Хендай велостер н 2021: спортивный хэтчбек с выразительным кузовным дизайном

Hyundai Coupe GK

Это второе поколение «Хендай Купе», серийно производящееся в период с 2002 по 2009 гг. На эти машины устанавливались такие же двигатели, как и в предыдущем поколении автомобилей.

Также линейка пополнилась новым 2,7-литровым мотором. Это атмосферный бензиновый двигатель мощностью в 173 лошадиные силы, который развивает до 245 Нм крутящего момента. В паре с данным агрегатом может работать как автоматическая, так и механическая трансмиссия. Максимальная скорость в первом случае составляет 218 километров в час, во втором – 233 километров в час. Разгон до сотни тоже отличается. Так, с механикой «Хендай Купе» разгоняется за 8,2 секунды, а с автоматом – на 0,3 секунды позже.

Toyota Supra

Японские спортивные автомобили серии «Супра» от «Тойоты» являются самыми востребованными машинами на мировом рынке подобного рода техники. Несмотря на очень «кусачий» ценник, поклонников и обладателей этого автомобиля можно найти в любой стране, будь то зажиточные Нидерланды или бедная Уганда.

Под капотом находится турбированный агрегат на 320 л. с. Большинство владельцев предпочитают не останавливаться на таких мощностях и, используя умелый тюнинг, увеличивают КПД двигателя чуть ли не втрое. Что касается внешнего вида, то придраться здесь не к чему: стильно, солидно и современно.

Владельцы авто в своих отзывах отмечают не только отличный внешний вид и прекрасные ходовые характеристики, но и обилие электроники. Кроме того, всякий обладатель такого «чуда на колёсах» чувствует себя героем нашумевшего фильма «Форсаж».

Какие детские болезни есть у Hyundai Coupe?

Кстати, при покупке стоит смотреть две модели — Coupe и Tiburon. Продается их на рынке примерно одинаковое количество. Как уже говорилось выше, при выборе модели следует смотреть в оба и всегда оценивать возможные минусы машины. Это поможет вам отказаться от покупки автохлама или вытребовать хорошую скидку на ремонт выявленных косяков. В случае с Хендай Купе детских болезней довольно много

Стоит обратить внимание на такие особенности:

  • автоматическая коробка передач — это один сплошной минус для данной машины, она не только не едет, но еще и требует дорогостоящего ремонта (700-900 долларов минимум при поломке);
  • подвеска — несмотря на жесткость, она любит ломаться, выходят из строя не только стойки стабилизатора и сайлентблоки, но и амортизаторы, опоры, ступичные подшипники, рулевые тяги;
  • мелкие неприятности с технической частью — не забывайте о том, что машина корейская, недочетов и проблем со временем появляется довольно много, СТО стоит выбрать хорошее и недалеко от дома;
  • кузов — уже на 5 году эксплуатации появляется коррозия, так что все представители вторичного рынка имеют потенциальные проблемы с кузовными деталями, это стоит оценивать при покупке;
  • рулевое управление — рейка имеет не только невнятные настройки, она также оказалась не самой надежной, а замена на оригинал обойдется в пару тысяч долларов, запчасти придется ждать из Кореи.

Учитывая сравнительно небольшое количество машин этой модели на дорогах РФ, автомобильные магазины предлагают не все запчасти для ремонта и восстановления. Многие детали окажутся чрезмерно дорогими из-за доставки. В Корее можно найти практически все комплектующие в оригинале даже на первое поколение, но стоимость их зашкаливает. Так что это машина точно не для экономных. Перед покупкой убедитесь в том, что от авто вы получаете удовольствие.

Оснащение

Оно зависит от комплектации. Базовый вариант, Start, предполагает наличие нижеследующего.

  • Фирменная MP3-аудиосистема.
  • Электростеклоподъемники спереди и сзади.
  • Центральный замок.
  • Бортовой компьютер.
  • Регулировка высоты водительского кресла.
  • Руль с электроусилителем.

Комфортность вождения обеспечивается благодаря стабилизационной системе, двум фронтальным подушкам безопасности. А также, благодаря измерителю давления в шинах и телефонному hands freе.

Для требовательных покупателей предусмотрены престижные комплектации Active и Comfort. Для желающих получить двигатель увеличенной мощности с 6-ступенчатым автоматом и дополнительным задним приводом.

Актив – вариант, оснащенный кондиционером, функцией подогрева задних кресел, центральным электроприводным замком. Опциальное оборудование включает также головной адаптивный свет, обогрев рулевого колеса и противотуманки.

Поклонникам полноприводных автомобилей понравится комплектация Comfort. Это флагманский вариант, стандартный список оснащения которого пополняют новые опции – парктроник и климат-контроль. Для усиления пассивной безопасности и большей защищенности авто количество подушек увеличено до 6 шт. Есть и переднеприводный вариант Комфорт, дополненный коробкой-автомат.

Hyundai KONA предлагается с тачскрином в 8 дюймов. Вероятно, такой полноразмерный дисплей будет присутствовать только в топовых комплектациях. Предлагается интегрируемая мультимедиа. Которая отлично подключается к смартфону через Android Auto или Apple CarPlay. Максимальная комплектация предполагает отдельный экран, смонтированный над панелью приборов.

Для конструирования модели корейский производитель использовал обновленную платформу. И предусмотрел все требования современных пользователей. Изготовитель стремился создать вместительные, просторные багажник и салон, разработав полноприводную трансмиссию. Будет три бензиновых силовых агрегата. Планируется и выпуск дизельного.

ТОП-10 самых быстрых автомобилей компании Hyundai.

 

Вот и настало время, когда о компании Hyundai говорят во всем мире не как об автопроизводителе дешевых некрасивых автомобилей эконом-класса, а как о полноценном производителе автомобилей разных категорий. В том числе как о производителе качественных премиальных автомобилей. Причем корейскому автобренду действительно есть чем похвастаться. В том числе и быстрыми автомобилями. Удивительно, но еще 10 лет назад это было фантастикой. Хотите узнать, какие автомобили Hyundai самые быстрые? Вот наш топ, основанный на современной модельной линейке Hyundai.

Компания Hyundai за последние три десятилетия провела большую работу, кропотливо создавая свой бренд на международной арене авторынка. И это было не зря. Возможно, корейская компания стала одним из самых успешных брендов за всю историю автопромышленности. Особенно этот успех виден в последние 10 лет.

Именно за этот короткий срок у корейцев получилось сделать невозможное – начать производить вместо невзрачных, никому не нужных одноразовых автомобилей конкурентоспособные, надежные, качественные и красивые модели. В итоге Hyundai за последние годы получил множество наград за различные успехи в автомире. 

Напомним, что вместе с Hyundai также развивалась дочерняя компания Kia. Но успех этого бренда не так заметен, поскольку этот бренд использовал менее разумный подход к автоматизации и маркетингу. Компания Hyundai сформировала же нишу под себя, начав выпускать конкурентоспособные качественные седаны, агрессивные хэтчбеки и потрясающие кроссоверы. 

В последние годы Hyundai начала ориентироваться на европейские люксовые бренды, выпустив на рынок роскошные модели Equus и Genesis. Далее название модели Genesis стало новым брендом, под которым теперь корейцы выпускают премиальные автомобили, призванные стать конкурентами BMW, Mercedes, Lexus, Audi, Acura и Infiniti.

Правда, пока неясно, будет ли успех и на этом высококонкурентном рынке? 

Также компания Hyundai начала недавно создавать автомобили с серьезными и мощными техническими характеристиками. Сначала был создан Genesis Coupe с задним приводом и двигателем R-Spec V6, а также со спортивной настраиваемой подвеской. Эта машина готовилась на легендарной трассе в Нюрбургринге. К сожалению, в этой нише у компании Hyundai пока не получилось составить конкуренцию таким заряженным автомобилям, как Audi R8 или Ford Focus RS.

В итоге корейцы решили сосредоточиться на выпуске новой линейки автомобилей, которые имеют хорошо настроенную подвеску, немалую оптимизированную мощность и неплохое рулевое управление. Да, хоть этим автомобилям и далеко до многих спорткаров, но тем не менее компания Hyundai действительно за последние годы продвинулась довольно-таки далеко. И то ли еще будет. 

Вот, например, Топ-10 автомобилей, которые являются самыми быстрыми (с 0 до 100 км/час) во всей модельной линейке Hyundai.

Технические характеристики, описание и история Hyundai Kona

На европейском рынке Hyundai Kona впервые предстал перед широкой публикой на ежегодном международном франкфуртском автосалоне в 2017 году. Автомобиль предназначен для продажи на рынках США, Европы и Южной Кореи. Новинка получила яркий и запоминающийся дизайн. У нее стильная двухэтажная светотехника напоминающая модели Citroen. Сверху, по бокам от вентиляционной прорези, расположились светодиодные дневные ходовые огни, а под ними можно увидеть небольшие фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества вытянутых ячеек с хромированной окантовкой. Внедорожный характер модели подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие от механических повреждений во время движения по грунтовым дорогам.

РАЗМЕРЫ HYUNDAI KONA

Hyundai Kona- компактны городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4165 мм, ширина 1800 мм, высота 1550 мм, колесная база 2600 мм, а величина дорожного просвета колеблется от 170 до 180 миллиметров в зависимости от типа привода. Такой клиренс свойственен автомобилям подготовленным к неблагоприятным условиям эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовке и даже могут штурмовать средние бордюры во время парковки.

Багажник Hyundai Kona обладает средней вместительностью для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 361 литра свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами и обилием багажа. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1143 литров свободного пространства.

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ HYUNDAI KONA

Hyundai Kona оборудуется тремя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Hyundai Kona является рядный бензиновый турбированный трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 120 лошадиных сил и 172 Нм крутящего момента. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 12 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 181 километр в час.
  • Для любителей погорячее, Hyundai Kona может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1590 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному литражу, инженерам удалось выжать 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента. С таким табуном под капотом, кроссовер выстреливает до первой сотни за 7,7 секунды и разгоняется вплоть до 210 километров в час.
  • Hyundai Kona также оборудуется более традиционным двигателем. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1995 кубических сантиметров. Он развивает 149 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. Кроссовер с механической коробкой передач и данным силовым агрегатом ускорится до ста километров в час за 10 секунд, а максимальная скорость составит 194 км/ч.

ИТОГ

Hyundai Kona идет в ногу со временем. У него яркий и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Hyundai Kona прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

ДВИГАТЕЛЬ И ДИНАМИКА

Под капотом компоновка узлов и агрегатов больше напоминает начинку автомобиля с ДВС, так как обычно у электромобилей все пространство закрыто пластиковыми панелями. Заряжается машина до 80% за полчаса от экспресс зарядки, но таких станций в городе еще довольно мало. Поэтому более адекватная цифра пополнения энергии — это 7,5 кВт/ч от специального блока стоимостью примерно 500 долларов, который вы можете разместить у себя в гараже. В таком случае батарею 39 кВт вы сможете зарядить примерно за 5 часов.

Автомобили с батареей 39 кВт/ч оснащаются мотором мощностью 100 кВт или 136 лошадиных сил, а более мощный электродвигатель установлен в паре с аккумулятором 64 кВт/ч, который уже будет выдавать более 200 лошадей. Конечно, чем сильнее мотор, тем лучше разгон до сотни. Но в любом случае даже версия с батареей 39 кв/ч вас не разочарует. Ведь 9.7 секунд до сотни – это очень неплохо, а машина более мощным аккумулятором покажет динамику в 7.5 секунд, это по паспорту. Главное, что благодаря тому, что максимальный крутящий момент в электромобиле доступен прямо от момента касания педали акселератора динамика ощущается совершенно не так как в машинах с ДВС. У нас на тесте версия с более мощным аккумулятором и двигателем. Поэтому наш замер разгона до сотни показал просто ураганные результаты. К примеру, от 0 до 60 км/ч цифра разгона составила 3,8 секунд. А до 100 км – менее 8 секунд.

Не смотря на то, что компания Hyundai называет этот автомобиль кроссовером, доступен всего лишь передний привод. Клиренс нигде не заявлен в характеристиках. Поэтому нам вдвойне было интересно узнать насколько этот кроссовер обладает одним из самых главных качеств для подобных автомобилей. Наши замеры показали 15.5 — 16 сантиметров, что является великолепным результатом для электромобиля.

Экстерьер Hyundai Kona

Название этого авто заимствовано у одноименного острова на Гавайях, в Португалии внедорожник Хендай продается под маркой Kauai, в Китае – как Encino.

Сборка кроссовера осуществляется на заводе в Ульсане (Южная Корея) и в Пекине, дизайнером проекта является Люк Донкервольке.

Этот автомобиль примечателен ярким и весьма оригинальным экстерьером, в автомобильном потоке его выдают такие характерные детали как:

  • двухуровневые головные фары с узкими ходовыми огнями сверху, выполненными в стиле Ниссан Жук;
  • большая каскадная решетка радиатора шестиугольной формы с крупным значком «H» по центру;
  • неокрашенные пластмассовые молдинги, защищающие колесные арки, низы дверей и пороги;
  • острые грани кузова, придающие стремительность и агрессивность.

Внешний дизайн паркетника можно смело назвать молодежным, а компактные размеры делают машину идеально подходящей для эксплуатации в городе.

Уже в базовой версии Kona оснащается литыми колесными дисками 16 дюймов, в более «заряженных» комплектациях установлены колеса на литье R17.

Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson

Модель Hyundai Tucson появилась на автомобильном рынке в 2004 году, но с 2010 года была снят с производства. Сборка автомобиля этой марки ещё осталась в Украине в городе Черкассы.

С 2009 года на рынок вышел автомобиль второго поколения, но в большинстве стран эта модель получила название ix 35. В отличие от своего предшественника эта марка имеет более экономичные и мощные двигатели. Улучшения коснулись и системы безопасности.

Так как автомобиль создан на одной платформе с Kia Sportage, то совсем не удивительно, что в Европе ix 35 выпускается на заводе Kia Motors Slovakiа. С 2011 — ix 35 начали собирать и в Чехии в Ношовице, на заводе Hyundai.


Hyundai ix 35

Продажи кроссовера в России стартовали в 2010 году. Эта отличная модель, кроме того, ещё и бюджетная. В нашей стране можно купить машины, имеющие двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. С 2013 года стала доступна и обновлённая версия данной модели. Хотя в России и есть завод фирмы Hyundai, его мощностей для производства этой модели уже не хватает, и поэтому ix 35 в нашу страну приходят из Чехии или Словакии. Корейскую сборку тоже можно встретить, но это случается крайне редко

В том случае, если есть желание точно узнать, откуда же прибыло авто, нужно обратить внимание на VIN транспортного средства. Если указанна U – сборка проводилась в Корее, J – в Чехии, L – в Словакии

В 2015 году на Женевском салоне был представлен Hyundai Tucson третьего поколения. Он, так же, как и его предшественники, стал одним из самых популярных кроссоверов в России. К сожалению, эти автомобили на территории нашей страны не собираются и попадают к нам по большей части из Чехии.

Комплектации и цены

Для украинских покупателей кроссовер Кона доступен в четырех различных вариантах оснащения:

  • Express;
  • Dynamic;
  • Elegance;
  • Top.

Базовая комплектация «Экспресс», наделяемая трансмиссией 6MT 2WD и мотором 1.0 Turbo, включает набор таких опций как:

  • электронные системы ABS, DBC, HAC и ESC;
  • шесть подушек безопасности (передние, боковые и «шторки»);
  • климат-контроль;
  • подогрев передних кресел и рулевого колеса;
  • электропривод и обогрев наружных зеркал;
  • стандартный круиз-контроль;
  • датчики шинного давления, дождя, света, уровня жидкости в омывательном бачке;
  • аудиосистема с 5-дюймовым монохромным дисплеем, Radio Data System, Bluetooth и USB-разъемом;
  • обивка кожей рычага КПП и обода руля;
  • подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • стандартная тонировка стекол.

В начальной версии предлагается тканевая обивка сидений, галогенные передние фары, во всех модификациях автомобиль оборудуется противотуманными фонарями.

Рекомендуемая цена Hyundai Kona Express на декабрь 2019 года составляет 521800 гривен (около 1 350 000 рублей), производитель дает на авто пятилетнюю гарантию без ограничения по пробегу.

Комплектация «Дайнамик», как и прочие «заряженные» варианты, доступна с 1,6-литровым турбодвигателем и коробкой передач 7DCT, может идти как с 2WD, так и с 4WD приводом.

К базовым опциям здесь добавляется камера заднего вида, поддержка Android Auto/Apple CarPlay, функция распознавания голосовых команд.

Автомобиль наделяется 7-дюймовым дисплеем, приборной доской SuperVision с 3,5-дюймовым монохромным монитором, колесами R17.

Стоимость Dynamic 2WD равна 592,7 тыс. грн. (около 1 550 000 рублей), в исполнении 4WD – 636,8 тысячи гривен (около 1 655 000 рублей).

Более продвинутая версия «Элеганс» дополняется:

  • кнопочным запуском ДВС Smart Key;
  • задними парктрониками;
  • беспроводной зарядкой смартфонов;
  • светодиодными головными фарами;
  • карманами сзади на передних креслах;
  • хромовой отделкой радиаторной решетки.

Цена автомобилей в исполнении Elegance 4х2 и 4х4 – 634400 и 698500 грн. (около 1 650 000 и 1 800 000 рублей соответственно).

В этих вариантах за дополнительную плату можно заказать системы экстренного торможения и удержания авто в дорожной полосе, адаптивный круиз-контроль, сиденья и ремни безопасности с прострочками в цвете Lime, Red или Orange, контрастную окраску крыши.

В топовой версии ко всему прочему оборудованию прибавляется электропривод складывания зеркал, автомобильный усилитель с дополнительными динамиками, фирменная тонировка задних стекол.

Автомобиль оснащается кожаным салоном, премиальной аудиосистемой Krell, парковочными датчиками по кругу, полностью светодиодной оптикой, приборной панелью SuperVision с цветным монитором 4.2”, мультимедийным восьмидюймовым экраном с навигацией.

Автомобили Hyundai

  • 1 поколение, 1999 — 2005
  • 1 поколение, 2001 — 2009
  • 3 поколения, 2016 — сегодня
  • 6 поколений, 2006 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 4 поколения, 2008 — сегодня
  • 6 поколений, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — 2014
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2012
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 1 поколение, 2004 — 2010
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 2006 — 2020
  • 4 поколения, 2011 — сегодня
  • 4 поколения, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2001 — сегодня
  • 1 поколение, 1999 — 2008
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2011
  • 1 поколение, 2014 — сегодня

Kia Sportage и его особенности

Этот выносливый, массивный кроссовер впервые появился на мировом рынке еще в начале нулевых, и тогда мало кто мог предположить, на какую головокружительную высоту взлетит он спустя пару лет. Тогда это был симпатичный, но не отличающийся чем-то экстраординарным автомобиль, твердо стоящий на среднем уровне и не претендующий на заманчивые высоты лидера.

Но время шло, многое менялось, менялся и автомобиль. В 2009 году в продажу вышло новое поколение, которое начало стремительный путь к развитию. Но здесь инженеры еще не развернулись в полную мощь, это произойдет чуть позже, в 2013 году, когда в продажу вышло уже третье поколение автомобиля.

Kia Sportage 2013 создавался с нуля. Были отброшены в сторону старые, совсем даже неплохие идеи, и принято решение кирпичик по кирпичику строить новый каркас, динамичный, смелый, яркий.

В отличие от своих прямых конкурентов, компании Хендай, которая никак не может до конца отказаться от восточных привычек в дизайне, Киа решила пойти совсем в другом направлении. Поняв, что автомобиль, сконструированный исключительно в корейском стиле, не будет популярен за пределами страны, Киа стала искать европейские решения, и, отметим, очень даже преуспела в этом.

Дизайнерскую группу возглавил мастер иллюзий, Петер Шрайер, который давно зарекомендовал себя как человек неординарного мышления, ходячая копилка взрывных идей. На этот раз он не подкачал, напротив, поработал на славу, как и та сотня специалистов, которая была занята в сборочных цехах.

Kia Sportage притягивает взор самодостаточным, пропитанным уверенностью и эмоциональностью кузовом. Здесь даже глаз непрофессионала зацепится за массу удачных декоративных элементов, которые служат не только в эстетических целях, но и выполняют роль дополнительной защиты.

К таким элементам относятся молдинги, дефлекторы, которые встречаются то тут, то там. Они придают внешнему виду автомобиля изюминку. Не зря он называется Sportage, потому как действительно обладает спортивной, подтянутой, динамичной внешностью, которая подсказывает, что и техническая часть должна порадовать энергией.

Киа предложен в нескольких вариантах, причем каждый из них хорош по-своему. Гамму силовых агрегатов составляет три бензиновых двигателя и два турбодизеля, объемом 1.7 и 2 л, мощностью 115, 136 и 150 л. с. Моторы идут в комплекте либо с передним, либо с полным приводом и тремя типами трансмиссий, пяти- и шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач.

Спортидж оснащен по последнему слову автомобильной моды. Здесь можно найти все, начиная с АБС, заканчивая такими приятными мелочами, как датчик дождя и аудиосистема с интерфейсами USB и AUX. Цены на модель варьируются от 840 000 до 1 370 000 рублей.

Список лучших авто для дрифта

Итак, какое авто лучше именно для дрифта? Ответ на этот вопрос кроется в названии страны, в которой и появилась в свое время подобная культура. То есть, в Японии.

Именно японцы сегодня производят лучшие дрифт машины мира, поэтому они всегда находятся вверху всех мировых рейтингов, связанных с транспортными средствами, специально подготовленными для выполнения управляемого заноса.

Nissan Silva S

Кузов этой модели специально предназначен для выполнения фигур высшего пилотажа на легковых автомобилях

Важно отметить, что для дрифта подходит авто с маркировкой S. Все другие варианты не совсем предназначены для подобной деятельности

Характеристики Nissan Silvia S очень впечатляющие:

  • Бензиновый силовой агрегат SR 20 DET с мощностью 250 лошадиных сил и выше;
  • Минимальный клиренс, профессиональное антикрыло;
  • Механическая коробка передач на шесть ступеней.

Естественно, компания Nissan предлагает и другие модели, специально подготовленные для подобного времяпровождения, но Silva, без сомнения, является лучшей из них.

Toyota Corolla Trueno

Один из лучших вариантов, предназначенных людей, которые только осваивают выполнение контролируемого заноса. Дело здесь в умелом сочетании целого ряда характеристик:

  • Силовой агрегат на 130 лошадок;
  • Прекрасно сбалансированное шасси;
  • Легкий, но достаточно прочный кузов;
  • Задний привод.

В совокупности все это позволяет дрифтовать на японском авто, даже не смотря на относительно небольшую мощность его силового агрегата.

Subaru WRX Impreza

Этот вариант для тех, кто занимается так называемым грязевым дрифтом. Это особая дисциплина, которая требует не только прекрасной управляемости транспортного средства, но и хорошим уровнем проходимости на сложных участках. Для этой цели специалисты Subaru предоставили в своей WRX Impreza следующие возможности:

  • Турбированный силовой агрегат;
  • Механическая коробка передач на пять или шесть ступеней;
  • Полный привод колес.

Единственный недостаток этой модели – если она хоть на мгновение застрянет в грязи, тяга будет распределять автоматически на обе оси транспортного средства. Это иногда приводит к невозможности выполнить определенную фигуру.

Nissan Cefiro A31

Появилась эта модель еще в конце прошлого века, но до сих пор многие дрифтеры используют именно ее в своих целях. Ее главной особенностью является наличие автоматической коробки передач, тогда как большинство машин подобного типа используют механику.

Кроме того, производители еще в то время оснастили свою модель различными «фишками»: возможность дистанционного затемнения зеркал, управление автомагнитолой с руля, специальная кнопка для изменений характеристик подвески, поворот всех четырех колес и многое другое. Все это идет с одним из мощнейших силовых агрегатов от Nissan на 400 лошадок и системой полного привода. Не машина – а технологичный монстр.

Honda S2000

Сама эта модель очень интересна. Салон – на двух человек, откидная крыша, спортивный вид. Производство этого транспортного средства давно прекратилось, тем не менее, многие дрифтеры продолжают использовать ее в своих целях, не много улучшая заводские характеристики. Например, устанавливают более эффективный гидравлический усилитель рулевого управления взамен стандартного электрического. Все остальное на этом авто достаточно высокого уровня: механическая коробка передач, специально подготовленная подвеска, мощный движок и легкий корпус.

Один из существенных недостатков этой модели – идеальное распределение веса, созданное японскими производителями. К сожалению, но это только мешает выполнять контролируемые заносы. Тем не менее, небольшие изменения в конструкцию авто и оно становится практически идеальным вариантом для этой цели.

Естественно, машины для дрифта производят и другие мировые производители. Например, американские компании уверено теснят конкурентов из страны Восходящего Солнца в категории полноприводных транспортных средств. Тем не менее, японцы все равно остаются лидерами в этом направлении водительского мастерства.

ВЫВОДЫ

А теперь об экономии. Я посчитал, что при сегодняшних ценах на электроэнергию и топливо, если вы будете заряжаться дома, то электромобиль экономит примерно 2,5 гривны на 1 километр пробега. Если вы проедете 200 тысяч километров, то экономия составит 500 тысяч гривен или около 18 тысяч долларов США. Также не стоит забывать об экономии на обслуживании, где нет необходимости менять масло, свечи, чистить форсунки и прочее. Да и колодки в электромобиле экономятся, если правильно использовать педаль акселератора, давая автомобилю тормозить электродвигателем для рекуперации энергии. Здесь также набегает примерно 7 тысяч долларов на регулярном обслуживании. В итоге около 25 тысяч долларов экономии за 200 тысяч километров. С другой стороны, стоимость автомобиля стартует от 40 тысяч у.е., и может достигать отметки более 50 тысяч, как наша тестовая машина.

На мой взгляд, Hyundai Kona Electric – это автомобиль не для экономии. А все-таки для имиджа и драйва. Для тех людей, которые заботятся об экологии, кто хочет отличаться от окружающих. Этот автомобиль яркий, и уж точно не останется незамеченным на улице, особенно в таком цвете как у нас. Kona Electric это машина для эмоций. Вы просто активируйте режим Sport, нажмите педаль в пол, и почувствуете необыкновенное ощущение динамики и мгновенного подхвата, которые могут быть только у электромобилей. В городском потоке вы будете чувствовать себя как на спорткаре – рывки с места невероятные. А еще, на одном заряде в среднем можно ездить не менее двух недель, а это очень здорово.

Написать комментарий

  • Обзор Mercedes V-Class (W447)
  • Обзор Land Rover Discovery Sport
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *