Ford fiesta 2015
Содержание:
- Проверка на ходу
- Фургон (Fiesta-van)
- Внешность
- Интерьер
- Четвертое поколение
- Ford Fiesta VI Facelift 2015 1.4i
- Типичные проблемы и неисправности
- Все поколения Ford Fiesta
- Шестое поколение
- Двигатели и трансмиссия Ford Fiesta
- Двигатели и трансмиссия Ford Fiesta
- Технические характеристики Ford Fiesta поколения VI рестайлинг 2
- Седьмое поколение
Проверка на ходу
Ходовые качества этой машины производят, в общем, приятное впечатление. Во-первых, машинка удивительно послушная, потому что имеет послушный или, как принято говорить, острый руль. Любое движение рулем, сразу же передается на тяговые колеса. Особо следует отметить очень корректную работу дворников, да и в целом с обзором здесь проблем нет. Все очень хорошо видно, несмотря на то, что большой площадью отражения зеркала похвастаться не могут.
Динамика разгона, как и сама движения автомобиле, то есть его скоростные качества, тоже особых нареканий не вызывают. Главное, вспоминая о количестве лошадиных сил и объеме двигателя, надо помнить, что это функциональный городской автомобиль, предназначенный в первую очередь для ежедневных поездок из дома на работу, то есть он и не рассчитан на то, чтобы ставить рекорды скорости. К тому же, хотя машинка несколько долго разгоняется, но скорость в 100 километров в час набирает без особого напряга. Да и до 140 км/ч она тоже разгоняется без особого труда.
Есть возможность голосового управления с помощью системы SYNC, позволяющей выбирать различные функции, не отвлекаясь на нажатия. Правда, представители компании утверждали, что с ее помощью можно будет управлять еще и навигацией. Оказалось, что это не так. Голосовое управление распространяется только на телефон и аудиосистему, хотя во многих случаях этого вполне достаточно.
Еще одна функция, о которой стоит упомянуть, и которая может считается отличительной чертой электронной начинке новой Fiesta, это функция MyKey. Заключается она в том, что автовладелец может с помощью специального электронного ключа установить различные ограничения на функциональные параметры. Например, машину можно настроить таким образом, чтобы ваша супруга не смогла ездить на скорости больше 130 км/ч. Если же она попытается сделать это, то машина просто дает отсечку. Другая возможность настройки: до тех пор, пока не будет пристёгнут ремень безопасности, не будет включаться аудиосистема.
Еще одна функция, которой оснащается оснащена новая Fiesta, это функция под названием ActiveCityStop. Предназначена она для того, чтобы автомобиль при движении на малой скорости автоматически остановился, увидев препятствие на дороге. Однако, как показала экспериментальная проверка, когда в качестве препятствия выступает человек, то машина останавливаться не хочет, что не случайно. Как гласит инструкция по эксплуатации, система ActiveCityStop не реагирует на автомобили, движущиеся во встречном направлении, и не реагирует на велосипеды, мотоциклы, людей и животных. Возникает вопрос, а зачем она тогда вообще нужна?
Фургон (Fiesta-van)
Фургон Ford Fiesta 1.4 Tdci 2004 года
Во всех поколениях Фиесты (кроме седьмого) присутствовала модификация в кузове фургон. Такой вариант был доступен не на всех рынках. В первых трех поколениях фургон базировался на 3-дверной версии автомобиля, у которого были убраны задние окна и задний ряд сидений.
Примечательно, что фургон Фиеста послужил началом для возникновения некоторых специфических узконаправленных модификаций.
Так, в 1991 году был представлен фургон с высоким кузовом, основанный на модели третьего поколения, но с увеличенной колесной базой и подвеской от Renault, который был назван Ford Courier. Courier продолжил выпускаться до 2002 года, после этого его заменил Ford Transit Connect.
Внешность
Машинка досталась нам уже в серийной версии красивого красного цвета. Некоторые журналисты считают, что новый дизайн Ford решетки радиатора схож с Aston Martin, я же не вижу подобного сходства, и хочу отметить, что мне очень нравится решение, которое дизайнеры воплотили во всей модельной линейке.
Новая облицовка передней части автомобиля, придает ему солидности и подчеркивает общий новый дизайн марки, когда видишь его в заднее зеркало, сразу понятно, что это Ford.
Не смотря на небольшие его габариты, в транспортном потоке он не выглядит маленьким. А за рулем и вовсе забываешь о размере, т.к. салон кажется очень большим, локтями с передним пассажиром не толкаешься. Одна проблема, когда выходишь из машины на парковке, лицо расплывется в улыбке, потому что ехал оказывается на таком компактном и веселом автомобильчике.
Интерьер
Передние сидения оборудованы очень качественно. Несмотря на то, что автомобиль относительно бюджетный нет чувства дешевизны. Цветовое оформление бывает двух видов определяет которые комплектация автомобиля. Удобный руль с возможностью настройки высоты и вылета обтянут кожей и снабжен небольшим количеством сервисных кнопок.
Далее, за рулевым колесом расположена стильно оформленная информационная панель, подсвечиваемая приятным для глаза белым цветом. Проблем с доступом или читабельностью другого функционала тоже не возникает. Посередине передней панели расположились 3,5 дюймовый экран, панель управления приборами и мультимедиа разделенная на верхнюю и нижнюю части, еще ниже установлен рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
Экран упомянутый в начале списка также может служит в качестве навигатора и позволяет мониторить камеры заднего вида. Сама система звука представлена компанией SONY, что можно заключить, посмотрев на проигрыватель. В целом «торпедо» изготовлена из мягкого пластика и включает в себя лакированные и даже металлические элементы. Кресла водителя и переднего пассажира формы которых позволяют чувствовать себя уверенно.
Обтянутые качественным материалом они удерживают человека за счет хорошей боковой поддержки и различных регулировок. То, что внешне «Фиеста» кажется довольно крупной не является иллюзией и сидя в салоне чувствуешь себя комфортно как в первом ряду, так и на задних сидениях благодаря достаточному количеству пространства, хоть и ширина составляет всего 1,72 метра, салон является достаточно высоким.
Однако несмотря на предусмотренные пять мест, если сзади разместятся трое, комфортом придется пожертвовать. За пассажирским диванчиком размещен багажник объемом в целых 465 литров и при желании имеющий возможность для расширения посредством трансформации того самого диванчика, что позволяет перевозить более длинномерные грузы. Неудобство доставляет только довольно высокое расположение крышки багажника.
Четвертое поколение
1995 – 1999
Ford Fiesta четвертого поколения 1995 -1999 гг. в.
Четвертое поколение хэтчбека Ford Fiesta встало на конвейер в 1995 году. Автомобиль, получивший совершенно новый дизайн, также продавался в некоторых странах под названием Mazda 121. Машину собирали не только в Европе, а еще и в ЮАР и Бразилии.
Ходовая часть у четвертого поколения осталось от предыдущего поколения, но большинство компонентов были улучшены, включая новую подвеску, что сделало эту модель одной из лучших в своем классе.
Интерьера также коснулись значительные изменения, стали применяться более дорогие материалы. Варианты кузова остались те же — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк.
Ford Fiesta VI Facelift 2015 1.4i
Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: VI FaceliftДвигатель: I4, Сжиженный газМощность: 92 л.с. (68 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 4×108 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 63.4 мм |
Крепеж | M12 x 1.5 |
Типа крепежа | Гайка |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
175/65 R14 82T Заводской комплект |
5.5Jx14 ET37.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 / 1.8 |
195/55 R15 85H Тюнинг |
6Jx15 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.1 |
195/45 R16 80V Тюнинг |
6.5Jx16 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 |
195/50 R16 82V Тюнинг |
6.5Jx16 ET47.5 | 4×108 | 63.4 | 2.2 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Ford Fiesta VI Facelift 2015 1.4i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.5Jx14 ET37.5 в сборе с шинами 175/65 R14 82T. Где:
- 5.5J — ширина обода в дюймах;
- 14″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET37.5 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 175/65 R14 расшифровывается следующим образом:
- 175 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 14 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 82T:
- 82 — максимально допустимая нагрузка на шину 475 кг;
- T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×108. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто восемь миллиметров. Диаметр ступицы у авто 63.4 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 1.8 МПа.
Типичные проблемы и неисправности
Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.
На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.
Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.
Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.
Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.
Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.
Встречаются проблемы и с электрикой — возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.
Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.
Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры — 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.
Боковые окна иногда издают посторонние звуки.
Все поколения Ford Fiesta
-
VII
-
VI рестайлинг 2
-
VI рест.
-
VI
-
V рест.
Быстрый переход
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
Перейти
Новый Ford Fiesta- это рестайлинг шестого поколения модели, корни которой берут начало аж в 1976 году, стоит упомянуть что сам внук Генри Форда выбрал для автомобиля данное имя. Отличить новинку от предшественника нетрудно, её выдают новые переосмысленные бампера с фирменной решеткой, выполненной в стиле автомобилей Aston Martin, у нее тонкие элегантные горизонтальные ребра. Также нельзя оставить новую вытянутую оптику, теперь она выглядит современно и стильно, а также добавились светодиодные секции.
Шестое поколение
2008 – 2013
Ford Fiesta 2010 года шестого поколения
Шестое поколение Фиеста было представлено на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2007 года как Ford Verve. Производилась модель шестого поколения с 2008 по 2013 годы. Основное производство началось на Кельнском заводе Ford в Германии в августе 2008 года. Второй завод в Валенсии начал производство в начале 2009 года. Производство в Китае, Таиланде и Мексике началось с конца 2008 года.
Модель шестого поколения основана на новой платформе Ford B3 platform для автомобилей B-класса. Типы кузовов следующие — 3-х и 5-ти дверный хэтчбэк, 4-х дверный седан и 3-х дверный фургон.
Линейка двигателей сильно расширена. Бензиновые двигатели — 1000 см3 Ecoboost I3; 1200 см3, 1400 см3, 1500 см3, 1600 см3 Sigma I4; 1600 см3 Ecoboost I4. Дизельные — 1400 см3 и 1600 см3 DLD-416 I4. Трансмиссии также представлены в широком ассортименте — 4-х скоростной автомат, 5-ти и 6-ти скоростная механика, 6-ти скоростной автомат PowerShift.
Фиеста оборудована системой меню Форда Convers+, такой же как и на Mondeo, C-MAX и Galaxy, а также дополняется кнопками управления на рулевом колесе. Также система входа без ключа и старта двигателя с кнопки, USB порт для подключения музыкальных плееров.
Двигатели и трансмиссия Ford Fiesta
Ford Fiesta предлагает на выбор три двигателя на любой вкус и кошелек, а также две коробки передач: классическую пятиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую роботизированную КПП.
Самый простой двигатель Ford Fiesta устанавливается только на седаны в исполнении Ambiente, это обычная бензиновая рядная атмосферная четверка на 1596 кубических сантиметров, выдающая 85 лошадиных сил. Моторчик нельзя назвать резвым, он разгоняет автомобиль до ста километров в час за 12,8 секунды, а максимальная скорость составит 171 километр в час. Зато он довольно экономичный, во время поездки в черте города автомобиль будет потреблять 8,4 литра топлива на сто километров пути, при неспешной езде по загородной трассе- 4,5 литра, а в смешанном цикле движения 5,9 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
У Ford Fiesta есть и более мощный двигатель, он тоже бензиновый, атмосферный, четырехцилиндровый, рядный, объемом 1596 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат выдает уже приличные 105 лошадиных сил и способен разогнать Форд Фиеста до скорости в сто километров в час за 11,4 секунды с механической коробкой передач и за 11,9 секунды с роботизированной. Максимальная скорость составит 182 километра в час, автомобиль с таким двигателем явно будет чувствовать себя увереннее на трассе, чем его собрат с более слабым мотором, тот создан скорее для города. Примечательно, что дополнительные 20 лошадиных сил не сделали двигатель более прожорливым, автомобиль все также расходует 8,4 литров горючего на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,5 литра во время неспешной поездке по загородной трассе и 5,9 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат- самый распространенный в линейке Ford Fiesta, им оборудуется львиная доля вариантов исполнения автомобиля и, как уже говорилось выше, он способен работать как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым роботом.
Флагманским двигателем Ford Fiesta является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 10,7 секунды, скоростной потолок в свою очередь составит 188 километров в час. Данный мотор также не отличается прожорливостью, 8,4 литра по городу, 4,5 по трассе и 5,9 в смешанном цикле езды. Стоит отметить, что этот силовой агрегат можно встретить только в топовой комплектации Titanium и работает он исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Двигатели и трансмиссия Ford Fiesta
Ford Fiesta предлагает на выбор три двигателя на любой вкус и кошелек, а также две коробки передач: классическую пятиступенчатую механическую коробку передач или семиступенчатую роботизированную КПП.
- Самый простой двигатель Ford Fiesta устанавливается только на седаны в исполнении Ambiente, это обычная бензиновая рядная атмосферная четверка на 1596 кубических сантиметров, выдающая 85 лошадиных сил. Моторчик нельзя назвать резвым, он разгоняет автомобиль до ста километров в час за 12,8 секунды, а максимальная скорость составит 171 километр в час. Зато он довольно экономичный, во время поездки в черте города автомобиль будет потреблять 8,4 литра топлива на сто километров пути, при неспешной езде по загородной трассе- 4,5 литра, а в смешанном цикле движения 5,9 литра. Данный силовой агрегат работает в паре исключительно с пятиступенчатой механической коробкой передач.
- У Ford Fiesta есть и более мощный двигатель, он тоже бензиновый, атмосферный, четырехцилиндровый, рядный, объемом 1596 кубических сантиметров. Такой силовой агрегат выдает уже приличные 105 лошадиных сил и способен разогнать Форд Фиеста до скорости в сто километров в час за 11,4 секунды с механической коробкой передач и за 11,9 секунды с роботизированной. Максимальная скорость составит 182 километра в час, автомобиль с таким двигателем явно будет чувствовать себя увереннее на трассе, чем его собрат с более слабым мотором, тот создан скорее для города. Примечательно, что дополнительные 20 лошадиных сил не сделали двигатель более прожорливым, автомобиль все также расходует 8,4 литров горючего на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,5 литра во время неспешной поездке по загородной трассе и 5,9 литров в смешанном цикле движения. Этот силовой агрегат- самый распространенный в линейке Ford Fiesta, им оборудуется львиная доля вариантов исполнения автомобиля и, как уже говорилось выше, он способен работать как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с семиступенчатым роботом.
- Флагманским двигателем Ford Fiesta является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1596 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до отметки в сто километров в час за 10,7 секунды, скоростной потолок в свою очередь составит 188 километров в час. Данный мотор также не отличается прожорливостью, 8,4 литра по городу, 4,5 по трассе и 5,9 в смешанном цикле езды. Стоит отметить, что этот силовой агрегат можно встретить только в топовой комплектации Titanium и работает он исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.
Технические характеристики Ford Fiesta поколения VI рестайлинг 2
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина 1 722мм
- длина 4 320мм
- высота 1 489мм
- клиренс 167мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.6 MT (85 л.с.) | Ambiente | АИ-95 | Передний | 4,5 / 8,4 | 12,8 с | 171 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | Trend | АИ-95 | Передний | 4,5 / 8,4 | 11,4 с | 182 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Передний | 4,5 / 8,4 | 11,4 с | 182 км/ч |
1.6 AMT (105 л.с.) | Ambiente | АИ-95 | Передний | 4,5 / 8,4 | 11,9 с | 181 км/ч |
1.6 AMT (105 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Передний | 4,5 / 8,4 | 11,9 с | 181 км/ч |
1.6 AMT (105 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,5 / 8,4 | 11,9 с | 181 км/ч |
1.6 AMT (120 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,5 / 8,4 | 10,7 с | 188 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина 1 722мм
- длина 3 969мм
- высота 1 495мм
- клиренс 167мм
- мест 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
1.6 MT (105 л.с.) | Trend | АИ-95 | Передний | 4,5 / 8,4 | 11,4 с | 182 км/ч |
1.6 MT (105 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Передний | 4,5 / 8,4 | 11,4 с | 182 км/ч |
1.6 AMT (105 л.с.) | Trend | АИ-95 | Передний | 4,5 / 8,4 | 11,9 с | 181 км/ч |
1.6 AMT (105 л.с.) | Trend Plus | АИ-95 | Передний | 4,5 / 8,4 | 11,9 с | 181 км/ч |
1.6 AMT (105 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,5 / 8,4 | 11,9 с | 181 км/ч |
1.6 AMT (120 л.с.) | Titanium | АИ-95 | Передний | 4,5 / 8,4 | 10,7 с | 188 км/ч |
Ищите отзывы о Ford Fiesta? Посмотреть отзывы о Ford Fiesta
Седьмое поколение
2017 – наше время
Ford Fiesta 2018 года последнего седьмого поколения
29 ноября 2016 года в Германии была представлена модель Fiesta седьмого поколения (Mark VII в Германии, или Mark VIII в Великобритании). Также появились две новые версии: компактный хэтчбек-кроссовер Fiesta Active и роскошный Fiesta Vignale. 7 мая 2018 года модельный ряд пополнился Fiesta ST с 1,5-литровым двигателем мощностью 200 л. с.
В зависимости от комплектации в автомобиль может быть установлено до девяти подушек безопасности, система автоматического торможения, распознающая пешеходов, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс SYNC 3, мониторинг «слепых» зон, технология автоматической парковки, премиальная «музыка» B&O Play Sound System с десятью динамиками и куча других современных «прибамбасов».
В марте 2019 года появилась Fiesta с гибридным мотором. Модификация Hybrid получила бензо-электрическую силовую установку, с турбомотором объемом 1 л и 48-вольтовой литий-ионной батареей. Аккумулятор с помощью стартер-генератора способен запасать энергию торможения, чтобы отдавать ее на разгоне.
В общем, машина, пришедшая на смену модели 2008 года, изменилась по всем фронтам – укрупнилась в габаритах, стала взрослее внешне, сохранив узнаваемость, получила совершенно новый интерьер, «примерила» на себя кучу современных «примочек» и «вооружилась» модернизированными моторами.
Пропорциями и формами Ford Fiesta седьмого воплощения напоминает прежнюю модель, но более спокойные и округлые очертания кузова сделали его облик солиднее, целостнее и привлекательнее. Фасад пятидверки характеризуется хитрым взором светотехники и шестигранной решеткой радиатора, а ее тыл украшают красивые горизонтальные фонари, визуально расширяющие машину, и «пухлый» бампер.
В профиль хэтчбек смотрится подтянуто и динамично, а способствуют этому покатый капот, энергичная подоконная линия, ниспадающая крыша да «всплески» выштамповок на боковинах.
В виде опции для машины предлагается пакет ST-Line, который делает ее внешность спортивнее благодаря чуть более агрессивным бамперам и иной радиаторной решеткой с «ячеистым» рисунком.
Для «Фиесты» седьмого поколения предусмотрена широкая гамма силовых установок, оснащенных системой «Старт/стоп».
- Бензиновая «сборная» на автомобиле представлена трехцилиндровыми «атмосферниками» объемом 1.1 литра, развивающими 70 или 85 лошадиных сил, и турбированной 1.0-литровой «тройкой» EcoBoost с непосредственным впрыском, предложенной в трех степенях «прокачки»: 100, 125 или 140 л.с.
- Дизельная часть не столь разнообразна: хэтчбеку доступен четырехцилиндровый мотор TDCi объемом 1.5 литра с технологией Common Rail и 16-клапанным строением, имеющий в своем арсенале 85 или 120 «кобыл».
В зависимости от двигателя и исполнения автомобилю положены механическая коробка на пять (с 1.1-литровым агрегатом) или шесть передач, а также 6-диапазонный автомат.
Ходовая часть новой Фиесты изготовлена на базе прежней модели, но подверглась модернизации – изменились настройки подвески, расширилась колея и на 15% возросла жесткость кузова на кручение. Передняя ось автомобиля снабжена независимой подвеской типа МакФерсон, а задняя – полунезависимой архитектурой с торсионной поперечиной (со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами в обоих случаях).