Ховер н5 2013: отзывы владельцев и краткая характеристика кроссовера

Характеристики

Силовая часть

Рено предоставляет на выбор покупателю двигатели:

  • бензиновый 1,6 л. 114 л.с.
  • бензиновый 2 л. 143 л.с.
  • дизельный 1,5 л. 109 л.с.

Ховер H3 предоставляет только одну силовую установку объемом 2 л. и мощностью 115 л.с., которые увеличиваются до 150 л.с. в турбированной версии. Другие моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является тем же Ховером, но с улучшенной комплектацией.

Из-за сложившегося ажиотажа вокруг экологии и количества потребляемого топлива, европейский производитель устанавливает на свои двигатели газораспределительный механизм, который позволяет стать Дастеру экономным и «чистым», чего нельзя сказать о китайском конкуренте. Из-за отсутствия трепетного отношения к экологии Ховеры не оснащены системами для уменьшения потребляемого топлива. Из-за этого разница в потреблении практически в два раза. Подобная ситуация замечается не только в дизельных двигателях, но и в бензиновых. Именно этот параметр позволяет выиграть Дастеру при сравнении силовых установок.

Подвеска и рулевое управление

Оба автомобиля оснащены передней независимой подвеской, которая отлично показывает себя только на асфальте. Вдобавок Рено имеет аналогичную заднюю независимую подвеску. Ховер оборудован зависимой подвеской на задней оси, что позволяет хоть как-то справляться автомобилю с бездорожьем.

Рулевое управление также не отличается. Аналогичные классические рейки. Но модели от Рено могут выделиться гидроусилителем. Это позволяет дополнительно сохранять топливо, что требуется при современной экологической ситуации. А гидроусилитель китайца подключен по старой, но проверенной схеме.

Устройство трансмиссии

H3 обладает полным приводом и механической коробкой передач с пятью передачами. Более высокие модели H5 оснащены более современными коробками (5-ти ступенчатым автоматом, механика 6 ступеней). Трансмиссия на обоих автомобилях идентична.

Рено предлагает на выбор механическую коробку с пятью или шестью передачами. И есть еще один вариант, который называется худшим – четырех ступенчатый автомат.

Салон

Хендай солярис: все о расходе топлива корейца

Хотя Hover H3 выглядит внушительно, места в салоне для задних пассажиров явно недостаточно. Зачем-то низко сделаны сиденья, и когда пассажир садится на задний диван, колени у него торчат. К тому же недостаточно широко открываются двери, и выходить из салона неудобно.

Передние сиденья также имеют низкую посадку, а регулировок у «сидушек» не хватает.

Руль регулируется исключительно по углу наклона, и чтобы устроиться удобнее, нужно немало потрудиться. Создается такое впечатление, что внедорожник предназначен только для низкорослых людей и еще вдобавок очень стройных.

По традиции у Грейт Вол в салоне «дубовый» пластик, зато само внутреннее пространство авто выглядит вполне симпатично.

В базовую комплектацию машины входит мультимедиа с большим экраном, но панель устройства не отличается современностью.

Камера заднего вида не предусмотрена только в самой слабой комплектации, и любая модель Hover H3 имеет полноценный климат-контроль.

Под мультимедийной системой расположена ниша с прорезиненным основанием – здесь легко поместится крупногабаритный смартфон, и он не вылетит отсюда даже при резком торможении.

Технические характеристики Great Wall Hover H5 2017 года

На наш рынок автомобиль приходит (или появляется) в той комплектации, которую мы описали достаточно полно. Называется она Elite, это полноприводный внедорожник, который может агрегатироваться 6-ступенчатой механической или коробкой на ручке с пятью передачами. Передний привод — отключаемый. Для этого установлена электромеханическая муфта, которая приводится в действие одной-единственной кнопкой. Что касается моторов, то самым ожидаемым для нашего покупателя будет дизельный двухлитровый мотор с турбиной, который китайцы не копировали и не крали, а разрабатывали сами при помощи немцев из Бош. На двигателе установлена фирменная система впрыска — бошевский Common Rail. Ее особенность в том, что она подает топливо в камеры сгорания через общую топливную рампу под высоким давлением. Система показала себя прекрасно и на фордовских моторах, и заработала отличные отзывы владельцев Мерседесов. Система газораспределения — с изменяемыми фазами и приводом от ремня ГРМ. Турбина на этом моторе тоже не простая, а с возможностью оптимизации давления в зависимости от нагрузки на двигатель. Контролируется и управляется все это хозяйство бошевской электроникой. Благодаря компрессору с переменной геометрией, конструкторам удалось добиться очень широкого диапазона отбора максимального крутящего момента. Момент и так совсем некислый — 310 Нм, а доступен он уже в диапазоне от 1700 до 3000 об/мин. Мощность турбодизеля — 150 лошадей.

Знакомые характеристики, не правда ли? Да, с рождения Great Wall Hover H5 перекопировал практически все японские популярные внедорожники начиная с Тойоты 4Runner, заканчивая Isuzu Axiom. Да он и до сих пор напоминает в профиль последнюю, но в новой редакции автомобиль сбросил показную агрессивность и стал добродушнее и взрослее. Это полностью авторская разработка без тени плагиата. В этом есть и хорошие, и плохие стороны. Для многих продавцов Great Wall Hover H5 до сих пор остается новостью, что новая автоматическая КПП производится не в КНР, а в Корее дочерним предприятием Хендай — Хендай Мобайс.

Автоматическая коробка — адаптивная. По крайней мере, так о ней говорит производитель. Особенно удачные отношения у автомата сложились с дизелем. Работают они слаженно, особых рывков замечено не было, правда, на средних оборотах при резком ускорении коробка начинает подтормаживать и в этот момент хочется ей помочь. Помочь ей мы не можем, поэтому остается только сочувствовать. Вообще, трансмиссия китайца сконструирована довольно интересно. Передний мост приводится посредством легкой системы полного привода ТОД (TorqueOnDemand), что переводится примерно, как «крутящий момент по требованию». Технологически, одноступенчатая раздаточная коробка, которая приводит в движение передний мост, имеет цепной привод, что существенно облегчило ее конструкцию в целом, но несколько повысило шумность работы и снизило надежность. Если учесть, что с передним приводом на асфальте никто не станет укладывать стрелку спидометра, то на малых оборотах, на бездорожье, шум раздатки практически не слышен.

Что общего и различия

Дастер и Ховер имеют ряд общих признаков, благодаря которым у покупателей возникает вопрос о выборе одного из этих автомобилей. Следует рассмотреть каждый пункт схожих черт европейца и китайца.

Внешний вид

Оба автомобиля представляют внешне стандартный современный кроссовер средней ценовой категории, на самом деле они относятся к бюджетным моделям. Имеющиеся различия дают возможность отличить автомобили при ближнем осмотре, но незаинтересованный пешеход вряд ли заметит существенную разницу. Внешний вид Ховера сильно схож с Isuzu Axiom, что позволяет H3 выделиться среди своих «соотечественников» нехарактерным для китайского рынка современным дизайном: широкие арки, крупная решетка радиатора, скругленные углы.

Дастер отличается наличием во внешнем виде намеков на возможность покорения бездорожья: мускулистые арки, дорожный просвет, короткие свесы и крупные фары. Но внешний вид автомобиля оказывается обманчив, ведь на самом деле это тот же Renault Logan, но оформленный под кроссовер с характерными деталями: высокая обзорность, доработанный салон.

Сказать однозначно, что лучше дастер или ховер нельзя, так как некоторые детали во внешнем виде имеют отличия, нацеленные под своего покупателя. Для одних будет важным наличие фигурной решетки радиатора, а для других – более агрессивные арки.

Габариты

Рено Дастер (ВхШхД) — 1625х2673х4315 см

Грейт Волл Ховер Н3 (ВхШхД) — 1800х2700х4650 см

Габариты Ховера немного больше, что более всего заметно в его высоте, но на практике размеры практически идентичны.

Ховер подойдет для тех покупателей, которым будет важен размер багажного отделения, для примера:

Рено Дастер 476л с убранным задним рядом 1636л

Грейт Волл Ховер 810л а с убранным задним рядом 2074л

При это разница колоссальная, при поднятом заднем рядом Рено Дастер проигрывает Грейт Волл Ховер. Преимущество почти в 2 раза за китайцем.

Внутреннее пространство

Так как оба авто являются представителями бюджетной ценовой категории, этот факт серьезно заметен в интерьере. Если же экстерьер был разработан с целью создания красивой «обертки», то с внутренним убранством у обоих производителей не получилось создать красивый и качественный салон за скромную цену.

Особенно мало различий в базовом оснащении, где кроме необходимых для комфортного вождения элементов нет ничего «лишнего». Цель обоих производителей было создать салон, который не сможет сильно увеличить ценник авто.

При сравнении автомобилей в полных комплектациях, обе модели остаются практически идентичными. Ховер и Дастер сохраняют равновесие даже в стоимости.

Характеристики

Силовая часть

Рено предоставляет на выбор покупателю двигатели:

  • бензиновый 1,6 л. 114 л.с.
  • бензиновый 2 л. 143 л.с.
  • дизельный 1,5 л. 109 л.с.

Ховер H3 предоставляет только одну силовую установку объемом 2 л. и мощностью 115 л.с., которые увеличиваются до 150 л.с. в турбированной версии. Другие моторы, включая дизели, доступны уже в версии H5, которая является тем же Ховером, но с улучшенной комплектацией.

Из-за сложившегося ажиотажа вокруг экологии и количества потребляемого топлива, европейский производитель устанавливает на свои двигатели газораспределительный механизм, который позволяет стать Дастеру экономным и «чистым», чего нельзя сказать о китайском конкуренте. Из-за отсутствия трепетного отношения к экологии Ховеры не оснащены системами для уменьшения потребляемого топлива. Из-за этого разница в потреблении практически в два раза. Подобная ситуация замечается не только в дизельных двигателях, но и в бензиновых. Именно этот параметр позволяет выиграть Дастеру при сравнении силовых установок.

Подвеска и рулевое управление

Оба автомобиля оснащены передней независимой подвеской, которая отлично показывает себя только на асфальте. Вдобавок Рено имеет аналогичную заднюю независимую подвеску. Ховер оборудован зависимой подвеской на задней оси, что позволяет хоть как-то справляться автомобилю с бездорожьем.

Рулевое управление также не отличается. Аналогичные классические рейки. Но модели от Рено могут выделиться гидроусилителем. Это позволяет дополнительно сохранять топливо, что требуется при современной экологической ситуации. А гидроусилитель китайца подключен по старой, но проверенной схеме.

Устройство трансмиссии

H3 обладает полным приводом и механической коробкой передач с пятью передачами. Более высокие модели H5 оснащены более современными коробками (5-ти ступенчатым автоматом, механика 6 ступеней). Трансмиссия на обоих автомобилях идентична.

Рено предлагает на выбор механическую коробку с пятью или шестью передачами. И есть еще один вариант, который называется худшим – четырех ступенчатый автомат.

Интерьер

Оба автомобиля создавались, как внедорожные пикапы, которые способны справляться не только с очередной городской поездкой, но и покорять существенные препятствия на своем пути. Об этом говорят соответствующая конструкция платформы, внушительный дорожный просвет, а также наличие системы полного привода и сопутствующих элементов управления. В этом плане японский внедорожник лишь незначительно обходит конкурента, так как может проехать там, где китаец не справится. Такая разница обусловлена тем, что у Toyota Hilux клиренс составляет 227 мм, а у его конкурента всего 212 мм. Однако, несмотря на это, в целом модели демонстрируют схожие показатели и непременно смогут порадовать автомобилиста, который предпочитает занятие активным отдыхом на природе.

Экстерьер

Внешне Great Wall Hover h5 2021 года почти не изменился, кроме как в передней части. Фотография Грэйт Валл и h5 обзор на видео наглядно демонстрирует презентабельный вид его.

Решётка радиаторная стала индивидуальной, не схожей с решётками других авто. Её украшают стильные полоски, выполняющие рисунок птичьих крыльев, и брендовый логотип.

Передние и задние фары стали выразительной формы, с налётом некой агрессии и устремлённости. Плафоны передних фар выпуклые, с секторами оптики.

Бампер передний украшен декором из выштамповок. Задний бампер оснащён специальным порожком, что даёт дополнительные удобства при загрузке багажа.

Внешние параметры волл: количество дверей и мест – 5/5, ширина – 1 810 мм, высота – 1 745 мм, длина – 4 649 мм. Колея передних колёс – 1 515 мм, задних – 1 520 мм. Колёсная база – 2 700 мм.

Масса, снаряжённая – 1 880 кг, полная – 2 280 кг. Объём багажника – 810 л, при сложенных задних креслах – 2 074 л. Ёмкость топливного бака – 70 литров, топливо – бензин Аи 95 или дизельное.

Расход топлива на 100 км у Great Wall Hover H5 (с 2010), Внедорожник, 1 поколение

Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
шоссе город MIX
1996 см³, 143 л.с., бак (70 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 7.6 8.9 8.4 790 — 920
1996 см³, 150 л.с., бак (70 л.) — ДТ, , МКПП, полный подключаемый привод 7.6 8.9 8.4 790 — 920
2378 см³, 136 л.с., бак (70 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод 8.2 10.7 9.4 650 — 850
2378 см³, 126 л.с., бак (70 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод 8.2 10.7 9.4 650 — 850
1996 см³, 143 л.с., бак (70 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 7.6 8.9 8.4 790 — 920
1996 см³, 150 л.с., бак (70 л.) — ДТ, , АКПП, полный подключаемый привод 7.6 8.9 8.4 790 — 920

История создания

Прежде чем изучить отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (дизель), обратимся к истории его сотворения. Бренд GWM из Китая хорошо воспринимается российскими и зарубежными пользователями. Впервые внедорожная модель Н3 появилась в 2005 году. Версия Н5 презентована отечественному потребителю в 2011 г. Первоначальная вариация стала камнем преткновения, поскольку была «сыровата», даже для отечественного потребителя.

После премьеры «Ховер Н5» стал успешно продаваться во многих государствах постсоветского пространства. Характеристики автомобиля соответствуют большинству параметров, принятых в двух десятках стран Европейского союза. Стоит отметить, что изначально указанная модель принималась без особого энтузиазма. Однако положительные отзывы владельцев Great Wall Hover H5 (дизель) обусловили популярность автомобиля благодаря красивому дизайну и наличию широкого функционала. Этот внедорожник по большинству характеристик соответствовал японским аналогам, но его стоимость была на порядок ниже.

Недостатки

Автомобилистам большого роста не очень удобно сидеть за рулем, несмотря на регулируемое кресло. Если его отодвигаешь, то становится неудобно ногам: их приходится тянуть вперед. Не всех устраивают дворники, не доходящие до самого верха. Рассмотрим реальные минусы машины:

  • Своеобразен педальный узел. В кроссовках водить дискомфортно, ноги зацепляются за край педали при переводе ступни с газа на тормоз. В зимней обуви неприятное ощущение удваивается.
  • Не каждого устраивает водительское кресло, хотя этот показатель сугубо индивидуальный. Поначалу посадка кажется нормальной, но со временем поясница говорит, что это не совсем так.
  • Ход рычага трансмиссии сделан слишком большим, частенько некоторые автовладельцы нажимают на первую передачу случайно.

В 2020 года Китай в качестве страны- наладил выпуск на Ставрополье. Смотрится аппарат, достигающий в длину около пяти метров, солидно, отличается лоском сверкающей радиаторной решетки и массивным бампером. Совершенство заключается в более свободном пространстве обоих рядов кресел. Функционал обеспечивает двигатель от Mitsubishi. Жизнь продолжается, и автопром из Поднебесной приготовит еще массу сюрпризов отечественному потребителю.

Планы меняются

Впервые Н5 я увидел еще год назад, на шанхайском мотор-шоу. Касаясь перспективы выхода на наш рынок, представители Great Wall отвечали, что россиянам такой дизайн вряд ли придется по вкусу, поэтому поставлять к нам «пятерку» не будут. Как видите, планы изменились. Не угадали китайцы и с реакцией наших соотечественников на дизайн — машина явно приглянулась, коли на нее оглядываются.

Впрочем, сзади новинка не отличается от Н3. А вот былой фасад отправлен в отставку — ему на смену пришли стремительные и элегантные формы. Правда, как это часто бывает у китайцев, не обошлось без дизайнерских заимствований (производитель называет это переосмыслением или вдохновением). Фары очень похожи на светотехнику Mazda СХ-7, а радиаторная решетка почти как у Nissan Murano. Но в целом Н5 выглядит неплохо. А каков внутри?

Полностью новый интерьер для китайского автомобиля очень неплох: симпатичен, хорошо собран и не производит впечатление дешевого. Матовые накладки под титан, приятная на ощупь плотная темно-серая кожа… Еще приятней видеть, что при разработке салона Great Wall сделал упор не только на дизайн, но и на улучшение эргономики.

Расход топлива на 100 км Грейт Вол Ховер Н6

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Грейт Вол Ховер Н6. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2011 по 2021 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Great Wall Hover H6 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Грейт Вол Ховер Н6 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Great Wall Hover H6 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Двигатели

Бензиновые двигатели — лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.

«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.

Great Wall Hover H3 (2010 г — н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.

В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.

Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.

Экстерьер нового внедорожника

Появление нового рамного внедорожника Haval H5 оказалось не совсем новым. Скорей это всем хорошо знакомый Great Wall Hover H5, сменивший шильдик на премиальную марку Haval. Забегая наперед, хочется сказать, что дизайн экстерьера оставляет ожидать лучшего, как для современного внедорожника. Многие говорят, что отдельные детали взяты от кроссоверов Mazda CX-7 (форма оптики и решетка на бампере), основная решетка так же напоминает черты автомобилей из поднебесной. Так что говорить, если кузов так же остался прежним и выполнен немного топорным методом.

Как уже говорили, передняя часть нового Haval H5 получила минимум доработок. В частности дизайнеры сменили эмблему по центру решетки радиатора, где теперь виднеется надпись Haval и пара L-образных хромированных вставок. Оптика внедорожника осталась прежней формы, с вытянутыми деталями на боковую часть. Независимо от комплектации, оптика Haval H5 на основе галогеннок. На боковой части бампера расположили противотуманки и LED дневные ходовые огни. В остальном же нет никаких особых деталей экстерьера на передней части внедорожника.

Боковая часть внедорожника Haval H5 вовсе не изменилась, если не учитывать шильдики, то вполне можно спутать с Hover H5. С деталей бочины можно выделить большие арки колес, что говорит о проходимости внедорожника, минимум пластиковых деталей и дверные ручки старого образца. Так же в классическом стиле дизайнеры расположили боковые зеркала заднего вида (в углу передних боковых стекол). С функционала боковых зеркал числятся LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание.

Минимум разнообразия пришлось на расцветку кузова Haval H5. По сути, покупателю предложили три варианта окраса:

  • черный;
  • белый;
  • серый.

Покупателю попросту не с чего выбрать, да и по словам производителя других вариантов ожидать не стоит. Основой для внедорожника стали 16″ легкосплавные диски с шинами 235/70 в базовой комплектации, премиальный вариант Haval H5 получил 17″ легкосплавные диски, с шинами 235/65.

Несмотря на то, что Haval H5 считается новым автомобилем, задняя часть внедорожника осталась неизменной и немного грубой. Больше всего выделяются задние стопы, дизайнеры расположили их на задней стойке, растянув сверху вниз. Крышка багажника обзавелась фирменной надписью Haval, в остальном же все прежнее. Самый верх украшает небольшой спойлер, далее идет стекло со стеклоочистителем и основная часть багажника.

Задний бампер внедорожника небольшой, по сути, как и спереди. Сделано это для того, чтоб минимизировать вероятность касания о поверхность в случае езды по бездорожью. По сторонам бампера добавлены противотуманки и датчики парктроника. В остальном же никаких новшеств, все строго и нечего лишнего. Аналогично, нечего лишнего нет на крыше нового Haval H5. Независимо от комплектации, крыша внедорожника сплошная, без люка, но при этом видны ребра жесткости и по сторонам добавлены рейлинги для дополнительного багажника. Что ж, внешний вид Haval H5 оставляет ожидать лучшего, не самый современный дизайн, старая оптика и грубые формы кузова. Тем не менее, стоит учитывать то, что за относительно небольшую цену покупатель получит рамный внедорожник с хорошей проходимостью, внешний вид простой, но в то же время практичный.

Немного истории

История внедорожника начинается с 2005 года, только тогда он именовался Hover H2.

Модель была скопирована с японского автомобиля Isuzu Axiom, но «японец» не получил широкого распространения в России. Зато машин марки Грейт Вол Ховер по дорогам РФ ездит много, и авто стал флагманом модельного ряда.

В 2006 году китайские автомобили этой марки были в большом количестве экспортированы в Западную Европу, 30 тыс. автомобилей было продано в Италии.

Обновленный автомобиль Hover H3 появился на российской территории летом в 2010 году, и, хотя внешне он во многом напоминал своего предшественника, отличий в нем было достаточно много.

Стала более богатой штатная комплектация – внедорожник теперь оснащался датчиками дождя и света, корректором фар, новой штатной mp3-магнитолой с разъемом USB. Также автомобиль обзавелся новой оптикой и видоизмененным бампером.

Бензиновый мотор на новом китайце по-прежнему стоял от Mitsubishi, но его объем уменьшился с 2,4 до 2 л. Дизельный ДВС первый раз был представлен в 2007 году, и после этого интерес потребителей к марке Great Wall возрос.

Расход топлива на 100 км Грейт Вол Ховер Н5

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Грейт Вол Ховер Н5. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2011 по 2017 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Great Wall Hover H5 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Грейт Вол Ховер Н5 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Great Wall Hover H5 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Расход топлива Hover H3

Премьера модели Ховер Н3 состоялась на китайском рынке в 2010 году. Для местных ценителей марки, внедорожник, оснащаемый задним приводом, был выпущен под именем Haval H3.

Из особенностей новинки стоит отметить наличие намного более массивной хромированной радиаторной решетки, видоизмененной оптики, а также нового дизайна колесных дисков. Кроме того, H3 имеет габариты, идентичные модели H5.

С технической стороны новинка является внедорожником, имеющим независимую переднюю подвеску на двух рычагах и неразрезным задним мостом. На каждом колесе установлен дисковый тормоз. Клиренс модели составляет 240 мм сзади и 310 мм под передним бампером. Радует и расход топлива, характеристика прожорливости на сто километров приведена в таблице ниже.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,0 МТ 116 л.с. (механика) 13.0 6.8 9.1 Бензин
2,0 MT 150 л.с. (механика) 10.6 7.4 8.7

Менять режимы полноприводной трансмиссии при помощи кнопок удобно и просто.

Зато на бездорожье Н5 великолепен! Длинноходные подвески и отличная геометрическая проходимость позволяют уверенно продвигаться по сильно пересеченной местности.

Благодаря «зубастым» шинам я большую часть времени даже на бездорожье обходился задним приводом, а переднюю ось подключал только в глубоких колеях. Понижающую передачу задействовал лишь однажды, собравшись пересечь полсотни метров снежной целины. Кстати, выбор режима полноприводной трансмиссии максимально облегчен благодаря современному кнопочному управлению. Что касается рычага пятиступенчатой механики, то, включая нечетные передачи, теперь не касаешься кистью центральной консоли. Жаль только, что рычаг, как и прежде, неприятно зудит и вибрирует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *