Хендай грета (creta): размеры и объем багажника в литрах

Двигатель

Модификация 1.6л 6MT 2WD 1.6л 6AT 2WD 2.0л 6AT 2WD 2.0л 6AT 4WD 1.6л 6MT 4WD 1.6л 6AT 4WD
ДВИГАТЕЛЬ Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Gamma 1.6 D-CVVT (2WD) Nu 2.0 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT Gamma 1.6 D-CVVT (4WD) Gamma 1.6 D-CVVT (4WD)
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, КВТ ПРИ ОБ/МИН 90.2 / 6300 90.2 / 6300 110 / 6200 110 / 6200 88.7 / 6200 88.7 / 6200
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, Л.С. ПРИ ОБ/МИН 123 / 6300 123 / 6300 149.6 / 6200 149.6 / 6200 121 / 6200 121 / 6200
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ, NM ПРИ ОБ/МИН 150.7 / 4850 150.7 / 4850 192 / 4200 192 / 4200 148.3 / 4850 148.3 / 4850
МОЩНОСТЬ 123 123 149.6 149.6 121 121
ОБЪЕМ, СМ3 1591 1591 1999 1999 1591 1591
ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л 55 55 55 55 55 55
ТОПЛИВО Бензин, АИ-92 и выше
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС 5 (пятый)
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ 207 216 239 248 222 232
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В ЗАГОРОДНОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ 133 137 140 153 144 147
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2 В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ, Г/КМ 161 166 177 188 173 178

Итерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)

Внутреннее убранство Хендай Велостер радует глаз, всё отделано качественными материалами: передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика, а материал сидений — комбинация ткани и искусственной кожи. Передние кресла Велостера имеют ярко выраженную боковую поддержку. Сами сиденья первого ряда удобны и имеют достаточно широкие диапазоны регулировок. Задний диван рассчитан на двух пассажиров и имеет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы высоких пассажиров будут упираться в потолок. Кроме того, узкий дверной проем затрудняет доступ на второй ряд.

Объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров, а узкий проем и высокий порог затрудняют загрузку. Под фальшполом багажника скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.

Дополнительные опции и возможности

Изучив основные характеристики Hyundai Creta, следует рассмотреть дополнительные опции и возможности, которые смогут повысить уровень безопасности эксплуатации и комфорта нахождения в авто. Они заключаются в таких моментах:

  • светодиодные элементы в осветительных приборах – они делают автомобиль более заметным в темное время суток, обеспечивают качественное освещение дорожного полотна и обочины;
  • климат-контроль – система позволит поддерживать необходимые показатели микроклимата в салоне, обеспечивая пассажирам и водителю комфортное пребывание в авто;
  • задние датчики парковки – они оповещают водителя о препятствиях, находящихся позади, предотвращая вероятность столкновения с ними во время парковки;
  • гидро- и электроусилители руля – делают управление транспортным средством более удобным. Последний вариант устанавливается на модификациях, оснащенных автоматической коробкой переключения передач;
  • электроподогрев стекол и зеркал, электропривод зеркал – повышают безопасность движения, делают эксплуатацию автомобиля более удобной;
  • рейлинги на крыше – устанавливаются в дорогой комплектации, позволяют крепить багажник, увеличивая объем полезного пространства.

Это только основные моменты, которые характерны для рассматриваемого кроссовера. Есть еще много дополнительных опций, доступных для покупателя. Некоторые из них включены в специальные пакеты, которые оплачиваются отдельно, стоят от 25 до 70 тысяч рублей. Например, при наличии такого желания, можно заказать подогрев руля и кожаную оплетку для него.

Подвеска

Двигатель 1.6 6MT 2WD 1.6 6AT 2WD 2.0 6AT 2WD 2.0 6AT 4WD 1.6 6MT 4WD 1.6 6AT 4WD
ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ Дисковые Ø262 мм
ЗАДНИЙ СВЕС 840
ЗАДНЯЯ КОЛЕЯ 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″) 1568 / 1556 (шины 16″ / 17″) 1570 (шины 16″) 1570 (шины 16″)
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Полузависимая, пружинная, с амортизаторами Независимая, многорычажная
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2590
МИНИМАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ (КЛИРЕНС), ММ 190
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ Вентилируемые дисковые: Ø280 мм
ПЕРЕДНИЙ СВЕС 840
ПЕРЕДНЯЯ КОЛЕЯ 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″) 1557 / 1545 (шины 16″ / 17″) 1557 (шины 16″) 1557 (шины 16″)
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

О пользе высокого IQ

Словосочетание «умная Creta», похоже, стало чуть ли не слоганом модели – оно уже просочилось в телевизионную рекламу и вот-вот превратится в мем. Однако разработчики говорят об «интеллекте» своего B-SUV не ради красного словца. Вот вам подтверждение. Я начинаю тест не с регулировки водительского кресла, а скачиваю на смартфон фирменное приложение. И уже с его помощью дистанционно разблокирую двери, запускаю двигатель, регулирую температуру в салоне и управляю согревающими «зимними» опциями. А как вам такая «фишка» – по запросу владельца посредством телематики Bluelink «кореец» направит вам на телефон свое фото c высоты птичьего полета, а заодно и пространства вокруг машины. Так вы сможете убедиться, что с автомобилем все в порядке: его не украли и не «заперли» на парковке. В общем, новичок не просто умник, но еще и фотограф, почтальон.

Впрочем, дело не в одной лишь телематике. Из «старших» моделей в салон перебрались по-настоящему крутые ноу-хау. Скажем, при включении поворотника на цифровую приборку транслируется картинка с камеры во внешнем зеркале – само собой, без мертвых зон. Жаль только, что при этом приходится отводить взгляд от дороги. Реализация системы кругового обзора хороша без оговорок: вы можете тасовать, масштабировать и переводить в режим 3D многочисленные ракурсы, а объектив задней камеры снабжен омывателем, так что картинка за «кормой» всегда идеальна. Ну и не забываем про оптимизированный комплекс электронных ассистентов Smart Sense. Правда, он традиционно для Hyundai выделен лишь для полноприводной версии в самой «верхней» комплектации и недоступен для машин с начальным 1,6-литровым бензиновым мотором (121 и 123 л.с.).

ШВЕДСКИЙ СТАНДАРТ Комплекс Smart Sense объединяет системы удержания автомобиля в центре полосы, обзора и контроля слепых зон, предотвращения столкновения при повороте налево, адаптивный круиз-контроль, работающий на скоростях до 180 км/ч, и автоматического торможения с функцией распознания пешеходов.

Краш-тест Hyundai Kona

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал 14 автомобильных новинок 2020 года, одной из которых был кроссовер Хендай Кона. Компактный кроссовер получил максимальную оценку — 5 звёзд. Hyundai Kona получила 5-ти звездный рейтинг во всех четырех категориях: взрослый пассажир, пассажир-ребенок, пешеход и устройства обеспечения безопасности.

Подробности испытаний, а также видео и фото краш-теста Hyundai Kona можно посмотреть здесь.

https://youtube.com/watch?v=GrFZ7R5BmAY

Интерьер

Интерьер не менее привлекательный, а дизайнеры решили использовать здесь много интересных решений.

В салоне автомобиля применена новая концепция, которая именуется «струящиеся линии». Это значит, что все черты нечеткие и неровные, слегка гладкие, словно волны.

Например, центральная консоль переходит в среду нечёткими ровными линиями, плавно, словно по волне.

Так же, в отделке Hyundai решил отказаться от большого количества хрома, заменив его на приятные цвета под дерево.

На передних креслах есть удобная боковая поддержка, также очень неудобные подголовники.

Что касается положения кресел, то они позволяют водителю иметь максимальный обзор, точно так же, как пассажирам. Однако, ему могут несколько перекрывать широкие стойки.

Второй ряд сидений более упрощен в своей компоновки. Однако, не менее удобный. Пассажиры сзади сидят немного выше, чем передний пассажир.

Сам багажник на 420 л, он не вместительный, но очень удачно оформленный.

Комплектация Греты

  1. Система климат-контроля
  2. Кожанный салон
  3. Система Smart Key (по-другому бесключевой доступ)
  4. Клавиша старт/стоп, чтобы запустить мотор
  5. Приборная панель Supervision
  6. Мультимедийная стереосистема (HDD) 1Gb, GPS-навигацией с пяти дюймовым сенсорным дисплеем
  7. Мультифункциональный руль
  8. Электроподогрев сидений спереди
  9. Электростеклоподъемники
  10. Электрозеркала с подогревом
  11. Эл. усилитель руля
  12. Шесть подушек безопасности

В продажу машина поступит осенью этого года.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Что думают эксперты

Многих интересует оценка автомобиля в ходе тест-драйва со Стиллавиным. Рассмотрим основные моменты, которые отмечает эксперт:

  • достаточное количество внутреннего пространства, в том числе, за рулем, и вместительный багажник при сравнительно небольших габаритах транспортного средства;
  • оригинальное оформление интерьера, хорошая эргономика, богатое техническое оснащение, качество материалов, которые производитель использует в отделке;
  • удобный руль, оснащенный элементами управления аудиосистемой, полезная функция подогрева, которая предусмотрена в топовой комплектации;
  • новый вариант, в котором предложен мощный двигатель, быстрый и легкий разгон кроссовера, минимальный уровень шума и вибраций;
  • несколько увеличенный расход топлива по сравнению с другими марками, имеющими схожие технические характеристики;
  • в ходе тест-драйва Хендай Грета был отмечен плавный ход авто, обеспечивающий комфорт водителю и пассажирам;
  • хорошая управляемость транспортного средства, которая проявляется как при прямолинейном движении, так и на поворотах, в ходе выполнения маневров.

В целом эксперт, проведя большой обзор и тестирование, отмечает хорошее соответствие авто своему классу и установленной цене. Это еще один довод в пользу решения о покупке кроссовера.

Не менее популярным специалистом среди автоэкспертов считается Антон Автоман. Он также проводил тест-драйв Hyundai Creta, в результате которого согласился с ранее рассмотренными мнениями, считая транспортное средство хорошим примером своего класса. Тематические видеоролики на русском языке найти несложно. В большом количестве они предложены на Ютубе. Здесь же вы найдете и сравнительный тест-драйв, если сомневаетесь в выборе между двумя моделями.

Так вы видите, что кроссовер действительно достоин внимания и детального рассмотрения. Производитель хорошо поработал над всеми его системами, добившись желаемых результатов. Именно поэтому авто уверенно набирает популярность.

Обзор

Не всегда цифры могут рассказать реальную правду. Именно так и есть в данном случаи. В характеристиках багажника любого автомобиля не мало важным параметром является его удобство, качество материалов изготовления и вместительность.

В случаи с Хендай Крета материалы подобраны достаточного качества. Крышка, которая закрывает запаску в меру плотная. На ощупь чувствуется изделие хорошего исполнения. Снизу обработана шумо-изоляционным материалом.

Возле запасного колеса множество отсеков, где легко уместится разного рода инструмент и инвентарь. Все это будет компактно сложено и не доступно для сторонних глаз. Данный факт является одним из плюсов багажника корейского кроссовера Хендай Крета.

Шумоизоляция багажника выполнена на высоком уровне. Конструкторы этого автомобиля в данном плане явно не экономили материал. По сути она двойная — шумоизоляционный материал присутствует на днище под запаской и под крышкой, которая закрывает запаску.

Еще одним приятным моментом являются не большие выступы арок задних колес, которые дают возможность загружать достаточно габаритные грузы. Этому не помешает и откидная крышка, которая легко и без усилий вовсе извлекается, при необходимости, из багажного отделения.

Глубина багажника находится на нулевой отметке и ее практически нет, что позволяет легко загружать и выгружать грузы большого веса. Такие например как мишки с картошкой. Что достаточно актуально для владельцев дачных участков.

Цены и комплектация

Очевидно, что Хендай Крета 2019 серьезно поменяется. В первую очередь это коснется внешности, где подкорректируют дизайн радиаторной решетки, передний и задний бампер, светотехнику и алюминиевые диски. Более того, интерпретация рассчитана на нововведения в салоне, к ним причисляют:

  • совершенно другие ткани для отделки;
  • улучшенный тип шумоизоляции;
  • большой объем электронных дополнений.

Есть также перемены в комплектациях, специалисты предложат 4 версии оснащения и 2 мотора, коробок передач и приводов, в целом получится 11 модификаций известного кроссовера. Начальная стоимость — 829,9 тысячи рублей, в виду имеется машина с 1,6-литровым мотором, мощность которого 123 лошадиные силы, с передним приводом плюс 6-ступенчатой механикой. Эта версия называется Старт, в нее входит:

  • брендовая аудиосистема;
  • автоматические подъемники стекол;
  • регулировка руля;
  • регулировка водительского кресла;
  • складной задний диванчик;
  • дневные ходовые огни;
  • ручки для дверей и зеркала соответствуют тону кузова.

Если есть желание получить машину, окрашенную в «металлик», нужно доплатить еще 5 тысяч, не глядя на комплектацию. За активную и пассивную безопасность в ответе подушки безопасности, система стабилизации, АБС, датчик давления в шинах, система помощи на старте и подъеме.

Следующий вариант — Актив, здесь появляется автоматическая коробка передач и полный привод. В оснащении числится:

  • кондиционер;
  • управление центральным замком на дистанции;
  • подогрев сидений;
  • подогрев зеркал заднего вида.

Не считая указанного, есть еще больший перечень опционального оборудования. В частности:

  • запуск мотора кнопкой;
  • подогрев лобового стекла;
  • навигация с большим экраном;
  • камера заднего вида;
  • датчик света;
  • круиз-контроль;
  • хромированные ручки, частично решетка радиатора и элементы бамперов;
  • 17-дюймовые диски.

Затем идет комплектация Комфорт, ее стоимость от 1,015 миллиона рублей, в личном распоряжении водителя:

  • климат-контроль;
  • фары против тумана;
  • алюминиевые диски;
  • обогрев руля.

Можно дополнительно приобрести автоматическую коробку передач или полный привод. Также, как вариант, предлагается трансмиссия 4×4, которая сочетается с автоматом, и цена в этом случае достигает 1,145 миллиона рублей.

Последняя флагманская комплектация — Трэвэл, она приятно удивляет наличием шторок и подушек безопасности, плюс помощниками при парковке. Среди иных опций еще и кожаный салон. Механическая коробка доступна лишь в сочетании с полным приводом. Данная версия обойдется 1,06 миллиона рублей, доплачивать нужно за передний или полный привод, обойдется это 50-130 тысяч. Здесь еще доступно остановить выбор на 2,0-литровом моторе, выжимающем 149 лошадиных сил, взаимодействующем с автоматической коробкой. С передним приводом авто оценивают в 1,17 миллиона рублей, а аналог 4×4 обойдется 1,25 миллиона рублей.

Технические характеристики Хендай Крета. Внешние параметры

Автомобиль является компактным, инженерами он задумывался как продолжение успешной серии Tucson. Несмотря на свои габариты, машина не только способна вынести все существующие нагрузки, но и хорошо функционирует даже на грунтовке. Обладая качествами внедорожника, он, тем не менее, потребляет значительно меньше топлива и выглядит гораздо более «городским».

Кузов хендай грета выполнен из стального листа, который предварительно проходит несколько стадий обработки. После этого ему не страшна коррозия. Кроме того, такая модель является устойчивой к повреждениям. На ней не будет видно вмятин после небольших ударов. Антигравийная обработка выгодно выделяет такую машину на фоне конкурентов. Расстояние от земли составляет 190мм, что является очень неплохим результатом, учитывая специфику модели. Любые мелкие неровности он с легкостью преодолеет и даже не пострадает.

Внутреннее убранство

Стоит отметить, что не всегда габариты и вместимость багажного отсека являются важными критериями при оценке отсека, так как немаловажную роль играет удобство его использования. К счастью, корейские инженеры не стали филонить и выполнили всё на высшем уровне. Под двойным днищем расположилась полноразмерная запаска, с обеих сторон которой можно заметить карманы для хранения инструментов.

Интересно, что шумоизоляционным материалом в багажник Хендай Крета покрывается не только второе дно кузова, но и пространство над запасным колесом. Благодаря ровному полу багажному отсека, в нём можно перевозить большие объёмы груза. Сравнительно небольшие колёсные арки не уменьшают вместимость отсека – за это нужно благодарить дальновидных разработчиков.

Отметим одно интересно нововведение: вместо сматывающейся шторки, используется жёсткая откидная крышка, которую при необходимости можно попросту снять. Данный элемент качественно отделяет салон от багажника и, к тому же, обеспечивает шикарную шумоизоляцию. Однако, она негативно влияет на высоту погрузки, поэтому, лучше без неё.

Если же и этого всего недостаточно, то можно оперативно сложить задний диван. Производителям удалось практически невозможное – спинка заднего ряда складывается практически в один уровень с полом. В случаях, когда нужно перевести длинный багаж – можно сложить диван в пропорции 60х40.

Характеристики салона

О размере кузова рассказали, теперь займемся салоном, откроем двери и начнем замеры с сидений. Высота спинки вместе с подголовником равняется 82 см. Подголовник квадратный, его длина 21 см. Ширину спинки замеряли от самой широкой её части до узкой, получилось 40-52 см. Для ног у передних пассажиров в длину есть запас в 45 см, а в ширину 50.

У задних пассажиров Хендай Грета ситуация похуже. Для них установлен диван глубиной 45 см и шириной 126. Если поделить его на три части получится, что у боковых пассажиров в ширину будет по 45 см, а вот в центре всего 26. Тесновато, однако. Как говорится, третий лишний.

Ширина спинки у задних боковых пассажиров по 48 см, у центрального всего 24. Кто хочет в центр? Ну и пару слов о подголовниках сзади, их высота 6 см, а длина 20.

На этом внутренние размеры ещё не закончены. Если Вам интересно узнать расстояние от края заднего сиденья до переднего, чтобы понять будут ли коленки упираться в них, мы расскажем. Расстояние составляет от 19 до 39 см (зависит от того, насколько развалился впереди сидячий пассажир).

А вот размеры заднего стекла, может кому-то пригодится.

Вместимость багажника

Под прочным полом багажного отделения спрятано запасное колесо, сюда же можно положить необходимые инструменты. По бокам есть пластиковые ниши, которые можно использовать под различные мелочи.

Объем багажника Хендай Грета 2018—2019 года равняется 402 литрам. Кстати в автомобилях 2021 года выпуска он был таким же. Если сложить задние сиденья автомобиля объем увеличится до 1396 литров.

Размеры багажника Hyundai Creta в сантиметрах:

  • Длина в стандартном состоянии – 83 (на уровне подушки задних сидений – 46);
  • Высота до потолка – 80;
  • Ширина между колесными арками – 101;
  • Длина с опущенными сиденьями – 165 (сдвинув переднее сиденье вперед, мы получаем 180 см);
  • Максимальная длина до панели приборов – 245.

Габариты проема пятой двери:

  • Высота – 73;
  • Ширина – 110.

Для пример покажем пару фотографий. Эта палка длиной 295 сантиметров вошла с небольшим запасом в 5-10 см.

Описание и фото салона Хендай Крета

В салоне первое, во что упирается взгляд — панель приборов, исполненная в чёрном цвете с бежевыми вставками. С одной стороны, мы получаем внешне привлекательный вид изнутри, но визуально интерьер автомобиля кажется меньше, чем он есть на самом деле.

Особо дорогие  материалы в отделке салона не применяются, но её общее качество оставляет только положительные впечатления. В максимальной комплектации новый корейский  внедорожник имеет отделку руля, передних сидений и рычага коробки передач из кожи. Некоторые элементы интерьера были позаимствованы от других моделей Hyundai. В дверной обшивке материалы применены менее дорогие, чем в других деталях, но картину они не портят.

Однако, “вау-эффекта” автомобиль не производит. Точно также, как и снаружи. Во младшей  модификации салон вообще смотрится не столь привлекательно, как хотелось бы от машины за такую цену.

Недостатки интерьера:

  • неоднородность отделочных материалов;
  • отсутствие поддержки поясницы у передних сидений;
  • нет регулировки руля по вылету;
  • сзади затрудняют обзор массивные стойки крыши;
  • штатная магнитола понравится не всем.
  • Положительные черты интерьера:
  • отличный обзор спереди;
  • эргономика;
  • приятная кожаная обивка сидений;
  • высокая посадка водителя;
  • удобный климат-контроль;
  • практичное размещение мелких вещей типа смартфона.

Очень хорошо воспринимается сочетание чёрного и бежевого цветов в оформлении интерьера. Руль удобно лежит в руках. А телефоном можно управлять, подключив его к штатной аудиосистеме. Для этого есть кнопки на рулевом колесе.

Чтобы оценить салон, посмотрите картинки ниже.

Экстерьер Хендай Крета

В дизайне Hyundai Creta прослеживаются черты другого корейского автомобиля — модели Santa Fe. Внешне Хендай Крета привлекает струящимися линиями корпуса, стекающимися к радиаторной решётке с тремя мощными “лезвиями”,  слегка прищуренными фарами прожекторного типа,  изящными поворотниками.

Единственная вещь, которая слегка портит общее ощущение от Хендай Крета и совсем не вписывается в концепцию кроссовера — хромированная «сабля» сзади над номерным знаком, это отмечали многие владельцы в своих отзывах. Максимальная комплектация оснащается шинами 215/60 на дисках R17, в остальных вариантах — 205/65 на дисках R16.

В целом автомобиль харакатеризуется нейтральным дизайном, не вызывающим ни восхищения, ни отвращения. Не совсем хорошо получились передние фары, потому что издалека они заметны только ночью, из-за чего их использование в качестве дневных габаритных огней сомнительно.

Экстерьер модели можно оценить по картинке ниже.

Раз снаружи нет ничего уникального, перейдём к салону. Тут качество отделки таково, что и не сразу верится в то, что сидишь именно в корейском автомобиле. Подгонка панелей отличная, зазоров почти не видно. Качество окраски сравнимо с таковым у некоторых немецких авто премиум-класса. Двери открываются и закрываются без противного лязга, легко и приятно. В оформлении салона присутствует пластик, но без явных признаков дешевизны.

Ещё один важный аспект — безопасность машины. По сравнению с ближайшими конкурентами Крета отличается кузовом из сверхпрочной стали, да и ещё с особой структурой, защищающий находящихся в салоне людей от столкновения под любым углом. Оценка NCAP — пять звёзд. ABS есть во всех комплектациях  ix25, а “максимальная” версия дополнительно оснащена шестью подушками безопасности. Дополняют комплекс защитных мер система динамической стабилизации, аварийные блокировки дверей, контроль тяги на подъёме.

Бонусы и минусы

В целом можно признать, что Hyundai Creta не радует ни зажигательной динамикой, ни высокоспортивной управляемостью. Особенно не радует он этим молодежную аудиторию, и еще меньше она ценит 1,6-литровые версии. Тем не менее, разговоры и споры вокруг них не утихают, а это значит, что кроссовер все же привлекателен. Чем же?

Ну, во-первых, тем, что он кроссовер, а это модная сейчас тема. Высокая посадка — плюс на наших непростых дорогах, внешний вид — намек на активный образ жизни, даже если это всего лишь намек на то, чего нет. Кстати, дизайн кузова — второй плюс «Креты», я считаю ее симпатичной, хотя сам бы предпочел что-то более обтекаемое, типа Kia Sportage. Третье преимущество — просторный салон вкупе с удобным и вместительным багажником. Четвертый — цена. Так ли уж мало бонусов, за которые стоит полюбить «Крету», даже не способную угнаться на загородном шоссе за Lada Vesta Sport?

Знакомый автожурналист в дискуссии коллег о динамических качествах автомобилей как-то высказал весьма спорную для многих мысль: в обыденной жизни, особенно передвигаясь по дорогам с семьей, он вовсе не выжимает из своего личного автомобиля максимальные километры в час, причем, даже там, где нет камер контроля, кроме того, не балуется резкими маневрами, перестроениями, торможениями и проч. А зачем? Во-первых, это небезопасно. Во-вторых, это не слишком комфортно для пассажиров. При этом он прекрасно знает, как автомобили могут и должны ездить, многие из них он испытывал на треках, где достигал и максималки, и так называемых предельных режимов. Добавлю, что это был относительно молодой человек, тем более на момент той дискуссии, имевшей место полтора десятка лет назад. А рассуждал, как вполне зрелый, состоявшийся водитель и профессионал.

Для семейных поездок «Крета» как раз-таки представляет собой оптимум автомобиля своего класса. С готовностью поддерживает крейсерскую скорость 120-130 км/ч, отлично держит курс. Что-то нащупали инженеры Hyundai при конструировании подвесок разных моделей: за хороший и очень хороший «держак» на скоростной прямой я готов похвалить и «Элантру», и новейшую «Сонату», и премиальный Genesis G90. Прежние лидеры в этом смысле не отступили на второй план, но обзавелись серьезными конкурентами.

Так чем плохо нестись по качественной автотрассе в пределах разрешенных скоростных лимитов? Это не так уж медленно. Функциями «автопилота» Creta пока нас не балует: в полосу не подруливает, за разметкой не следит. Страхующей электроники в ней мало. Но имеющаяся механика, как говорится, свои деньги отрабатывает. Не всё бесспорно: в дальней дороге у водителя может устать спина, так как кресло не предлагает достаточного поясничного подпора. Регулировки его тоже нет. И это не только мое наблюдение: знакомый владелец тоже сетует на это. А он с момента покупки в феврале 2018-го накатал уже более 25 000 километров, приходилось ему преодолевать за один присест и 400-500 км.

Не нравится ему — и мне тоже — экономия создателей «Креты» на шумоизоляции салона. Во время группового теста я это не оценил: коллеги поделились интересными музыкальными записями, поэтому об оценке «шумки» мы как-то подзабыли. В ходе индивидуального испытания я попробовал ехать и с музыкой, и без музыки, и действительно — на скоростях за сотню кроссовер шумит изрядно. А мой знакомый свидетельствует, что звук от зимних шипованных шин Nokian ему слышен уже при скорости 60 км/ч.

Мы оба оценили как минус и отсутствие подсветки клавиш электростеклоподъемников. Подсвечивается из них лишь одна, и это выглядит как-то чересчур экономно. Почему ярко подсвечиваются эти клавиши у бюджетных «Лад» и «китайцев»?

Если качество сборки салона можно оценить на «пять», то дизайн, пожалуй, требует обновления. Мой приятель, насколько я знаю, уже поглядывает в сторону Kia Seltos, тот внутри поинтереснее, посвежее. Даже на фоне китайских моделей «Крета» — серая мышка. Хорошо, что панель украшена многофункциональной мультимедиасистемой с качественным экраном. Но плохо то, что, оказывается, прошивка этой системы — в случае с машиной моего друга, имеющей среди прочих функций и навигатор — не обновляется. И вообще, систему Navitel он охотно заменил бы на Яндекс.Авто. При штатной навигации он пользуется функционалом своего смартфона.

Неожиданным минусом оказалась камера заднего вида. Я-то хотел порадовать вас сообщением о качестве картинки, которое можно оценить по фотографии. А в ходе эксплуатации, как выяснилось, нельзя. Поврежденная дорожной «пескоструйкой» пластиковая линза на машине моего друга передает на экран весьма размытое изображение, но замена устройства по гарантии в таких случаях не предусмотрена. Цена нового при этом нешуточная — 30 тысяч рублей.

Что лучше? Новая Крета или ix 35 подержанного типа

Если говорить про подержанный и новый автомобиль, то вывод здесь очевиден – проще приобрести новый автомобиль, который еще и крупнее в плане габаритов. Если говорить про ценовую политику, то на рынке бу автомобилей можно без проблем найти подержанный ix35, пробег которого не превышает 50 тыс. км и множеством опций, которые недоступны (пока!) на Крете. Здесь и ксенон, и круиз-контроль, бортовой компьютер с 7” дисплеем.

От русского мороза страдать также не придется – в обновленных версиях ix35 установлен обогрев руля и заднего сиденья. Следует учесть, что перед покупкой нового автомобиля ix35, необходимо учесть все недостатки данной машины.

Общие характеристики модели

Хендай ай 25 был разработан на базе платформы i20. Важным конструктивным изменением стало внедрение в некоторые модели полного привода и возможности выбора авто с механической или автоматической коробкой передач.

Вторым собратом был автомобиль Hyundai ix35, который отличается от Хендай 25 небольшой разницей в габаритах и ряде технических характеристик:

Модель ай икс 25 немного меньше по нескольким параметрам, но выигрывает по дорожному просвету:

  • высота кузова составляет 163 см (-30 см);
  • длина автомобиля – 427 см (-14 см);
  • колёсная база 259 см (-5 см);
  • размер шин 205/65 R16 (225/60 R17);
  • клиренс – 190 см (+20 см).

Как видите Hyundai Creta – это компактный кроссовер, способный легко маневрировать как в пробках, так и на забитой парковке. Увеличенный дорожный просвет позволит уверенно заехать на любой бордюр в городе и смело преодолеть бездорожье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *