороший отклик системы на нажатие педали;
  • отсутствие скрипов.

Продукция этой компании пользуется огромным спросом в Европе.

Негативные отзывы звучали лишь однажды. Они касались партии, которая была промаркирована буквой «S». Этот товар выпускался в оригинальной упаковке, но при этом был произведен в Китае. Впоследствии руководство признало, что качество действительно не соответствует той продукции, которая выпускалась на европейских заводах.

Другие запчасти для Nissan Qashqai

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Nissan Qashqai, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2019 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Qashqai среди производителей таких запчастей как: ШРУС, Топливный фильтр, Щетки стеклоочистителя, Литые диски, Автоодеяло, и других.

Оригинальные задние колодки Nissan Qashqai для вентилируемого тормозного диска диаметром 296 мм имеют номер D4060-JA00A и цену 3 126 р.Так же они кроссируются с номерами — 41060-JD00A, D1060-3UB0A.Оригинальные задние тормозные колодки идут под каталожным номером D4060-JA00A, также подходят колодки с артикулом 44060-8H3X5.

Мой выбор пал на продукцию компании Аkebono, Япония (www.akebono-brake.com). Продукция Akebono лидирует, занимая 40% рынка в рейтинге производства тормозных колодок для сборочных конвейеров среди японских производителей и 20% в общемировом производстве. Покупатель «оригинальных» тормозных колодок Nissan и Infiniti внутри коробки чаще всего обнаружит изделие с заводской маркировкой Akebono.

На вид- очень качественное изделие.Забегая вперед хочу сказать, что после замены ведут себя адекватно, не скрипят.

Каталожный номер Аkebono AN-745WK, цена 1 418 р.

Что еще есть на рынке?Фрикционы от Ate практически не пылят, хорошо отрабатывают при частых экстремальных торможениях, и даже увеличивают свою жесткость при значительных нагрузках.Много позитивных отзывов при эксплуатации колодок BOSCH, но они мягче и немного пылят. Advics/sumitomo, TRW, Akebono — официальные конвейерные поставщики! В качестве их продукции сомневаться не стоит.

На мой взгляд, достойные колодки:

ATE, Испания, номер 13.0460-5843.2, цена 2 033 р.TRW, Германия, номер GDB 3507, цена 2 313 р.BOSCH, Индия, номер 0 986 494 090, цена 1 566 р.

Цены актуальны на момент публикации записи.

Тормозные колодки для Nissan Qashqai +2

В 2008 году в продажу поступил Кашкай +2 (NJ10) с увеличенной колесной базой и измененным дизайном. Для всей линейки моделей кроссовера комплектующие тормозной системы остались прежними. За исключением полноприводной модели с бензиновым мотором объемом 2 литра.

Для этой модификации используются более мощные передние тормоза системы Sumimoto с установленным тормознымы дисками 40206ET01A диаметром 320 мм. и суппортами от Nissan Murano. Данные тормозные колодки имеют каталожный номер D1060-1BN0A или D1060-1MF0A.

Тормозные колодки на Nissan Qashqai J11

Ниссан Кашкай 2 поколение (J11E) выпускается с 2013 года, в конструкции тормозной системы авто произошли изменения в виде отказа от барабанов стояночного тормоза в пользу электронного ручника и установкой иных суппортов, соответственно изменились и тормозные колодки.

Оригинальные передние тормозные колодки системы Akebono для Ниссан Кашкай II обозначаются каталожным номером D1060-4EA0A.

Оригинальные задние тормозные колодки системы TRW на Nissan Qashqai J11 имеют артикул D4060-4EA0A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *