Бельгийское моторное масло

Shell Helix HX8 5w30 — на премиальном уровне

Это лучшее синтетическое дизельное масло от американского производителя, имеющее наибольшее число положительных отзывов. Выпускается в темно-синей пластиковой емкости вместимостью 1 или 4 л. Если его залить в картер, то двигатель можно будет завести даже при морозе -30 градусов.

Плюсы:

  • рекомендовано специально для автомобилей Мерседес и Фольксваген;
  • соответствует американским и европейским стандартам API, ACEA;
  • всесезонное смазочное средство;
  • не густеет зимой в машинах оставленных на улице;
  • легкий запуск двигателя в любую погоду;
  • мотор работает без посторонних шумов;
  • много полезных присадок;
  • не оставляет внутри нагара и отложения — проверено многими механиками при разборке.

Минусы:

  • встречаются подделки;
  • высокая стоимость от 300 рублей за 1 л;
  • сильно текучее, поэтому хоть и смазывает хорошо, но выходит из-под прокладок и разъемов — приходится осуществлять долив до уровня, чтобы лампочка не горела;
  • после ТО и 5000 км пробега у некоторых владельцев наблюдается цоканье гидрокомпенсаторов на холодном двигателе — после прогрева звук пропадает.

Интервал замены масла

Из-за накопления грязи, влаги и химического разрушения от тепла и трения, а так же долговечность и работоспособность деталей, за сохранность которых собственно и отвечает моторное масло – имеет смысл менять его чаще.

Моторное масло создает пленку между двумя смежными компонентами двигателя, поглощает тепло выделяемое двигателем, и, следовательно, играет решающую роль в сроке службы мотора.

К сожалению, на сегодняшний день не в каждом моторном масле можно быть уверенным (“Made in Подвал”), поэтому эффективная работа двигателя зависит и от действий/бездействия владельца автомобиля.

В зависимости от манеры вождения, установленного двигателя – интервал замены масла для современного автомобиля после завершения обкатки может составлять от 7500 до 15 000 км. Но, даже на этом этапе имеется несколько “НО”. Чтобы не быть многослойным, фото когда масло меняется “как указано в руководстве по эксплуатации”:

Пробег 100 000 км. Масло менялось каждые 15 000 км, но видимо в добавок ко всему качество смазочного материала – под большим сомнением, а стиль вождения – городской трафик

Разумеется это не массовый случай, но если автомобиль был куплен на долгосрочную перспективу, то замена через каждые 7500 км будет оптимальным вариантом. Наилучшим вариантом при интенсивной эксплуатации автомобиля, станет замена каждые 5000 км.

Двигатель в котором меняется качественное масло каждые 7500 км

Поверьте, даже если автомобиль на гарантии, и обслуживается “как книжка пишет” – вполне нормальным является замена масла в двигателе после 7500 км пробега, так Вы себя и свой автомобиль избавите от ряда проблем с двигателем. Разумеется, Вы можете доверять производителю, но после 150 000 км пробега автомобиль – Ваша проблема, а не производителя.

Как выбрать “хорошее” масло?

Лучшее моторное масло для БМВ – не обязательно должно быть в фирменной банке BMW. Не все владельцы BMW осознают, что могут принимать собственные решения по выбору масла.

Современный рынок смазочных материалов переполнен различными видами масел и существует множество альтернативных предложений

Первое, на что необходимо обращать внимание при выборе масла от сторонних производителей – соответствует ли масло стандартам SAE, API или ACEA. Забудьте о рекламе, это просто маркетинг

Первоначальным производителем для BMW был Castrol, но в 2016 году поставщиком масла для BMW стала компания Shell (Shell Helix).

То есть с другой стороны, в любом из масел BMW/OEM нету ничего плохого, и учитывая по сути индивидуальность каждого двигателя в виде ряда факторов эксплуатации, использовать масло марки BMW – имеет смысл, но опыт других владельцев все же имеет наиболее весомые аргументы.

Двигатель Холодный климат Нормальный климат Жаркий климат
M10, M20, M30, S14, M88/S38 10W40 15W50 10W60,
15W50,
20W50
S54, S62, S65, S85 5W40 10W60,
15W50
10W40,
15W50,
10W60
НЕ-Turbo / НЕ-M 1992-2013
(включая S50US, S52, S62)
5W30,
5W40
10W40,
15W50
15W50
Турбо 2007+ 0W30,
5W30
5W40,
10W40
10W40

Детали двигателей БМВ различны, и со временем изнашиваются. Рекомендуем в двигатель с большим пробегом или мотор, который имеет значительно изношенные детали – лить более густое масло (с увеличенной вязкостью).

Какое масло заливать в двигатель хендай крета 1.6?

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Крета 1.6 нет однозначного ответа. Многие предпочитают использовать оригинальный продукт, несмотря на то, что по факту там залито масло от компании Shell.

Наш интернет портал рекомендует при полной замене масла в двигателе Хендай Крета, использовать моторное масло Shell Helix Ultra, вязкость 5W30 Так-же данный продукт рекомендует официальный дилер и руководство по эксплуатации!

Учитывайте также климатические особенности. При низких температурах (зимой) используйте менее вязкие масла – 5W20. Летом с повышенной вязкостью – 5W30 или 5W40, зависимо от интенсивности эксплуатации автомобиля.

Напоминаем, что номер оригинальной канистры масла:

Так же можем смело порекомендовать корейское моторное масло от компании ZIC, а именно:

Список альтернативных бюджетных моторных масел:

  • Lukoil;
  • Kixx;
  • Gazprom (G-Energy).

Виды масла

Моторное масло Ликви Моли 5w30 имеет несколько линеек:

  • специализированные. Они разработаны для ультрасовременных установок. В эту линейку входит продукция Special Тес и Тор Тес.
  • универсальные. Они заливаются в новые автомобили и автомобили с пробегом. К данному виду масел относятся Optimal, Synthoil и Leichtlauf.
  • фирменные. Группа таких горюче-смазочных материалов обеспечивает усиленную защиту силового агрегата, в сравнении с вышеописанными видами жидкостей.

Остановимся на каждой серии поподробнее.

Специализированные

Для того, чтобы применять моторные смазки специализированной группы в тех или иных марках автомобилей, производителям нужно получить именной сертификат. Такая «прихоть» объясняется стремлением компании Liqui Moly достичь гарантированного максимального результата в любых эксплуатационных условиях.

Special Тес

Liqui Moly 5w-30 Special Tec

Наиболее распространенная на автомобильном рынке марка смазочной жидкости. Изначально продукция данной серии выпускалась в желтой канистре, спустя время — в синей. В настоящий момент Special Тес реализуется в емкостях серебристого цвета.

К характерным особенностям масла следует отнести:

  • высокая защита двигательной системы от износа и образования коррозии,
  • стабильность жидкости в условиях температурных перепадов,
  • устойчивость к регулярным перегрузкам,
  • экономия топлива,
  • низкий уровень вредных для окружающей среды веществ в выхлопных газах.

Тор Тес

Имеет именные допуски BMW, Ford, General Motors, VW. Подходит для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами. Среди особенностей стоит выделить:

  • незначительное содержание вредных веществ в выбросах,
  • легкое распределение смазки по конструктивным механизмам двигателя в низкотемпературных условиях,
  • гарантированная чистка двигателя.

Универсальные

Такая группа масел удовлетворяет требованиям международных классификаций АСЕА и API, также они применимы в современных моделях отечественного производителя АВТОВАЗ. Горюче-смазочная жидкость универсальной группы может быть использована в турбированных двигателях и двигателях, оборудованных катализаторами.

Optimal

Масло Liqui Moly 5W30 Optimal может заливаться под капоты современных автомобилей с дизельным или бензиновым типом топлива, двигатель которых оборудован многоклапанными механизмами и тубонаддувом.

Преимущества серии:

Liqui Moly 5w-30 Optimal

  • возможность использования масла Optimal 5w30 в транспортных средствах, эксплуатируемых на природном газе,
  • устойчивость к чрезмерным нагрузкам на силовой агрегат,
  • гарантированно увеличенный срок жизни моторной системы,
  • устойчивость к старению.

Sinthoil

В состав масла данной серии входят полностью синтетические материалы и моющие присадки, разработанные компанией Ликви моли по ультрасовременным технологиям. Такое масло бережно защищает двигатель от преждевременного износа, создает на деталях прочный защитный слой и способствует увеличению моторного ресурса.

Из особенностей смазочной жидкости следует выделить:

  • увеличенный межзаменный интервал — до 40 тысяч км пробега,
  • возможность использования масла в автомобиле, работающем на сжиженном или природном газе,
  • допускает смешивание с моторными маслами аналогичных характеристик.

Leichtlauf

Серия современных масел, с показателем 5w30, обладает низкой вязкостью и высокой стабильностью к сдвигу. Благодаря уникальному составу, ГСМ значительно сокращает потребление топлива и способствует выводу загрязняющих веществ и нагара из рабочей зоны двигателя. Компания Ликви Моли провела ряд испытаний, по результатам которых было разрешено использование смазки Leichtlauf не только в современных, но и в старых автомобилях, которые предполагают использование данного класса вязкости.

Свойства Leichtlauf:

  • снижает потери на трение в моторном отсеке,
  • образует сверхпрочную защитную пленку,
  • может использоваться в силовых агрегатах, оборудованных нейтрализатором выбросов.

Масло Leichtlauf не допускает смешивания с аналогами.

Фирменные

Liqui Moly 5w-30 Molygen

К группе фирменных масел относится Liqui Moly 5w30 Molygen, который производится по уникальной технологии, предусматривающей добавление вольфрама и молибдена. Ранее, такие ингредиенты в производстве масляных жидкостей не участвовали. Защитная пленка устраняет повышенный износ конструктивных механизмов двигателя, позволяет экономить до 5% топлива, сохраняет свои свойства в условиях больших перегрузок и обеспечивает высокую термоокислительную стойкость.

Предыстория современного масла

С 1990-х годов более строгие правила EPA и CARB (California Air Resources Board) “вынудили” моторное масло провести капитальный “пересмотр”, чтобы сделать двигатели более эффективными и чистыми. Новейшие технические характеристики масла сделали моторное масло более жидким, с меньшим трением и сопротивлением на внутренние поверхности, что позволило уменьшить расход топлива.

Новые моторные масла легче разрушаются при высоких температурах и не обеспечивают необходимой защиты. Присадки и компоненты, которые делали масло “хорошим”, были убраны, потому что они были слишком вредными для окружающей среды, либо считались ненужными для двигателей нового поколения. Все эти новые правила способствуют созданию более чистой окружающей среды, но в отношении моторного масла оно служит в ущерб качеству и производительности. Как результат, моторное масло в последние годы в целом теряет свое качество.

Подбор масел под тип гидравлической системы

Пользователи тракторов и мотоблоков часто задают вопрос, какое масло лучше подбирать к двигателю определенного типа. Мы выяснили, существуют ли критерии выбора, и как среди них ориентироваться.

Разные типы масел отличаются друг от друга маркировкой W + цифра. Эта маркировка несет значение: температура при которой жидкость не замерзает. Подбор масла для двигателя трактора базируются на основных характеристиках: тип двигателя, тип гидравлики и температура окружающей среды. Для минитрактора подходят универсальные типы масел.

Обзор наиболее популярных марок масел

Начнем с того, что функция масла – образование прочной тонкой пленки на поверхностях трущихся деталей. Кроме того, масло выносит из зоны трения двигателя продукты сгорания топлива, износа деталей. Все это превращается во взвесь, содержащуюся в отработанном масле. Мы думаем, все представляю, как это выглядит.

В гидравлике жидкость несет только одну функцию – сжимаясь, она передает усилие с рычага (механического воздействия на гидравлическую систему) на навесное оборудование, как например у фронтального погрузчика. Иногда эта жидкость забирается из системы смазывания мотора. Но раздельные емкости для масла хороши тем, что масло из разных систем не смешивается.

Зимние масла обозначают буквой W (от слова winter -зима). SAE разделяет моторные масла на 10 классов, отличающихся по вязкостно-температур­ным характеристикам. Типичные обозначения марки зимних масел — OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних — 20, 30, 40 и 50.

В чем смысл этих цифр? Чем ниже число, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспо­собность – продолжает качесвтенно смазывать трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями

Кроме этого бывает и всесезонное масло. Его класс вязкости обозначают через дефис (-), например 10W-40; причем, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.

Также существует принятая во многих странах классификация API (Американского Нефтяного Института), которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя. Условия применения масел обозначаются двумя буквами:

  • первая определяет тип двигателя (S — бензиновый, С — дизель)
  • вторая (А, В, С, D, E, F, G, Н) — уровень эксплуатационных свойств моторного масла

Причем условия применения масла ужесточаются соответственно возрастанию порядкового номера буквы в алфавите. Масла классов SA и СА предназначены для нефорсированных дизельных двигателей, сконструированных до 70-х годов, работающих с легкими нагрузками. А масла классов SH и CD — для высоко-форсированных многоклапанных двигателей и двигателей с наддувом, работающих в тяжелых условиях эксплуатации при высоких нагрузках (модели выпуска с 1989 года).

На упаковках обычно ставят обозначения классификации масла по обеим системам. Для упрощенной классификации моторные масла можно разделить на три большие группы, характеризующие состав масла.

  • минеральные (полученные из нефтепродуктов)
  • синтетические
  • полусинтетические (представляющие собой смесь двух первых)

Такое деление вполне оправдано, поскольку минеральные и синтетические масла отличаются по вязкостно-температурным характеристикам, а значит — и по области применения и, что также немаловажно, по стоимости. Следует заметить, что большую роль играют всевозможные присадки, влияющие в первую очередь на свойства масла, а также и на его цену

Сейчас чаще всего изготавливают всесезонные масла, которые используют в бензиновых и в дизельных двигателях одинаково активно, их можно заливать и в трактор .

Для легковых автомобилей лучше избегать всесезонного масла. В тракторные дизельные двигатели, которые более износостойки и тяговиты, можно смело лить всесезонные масла. Главное, чтобы температура, при которой работает минитрактор, соответствовала возможностям масла.

Линейка продукции

Брендовая линейка продукции представлена синтетическими жидкостями всесезонного типа, которые чаще применяют владельцы легковых машин.

Комплект присадок отличается в зависимости от конкретного масла, за счет чего жидкость промывает мотор, защищает движущиеся элементы от чрезмерного износа и нагара, предохраняет агрегат от негативного воздействия мороза или жары.

Популярные продукты:

NGN 0W40

Наиболее часто в продаже из этой серии встречается смазка NGN Synergy 0W 40. Она имеет допуски SM/CF, хорошо защищает двигатель от перегрева, попадания внутрь посторонних частиц и грязи, имеет оптимальную текучесть и пониженный расход.

Этот продукт стоит сравнительно недорого – около 300-400 рублей за литр.

NGN 5W30 (Profi, Agate)

Это всесезонный универсальный состав, который отличается повышенной устойчивостью к окислению, высокой степенью вязкости.

Смазку изготавливают гидросинтетическим способом, число присадок минимально. Масло NGN Profi 5W 30 максимально снижает износ деталей двигателя, увеличивая срок службы агрегата.

Продукцию можно применять при температурном режиме -30… +30 градусов по Цельсию. Состав оптимален для обслуживания моторов автомобилей, эксплуатируемых в средней полосе России.

NGN 5W40

Это еще одна разновидность синтетики, одинаково подходящая для бензиновых и дизельных силовых агрегатов, в том числе моторов, регулярно сталкивающихся с повышенными нагрузками.

Нередко масло NGN Gold 5W 40 приобретают владельцы внедорожников, коммерческих автомобилей, кроссоверов.

Смазка имеет повышенную вязкость, обеспечивает быстрый запуск двигателя при пониженной атмосферной температуре, эффективно защищает мотор от нагара, ускоренного износа в результате трения, негативного воздействия перегрева.

Использующийся в составе NGN 5W40 Gold набор присадок защищает движущиеся части от наслоений лака, грязи и посторонних частиц.

NGN 10w40

Этот полусинтетический смазочный состав имеет улучшенные технические параметры, отлично очищает двигатель от посторонних веществ, отличается средним уровнем вязкости.

Такое автомасло подходит для умеренных климатических условий, оптимально для большинства типов двигателей.

Borma Wachs

Borma Wachs –  одна из торговых марок B.P.S. S.r.l., старейшего итальянского производителя масел, восков и лаков для защиты древесины. Компания основана в 1928 году и является образцом преемственности семейного бизнеса. Продукция представлена в 50 странах мира. Официальный представитель в России: https://www.borma-wachs.ru/.

Особенности продукции

Производитель сделал ставку на использование экологичных компонентов и подбор рецептур для создания специализированных средств. В каталоге компании вы найдете масла и воски:

  • для мебели, в том числе, садовой;
  • для столешниц;
  • для любых деревянных полов;
  • для террас и фасадов

Ассортимент также включает традиционные составы для отделки любых деревянных изделий, подверженных воздействию атмосферных явлений, – тиковое и тунговое масла.

Для придания составу нужного оттенка имеются пигментные и колеровочные материалы. Можно подобрать любой цвет по цветовым моделям RAL и NCS.

Популярные составы от Borma Wachs

Характеристики Hardwax Parquet Oil 1030 Quick SAUNA OIL Тиковое масло
Назначение и свойства Паркетное масло с твердым воском. Быстро полимеризуется. Для внутренней отделки. Масло для саун и бань. Предотвращает потемнение и препятствует загрязнению. Для внутренней отделки. Готовое к применению для всех типов древесины. С УФ-фильтрами. Для наружной отделки и садовой мебели.
Готовое покрытие Глубоко матовое с натуральным эффектом и блеском 0-5%. Матовое с сохранением естественного цвета древесины. Прозрачное или колерованное с защитой от влаги, света, грибков и насекомых.
Запах во время нанесения Как льняное масло, легкий. Без запаха. Характерный для натурального тикового масла.
Расход, мл/м² 80-100 60-120 80-120
Количество слоев при нанесении 1-2 1-2 2-3
Межслойная сушка, ч 6-8 8-12 4-6
Окончательная сушка, ч 12-18 24-48 8
Цена 1562 ₽/л 1820 ₽/л 1751 ₽/л

Посмотрите небольшой обзор паркетного масла от технолога Borma Wachs. Немного вводной информации и демонстрация процесса проведения работы и достигнутого результата.

Гоночное моторное масло

Это не маркетинг, и существуют реальные различия, о которых Вы должны знать. Настоящее гоночное масло отличается от обычного и высокопроизводительного масла.

Чрезвычайно высокое содержание ZDDP для лучшей прочности, которая требуется для длительного использования двигателя на высоких оборотах, например, на гоночной трассе. Однако высокий ZDDP вреден для современных каталитических нейтрализаторов.Масло большей чистоты с меньшим количеством моющих средств и присадок. Racing Oil не обязательно должна соответствовать государственным нормам, и ее необходимо менять чаще.

Будьте осторожны при использовании любой формы гоночного масла. Его следует использовать только в автомобилях, в которых нет каталитических нейтрализаторов, и его следует избегать в уличных автомобилях, в которых применяются увеличенные интервалы замены масла. Из-за отсутствия моющих средств и других присадок, которые влияют на загрязнение, гоночные масла не так хорошо справляются с очисткой внутренних частей двигателя. Для гоночных автомобилей весьма распространено снятие головок цилиндра или восстановление двигателей, когда все очищается и проверяется вручную.

Уличные двигатели не пользуются таким уровнем обслуживания, и им нужны моющие средства, содержащиеся в обычном масле. Кроме того, большинство автомобилей просто не подвергаются таким нагрузкам, чтобы в гоночном масле была польза, поэтому в пробках и в окрестностях города гоночное моторное масло нет надобности использовать.

Tikkurila

Название финской компании Tikkurila на слуху даже у тех, кто никогда не занимался ремонтом. Немудрено, ведь ее история началась еще в 1862 году, а реклама продукции  встречается на каждом шагу. Основная специализация: краски, лаки, грунтовки, шпатлевки, пропитки, лазури и т.п. материалы для защиты древесины. Продукция бренда представлена в более чем 20 странах.

Особенности продукции

Ассортимент продукции, содержащей масла и воски невелик. Нет многих специальных решений для обработки рабочих поверхностей, столешниц, мебели и т.д. Материалы ориентированы на защиту древесины от внешних воздействий и представлены двумя основными типами:

  • для террас и садовой мебели – линейка Valtti (3 состава);
  • для внутренних работ в банях и саунах – линейка Supi (2 состава)

Популярные составы от Tikkurila

Характеристики Supi Lattiaoljy Valtti Akva Valtti Terrace Oil
Назначение и свойства Для пола во влажных внутренних помещениях: бань, саунах, ванных. Для наружных работ, для садовой мебели, террас, лестниц, фасадов, причалов. Для наружных работ, для террас, лестниц и садовой мебели. Защита до 2 лет.
Запах во время нанесения Мягкий запах масла. Слабый масляный запах. Слабый запах Уайт-спирита.
Готовое покрытие Матовое бесцветное или колерованное, с защитой от влаги, грязи, растрескивания. Матовое бесцветное или колерованное, с защитой от влаги, грязи и растрескивания. Матовое, бесцветное или цветное, с водоотталкивающими свойствами, стойкое к ультрафиолету, моющим средствам, плесени, грибкам и гнили.
Расход, мл/м² 70-125 70-200 140-200
Количество слоев при нанесении 1-2 1 1-2
Межслойная сушка, ч 2-4 2 24
Окончательная сушка, ч 48 24-48 12
Цена 850 ₽/0,9 л 990 ₽/0,9 л 500 ₽/0,9 л
Расчетная цена за литр 945 ₽/л 1100 ₽/л 560 ₽/л

У Тиккурила есть свой канал на Ютьюбе, где представлено множество мастер-классов по работе с материалами этого производителя. В том числе мы нашли интересный ролик, демонстрирующий простоту использования масла Valtti Terrace Oil.

Osmo

Osmo – немецкая компания с более чем 140-летней историей. Все начиналось с обычной лесопилки, а сегодня это крупный производитель древесных материалов для отделки, а также лакокрасочных и масло-восковых составов – для их защиты. Продукция экспортируется в более чем 60 стран. Официальный представитель в России: ООО «Торговый дом ОСМО».

Особенности продукции

Фишка средств из масла от этого производителя – они почти не пахнут при нанесении, но при этом образуют покрытие, стойкое к истиранию и воздействию влаги. Значительная часть составов включает твердый воск. В ассортименте компании вы найдете материалы для наружных и внутренних работ:

  • бесцветные и цветные масла для пола;
  • масла для обработки столешниц и др. мебели, в том числе, с целью ее реставрации;
  • грунтовки на основе масла;
  • составы для обработки террас, садовой мебели и фасадов

Также Osmo предлагает смежную продукцию для работ: фирменные инструменты и сопутствующие товары.

Популярные составы от Osmo

Характеристики TopOil Hartwachs-Öl High Solid Original UV-Schutz-Ole
Назначение и свойства Для кухонных столешниц и мебели. С твердым воском. Для внутренних работ. С твердым воском для всех типов деревянных полов. Для внутренних работ. Для фасадов, оснований крыш, дверей, окон, балконов, заборов, садовой мебели. Для наружных работ.
Запах во время нанесения Слабый, похож на растительное масло. Слабый/мягкий. Слабый/мягкий.
Готовое покрытие Глянцевое с эффектом мокрой поверхности. Устойчивое к бытовой химии, с водоотталкивающим эффектом и износостойкостью. Матовое, шелковисто-матовое, полуматовое или глянцевое с водо- и грязеотталкивающими свойствами, повышенными прочностью и износостойкостью. Бесцветное, шелковисто-матовое, с водоотталкивающими свойствами, с защитой от УФ. Все артикулы, кроме 410 с защитой от синевы, плесени, гнили.
Расход, мл/м2 40-80 40-80 55-85
Количество слоев при нанесении 1-2 1-2 1-2
Межслойная сушка, ч 10 12 12
Окончательная сушка, ч 48 48 12
Цена 2450 ₽/0,5 л 3600 ₽/0,75 л 3400 ₽/0,75 л
Расчетная цена за литр 4900 ₽/л 4800 ₽/л 4530 ₽/л

Очень часто составы Osmo применяются в детских комнатах и для пропитки столешниц. Все благодаря экологичности этих материалов – даже при нанесении они практически не пахнут. В видео ниже пример работы со столешницей. Вся информация приведена наглядно, поэтому ролик можно использовать как видеоинструкцию.

Правила выбора и применения

Приобретать масло NGN требуется у официальных дилеров или в крупных магазинах, где исключен риск покупки поддельного товара.

Подбирая товар, требуется обращать внимание на температурный режим и вязкость: заливка неправильной жидкости приводит к нарушению работы двигателя, снижению его ресурса, раннему износу шестерней. Обратите внимание
При заливке рекомендуется полностью слить старое масло, после чего выполнить промывку двигателя: это помогает избавиться от старых отложений копоти и шлама.

Обратите внимание
При заливке рекомендуется полностью слить старое масло, после чего выполнить промывку двигателя: это помогает избавиться от старых отложений копоти и шлама.

Затем заливают требуемое количество литров, рекомендуемое производителем для данного вида транспорта.

Остерегайтесь перелива выше допустимого уровня. Такая оплошность негативно скажется на работе ДВС, что может привести к повреждению уплотнительных прокладок.

Замену автомасла требуется делать раз в 8-10 тысяч км пробега.

Обзор наиболее популярных масел NGN — видео

Почему для дизеля с турбиной не подойдет обычное масло

Моторные масла для дизельных двигателей с турбонаддувом нельзя покупать «абы какие», потому что рабочий процесс дизеля отличается от обычного бензинового движка. В первую очередь необходимо учесть тепловую нагрузку, которой подвергается мотор с турбиной. Именно она накаливается до тысяч градусов при 150 000 оборотах в минуту. В результате такой гиперактивной работы двигателя возрастает температура верхней канавки поршня и колеблется она в пределах 270 градусов. Эти показатели заметно отличаются от бензиновых агрегатов, соответственно и смазка в них должна заливаться та, которая сможет выдержать такие нагрузки и перегревы.

Устройство турбины компрессора:

  1. Компрессорное колесо;
  2. Подшипник;
  3. Актуратор;
  4. Штуцер подачи масла;
  5. Ротор;
  6. Картридж;
  7. Горячая улитка;
  8. Холодная улитка.

При работе двигателя с турбонаддувом образуется большее количество частиц сажи, так как полного сгорания топлива не происходит. Из-за слишком сильного давления в камере сгорания, образовывающиеся газы попадают в картер, в результате чего ММ окисляется больше, а соответственно быстрее стареет.

Еще одной особенностью дизеля с турбонаддувом является то, что если турбина выйдет из строя, то разрушится весь движок. Это не просто слова. Судите сами – система подачи масла у турбины и мотора общая, если турбокомпрессор окажется пустым, это скажется на работе двигателя, который может просто полностью выйти из строя. Такие последствия невозможно исправить. Причиной этого может стать не только пониженное давление масла, но и его низкое качество. Да и давление тоже понижается не только из-за того, что автовладелец поздно сменил масло, а если он залил низкопробную смазывающую жидкость.

Масло для дизельного агрегата отличается от обычного по своему составу, а точнее, присадками. В таких жидкостях преобладают диспергирующие и моющие присадки. Благодаря этому удается добиться меньшего нагара на жизненно важных элементах. Ввиду того что в дизельном топливе содержится большой объем серы в ММ для дизелей с турбиной добавляют также щелочные и прочие присадки, которые противостоят окислительному процессу.

Именно по этим причинам стоит подбирать масло для такого движка с особой осторожностью. Поэтому в первую очередь необходимо обратиться к эксплуатационным характеристикам, которые указаны в сервисной книжке автомобиля

Если же ее нет, то классификацию масел можно узнать и в интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *