Ford fiesta st review

Boot

The Fiesta’s boot sizes up at 311 litres with all seats in place. It’s a useful size and larger than the boot in the hot MINI, albeit smaller than the Polo and i20 N, while the space and boot opening are user friendly too. Fold the rear bench flat and the Fiesta opens up to accommodate 1,093 litres.

Reliability and Safety

A full five-star safety rating from Euro NCAP looks good, but Driver Power results aren’t stellar

Tested in 2017, the regular Fiesta received a maximum five-star safety rating from Euro NCAP. Standard equipment includes the NCAP pack which features a lane-keeping alert system, speed limiter and auto headlights.

The High Series Driver Assistance Pack is a £550 option for the ST-2 and ST-3 cars, and includes an autonomous emergency braking function and a blind-spot detection warning. 

We named the Fiesta our Supermini of the Year in 2019, and also commended the Fiesta ST in the Hot Hatch category. However, customer feedback from our 2021 Driver Power Survey saw the Fiesta finish in 68th place (out of a 75-car list), while Ford itself came 25th out of 29 car brands — a position the manufacturer will want to improve on.


17

Эксплуатационные расходы

Расходы на эксплуатацию Форд Фиеста можно отнести к очень низким. И дело тут не только в высокой надежности, но и в дешевых и легкодоступных заменителях. Автомобиль отличается довольно простой конструкцией. Поэтому с пятой Фиестой справится любой механик, а техническое обслуживание вполне можно провести самостоятельно. Единственное, что стоит дорого – это задние тормозные барабаны (от 3 000 рублей), но их замена требуется очень редко.

Дизельные версии потребуют больших расходов. После 150 000 км пробега возрастает вероятность выхода из строя форсунок (от 28 000 рублей) или турбокомпрессора (от 20 000 рублей).

Типичные проблемы и неисправности

Процесс износа Форд Фиеста 5 происходит очень медленно. Салон стареет не слишком быстро. Впрочем, в базовых версиях в интерьере присутствуют детали из дешевого пластика, который хуже противостоят внешним воздействиям.

Покупая трехдверную машину будьте осторожны — можно легко сломать пластиковую ручку откидывания передних сидений вперед. Она расположена в верхней части спинки и часто выходит из строя. Сама ручка стоит недорого. Впрочем, сложности с откидыванием спинки кресла могут возникнуть и из-за тросового механизма. Форд предлагает его в качестве отдельной детали, но для его замены необходимо разобрать сиденье.

Кузов не ржавеет так сильно, как у предшественника, но дополнительный осмотр нижней части автомобиля не помешает. Коррозию можно обнаружить на точках крепления отдельных компонентов и элементах выхлопной системы, в задней части пола, на рамках боковых стекол, в местах стыков или сварных швов.

Подвеска не создает никаких проблем, а ее детали не дороги. Передний рычаг полностью разборный, т.е. позволяет ограничиться заменой только изношенной части – сайлент-блока или шаровой опоры (от 420 рублей). Для дизельных модификаций характерен быстрый износ ступичных подшипников и ШРУС.

Бензиновые Фиесты имели классический гидравлический усилитель рулевого управления, а дизельные — электрогидравлический. С возрастом на проводах питания и электрических разъемах насоса возникает коррозия. В таком случае время от времени тяжелеет руль.

К надежности Ford Fiesta сложно придраться, так как характерных неисправностей практически не встречается. Об этом красноречиво свидетельствуют и рейтинги надежности, сильно поднявшие в свое время позиции Форда. Автомобиль по сей день считает исключительно беспроблемным.

Pricing and Which One to Buy

The Fiesta ST is cheaper than esteemed rivals such as the Honda Civic Si coupe and the Volkswagen Golf GTI. That makes the Ford one of the best performance bargains money can buy. Even outfitted with every option, the Fiesta ST stays well under $30,000. Its available accessories include metallic Orange Spice or White Platinum paint colors, black 17-inch wheels and red brake calipers, heated Recaro seats, power sunroof, and navigation. We’d add the dark wheels because they look cool and the heavily bolstered Recaro buckets for their extra support (we suggest trying them out first, since they’re too restrictive for some). The rest of the options are unnecessary, especially since standard Apple CarPlay and Android Auto replace the need for navigation.

Начались продажи “Ford Fiesta ST”

Если не обращать внимания на спортивный руль и накладки на педалях, то перед нами интерьер обычного городского хэтчбека “Ford Fiesta”.

ВНЕШНЕ “Fiesta ST” умело маскируется под самый обычный автомобиль: новые бамперы, пороги, спойлер на крыше и оригинальные колеса заметит не каждый.

Скромность, конечно, украшает, но все же такой машине не пристало быть “серой мышкой”. Ей к лицу фирменный цвет “Performance Blue” и декоративные наклейки на кузов в виде продольных белых полос в стиле легендарного суперкара 60-х годов прошлого века “Ford GT40”. За счет этих, казалось бы, незначительных декоративных элементов самый маленький спортивный “Ford” приобретает ни с чем не сравнимый дух знаменитых гоночных автомобилей американской компании.

Кроме того, в такой раскраске “Fiesta ST” ярко выделяется из общего потока и ясно дает понять окружающим, что это уже не обычная городская малолитражка, а нечто большее… Однако у настоящего спорткара оригинальная внешность всегда подкрепляется соответствующей технической начинкой. Как с этим обстоят дела у “Fiesta ST”?

На первый взгляд не очень. Ведь под капотом большинства компактных “горячих” хэтчбеков, как правило, стоит “взрывной” турбомотор. А “Fiesta ST” снабжена двухлитровым “атмосферником”. Обычно такие двигатели имеют ровный, порой даже скучный характер. Да и 150 л.с. сегодня уже выглядят достаточно скромно…

Действительно, спортивная “Fiesta” трогается с места немного вяло. Но она как в поговорке – долго запрягает, зато быстро едет. Стоит стрелке тахометра преодолеть отметку 3.000 об/мин, как неожиданный подхват начинает разгонять машину, словно катапульта. Причем шквал тяги не стихает до тех пор, пока не сработает ограничитель оборотов. Иными словами, атмосферный двигатель “Фиесты” обладает повадками типичного мотора с турбиной.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» — давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой.  Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Скромный антураж

ЧЕСТНО говоря, я так увлекся вождением спортивной “Фиесты”, что подробнее изучил ее внутри, лишь когда прошла первая эйфория от яркого и необычного характера машины.

В принципе в интерьере изменений не так много: спортивный руль и сиденья с развитой боковой поддержкой, металлические накладки на педалях, хромированные пороги с логотипом “ST”… Вот, пожалуй, и все. Впрочем, для создания спортивного настроения этого вполне хватает.

Кроме того, определенным бонусом потенциальному покупателю станет богатая базовая комплектация “заряженной” версии. Ведь в нее включено оборудование, которое для обычной “Фиесты” предлагается лишь за дополнительную плату.

Несмотря на солидный возраст, “Fiesta ST” способна на равных поспорить с более современными “горячими” хэтчбеками компактного класса.

Краткая техническая характеристика “Ford Fiesta ST”
Габаритные размеры 392,2х168,5х146,8 см
Снаряженная масса 1.165 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 1.999 куб. см
Мощность 150 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент 190 Нм при 4.500 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода передний
Максимальная скорость 208 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,4 с
Средний расход топлива 7,4 л/100 км

Комплектация и стоимость Форд Фиеста ST 2018 года

Список стандартного оборудования включает:

  • Легкосплавные «катки» R18 с эксклюзивным дизайном;
  • Дисковые тормоза всех колёс (передние вентилируемые);
  • Эирбеги по кругу + дополнительные шторки безопасности;
  • Климат-контроль;
  • Спортивные кресла Recaro;
  • Система ЕВD, ЕSC и ABS;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Функция экстренного торможения;
  • Интеллектуальный комплекс IPS;
  • Мультимедийный центр SYNC3;
  • Спортивный мультируль;
  • Функция New Drive Modes;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Светодиодные ДХО;
  • Галогеновая оптика прожекторного типа;
  • Увеличенный задний спойлер и спортивный диффузор;
  • Электростеклоподъемники всех дверей и внешних зеркал;
  • Шильдики ST на руле, кузове и сидениях;
  • Система бесключевого доступа и запуска двигателя авто;
  • Продвинутая аудиосистема и прочее.

В качестве опции производитель предлагает расширенный комплекс безопасности, двузонный климат, акустику от B&O и многое другое.

Ford Fiesta ST был и остаётся одним из лучших хот-хэтчбеков в своём классе, предлагая водителю вместительный и комфортный салон, отменно настроенную подвеску, двигатель и рулевое управление, а также богатое оснащение.

Системы безопасности нового Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST – пусть и компактный, но достаточно высокотехнологичный автомобиль, предлагающий своим покупателям целый комплекс современных электронных помощников и систем, в числе которых:

  • Фронтальные и боковые эирбеги;
  • Шторки безопасности для всех пассажиров;
  • Система ABS и интеллектуальная функция защиты IPS;
  • Система ЕВD;
  • Модернизированная система электронного контроля устойчивости;
  • Система экстренного торможения;
  • Помощник при начале движения на склоне;
  • Система информирования других водителей об экстренном торможении;
  • Датчики контроля давления в покрышках;
  • Система ЕSC;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система удержания авто в рамках заданной полосы;
  • Автоматический парковщик и функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Головная оптика со светодиодными ДХО и прочее.

Кузов автомобиля изготовлен с широким применением сортов высокопрочной стали, что положительно сказывается не только на жёсткости конструкции, но и общем уровнем безопасности.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что новый Ford Fiesta получил специальную награду Advanced Reward, которой отмечают за использование совершенных разработок в сфере авто-безопасности.

Обзор Ford Fiesta ST 2018: характеристики и цена Форда

Обзор Ford Fiesta ST 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Форд Фиеста ST 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta ST 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста ST 2018 года
  • Видео

Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта третьей генерации «подогретого» хэтчбека Ford Fiesta ST, разработанного спорт-подразделением Ford Performance. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился внешне, получил улучшенный салон, а также совершенно новый трёхцилиндровый двигатель. Помимо этого, производитель отмечает, что хот-хэтч обладает улучшенными ездовыми качествами и расширенным списком стандартного и опционального оборудования.

Напомним, что первая генерация заряженной Fiesta была представлена весной 2004 года в Женеве и исключительно в трехдверном исполнении. Лишь в 2013 году производитель решил пополнить линейку Fiesta ST ещё и пятидверным кузовом. Как и версия 2013-го, Фиеста СТ 2018 предлагается как в трёх-, так и пятидверном исполнении.

Ford Fiesta ST200 vs Fiesta ST – engine and driving

This is probably the main area where the two cars differ – the ST200 has been tweaked to deliver more horsepower and more torque. That means the turbocharged 1.6-litre engine now produces 197hp and can sprint from 0-62mph in just 6.7 seconds – compared to the standard ST with 182hp and a 6.9-second 0-62mph time.

While the greater power accounts for some of this benefit, the ST200’s shorter gearing also helps acceleration and in-gear performance. Like the regular ST, the overboost function remains, offering a 15hp boost for 15 seconds when you floor it. The handling has also been sharpened thanks to revised suspension settings, a lower centre of gravity, a faster steering rack and beefier rear brakes.

Обзор Ford Fiesta ST 2018: характеристики и цена Форда

Обзор Ford Fiesta ST 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Форд Фиеста ST 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta ST 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста ST 2018 года
  • Видео

Женевский автосалон 2017 года стал местом дебюта третьей генерации «подогретого» хэтчбека Ford Fiesta ST, разработанного спорт-подразделением Ford Performance. В сравнении с предшественником, автомобиль преобразился внешне, получил улучшенный салон, а также совершенно новый трёхцилиндровый двигатель. Помимо этого, производитель отмечает, что хот-хэтч обладает улучшенными ездовыми качествами и расширенным списком стандартного и опционального оборудования.

Напомним, что первая генерация заряженной Fiesta была представлена весной 2004 года в Женеве и исключительно в трехдверном исполнении. Лишь в 2013 году производитель решил пополнить линейку Fiesta ST ещё и пятидверным кузовом. Как и версия 2013-го, Фиеста СТ 2018 предлагается как в трёх-, так и пятидверном исполнении.

Ford Fiesta ST200 vs Fiesta ST – interior

The standard Fiesta ST shares pretty much all its interior with the standard Fiesta and, similarly, the ST200 doesn’t bring much to the party in terms of individual design or features. That means that both cars have a solid and reasonably spacious cabin although some fiddly controls and cheap looking plastics mean it still doesn’t feel as premium as a Volkswagen Polo GTI.

All ST models get Recaro sports seats but, in the ST200, these are part-leather trimmed. Regular equipment levels should mirror the standard version, so check out our Ford Fiesta ST trim guide to find out what each trim grade gets.

Интерьер Фиеста СТ 2018

Внутреннее оформление хэтчбека всем своим видом говорит о том, что перед нами не обычный хэтчбек. Архитектура передней панели отличается «взрослым» и современным дизайном, качественными материалами и отменной сборкой.

Кокпит водителя представлен пухлым трехспицевым мультирулем с шильдиком «ST» у основания? а также лаконичной, но чрезвычайно информативной панелью приборов, представленной аналоговыми циферблатами и небольшим экранчиком бортового компьютера.

В центральной части торпедо обосновался 8-дюймовый монитор мультимедийного центра, а прямо под ним — блок управления музыкой и настройки климатической системы. На выбор покупателям предложены широкие возможности персонализации, позволяющие комбинировать материалы отделки и декоративные элементы на педалях, рукоятке КПП, картах дверей, центральной торпедо и порогах.

Спортивный стиль подчёркивают ковшеобразные кресла от Recaro, обладающие отменной боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок. Посадка комфортна и не вызовет никаких проблем даже у рослого пассажира и водителя.

Задний диван, благодаря увеличенным габаритам автомобиля, предлагает достаточное количество свободного пространства, позволяющего расположить троих пассажиров, но как и в большинстве автомобилей данного класса, сзади предпочтительнее передвигаться вдвоём.

Объем багажника, в зависимости от расположения задних спинок, варьируется в пределах 292-1093 литров, в подполье багажного отсека нашлось место для запаски и ремкомплекта.

Как и отмечалось в начале статьи, автомобиль получил более богатое оснащение, среди которого особенно стоит выделить новый мультимедийный комплекс SYNC3, продвинутую акустику, климатический контроль, функцию бесключевого доступа и запуска мотора.

На что обращать внимание:

Уплотнения

Дверные уплотнения могут отрываться от рамы, что приводит к шуму ветра на скорости, а также утечке воды в кабину Фиесты. Установка новых уплотнений-вот единственное решение.

Стеклоомыватели

Стеклоомыватели могут перестать работать, когда шланг под капотом попадает в петлю капота, препятствуя течению омывающей жидкости.

Крышка заливной горловины

Щитки топливного бака могут плотно закрываться и заедать. Смазка уплотнения является одним из способов устранения проблемы, так же как и удаление одного из пластиковых выступов на фиксирующем зажиме.

Интерьер

В обычном виде салон Фиесты выглядит стильно, хотя и довольно оживленно. Большинство ST имеют только три двери, поэтому доступ на задний ряд затруднен коренастыми (но очень удобными) передними спортивными сиденьями. Все же сзади пространство не особенно тесное: объем багажника тоже хорош — 290 литров или 274 литра с запасным колесом для экономии места.

Характеристики, фото, комплектации Ford Fiesta ST

Ford Fiesta ST (Форд Фиеста СТ) 3-х дверный хэтчбек

Ford Fiesta ST (Форд Фиеста СТ) – переднемоторный, с поперечным расположением силового агрегата, переднеприводный, пятиместный, трехдверный субкомпактный хэтчбек В класса, производится американским автопроизводителем, компанией Ford Motor Company с 2004 года. Автомобиль – спортивная, высокопроизводительная модификация базового гражданского трехдверного, пятиместного хэтчбека Ford Fiesta

Хронология производства по поколениям:

  • • первое, с 2004 по 2008 год, фейслифтинг в 2005 году, платформа Ford B3 platform, на базе шестого (пятого) поколения базовой версии;
  • • второе, с 2013 года по настоящее время, платформа Ford global B-car platform, на базе седьмого (шестого) поколения базовой версии.

Доступен также и в кузове пятидверный, пятиместный хэтчбек

со второго поколения (2013 года).

Модель производится в немецком городе Кельн, является глобальной, но не поставляется в Северную Америку. Там продается пятидверный, пятиместный вариант. На австралийском рынке продавалась как Ford Fiesta XR4.

Базовая модель производится с 1976 года, также доступна в кузовах четырехдверный седан и трехдверный фургон.

Спортивные модификации в разное время назывались XR2, S, RS, GT, Sport.

Fiesta – это испанское слово, обозначает праздник, народное гуляние, ST – английская аббревиатура , расшифровывается как Sport Technologie, переводится на русский язык как «спортивные технологии».

Экстерьер

Внешний вид трехдверного спортивного хэтчбека несколько отличается от базовой модификации, во многом благодаря аэродинамическому обвесу, видоизмененной форме бампера, решетки радиатора и ряду других элементов. Хотя первое и второе поколение разные, но общей чертой для их экстерьера является динамичный, яркий и агрессивный вид.

Интерьер

Салон первой и второй генерации значительно отличается, но стоит отметить и общие черты. В том числе высокое качество отделочных материалов и немецкой сборки, богатую комплектацию, все-таки хэичбек относится к топовым версиям, и спортивные элементы, такие как спортивные кресла с хорошей боковой поддержкой, спортивный руль и декоративные элементы отделки, в частности, накладки на педалях.

Габариты

Размеры трехдверного, пятиместного высокопроизводительного хэтчбека изменялись от поколения к поколению. Во второй генерации габариты следующие:

  • • длина – 3975,00 мм;
  • • ширина – 1725,00 мм (с учетом боковых зеркал заднего вида – 1976,00 мм, со сложенными зеркалами – 1819,00 мм);
  • • высота – 1456,00 мм;
  • • расстояние между осями – 2489,00 мм;
  • • колесная колея спереди/сзади – 1473,00/1460,00 мм;
  • • клиренс – 130,00 мм;
  • • минимальный диаметр разворота – 10,10 м;
  • • объем багажника – 276,00 л (со сложенным вторым рядом сидений – 960,00 л);
  • • емкость топливного бака – 42,00 л;
  • • тип покрышек – 205/40/R17.

Технические характеристики

На трехдверный, пятиместный спортивный, высокопроизводительный хэтчбек устанавливались следующие силовые агрегаты:

  • • Ford Duratec 20, линейка Zetec-E, бензиновый, атмосферный, алюминиевый, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровый, с системой изменения фаз газораспределения, системой отвода выхлопных газов и выпускным коллектором из нержавеющей стали производства Cosworth, объемом 1998 см3, мощностью 150/160 л.с. (110/118 кВт), этот мотор был доступен в первой генерации;
  • • Ford EcoBoost, EcoBoost 16 семейства Sigma, турбированный, алюминиевый, бензиновый, рядный, шестнадцатиклапанный (по четыре клапана на цилиндр), четырехцилиндровый, с непосредственным, прямым впрыском топлива, системой изменения фаз газораспределения, двумя верхними распредвалами DOHC, ременным приводом ГРМ, системой старт-стоп, объемом 1596 см3, мощностью 182/200 л.с. (134/147 кВт), устанавливается во втором поколении.

Коробка передач в обеих поколениях трехдверного высокопроизводительного хэтчбека одна – шестиступенчатая механическая.

Подвеска во втором поколении пружинная, спереди независимая, двухрычажная, классический MacPherson, сзади полунезависимая, торсионная балка, Twist Beam.

Тормоза на всех четырех колесах дисковые, спереди вентилируемые.

Рулевое управление – шестерня-рейка, оборудованная электрическим усилителем руля.

Привод исключительно передний.

Все поколения Ford Fiesta ST

VII 2018 – н.в.

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Потери мировых автоконцернов после ухода с российского рынка могут составлять 38,5 млрд долларов
  • Российские водители начали массово отказываться от люксовых автомобилей в 2022 году
  • Китайские автомобили в России и в автосалонах КНР продаются с разницей в несколько раз в 2022 году
  • В автосалонах Китая стартовали продажи гибридного Geely Xingyue L с дальностью хода в 1500 километров
  • AUDI представила высокоскоростные зарядные станции премиум-класса в КНР
  • Производство электрических кроссоверов Fisker Ocean достигнет 42 тыс. единиц в 2023 году
  • LADA Niva стала бестселлером сегмента SUV по итогам октября 2022 года
  • Автомобильный завод «Урал» представил внедорожный автобус для экспедиций в Арктике
  • Первый серийный электромобиль Lamborghini появится в 2028 году
  • Lamborghini представит плагин-гибридный суперкар Lamborghini Huracan в 2024 году
  • Составлен ТОП-10 продаваемых автомашин в РФ по итогам октября 2022 года
  • Ричард Хаммонд представляет свой рейтинг лучших машин с ДВС за всю историю
  • Автомашины CHERY стали самыми продаваемыми иномарками в РФ в начале ноября 2022 года
  • В российских автосалонах начали продавать новые купе BMW 2 Series за 5,5 млн рублей
  • На продажу выставлена Honda Civic 2022 года с пробегом 402 336 км
  • АЕБ: продажи новых легковых автомашин и LCV с РФ снизились на 62,8% в октябре 2022 года
  • Электрический LEXUS UX получит новую батарею и увеличенный запас хода в 2023 году
  • У дилеров Infiniti в России перед закрытием осталось порядка 100 автомобилей в ноябре 2022 года
  • Компания AUDI представит электрокары AUDI Q8 E-tron 9 ноября 2022 года
  • Autonews: В России начали продавать бюджетный кроссовер Toyota Rush из Индонезии
  • Стало известно, как уличалась стоимость иномарок из КНР в российских автосалонах с января 2022 года
  • Число автосалонов китайских брендов на рынке Санкт-Петербурга выросло на 30%
  • Модификация Volkswagen Amarok Hardcore 2023 года представлена экспертом по бездорожью Delta4x4
  • Компания Hyundai заняла более половины доли мирового рынка водородомобилей в 2022 году
  • Автосайт «За рулем» сообщил о поставках подержанных автомашин в РФ из Китая
  • Компания Honda может возродить купе Honda Prelude в виде электромобиля
  • Обновлённый Peugeot 208 2023 года впервые показан на фоторендерах
  • Autonews: В РФ начали продавать новый кроссовер Toyota Corolla Cross дешевле 4 млн рублей
  • Концерн GREAT WALL сообщил о рекордных продажах по итогам октября 2022 года
  • В Сети показали пикап Nissan Hardbody с деталями от Nissan Murano и Cadillac
  • Новый BMW 7 Series приобрел автопилотируемую систему уровня 2 и навигационные карты повышенной четкости
  • Autonews: В России начали продавать новые вэны Volkswagen Multivan T7
  • 14-летний ГАЗ-31105 с минимальным пробегом выставили на продажу в РФ за 1,35 млн рублей
  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс

Автосервисы в России

  • Carguard
  • Vianor
  • RealZvuk
  • AV-Service
  • Красноярск-БелазСервис
  • Техцентр Favorit Motors SsangYong Север — авторизованный сервисный центр SsangYong
  • Шинный сервис Драйв
  • СТО «ВОЛГА»
  • Автокомплекс на Павших Коммунаров
  • М рент сервис
  • СТО Газавтосервис
  • СТО на Маркса
  • Ремонт Турбин Турбо Дроид
  • ГудвиллХолдинг
  • Вираж
  • ЦКР Форсаж
  • Авто-Союз
  • Шинкин96
  • БайкалМАЗцентр
  • Автосервис
  • Кореямобиль
  • Motortester
  • Мега-сервис НН
  • Автоподбор/ АвтоКримБи
  • Favorit Motors Peugeot Север
  • Станция технического обслуживания
  • Авто-Баня
  • Sakura
  • Мастер
  • Комплекс Восход
  • АвтоГидравлика

Технические характеристики

Что касается технических характеристик форд фиеста, автомобиль комплектовался пятиступенчатой механической КПП, четырёхдиапазонным автоматом. Ряд двигателей работали в тандеме с роботизированной КПП «Durashift». Согласно отзывам владельцев, механика имеет наиболее надёжные параметры и более долгий ресурс. Слабостями МКПП являются сальники первичного вала.

Робот является довольно специфичным типом трансмиссии, поскольку переключения скорости сопровождаются рывками. Не радует и срок его эксплуатации, не превышающий 150 000 км. 

Среди других технических характеристик форд фиеста хэтчбек можно отметить подвеску. Впереди установлена независимая подвеска типа Мак Ферсон. Конструкция включает поперечные рычаги, стабилизаторы устойчивости, винтовые пружины. Дополнительно установлены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади подвеска представлена полунезависимой балкой, состоящей из продольных рычагов, стабилизатора и двух пружин. Задние тормоза барабанные. 

Владельцы отмечают, что подвеска автомобиля показала себя с лучшей стороны. Правда, спустя 50 000 км пробега возникают проблемы со стойками и втулками стабилизатора. Кроме того, через 80 000 требуется замена шаровых опор, сайлентблоков и шрусов. 

Экстерьер Ford Fiesta ST 2018

Обновлённая Fiesta ST обладает привлекательным и по-спортивному собранным внешним обликом, выгодно отличающимся на фоне гражданской модификации более брутальным бампером, сдвоенным патрубком системы выхлопа, эксклюзивными колёсными дисками и, конечно же, фирменными шильдиками «ST».

«Морда» хэтчбека представлена чернёной фальшрадиаторной решёткой, миндалевидной головной оптикой со светодиодными ДХО и спортивным передним бампером с крупным воздухозаборником и аккуратными фарами противотуманных огней.

Профиль новинки представлен сильно заваленными передними стойками, куполообразной линией крыши, внушительного размера задним спойлером, а также эффектными всплесками на боковинах и массивными колёсными арками, в которых производитель расположил диски эксклюзивного дизайна обутые низкопрофильные покрышки Michelin.

Корма заряженной Фиесты 2018 получила стильные плафоны габаритных огней, аккуратную крышку багажника и стильный псевдодиффузор с двойным патрубком выхлопной системы.

Внешние габариты версии ST немногим больше обычной Fiesta:

К сожалению, производитель не раскрывает данные о высоте дорожного просвета, но он традиционно меньше, чем у гражданской версии (167 мм).

На выбор потенциальным владельцам предложена широкая палитра расцветок кузова, включая новый цвет – «Liquid Blue», а также оригинальные колёсные диски R18, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin соразмерностью 205/40 ZR-18.

Оснащение Ford Fiesta ST 3 поколения

Автомобиль имеет достаточно богатый уровень оснащения, что делает поездку на нем комфортной и безопасной. В качестве стандартного и дополнительного оборудования доступны такие опции как: — мультимедийная установка с 8- дюймовым дисплеем, жестовым управлением, поддержкой взаимодействия с мобильными устройствами iOS и Android, камерой заднего вида и т.д.; — мультируль; — климат-контроль; — возможность доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа; — ассистент парковки; — адаптивный круиз-контроль; — функция считывания дорожных знаков и линий разметки; — система мониторинга объектов, расположенных в мертвых зонах и т. д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *