Hyundai veloster (хендай велостер)
Содержание:
- Интерьер
- Премьерный показ
- Нишевый продукт
- Габариты Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)
- Масса Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)
- Новый Hyundai Veloster: размеры салона
- Новый Hyundai Veloster: объём багажника
- Новый Hyundai Veloster: двигатель
- Двигатели и ходовые качества Hyundai Veloster первого поколения (2011)
- Технические характеристики
- Что Нового В Дороге?
- Двигатель и трансмиссия Hyundai Veloster
- Что Нового На 2021 Год?
- Veloster R-Spec
- Итерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)
- Экстерьер
- Hyundai Veloster Turbo
- Итог
- Итог
Интерьер
Внутри салона каждый элемент является продолжением внешнего облика авто.
Все оформление излучает стремительность и силу. При этом, дизайнеры предпочли использовать исключительно плавные линии и холодные тона материалов отделки.
Дверные ручки, элементы управления на консоли, рычаг коробки передач, вентиляционные колодцы и множество мелких деталей сверкают полированным металлом.
Место водителя изобилует высокотехнологичными приборами, управление которыми вынесено либо на рулевое колесо, либо на центральную консоль.
Вся информация о состоянии и активности систем выводится на 7-дюймовый жидкокристаллический сенсорный монитор, к которому дополнительные внешние устройства могут подключаться через USB-разъем.
Спортивный дизайн салона дополняют высококачественные глянцевые элементы черного цвета и плавные, сглаженные пластиковые панели.
Все в купе создает ощущение свободы и динамики, которое свойственно, скорее мощному и быстрому байку, чем автомобилю.
Это сравнение подходит и для эргономичной приборной панели, выполненной в виде пары глубоких колодцев и TFT-дисплея между ними.
При этом, не забыли конструкторы и об удобстве пассажиров заднего ряда, для которых предусмотрен комфортабельный диван, карманы в креслах первого ряда и потолочная консоль между ними, держатели под стаканы.
Все сидения оснащены поясничной поддержкой и электрорегулировкой в четырех направлениях, которая осуществляется нажатием кнопок, а также подогревом подушек и спинок.
Для комфортного путешествия в салоне Hyundai Veloster предусмотрена установка аудиосистемы Autonet премиум-класса с сабвуфером, громкоговорителями и внешним усилителем.
А также круиз-контроля, беспроводной сети Bluetooth и климат-контроля, управление которыми осуществляется с руля.
Отметим также, что запуск двигателя Велостера осуществляется нажатием кнопки, эффектно подсвеченной на передней панели.
Премьерный показ
Что ж, внешний вид в целом зачетный – со своей задачей дизайн справляется, внимание привлекает. А как с остальным? Ведь, по идее, потенциальный клиент должен вслед за “А” сказать и “Б”, то есть, поддавшись первым эмоциям, сделать и второй шаг – сесть за руль и совершить как минимум пробную поездку
После чего, видимо, купить машину. Пройдем этим путем и мы (хотя и не до конца).
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- Поколение
- I
- Тест-драйвов
- 2
Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 3
Итак, устраиваюсь в кресле водителя. Настройки смешанные: спинка регулируется лишь вручную, подушка – с помощью электропривода (для этого класса машин совсем неплохо). Моторчики дают возможность настроить и зеркала, но это, к сожалению, не отражается на обзоре в целом, он неидеальный, что обусловлено небольшим задним стеклом. Но в остальном по эргономике особых замечаний нет: все клавиши понятны и доступны, руль удобный, как и подлокотники, между передними сиденьями глубокий бокс, куда легко входят две-три полулитровые бутылки, есть также карманы в дверях. Кроме того, Veloster оснащен прозрачным люком в крыше, который с помощью электропривода можно совсем открыть, а можно превратить в еще одно окно. Впрочем, если досаждает солнце, то от него защитит сдвижная шторка.
Однако меня больше интересует ряд других вещей: новые мотор и трансмиссия, подвеска с обещанными спортивными настройками, управляемость. Дело в том, что Veloster оснащен 140-сильным двигателем Gamma 1.6 GDI с прямым впрыском топлива, который теперь будет устанавливаться на многие модели марки. Агрегат сколь экономичный, столь и эффективный – он позволяет разгонять автомобиль до 200 км/ч, а “сотню” набирать за 10,3 с. Понятно, что способствует этому малый вес машины (всего 1235 кг), но свою роль играет и трансмиссия: Veloster щеголяет первым от корейского концерна “роботом” с двумя сцеплениями. Решив разработать конкурента фольксвагеновской коробки DSG, инженеры из Страны утренней свежести ставили задачу сделать ее на 5–6% более экономичной, чем похожий “автомат”, и на 5–7% более быстрой.
Удалось? Пожалуй, только отчасти. “Робот” все-таки не слишком резв, и лишь переведя селектор в режим “Sport”, я почувствовал действительно активную, энергичную машину. Впрочем, есть и второй вариант улучшения динамики – ручное переключение передач с помощью подрулевых рычажков. Такой способ тоже неплох, тем более что сами “лепестки” удобные: они хоть и небольшие, тонкие, но под руку ложатся удобно. Правда, каждый раз, когда вы станете пришпоривать это купе, из-под его капота будет раздаваться ощутимый вой мотора. Понятно, что об этих нюансах осведомлены и инженеры Hyundai, поскольку уже сейчас идет речь о том, чтобы позднее оснастить автомобиль еще более мощным турбированным 208-сильным агрегатом (но это случится не раньше 2013 г.).
Еще один пункт “обязательной программы” теста – работа подвески. Тут каких-либо претензий у меня нет. Стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади свои функции выполняют – подвеска в меру упругая, плотная. Хотя окончательный вывод о ней делать рано: наш тест проходил на вполне приличных дорогах Кореи, и возможности испытать автомобиль в более жестких условиях не было. Зато управляемость оценить удалось – электроусилитель руля адекватен, а заявленный диаметр разворота (10,4 м) является одним из лучших в классе. Соответственно, машина, длина которой всего 4,22 м, получилась юркой, маневренной. Она хорошо слушается руля и в плотном потоке, и на парковке, и при перестроениях на скоростном шоссе.
Нишевый продукт
Главная фишка этого автомобиля – его кузов. Это нечто среднее между купе и хэтчбеком, чему причиной нетривиальное решение “дверного вопроса”. Дверей здесь четыре, и только три из них по бокам. То есть модель вышла асимметричная: со стороны водителя вы обнаружите лишь один проем, причем довольно длинный, через который можно попадать на задний ряд сидений. Но проще это делать все-таки с другой стороны кузова, где у корейского автомобиля две двери, хотя и меньшего размера. Четвертая же дверь, как у обычного хэтчбека, предоставляет доступ в багажный отсек (кстати, вполне приличный по объему – 440 л, да и спинки задних кресел у машины складываются).
Зачем такие кузовные сложности? Версий несколько, и каждую из них корейцы вроде бы не отрицают, но и не говорят, что она единственно верная. Например, в числе объяснений – безопасность. Дескать, при такой конфигурации пассажир с заднего ряда ни за что не выйдет (пусть даже случайно) на проезжую часть, где его может сбить мчащаяся сзади машина. При этом, выходя с другой стороны, не нужно сгонять с кресла переднего пассажира, как это происходит в традиционных 2-дверных купе.
Мне же думается, что это решение – сугубо маркетинговый ход, призванный сделать новый автомобиль не таким как все, оригинальным. И тем самым привлечь к нему покупателей, причем молодых, желающих выделиться. В пользу этого говорят многие факторы. Прежде всего, то, что Hyundai Veloster – модель класса “B”, сделанная на платформе нового Accent. То есть, машина компактная и, соответственно, не очень дорогая. Кроме того, в пользу этой версии свидетельствует и дизайн-концепция автомобиля в целом: практически каждый элемент его экстерьера цепляет взгляд и выделяет машину из потока. Тут можно отметить и силуэт кузова, и выштамповки боковин, и сложные фары с “противотуманками”, и передний бампер с прорезями, и капот с выемками, и заднюю часть со светодиодными “беговыми” дорожками в фонарях, и даже “двустволку” выхлопной системы в центре.
В том же ключе подобрана и цветовая гамма: на заводе Hyundai Motor в корейском Ульсане я без труда смог вычленить почти все Veloster из сотен прочих машин, стоящих на площадках для готовой продукции. Новые купе красят в яркие, сочные, подчас совершенно неожиданные цвета – желтый, красный, синий, зеленый, оранжевый, причем необычных оттенков.
Наконец, в молодежном стиле выдержан и интерьер новинки. Передняя консоль, сделанная в форме буквы “V”, напоминает птицу, энергично машущую крыльями, между которыми заключены все клавиши и регуляторы, а нижнюю часть завершает кнопка запуска мотора. В верхней же части расположен большой цветной дисплей, где помимо всех настроек, навигации с 3D-картинками, изображения с камеры заднего вида и телепередач в цифровом формате представлена еще и увлекательная забава: включив “экогид”, водитель сможет набирать баллы за экономичную езду (правда, кроме морального удовлетворения победа над мотором ему ничего не даст). Что же касается салона в целом, то здесь повсюду вставки под алюминий, включая педали и выполненный в спортивном стиле руль, на подлокотниках дверей (довольно удобных) необычной формы ручки, торчащие, как уши зайца, а на переднем ряду стоят удобные кресла с выраженной боковой поддержкой.
Увы, того же не могу сказать о втором ряде сидений. Во-первых, они рассчитаны только на людей субтильных, невысоких – моя голова сразу уперлась в потолок. Второй недостаток – вставленный в центр дивана пластиковый блок с подстаканниками. Перебираясь с пассажирской стороны на место за водителем, вы неизбежно хлопнетесь на него пятой точкой, и, поверьте, это неприятно – пластик жесткий. Причем такой же он и на дверях и передней панели. Хотя есть надежда, что в Европу, в том числе на российский рынок, пойдут версии с другими накладками, более мягкими и приятными на вид – так у корейских производителей уже бывало.
Габариты Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)
Внешние размеры Хендай Велостер второго поколения не претерпели больших изменений: 4240 мм х 1800 мм х 1400 мм. Он стал немного шире и ниже, а колея стала более широкой:
Внешние размеры | VELOSTER 2.0 Base | VELOSTER 2.0 Premium / VELOSTER TURBO R-SPEC / VELOSTER TURBO / VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|
Колесная база (мм.) | 2650 | 2650 |
Длина (мм.) | 4240 | 4240 |
Ширина (мм.) | 1800 | 1800 |
Высота (мм.) | 1400 | 1400 |
Колея (мм., передняя/задняя) 17-тидюймовые колеса | 1560 / 1575 | N/A |
Колея (мм., передняя/задняя) 18-тидюймовые колеса | N/A | 1550 / 1560 |
Масса Hyundai Veloster / Hyundai Veloster Turbo (второе поколение)
Вес | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Снаряженная масса (кг., МКПП) | 1,225-1,280 | N/A | 1,285-1,325 | N/A | 1,285-1,325 |
Снаряженная масса (кг., АКПП) | 1,240-1,285 | 1,240-1,285 | N/A | N/A | N/A |
Снаряженная масса (кг., АКПП с DCT) | N/A | N/A | N/A | 1,315-1,355 | 1,315-1,355 |
Новый Hyundai Veloster: размеры салона
Размеры салона | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Внутренняя высота кузова (мм., передний ряд / задний ряд) | 965 / 889 | N/A | 965 / 889 | N/A | N/A |
Запас пространства (мм., передний ряд / задний ряд) (с панорамной крышей) | N/A | 915/ 889 | N/A | 915 / 889 | 915 / 889 |
Запас пространства для ног (мм., передний ряд / задний ряд) | 1067 / 864 | 1067 / 864 | 1067 / 864 | 1067 / 864 | 1067 / 864 |
Ширина на уровне плеч (мм., передний ряд / задний ряд) | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 | 1423 / 1372 |
Ширина на уровне бёдер (мм., передний ряд / задний ряд) | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 | 1372 / 1169 |
Новый Hyundai Veloster: объём багажника
Объём багажника (л.) | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Объём багажника | 563.5 | 563.5 | 563.5 | 563.5 | 563.5 |
Объём багажника со сложенными задними сидениями | 1260.0 | 1260.0 | 1260.0 | 1260.0 | 1260.0 |
Новый Hyundai Veloster: двигатель
Двигатель | VELOSTER 2.0 | VELOSTER 2.0 Premium | VELOSTER TURBO R-SPEC | VELOSTER TURBO | VELOSTER TURBO Ultimate |
---|---|---|---|---|---|
Тип | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый | 4-цилиндровый Turbo | 4-цилиндровый Turbo | 4-цилиндровый Turbo |
Объём (л.) | 2.0 | 2.0 | 1.6 | 1.6 | 1.6 |
Мощность (л.с.) @ RPM | 147 @ 6300 | 147 @ 6300 | 201 @ 6000 | 201 @ 6000 | 201 @ 6000 |
Крутящий момент @ RPM | 132 @ 4500 | 132 @ 4500 | 195 @ 1500 — 4500 | 195 @ 1500 — 4500 | 195 @ 1500 — 4500 |
Степень сжатия | 12.5:1 | 12.5:1 | 10.0:1 | 10.0:1 | 10.0:1 |
Двигатели и ходовые качества Hyundai Veloster первого поколения (2011)
Базовый двигатель для Hyundai Veloster первого поколения — бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 132 лошадиные силы.
Двигатель 1.6 GDi
- Марка: Gamma 1.6 GDi
- Тип: бензиновый атмосферный
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 591 см3
- Мощность: 132 л.с. при 6 300 об/мин
- Крутящий момент: 167 Н*м при 4 850 об/мин
Более мощная версия — Hyundai Veloster Turbo — получила турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 205 лошадиных сил.
Двигатель 1.6 Turbo GDi
- Марка: Gamma 1.6 T-GDi
- Тип: бензиновый турбированный
- Конфигурация: рядный
- Цилиндры / клапаны: 4/16
- Объём двигателя: 1 591 см3
- Мощность: 201 л.с. при 6 000 об/мин
- Крутящий момент: 265 Н*м при 1 750 — 4 500 об/мин
Технические характеристики
Под капотом хэтчбека (или купе) Hyundai Veloster 2012-го года расположен четырех цилиндровый 1,6-литровый «атмосферник» с непосредственным впрыском топлива, 139 «лошадками» максимальной мощности и крутящим моментом, равным 167 кН.
Такой «движок» отличается низким уровнем выбросов, вибрации и шума, а также умеренным потреблением топлива.
Автомобиль с таким «сердцем» способен достигать скорости в 190 км/час, разгоняясь до «сотни» за 11,4 секунды и расходуя в смешанном цикле около 7-ми литров бензина.
Модификация Hyundai Veloster Turbo 2012-го года оснащается аналогичным мотором, но с турбокомпрессорной системой под названием «twin-scroll» и оригинальным фазовращателем, контролирующим выпуск/впуск в коллекторе.
Такой апгрейд позволяет генерировать 186 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента.
Весь потенциал двигателя передается на колеса авто при помощи 6-ступенчатой механической трансмиссии или 6-диапазонного «автомата».
Тормоза дисковые, вентилируемые спереди.
Подвески асимметричных Veloster, Veloster Turbo и Veloster R-Spec практически идентичные:
- спереди — McPherson (пружинная, независимая);
- сзади — балка со скручиванием (полунезависимая).
Однако, на модернизированных версиях применены более толстые пружины амортизаторов, электрические усилители руля и усиленная система торможения.
Общие технические характеристики автомобиля представлены ниже в таблице.
Что Нового В Дороге?
Самой большой проблемой для Veloster N по-прежнему остается его сокрушительная езда как в спортивном, так и в N режимах. Обычный режим привода Veloster, который обеспечивает самую мягкую настройку подвески, лишь незначительно лучше, так как он позволит подготовиться к ударам от дорожных изъянов и съехать на обочину после неприятных сюрпризов, чтобы проверить, не повреждена ли низкопрофильная резина N.
Как только дорога превращается в гладкую ровную асфальтированную поверхность, Велостер становится настоящим удовольствием. Маленький четырехцилиндровый мотор в режиме N имеет характер двигателя вдвое большего размера и объема. С широким, мясистым диапазоном мощности и восхитительной нотой выхлопа двигатель Veloster N чувствует, что ему всегда есть что доказать. Рулевое управление Hyundai обладает отличной обратной связью, а сбалансированное шасси демонстрирует исключительную уравновешенность.
Новая коробка передач не лучше и не хуже, чем шестиступенчатая механическая, которую она заменяет, просто другая. Во-первых, хорошо: мы, очевидно, любим хорошую механическую коробку передач, но с этой новой коробкой передач с двойным сцеплением Veloster N, несомненно, чувствует себя быстрее, чем с ручной версией. Переключения передач «быстрые и агрессивные», как выразился наш помощник редактора, они переключаются почти так же легко, как у Volkswagen, на его знаменитом автомате с двойным сцеплением DSG.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Veloster
Отныне Hyundai Veloster предлагается с двумя версиями двигателей, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль отлично подходил для использования в городской черте и отвечает большинству запросов потенциального покупателя.
Базовым двигателем Hyundai Veloster является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1591 кубический сантиметр. Система изменения фаз газораспределения и непосредственный впрыск топлива позволили ему развивать 132 лошадиные силы при 6300 об/мин и 158 Нм крутящего момента при 4850 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, хэтчбек набирает первую сотню за 11,5 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Благодаря современной системе впрыска и маленькому литражу, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями торможением, 5,8 литра во время размерной поездки по трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, Hyundai Veloster может предложить силовой агрегат с подобным объемом и компоновкой, но установленной системой турбонаддува. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 186 лошадиных сил при 5500 об/мин и 265 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, хэтчбек срывается с места до первой сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на высокую мощность и неплохие динамические характеристики, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Hyundai Veloster составит 9,4 литра бензина на сотню в городе, 5,8 литра во время спокойной поездки по трассе и 7,1 литра в комбинированном цикле движения.
Что Нового На 2021 Год?
Хотя Veloster N продается только с 2019 модельного года, изменения на 2021 год были довольно значительны. Помимо новой восьмиступенчатой автоматической коробки передач (фактически опция за 1500 долларов), которая присоединяется к стандартной шестиступенчатой механической коробке. Начиная с 2021 года, пакет производительности, который был доступен в 2019 и 2020 годах, Veloster Ns становится стандартом. Это не только повышает мощность 2,0-литрового I-4 с турбонаддувом с 250 л. с. до 275 л. с. (крутящий момент остается неизменным на уровне 260 Нм), но также включает дифференциал с ограниченным скольжением, электронные регулируемые амортизаторы, большие тормоза с лучшей охлаждающей способностью, активную выхлопную систему и более липкие летние шины на 19-дюймовых колесах.
Другие изменения включают новые ковшеобразные сиденья с логотипом «N», который ночью светится прохладным синим цветом, а на автомобилях с новым двойным сцеплением — кнопку «NGS». Сокращение от «N Grin Shift», кнопка NGS работает аналогично кнопке спорт Porsche, поскольку она переводит автомобиль в наиболее агрессивную настройку N и временно увеличивает крутящий момент до 278 Нм в течение 20 секунд. (Однако, в отличие от кнопки push-to-pass от Porsche, NGS требуется две минуты для «перезарядки» между каждым использованием.)
Насколько Быстр Новый Veloster N DCT?
Давайте сразу перейдем к делу: как и ожидалось, выбор в пользу двойного сцепления вместо ручного управления передачами приводит к значительно более быстрым переключениям. Несмотря на сложную систему управления запуском, наш автоматический Велостер разогнался с места до 100 км/ч за очень смелые 5,1 секунды и преодолел расстояние четыреста метров (четверть мили) за 13,7 секунды со скоростью 165,6 км/ч. Самый быстрый велостер с ручным управлением, оснащенный пакетом, который мы тестировали, требовал 5,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места, и 14,9 секунды, чтобы преодолеть четверть мили со скоростью 162 км/ч.
Veloster R-Spec
Еще через год, в 2013-м, корейцы привезли в Лос-Анджелес уже модификацию Veloster Turbo, под названием R-Spec.
Автомобиль оснащается тем же двигателем и имеет ту же внешность. Изменения коснулись настроек рулевого управления и подвески, а также дизайна салона.
Кроме того, в отличие от предшественника, Veloster Turbo R-Spec получил шестиступенчатую механическую коробку от фирмы B&M Racing, кроме которой на данную модификацию ничего не ставиться.
Что до дизайна, то тут отметим новый рычаг КПП, кожаную обивку, коврики и аксессуары с логотипом «R-Spec», а также боковые пороги и сплиттер, окрашенные в красный цвет.
Следует отметить, что, ориентируясь на американский рынок, южнокорейские мастера попытались удешевить модель, убрав из базовой комплектации подогрев сидений, запуск с кнопки, поворотники во внешних зеркалах и авто режим стеклоподъемника на водительской двери.
В остальном — это все тот же Veloster Turbo.
Итерьер Hyundai Veloster первого поколения (2011)
Внутреннее убранство Хендай Велостер радует глаз, всё отделано качественными материалами: передняя панель выполнена из мягкого и приятного пластика, а материал сидений — комбинация ткани и искусственной кожи. Передние кресла Велостера имеют ярко выраженную боковую поддержку. Сами сиденья первого ряда удобны и имеют достаточно широкие диапазоны регулировок. Задний диван рассчитан на двух пассажиров и имеет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы высоких пассажиров будут упираться в потолок. Кроме того, узкий дверной проем затрудняет доступ на второй ряд.
Объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров, а узкий проем и высокий порог затрудняют загрузку. Под фальшполом багажника скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.
Экстерьер
Краеугольным камнем при создании Hyundai Veloster являлся оригинальный дизайн.
Кузов автомобиля представляет собой нечто среднее между хэтчбеком и купе.
Изюминкой же выступает несимметричное расположение дверей, где со стороны водителя установлена лишь одна широкая дверца, в то время, как с противоположной — две, вполне стандартные.
Экстерьер машины буквально «кричит» о стремительности: кузов словно сливается с дорогой благодаря спортивным формам и изящным плавным очертаниям.
Динамика и практичность угадываются в каждом элементе дизайна.
Агрессивный характер Велостера подчеркивается шестиугольной крупной фальшрадиаторной решеткой, «прищуром» стильной оптики со светодиодными ходовыми огнями, массивным воздухозаборником и ромбовидными противотуманками в носовой части корпуса.
Короткий фронтальный свес идеально сочетается с линиями капота, ветрового стекла и крыши.
При взгляде в профиль, в глаза бросаются дутые крылья, крыша на элегантных стойках, плавно переходящая в дверцу багажника и оснащенная панорамным люком, аккуратные продольные выштамповки, внешние зеркала с повторителями поворотников и легкосплавные пятиспицевые диски (215/45 R17) в низкопрофильной резине.
О конструкции дверей со скрытыми ручками, описанной выше, можно лишь сказать, что подобная компоновка является уникальной и весьма привлекательной.
Кормовая часть автомобиля оформлена сугубо в спортивном стиле. Фонари комбинированного вида повторяют изгибы кузова, стекло под небольшим спойлером имеет крутой наклон, бампер массивен и широк, а выхлопная система обозначена спаренными хромированными патрубками глушителя, размещенными по центру.
Багажное отделение достаточное для размещения вещей пассажиров, в обычном состоянии он равен 440 литрам, при сложенных задних сиденьях 1015 литров.
В общем, Hyundai Veloster получился стильным и гармоничным во всех ракурсах.
Справа — это практичный пятидверный хэтчбек, слева — трехдверное спортивное купе. Придраться просто не к чему.
Hyundai Veloster Turbo
Через год после начала серийного производства Hyundai Veloster, в марте 2012-го южнокорейский автогигант представил новую модификацию модели, разработанную для европейского потребителя.
Произошло это на Женевском автосалоне, где и дебютировал Hyundai Veloster с приставкой Turbo.
От первоначальной версии новинка отличается возросшими габаритами. Так, она прибавила 15 миллиметров в ширину и 31 миллиметр в длину.
Кроме того, почти на сотню килограмм увеличилась и масса авто.
Что касается внешности, то Hyundai Veloster Turbo выглядит более агрессивно и напористо благодаря:
- новому рельефному бамперу спереди и диффузору сзади;
- изменённой решётке радиатора с хромированной окантовкой;
- иной форме противотуманок и задних фонарей;
- 18-дюймовым дискам в резине 215/40 R18;
- прочным полимерным порогам и накладкам на зеркала.
В салоне изменения можно заметить по:
- спортивным сидениям;
- гоночному рулю;
- стальным накладкам на педали.
В базовую комплектацию Veloster Turbo входит панорамная крыша.
Итог
Hyundai Veloster идет в ногу со временем. У него яркий и крайне неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится современный и технологичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Hyundai Veloster прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Итог
В заключение отметим, что автомобиль Hyundai Veloster является скорее имиджевой моделью, в которой особый акцент сделан на оригинальной внешности и спортивном стиле.
Эта машина не призвана стать «рабочей лошадкой» или семейным транспортом
Её задача — привлекать внимание и фокусировать его на владельце
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод, что целевой аудиторией Veloster являются молодые люди, ведущие активный образ жизни.
При этом, для мужской половины почитателей Veloster предпочтительнее сделать выбор в пользу более агрессивных модификаций Turbo и Turbo R-Spec.
Технический видео обзор — выворачиваем автомобиль наизнанку.