Надежность акпп нивы шевроле: обслуживание и неисправности автомата
Содержание:
- Плюсы и минусы Лады 4 на 4
- Заводская Нива с дизельным агрегатом
- FakeHeader
- Коробка автомат на шевроле ниву и ладу 4х4
- Особенности
- Установка АКПП на Ниву 4х4
- Роскошная советская нива с «автоматом» и двигателем 2,5л
- Вердикт
- Коробка передач Нива 21213: схема трансмиссии, ремонт
- Основные поломки автоматической коробки передач
- Подводим итоги
Плюсы и минусы Лады 4 на 4
По мнению автовладельцев основные преимущества Лады 4х4 – это:
- Высокая проходимость;
- Достаточно хорошая надежность;
- Относительно неплохая шумоизоляция;
- Оптимальное соотношение цена-качество;
- Теплая печка;
- Удобные сиденья.
Компактный внедорожник обладает исключительной проходимостью, и это самое главное качество, которое высоко оценивается собственниками машин.
Парковаться зимой можно на авто в любом сугробе, бояться, что Лада забуксует, не приходится. Конечно, залезать в болото на Ниве не следует, и соревноваться с УАЗиками не стоит, но грязи автомобиль не боится.
Движок у ВАЗа надежный и неприхотливый, в морозы запускается хорошо, масло много не ест.
Все запчасти и расходники недорогие, с ремонтом и обслуживанием также проблем не возникает, многие водители ремонтируют авто своими руками.
Для охоты или рыбалки Нива – отличный вариант, по сравнению с УАЗ бензин расходует намного экономнее, а если забуксует в непролазной грязи, вытаскивать буксиром ее намного проще, чем ульяновский вездеход.
На первом месте из недостатков машины – неважное качество сборки, на лакокрасочном покрытии появляются сколы, вылезает ржавчина, пластик гремучий. Часто «глючит» электроника, отказываются работать датчики, штатные фары на машине толком не светят. Часто «глючит» электроника, отказываются работать датчики, штатные фары на машине толком не светят
Часто «глючит» электроника, отказываются работать датчики, штатные фары на машине толком не светят.
Вибрация – это тоже «фирменная болезнь» Нивы, и в основном она появляется из-за плохо отцентрованной раздатки и дефектных карданных валов.
От: admin
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Заводская Нива с дизельным агрегатом
Вначале разработчиками были предприняты пробы установить на Ниву 2121 дизель российского производства. Этот расхожий слух дизель обладал рабочим объемом камер сгорания 1,5 литра и был турбованным. Увы мысль российского дизеля на Ниву провалилась. Предпосылкой тому стала его малая мощность. Нива 2121 с этим движком не способна была отменно преодолевать бездорожье.
Были пробы и установить на Ниву российские дизели, объем которых был увеличен до 1,08.янв,9 литра. При этом они устанавливались на Ниву 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном кузовах. Но это были экспериментальные модели, которые в серийное создание так и даже не попали.
Выходом из ситуации стала установка модели забугорного производства. Для дизеля на Ниву стали устанавливать движок марки Пежо с заводским индексом XUD-9SD. Он являлся достаточно всераспространенным и устанавливался на некоторые авто.
Дизель XUD-9SD от Пежо, который устанавливался на Ниву, обладал мощностью 69-75 л. с. Такая разбежность в мощности разъясняется различными версиями самого мотора. Объем же камер сгорания у этого дизеля составлял 1,9 литра. Нива с ребенком являлась экономной, расход дизтоплива был на грани 8-8,7 литра.
Движок дизельного типа
Главным же достоинством данного дизеля была хорошая тяга при низких оборотах, что позволяло автомобилю без особых усилий преодолевать бездорожье и грязюка. При всем этом дизельная установка от Пежо была надежной и имела неплохую ремонтопригодность.
Высокоскоростной максимум для Нивы 2121 с движком от Пежо обнаружили в районе 120 км/ч. Увы динамичность при разгоне была не на высоте. Спидометр демонстрировал скорость в 100 км/ч только через 25 секунд. Однако данный показатель не настолько важен, так как для Нивы 2121 еще чем просто принципиальна высочайшая проходимость, а не скоростные свойства.
FakeHeader
Comments 45
Я видел ниву 2121 на акп+мотор от падж2 2.5 TD.
3s fe от toyota noahИли 3s ge от altezza
Нужно тогда искать механическую акпп, чисто без электроники типа как на мерсе иди бмв старом…
Акпп rl4f03a — почти чистая гидромеханика и небольших размеров, движки GA и QG серии ниссанов тоже небольшие. Есть версии 4 вд.Но я откровенно говоря, слабо представляю подкапотное нивы (в расширенном плане), ‘потому это сообщение может быть беполезным.
есть варианты. от пежо дизель, от тайоты 3sfe с акпп, от сузуки и многих авто. у кого на сколько хватает мани-мани. а установка акпп на внедорожник оправдано. кто хочет подискутировать, то прошу посмотреть внедорожники поляков одних из законодателей и ладогу сколько авто на ватоматах шпарят. и кто строит котлеты то давно ушли на 1ХЗ или ТДшки с акпп.
90 сообщений на предыдущих страницах |
Рег.: 15.06.2008Тем / Сообщений: 3 / 4490Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rusВозраст: 32Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019
Рег.: 02.10.2014Сообщений: 85Откуда: ЕкатеринбургВозраст: 44Авто: Нива 21213, 1999
У нас на переднеприводные ВАЗы ставят: http://triamauto.ru/ustanovka-ak…peredneprivodnye-avtomobili-vaz/может кто сделает комплект для Нивы — буду первый в очереди
Рег.: 04.10.2010Сообщений: 81Откуда: ZlatoustВозраст: 39Авто: Niva&2121&1993
Имя: ВикторРег.: 25.09.2008Тем / Сообщений: 7 / 984Откуда: МоскваВозраст: 49Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.
Техцентр «Нива777» — умеем почти все!http://www.niva777.ruЗаписаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОКЖаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу
Рег.: 22.12.2008Сообщений: 1713Откуда: 1Авто: 1
Имя: ВикторРег.: 25.09.2008Тем / Сообщений: 7 / 984Откуда: МоскваВозраст: 49Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.
Техцентр «Нива777» — умеем почти все!http://www.niva777.ruЗаписаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОКЖаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу
Рег.: 22.12.2008Сообщений: 1713Откуда: 1Авто: 1
Имя: ВикторРег.: 25.09.2008Тем / Сообщений: 7 / 984Откуда: МоскваВозраст: 49Авто: 1.Шнива-Глумобиль, мосты вояки+бортовые от МТЗ-320, Боггер 37″ 2. ШН турбо 2012, 200л.с.
Техцентр «Нива777» — умеем почти все!http://www.niva777.ruЗаписаться на ремонт: 8 (495) 725-7876 ЮГ, 8 (495) 725-7899 ВОСТОКЖаловаться, консультации по тюнингу: +7 (968) 394-8739 Виктор (Glu)Глуздовский, руководитель.
ВНИМАНИЕ. Запись на ремонт я не веду, и по ценам подсказать не смогу
Рег.: 22.12.2008Сообщений: 1713Откуда: 1Авто: 1
Рег.: 28.05.2014Тем / Сообщений: 1 / 57Откуда: Россия, Сергиев ПосадВозраст: 37Авто: ВАЗ-21214, 2010
Э-э, друг, так то по праву автора темы, я первый в очереди на установку .
А если серьезно, наверняка не одна Нива с АКПП на всю нашу страну, богатую инженерами-кулибинами, ездит. Если кто столкнется, дайте контакты, может где какие фирмы устанавливают частным порядком.По той, что в ссылке продается в Волгоградской обл. звонил, хотел расспросить про конструктив, но никто трубку не взял.
Приделать это к механической КПП. Думаешь, робот поучится?))))))))
Уверен, что да!Вот КПП с «клепнёй», которая втыкает на приоре передачи.
Рег.: 02.10.2014Сообщений: 85Откуда: ЕкатеринбургВозраст: 44Авто: Нива 21213, 1999
Рег.: 24.06.2010Тем / Сообщений: 19 / 440Откуда: МоскваВозраст: 43Авто: ВАЗ-21213, 1994
Рег.: 02.10.2014Сообщений: 85Откуда: ЕкатеринбургВозраст: 44Авто: Нива 21213, 1999
Коробка автомат на шевроле ниву и ладу 4х4
При испытаниях по бездорожью «Шевроле Нива» с автоматической коробкой показала себя отлично. Трансмиссия «Шевроле Нивы» отвечает за постоянный привод. Следовательно, у автомобиля нельзя отключать передний мост. Это приводит к увеличению расхода топлива, снижению шумоизоляции и усилению вибрации. Но это и есть цена, которую надо заплатить за езду на «Шевроле Нива» по бездорожью.
Читать
Кто придумал и изобрел первую в мире автоматическую коробку передач
При использовании АКПП, «Шевик» справляется со всеми трудностями бездорожья. Конечно, за счёт гидротрансформатора часть мощности машины пропадает. Если необходимо решить эту проблему, то можно поработать над мотором 2.0.
Для более чёткого понимания, с чем мы имеем дело, необходимо знать технические характеристики данного автомата:
Тип АКПП | Гидроавтомат |
Количество возможных передач | Четыре |
Используемый в авто привод | Задний и полный |
Объем двигателя, подходящий под АКПП | До 4,5 |
Крутящий момент | До 400Нм |
Объем смазки для коробки автомата | 9,3 литра |
Частота замены масла | каждые 50 000 километров |
Частота замены фильтра | каждые 50 000 километров |
Ресурс использования АКПП | 300 000 километров (но все зависит от условий использования). |
Конструкция автоматической коробки
Езда на автомате должна привлечь тех, кто давно приглядывался к «Шевроле Нива», но не любит механику. В новой «Шеви» установлен немецкий автомат «ЦФ» (ZF). Это делает управление коробкой полностью автоматическим.
При этом автомобилю удалось сохранить важные показатели:
- при переключении передач на автомате, плавность хода не изменяется;
- реализация динамических характеристик выполнена на сто процентов;
- автомат удобно ремонтировать в случае поломки.
Наличие электронных датчиков и новых модернизированных систем не привело к ухудшению качества авто. В итоге, «Шеви Нива» с АКПП стала значительно лучше прежней модели.
Читать
Замена масла в АКПП Chevrolet Aveo Т300 своими руками
Особенности техобслуживания
Если вы хотите избежать внеплановых починок «Шевроле Нивы» с автоматической коробкой передач, то необходимо осуществлять замену масла каждые 45-50 тысяч километров. Не стоит пренебрегать заменой масла, так как без него начинается износ элементов автомата. Последующий ремонт выльется в большие затраты. А полноценная замена коробки-автомата влетит владельцу «Шевика» в копеечку.
Для автомата данной модели «Шевроле» рекомендуется использовать специальную жидкость для трансмиссий, она должна соответствовать классам вязкости согласно стандартам SAE (Общества автомобильных инженеров, The Society of Automobile Engineers): 75W-90, 80W-85, 80W-90.
Каждую из этих жидкостей необходимо использовать при различных температурных условиях.
Опытные автомобилисты рекомендуют не только обращать внимания на цену, но смотреть на ряд характеристик продукта:
- информацию, которая написана на ёмкости с маслом;
- марка масла должна входить в рекомендации от производителя автомата (например, «Shell Spirax», «LUKOIL TM», «Castrol Syntrax», Gazprofneft G-Box);
Кроме того, следует помнить, что:
- необходимо приобрести достаточное количество масла, чтобы заменить его вовремя и оперативно;
- регулярная проверка уровня масла в коробке-автомате избавит Вас от многих проблем. При поддержании необходимого уровня масла в автомате «Шевроле» прослужит вам долгое время.
Читать
Все про чип тюнинг АКПП
Особенности
Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Lada 4×4 с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:
- Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
- Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
- Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
- Мотор от Volkswagen Vento.
- И многие другие.
Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Lada 4×4) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:
- Подушки двигателя подходят от ВАЗ 21215.
- Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
- Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
- Проще всего оформить все доработки по документам.
Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Lada 4×4 на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.
Ключевые слова: двигатель 4х4 | коробка передач 4х4
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Четырехцилиндровый восьмиклапанный бензиновый двигатель ВАЗ 21213 имеет рабочий объем 1,7 литра. Мощность силового агрегата составляет 81 лошадиную силу при показателе крутящего момента в 125 Нм.
Использование многочисленных автоматических систем управления работой двигателя позволило не только изменить тяговые показатели этого мотора, но и значительно улучшило показатели топливной экономичности. Нива в загородном режиме потребляет при движении с крейсерской скоростью 8,3 литра бензина на 100 километров пробега.
Начиная с 2014 года покупателям предлагаются также Нивы с дизельным двигателем.
https://youtube.com/watch?v=IknKt8CoeHU
Установка АКПП на Ниву 4х4
Известны способы переоснащения Нивы (модели Лады с приводом 4×4) автоматической коробкой передач вместо механики. Замена сопряжена с определенными сложностями, поскольку потребуется использование сварочного аппарата, болгарки, фрезеровочного станка, с наличием соответствующего оснащения у автовладельца.
В дополнение к демонтажу механики и установке автомата процедура предполагает следующие операции:
- изготовление переходного основания для монтажа АКПП;
- установки эластичной муфты, чтобы соединить автомат с промежуточным валом;
- применение дополнительной траверсы, чтобы закрепить коробку;
- доработка туннеля кулисы;
- подсоединение тросика автомата к педали газа.
Нива с автоматом – способ усовершенствовать бывшую модель ВАЗ-21214 с приводом 4×4 5D. Но такая переделка связана с определенными техническими сложностями, которые оправдывает надежность трансмиссии и комфорт управления. Хотя запуск в массовое производство модели Нивы с автоматом под большим вопросом.
Статья помогла1Не помогла1
Роскошная советская нива с «автоматом» и двигателем 2,5л
Нива – типичный советский автомобиль, если говорить об объёмах модернизаций за последние 40 лет. Двигатель объёмом 1,7л – доработанная версия древнего мотора 2106 с электронным впрыском и гидрокомпенсаторами, хотя уже лет 20 под капот примеряют более современные 16-клапанные.
Ещё в конце 80-х вазовские инженеры планировали установить коробку передач и «раздатку», объединённые в единый блок, но руководство завода отказалось выделять средства на эту полезную модернизацию. Коробка передач – всё та же механика от жигулей, прибавившая одну передачу в начале 90-х годов, и конечно, никаких «автоматов».
Бразильские умельцы решили исправить это недоразумение (в этой стране Нива успешно продавалась c начала восьмидесятых до начала двухтысячных).
Они установили на ВАЗ 2121, произведённый ещё в СССР в 1990 году, не только автоматическую коробку передач, но и заметно более мощный и тяговитый двигатель:
Четырёхцилиндровый нижневальный двигатель GM 151 под капотом этой Нивы – от локальной бразильской модели Chevrolet Opala (это седан классической компоновки размером с нашу «Волгу»). На карбюраторе Solex 2E установлен доработанный корпус воздушного фильтра под «нулевик»:
Объёма 2,5 литра и мощности 98 л.с. более чем достаточно для лёгкого советского внедорожника, к тому же максимальный крутящий момент достигается на минимальных оборотах. Кстати, традиционно для Бразилии мотор работает на этаноле.
Первое, что замечаешь в роскошном салоне старой Нивы — высокий рычаг управления АКПП:
Автоматическая коробка передач, которую выбрали бразильцы – 4-ступенчатая ZF 4HP22 от того же седана Opala. Она производилась с 1980 по 2003 год и встречается по всему миру на автомобилях концерна General Motors, Volvo, Peugeot, Land Rover, BMW, Jaguar и даже Maserati.
Вердикт
Автоматическая коробка «Шевроле Нива» проста в использовании. У неё отсутствуют сложные элементы, в начальных версиях не предусмотрено наличие электронных приборов, что является отличительной особенностью автомата. Простота и надёжность – главные атрибуты этого агрегата. Что-то сломаться в этом агрегате может только из-за того, что водитель неправильно эксплуатирует его, не проходит техническое обслуживание и нарушает правила работы с коробкой.
По показаниям статистики и отзывам пользователей, ресурс рассчитан на 300 тысяч километров. Это довольно много для среднестатистического использования автомобиля, учитывая, что периодически «Шевроле Нива» ездит по бездорожью. О надежности трансмиссии марки «ЦФ» (ZF) говорит тот факт, что ее используют такие концерны, как «АУДИ» и «БМВ».
Среди слабых мест стоит отметить быстрый износ втулки стартера и прокладки, используемой насосом.
При ремонте автомата самостоятельно мы советуем использовать оригинальные запчасти, а также расходники и смазочные материалы, которые рекомендует . При серьезных технических неисправностях, как правило, проще найти новый автомат модели «ZF 4HP22» или схожую по свойствам автомат-коробку.
Коробка передач Нива 21213: схема трансмиссии, ремонт
Автомобиль Нива позиционируется как внедорожник, который имеет повышенную проходимость. За счет этого на машину отмечается спрос. Установлен прочный несущий кузов. Модель Нива 2131 построена на базе LADA 4×4. Его тюнинг позволяет изменить экстерьер, рабочие характеристики в лучшую сторону. С середины 1990- х гг. для машин Нива стали доступны инжекторные двигатели.
Помимо легковых автомобилей, под маркой Нива выпускается и самоходная техника. В частности, это Нива СК 5.Данная автомашина представляет собой комбайн, предназначенный для уборки посевных. Машина работает на дизельном топливе.
Особенности коробки передач на Ниве
Автомобиль ВАЗ 21213 с объемом двигателя 1.7 л. может развивать мощность до 79 лошадиных сил. Расход горючего в среднем составляет 10 литров на 100 км. Что характерно для бензиновых двигателей, здесь имеется система центрального впрыска. Заправлять такой автотранспорт следует бензином АИ-95.
КПП Нива (ВАЗ 21213) является механической, пятиступенчатой. Трансмиссия Нивы имеет постоянный полный привод. Следует отметить наличие надежного удлинителя рычага КПП на Ниве. Благодаря ему оперативно осуществляется смена скоростных режимов. Имеющийся привод распредвала является цепным. В состав коленвала входит несколько шатунных и коренных шеек. Коленвал отличается своей прочностью, изготовлен из чугуна. Механизм ГРМ закрыт крышкой. Здесь имеется маслозаливная горловина.
На Нива 2121 устанавливается раздаточная коробка. Ее особенность в том, что она имеет как повышенную, так и пониженную передачу. Повышенную актуально использовать, если необходимо сэкономить на трате горючего. В том случае если передвижение происходит по пересеченной местности, выручает пониженная передача. Однако в данном случае расход топлива увеличится.
Схема раздаточной коробки
Раздатка позволяет при необходимости отключить один из ведущих мостов. В состав раздаточной коробки входят валы, дифференциал, муфта переключения передач. Основные поломки выражаются в том, что со временем изнашиваются ее основные компоненты, в результате чего, может отмечаться перегрев коробки, появиться проблемы с включением моста. Ремонт КПП ВАЗ 21213 требуется, если стала отмечаться характерная вибрация со стороны данного узла.
Таким образом, популярность автомобиля объясняется тем, что здесь имеется система полного привода. Схема скоростной коробки показывает, что в ее состав входит большое количество комплектующих деталей, которые взаимодействуют друг с другом, обеспечивая отличную работоспособность автомобиля.
Диагностика и ремонт скоростной коробки
Для проведения полноценной диагностики, скоростную коробку необходимо снять. Как правило, необходимость в этом имеется, если усиливаются во время передвижения вибрации, посторонние шумы, утечка масла.
Как снять коробку? Перед тем как начать снятие коробки передач, необходимо убрать раздатку. Без смотровой ямы ремонтные работы будет сложно выполнять, например, открутить карданы от раздатки. Съему подлежит и стабилизатор. Подлежит съему корпус воздушного фильтрующего элемента.
Для того чтобы изъять КПП, следует отсоединить стержень рычага, крепления крышки картера сцепления, карданный вал, болты, гайки, снять кронштейн. К кузову прилегает подвеска силового агрегата. Чтобы его снять необходимо открутить гайки крепления.
Для продления рабочего ресурса коробки передач ВАЗ 21213, целесообразно периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости, своевременно менять ее.
Следует отметить, что нередко появление посторонних шумов со стороны КПП, является следствием того, что в системе имеется пониженный уровень трансмиссионного масла.
В машину можно добавлять минеральное масло. Однако имеет лучшие показатели полусинтетические и синтетические варианты. Преимущество последних видов масел и в том, что и в зимнее время передачи будут легко включаться.
Своевременный уход за коробкой Нива позволяет избежать полной переборки КПП. Сборка всех демонтированных запчастей является кропотливым занятием, поэтому ее стоит доверять профессионалам. Замена подшипника первичного вала КПП – это частые процедуры, которые заказывают в сервисном центре.
Основные поломки автоматической коробки передач
Агрессивная манера вождения, когда водитель часто выжимает газ до упора, естественный износ, некачественные расходники и другие причины могут привести к выходу из строя автомата на Ниве. Это чревато подгоранием пакетов сцепления и другими неисправностями. Наиболее характерные поломки рассмотрены далее.
Проблемы в гидротрансформаторе
Износ фрикционных накладок в гидротрансформаторе приводит к сильной вибрации агрегата, с повышенной нагрузкой на остальные узлы. Механические частицы распространяются с маслом по всей системе, препятствуя нормальной работе механизма.
Для устранения проблему «бублик» нужно вскрывать и проводить дефектовку, менять изношенные детали.
Гидротрансформатор
Неисправности автоматической помпы
Выработка втулок насоса грозит потерей мощности этого узла, с недостаточным давлением масла на выходе. Чтобы устранить неисправности, маслонасос перебирают, устанавливают новые детали. Если восстановление невозможно – меняют в сборе.
Проблема в планетарной передаче или байпасной муфте
Износ зубьев планетарной передачи или деталей байпасной муфты может полностью обездвижить автомобиль. В этом случае агрегат нужно разбирать и менять поврежденные узлы.
Планетарная передача
Неисправности первичного вала
При усиленной вибрационной нагрузке от гидротрансформатора не исключен выход из строя подшипников на первичном валу. Даже если неисправен только один из них, потребуется полная ревизия механизма.
Износ фрикционных дисков и картера сцепления
При длительной эксплуатации автомобиля с грязным маслом могут подгореть фрикционные диски пакетов сцепления. Это приводит к проскальзыванию трансмиссии, отказу включения 3 и 5 скорости.
Вышедшие из строя пакеты, картер сцепления заменяют новыми.
Планетарные ряды и фрикционные пакеты АКПП, дифференциал находится на валуФрикционы и диски
Подводим итоги
Существует довольно большое количество способов модернизации мотора Нивы, все они обладают своими определенными особенностями. Казалось бы, замена расходников на более качественные является несущественной модернизацией, но она позволяет повысить мощность двигателя на несколько десятков лошадиных сил.
Рекомендуется доверять серьезную модернизацию мотора профессионалам. Это связано с тем, что даже несущественные допущенные ошибки могут стать причиной быстрого износа конструкции и прихода ее в непригодность
Если двигатель имеет плохое техническое состояние, то следует уделить внимание возможности его полной замены: уменьшается количество работ и расходы. Мотор должен быть не только мощным, но и надежным, о чем не стоит забывать