Комплект №3 для установки кпп aisin ag5 (япония) на а/м ваз 2121-21214 (4х4)
Содержание:
- Преимущества дизеля
- Цены на установку дизеля на УАЗ, Ниву и Газель
- Технические характеристики двигателей на Ниве
- Блокирование дифференциалов
- Практические советы по установке дизеля
- Замена двигателя на более мощный нива шевроле
- Вердикт
- Шевроле Нива
- Мультилок на АКПП – простота в использовании
- FakeHeader
- Нива 3S АКПП,автомат(часть 1)
- Рекомендовано к покупке
- ВАЗ-212180 «Фора»
- Общие понятия переделки двигателя ВАЗ-2114
- Установка акпп на ниву @ нива 4×4
- Нива 3S АКПП,автомат(часть 1)
- Основные неисправности АКПП
Преимущества дизеля
Для эксплуатации вне дорог двигатель, работающий на дизтопливе, предпочтительнее. Преимущества дизельного мотора перед бензиновым на внедорожнике очевидны:
При этом у любого дизельного мотора есть свои недостатки: двигатель требователен к качественному топливу, а стоимость ремонта и обслуживания топливной аппаратуры будет заметно выше чем у бензинового. Более мощный двигатель требует доработки КПП, раздатки, редукторов мостов. Пуск мотора на тяжелом топливе зимой имеет свои особенности и часто требует специальных подогревателей.
https://youtube.com/watch?v=sGDA_fG8Sjo
https://youtube.com/watch?v=IknKt8CoeHU
Цены на установку дизеля на УАЗ, Ниву и Газель
Автомобиль | Устанавливаемый двигатель | Коробка передач | Стоимость |
Газель | Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.) | МКПП, Nissan Atlas (5-ст) | 185 000 р. |
Газель | Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2 л, 130 л.с.) | МКПП, Nissan Atlas (5-ст) | 200 000 р. |
УАЗ-469, 3151 и подобные | Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.) | остается родная | 175 000 р. |
УАЗ-469, 3151 и подобные | Nissan QD32 (дизельный, атмосферный, 3.2 л, 100 л.с.) | остается родная | 195 000 р. |
УАЗ-469, 3151 и подобные | Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7 л, 100 л.с.) | МКПП, Nissan Patrol (4-ст) | 200 000 р. |
УАЗ-469, 3151 и подобные | Nissan QD32 (дизельный, атмосферный, 3.2л, 100 л.с.) | МКПП, Nissan Patrol (4-ст) | 210 000 р. |
УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Пикап | Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7л, 100 л.с.) | остается родная, Dymos | 180 000 р. |
УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Пикап | Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2л, 130 л.с.) | остается родная, Dymos | 190 000 р. |
УАЗ-буханка и подобные | Nissan TD27T (дизельный, турбированный, 2.7л, 100 л.с.) | МКПП, Nissan Patrol (4-ст) | 220 000 р. |
УАЗ-буханка и подобные | Nissan QD32T (дизельный, турбированный, 3.2л, 130 л.с.) | МКПП, Nissan Patrol (4-ст) | 230 000 р. |
Нива, Шевроле-Нива | Toyota 3CT (дизельный, турбированный, 2.2 л, 100 л.с.) | остается родная | временно не устанавливаем |
Нива, Шевроле-Нива | Toyota 3C (дизельный, атмосферный, 2.2 л, 79 л.с.) | остается родная | временно не устанавливаем |
Нива, Шевроле-Нива | Toyota 3CT (дизельный, турбированный, 2.2 л, 100 л.с.) | МКПП, Toyota Noah (5-ст) | временно не устанавливаем |
Нива, Шевроле-Нива | Toyota 3C (дизельный, атмосферный, 2.2 л, 79 л.с.) | МКПП, Toyota Noah (5-ст) | временно не устанавливаем |
diesel12.ru
Технические характеристики двигателей на Ниве
Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.
Параметр | Значение |
Мощность | 87 лошадок |
Объем двигателя в литрах | 1,7 |
Экокласс | Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Макс.скорость | 142 км\ч |
Диаметр цилиндра в мм | 82 |
Ход поршня в мм | 80 |
Питание | Распределенное |
БЦ | Чугун |
ГБЦ | Сплав алюминия |
Жизненный ресурс силового агрегата | 150 000 км |
Горючее для эксплуатации | АИ 95 |
Работа цилиндров | 1-3-4-2 |
Тактность | 4 |
Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.
Блокирование дифференциалов
Такой механизм представляет собой своего рода распределитель тяговых усилий, идущих от мотора на колеса
Важной особенностью является то, что последние имеют возможность вращаться с различными скоростями. Важность наличия дифференциального механизма обусловлена тем, что во время совершения маневров поворота колесо, находящееся внутри, совершает количество оборотов меньшее, если сравнить их с количеством поворотов внешнего. При движении машины по ровной дороге и прямолинейно дифференциалами усилие тяги разделяется поровну между всеми 4-мя колесами
При недостаточном сцеплении колес с покрытием, появлении пробуксовки дифференциалы перераспределят нагрузку на буксующее и скользящее колесо таким образом, чтобы первое получило большее усилие, а второе, соответственно, меньшее
При движении машины по ровной дороге и прямолинейно дифференциалами усилие тяги разделяется поровну между всеми 4-мя колесами. При недостаточном сцеплении колес с покрытием, появлении пробуксовки дифференциалы перераспределят нагрузку на буксующее и скользящее колесо таким образом, чтобы первое получило большее усилие, а второе, соответственно, меньшее.
Мы уже упоминали УАЗ. Несмотря на многие сходства, следует понимать, что полный привод ВАЗа выполнен в стиле «пат-тайм». Это значит, что при подключении оси крепко связываются друг с другом, и вращение происходит с одинаковыми скоростями. Такое устройство накладывает некоторые ограничения на использование полного привода – возможность его применения лишь в случаях, когда дорожные условия позволяют проскальзывание. В случаях же с твердыми асфальтовыми дорогами и трассами рекомендуется переводить машину в режим монопривода.
Иногда можно встретить заблуждение на тему того, зачем нужна маленькая ручка рядом с рычагом переключения на «Ниве». Некоторые автовладельцы считают, что она нужна для подключения переднего привода. Однако передний привод у данного автомобиля подключен постоянно. Как и задний. У автомобилей семейства «Нива» полный привод является постоянным. Ручка же на самом деле служит для переключения режимов работы дифференциала раздаточного механизма.
В положении «вперед» работа дифференциала протекает в обычном режиме, если же двинуть ее назад, дифференциал блокируется, и усилия от мотора поступают на дифференциалы мостов, что делает привод более жестким. Стоит отметить, что существуют также специальные типы блокировок для передних и задних мостов.
В теории при их применении в условиях, когда машина застряла, она сможет преодолеть препятствие при наличии достаточного сцепления с покрытием хотя бы одного колеса. Блокировку дифференциала в таком случае лучше проводить перед преодолением препятствия, но никогда нельзя делать после попадания в тяжелую для преодоления область. Такое применение блокировки позволит избежать износа и повреждений трансмиссии.
Практические советы по установке дизеля
При решении провести самостоятельную установку стоит обратить внимание на следующий опыт. Среди возможных агрегатов, которые рассматривали конструкторы, как классической машины, так и Нива Шевроле, назывался мотор Пежо с индексом XUD-9SD
Не самый мощный агрегат (от 69 до 75 л. с.) отличается высокой надежностью. При планировании такого тюнинга нужно быть готовым провести некоторые доработки:
- Провести замену КПП . Среди вариантов предлагалась коробка от Фиат Полнез, как работавшая с таким мотором. Но агрегат от редкого сейчас автомобиля разыскать будет нелегко.
- Механизм сцепления . При поиске коробки сразу подбирают и механизм сцепления, который должен обеспечить передачу вращения и совпадать по размерам.
- Точки опоры двигателя . При установке на Ниву доработки требовали передние опоры мотора.
- Форма поддона . С учетом плотной компоновки моторного отсека Нивы поддон требует оригинальной формы, и чаще изготавливался индивидуально.
- Система выпуска . Требуются минимальные доработки выпускного трубопровода.
Серийная Нива с таким мотором выпускалась по 2009 год и шла, в основном, на экспорт. При определенной доле удачи машину можно и сейчас встретить в объявлениях о продаже. Особенностью машины является низкая динамика. Первую сотню автомобиль разменивает только через 25 секунд.
Замена двигателя на более мощный нива шевроле
Установка турбонаддува на Chevrolet Нива
2-ой метод тюнинга силовой установки Нива Шевроле. установка турбонаддува. При этом этот способ позволяет значительно повысить мощность, также наращивает вращающий момент.
Турбонаддув обеспечивает существенно наилучшее заполнение цилиндров мотора воздухом за счет принудительного нагнетания.
При всем этом варианте тюнинга следует пристально подходить к выбору турбины, по другому полезный эффект от ее внедрения может быть существенно ниже предполагаемого.
Тюнинг таким методом позволяет достигнуть прироста мощности мотора на 30%. При всем этом на расходе горючего турбонаддув сказывается только положительно, так как он понижается. А повышение мощности достигается благодаря более высококачественному сгоранию горючего и вентиляции цилиндров мотора.
https://piter-at.ru/raznoe/zamena-dvigatelya-na-bolee-mocshnyj-niva-shevrole.html
Re: Замена двигателя 21214 на Chevrolet нива
Сообщение maxim53 »19 окт 2015, 19:48
Re: Замена двигателя 21214 на Chevrolet нива
Сообщение Злопыхатель »19 окт 2015, 23:11
https://youtube.com/watch?v=PK0Vkglk9uc
Вердикт
Автоматическая коробка «Шевроле Нива» проста в использовании. У неё отсутствуют сложные элементы, в начальных версиях не предусмотрено наличие электронных приборов, что является отличительной особенностью автомата. Простота и надёжность – главные атрибуты этого агрегата. Что-то сломаться в этом агрегате может только из-за того, что водитель неправильно эксплуатирует его, не проходит техническое обслуживание и нарушает правила работы с коробкой.
По показаниям статистики и отзывам пользователей, ресурс рассчитан на 300 тысяч километров. Это довольно много для среднестатистического использования автомобиля, учитывая, что периодически «Шевроле Нива» ездит по бездорожью. О надежности трансмиссии марки «ЦФ» (ZF) говорит тот факт, что ее используют такие концерны, как «АУДИ» и «БМВ».
При ремонте автомата самостоятельно мы советуем использовать оригинальные запчасти, а также расходники и смазочные материалы, которые рекомендует производитель «Шевроле Нива». При серьезных технических неисправностях, как правило, проще найти новый автомат модели «ZF 4HP22» или схожую по свойствам автомат-коробку.
Шевроле Нива
«Шевроле Нива» проделала длительную эволюцию как внедорожник, прежде чем было объявлено о выпуске машины с АКПП. Вся история автомобиля делится на два этапа: 1998-2015 и 2016 – по сегодняшний день.
«Шевроле Нива» относится к североамериканскому типу автомобиля SUV, что можно перевести, как «спортивно-утилитарный автомобиль». Другими словами – это внедорожник (джип), выпускаемый совместно «Дженерал Моторз» и «АвтоВАЗ». Те, кто помнит советское время, воспринимают современную «Шевроле Нива», как обновление исходной модели «ВАЗ-2121» («Нива»).
Производство новой модели было запущено в 2002 году. В 2009 году был сделан рестайлинг «Шевика». Особенностью «Шевроле Нива» является очень высокая степень локализации производства в России. До 90% деталей производится на отечественных заводах.
В 2014-2015 гг. было объявлено о скором запуске производства второго поколения «Шевроле Нива». Новая концепция автомобиля была разработана чешским дизайнером Ондреем Коромхазом.
Теперь «Шевроле Нива» располагает продольно установленным двигателем, имеет полный привод, двухступенчатую раздаточную коробку и зависимую заднюю подвеску. Несмотря на ожидания, что обновленная версия «Шевроле Нива» сойдёт с конвейера в 2016 году, из-за ряда технических проблем производитель отсрочил производство новой версии автомобиля.
Одна из главных «фишек» обновленного «Шевика» – автоматическая четырехступенчатая коробка передач 4НР22 (автомат 4HP22) немецкой фирмы «Цанрадфабрик» (ЦФ). Установка автомата в «Шевроле Нива» означала кардинальный пересмотр потребительских свойств автомобиля и, конечно же, проверку на лояльность всех поклонников авто, которые привыкли к механике.
Мультилок на АКПП – простота в использовании
Как при использовании встроенного мультилока, так и при установке штыревой модели, водитель не столкнется ни с какими трудностями во время эксплуатации авто. В первом случае ему будет достаточно вставить ключ в замок блокиратора и повернуть его – можно ехать. Во втором случае будет необходимо повернуть ключ и вытянуть блокировочный штырь, который можно на время поездки положить на заднее сиденье или поместить в специально установленный для него держатель. В нашей компании мультилок на АКПП установить можно не только по невысокой цене, но и с гарантиями качества.
На мультилок на АКПП цена зависит в первую очередь от его типа, но можно с полной уверенностью сказать, что это механическое приспособление более чем доступно для любого автомобилиста. Помните, дополнительные меры безопасности еще никогда никому не навредили, поэтому лучше предупредить возможность возникновения неприятной ситуации с вашим автомобилем, чем потом справляться с последствиями собственных упущений.
FakeHeader
Comments 45
Я видел ниву 2121 на акп+мотор от падж2 2.5 TD.
3s fe от toyota noahИли 3s ge от altezza
Нужно тогда искать механическую акпп, чисто без электроники типа как на мерсе иди бмв старом…
Акпп rl4f03a — почти чистая гидромеханика и небольших размеров, движки GA и QG серии ниссанов тоже небольшие. Есть версии 4 вд.Но я откровенно говоря, слабо представляю подкапотное нивы (в расширенном плане), ‘потому это сообщение может быть беполезным.
есть варианты. от пежо дизель, от тайоты 3sfe с акпп, от сузуки и многих авто. у кого на сколько хватает мани-мани. а установка акпп на внедорожник оправдано. кто хочет подискутировать, то прошу посмотреть внедорожники поляков одних из законодателей и ладогу сколько авто на ватоматах шпарят. и кто строит котлеты то давно ушли на 1ХЗ или ТДшки с акпп.
90 сообщений на предыдущих страницах |
Рег.: 15.06.2008Тем / Сообщений: 3 / 4490Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rusВозраст: 32Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Рег.: 02.10.2014Сообщений: 85Откуда: ЕкатеринбургВозраст: 44Авто: Нива 21213, 1999
У нас на переднеприводные ВАЗы ставят: http://triamauto.ru/ustanovka-ak…peredneprivodnye-avtomobili-vaz/может кто сделает комплект для Нивы — буду первый в очереди
Рег.: 04.10.2010Сообщений: 81Откуда: ZlatoustВозраст: 39Авто: Niva&2121&1993
Имя: ВикторРег.: 25.09.2008Тем / Сообщений: 7 / 984Откуда: МоскваВозраст: 49Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.
Техцентр «Нива777» — умеем почти все!http://www.niva777.ruЗаписаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОКЖаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу
Рег.: 22.12.2008Сообщений: 1713Откуда: 1Авто: 1
Имя: ВикторРег.: 25.09.2008Тем / Сообщений: 7 / 984Откуда: МоскваВозраст: 49Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.
Техцентр «Нива777» — умеем почти все!http://www.niva777.ruЗаписаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОКЖаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу
Рег.: 22.12.2008Сообщений: 1713Откуда: 1Авто: 1
Имя: ВикторРег.: 25.09.2008Тем / Сообщений: 7 / 984Откуда: МоскваВозраст: 49Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.
Техцентр «Нива777» — умеем почти все!http://www.niva777.ruЗаписаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОКЖаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу
Рег.: 22.12.2008Сообщений: 1713Откуда: 1Авто: 1
Рег.: 28.05.2014Тем / Сообщений: 1 / 57Откуда: Россия, Сергиев ПосадВозраст: 37Авто: ВАЗ-21214, 2010
Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку .
А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.
Приделать это к механической КПП. Думаешь, робот поучится?))))))))
Уверен, что да!Вот КПП с «клепнёй», которая втыкает на приоре передачи.
Рег.: 02.10.2014Сообщений: 85Откуда: ЕкатеринбургВозраст: 44Авто: Нива 21213, 1999
Рег.: 24.06.2010Тем / Сообщений: 19 / 440Откуда: МоскваВозраст: 43Авто: ВАЗ-21213, 1994
Рег.: 02.10.2014Сообщений: 85Откуда: ЕкатеринбургВозраст: 44Авто: Нива 21213, 1999
Нива 3S АКПП,автомат(часть 1)
Нива
21213.Установлен ДВС-3SFE(2л),коробка автомат(АКПП),рулевая рейка,ГУР,и т.д.
Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются
: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.
Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.
Читайте
Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.
Можно с мерседеса 1,8 литра
. У многих на вазе 2121 стоитдвигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.
Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.
KEY-DOP
Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель
Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.
В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте
Что касается безопасности водителя
, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Рекомендовано к покупке
Наибольший интерес у автолюбителей при выборе внедорожника на вторичном рынке вызывают модели с дизельным силовым агрегатом. Обладая высоким запасом надежности, он не доставляет серьезных проблем на протяжении всего периода эксплуатации. Кроме этого, данный двигатель по сравнению с бензиновым является более экономичным. Безусловно при выборе трансмиссии наибольший интерес представляют модели с механической коробкой ввиду ее надежности и минимальных затрат на ремонт и обслуживание, однако найти такой автомобиль сегодня довольно проблематично. Поэтому автолюбителям приходится останавливать свой выбор на АКПП.
ВАЗ-212180 «Фора»
1996—2011 гг.
Удлиненная на 300 мм версия модели 21213. Отличается увеличенными дверными проёмами и приподнятой задней части крыши, которая выполнена из прочного пластика. Задний диван типа 2108, трёхместный.
Производилась фирмой «ПСА БРОНТО».
В стандартной комплектации оснащалась системой пожаротушения в моторном отсеке, как в бронированном автомобиле «Форс».
В качестве опций устанавливались:
- Гидроусилитель руля
- Кондиционер
- Пластиковый «кенгурятник»
Интересно, что из-за того, что на «Фору» устанавливались колеса увеличенного диаметра (Диски производства компании «Слик», а шины Nokian HRC), запасное колесо не помещалось в стандартное место под капотом, поэтому оно установлено на специальном креплении на задней двери.
Общие понятия переделки двигателя ВАЗ-2114
Двигатель от Opel на Самаре 2
Но, учитывая устройство, работу и все нюансы эксплуатации силового агрегата ВАЗ-2114, то по многим параметрам своих зарубежных аналогов он не дотягивает. Возьмем, например, факт самого ресурса. У отечественного производителя он составляет, в среднем, 250 тыс. км пробега, а в свою очередь, у аналогов – 500 тыс. км, а то и больше.
Сложности
На основании выше сказанного, многие автолюбители и хотят установить более мощные и надежные двигатели. Стоит предупредить, что по самой конструкции переделать можно все, было бы желание. А вот если учитывать факт того, что придется пройти 9 кругов ада по поводу оформления автомобиля, а точнее переделки – этот нюанс останавливает многих.
Двигатель от Тойоты на ВАЗ
Конечно, засунуть в ВАЗ-2114 можно любой двигатель от иномарки, который поместится в подкапотное пространство, хотя придется проделать колоссальный объём работы по переделке. Естественно, и этот недостаток не останавливает многих автомобилистов, готовых на всё ради мечты.
Лучшие варианты установки альтернативного мотора от иномарок
Теперь, когда с прелюдией закончено, можно более деталь рассмотреть вопрос, а какие именно двигатели подходят на ВАЗ-2114. Конечно, первым делом откинем внедорожники и спортивные автомобили. Во-вторых, при выборе идеальной альтернативы необходимо понимать конструктивные особенности автомобиля, а также потребности.
Доработка штатного двигателя
Итак, проведя некоторые исследования, посмотрев фото в интернете и пообщавшись с теми, кто уже занимался переделками, то можно прийти к выводу, что лучше всего проводить тюнинг родного силового агрегата. Этот вариант и дешевле, и более простой, чем переукомплектовать автомобиль.
Но, тем, кто все-же решился установить альтернативный силовой агрегат, была собрана подборка моторов с максимально идеальными параметрами:
- AUDI-80.
- Alfa Romeo
- BYD F3.
- Chery Amulet.
- Chevrolet Aveo.
- Daewoo Lanos.
- Fiat Bravo.
- Ford Focus.
- Geely CK2, MK1.
- Honda Civic.
- Hyundai Accent.
- Mazda 323, 626.
- Opel Astra, Corsa, Kadett, Vectra B.
- Peugeot 205, 405.
- Renault Logan.
- Seat Ibiza.
- Toyota Supra.
- Volkswagen Golf, Jetta.
Роторный двигатель (видео)
Установка акпп на ниву @ нива 4×4
Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку
А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.
§
не, не то, всё ещё интереснее. Раскачка то возможна, хотя она и другая.
Вспомните как мы заезжаем на ступеньку(бревно), обороты колеса примерно постоянные, а момент уже зависит от нагрузки.
Автомат наоборот, момент примерно постоянный, а обороты колеса зависят от нагрузки. Инерция не позволяет резко увеличить момент на колёсах и сохранить обороты. Короче тупо или не могу вылезти наверх или срываясь раскручиваются закапываюсь. Короче пришлось прокопать разгонную колею, чтобы инерцией выходить.
Я к тому, что такой автомат будет опасен раскруткой колеса, а этого нам не надо, не хватало ещё тяжёлые колёса раскрутить.
Только один раз встречал описание проподобную особенность автомата.
После прочтения снесть!
§
Ну почему?…
Вот я упёрся тут в «раскачку».
Так и сравним
тут применительно
девайсы.
Исходник: надо выехать на «раз-два-взяли…», когда уже не помогает, например, «внатяг».
И эти «раз-два» помогают очень использовать в поддержку тяге инерцию автомобиля.
«Процесс» известен : механика,- вперёд-назад, переключая
быстро
передачи, мы ловим «резонанс», и выезжаем.
Ну а на автомате что?
Не получилась на Тойоте, например, раскачка ( увяз товарищ в «ямке» чуть напротив дома ). Не хочет быстро автомат переключаться.
Ему «подумать» видите ли надо
И не даёт он быстро оперировать селектором «вперёд-назад».
Вот, что имел ввиду.
Ну а не самом деле кто что скажет?
Конечно,- говорю я о доступных автоматах,
реально
что поставить можно на машинку. А не об «умно-заморочных». Которые теоретически то вроде есть, но … «сильно-небюджетно».
Нива 3S АКПП,автомат(часть 1)
21213.Установлен ДВС-3SFE(2л),коробка автомат(АКПП),рулевая рейка,ГУР,и т.д.
Как было сказано на Ваз-2121 можно поставить множество двигателей с других автомобилей, однако более предпочтительными являются
: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., идеально входит в Ниву обладает 190НМ при 2200 об, мин, крутится до 4400 обмин весит чуть больше 120 килограмм, на зиму понадобится подогрев солярки.
Второй претендент, это дизель импорт с турбонаддувом FIAT-CMD с объемом 1,93 л. и мощностью 90 л.с., стоимость нового двигателя колеблется от 280.000 до 297.000 рублей, однако это не выгодно и лучше купить б/у.
Читайте
Еще как вариант можно использовать с BMW 1,6-1,8 литра, еще куда лучше дизельный.
Можно с мерседеса 1,8 литра
. У многих на вазе 2121 стоитдвигатель от Fiat Ducato 2,3 литра, однако это вариант не самый бюджетный и не самый мощный, для нивы лучше подойдут предыдущие варианты.
Чтобы окончательно затюнинговать Ниву, можно поставить турбину, турбированные нивы, невероятная картина. Однако установленная турбина может плохо отразиться на раздатке и она просто не выдержит.
KEY-DOP
Установка турбины на Ниву в 35.000-50.000 рублей. Так же следует запомнить, что стандартный двигатель
Нивы справляется с турбиной, но его мощности не хватает, попробовать залюфтировать можно, но чаще всего без успеха.
В основном работа турбины заключается в том что, за счет выхлопных газов приобретается больше трения, она приносит чувствительный приход в лошадиных силах и крутящемся моменте
Что касается безопасности водителя
, сидящего в автомобиле ВАЗ 2121, с заменённым двигателям, можно сказать что для него есть угроза. В целом Нива надежный автомобиль созданный по советскому ГОСТу. Однако заменив двигатель, на более мощный, как говорилось, более 120 л.с., автомобиль может просто развалится по дороге.
не плохой автомобиль, способный покорять различные дороги и препятствия. Как показывает время, современное автомобилестроение не сильно изменилось. Заменив двигатель на ниву от иномарки, и она не будет уступать даже современным внедорожникам! Ведь забавно посмотреть, когда старенький, советский, потрепанный автомобиль, обгоняет современную иномарку.
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Основные неисправности АКПП
На основе личного опыта владельцев и комментариев автомехаников, можно сделать вывод о наиболее частых проблемах, возникающих у владельцев «Шевроле Нивы» с автоматической коробкой передач:
- медленно переключаются передачи – проблема у насоса автомата (данная проблема самая частая);
- если ваш автомобиль простаивал долгое время и в настоящий момент он не едет, проблема в планетарном ряде или в обводной муфте;
- при езде на второй или третьей передаче обороты доходят до красной зоны, главная причина – выработка фрикционной ленты;
- когда вы едете на машине, её начинает троить и движение прекращается – проблема во входном вале;
- неработоспособность пятой и третий передачи – необходима замена фрикционных дисков и корпуса сцепления;
- неизменность оборотов при переключении передач – проблема в гидротрансформаторе.
Немаловажное условие для поддержания работающего состояния автомата – правильное переключение рабочих режимов. Выполнение таких действий может делаться только на остановленной машине
Если это делать на ходу, то разрушатся опорные подшипники шестерни, а также появятся механические поломки агрегата.
Читать
Замена масла в АКПП Chevrolet Aveo Т300 своими руками