Сравнительный обзор компактных внедорожников genesis gv70 2022 и lexus nx350 2022

Оснащение и комплектации

В России модель Lexus NX предлагается в трех модификациях: NX 200 (NX 200 AWD), NX 200t и NX 300h. И лишь одна версия автомобиля на рынке предложена с приводом на переднюю ось. Все остальные моделипродаются с системами AWD. Помимо основных модификаций на выбор у Lexus NX предлагается достаточно богатый набор комплектаций, начиная от Standard с Comfort и Progressive и заканчивая комплектаций Luxury, Exclusive и максимальными версиями авто F Sport Premium и F Sport Luxury.

Тип усилителя рулевого управления для всех моделей NX- электрический, передняя подвеска- McPherson, задняя подвеска- независимая многорычажная, на двойных поперечных рычагах.

Расход топлива на Lexus NX

Показатели расхода топлива у бензиновой модели 200t не выбиваются из общих показателей автотранспортных средств аналогичного размера и мощности, таких к примеру, как Ford Escape 2.0 турбо, а вот цифры топливной экономичности у гибридной модели Lexsus 300h впечатляют

194 л. с., гибрид NX потребляет 7,1 литра топлива на 100 км при работе только переднего привода, и 7,35 литра на 100 км когда подключается привод на две оси. В то время как модель 200t с 6-ступенчатой автоматической КПП и мощностью 235 л.с. располагает уже большей «бодростью духа» и потребляет естественно уже побольше того же бензина. Разница в расходе отражена в самой емкости бензобака, т.е., у гибридной версии он на 4 литра меньше, чем у турбомодели.

Дизайн

Японский кроссовер обладает яркой внешностью

Агрессивный и дерзкий образ однозначно привлекает внимание. Спереди находится мощная трапециевидная решетка радиатора и «прищуренная» головная оптика

Внизу находятся компактные противотуманки, а по бокам — вертикальные разрезы воздухозабора. Сбоку машина выглядит спортивно и напористо. Особое внимание привлекают широкие колесные арки и ярко выраженная боковая линия. Что говорят о внешности кроссовера «Лексус НХ 200» отзывы владельцев? Дизайн автомобиля довольно яркий, поэтому он точно будет привлекать внимание людей еще долгое время.

Лексус НХ цены и комплектации

Цена Лексус НХ 200 со 150-сильным мотором может находиться в интервале от 2 114 000 до 2 615 000 рублей в зависимости от наличия/отсутствия полного привода и уровня оснащения. В базовой комплектации «Стандарт» кроссовер оборудуется светодиодным ближним светом и галогенными фарами дальнего света, светодиодными ДХО, 4-мя электрическими стеклоподъемниками, двухзонной климатической установкой, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, информационно-развлекательным комплексом с 7-дюймовым дисплеем и 8-ю динамиками, восемью подушками безопасности.

Топовый NX 200 в комплектации Luxury оснащается камерой заднего вида с динамической разметкой, навигационной системой, вставками из дерева в интерьере, обогревом рулевого колеса, электроприводом регулировки рулевой колонки, электрорегулировкой передних сидений в 8-ми направлениях.

Модификация Standart Progressive Executive Luxury Premium F Sport Premium Exclusive
NX 200 2.0 150 л.с./CVT 2WD 2 114 000 2 293 000
NX 200 2.0 150 л.с./CVT 4WD 2 385 000 2 387 000 2 615 000
NX 200t 2.0 238 л.с./6AT 4WD 2 865 000 2 648 000 2 875 000
NX 300h 2.5 197 л.с./E-CVT 4WD 2 774 000 3 266 000

Модификация NX 200t доступна в спортивном исполнении F Sport, которое оценено в 2 миллиона 875 тыс. рублей. Оно предполагает соответствующие внешний дизайн и внутреннее оформление с использованием логотипа F Sport, а также наличие спортивных кожаных сидений и подрулевых переключателей. Автомобиль также оснащается адаптивной подвеской, новым режимом работы трансмиссии Sport S+ и легкосплавными дисками 235/55 R18.

Роскошное наполнение Exclusive включает панорамную крышу, светодиодные фары дальнего света, электропривод складывания задних сидений с пропорции 40/60, камеры панорамного обзора, премиальную аудиосистему Mark Levinson с 14-ю динамиками, систему помощи при выезде с парковки.

Отзыв об автомобиле марки Lexus NX | Для тех, кто хочет купить Lexus NX.

Автомобиль Lexus NX представляет из себя компактный и роскошный авто-кроссовер, который выглядит словно какой-то межгалактический транспорт для продвинутых с высшим разумом инопланетных человечков. Выглядит этот автомобиль действительно очень дорого, а также необычно и технологически ново. Наверное стоит он уйму денег, если судить по его внешним данным

Вопрос: — «Можно ли покупать такой автомобиль в кризис?» Постараемся друзья в нашей статье ответить на этот вопрос и заодно описать наиболее важные моменты, на которые стоило бы обратить внимание перед покупкой этого автомобиля

Стиль автомобилей Lexus благодаря развитию дизайна пришел именно к тому, что мы сейчас с вами имеем, каждый из автомобилей данного авто-бренда представляется нам теперь с остроконечной хищной фальш-решеткой радиатора, со спортивными и резко очерченными злыми фарами, со множеством угловатых но стильных и продуманных, идущих по всему кузову рещений. Модель NX является завершающей точкой всего впечатляющего многих языка-дизайна этого роскошного автомобиля японского производителя. Действительно это так и есть, дизайн у Lexus NX как буд-то бы прилетел из открытого космоса, буд-то бы он с другой планеты. Наметанный взгляд знатоков сможет сразу определить, что где-то среди этих причудливых складок кузова прячется автомобиль Toyota RAV4, но, тем не менее, сказать наверняка об этом и заметить не так просто.

Лексус- это безусловно продолжение Toyota, но у него есть множество своих доработок и своеобразных обработок. Взять хотя бы 2.0 литровые турбодвигатели или информационно- развлекательную систему с сенсорной панелью Remote Touch. Такие детали придают Lexus(у) какое-то своенравие и своеобразие.

Ходовая часть

Автомобиль был построен на общей платформе с «Тойотой Рав-4». Кузов является несущим, но он довольно крепкий. Как заявляет производитель, для «Лексуса» он был изготовлен из алюминия и высокопрочных сортов стали. Спереди используется простая независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Сзади присутствует многорычажная конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза – дисковые на каждом колесе, дополнены датчиками АБС. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Усилие руля меняется в зависимости от текущей скорости движения. Турбированная версия укомплектовывается спортивной подвеской с амортизаторами, которые меняют жесткость.

Салон

Дизайн интерьера скомпонован с учетом эргономики. Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов. Из центральной консоли выезжает цифровой мультимедиа-дисплей. На консоли также присутствуют стрелочные часы, блок управления климатом и магнитола. Последняя, к сожалению, не читает DVD-диски. В салоне используется кожаная отделка, а в качестве украшения добавлены пластиковые вставки «под алюминий». Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, однако с комфортом разместиться на них смогут не все. Упитанные люди будут чувствовать себя некомфортно в этих «приспортивленных» сиденьях. Что касается свободного места, то его хватает с запасом (несмотря на то, что это компактный кроссовер). Однако многие пользователи негативно отзываются о пластиковой отделке — она сильно царапается.

Багажное отделение рассчитано на 500 литров поклажи. Данный объем можно расширить, сложив спинку заднего дивана. Последняя образует ровную грузовую площадку, что очень удобно. Также отзывы владельцев «Лексуса НХ 200» выделяют широкий проем багажника. Погрузка и выгрузка вещей довольно удобная.

Что нового в Lexus NX 2016

Lexus NX был запущен в производство в 2015 модельном году в качестве кроссовера начального уровня, который расположился чуть ниже модели RX. Он сделан на сильно смодифицированной платформе автомобиля Toyota RAV4 и обещает покупателям не только роскошь, но и небольшую «спортивность». Эта «спортивность» обеспечивается бензиновым и первым по себе двигателем Lexus с турбонаддувом, а именно тем самым 2,0-литровым 235 сильным четырехцилиндровым мотором или 2,5-литровым гибридным двигателем с вариантом.

В 2016 году фирма «Lexus» предлагает своим покупателям несколько новых вариантов раскраски кузова и «дополнительные возможности подключения периферии», хотя сам автомобиль по-себе остается практически неизменным с начала 2015 года.

Что всего важнее в модели Lexus NX

На этом Lexus(е) NX во главу угла ставится комфорт, чем тажа спортивность подвески, которая стала всего лишь немножечко агрессивней, немного жестче со своим приспособлением по прохождению скоростных поворотов. Удел этой модели NX как и любого мощного кроссовера — ускорение на прямых отрезках и умеренное прохождение поворотов. Автомобиль сразу подскажет водителю о том, что он делает что-то не так, если скорость на дуге не будет соответствовать разумным пределам. Крены и определенная валкость машине будет обеспечена. Но отметим сразу такой момент, а именно, в отличие от модели RAV4, где жесткая подвеска не стала гарантом стабильного прохождения поворотов на скоростях, у этого NX дела в этом плане обстоят несколько лучше. Его поведение на дороге можно сравнить с поведением легкового универсала.

Видимость из салона Lexus тоже несколько ограничена. Разработчикам автомобиля пришлось пожертвовать этой видимостью в угоду того же дизайна. Однако Lexus NX не был бы последователем престижного авто-бренда, если бы пожертвовал безопасностью ради красивой «обертки». Высокая посадка за рулем как-бы нивелирует уменьшенную площадь остекления.

Линейка автомашин 2016 Lexus NX

В этом автомобиле все новое, потому что он появился на рынке совсем недавно. Первое поколение автомашин NX открыло собой целую определенную линейку городских внедорожников модели Lexus.

Этот Lexus NX может одновременно сильно разочаровать и тут же обрадовать, все будет зависеть от того какую версию NX вы собираетесь приобрести. Атмосферный двигатель начального уровня никакими великими техническими данными особо не блещит, 150 л.с. достигаются на 6100 тыс. об/мин и на максимальный крутящий момент в 193 Нм бензиновый агрегат выходит достаточно поздно, т.е. при 3800 тыс. об/мин. С таким двигателем 2 тонный автомобиль кроссовер динамичен настолько, насколько может быть быстра к примеру улитка (по современным меркам), то есть с разгоном 12,3 секунды до 100 км/ч это печально. Прибавьте к этому еще и стоимость в 2.000.000 млн. рублей и разочарование дойдет до предела. Зачем эта напыщенная обертка, если машина ВООБЩЕ (!!!) не способна ехать?! Выглядит начальный уровень этого Lexus(а) очень пресно

Наличие в машине полного или переднего привода не принципиально. На недостаток мощности эти отличия не способны ни как повлиять.

Гораздо интереснее будут обстоять дела в том случае, если на этот 2.0-литровый бензиновый мотор нацепить турбину. Мощность сразу скакнет на 88 л.с. и автомобиль тут же оживет. А именно- 238 л.с., AWD, 350 Нм максимально крутящего момента, которые становятся доступны фактически прямо с холостых оборотов при 1650 об/мин. Свою также лепту в ускорение вносит и автоматическая 6 ступенчатая КПП. Итог- 7,1 секунды до 100 км/ч.

Версия же модели NX 200t AWD обладает наиболее широким спектром комплектаций и серьезной динамикой. По разгону она превосходит гибридную версию автомодели, которая реализуется с более объемным 2,5-литровым бензиновым мотором.

Кстати, заметим, возможности версии NX 300h составляют 197 л.с. и 9,3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость- 180 км/ч.

Явный минус двух последних версий это их цена, она приближается к району в 3.000.000 млн. рублей.

Особенности модели Lexus NX

Как и предполагалось изначально, наибольшим спросом на рынке пользуется гибридная версия. NX300h оснащается 2.5-литровой силовой установкой в тандеме с электромотором. Гибридная установка, которая продуцирует 197 лошадиных сил, используется и на других моделях японской компании.

Модификация NX200t оснащается двухлитровым бензиновым двигателем. Силовая установка выполнена с учётом всех современных технологий и обеспечивает кроссовер неплохой динамичностью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка.

Модификация NX200 доступна с передним и полным приводом. Остальные версии представлены на рынке только с полноприодной системой (на гибридном варианте полный привод электрический – заднюю ось в движение приводит электромотор).

Опционально доступен пакет F Sport, который включает в себя:

  1. Модернизированную решётку радиатора.
  2. Алюминиевые колёсные диски.
  3. Чёрные боковые зеркала.
  4. Улучшенные амортизаторы.

Lexus NX300h в 2014 году был протестирован независимой организацией Euro NCAP. Система безопасности кроссовера получила максимальную оценку – 5 звёзд.

В начале 2017 года состоялся первый рестайлинг кроссовера. Он оказался не таким масштабным, как ожидалось, но изменения всё же имели место. NX получил обновлённую решётку радиатора, более мощный передний бампер и электропривод дверцы багажника. В салоне автомобиля появился новый центральный 10.3-дюймовый дисплей, а также модернизированные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой.

Рестайлинг никак не повлиял на линейку силовых агрегатов, состав которой остался прежним. Базовая модификация NX оснащается двухлитровым мотором, способным выдавать 150 лошадиных сил. На гибридную версию установлен тот же тандем, состоящий из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Вместо модификации NX200t теперь доступна NX300. Она оснащается двухлитровым турбомотором, способным продуцировать 238 лошадиных сил.

Lexus NX один из самых востребованных автомобилей на мировом рынке. Только в 2016 году было продано 80 000 экземпляров японского кроссовера, причём 55 000 из них на рынке США. В России уровень продаж не такой заоблачный, но результат в 6 181 реализованных за 2016 год автомобилей вполне солидный.   

Кроссовер Lexus NX еще достаточно «молодой», поэтому не может похвастаться широким ассортиментом модификаций. На сегодняшний день доступна только модель первого поколения, а также её рестайлинговая версия.

Описание некоторых комплектаций:

STANDART

ЭКСТЕРЬЕР

— Задние датчики парковки.                  

— Передние и задние брызговики.                          

— Подсветка при посадке в автомобиль.

— Самовосстанавливающееся лакокрасочное покрытие кузова.            

— Светодиодные фары ближнего света.              

— Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота и с электрорегулировкой.                     

— Водоотталкивающие стекла окон передних дверей.

— Галогенные фары дальнего света.       

— Неполноразмерное запасное колесо.                              

— Рейлинги на крыше.    

— Светодиодные дневные ходовые огни.           

— Светодиодные задние габаритные и тормозные огни, противотуманные фонари, подсветка номерного знака.                  

— Светодиодный дополнительный стоп-сигнал.

ШИНЫ И ДИСКИ                                                           

— Шины 225/65 R17, легкосплавные диски, дизайн — 10 спиц.

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ                                     

— AUX/USB разъемы (c возможностью подключения iPod).       

— 7″ цветной LCD дисплей на центральной консоли.    

— Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA с 8 динамиками.                    

-.Коммуникационная система Bluetooth.           

— Контроллер «Lexus Media Display».

— Многофункциональный цветной дисплей на панели приборов.        

ИНТЕРЬЕР                                                         

— Запуск двигателя кнопкой.

— Рулевая колонка с механической регулировкой по вылету и углу наклона.                                                  

— 2-х зонный климат-контроль с фильтром против пыли и пыльцы.                     

— Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей.  

— Вставки интерьера — черный рояльный лак.

— Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой.

— Накладки на пороги дверей.

— Обивка сидений тканью.

— Отделка селектора КПП кожей.

— Подогрев сидений первого ряда.

— Сиденья первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях.                      

— Электромеханический стояночный тормоз.   

— Электрообогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей.               

АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОЖДЕНИЕ                                       

— Автоматическая коррекция угла наклона фар.               

— Антиблокировочная система тормозов (ABS).

— Антипробуксовочная система (TRC).

— Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT.

— Система Start & Stop.

— Система курсовой устойчивости (VSC).               

— Система мониторинга давления в шинах.       

— Система помощи при старте на склоне (HAC).

— Система электронного распределения тормозного усилия (EBD).      

— Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки. 

— Усилитель экстренного торможения (BAS).

— Функция автоматического включения стояночного тормоза.

— Электроусилитель руля (EPS).

ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ                                 

— 2 крепления для детского сиденья (ISOFIX).  

— 8 подушек безопасности (2 фронтальные, коленная подушка безопасности водителя, подушка безопасности в подушке сиденья переднего пассажира, 2 передние боковые

подушки, 2 занавесочного типа).

— Автоматическая блокировка дверей при движении.

— Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»).           

— Выключатель подушки безопасности для переднего пассажира.       

— Поворотники с функцией краткосрочного включения.                           

— Преднатяжители ремней безопасности для передних и задних боковых сидений. 

ПРОТИВОУГОННЫЕ СИСТЕМЫ                               

— Центральный замок с дистанционным управлением и функцией двойной блокировки.

COMFORT

ЭКСТЕРЬЕР

— Датчик дождя.

— Омыватель фар.

— Светодиодные противотуманные фары с функцией освещения поворотов.

ИНТЕРЬЕР

— Беспроводное зарядное устройство для смартфона.

— Вставки интерьера – серебристые.

— Cалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

— Круиз-контроль.

— Обивка сидений кожей Tahara.

PROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

— 2 ключа «smart key», интеллектуальная система доступа в автомобиль.

ШИНЫ И ДИСКИ

— Шины 225/60 R18, легкосплавные диски, дизайн — 5 сдвоенных спиц.

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

— Камера заднего вида со статичной разметкой.

ИНТЕРЬЕР

— Обогрев рулевого колеса.

AWD PROGRESSIVE

ЭКСТЕРЬЕР

— Передние датчики парковки.

ИНТЕРЬЕР

— Электропривод двери багажника.

EXECUTIVE

ИНТЕРЬЕР

— Беспроводное зарядное устройство для смартфона.

LUXURY

ЭКСТЕРЬЕР

— Люк с электроприводом.

АУДИОСИСТЕМА, СВЯЗЬ И ИНФОРМАЦИЯ

— Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 10 динамиков.

— Камера заднего вида c динамической разметкой.

— Навигационная система (с установленными картами российских городов) на русском языке.

— Сенсорная панель Remote-Touch.

ИНТЕРЬЕР

— Вставки интерьера – дерево.

— Обогрев рулевого колеса.

— Рулевая колонка с электрорегулировкой по вылету и углу наклона.

— Сиденья первого ряда с электрорегулировкой в 8 направлениях.

Подводим итоги

Итак, выпуск обновленного Lexus NX 2020 трудно назвать сильно кардинальным, однако японские специалисты хорошо потрудились над усовершенствованием своей модели и уровня ее оснащения. Вдвойне приятно, что японцы постарались оставить машину самой доступной из всех моделей компании. Получается, что Лексус НХ можно смело считать одним из самых популярных и доступных премиальных кроссоверов на рынке.

А все из-за его стильной и спортивной внешности, а также благодаря производительной начинке, отменной управляемости и высокому уровню комфорта. Конечно, платить нужно большие деньги, но тот, кто ценит стиль и комфорт, который предлагает компания из Японии, будет готов заплатить любую сумму, чтобы получить желаемое.

Читайте далее:

Lexus LX

Lexus ES

Lexus GX

Lexus RX

Lexus LS

Краткий очерк стильной японской модели Lexus UX250h

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *