Киа спортейдж 2021 цена
Содержание:
- Сравнение с конкурентами
- Шины и диски
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Обновленный Киа Спортейдж 2021 2022
- Kia Sportage 2021, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
- Безопасность
- Салон Спортейдж 4
- Моторы Киа Спортейдж 3
- Технические характеристики
- Минусы Sportage 4
- Киа Спортейдж 2021: интерьер
- Внешний облик
- Технические характеристики Kia Sportage 4
- Последняя информация о новой модели
- Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия
- Стоимость обслуживания
Сравнение с конкурентами
Hyundai Tucson 2020
Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.
Toyota RAV4 2020
Источники https://kiamc.ru/sportage/sportage-4/kia-sportage-4/
- https://www.kia-avtomir.ru/models/sportage/properties/
- https://kia-companyt.ru/models/sportage/properties/
- https://avtika.ru/kakoy-dvigatel-ustanovlen-na-kia-sportage/
- https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2020/kia-sportage-2020
- https://kia-clubs.ru/novosti-kia-club/obzory-i-stati-sportage/kia-sportage-2020-%E2%80%93-novyy-kuzov-gotovitsya-k-vyhodu-v-rossii-r536/
- https://autobibikka.ru/kia-sportage-2020/
Шины и диски
Выход в свет обновленной версии Kia Sportage с увеличенной колесной базой и размерами кузова, обусловил внедрение увеличенных шин и дисков. Кроме стандартных 16 и 17 дюймовых колес, стали применяться 19-размерные элементы.
Размер литых дисков в дюймах и модификации | Артикул | Шины |
16 (1.6 GDI) | 1100 РАС 52910F | R16 215/70 110 H |
17 (2.0 Turbo 2.0 CRDI) | ADE 00 F1401 1200 PAC 52910F | R17 225/60 99 H |
19 (2.4 GDI) | 1200 PAC 52910F | 245/45 98 W |
Не стоит забывать о нормальном давлении в шинах. От этого показателя зависит безопасность движения и износ покрышек, на него влияют типовые размеры колес, предполагаемая нагрузка, сезонность. При обычных условиях эксплуатации давление в штатных колесах Киа Спортейдж должно быть 2,3 бар без нагрузки и 2,7 бар при перевозке тяжелого багажа с полным салоном. Зимой нормальным считается параметр 2,2.
При внесении рестайлинговых улучшений или подборе аналоговых покрышек, эксперты не рекомендуют увеличивать или уменьшать габариты колес более чем на 3 % от нормы. Несоблюдение данного условия чревато следующими последствиями:
- искажением сведений спидометра, одометра;
- добавочной нагрузкой на шасси;
- интенсивным износом резины и деталей подвески;
- нарушением работы АБС.
Невзирая на то, что рассматриваемое авто не является полноценным внедорожником, для интенсивной езды по трассе многие ставят низкопрофильные колеса. Если предстоят длительные и частые поездки за городом и по проселочным дорогам, оптимальным вариантом станет высокопрофильная резина.
Дизайн
Во внешнем облике кроссовера хорошо просматриваются узнаваемые черты новых моделей южнокорейского производителя. В первую очередь это относится к оригинальной решетке радиатора и расположенному поверх нее логотипу бренда. Автомобиль демонстрирует стремительное выражение и хорошие динамические характеристики, выраженные в направленном рельефе, наклоне лобового стекла и восходящей линии боковых окон. Дополняют стильный образ пластиковые элементы классического кроссоверного обвеса.
Салон автомобиля выглядит комфортно и отличается качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Спортивный руль обладает хорошим функционалом и в сочетании с органами управления консоли и передней панели обеспечивает удобный доступ к основным функциям кроссовера.
Передние сидения обладают широким диапазоном настроек и обладают хорошо выраженной боковой поддержкой. Высокая посадка обеспечивает достаточный уровень обзора из салона автомобиля. Благодаря минимальному выступу трансмиссионного тоннеля на заднем ряду достаточно комфортно смогут разместиться трое взрослых пассажиров.
Удобная компоновка багажного отсека и его объем позволяют перевозить ручную кладь и малогабаритные грузы, В случае необходимости его размеры могут быть увеличены за счет сложенных сидений заднего ряда.
Снаряженная масса
1501 кг
Багажное пространство — минимум
466 л
Объем топливного бака
62 л
Длина
4485 мм
Ширина
1855 мм
Высота
1645-1655 мм
Колесная база
2670 мм
Комплектации и цены
Цены и комплектации на актуальное поколение Kia Sportage:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 834 900 рублей | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 10,9/6,1/7,9 | Передний | 11,4 с |
1 879 900 рублей | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,7/6,3/7,9 | Передний | 10,5 с |
1 919 900 рублей | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 10,9/6,1/7,9 | Передний | 11,4 с |
1 959 900 рублей | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,9/6,1/7,9 | Полный | 11,1 с |
1 999 900 рублей | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 11,2/6,3/8,2 | Полный | 11,6 с |
1 969 900 рублей | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 10,9/6,1/7,9 | Передний | 11,4 с |
2 009 900 рублей | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | MT | 10,9/6,1/7,9 | Полный | 11,1 с |
2 049 900 рублей | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 11,2/6,3/8,2 | Полный | 11,6 с |
2 034 900 рублей | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 10,9/6,1/7,9 | Передний | 11,4 с |
2 114 900 рублей | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 11,2/6,3/8,2 | Полный | 11,6 с |
2 244 900 рублей | (2.4 л.) 184 л.с. бензин | AT | 12,0/6,6/8,6 | Полный | 9,6 с |
2 239 900 рублей | (2.0 л.) 150 л.с. бензин | AT | 11,2/6,3/8,2 | Полный | 11,6 с |
2 369 900 рублей | (2.4 л.) 184 л.с. бензин | AT | 12,0/6,6/8,6 | Полный | 9,6 с |
2 504 900 рублей | (2.4 л.) 184 л.с. бензин | AT | 12,0/6,6/8,6 | Полный | 9,6 с |
2 614 900 рублей | (2.4 л.) 184 л.с. бензин | AT | 12,0/6,6/8,6 | Полный | 9,6 с |
Обновленный Киа Спортейдж 2021 2022
Когда обновленный кроссовер поступит в продажу, ему придется конкурировать с целой армией конкурентов, включая Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Nissan Qashqai или Hyundai Tussan наряду с Nissan X Trail. Сравнить модели и выбрать лучшую поможет таблица сравнения.
Сравнительная таблица
Параметр сравнения | Новый Kia Sportage Classic | Hyundai Tucson активный | Mazda CX-5 Привод |
Минимальная цена в рублях | 1,429,000 | 1,369,000 | 1,445,000 |
Двигатели | |||
Базовая мощность мотора (л.с.) | 150 | 150 | 150 |
По очереди | 6200 | 6200 | 6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 192 | 192 | 208 |
Максимальная скорость в км / ч | 181 | 186 | 199 |
Разгон 0-100 км / ч в секундах | 11.1 | 10,6 | 10,4 |
Расход топлива (трасса / средний / город) | 6,1 / 10,9 / 7,9 | 6,3 / 10,7 / 7,9 | 5,7 / 8,7 / 6,8 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Тип двигателя | Онлайн | ||
Объем в л. | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Топливо | газ | ||
Емкость бензобака | 62 | 62 | 56 |
Передача инфекции | |||
Привод | Передний | ||
Передача инфекции | Механика | ||
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Шасси | |||
Наличие литых дисков | + | + | + |
Диаметр колеса | 17 | 17 | 17 |
Тело | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы телосложения | Кроссовер | ||
Масса пустого в кг | 1426 | 1485 | 1451 |
Общий вес (кг) | 2060 | 2050 г | 2050 г |
Размер тела | |||
Длина (мм) | 4480 | 4475 | 4550 |
Ширина (мм) | 1855 г | 1850 г | 1840 г |
Высота (мм) | 1645 | 1650 | 1680 |
Колесная база (мм) | 2670 | 2670 | 2700 |
Дорожный просвет / свет (мм) | 182 | 182 | 192 |
Гостиная | |||
Объем багажника | 466 | 513 | 442 |
Параметры | |||
Брюшные мышцы | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электрические стеклоподъемники | + | + | + |
Подушка безопасности (шт.) | 6 | 6 | 6 |
Кондиционирование воздуха | + | + | + |
Зеркала с подогревом | — | + | + |
Передние электрические стеклоподъемники | + | + | + |
Сиденья с подогревом | — | + | + |
Противотуманные огни | — | + | — |
Регулировка рулевого колеса | + | + | + |
Регулировка сиденья | + | + | + |
Система стабилизации обменного курса | + | + | + |
Аудио система | + | + | + |
Цвет металлик | + | 12000 руб | 18 000 руб |
Kia Sportage 2021, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2021 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.
Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.
Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.
Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.
Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:
- Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
- Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.
На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:
- Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2021 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
- Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.
Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:
- Плохая шумоизоляция колесных арок;
- Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
- Жестковатая подвеска.
- Современный дизайн интерьера и экстерьера;
- Хорошая управляемость;
- Возможность выбора комплектации с системами активного управления.
Безопасность
Модели 22020 года получили высокий предварительный рейтинг надежности. Все Sportage имеют пять лет или 96560 км пробега полной гарантии и 10 лет или 160635 км пробега гарантии на силовой агрегат. Это одни из лучших показателей в классе. Бонусом в случае Sportage станет высокий рейтинг краш-тестов. Для безопасности кроссоверы оснастили мониторингом состояния водителя, помощью движению по полосе, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, автоматическим дальним светом, предупреждением о столкновении и тормозной системой с выявлением пешеходов. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади доступны, так же как передние/задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.
Салон Спортейдж 4
Салон Киа Спортейдж 4
Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime
Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку
Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.
Комбинация приборов Kia Sportage 4
Центральную консоль в Sportage 2021 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.
Дисплей мультимедийной системы
Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Колёсная база Киа Спортейдж 4 2021 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.
Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.
Второй ряд сидений Kia Sportage IV
Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.
Багажник Kia Sportage 2020
Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезноепространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.
Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений.
Моторы Киа Спортейдж 3
У Спортаж 3 могут встречаться такие силовые:
- Дизельный 2.0 D4HA;
- Бензиновый 2.0 G4NU. Схож с мотором G4NA;
- Дизельный 1.7 D4FD. Устанавливался до рестайлинга;
- Бензиновый 2.0 G4KD. Устанавливался до обновления.
«Задиристый» 2.0 G4KD
Двигатель выпускается с 2007 года, устанавливался на многие популярные модели KIA.
Бензиновая установка на Kia Sportage 3 обладает характеристиками:
- Объем 1998 кубических см, степень сжатия 10.5;
- в алюминиевом блоке 4 цилиндра диаметром 86 мм,
- 16 клапанная головка
- Инжекторное питание;
- Заявлено 145-165 л.с, 190-210 Нм;
- цепной привод ГРМ;
- Бензин АИ-92, масло 5W-30;
- Громко работает.
- Склонность к образованию задиров.
- Высокая вероятность выхода из строя фазорегулятора.
Дизель 1.7 D4FD
Дизельный двигатель выпускается с 2010 года. Относится к линейке силовых моторов второго поколения (U2).
Технические характеристики дизельного мотора Киа Спортейдж 3 1.7 D4FD:
- 4 цилиндра диаметром 77.2 мм;
- 16 клапанов;
- Система впрыска Common Rail;
- Мощность 115-140 л.с, 260-340 Нм;
- Объем 1685 кубических см, степень сжатия 15.7-17.0
- Течь масла из под головки блока. Возможна замена прокладки или крышки.
- Троение мотора. Виноваты изношенные форсунки. Быстрому износу способствует солярка низкого качества.
- Пропадание тяги. Проверить и заменить топливный фильтр.
- Ошибки в работе турбонаддува. Диагностика проводки датчика давления в турбины.
Технические характеристики
Киа Спортейдж 2021 года, получивший после рестайлинга новый кузов, доступен автолюбителям России в нескольких комплектациях, которые отличаются оснащением и техническими характеристиками. Цены и фото новой модели можно посмотреть в данном обзоре.
В различных вариантах исполнения, кроссовер получил два типа бензиновых силовых агрегата:
- 2-литровый 150-сильный двигатель, способный обеспечить скорость движения до 186 км/ч и время разгона до сотни за 10,5 секунды. Средний расход топлива составляет 7,9 литра бензина марки АИ-95;
- атмосферный мотор объемом 2,4 литра с выдачей 184 л. с., который способен разогнать автомобиль до 185 км/ч. Разгон до 100 километров занимает 9,6 секунд, а расход бензина в режиме езды город/трасса составляет 8,6 литра на каждые 100 километров пути.
В качестве трансмиссии на кроссовере Kia Sportage 2021 года выпуска установлена 6-ступенчатая автоматическая коробка или аналогичная механика. Оснащенный передним или полным приводом, автомобиль получил полностью независимую подвеску. На все модели производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 5 лет или 150 тысяч километров пробега.
В качестве основных технических параметров модели можно выделить следующие характеристики:
- Габариты кузова – 4485 х 1855 х 1645 мм.
- Колесная база – 2670 мм.
- Высота дорожного просвета – 182 мм.
- Количество дверей/мест – 5/5.
- Масса автомобиля – 1485 кг.
- Допустимая полная масса – 2050 кг.
- Объем топливного бака – 62 литра.
- Объем багажного отсека – 491 литр. При сложенных задних сиденьях – 1480 литров.
Расход топлива (город)
10,9 л
Расход топлива (трасса)
6,1 л
Расход топлива (смешанный)
7,9 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
11,1 с
Максимальная скорость
181 км/ч
Мощность
150 л.с. при 6200 об / мин.
Крутящий момент
192 Нм при 4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1999 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
81 мм3,19 дюйма
Ход поршня
97 мм3,82 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Минусы Sportage 4
Проанализировав всё, что говорят владельцы Киа Спортейдж 4 2019 можно выделить следующие недостатки:
- Отсутствует возможность отключения дневных ходовых огней.
- Лакокрасочное покрытие – слабое место автомобиля подвержено сколам и царапинам.
- Передние стойки крыши слишком широкие, это снижает обзор.
- Бензиновый двигатель 2.0 Спортейдж 4 справляется со своими задачами в городе, но на трассе при обгоне чувствуется недостаток динамики.
- Подголовники не регулируются по углу наклона.
- Отсутствует возможность отрегулировать по высоте переднее пассажирское сиденье.
- Нижняя часть дверей не прикрывает пороги, они покрываются грязью и могут испачкать ноги при выходе из машины.
- Через крупные ячейки радиаторной решётки внутрь моторного отсека попадают грязь, листва и насекомые, забивая соты радиатора.
- Основная болячка Киа Спортейдж 4 — сайлентблоки на задних стойках. Они живут совсем не долго.
- Спорный способ активации стояночного тормоза. Он включается нажатием педали, которая находится слева в ногах водителя.
- Ещё один минус – жёсткая подвеска.
- Задние указатели поворотов расположены слишком низко. Из-за этого могут стать незаметными для соседей по потоку.
Покупая Kia Sportage 4 на вторичном рынке, проверьте на наличие проблем:
- Топливную систему.
- Наличие и состояние каталитического нейтрализатора.
- Исправность коробки передач. В том числе состояние масла в ней.
- Состояние ступичных подшипников и подвески кардана.
Киа Спортейдж 2021: интерьер
Немного изменился интерьер нового кроссовера. Среди основных отличий — доработанный руль, у которого теперь вырезано днище. Другими отличительными деталями были модифицированная приборная панель и модифицированный автоматический селектор. Кроме того, мультимедийная система, 9-дюймовый экран которой расположен на центральной консоли, получила новую прошивку. Монитор может отображать изображение с камеры кругового обзора или данные с навигационного спутника.
Новый интерьер может похвастаться множеством привлекательных деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Сиденья имеют четко очерченный профиль и ярко выраженную боковую поддержку, что помогает удерживать водителя в крутых поворотах. Педали имеют металлическую отделку, которая отлично контрастирует с серебристыми профилями дефлектора или хромированными дверными ручками.
Галерея довольно просторная, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут разместиться двое взрослых с максимальным комфортом. Даже с учетом того, что впереди высокий водитель. А в богатых комплектациях есть дополнительные сиденья с подогревом во втором ряду, что может сделать поездку еще более приятной.
Внешний облик
В экстерьере рестайлингового Kia Sportage изменения заметны штрихами. Появились новые бамперы с противотуманными фонарями, рассекающими декоративную панель кубиками. Также изменилась компоновка световой техники, специальная решетка радиатора, изготовленная путем горячего штампования. В цветовой палитре наблюдаются новые расцветки с измененным дизайном легкосплавных дисков на 16-19 дюймов. Тыльная часть автомобиля выполнена в стилистике «европейцев» в стиле BMW, VW, Аudi.
Кузов стал жестче почти на 25%, благодаря применению усиленных стальных сортаментов. По сравнению с предшественником, процентное соотношение увеличено с 20 до 50%. Пол багажника имеет два уровня для размещения грузов, в подполье предусмотрены отсеки для инструментария и дополнительного оборудования. В длину машина увеличилась на 4 см, дорожный просвет стал больше на 30 мм.
Технические характеристики Kia Sportage 4
В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2021 три двигателя:
- 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.
Двигатель 1.6 G4FJ бензин
- 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.
Двигатель 2.0 D4HA дизель
- 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.
Двигатель 2.0 G4NA бензин
Размеры и объёмы
По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:
- длина – 4480 мм;
- ширина – 1855;
- высота – 1635;
- клиренс – 18 см;
- колёсная база – 2670;
- масса – 1410—1480 кг;
- объём багажника – 503/1480л;
- вместимость топливного резервуара – 62 л.
Ходовая, полный привод и тормоза
Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)
В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.
Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.
Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.
Покупателям Kia Sportage 2021 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.
Модификация Kia Sportage GT-Line
В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.
Безопасность
Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.
Тип рулевого управления
Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем
Последняя информация о новой модели
Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.
И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.
В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.
Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:
- длина – 4480 мм.;
- ширина – 1855 мм.;
- высота – 1635 мм.;
- клиренс – 182 мм.;
- колёсная база – 2670 мм.
Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.
Экстерьер
Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».
Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.
Салон
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.
Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.
Техническая начинка
Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:
- 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
- 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».
Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.
Это три бензиновых и три дизельных двигателя:
- 1.6, бензин, 132 л. с.;
- 1.6, бензин, 177 л. с.;
- 2.0, бензин, 150 л. с.;
- 1.7, дизель, 116 л. с.;
- 2.0, дизель, 136 л. с.;
- 2.0, дизель, 185 л. с.
В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:
- 6-скоростная МКПП,
- 6-скоростная АКПП,
- 8-скоростная АКПП,
- 7-диапазонный «робот».
Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.
Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия
Основным отличием автомобилей 2021 модельного года стало обновление оптики ГБЦ. Кроссовер получил несколько более вытянутые фары, а блок из 4 противотуманных фар теперь расположен в переднем бампере. Однако узнаваемый вид модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также замысловатую решетку радиатора. Также представлен плоский передний бампер с узкой центральной прорезью и серебряной защитной вставкой для защиты от царапин при движении по бездорожью.
Из других изменений — боковые пороги автомобиля, которые отличаются от экземпляров 2015 года. Новые детали стали более структурированными. Кроме того, немного изменилась форма боковых зеркал. Узкие задние стоп-сигналы соединены хромированной вставкой через дверь багажника и аккуратным спойлером на крыше. А из-под короткого заднего бампера выступают две выхлопные трубы.
Стоимость обслуживания
При пробеге 2 тысячи километров, владельцы автомобилей с официальной гарантией должны представить кроссовер для прохождения нулевого ТО. Во время его проведения производится диагностика узлов и агрегатов на предмет наличия неисправностей, а также замена масляного фильтра. Стоимость таких работ в зависимости от региона составляет от 1150 до 1500 рублей.
Первое техническое обслуживание проводится при пробеге 15 000 километров. Ценник работ и материалов составляет в среднем от 10 до 12 тысяч рублей. С таким же интервалом проходят и все остальные регламентные работы. Стоимость работ в среднем составляет от 10 до 18 тысяч рублей. После прохождения шестого ТО, цикл обслуживания повторяется заново.