Представлено купе bmw m4 gts с впрыском воды

Безопасность


BMW M4 GTS, как и подобает современному спорткупе, оснащён большим количеством систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров:

  • Продвинутая антиблокировочная система;
  • Помощник при перестроении автомобиля;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами, а также предупреждения о возможном наезде на пешехода;
  • Функция предупреждения лобового столкновения, способная автоматически остановить автомобиль в случае отсутствия реакции со стороны водителя;
  • Парковочный ассистент;
  • Система 360-градусного обзора;
  • Шеститочечные ремни безопасности;
  • Передние и боковые Airbag;
  • Специальный полукаркас безопасности, установленный за передними сидениями;
  • Система пожаротушения и многое другое.

Также, по информации производителя, в конструкции купе имеются специальные зоны деформации, призванные гасить энергию удара в случае ДТП.

Представлено купе BMW M4 GTS с впрыском воды

После успешной обкатки на автомобиле безопасности чемпионата MotoGP двигатель BMW с системой впрыска воды во впускной коллектор стал мелкосерийным — его будут устанавливать на спецверсию BMW M4 GTS.

Как работает такая система? В багажнике купе установлен пятилитровый аквабак, вода из которого с помощью трех форсунок впрыскивается во впускной коллектор и смешивается с воздухом, тем самым охлаждая его примерно на 25 градусов. Совместно с интеркулером это позволяет уменьшить температуру нагнетаемого воздуха со 160 до примерно 45 градусов. Воздух становится плотнее, а значит, вместе с ним в цилиндры можно подать больше топлива — и увеличить отдачу двигателя.

Трехлитровая битурбошестерка на версии GTS развивает 500 л.с. и 600 Нм вместо 431 л.с. и 550 Нм у базового BMW M4. Но пик мощности приходится на 6250 об/мин, тогда как у стандартного мотора предельная мощность достигается в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин. Полка крутящего момента сохранилась, но стала заметно меньше: от 4000 до 5500 об/мин вместо 1850—5500 об/мин у базового двигателя.

Так устроена система впрыска воды. Влага подается во впускной коллектор под давлением 10 бар

В BMW уверяют, что даже при езде с высокой скоростью, когда влага расходуется интенсивно, заполнять аквабак потребуется лишь при каждой пятой заправке бензином. Но абы какая вода для этой цели не подойдет, иначе мотор зарастет накипью, как чайник: требуется очищенная дистиллированная вода. Однако при включенном кондиционере бак автоматически пополняется конденсатом из климатической системы.

Чем еще примечателен BMW M4 GTS? В первую очередь — расширенным применением углепластика. Из него сделаны передние сиденья (заднего дивана нет вовсе), а из пластика, армированного углеволокном, состоят не только крыша и крышка багажника, но еще и капот, сплиттер на переднем бампере, заднее антикрыло, диффузор и даже элементы передней панели. Вместо внутренних дверных ручек — тряпочные хлястики. В выпускной системе — облегченный титановый глушитель (как у некоторых моделей BMW Alpina), тормоза — углерод-керамические. Облегчены даже задние фонари: BMW M4 GTS стал еще и первым в мире мелкосерийным автомобилем с оптикой на тончайших органических светодиодах (OLED).

Но уже в базовой комплектации BMW M4 GTS кроме кондиционера имеет преселективную роботизированную коробку передач, мультимедиасистему с навигатором, парктроники, светодиодные фары и многое другое, поэтому итоговое снижение массы не впечатляет: GTS весит 1510 кг, всего на 27 кг меньше базового М4 с «роботом».

Однако вкупе с увеличенной мощностью это позволило двухдверке стать самой быстрой моделью BMW на Нордшляйфе: заявленное время круга — 7 минут 28 секунд. Это на 24 секунды быстрее обычного М4 и сравнимо со временем суперкара Ferrari 458 Italia. С места до «сотни» BMW M4 GTS разгоняется за 3,8 с (на 0,3 с быстрее базовой версии), а максимальная скорость электроникой не ограничена: 305 км/ч.

Спецверсия BMW M4 GTS подготовлена в честь тридцатилетия модели M3, которое в Мюнхене будут праздновать в следующем году, поэтому и продажи новинки начнутся только весной. Спешите забронировать «свой» экземпляр, ведь свет увидят лишь 700 автомобилей.

Оптика от BMW

Инновационная OLED оптика от BMW Смотреть Дверные карты так же потеряли в весе, даже вместо ручек, как на спортивных авто, БМВ поставили специальные петли. Благодаря таким мелочам, спецам из БМВ и удалось скинуть вес у М4. По внешнему виду, как вы поняли кроме обвеса, добавилась новая задняя оптика выполненная по OLED технологии.


Цвета, в которые будет окрашена BMW M4 GTS это: Sapphire Black metallic (черный), Mineral Grey metallic(серый), Alpine White(белый),Frozen Dark Grey Metallic (темносерый матовый). Ну и самое приятное: BMW M4 GTS будет выпущена ограниченным тиражем всего 700 экземпляров, уже известно, что 300 из них приготовлены для американского рынка.

Обзор BMW M4 GTS 2021

BMW M4 GTS – это произведение инженерного искусства BMW M GmbH, демонстрирующее неограниченный потенциал спортивного купе BMW M4. Динамичный образ и технологические решения, вдохновленные автоспортом, дают понять, что BMW M4 GTS создан с прицелом на гоночный трек. Результат в 7 минут 28 секунд – время круга BMW M4 GTS на Северной петле Нюрбургринга, самой сложной гоночной трассе в мире – открыто заявляет о выдающихся возможностях новой спецверсии. Самый быстрый из всех BMW M4, новый BMW M4 GTS способен постоять за себя и на дорогах общего пользования. Подразделение BMW M GmbH запускает ограниченную серию M4 GTS в количестве 700 автомобилей, приуроченную к 30-летнему юбилею модели BMW M3.


BMW M4 GTS (2016)

«BMW M3 GT, BMW M3 CSL, BMW M3 GTS и BMW M3 CRT – мы много лет выпускаем специальные версии автомобилей из нашей среднеразмерной линейки, и сейчас эту традицию продолжает новый BMW M4», — отмечает генеральный директор BMW M GmbH Франк ван Мил. «Это демонстрация возможностей автомобиля, сертифицированного для дорог общего пользования. Владельцы BMW M4 GTS могут поехать на Спа-Франкоршам, Нюрбургринг, Лагуну Сека или другие гоночные трассы – например, на клубные заезды – и установить там такое время круга, которое поднимет планку на экстремально высокий для дорожных машин уровень».

Интерьер

Что касается оформления салона автомобиля, то он достаточно эффектен и комфортен. Особенно выделяют высокую эргономику расположения элементов управления автомобилем. Ряд деталей интерьера салона БМВ М4, недвусмысленно намекают на спортивный характер модели. Салон автомобиля помимо эстетики может похвастать отменным качеством сборки и эргономичным расположением элементов управления автомобилем и его дополнительными функциями.

Салон автомобиля отделан мягким, приятным на ощупь пластиком, алькантарой,

Натуральной кожей. В качестве элементов декора внутри машины предусмотрены вставки из алюминия и натурального дерева. Что касается кресел водителя и переднего пассажира, то они оснащаются отличной боковой поддержкой, высокой спинкой, множеством электронных регулировок, подогревом, вентиляцией и встроенной массажной системой. Крупная массивная приборная панель, четкие границы таблоидов, рулевое колесо спортивного типа – элементы салонного интерьера, которые выделяются на фоне аналогичных элементов в салоне обычного БМВ 4 серии.

БМВ М4 после рейсталинга получила обширное базовое оснащение салона:

Подробно об автомобиле BMW M4

Интерьер

Классическому салону 4 Series добавили спортивного характера. Спортивные сиденья, массивное рулевое колесо на три спицы и многочисленные M бейджи не дадут забыть где Вы находитесь. Разглядывая салон, можно заметить, что приборы получили серый фон, а декоративные детали выполнены из углеродного волокна. Система iDrive контролируется с помощью 8.8-дюймовго дисплея. Предложен и проекционный экран лобового стекла. Спортивные сиденья надежно удерживают водителя и пассажиров во время выполнения маневров. Приборы на панели размещены логично. Элементы хорошо соотносятся между собой. Благодаря внушительному списку настроек сиденья и рулевого колеса, водителю легко найти удобную позицию. Согласно спортивной направленности автомобиля, сиденья понижаются. Для хранения личных вещей предусмотрены отсеки, включая: бардачок, карманы дверей и держатели напитков. Между передними сиденьями находится крытый отсек. Салон рассчитан на четырех взрослых. Сплошное заднее сиденье разделяется индивидуальными подлокотниками. Даже несмотря на нисходящую линию крыши, места для головы задних пассажиров достаточно. Объем багажного отделения составляет 445 литров. Версия купе менее практична, так как механизм складной крыши ограничивает пространство задних сидений и багажного отделения. Объем багажника в кабриолете составляет 370 литров с поднятой крышей и 220 литров с опущенной.

Как мы тестировали BMW M4 2016

Экстерьер

Выделиться на фоне других транспортных средств M4 помогает массивная внешность. Созданный на основе купе 4 Series, M4 получил: низкую посадку, расширенные колесные арки, округлый капот, четыре выхлопные трубы и более глубокие бамперы. Для усиления эффекта, под двухкомпонентной решеткой радиатора и удлиненными передними фарами разместили три спойлера. Объемные 18-дюймовые литые диски колес дополняют картину. Как и его предшественник, M4 получил специальные зеркала заднего вида. Агрессивности автомобилю придает пакет «Competition» с уникальными 20-дюймовыми литыми дисками колес, черными глянцевыми деталями экстерьера и спортивными выхлопными трубами. Топовая модель GTS отличается за счет органических задних LED огней, серой матовой краски и большого заднего крыла.

Базовая комплектация и опционное оборудование

Как и все автомобили BMW, M4 стандартно поставляется с системой спутниковой навигации. Необходимую информацию водитель просматривает на четком 8.8-дюймовом экране, который способен воспроизводить трехмерное изображение местности. Благодаря функции распределения, экран способен одновременно отображать несколько видов информации. Кроме того, все модели M4 получили функцию информирования о трафике в режиме реального времени RTTI. Все процессы автомобиля контролируются через iDrive. Аудиосистема автомобиля на шесть динамиков укомплектована: DAB радио, функцией сообщения через Bluetooth, USB-портом и накопителем на 20GB. Для авто меломанов предлагаются системы Loudspeaker от BMW или Harman/Kardon. Обе системы добавят динамиков и мощности. В качестве опции предложена возможность получать онлайн обновления через точку 4G. За отдельную плату предусмотрен TV тюнер.

Интерьер

Внутренняя часть имеет не так много отличий, если сравнивать с гражданской версией «четверки». Кабина получила 12.3-дюймовую цифровую приборную панель, которая выделяется информативностью, а также хорошей читабельностью. Перед ней водителя встречает новое спортивное трёхспицевое рулевое колесо, имеющее многофункциональные кнопки и красную кнопку запуска мотора.

Также не забыли установить подрулевые лепестки, а также 2 красные кнопки, отвечающие за индивидуальные технические настройки автомобиля. Если говорить за переднюю панель и центральную консоль спортивного купе, они выделяются полированным алюминием. Но в качестве отдельной опции можно оснастить свою модель карбоновым декором. На центральной части салона БМВ М4 Комптишн 2021 установлена 10.25-дюймовая мультимедийная система, обладающая беспроводной поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay.

Кроме этого, есть доступ к облачным сервисам (к примеру, BMW Maps). Для водителя дополнительно ещё предусмотрели несколько драйверских ассистентов M Driver Analyzer и M Laptimer. Внутри новая модель получила красивый и презентабельный дизайн, безукоризненную эргономику и только премиальные отделочные материалы. Для любителей послушать музыку есть проверенный временем музыкальный комплекс Harman/Kardon.

Вдобавок к этому, новую модель оснастили особыми спортивными креслами, которые в версии M Special еще обтянут высококачественной кожей Merino. Необычно, но лишь с выпуском BMW M4 2021 кресла имеют функцию вентиляции. Опционально еще можно оснастить купе карбоновыми сиденьями M Carbon. Они весят на 9.5 кг меньше, чем заводские, а также могут похвастаться более развитыми валиками бокового подпора и логотипом с подсветкой.

Баварские инженеры предусмотрели посадочную схему «2+2», поэтому рассчитывать на обилие комфорта свободного места на заднем ряду не стоит. Там смогут более-менее расположиться лишь дети. Однако, невзирая на спортивную принадлежность, салон BMW M4 Competition получил вместительное багажное отделение, имеющее 440 л полезного пространства.

Технические данные двигателей и автомобилей M3 и M4:

BMW M3 и M4 с двигателем 480 л.с.:

  • Рядный шестицилиндровый двигатель, битурбо;
  • Рабочий объем 2993 куб. См;
  •  Мощность 353 кВт (480 л.с.) при 6250 оборотов в минуту;
  •  Макс. Крутящий момент 550 Нм при 2650-6130 оборотов в  минуту;
  •  Задний привод;
  •  Коробка передач шестиступенчатая ​​механическая коробка;
  •  Длина / ширина / Высота: М3 4794/1903/1437 мм, М4 4794/1887/1393 мм;
  •  Масса пустого автомобиля: М3 1705 кг, М4 1700 кг;
  •  Багажный отсек: М3 480 л, М4 440 л;
  •  Время разгона с 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды;
  •  Максимальная скорость 250 км / ч (290 км / ч с пакетом M Driver);
  •  Расход топлива / выбросы: 10,8 литров на 100 км / 248 г CO2 / км;
  •  Цена 82 500 евро или от 7362712,5 рублей;
  •  Выход на рынок в марте 2021 г.

BMW M3 и M4 Competition с двигателем мощностью 510 л.с.:

  • Рядный шестицилиндровый двигатель, битурбо;
  •  Рабочий объем 2993 куб.см;
  •  Мощность 375 кВт (510 л.с.) при 6250 оборотов в минуту;
  •  Максимальный крутящий момент 650 Нм при 2750-5500 оборотов в минуту;
  •  Задний и полный привод;
  •  Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая;
  •  Длина / Ширина / высота: М3 4794/1903/1437 мм, М4 4794/1887/1393 мм;
  •  Масса пустого автомобиля: М3 1730 кг, М4 1725 кг,
  •  Багажник: М3 480 л., М4 440 л,
  •  Разгон с 0 до100 км / ч за 3,9 секунды;
  •  Максимальная скорость 250 км / ч (290 км / ч с пакетом M Driver);
  •  Расход топлива/ выбросы: 10,2 литров на 100 км / 234 г CO2 / км;
  •  Цена 91 000 евро или от 8121295 рублей;
  • Выход на рынок в марте 2021 г.

Экстерьер BMW M4 GTS

Отдельного внимания заслуживает наличие регулируемого переднего сплиттера, задача которого — улучшить аэродинамику и прижимную силу автомобиля, а также оригинального воздухозаборника, расположенного на капоте, который, кстати, полностью выполнен из углепластика.

Профиль автомобиля имеет классические пропорции для спортивного купе: длинный капот, куполообразная линия крыши и поджарая корма со специальным регулируемым антикрылом. Обута машина в низкопрофильную резину Michelin, а легкосплавные диски имеют размерность 265/35 R19 спереди 285/30 R20 – сзади.

Они отличаются от обычных тем, что обеспечивают однородное свечение по всей площади, а также обладают небольшой высотой, что позволяет создавать совершенно новое дизайнерское оформление оптики. В компании уверены, что OLED — технология будущего, которая станет предвестником новой эпохи в развитии дизайна и функциональных возможностей светотехники.

Габариты новинки практически полностью повторяют таковые в BMW M4 и составляют:

  • Длина – 4671 мм;
  • Ширина – 1870 мм;
  • Высота – 1383 мм, что почти на 50 мм меньше, чем у седана;
  • Колёсная база – 2812 мм.

Пару слов стоит сказать о массе машины, которая была снижена на 80 кг, чего удалось достичь за счёт обильного использования углеволокна, алюминия и титана. Таким образом, вес купе был снижен до 1510 кг.

Помимо этого, автомобиль получил четыре эксклюзивных расцветки кузова Sapphire Black metallic, Alpine White, Mineral Grey metallic и Frozen Dark Grey Metallic, которые не доступны владельцам обычных М4.

Впечатления от езды

Турбодвигатель гарантирует впечатляющую мощность, а привод на задние колеса способствует улучшению маневренности. Пакет «Competition» создан для тех, кто готов пожертвовать комфортом ради захватывающих ощущений. Модели M4 с роботизированной коробкой передач стандартно дополняются управлением запуска. Применив его, вдавив на максимум педаль газа и отпустив тормоза, водитель почувствует, какую скорость скрывает автомобиль. Для разнообразия предложены модели с механической коробкой передач. Отметки в 96.5 км/ч автомобиль с роботизированной коробкой достигает за 4.1 секунды, а с механической — за 4.3. Если и этого окажется мало, предусмотрен пакет «Competition», с которым автомобиль разгоняется за 3.8 секунды. За дополнительную плату предложены ограничители скорости. Автомобиль отлично придерживается дороги. С таким явлением, как нехватка поворачиваемости руля, водитель не столкнется в принципе. Топовая модель GTS не только самая быстрая, она, благодаря специальной резине шин, предлагает наилучшее сцепление с дорогой. Адаптивные амортизаторы гарантируют отличный контроль движений корпуса. Сторонникам баланса скорости и комфорта стоит оставаться в режиме Comfort. Благодаря ему можно просто расслабиться и получать удовольствие от езды.

Читайте також


Как мы тестировали BMW M4 2017

BMW M3 и M4 (2021) — коробка, привод:

BMW остается верной механической коробки передач в некоторых версиях

Об этом свидетельствует тот факт, что в пресс-релизе этому уделяется необычно большое внимание

М4 коробка

Competition (двигатель) работает в основном с восьмиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением, которую можно перевести на ручное управление.

Вопреки первоначальным предположениям, Competition будет поставляться с задним приводом в стандартной комплектации, а полный привод предлагается только в качестве опции за дополнительные деньги. При включении полного привода распределение мощности переменное. В обычном режиме работы двигателя в автомобиле приводится в движение только задняя ось, где активный дифференциал повышенного трения распределяет мощность между колесами — передний мост включается постепенно. Как и в случае с M5, когда ESP отключена есть также режим привода только на задние колеса.

Комплектация и цена БМВ M4 GTS 2016 года

  • Фронтальные и боковые Airbag;
  • Полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая 6-точечные ремни безопасности, защитный каркас и систему пожаротушения;
  • Светодиодная головная оптика, а также инновационные габаритные огни с OLED-светодиодами;
  • Эксклюзивные легкосплавные диски R19 спереди и R20 сзади, обутые в высококачественную низкопрофильную резину от Michelin;
  • Отделка руля, передней торпедо и боковых дверей алькантарой;
  • Продвинутая мультимедийно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем;
  • Спортивная винтовая подвеска с возможностью выбора одного из трёх режимов работы;
  • Спортивные ковшеобразные кресла;
  • Специальный сплиттер и антикрыло, призванные улучшить прижимную силу автомобиля;
  • Карбон-керамические тормоза спереди и сзади.

Напомним, что цена стандартного купе BMW M4 стартует с отметки в 88,8 тыс. долларов (порядка 4,075 млн. руб.) и может достигать 105 тыс. долларов (около 6,5 млн. руб.) в топовом оснащении, что просто не позволяет назвать модель доступной.

Однако эти цифры меркнут на фоне стоимости лимитированной GTS-версии, цена на которую стартует с отметки в 11,065 млн. рублей или почти 181 тыс. долларов.

Всего в мире выпущено 700 экземпляров BMW M4 GTS, из которых всего четыре автомобиля попали на территорию РФ.

Заключение

BMW M4 GTS – уникальный автомобиль, вобравший в себя лучшие спортивные достижения автоконцерна, которые в полной мере проявляются на гоночном треке. Это автомобиль, превосходно подготовленный как к экстремальным условиям гоночной трассы, так и к повседневной эксплуатации в условиях езды по дорогам общественного пользования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *