Технические характеристики хендай крета/грета 2019 года

Подробные технические характеристики Креты

Двигатель
Объем двигателя 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 2 л. 2 л.
Мощность 123 л.с. 121 л.с. 123 л.с. 121 л.с. 149.6 л.с. 149.6 л.с.
Двигатель Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Nu 2.0 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Объем, см3 1591 1591 1591 1591 1999 1999
Максимальная мощность, кВт при об/мин 90.2 / 6300 88.7 / 6200 90.2 / 6300 88.7 / 6200 110 / 6200 110 / 6200
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 123 / 6300 121 / 6200 123 / 6300 121 / 6200 149.6 / 6200 149.6 / 6200
Максимальный момент, Nm при об/мин 150.7 / 4850 148.3 / 4850 150.7 / 4850 148.3 / 4850 192 / 4200 192 / 4200
Топливный бак, л 55
Топливо Бензин, АИ-92 и выше
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2 в городском цикле, г/км 207 222 216 232 239 248
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 133 144 137 147 140 153
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км 161 173 166 178 177 188
Автоматическая КП + + + +
Динамические характеристики
Привод 2WD Полный 2WD Полный 2WD Полный
Трансмиссия 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6AКПП 6АКПП
Время разгона (0-100 км/ч, сек) 12.3 12.9 12.1 13.1 10.7 11.3
Макс. скорость, км/ч 169 167 169 167 183 179
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 4 9 9.6 9.2 9.9 10.2 10.6
Загородный цикл, л/100 км 4 5.8 6.2 5.9 6.3 6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 4 7 7.4 7.1 7.6 7.5 8
Масса (вес)
Снаряженная масса, кг, min-max 1345 ~ 1385 1420 ~ 1450 1374 ~ 1454 1440 ~ 1520 1405 ~ 1485 1472 ~ 1552
Полная масса, кг 1795 1850 1825 1890 1855 1925
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 550 550 550 550 550 550
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1300 1300 1100 1100 1100 1100
Подвеска
Колесная база 2590
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Передняя колея 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″)
Задняя колея 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″)
Передний свес 840
Задний свес 840
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная
Передние тормозные механизмы Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние тормозные механизмы Дисковые Ø262 мм
Управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.8
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Размеры
Кол-во мест 5
Габаритные размеры: длина, ширина, высота 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше)
Пространство для ног: спереди / сзади, мм 1034 ~ 1112 (min~max) / 942
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм 1015 / 995
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм 1387 / 1365
Объем багажника, л (VDA) 402 / 1396
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм 1371 / 1319
Общие
Диски 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16; 6.5Jx17
Шины 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H; 215/60R17 96H

Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета

Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.

Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.

Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».

С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta

Либо почитать отзывы владельцев

D4CB

Это 2.5-литровый силовой агрегат, известный под маркировкой 2.5 CRDi, собирается в Южной Корее с 2001. За все время существования ДВС пережил несколько серьезных модификаций. Дизельный мотор отличается мощностью 140 лошадиных сил в комплектации с механической коробкой переключения передач и 175 лошадиных сил в модификации с автоматической коробкой. Что касается самого двигателя, то у него рядная архитектура, топливная аккумулятивная система Common Rail, четыре цилиндра и четыре клапана на каждый цилиндр, то есть «голова» 16-клапанная. Пиковая мощность составляет 116-178 сил в зависимости от настроек блока управления. Силовой агрегат способен выдавать крутящий момент от 255 до 451 Нм, его достоинство – хорошо тянет с самых низов.

Диаметр цилиндров ДВС 91 мм, а поршень ходит на 96 мм. Стоит сказать, что мотор довольно сложный в плане конструкции. Например, здесь серьезный привод газораспределительного механизма, состоящий их трех цепей, также есть интеркулер и блок балансирных валов. В общей сложности производитель собрал три поколения такого двигателя. Самое первое поколение соответствовало экологическим нормам Евро-3, второе Евро-4 и последнее третье отвечало требованиям Евро-5. Между собой поколения отличаются и турбинами (данный силовой агрегат турбированный), так изначально ставили Garrett GT1752LS, потом ставили турбину BorgWarner BV43, а в последнем третьем поколении уже MHI TD03L4.

Плюсы двигателя:

  • обладает неплохими техническими характеристиками несмотря на преклонный возраст;
  • широко распространен в России;
  • довольно большой выбор запчастей и комплектующих;
  • есть гидравлические компенсаторы, следовательно, регулировать вручную тепловые зазоры не придется.

Конечно, было бы неправильно рассказать только о преимуществах мотора, поскольку у него есть и недостатки.

Рассмотрим наиболее распространенные неисправности движка:

  1. Отзывная компания. В 2008 и 2009 годах данный двигатель подвергся отзывной компании. Причина на это – обрыв шатуна из-за бракованных болтов. В моторах после 2011 года с Common Rail Delphi происходило так, что насос начинал гнать стружку, что, безусловно, приводило к большим неприятностям.
  2. Прогорают шайбы под форсунками. Дурную славу дизель завоевал за то, что в нем часто прогорают шайбы под форсунками. Что происходит дальше? Дальше движок довольно быстро закоксовывается, ничем хорошим для автомобилиста это не заканчивается. Приходится тратиться на дорогостоящий ремонт.
  3. Забитый маслоприемник. Регулярно проверяйте маслоприемник, он должен быть чистым, в противном случае в один «прекрасный» момент может провернуть вкладыши.
  4. Недостаточно надежный привод ГРМ. Как уже было сказано выше, газораспределительный механизм в этом двигателе включает целых три цепи ГРМ, и слабым звеном в этой конструкции является нижняя цепь ГРМ, отвечающая за вращение маслонасоса и балансиров. Если нижняя цепь ГРМ рвется, она обрывает и главную цепь, а это уже серьезная неисправность, устранить которую «малой кровью» уже не удастся.
  5. Мелкие поломки. Двигатель досаждает мелкими неисправностями, например, коленвала, гидрокомпенсаторы, система вакуумного управления частенько выходят из строя и доставляют автомобилисту сложности. Также недостаточно надежная система изменения геометрии турбокомпрессора. Клапан ЕГР нуждается в периодической чистке, если этого не делать, его придется заменить.

Для этого мотора производитель заверил ресурс, равный 250 тыс. км, но на практике данный дизель без проблем отхаживает 350 тыс. км, что можно считать условным максимум для этого ДВС.

Подробные технические характеристики креты

Двигатель
Объем двигателя 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 2 л. 2 л.
Мощность 123 л.с. 121 л.с. 123 л.с. 121 л.с. 149.6 л.с. 149.6 л.с.
Двигатель Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Nu 2.0 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Объем, см3 1591 1591 1591 1591 1999 1999
Максимальная мощность, кВт при об/мин 90.2 / 6300 88.7 / 6200 90.2 / 6300 88.7 / 6200 110 / 6200 110 / 6200
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 123 / 6300 121 / 6200 123 / 6300 121 / 6200 149.6 / 6200 149.6 / 6200
Максимальный момент, Nm при об/мин 150.7 / 4850 148.3 / 4850 150.7 / 4850 148.3 / 4850 192 / 4200 192 / 4200
Топливный бак, л 55
Топливо Бензин, АИ-92 и выше
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2 в городском цикле, г/км 207 222 216 232 239 248
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 133 144 137 147 140 153
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км 161 173 166 178 177 188
Автоматическая КП
Динамические характеристики
Привод 2WD Полный 2WD Полный 2WD Полный
Трансмиссия 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6AКПП 6АКПП
Время разгона (0-100 км/ч, сек) 12.3 12.9 12.1 13.1 10.7 11.3
Макс. скорость, км/ч 169 167 169 167 183 179
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 4 9 9.6 9.2 9.9 10.2 10.6
Загородный цикл, л/100 км 4 5.8 6.2 5.9 6.3 6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 4 7 7.4 7.1 7.6 7.5 8
Масса (вес)
Снаряженная масса, кг, min-max 1345 ~ 1385 1420 ~ 1450 1374 ~ 1454 1440 ~ 1520 1405 ~ 1485 1472 ~ 1552
Полная масса, кг 1795 1850 1825 1890 1855 1925
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 550 550 550 550 550 550
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1300 1300 1100 1100 1100 1100
Подвеска
Колесная база 2590
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Передняя колея 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″)
Задняя колея 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″)
Передний свес 840
Задний свес 840
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная
Передние тормозные механизмы Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние тормозные механизмы Дисковые Ø262 мм
Управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.8
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Размеры
Кол-во мест 5
Габаритные размеры: длина, ширина, высота 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм – с рейлингами на крыше)
Пространство для ног: спереди / сзади, мм 1034 ~ 1112 (min~max) / 942
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм 1015 / 995
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм 1387 / 1365
Объем багажника, л (VDA) 402 / 1396
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм 1371 / 1319
Общие
Диски 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16; 6.5Jx17
Шины 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H; 215/60R17 96H

Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета

Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.

Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время.

А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2021 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.

Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с “К”.

Технические характеристики хендай новая крета

Характеристика
Краткая информация
Объем 1.6 1.6 1.6 1.6 2 2
Мощность 123 123 121 121 149 149
Коробка механика автомат механика автомат автомат автомат
Топливо АИ-95
Запас хода
Разгон 12.3 12.1 12.9 13.1 11.3 10.7
Расход 7 7.1 7.4 7.6 8 7.5
Общая информация
Страна марки Южная Корея
Класс автомобиля J
Количество дверей 5
Количество мест
Безопасность
Оценка безопасности none
Название рейтинга none
Размеры, мм
Длина 4270
Ширина 1780
Высота 1630
Колёсная база 2590
Клиренс 190
Ширина передней колеи 1557
Ширина задней колеи 1570
Размер колёс 205/65/R16
Объём и масса
Объем багажника мин/макс, л 402/1396
Объём топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1345 1374 1420 1440 1472 1405
Полная масса, кг 1795 1825 1850 1890 1925 1855
Трансмиссия
Коробка передач механика автомат механика автомат автомат автомат
Количество передач 6
Тип привода передний передний полный полный передний полный
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески зависимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 169 169 167 167 179 183
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 12.1 12.9 13.1 11.3 10.7
Марка топлива АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 5 Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 161 166 173 178 188 177
Расход топлива, л город/трасса/смешанный none
Расход топлива, л смешанный none
Расход топлива, л город/смешанный none
Расход топлива, л город/трасса none
Расход топлива, л город none
Расход топлива, л трасса none
Расход топлива, л трасса/смешанный none
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1591 1591 1591 1591 1999 1999
Тип наддува нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 123 / 92 при 6400 123 / 92 при 6400 121 / 89 при 6200 121 / 89 при 6200 149 / 110 при 6200 149 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 151 при 4850 151 при 4850 148 при 4850 148 при 4850 192 при 4500 192 при 4500
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия 10.5 10.5 10.5 10.5 10.3 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 77 × 85.4 77 × 85.4 77 × 85.4 77 × 85.4 81 × 97 81 × 97
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Емкость батареи, кВт⋅ч
Время зарядки, ч

123 л.с, 1.6 MT123 л.с, 1.6 AT123 л.с, 1.6 MT123 л.с, 1.6 AT121 л.с, 1.6 MT121 л.с, 1.6 AT123 л.с, 1.6 MT123 л.с, 1.6 AT121 л.с, 1.6 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT123 л.с, 1.6 AT121 л.с, 1.6 MT121 л.с, 1.6 AT149 л.с, 2.0 AT123 л.с, 1.6 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT123 л.с, 1.6 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT149 л.с, 2.0 AT

Технические характеристики Хендай Крета. Внешние параметры

Автомобиль является компактным, инженерами он задумывался как продолжение успешной серии Tucson. Несмотря на свои габариты, машина не только способна вынести все существующие нагрузки, но и хорошо функционирует даже на грунтовке. Обладая качествами внедорожника, он, тем не менее, потребляет значительно меньше топлива и выглядит гораздо более «городским».

Кузов хендай грета выполнен из стального листа, который предварительно проходит несколько стадий обработки. После этого ему не страшна коррозия. Кроме того, такая модель является устойчивой к повреждениям. На ней не будет видно вмятин после небольших ударов. Антигравийная обработка выгодно выделяет такую машину на фоне конкурентов. Расстояние от земли составляет 190мм, что является очень неплохим результатом, учитывая специфику модели. Любые мелкие неровности он с легкостью преодолеет и даже не пострадает.

Размеры салона

  1. Максимальное количество человек в салоне – 5.
  2. Пространство для ног сзади: от 19 до 39 см (смотря как будет отрегулировано сидение переднего пассажира).
  3. Высота от сидений до потолка: 1015 и 995 спереди и сзади.
  4. Ширина уровня плеч пассажиров:1371 и 1319 спереди и сзади соответственно.
  5. Ширина на уровня бедер пассажиров:1387 и 1365 спереди и сзади соответственно.
  6. Ширина спинки задних сидений — 120 см.

Несмотря на компактные размеры данной модели и скромный интерьер, салон не слишком мал и позволяет чувствовать себя комфортно всем.

Даже пассажиры задних сидений чувствуют себя достаточно свободно. Тем не менее, практика дальних путешествий показывает, что 5 пассажирам будет трудновато, так как на боковые сидения будет приходиться по 45 см, а на среднее всего 26 см.

Тем не менее, крета все же может конкурировать с авто своего класса и по данному параметру. Так, к основным преимуществам можно отнести: достаточное пространство в области ног , регулируемые сиденья , широкая лобовая часть, высокий потолок, особый угол установки кресел.

Заднее стекло: ширина стекла hyundai creta 1205 мм; высота-543 мм. Размеры дворников: водительский: 650 мм; пассажирский: 400 мм

Внешний вид и габариты Hyundai Creta 2021

На вид новая модель Хендай Грета 2021 модельного года почти не отличается от дорестайлингового варианта – разработчики решили оставить большинство технических решений без изменений, считая их достаточно современными.

Это справедливо – ведь предыдущее авто попало на мировой рынок всего лишь год назад. С другой стороны, по фото кроссовера можно сделать выводы о наличии ряда обновлённых деталей:

  • модернизированную форму радиаторной решётки с большим количеством хромированных деталей;
  • увеличенное переднее стекло;
  • стильные передние фары со светодиодами и крупные «противотуманки»;
  • объёмный передний бампер с трапециевидным воздухозаборным отверстием.

Сбоку и сзади новый Хендай Крета 2021 года стал немного динамичнее. Среди наиболее удачных решений можно назвать конструкцию и форму задних фар, напоминающие передние огни. Неплохо смотрится и козырёк на крышке багажника, и аккуратный задний бампер.

Габариты модели Грета 2021 года не изменились по сравнению с дорестайлинговой версией. Так, длина автомобиля по-прежнему составляет 4,275 м, ширина – 1,783 м, высота – 1,63 м. Дорожный просвет равен 19 см, что позволяет автомобилю преодолевать не слишком ровную дорогу, хотя и недостаточно для бездорожья.

Дорожный просвет

Клиренс у всех модификаций корейского паркетника составляет 190 мм. Это недурной показатель в данном сегменте. Нижней точкой кузова в этом случае будет картер с передней защитой, в этом случае она пластиковая.

Производители позаботились о безопасности топливного бака, коробки и мостов с глушителем — они спрятаны в специальных нишах на случай, если паркетник будет эксплуатироваться по пересеченной местности. Величина обоих свесов кузова одинакова — 840 мм (также важный показатель для геометрической проходимости).

Все модификации Креты уверенно передвигаются в городе. Неглубокие рытвины, «лежачие полицейские» и парковка у бордюров — спокойно! Но и съезд с асфальта не представляет сложностей, если съезжать аккуратно (свесы все-таки большие).

На паркетнике можно двигаться по сельской грунтовке, даже если она напоминает стиральную доску — подвеска достаточно упругая, не допускает раскачки и пробоев, не издает адского грохота. Корейские специалисты неплохо изучили состояние наших дорог! На дачу за городом доедете.

Но на бездорожье необходима осторожность. Дорожный просвет позволяет ездить по нему, если оно не выглядит как «колдобина-болото-колдобина», в таком месиве идеально вывезет разве что Рено Дастер с его рекордным просветом 210

И кому придет в голову ездить на паркетнике по открытому грунту — по полям и грядкам?

Важно! Дилеры часто предлагают поставить стальную защиту картера. Учитывайте, что в этом случае дорожный просвет уменьшится до 175 мм

И обратите внимание на диски — нештатные эксперты рекомендуют ставить только для летней резины. Для зимних шин, эксплуатируемых в тяжелых дорожных условиях, рекомендуются исключительно штатные модели

Полные технические характеристики Хендай Грета 2016-2017

Параметр Хендай Грета 1.6 123 л.с. Хендай Грета 2.0 150 л.с.
Двигатель
Серия двигателя Gamma Nu
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1591 1999
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 77 х 85.4 81.0 x 97.0
Мощность, л.с. (при об/мин) 123 (6400) 150 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 151 (4850) 192 (4500)
Трансмиссия
Привод передний передний полный
Коробка передач 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический электрический
Шины и диски
Размер шин 205/65 R16
Размер дисков н/д
Топливо
Тип топлива АИ-92
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.0 9.2 10.2 10.6
Загородный цикл, л/100 км 5.8 5.9 6.0 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 7.0 7.1 7.5 8.0
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4270
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1630
Колесная база, мм 2590
Колея передних колес (16″/17″), мм 1557/1545
Колея задних колес (16″/17″), мм 1570/1558 1568/1556
Передний свес, мм 840
Задний свес, мм 840
Объем багажника (мин./макс.), л 402/1396
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Масса
Снаряженная, кг н/д
Полная, кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 183 179
Время разгона до 100 км/ч, с 12.3 12.1 10.7 11.3

Что лучше? Новая Крета или ix 35 подержанного типа

Если говорить про подержанный и новый автомобиль, то вывод здесь очевиден – проще приобрести новый автомобиль, который еще и крупнее в плане габаритов. Если говорить про ценовую политику, то на рынке бу автомобилей можно без проблем найти подержанный ix35, пробег которого не превышает 50 тыс. км и множеством опций, которые недоступны (пока!) на Крете. Здесь и ксенон, и круиз-контроль, бортовой компьютер с 7” дисплеем.

От русского мороза страдать также не придется – в обновленных версиях ix35 установлен обогрев руля и заднего сиденья. Следует учесть, что перед покупкой нового автомобиля ix35, необходимо учесть все недостатки данной машины.

Что можно сказать о внешности Хендай Крета?

На питерском заводе довольно долго думали и много спорили, на кого похож будет российский Hyundai Creta — больше на «индийца» или на «китайца»? В результате оказалось, что ближе к индийскому варианту ближе внешность, а вот двигатели, трансмиссия, прочая техническая начинка ближе к ix25, то есть к «китайцу».


На презентации в начале лета (точнее — 02.06.16) питерский компакт-кроссовер можно было рассмотреть в паре вариантов. С обвесом один, а другой – без. Кстати, благодаря пластиковому обвесу по периметру кажется, что у модификации клиренс повыше. Оба варианта с линзами «на лице» и потому выглядят серьезно.

Присутствие рейлингов на крыше (это как у индийцев), делают авто визуально выше. Антенна-плавник украшает крышу креты, а рельефные ребра жесткости с крыши спускаются почти что до лобового стекла. На радиаторе решетка с благородной хромированной отделкой. Пыльник (защита) штатно пластиковая, а металлическая поверх – уже в качестве допов. Стоп сигнал два в одном — в нем же и омыватель заднего стекла. Авто оснащено уникальной светодиодной оптикой.

В целом, хоть и довольно-таки лаконичный, но стильный внешний дизайн, называемый «»Струящиеся линии 2.0″, которые впервые явились в 2015-ом, то есть уже в новейших машинах Hyundai.

Характеристики и особенности моторов Крета

Характеристики силовых установок следующие:

  • Оба двигателя имеют рядный тип конструкции;
  • также, у обеих установок, поперечное расположение цилиндров;
  • число клапанов и цилиндров у моторов одинаковое – по 4;
  • объём отличается: 1.6 л против 2.0 л;
  • диаметр цилиндра также больше у двухлитрового агрегата – 81/77 мм;
  • степень сжатия больше у младшего мотора Hyundai Creta – 10.5/10.3;
  • двигатели способны продуцировать следующую максимальную мощность – 123 лошадиных силы при 151 Нм и 149.6 лошадиных сил при 192 Нм;
  • моторы оснащаются распределительной системой впрыска;
  • силовые установки работают на 95-ом бензине.

1.6-литровый мотор

Базовый двигатель Хендай Крета – относиться к семейству Gamma и уже знаком российским автомобилистам. Данный мотор, а точнее его упрощённая версия, уже использовался в конструкции некоторых моделей Киа и Хендай. Выше мы уже говорили, что он может выдавать мощность 123 лошадиных силы и имеет отличительные черты:

  • алюминиевый блок цилиндров, отличающийся своей лёгкостью, но при этом весьма надёжный;
  • в системе ГРМ применяется ремень;
  • инжекторная система оснащается топливной рампой;
  • каждый цилиндр может похвастаться наличием личных катушек зажигания;
  • 16 клапанов с механической регулировкой.

Если верить отзывам реальных владельцев Крета, этот мотор отличается надёжностью и простотой в эксплуатации. Кроме этого, 1.6-литровая установка весьма экономичная, да и на 92-ом бензине работать может.

Разработчики не стоят на месте и постоянно совершенствуют Creta двигатель. К примеру, мотор, установленный на последнюю версию кроссовера, отличается парой положительных изменений:

  • программная составляющая пережила улучшения, в то время, как система управления осталась прежней;
  • система регулировки фаз CWT стала совершеннее.

Характеристики мотора:

  • паспортная мощность – 123 лошадиных силы;
  • объём – 1.6 литров;
  • алюминиевый блок цилиндров и ГБЦ;
  • зажигание осуществляется посредством катушки;
  • средний расход топлива – 7 литров.

Двигатель неплохо показал себя в работе и получил хорошие оценки критиков. Но, наличие проблем мы также не станем отрицать. Они не такие уж и серьёзные, но сообщить их вам мы просто обязаны. Эту тему мы поднимем в одном из последующих пунктов.

2.0-литровый мотор

Входит в семейство наиболее продвинутой линейки двигателей Хендай. С недавнего времени используется и на полноприводной версии кроссовера. Данную установку можно назвать молодой, так как её применяют чуть больше 3-х лет. Особенности двухлитрового силового агрегата Хендай Крета:

  • блоки цилиндра изготовлены из легкосплавных металлов;
  • цепной привод прокручивает сразу два вала;
  • впускной и пропускной вал работает вместе с системой CWT;
  • двигатель оснащён распределительной системой впрыска;
  • клапанные толкатели регулируются автоматически;
  • силовая установка может работать на 92-ом бензине – хорошая новость для российских автолюбителей;
  • к мотору подключена система регулировки геометрии впускного тракта.

Хочется отдельно отметить мощность двигателя. По официальным данным, она составляет 164-167 «лошадок», но российская модификация продуцирует только 149.6 лошадиных сил. Это связано с особенностями российских законов, касательно транспортного налога. К счастью, на динамике это не сказалось.

Основным отличием нового мотора от предшественника, является появления гидрокомпенсаторов. По мнению производителей, это должно существенно увеличить надёжность и упростить эксплуатацию двигателя. Также, имеют место роликовые рычаги, благодаря которым снижается износ силовой установки, а также уменьшается расход топлива кроссовера.

Главный недостаток – сложная конструкция ГРМ. Поэтому, система требует тщательного ухода и работает только на строго указанных категориях масла. При выходе из строя компенсатора, придётся чинить весь двигатель целиком.

Говорить о ресурсе работы мотора пока не будем, но из положительных отзывов можно сделать вывод, что установка себя неплохо показывает. Расход топлива в смешанном режиме – 8 литров.

Фотогалерея Hyundai Creta

Hyundai в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Hyundai в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Hyundai в Санкт-Петербурге

Новости Hyundai

12.02.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 будет продаваться в России

Genesis GV80 — первый кроссовер подобного формата и класса у корейского бренда, нацелен на расширение круга клиентов. В первую очередь новыми владельцами должны стать состоятельные мужчины и женщины средних лет

подробнее

30.01.2020Премиальный кроссовер Genesis GV80 может появиться в России в этом году

В Южной Корее стартовали заказы на новый кроссовер Genesis GV80. Изначально для автомобиля предлагают трехлитровый турбодизель мощностью 278 л.с. Для американского рынка, на который автомобиль должен поступить…

подробнее

17.01.2020Hyundai увеличивает свое присутствие в Чемпионате мира по ралли

Компания Hyundai Motorsport представила два автомобиля Hyundai i20 R5’20 для выступления в классе WRC-2 Чемпионата Мира по ралли в 2020 году. Как минимум на восьми этапах…

подробнее

31.05.2019Hyundai Motor представила электрический автобус

Корейский автопроизводитель, на выставке «Земля, инфраструктура и транспортные технологии» в Корее представил двухэтажный электробус

подробнее

24.04.2019Hyundai представляет спортивный суббренд

Компания Hyundai представила суббренд N, который занимается производством спортивной линейки моделей корейского производителя. Модель — Hyundai i30 N, которая первой выйдет на российский рынок, будет продаваться в…

подробнее

09.04.2019Hyundai представит в апреле новый компактный кроссовер

Компания Hyundai представила эскизы нового компактного кроссовера — Hyundai Venue. Автомобиль должен стать самой компактной моделью SUV в линейке корейского производителя

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

31.07.2018Обновленный кроссовер Hyundai Tucson выйдет в августе

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщила о выходе обновленного кроссовера Hyundai Tucson в августе 2018 года. Автомобиль будет агрегатироваться двухлитровым бензиновым или дизельным мотором, а также…

подробнее

08.02.2018Hyundai Motor представил первые фотографии нового Santa Fe

Представительство Hyundai Motor в России опубликовало первые фотографии Santa Fe четвертого поколения, премьера которого состоится 21 февраля. Также автомобиль будет экспонироваться на Женевском автосалоне в марте.

подробнее

22.03.2017Hyundai провел российскую презентацию седана Genesis G80

В Москве состоялась презентация флагманского седана G80, который компания Hyundai теперь выпускает под новым премиальным брендом Genesis.

подробнее

Видео обновленной Крета

7 месяцев назад

Иван Дмитриевич Леонтьеа

8 месяцев назад

о мелочах не пишу.кроссовер.кто припаркуется в насте-попробуйте тронуться.короче педаль в пол запах сцепления и . ничего.как на якоре. движок глохнет.15 минут раскачки кое как вышел.делов то 15 см наста. хуже запорожца.педаль газа живёт сама по себе. резко тапнуть и отпустить через 0.6 сек мотор рыкнет.по каше на 1 передаче при 1.5тыс оборотах жмешь газ и-ничего не происходит как ползла так и ползет нужно как на убитых карбюраторных драчить искать положение.просто г-но настройки. на 1 передаче 40 км в час. и это при 6 ступке.короче непонятное соотношение передач -вазовцев бы хоть поучились .кроссовер=нет

Особенности двигателя 1.6L

Для России корейский мини-внедорожник выпускается с двумя типами бензиновых двигателей – объемом 1,6 литра (марка G4FG) и 2,0 л (G4NA).

Атмосферный 1,6-литровый ДВС доступен в двух вариантах мощности: 123-сильным движком комплектуются машины с передним колесным приводом, мотором 121 лошадиных сил оснащаются полноприводные кроссоверы.

Прочие характеристики G4FG:

  • начало выпуска – 2011 год;
  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • точный объем – 1591 см3;
  • клапанов в каждом цилиндре – 4;
  • крутящий момент максимальный – 148/151 Н*м (121/123 л. с.);
  • диаметр цил./ход поршня – 77/85,4 мм;
  • турбонаддув – отсутствует;
  • фазорегулятор – на впуске/выпуске, типа Dual-CVVT;
  • топливная система – инжектор;
  • привод ГРМ – цепной;
  • степень сжатия – 10,5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия;
  • гидротолкатели – есть;
  • рекомендуемое топливо – бензин марки Аи-92;
  • соответствие экологическому стандарту – Euro-6.

Данный мотор отличается надежностью и неприхотливостью по отношению к топливу, при нормальном уходе до капитального ремонта в среднем отрабатывает 200 тыс. км и более.

Ярко выраженных «хронических болячек» у этого ДВС в целом не отмечается, но есть случаи разрушения катализатора, из-за чего могут образоваться задиры в цилиндропоршневой группе (ЦПГ).

При покупке Креты с рук неплохо будет поинтересоваться у собственника машины, не было ли обращений по гарантии с подобными проблемами.

Согласно паспортным данным, с движком G4FG внедорожник способен развивать максимальную скорость 167-169 км/ч, разгоняться до «сотни» за 12,3-12,9 секунды (лучше показатели у переднеприводных авто). При этом расход бензина на 100 километров пути в смешанном режиме составляет 7,0-7,4 литра, на трассе – 5,8-6,2 л, по городу – 9,0-9,6 л.

Реальному покупателю этого корейского кроссовера также следует учитывать, что 1,6-литрового мотора для динамичной езды недостаточно, и если необходим более скоростной автомобиль, лучший присмотреться к двухлитровой версии.

Завод-изготовитель рекомендует производить регулярную замену моторного масла в ДВС через каждые 15000 км пробега, но как правило, чтобы продлить ресурс двигателя, собственники авто производят ТО через 7000-10000 тыс. км.

Что можно сказать о внешности Хендай Крета?

На питерском заводе довольно долго думали и много спорили, на кого похож будет российский Hyundai Creta – больше на “индийца” или на “китайца”? В результате оказалось, что ближе к индийскому варианту ближе внешность, а вот двигатели, трансмиссия, прочая техническая начинка ближе к ix25, то есть к «китайцу».


На презентации в начале лета (точнее – 02.06.16) питерский компакт-кроссовер можно было рассмотреть в паре вариантов. С обвесом один, а другой – без. Кстати, благодаря пластиковому обвесу по периметру кажется, что у модификации клиренс повыше. Оба варианта с линзами «на лице» и потому выглядят серьезно.

Присутствие рейлингов на крыше (это как у индийцев), делают авто визуально выше. Антенна-плавник украшает крышу креты, а рельефные ребра жесткости с крыши спускаются почти что до лобового стекла. На радиаторе решетка с благородной хромированной отделкой. Пыльник (защита) штатно пластиковая, а металлическая поверх – уже в качестве допов. Стоп сигнал два в одном – в нем же и омыватель заднего стекла. Авто оснащено уникальной светодиодной оптикой.

В целом, хоть и довольно-таки лаконичный, но стильный внешний дизайн, называемый «”Струящиеся линии 2.0″, которые впервые явились в 2015-ом, то есть уже в новейших машинах Hyundai.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *