Хендай грета (creta): габаритные размеры кузова и салона 2018-2019 года

Подробное описание модели

Технические характеристики

Как отмечалось выше, кузов выполнен на базе платформы Hyundai i20. Платформа была модернизирована и успешно прошла ряд краш-тестов – оптимизировался результат при лобовом столкновении. В составе кузова присутствует высокопрочная и антикоррозийная сталь. Крышу авто дополняют 5 опорных балок, предотвращающие её сильную деформацию при переворачивании автомобиля.

Технические характеристики узлов и агрегатов Грета Хендай не разочаровали своих поклонников. Всем полюбившаяся модель оснащалась двумя видами моторов:

  1. Стандартным бензиновым двигателем 1,6, мощностью 123 лошадиных сил. Такая комплектация доступна как с переднеприводной версией, так и с полным приводом. Авто оснащается 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Правда мотор полноприводной модели выдаёт чуть меньшую мощность – 121 лошадиною силу. Передняя подвеска во всех комплектациях независимая. А вот задняя на полноприводной версии независимая многорычажная, на переднеприводных сзади установлена надёжная торсионная балка.
  2. Двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил. Модель с таким мощным сердцем всегда комплектуется автоматической коробкой передач, доступна переднее- и полноприводные версии исполнения.

Экстерьер Hyundai Creta – неоспоримое право быть первым!

Внешний вид кузова Хёндай Грета – это новый, современный дизайн, подчёркивающий как стиль молодых людей, так и заслуженный авторитет старшего поколения. Несмотря на компактные размеры, авто имеет брутальные и в то же время аккуратные черты фигуры – внешний дизайн подчёркивает мощная радиаторная решётка в сочетании со строгой формой передних фар.

Переднее линзовое освещение выполнено по технологии разделения света на несколько уровней, позволяющее уверенно чувствовать себя на дороге в тёмное время суток и при любой погоде. Аккуратные изгибы между капотом, стеклом и крышей говорят о великолепной аэродинамике автомобиля. Боковой и задний профили выполнены строго и со вкусом – в меру большие оконные проёмы позволяют максимально расширить обзор, а форма колёсных арок прекрасно дополняют строгие черты кроссовера. Задняя дверь багажника значительно больше, чем у конкурентных моделей и стильно укладывается в общий внешний интерьер. Здесь свою роль сыграли раздельные задние фонари, зрительно сглаживающие габаритные размеры. Нижняя часть защищена высокотермальным пластиком, предотвращающим авто от коррозии, гравия и других повреждающих факторов среды.

Внутренний дизайн

Салон Хендай Грета удивит своих фанатов приятным двухцветным оснащением интерьера и более интересным, «космическим» дизайном.

Как и предшествующая модель – автомобиль способен вместить водителя и четырёх пассажиров. Водительское и переднее пассажирское кресло оснащены удобным электронным механизмом, позволяющим выставить его в наиболее комфортабельном положении. Инженерами была произведена и адаптация рулевого управления. На приборной панели располагается тахометр и спидометр, а также электронный указатель температуры двигателя, уровня топлива, расстояния до ближайшей заправки и т.д.

Просторный дизайн Хёндай даёт водителю свободный доступ к управлению всем вспомогательным оборудованием – от электрических подъёмников передних стёкол до регулировки оптики и управлением навигацией. Рулевое колесо и оба передних сидения оснащены электроподогревом, причём водитель и передний пассажир получают полный доступ ко всем полезным опциям.

На заднем сидении комфортно уместятся три пассажира, которые смогут ощутить комфорт Хёндай Грета, воспользовавшись предусмотренными здесь подголовниками.

Великолепно вписывающийся в строгий интерьер 7-ми дюймовый монитор с сенсорным экраном сочетает в себе опции навигатора, аудиосистемы и даёт возможность водителю воспользоваться телефонной связью во время управления. Багажное отделение рассчитано на объём 420 литров, конструкция с максимально низким расположением пола багажника позволяет перевозить крупногабаритные и увесистые грузы. Если сложить задние сидения, возможно увеличение объёма багажника до 1100 литров.

Стоит ли покупать?

Однако, единицы владельцев и форумчан расскажут вам о том, какие по-настоящему серьёзные проблемы могут проявиться при эксплуатации Hyundai Creta. Подавляющее большинство и вовсе отрицательно помотают головой и скажут, что никогда не слышали о подобных неисправностях.

Конечно, если вы всё-таки желаете приобрести Хендай Крету, то советуем Вам приобретать не полноприводный вариант, так как велика вероятность того, что неисправностей будет меньше. Также, выбирайте посвежее, хотя бы конца 2017 года или 2018 года, тогда велика вероятность того, что все проблемы уже были доработаны.

Также, как показывает практика и Крета отзывы реальных владельцев, коробка передач от двигателя на переднем приводе будут служить Вам верой и правдой несколько дольше. Чем их вариация на полном приводе.

Поэтому, можно сделать один вывод из Крета отзывы реальных владельцев. Он касается того, что чем свежее машина, тем меньше у неё будет неисправностей и так называемых «детских болезней». Дело в том, что большинство проблем, которые были выявлены в ходе эксплуатации Hyundai Creta были устранены еще в далеком 2017 году.

Кроссоверы, которые были выпущены на рынок России в 2017-2018 годах несколько моложе, а также не имеют никаких серьезных технических проблем. Поэтому, если Вы уверены в том, что прежний владелец транспортного средства заслуживает доверия. А также правильно обслуживал свой автомобиль, не попадался в серьёзных ДТП. То такое транспортное средство обязательно нужно приобретать.

Ходовые качества автомобиля

Изучая видео тест-драйва Хендай Грета 2021 года, остановите внимание на ходовых качествах и мощностных показателях транспортного средства. Начните с пуска мотора

Как только нажимается кнопка стартера, в салоне еле слышится характерный шум. Системы работают очень тихо, ни водитель, ни пассажиры не ощущают никаких вибраций. Они отсутствуют и в процессе движения.

Автомобиль стартует очень быстро и легко, педаль газа достаточно чувствительная. Если приходится трогаться на подъеме, то специальная система Hill-Start Assist Control помогает выполнить действие с максимальной эффективностью, предотвращая скатывание авто назад. Тест-драйв кроссовера Хендай Грета смог это полностью подтвердить.

Все переходные процессы, например, переключение передач, происходят очень плавно и уверенно, поэтому транспортное средство хорошо набирает скорость без каких-либо перебоев в работе двигателя и КПП. На разгон до сотни км/ч двухлитровому мотору требуется чуть больше 12 секунд. Максимальные скоростные показатели превышают отметку 180 км/ч. Резвость автомобиля сохраняется даже в модификациях, оснащенных автоматической коробкой передач. По этому показателю Хендай выигрывает даже у главного своего конкурента Рено Каптур.

Если говорить о маневрах, то этот тест авто также проходит достаточно успешно. На извилистой дороге оно чувствует себя вполне уверенно, легко преодолевает любые препятствия. Руль поворачивается без особых усилий, потому как на разных модификациях авто установлены гидро- и электроусилители. Торможение выполняется эффективно, хотя некоторым экспертам оно кажется несколько замедленным.

Также видео тест-драйва Хендай Грета показывает отличную устойчивость автомобиля на дороге. Даже если водитель отпустит педаль газа, нажмет на тормоз, выполнит резкий поворот, система стабилизации предотвратит занос и скольжение. Безопасность находится на высоком уровне. Любители экстремальной езды могут воспринимать этот момент неоднозначно, но в любом случае, транспортное средство защитит от аварийных ситуаций всех людей, находящихся в салоне.

Еще один момент, на который важно обратить внимание, просматривая видео тест-драйва Хендай Крета 2021 года – подвеска. Она прекрасно адаптирована под наши дороги, обеспечивает плавное движение кроссовера даже по дороге со значительными неровностями. Особо высокий уровень комфорта отмечается в моделях, где предусмотрен полный привод

При переднем приводе пассажиры на задних сидениях все-таки чувствуют незначительные вибрации

Особо высокий уровень комфорта отмечается в моделях, где предусмотрен полный привод. При переднем приводе пассажиры на задних сидениях все-таки чувствуют незначительные вибрации.

Какая итоговая оценка транспортного средства? Здесь сложно дать однозначный ответ. Где-то автомобиль заслуживает «пятерку», в каких-то моментах оценивается четверкой с плюсом. В целом, тест-драйв Хундай Крета удовлетворит ваш интерес, убедит в правильности совершенного выбора. Но, стоит отметить, что мнение о кроссовере может несколько меняться в зависимости от того, кто проводит тесты.

Подвеска и неровности дороги

Основная проблема российских автолюбителей – дороги. Они не то, что недостаточно ровны, они вовсе не ровные, и отличаются наличием заплат и прочих сюрпризов. Причём, это если говорить об асфальте. Ну а просёлочные дороги, вообще, являются отдельной песней, особенно после того, как по ним пройдёт грейдер. Говорят, что это выравнивает дорожное покрытие грунтовки, но на самом деле просто превращает его в настоящую стиральную доску – совершенно зубодробительный вариант. Поэтому подвеска – весьма существенная часть автомобиля, без хорошей подвески на наших дорогах делать нечего.

Так что Хендай Грета приятно удивляет на неровных загородных трассах, кроссовер ведёт себя вполне прилично и на грунтовых дорогах нашей родины. Подвеска не подводит.

Однако, если на скоростях ход достаточно плавный, то в городских условиях чувствуется уже каждая ямка, особенно неприятны «острые» неровности – с ними подвеска справляется гораздо хуже.

К минусам подвески Хендай Грета относят её малый ход. А так как привод сцепления и газа плоховато согласованы, то такая особенность подвески может привести к проблемам в пробках мегаполисов и при недостаточном сцеплении колёс с дорожным покрытием (к примеру, в условиях гололедицы).

Технические характеристики Хендай Крета 2021

Характеристики кузова creta hyundai

Касательно двух подвесок Хендай Грета

В модели используется и торсионная балка, и многорычажная. Первый традиционный тип, фиксируемый к кузову шарнирами, – один из самых популярных. Балка внутри полая, что обеспечивает ей скручивание при рычажных движениях, но при этом жесткости на удержание колес хватает. Выбор хорош дешевизной в изготовлении, равно как и в обслуживании.

Характеристики подвески хендай крета

Многорычажная подвеска и в изготовлении сложнее, и при обслуживании тоже. Это конструкция, где каждый рычаг фиксирован шаровой опорой к ступицам колес, а другой сторой – к подрамнику кроссовера сайлентблоками. Такая система обеспечивают возможность более виртуозного руления. В рассматриваемой модели:

  • передняя – это независимая торсионная МакФерсон со стабилизатором устойчивости и с пружинами;
  • задняя – 2 WD (полузависимая, с амортизаторами, пружинная) и 4 WD – независимая многорычажная.

Рулевое управление

Тип рулевого управления у Греты – практичная и надежная шестерня-рейка с ГУР (гидроусилителем) или ЭУР(электроусилителем). Количество полных (до упора) поворотов – 2,8, а минимальный радиус – 5,3 м.

3. Шины и диски

К ним у покупателя претензий не должно возникнуть. Это положительно зарекомендовавшиеся литые легкосплавные R16 и R17 c соответствующими шинами 205/65R16 или 215/60R17. Запаска полноразмерная и расположена традиционно под полом в багажнике.

Динамические характеристики

О приводах (это 2WD и 4WD) уже было сказано, что касается трансмиссии, то сочетание 6МКПП и трех 6АКПП позволяет разгоняться на сотню за время, не большее 12.3 сек. И развивать скорость до 189 км.

Сколько авто потратит топлива?

В тех характеристиках для городского цикла расход топлива составит от 9 до 10, 6 литров, на загородных трассах экономичнее почти вдвое – от 5,8 до 6,5 литров. Усредненный (смешанный) режим покажет траты не более 8 литров.

Масса автомобиля

Масса различных модификаций кроссовера Хендай Крета не слишком различается. Снаряженная min/max составляет диапазон 1345 – 1552 кг, а полная масса – от 1795 до 1925 кг. Авто потянет прицеп без тормозов весом в полтонны с лишним, а с тормозами – незначительно больше тонны (максимально – 1300 кг).

хендай грета вес автомобиля

Другие «приятности» и «нужности» авто, уже привычные водителям и пассажирам:

  • климат-контроль, который все выполнит сам по предложенным настройкам;
  • регуляторы (кнопки управления) расположились под рукой, то есть на руле;
  • комфортный подогрев сидений;
  • умные системы ESC (электронная система стабилизации устойчивости) и НАС (помощь при старте в гору).
  • наличие подушек безопасности (их шесть со всех сторон внутри салона) и шторок безопасности.

Особенности заводского клиренса Hyundai Creta

Реальный клиренс Крета может изменяться в зависимости от типа установленных колес. При заводских параметрах 16-17 дюймов общие размеры дорожного просвета составляют 190 мм. В силу особенности конструкции кузова наиболее низкой точкой, которая является контрольной при измерении клиренса считается встроенная защита картера.

Специалисты на заводе Hyundai приложили максимум усилий, чтобы защитить все ключевые узлы и агрегаты от возможного соприкосновения с дорожным покрытием. Параметров клиренса Крета удалось достичь благодаря полностью независимой подвеске и отсутствию больших свесов. Редукторы, коробка и двигатель расположены в специальных полостях кузова.

Изначально Creta проектировался для запуска в серию только в полноприводной версии. Однако из-за удешевления модели конструкторы приняли решение о производстве переднего привода. Соответственно все технологические полости кузова практически полностью идентичны версии 4WD.

При клиренсе 190 мм размер свесов составляет всего 840 мм, чего достаточно для успешного преодоления всех типов препятствий на пересеченной или в городской местности. Для обычного режима эксплуатации автомобиля параметров дорожного просвета вполне достаточно.

В среднем размер клиренса у конкурентов нового кроссовера составляет от 170 до 200 мм, что не существенно отличается по сравнению с Крета. Если сравнивать заводской дорожный просвет Hyundai с отечественной Лада Х-Рей, то разница составляет всего 5 мм в пользу АвтоВАЗ.

Тест-драйв Хендай Грета в России

Быстрый переход к разделам

Новый компактный кроссовер Hyundai Creta можно назвать новым только условно. Фактически его выпуск начался в 2014 году, сначала в Китае, там он известен под именем ix25, а затем в Индии, где и получил своё нынешнее имя. Теперь же самый маленький представитель внедорожной линейки Hyundai приехал в Россию.

Интересная деталь. Внешность моделей, выпускаемых на разных рынках, практически одна и та же. Вероятно, потому, что внешность Крета хорошо сбалансирована с точки зрения дизайна и всех устраивает. Здесь нет напускной брутальности внедорожника, но и «девочковость» тоже отсутствует. Габариты Хендай Грета – типичные для автомобиля класса компактный кроссовер. В частности, длина составляет 4,27 метра.

Хотя Крета всего лишь компактный кросовер, тем не менее за пределами дорог он чувствует себя довольно уверенно. Благо есть системы, помогающие водителю. Например, ассистент помощи при спуске с годы. К тому же теперь у Хендай Грета клиренс составляет внушительные 19 см.

Ещё до официального представления новой Крета на российском рынке вокруг кроссовера стали появляться всякого рода мифы. Один из них таков: в основе новой модели лежит довольно слабая, с технической точки зрения, платформы Solaris. Представители Hyundai в свою очередь настойчиво утверждают: внутри находится Elantra, причем улучшенная. Действительно, задняя подвеска – многорычажная, а поэтому водитель может комфортно рулить одной рукой, общаться с пассажирами и при этом не слишком пристально следить за дорогой, даже если она довольно разбитая.

Несколько слов о пригодности нового паркетника к жизни вне паркета. Перенастроенная ходовая часть неплохо справляется с неприятностями в виде неглубокой колейности, гравийного покрытия и относительно ровной грунтовки. Но когда бугров, трещин и мелких ям становится больше, подвеска начинает нервничать.

Как только появляются высокочастотные неровности, тут же становится слышно, как они передаются в салон и на кузов. Зато тормоза не теряют своей производительности, даже на весьма сложной местности. Нужно отметить и ещё одну приятную технической особенностью нового кроссовера. В любой, даже в самой простой комплектации он оборудован дисковыми задними тормозами. Конечно, этот автомобиль не предназначен для регулярной езды по разбитым грунтовым дорогом, но какое-то время он сможет выдержать и их.

Дизайн

Внешний вид нового Хендай Грета 2017 приобрёл угловатые формы и стал более классическим. Передняя и задняя оптика очень сильно мне напоминают оптику флагмана Hyundai — Генезис. Что касается противотуманных фар, они вертикальные и придают некую брутальность. Передние фары проекционные с дополнительными лампами подсветки поворотов.

Сбоку новый Хендай Крета 2017 выглядит тоже интересно. Пластиковые обвесы глубокая уштамповка по всей длине кузова придают внешнему виду некую основательность. Но при этом они смотрятся тяжеловесно.

Что касается задней части Креты Хендай, здесь тоже всё гармонично. Интересно использованы диодные габаритные огни. Приятно смотрится и камера заднего вида с регулировкой проекции.

На авто устанавливаются диски 16 и 17 размера. У нас топовая машина с 17 литыми дисками. Ручки хром только на топовых комплектациях и дополнительная опция — подножка. Пластиковый обвес присутствует в самой начальной комплектации.

В отделке дверей используется жесткий пластик. Всё сделано практично, хорошо подогнано, бюджетно, но со вкусом.

Для любителей красного цвета есть хорошая новость, Hyundai Creta 2017 года появилась у дилеров в таком исполнении. Причем выбор цвета не влияет на стоимость.

Подробные технические характеристики Креты

Двигатель
Объем двигателя 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 1.6 л. 2 л. 2 л.
Мощность 123 л.с. 121 л.с. 123 л.с. 121 л.с. 149.6 л.с. 149.6 л.с.
Двигатель Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Nu 2.0 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Объем, см3 1591 1591 1591 1591 1999 1999
Максимальная мощность, кВт при об/мин 90.2 / 6300 88.7 / 6200 90.2 / 6300 88.7 / 6200 110 / 6200 110 / 6200
Максимальная мощность, л.с. при об/мин 123 / 6300 121 / 6200 123 / 6300 121 / 6200 149.6 / 6200 149.6 / 6200
Максимальный момент, Nm при об/мин 150.7 / 4850 148.3 / 4850 150.7 / 4850 148.3 / 4850 192 / 4200 192 / 4200
Топливный бак, л 55
Топливо Бензин, АИ-92 и выше
Экологический класс 5 (пятый)
Выделение CO2 в городском цикле, г/км 207 222 216 232 239 248
Выделение CO2 в загородном цикле, г/км 133 144 137 147 140 153
Выделение CO2 в смешанном цикле, г/км 161 173 166 178 177 188
Автоматическая КП + + + +
Динамические характеристики
Привод 2WD Полный 2WD Полный 2WD Полный
Трансмиссия 6МКПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП 6AКПП 6АКПП
Время разгона (0-100 км/ч, сек) 12.3 12.9 12.1 13.1 10.7 11.3
Макс. скорость, км/ч 169 167 169 167 183 179
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 4 9 9.6 9.2 9.9 10.2 10.6
Загородный цикл, л/100 км 4 5.8 6.2 5.9 6.3 6 6.5
Смешанный цикл, л/100 км 4 7 7.4 7.1 7.6 7.5 8
Масса (вес)
Снаряженная масса, кг, min-max 1345 ~ 1385 1420 ~ 1450 1374 ~ 1454 1440 ~ 1520 1405 ~ 1485 1472 ~ 1552
Полная масса, кг 1795 1850 1825 1890 1855 1925
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами 550 550 550 550 550 550
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами 1300 1300 1100 1100 1100 1100
Подвеска
Колесная база 2590
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Передняя колея 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″)
Задняя колея 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″)
Передний свес 840
Задний свес 840
Передняя подвеска Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная
Передние тормозные механизмы Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние тормозные механизмы Дисковые Ø262 мм
Управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора 2.8
Минимальный радиус поворота, м 5.3
Размеры
Кол-во мест 5
Габаритные размеры: длина, ширина, высота 4 270 мм / 1 780 мм / 1630 мм (1665 мм — с рейлингами на крыше)
Пространство для ног: спереди / сзади, мм 1034 ~ 1112 (min~max) / 942
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм 1015 / 995
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм 1387 / 1365
Объем багажника, л (VDA) 402 / 1396
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади, мм 1371 / 1319
Общие
Диски 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16 6.0Jx16; 6.5Jx17
Шины 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H 205/65R16 95H; 215/60R17 96H

Скоростные характеристики двигателей Хендай Крета

Вес Хендай Крета составляет 1377 килограмм.

Присваивая своему компакт-кроссоверу, практически, полностью идентичному хорошо воспринятым Китаем ix25, наименование Creta, Hyundai явно намекает на греческий остров Крит, история которого связана с расцветом античной культуры. Станет ли новинка таковой для автомобильной культуры России покажет время. А пока можно отметить хорошие технические характеристики Хендай Грета 2018 и стильный экстерьер с линзованными фарами с ходовыми огнями в диодном исполнении и 17-ти дюймовыми колесными дисками. Новинка оснащена также бесключевым пуском мотора, 6-ю подушками безопасности, мультимедийно-навигационным комплексом с сенсорным экраном в 5 дюймов и шестью динамиками, камерой заднего вида и пр.

Напомним, многие неправильно говорят технические характеристики Хендай Грета, тогда как имя автомоибля начинается с «К».

С видео тест драйвами кроссовера можно ознакомится тут: http://www.hyundai-creta2.ru/video-hyundai-creta

Либо почитать отзывы владельцев

Экстерьер

Внешне сложно выделить однозначного победителя – Хендай Крета или Лада Икс Рей. В первую очередь, из-за разного подхода к дизайну моделей. В Икс Рее читается агрессия, которой так не хватало творениям АвтоВАЗа. Хромированные молдинги в форме литеры «Х», прищуренные фары, а также решетка радиатора и воздухозаборник, словно слившиеся в единое целое – все это однозначно впечатляет.

Сбоку видны подштамповки в том же Х-образном стиле, которые, как и на Весте, уже стали визиткой АвтоВАЗа. Тем не менее, нельзя не признать, что эти изгибы, вместе с внушительным, почти 20-сантиметровым, клиренсом, делают автомобиль визуально короче, чем он есть на самом деле. И это при том, длина Лада Икс Рей не самая маленькая в классе. Впечатление усиливается и небольшими колесными дисками, доступными в базовых версиях. Все же 15-дюймовые катки тут неуместны, поэтому многие меняют их на 17-дюймовые. А мускулистая корма завершает удачный образ.

Внешность Хендай Крета более традиционная. Явно видно намерение дизайнеров сработать этакий солидный кроссовер за небольшую цену. И это им более чем удалось! Да, некоторым образ Креты кажется слишком простым и скучным, но основная масса автолюбителей признает, что паркетник удался.

Большие фары, массивная радиаторная решетка, крупные противотуманки и симпатичные фары создают гармоничный образ. Сбоку видны пластиковые накладки на арках и порогах, призванные защитить кузов от царапин. Нельзя не отметить и шикарный дизайн колесных дисков. Сзади кроссовер довольно прост, с правильными очертаниями бампера и пятой двери. Выделяются разве что стопы, сработанные в одном стиле с фарами.

Обзор

Не всегда цифры могут рассказать реальную правду. Именно так и есть в данном случаи. В характеристиках багажника любого автомобиля не мало важным параметром является его удобство, качество материалов изготовления и вместительность.

В случаи с Хендай Крета материалы подобраны достаточного качества. Крышка, которая закрывает запаску в меру плотная. На ощупь чувствуется изделие хорошего исполнения. Снизу обработана шумо-изоляционным материалом.

Возле запасного колеса множество отсеков, где легко уместится разного рода инструмент и инвентарь. Все это будет компактно сложено и не доступно для сторонних глаз. Данный факт является одним из плюсов багажника корейского кроссовера Хендай Крета.

Шумоизоляция багажника выполнена на высоком уровне. Конструкторы этого автомобиля в данном плане явно не экономили материал. По сути она двойная — шумоизоляционный материал присутствует на днище под запаской и под крышкой, которая закрывает запаску.

Еще одним приятным моментом являются не большие выступы арок задних колес, которые дают возможность загружать достаточно габаритные грузы. Этому не помешает и откидная крышка, которая легко и без усилий вовсе извлекается, при необходимости, из багажного отделения.

Глубина багажника находится на нулевой отметке и ее практически нет, что позволяет легко загружать и выгружать грузы большого веса. Такие например как мишки с картошкой. Что достаточно актуально для владельцев дачных участков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *