Новый уаз патриот и его врожденные болячки

Технические характеристики УАЗ Патриот: перемены на лицо

Внедорожник достаточно мощный, имеет рамный кузов. Из импортных моделей по техническим характеристикам к УАЗ Патриоту ближе всего джип Great Wall Hover от китайского производителя. УАЗ Патриот технические характеристики привел к евростандартам еще в 2011 году. Это позволило вывести автомобиль на  иностранные рынки.

В производстве этой пятиместной машины используется двигатель ЗМЗ 409. С начала выпуска автомобилей машина претерпела серьезные изменения по всем направлениям, и двигатель с трудом справляется с ее мощью и функционалом. В автомобиле есть современный климат-контроль, система оповещения о возможных неисправностях. Габариты УАЗ Патриот (Классика):

  • длина: 4,7 м;
  • ширина: 2,1 м;
  • высота: 1,91 м;
  • клиренс:  0,21 м;
  • колесная база:  2,76 м.

УАЗ выпускает модели с бензиновым и дизельным двигателями.  Двигатель бензиновых Патриотов  имеет следующие параметры: 2,7 л 128 л.с., а дизельная  топливная система 2,3 л объемом 114 л.с. Вес груженой машины составляет 2,65-2,69 т.  Габариты УАЗ Патриот моделей Лимитед и Комфорт отличаются от классического варианта, машины  выше на 8,5 см и длиннее на 35 см.

В новой модификации появился стабилизатор движения поперечный на задней подвеске, что делает в сочетании с новыми 18-дюймовыми колесами машину очень устойчивой на любом бездорожье, на крутых поворотах и при большой скорости. Появились новые опоры. Все это связано с сохранением высокой проходимости  при увеличении массы авто.

В зависимости от выбранного двигателя, покупателя ожидает под капотом 4 цилиндра:

  1. Бензиновая версия — инжекторный двигатель ЗМЗ 40905, который соответствует  евростандарту. Заправлять придется бензином не ниже 92 марки. Мощность двигателя 4600 об/мин,  крутящий момент 209 при 2500 об/мин. Максимальная скорость 150 км/ч. Расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 9,5 л.
  2. Дизельный двигатель ЗМЗ 51432. Установлена немецкая система впрыска Bosh, мощность 3500 об/мин, max крутящий момент 270 при 1800-2800 об/мин. Максимальная скорость 135 км/ч.  На UAZ Patriot расход топлива на 100 км при скорости до 90 км/ч 11,5 л.

В более ранних версиях устанавливался двигатель IVECO F1A итальянского производства. Раздаточная коробка с электроприводом управляет постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним. Разгон машины до 100 км/ч происходит примерно за 20-22 сек. При максимально возможном скоростном режиме груженая машина тратит примерно 15-16 л топлива на 100 км.

УАЗ Патриот (на фото)  имеет объем багажника 700 л.

При желании в последней модификации можно разместить в нем диван, получив дополнительно 2 пассажирских места (как показано на картинке).

Расход топлива (дизель и бензин) УАЗ Патриот

В целях экономии многие задаются вопросом, какой же тип двигателя выбрать, чтобы меньше платить за топливо, бензиновый или дизельный. Цена на УАЗ Патриот дизель 2013 не отличается от бензинового со-брата и начинается с 550 000 серии Classic.

Расход топлива УАЗ Патриот 2013 года может не слабо впечатлить его обладателей, которые могут обнаружить, что машина сжигает очень большое количество топлива. Расход бензина УАЗ Патриот может превышать 15 литров на 100 км, поэтому многие владельцы стремились заменить двигатель на более экономный.

Разработчики обратили внимание на отзывы водителей и вскоре был разработан дизельный двигатель, который был меньше по мощности, позволив снизить расход топлива, к тому же крутящий момент был увеличен. Автомобиль получился достаточно габаритный, но в то же время надежный и прочный, вес которого составлял около трех тонн, к тому же полный привод – именно это и было основой большого потребления топлива

На отечественном поприще найти замену бензиновому двигателю оказалось не просто, поэтому был установлен проверенный и надежный мотор Iveco

Автомобиль получился достаточно габаритный, но в то же время надежный и прочный, вес которого составлял около трех тонн, к тому же полный привод – именно это и было основой большого потребления топлива. На отечественном поприще найти замену бензиновому двигателю оказалось не просто, поэтому был установлен проверенный и надежный мотор Iveco.

Несмотря на упор на бездорожье, УАЗ показал себя неплохо и в городе, со стороны расхода топлива в том числе. Спокойное, равномерное движение сожгло 10 литров солярки на 100 км. УАЗовские машины по традиции имеют два бака, один основной, второй дополнительный. Запас хода получается больше из-за 87-литрового объема бака.

Салон УАЗ Патриот

Интерьер салона автомобиля

Салон УАЗ Патриот разительно преобразился за время, прошедшее с момента спуска первого автомобиля этой марки с конвейера. Более качественной стала пластиковая отделка приборной панели. На ней было уменьшено количество контрольных приборов, что облегчило процесс вождения автомобиля. Современная цифровая автомагнитола с USB-портом читает все форматы и имеет функцию громкой связи, позволяющей вести телефонные разговоры во время движения. Между передними сиденьями установлен многофункциональный бокс, в который поместилась масса нужных предметов. Повысилось и качество материала отделки салона. Цветовая гамма представлена в стиле «черный низ – белый верх». Для удобства поддержания нужной температуры в салоне к кондиционеру прилагается пульт управления.

На передних дверях автомобиля установлены стеклоподъемники, а зеркала заднего вида оборудованы подогревом и электроприводом. Учитывая, что в салоне УАЗ Патриот наконец-то установлены мягкие, удобные кресла с подголовниками, поездка в машине перестала быть пыткой в ожидании конца пути и стала увлекательным комфортабельным путешествием. Установка кондиционера сделала летние поездки гораздо приятнее, чем раньше, когда охладить салон можно было только с помощью открытых окон. Оборудование задней части салона дополнительной печкой весьма актуально в условиях низких зимних температур. Высота посадки водителя создает отличный обзор дорожного полотна.

Оснащение и технические характеристики

Параметры машины

Основной характеристикой любого автомобиля всегда является его двигатель и показатели, которые он может дать на дороге. УАЗ Патриот имеет два варианта силовой установки. В первом случае это дизель производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-51432. Имея объем d 2,3 л, данный мотор выдает мощность в 116 л. с., что позволяет ему развивать по трассе максимальную скорость в 135 км/час.

Это, конечно, не является впечатляющим результатом, но если учесть вес машины, состояние отечественных дорог и действующие ограничения по скорости, то большего и не нужно. Кроме того, немаловажным фактором является расход топлива. По трассе такой двигатель расходует до 10 литров солярки на 100 км пробега. В условиях бездорожья и в городском режиме расход может повышаться до 15 л/100 км. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10, работающий на топливе марки АИ-92, имеет объем в 2,7 л и мощность в 128 л. с. Это позволяет разогнать УАЗ Патриот по шоссе до 150 км/ч, но то же время придется ощутимо потратить горючее – масса автомобиля сказывается.

Так, на 100 км пробега при скорости в 90 км/ч расходуется 11,5-12 литров бензина, а при 120 км/ч – все 15,5-16 литров. В городском режиме и по бездорожью двигатель потребляет до 20 л/100 км. Но учитывая уровень благосостояния российских граждан и символические цены на топливо, с этим можно легко смириться. Для того чтобы не возить с собой в багажнике канистры с топливом, обе модификации автомобиля оборудованы баком на 87 л, что позволяет совершать длительные переезды без дозаправки. Коробка передач на УАЗ Патриот установлена механическая, пятиступенчатая. В ближайшие три-четыре года завод-изготовитель планирует установить коробку-автомат.

Колесная формула 4×4 и 2-ступенчатая раздаточная коробка позволяют внедорожнику достичь довольно хорошей проходимости. Количество мест в салоне увеличено с 7 (5+2) до 9 (5+4) за счет как общего увеличения салона, так и увеличенных размеров багажника. Теперь в багажнике установлено по одному 2-местному сидению с каждой стороны. Габариты салона позволяют перевозить в нем семью из 6-9 человек с вещами или 5 взрослых мужчин в зимней одежде с комплектом снаряжения, запасом топлива и продуктов.

Обновленный кузов

В конструкции внедорожника используется удлинённая платформа от Patriot, за счет чего удалось как сохранить место для размещения в салоне пятерых человек, так и установить достаточно вместительный грузовой отсек. Основной привод задний, хотя может подключаться и передний. Надо учитывать, что из-за ухудшенной аэродинамики пикап больше расходует топлива. Кроме того, разгруженная задняя ось может приводить к нестабильности движения в зимний период. А вот транспортировка крупногабаритных грузов теперь не будет представлять из себя проблему.

Габариты уаз пикап 2012 модельного года действительно поражают:

  • за счет колесной базы, увеличенной по сравнению с универсалом УАЗ «Патриот» на 240 мм, расстояние между осями теперь составляет 3000 мм;
  • ширина равна 1915 мм (с учетом зеркал 2100 мм);
  • длина — 5110 мм;
  • высота — 1915 мм;
  • дорожный просвет — не менее 21 см.

Масса внедорожника в снаряженном состоянии составляет 2135 кг (с бензиновым двигателем) или 2235 кг (с дизелем). На конвейере могут устанавливать шины трех различных размеров — 225/75 R16, 235/70 R16 и 245/70 R16, на стальных («Классик») или легкосплавных («Комфорт») дисках.

Главным достоинством пикапа является его багажник, обладающий внутренними размерами, соответствующими общим габаритам автомобиля:

  • ширина — 1500 мм;
  • длина — 1400 мм;
  • высота борта — 950 мм;
  • объем внутреннего пространства — 1,365 м 3 .

Грузоподъемность автомобиля составляет 725 — 755 кг. Предусмотрена возможность заказа покрытия грузового отсека тентом (дополнительно 10000 рублей), жесткой крышкой (за 25000 рублей) либо надстройкой — кунгом (45000 рублей). Полезный объем в таких случаях существенно увеличивается.

  • Автомобиль выпускается в пяти цветовых вариантах:
  • белом (бело — сером);
  • желто — серебристом металлике;
  • темно — зеленом (амулет металлик);
  • темно — синем (океан металлик);
  • черном (авантюрин металлик).

Особенности багажника

Багажник Патриота совмещен с салоном (не отделен решеткой, другими устройствами). Сам по себе он имеет большой объем – от 1130 до 1200 л до потолка в зависимости от комплектации.

УАЗ Patriot 2005, вместимость – 1200 л у моделей:

  • 2.2 D Comfort;
  • 2.2 D Limited;
  • 2.2 D Trophy;
  • 2.3 D Limited;
  • 2.3 D Comfort;
  • 2.7 MT Limited;
  • 2.7 MT Comfort;
  • 2.7 MT Classic;
  • 2.7 MT Трофи (Trophy);
  • 2.7 MT Арктик (Arctic);
  • 2.7 MT Экспедишн (Expedition);
  • 2.7 MT Анлимитед (Unlimited).

https://youtube.com/watch?v=4A511YNEsq0

Это Вас заинтересует: патриот 2016

УАЗ Patriot рестайлинг 2017, вместимость – 1130 л у моделей:

  • 2.7 Стандарт (Standard);
  • 2.7 Комфорт (Comfort);
  • 2.7 Привилегия (Privilege);
  • 2.7 Style;
  • 2.7 World of Tanks Edition;
  • 2.7 Классик (Classic);
  • 2.7 Standard +;
  • 2.7 Optimum;
  • 2.7 Prestige;
  • 2.7 Maximum;
  • 2.7 Expedition;
  • 2.7 Sport;
  • 2.7 Classic Fleet;
  • 2.7 Стиль (Style);
  • 2.7 AT Optimum;
  • 2.7 AT Premium;
  • 2.7 AT Status;
  • 2.7 AT Edition 1.

В моделях до 2015 г. багажный отсек оснащен боковыми сиденьями, на которых могут расположиться 4 человека. Дальнее путешествие на них не покажется комфортным, но для выезда на природу они полностью подойдут.

Во время путешествий с ночевкой багажник со сложенными задними сиденьями можно превратить в спальное место. Поэтому отпадает надобность брать с собой палатку.

На Патриоте 2015 года

На Патриоте 2015 г. выпуска задние сиденья были отодвинуты назад на 80 мм. Полезный объем багажника уменьшился с 1200 до 1130 л. Но со сложенными задними сиденьями он достигает 2450 л.

Популярный контент: уаз патриот 2015

С заднего бампера Патриота была убрана ступенька, предназначенная для более удобной посадки в машину.

В багажнике отсутствуют раскладные сиденья, появилась возможность на их месте установить 2 удобных кресла. Для их размещения предусмотрены дополнительные крепления. Кресла покупаются отдельно, поэтому их можно выбрать любой комфортабельности.

Вам будет интересно почитать здесь: уаз патриот 2014

Новый интерьер

Внедорожник рассчитан на обслуживание пятерых человек и обладает кабиной с двумя рядами сидений. Салон уаз пикап стал оформляться более качественными отделочными материалами в другом цветовом сочетании. Пластмассовые детали стали мягче и приятнее на ощупь, что стало ответом производителя на нарекания владельцев первого выпуска автомобиля, жаловавшихся на постоянное дребезжание во время езды. Обновлена передняя панель, установлено четырехспицевое рулевое колесо производства немецкой фирмы Takata — Petri AG, улучшен дизайн приборов, изменена компоновка кнопок центральной консоли, добавлена, встроенная в нее, стильная магнитола отечественного производства Ural, которая воспроизводит радиовещание в популярных диапазонах частот, CD в формате MP3 и оснащена USB — разъемом.

Новый пикап получил и улучшенную базовую комплектацию. Так, в версии «Пикап — классик» кроме уже упомянутой аудиосистемы теперь используются зеркала с электроприводом и подогревом, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, центральный замок, новый педальный узел, оснащенный электронной системой управления педалью газа, обновленная система управления микроклиматом в салоне производства немецкой компании Sanden, модернизированная конструкция воздуховодов, обновленная вентиляционная система и электропривод воздушных заслонок. В версии «Пикап — комфорт» добавлены кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, двухцветная отделка салона (сверху черный — снизу белый) и светлая отделка кресел.

Справедливости ради надо упомянуть и недостатки, выявленные при ознакомлении с обновленным автомобилем:

  • второй ряд сидений не может похвастаться простором и удобством родственника — универсала — втроем разместиться можно, но вряд ли каждый из сидящих будет чувствовать себя комфортно;
  • угол наклона спинки заднего ряда не регулируется;
  • отсутствуют рукоятки на центральной стойке кузова, из-за чего садиться в салон довольно неудобно;
  • рулевое колесо несколько выделяется из общего дизайна и немного создает впечатление инородного тела;
  • неудобно расположены кнопки управления подогревом кресел и управления стеклоподъемниками — на вертикальной стороне бокса между передними сидениями.

В целом же можно считать, что уазик патриот пикап получил приятный и качественный интерьер. Особо стоит выделить комбинированную отделку и возможность заказа кожаной обшивки салона (эта услуга обойдется в 15000 рублей).

Технические параметры

В базовом исполнении внедорожник комплектуется надежным мотором проверенной конструкции модели ЗМЗ-40906 и обладает следующими техническими характеристиками:

  • двигатель; тип – бензиновый;
  • рабочий объем – 2,69 л;
  • мощность – 135 л. с.;
  • бензин – АИ-92;

трансмиссия;

  • формула – 4х4;

раздаточная коробка — двухступенчатая с электроприводом;
коробка передач – механическая, пятискоростная;
тип привода – подключаемый полный;
наибольшая скорость – 150 км/ч;
расход топлива;

  • городской вариант – 14,0 л;

загородный (скорость 90 км/ч) – 11,5 л;
объем бака – 68 л;
габариты (размеры) УАЗ «Патриот»;

  • длина — 4,75 м;

высота – 1,91 м;
ширина – 1,90 м;
база – 2,76 м;
клиренс – 21,0 см;
полная масса – 2,65 т;
грузоподъемность – 0,525 т;
шины – 245/70R16, 245/60R18.

Особенности модели

Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья. Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли

Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот

Изменилась и система управления стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.

В модели этого года поменялась:

  • оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
  • крепление бампера вместо рамы к кузову;
  • зеркала заднего вида;
  • радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
  • вклеенные стекла;
  • задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).

Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра. Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.

UAZ Patriot немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.

Цена УАЗ Патриот

Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач, полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус — покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.

Достоинства и недостатки

Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.

Плюсы УАЗ Патриот

  • Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
  • Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот — действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
  • На данный момент приборная панель практически идеальна.
  • В машине модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).

Отличная звукоизоляция салона.

Минусы автомобиля

  • Слишком узкие дверные проемы.
  • Устаревшая неудобная рулевая колонна.

Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.

Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.

Все поколения УАЗ Patriot

Выйдя на рынок осенью 2005 года, Уаз Патриот заменил внедорожник УАЗ-3160 (Симбир), выпускавшийся с 1997 по 2004 г. От предшественника, UAZ Patriot унаследовал рамный кузов, шасси, мотор подключаемый полный привод, но в отличие от Симбира выглядит современно. 

Кроме того, множество элементов Патриота иностранные. В частности, фары, стартер и генератор немецкой фирмы Bosch, передняя панель от иранцев из AIDCO, комбинация приборов от RUR, сцепление и гидроусилитель руля от концерна ZF Friedrichshafen AG, а механическую пятиступенчатую коробку передач производит корейская фирма Dymos  

UAZ Patriot оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-409.10 объемом 2,7 литра, мощностью 128 лошадиных сил, либо турбодизельным 2,3-литровым 116-сильным мотором IVECO F1A.  

Максимальная скорость бензиновой версии составляет 150 км/ч, а турбодизельной 130 км/ч. Средний расход топлива у первого варианта равен 13,2 литра, а у второго 11,2 л на 100 км пути. Автомобиль имеет следующие габариты: длина – 4647 мм, ширина – 2080 мм, высота – 1900 мм. Снаряженная масса равна 2070 кг.

Максимально укомплектованный УАЗ Патриот с бензиновым двигателем, стоимостью 615 000 рублей, оборудован антиблокировочной системой (ABS), кондиционером, электроприводом и обогревом зеркал, передними электростеклоподъемниками, подогревом сидений, противотуманками, литыми дисками и MP3-системой.  

Патриот Спорт

UAZ Patriot Sport короче обычного “Патриота” на 36 см и легче на 50 кг. Кроме того, Спорт отличается отсутствием рейлингов на крыше.

Цена базовой версии составляет 460 000 рублей. За эти деньги покупатель получает внедорожник с отличной проходимостью оснащенный 116-сильным двигателем и оборудованный гидроусилителем руля и центральным замком.

Топовая модификация внедорожника УАЗ Патриот Спорт 2011 года выпуска, стоимостью 545 000 рублей, оснащается 136-сильным мотором и оборудуется литыми дисками, спойлером, MP3-магнитолой, подогревом передних сидений, кондиционером, электростеклоподъемниками передних дверей, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида и противотуманными фарами.

Для справки

UAZ Patriot Sport выпускается с 2010 года. Габариты автомобиля следующие: длина – 4340 мм, ширина – 2100 и высота – 1910. Снаряженная масса — 2075 кг. Модель “Спорт” короче обычного Патриота на 360 мм. Объем багажного отделения составляет 960 литров.

Интересный факт

В краш-тесте, проведенным журналом Авторевю по всем правилам EuroNCAP, Патриот набрал всего 2,7 балла из 16 возможных.

Подробнее

УАЗ Patriot: заводские размеры шин и допуски

В таблице ниже представлены все параметры покрышек для УАЗ Patriot, которые выпускались в 2005-2019гг.

Обозначения таблицы (ширина, профиль и диаметр покрышек УАЗ Patriot):

  • Первым параметром указана ширина покрышки в миллиметрах
  • Вторая величина — профиль, это высота шины в процентном соотношении от её ширины
  • Радиус — соответствующий диаметру диска, на который будет установлена покрышка.

Быстрый переход к нужным параметрам шин УАЗ Patriot:

По году выпуска:

По модификации:

Из данной таблицы вы узнаете, какую резину можно ставить на УАЗ Patriot.

Модификация Год выпуска Ширина / профиль / радиус Тип
2.7i I 2005 225/75 R16 Заводской
2.7i I 2005 235/70 R16 Допустимый
2.7i I 2005 245/70 R16 Допустимый
2.7i I 2006 225/75 R16 Заводской
2.7i I 2006 235/70 R16 Допустимый
2.7i I 2006 245/70 R16 Допустимый
2.7i I 2007 225/75 R16 Заводской
2.7i I 2007 235/70 R16 Допустимый
2.7i I 2007 245/70 R16 Допустимый
2.3 D I 2008 225/75 R16 Заводской
2.3 D I 2008 235/70 R16 Допустимый
2.3 D I 2008 245/70 R16 Допустимый
2.7i I 2008 225/75 R16 Заводской
2.7i I 2008 235/70 R16 Допустимый
2.7i I 2008 245/70 R16 Допустимый
2.3 D I 2009 225/75 R16 Заводской
2.3 D I 2009 235/70 R16 Допустимый
2.3 D I 2009 245/70 R16 Допустимый
2.7i I 2009 225/75 R16 Заводской
2.7i I 2009 235/70 R16 Допустимый
2.7i I 2009 245/70 R16 Допустимый
2.3 D I 2010 225/75 R16 Заводской
2.3 D I 2010 235/70 R16 Допустимый
2.3 D I 2010 245/70 R16 Допустимый
2.7i I 2010 225/75 R16 Заводской
2.7i I 2010 235/70 R16 Допустимый
2.7i I 2010 245/70 R16 Допустимый
2.3 D I 2011 225/75 R16 Заводской
2.3 D I 2011 235/70 R16 Допустимый
2.3 D I 2011 245/70 R16 Допустимый
2.7i I 2011 225/75 R16 Заводской
2.7i I 2011 235/70 R16 Допустимый
2.7i I 2011 245/70 R16 Допустимый
2.2 D I 2012 225/75 R16 Заводской
2.2 D I 2012 235/70 R16 Допустимый
2.2 D I 2012 245/70 R16 Допустимый
2.3 D I 2012 225/75 R16 Заводской
2.3 D I 2012 235/70 R16 Допустимый
2.3 D I 2012 245/70 R16 Допустимый
2.7i I 2012 225/75 R16 Заводской
2.7i I 2012 235/70 R16 Допустимый
2.7i I 2012 245/70 R16 Допустимый
2.2 D I 2013 225/75 R16 Заводской
2.2 D I 2013 235/70 R16 Допустимый
2.2 D I 2013 245/70 R16 Допустимый
2.7i I 2013 225/75 R16 Заводской
2.7i I 2013 235/70 R16 Допустимый
2.7i I 2013 245/70 R16 Допустимый
2.2 D I 2014 225/75 R16 Заводской
2.2 D I 2014 235/70 R16 Допустимый
2.2 D I 2014 245/70 R16 Допустимый
2.2 D I Restyling 2014 225/75 R16 Заводской
2.2 D I Restyling 2014 235/70 R16 Допустимый
2.2 D I Restyling 2014 245/70 R16 Допустимый
2.2 D I Restyling 2014 245/60 R18 Допустимый
2.7i I 2014 225/75 R16 Заводской
2.7i I 2014 235/70 R16 Допустимый
2.7i I 2014 245/70 R16 Допустимый
2.7i I Restyling 2014 225/75 R16 Заводской
2.7i I Restyling 2014 235/70 R16 Допустимый
2.7i I Restyling 2014 245/70 R16 Допустимый
2.7i I Restyling 2014 245/60 R18 Допустимый
2.2 D I Restyling 2015 225/75 R16 Заводской
2.2 D I Restyling 2015 235/70 R16 Допустимый
2.2 D I Restyling 2015 245/70 R16 Допустимый
2.2 D I Restyling 2015 245/60 R18 Допустимый
2.7i I Restyling 2015 225/75 R16 Заводской
2.7i I Restyling 2015 235/70 R16 Допустимый
2.7i I Restyling 2015 245/70 R16 Допустимый
2.7i I Restyling 2015 245/60 R18 Допустимый
2.2 D I Restyling 2016 225/75 R16 Заводской
2.2 D I Restyling 2016 235/70 R16 Допустимый
2.2 D I Restyling 2016 245/70 R16 Допустимый
2.2 D I Restyling 2016 245/60 R18 Допустимый
2.7i I Restyling 2016 225/75 R16 Заводской
2.7i I Restyling 2016 235/70 R16 Допустимый
2.7i I Restyling 2016 245/70 R16 Допустимый
2.7i I Restyling 2016 245/60 R18 Допустимый
2.7i I Restyling 2017 225/75 R16 Заводской
2.7i I Restyling 2017 235/70 R16 Допустимый
2.7i I Restyling 2017 245/70 R16 Допустимый
2.7i I Restyling 2017 245/60 R18 Допустимый
2.7i I Restyling 2018 225/75 R16 Заводской
2.7i I Restyling 2018 235/70 R16 Допустимый
2.7i I Restyling 2018 245/70 R16 Допустимый
2.7i I Restyling 2018 245/60 R18 Допустимый
2.7i I Restyling 2019 225/75 R16 Заводской
2.7i I Restyling 2019 235/70 R16 Допустимый
2.7i I Restyling 2019 245/70 R16 Допустимый
2.7i I Restyling 2019 245/60 R18 Допустимый
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *