2020 pagani huayra

Небольшая история

В реальности создание суперкара началось еще под конец 2003-го. Однако из-за запуска в серийную сборку Pagani Zonda, все силы ателье бросили именно на ее доведение и улучшение. Невзирая на это, концептуальная версия дорабатывалась и доводилась до логического завершения.

В компании хотели, чтобы машина обладала собственным характером, а yt была модернизацией Zonda. По этой причине для новинки создали полностью новую платформу и применили совсем другие технические решения, чем в иных версиях Пагани.

Новая модель имеет имя Huayra, названной в честь бога ветра. Это сделали не случайно, так как при создании спортивной машины специалисты уделяли много внимания именно аэродинамической составляющей. Не забыли установить 4 электронно-управляемые подвижные элементы, которые увеличивают прижимную силу, действующую на суперкар при движении на больших скоростях.

Трансмиссия и ходовая часть

Фото: Pagani Huayra Carbon Edition на Женевском автосалоне 2012 год

В трансмиссии все просто и предсказуемо надежно. Конструкторами применена хорошо зарекомендовавшая себя секвентальная семиступенчатая коробка передач и сцепление с двумя парами дисков. Привод – классически задний. А вот на ходовой части хотелось остановиться подробнее.

Возвращаясь к вопросу аэродинамики, подвеска Pagani Huayra получилась уникальной. Использование активных передних амортизаторов позволяет менять положение передней части Уайры по отношению к дороге, уменьшая высоту на высоких скоростях и поднимая на малом ходу, что позволяет сохранять максимальный баланс «практичность – сопротивление воздуха»

Также эта схема эффективно работает при экстренном торможении, приподнимая переднюю часть автомобиля и нагружая заднюю, избавляя от вынужденного и резкого дифферента на нос, что также позволяет сохранить высокую управляемость

Немаловажной эта возможность поднимать автомобиль становится и при переездах возможных препятствий, например при парковках

Управлять все этой системой, призван компьютер фирмы BOSCH, который очень долго испытывался и настраивался тест-пилотами компании Pagani.

К тому же, разработчикам шин из компании Pirelli удалось предложить специально для Pagani Huayra прогрессивную резину, благодаря которой суперкару удается проявить все свои незаурядные способности.

Interior, Comfort, and Cargo

Able to seat up to two passengers, the Huayra’s interior has a look that’s distinctly artisanal. The attention to detail is extraordinary, and you get the sense that every aspect of the cabin’s design was lavished with care. A gorgeous gear selector sits between the driver and front passenger. This simple component bears elegant lines and handsome exposed-metal detailing. Sitting above the occupants is a removable carbon-fiber roof with a glass insert. Supple leather is used lavishly, and wood accents help give the cabin a warm and inviting ambience. The front seats have graphic lines, and their curves mimic the bold forms of the car’s sheetmetal. A four-point seatbelt keeps you strapped in tight during hard turns.

View PhotosPagani

Железо

Шасси изготовлено из композита Carbo-Triax HP62. Он состоит из полиамидов, АБС-пластика и углеродного волокна. Подрамники сделаны из хромомолибденовой высоколегированной стали, подвеска — из кованого алюминиевого сплава.

Сердцем автомобиля стал шестилитровый V12. Это атмосферный мотор, развивающий 850 л. с. (750 Н·м). Pagani называет его самым лёгким и самым мощным гоночным безнаддувным V12 в истории — вес движка составляет 198 кг. Он разработан совместно с немецкой HWA AG, разрабатывающей силовые установки для некоторых Mercedes-AMG.

Топливо впрыскивается под давлением 200 бар, на пределе мотор выдаёт 9000 об/мин. Срок службы, несмотря на заявленную трековость, — гражданский: 10 тысяч км.

Мотор работает в паре с секвентальной шестиступенчатой механикой весом 80 кг. Её коэффициент трения составляет 95 %. Она оборудована специальной гоночной муфтой и трёхдисковым сцеплением.

Все ухищрения с весом сделали Pagani Huayra R на 196 кг легче Pagani Huayra Imola — сухой вес гиперкара снижен до 1050 кг.

Выпускная система звучит «как старые болиды Формулы-1». То есть вопль стоит истошный. Но по желанию можно установить специальный выхлоп, снижающий громкость до одобренных FIA для некоторых гонок 110 дБ.

Safety and Driver-Assistance Features

The 2020 Pagani Huayra hasn’t received an overall crash-test rating from the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). Key safety features include:

Specifications

Specifications

Pagani Huayra Roadster BC
Vehicle Type: mid-engine, rear-wheel-drive, 2-passenger, 2-door targa

PRICE
Base/As Tested: $3,618,085/$4,058,360
Options: Roof scoop, $150,150; hi-fi system, $65,675; two-tone bodywork, $47,650; Pagani Grigio Mercurio paint, $41,875; fitted luggage, $29,325; Pebble Beach style stripes, $21,675; black-diamond wheels, $18,475; interior aluminum in black, $12,650; brown leather, $10,325; dark gray Alcantara, $10,325; exterior anodization in black, $9675; two-tone interior, $6675; instrument dials in black, $6450; Italian tricolore stitching, $4600; dark-red brake calipers, $4100; «20» on roof and doors, $650

ENGINE
twin-turbocharged and intercooled V-12, aluminum block and heads, direct fuel injection
Displacement: 365 in3, 5980 cm3
Power: 791 hp @ 5900 rpm
Torque: 774 lb-ft @ 2000 rpm

TRANSMISSION
7-speed automated manual

CHASSIS
Suspension, F/R: control arms/control arms
Brakes, F/R: 15.7-in vented, cross-drilled, carbon-ceramic disc/15.0-in vented, cross-drilled, carbon-ceramic disc
Tires: Pirelli P Zero Trofeo R
F: 265/30ZR-20 (94Y) HP
R: 355/25ZR-21 (107Y) HP

DIMENSIONS
Wheelbase: 110.0 in
Length: 187.7 in
Width: 80.7 in
Height: 46.5 in
Passenger Volume (C/D est): 50 ft3
Cargo Volume: 3 ft3
Curb Weight: 3051 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 3.3 sec
100 mph: 5.7 sec
130 mph: 8.2 sec
1/4-Mile: 10.4 sec @ 148 mph
160 mph: 12.1 sec
180 mph: 16.5 secResults above omit 1-ft rollout of 0.3 sec.
Rolling Start, 5–60 mph: 3.5 sec
Top Gear, 30–50 mph: 2.5 sec
Top Gear, 50–70 mph: 2.5 sec
Top Speed (C/D est): 230 mph
Braking, 70–0 mph: 139 ft
Braking, 100–0 mph: 271 ft
Roadholding, 300-ft Skidpad: 1.15 g

EPA FUEL ECONOMY
Combined/City/Highway: 12/10/15 mpg

Технические характеристики

Дизайн

Huayra сохраняет семейное сходство с Zonda благодаря двойным ксеноновым фарам и четырем выхлопным патрубкам, расположенным в квадрате, что является визуальным товарным знаком итальянского производителя.

Моторизация

Huayra оснащается двигателем AMG V12, созданным в соответствии со спецификациями Pagani. Обладая рабочим объемом 5980  см 3 и двойным турбонаддувом, он развивает мощность 730  л.с. (537  кВт ) и крутящий момент 1000  Н · м, а также разгоняет Huayra до 370  км / ч .

Два радиатора, расположенные с каждой стороны переднего дефлектора, обеспечивают эффективность теплообменника, расположенного над головкой блока цилиндров. Этот низкотемпературный контур охлаждения разработан для работы в местах с высокими температурами окружающей среды (> 50  ° C ).

Смазка представляет собой сухой картер, который исключает поддон картера и позволяет двигателю располагаться как можно ниже, чтобы снизить центр тяжести. Чтобы максимально ограничить количество труб и фитингов в двигателе и, следовательно, уменьшить вес, расширительный бачок устанавливается непосредственно на двигателе.

Чтобы оптимизировать потребление энергии, потребность в топливе контролируется микропроцессором на каждом насосе.

Семи- скорость последовательной коробкой передач поставляется Xtrac поперечно смонтирован как принятие механизма двойного сцепления увеличило бы вес 70  кг . Кроме того, трансмиссия Xtrac, в отличие от систем с двойным сцеплением, способна выдерживать огромный крутящий момент (> 1000  Н · м ) двигателя AMG.

Шасси и подвеска

Шасси представляет собой монококовую конструкцию из карбона и титана, которую уже видели на Zonda R и Cinque, которая при том же весе более прочна, чем простое углеродное волокно . Он сделан из титановой нити, инкрустированной смолой с углеродными волокнами ( карботан  (en) ), что позволяет сэкономить 20  кг на Cinque. Кроме того, для экономии веса шасси включает в себя туннель, проходящий между сиденьями, каналы кондиционирования и охлаждения, чтобы избежать сборки компонентов.

Аэродинамический

Автомобиль был спроектирован как крыло, изменяющее угол атаки с помощью закрылков. Среди прочего, были установлены четыре подвижных профиля: два на переднем капоте, прямо перед вентиляционными отверстиями, и два в конце двери багажника. Блок управления регулирует частоту этих профилей на основе таких параметров, как скорость, ускорение и угол поворота. В результате получился автомобиль, форма которого постоянно меняется, чтобы обеспечить минимальное трение с воздухом и максимальную прижимную силу.

Для максимальной безопасности пассажирский отсек усилен баллистическим синтетическим волокном ( кевлар ) из карбона и полиэстера.

Подвеска соединена с шасси с помощью рам из хромомолибденовой стали, которые обеспечивают максимальную жесткость и минимальный вес, помогая рассеивать энергию при ударе. Геометрия подвески была разработана таким образом, чтобы поддерживать те же динамические характеристики, что и у Zonda.

Версии

Уайра (2013)

Винтажи 2013 года немного улучшились. Эта новая версия Huayra развивает 730  л.с., идет от до 100  км / ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 388  км / ч . Он на 5 мм ниже , более аэродинамичный и менее тяжелый.

Pagani Huayra BC (2016-)

Аэродинамика Huayra BC была полностью переработана, и в нее вошли полностью новый спойлер / диффузор / передние / боковые лопасти в сборе.

Автомобиль был назван в честь Бенни Кайолы, одного из первых инвесторов, поверивших в Pagani. Он умер в 2010 году.

Родстер Pagani Huayra, созданный на базе Pagani Huayra BC, развивает мощность 764 л.с. (562 кВт). Эта новая модель, как говорят, легче купе, что для Орасио Пагани было «самой тяжелой работой».

Пагани Имола

Названный в честь знаменитого итальянского гоночного трека, Imola представляет собой особый вариант Huayra с агрессивными аэродинамическими деталями. Pagani Imola — это экстремальная версия Pagani Huayra, аэродинамика которой была переработана. Imola была представлена ​​в сентябре 2019 года на частной церемонии в Швейцарии и будет выпущена всего в 5 экземплярах. Первый клиент Imola — Олег Егоров, основатель и владелец TopCar Design.

Imola — самый мощный вариант Huayra на сегодняшний день, использующий тот же Mercedes-AMG V12, настроенный на 838 л.с. (616 кВт) и 1100 Н ·  м . Меры по снижению веса, такие как новая смесь углеродных волокон и легкое нанесение краски, снизили сухой вес Imola до 1246  кг . Внешние изменения по сравнению со стандартной Huayra включают большой семисекционный диффузор с оранжевыми вставками, большой ковш на крыше, акульий плавник, более выраженные боковые юбки и большой фиксированный задний спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Дизайн

Pagani Huayra был представлен аж десять лет назад. То был февраль 2011 года. Место презентации было выбрано не случайно — в миланской штаб-квартире компании Pirelli, являющейся партнёром по разработке Huayra.

С тех пор компания выпустила около 270 гиперкаров. И вот показала новую версию. Внешне она не сильно отличается от базовой. В первую очередь изменения коснулись воздуховодов и других аэродинамических элементов. Это необходимо, поскольку автомобиль стал гораздо экстремальнее. Например, прижимное антикрыло сзади создаёт тонну прижимной силы на скорости 320 км/ч:

Несмотря на незначительные изменения в дизайне, нарисованные Горацио Пагани, автомобиль практически полностью переработали. Так, например, монокок стал главным новым элементом в конструкции кузова. Причём гоночные ковши вылиты прямо в нём. Монокок сделан из углерод-титанового композита Pagani Carbo-Titanium HP62 G2.

Кузов стал жёстче на кручение и изгиб в сравнении с базовой версией Huayra: на 16 и 51 % соответственно.

Автомобиль получил кованые алюминиевые диски APP Tech, обутые в разработанные специально для Huayra R слики Pirelli P Zero. Спереди — 276/675 R19. Сзади — 325/705 R19. Тормозит автомобиль при помощи шестипоршневых моноблоков Brembo CCM-R, работающих вместе с дисками на 410 и 390 мм спереди и сзади соответственно.

Салон компания пока не показывает. Но, как и полагается дорогим автомобилям, Pagani утверждает, что он даст водителю невероятный опыт от вождения.

Средства массовой информации

  • В фильме появляется красно-черная Уайра. Трансформеры: Эпоха истребления как построенный KSI Десептикон по имени Стингер.
  • EA получила эксклюзивные права на видеоигры на Pagani Huayra в 2011 году, доступную исключительно в Жажда Скорости титулы в 2011 г., Сдвиг 2: развязанный и Жажда скорости: бег. Срок действия этой лицензии истек 31 декабря 2011 года. В 2012 году она появилась в Жажда скорости: самый разыскиваемый на втором месте в списке самых разыскиваемых. Huayra также появляется в Жажда скорости, соперники как гоночный автомобиль.
  • Huayra также появляется в Ялопник Январский набор машин DLC для Forza Motorsport 4 наряду с другими автомобилями, такими как Ford Pinto, то Альфа Ромео Монреаль и семь других. В то время как все остальные автомобили в паке можно приобрести по отдельности, Pagani Huayra можно получить только при покупке всего пакета.
  • Pagani Huayra также был показан в Асфальт 7: тепло, Асфальт 8: В воздухе, Асфальт 9: Легенды И в Forza Horizon Ограниченный выпуск, а также CSR Racing, Assetto Corsa, Gear.Club Безлимитный, Project CARS и Project CARS 2. Pagani Huayra также представлена ​​в Реальные гонки 3, Сетка 2 и Сетка Автоспорт. Huayra также можно играть в гоночной игре Xbox One. Forza Motorsport 5, гоночная игра для PlayStation 3 Gran Turismo 6 и гоночные игры для PlayStation 4 Driveclub и «Команда «.
  • Художественная версия, названная Pegassi Osiris, включена в DLC-обновление Ill Gotten Gains: Part 1. Grand Theft Auto Online который был выпущен 10 июня 2015 года.
  • Кейт Урбан Уайра была представлена ​​в Гараж Джея Лено Серия 5 сезона «Современные иконы».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Новинка получила уже знакомый мотор по модели Pagani Zonda. Это V-образная 12-цилиндровая 6-литровая силовая установка M158 с углом развала между цилиндрами в 60 градусов от компании Mercedes-Benz подразделения AMG. Двигатель при помощи двух турбокомпрессоров улучшенной конструкции вырабатывает 730 лошадиные силы (1 000 Нм). Производители «движка» решили чуть-чуть изменить его по просьбе итальянской компании.

В результате удалось убрать турбояму на низких оборотах. Вдобавок к этому применили систему смазки с сухим картером при помощи которой силовая установка не испытывала масляного голодания на максимальных разгонах. Еще решили применить радиаторы, которые провели через масляный резервуар. Благодаря этому двигатель всегда поддерживается в оптимальном температурном режиме.

Мотор обладает простой системой изменения фаз газораспределения (прошлый вариант имел старую систему DOHC). Видно, что инженеры из Аффальтербаха потрудились не просто так! Также специально для этой модели разработали и изготовили методом гидроформинга выпускной тракт. Это сдлали не только для обеспечения хорошего истечения выхлопных газов, но и для придания звука мотора с турбонаддувом дополнительных басов.

Трансмиссия

Передавать такую мощность к задним колесам от двигателя призвана 7-ступенчатая роботизированная секвентальная коробка переключения передач от британской фирм Xtrac Limited. Саму коробку решили разместить сзади мотора, из-за чего образовалась короткая палочка в Т-образной конструкции. С такой коробкой Pagani Huyara уже за 3.3 сек разгоняется до 100 километров в час. Предельная скорость составила 370 км/ч.

Ходовая часть

Чтобы улучшить управляемость центр тяжести машины Пагани Уайра, решили сместить вниз. Кроме настраиваемых амортизаторов Ohdlins впереди и сзади машины, которые позволяют, когда нужно понизить высоту просвета суперкара, сам «движок» максимально сместили вниз. Чтобы этого достичь, конструкторам пришлось установить на него систему смазки сухим картером.

Благодаря отсутствию масляной ванны двигатель разместили на 54 миллиметра ниже. Передняя и задняя часть может похвастаться полностью независимой подвеской, имеющей поперечные двойные рычаги. Это позволило обеспечить максимальную маневренность во время прохождения крутых поворотов. Дополнительной прижимной силы удалось достичь благодаря бортовым элерон-интерцепторам.

Тормозная система разрабатывалась вместе с известной компанией Brembo. В роли основных элементов выступают тормозные «блины» из карбон-керамического сплава. Лишь такой вариант выдерживает невероятные температурные нагрузки, которые возникают во время экстренного торможения на высокой скорости. В роли дополнительного элемента «тормозов» выступают упомянутые выше закрылки, которые управляются борткомпьютером.

Когда происходит незначительно торможение понижение скорости осуществляется лишь при помощи лобового сопротивления, без применения традиционных тормозов. Чуть позже итальянцы выпустили специальную версию Pagani Huayra BC, оснащенную битурбированным V12 6-литровым мотором от подразделения Mercedes-AMG, который уже генерировал до 800 конских силы. Были проведены работы по улучшению коробки, которую в итоге разработали с чистого листа.

Ее вес получился на 40 процентов меньше, чем у базовой модели Пагани Уайра. Скорость переключения передач также увеличилась в 2 раза. Также тормозная система Pagani Huayra стала легче на 6 процентов. Благодаря этим и другим изменениям, автомобиль тратил уже ровно 3 сек на первую сотню. Кроме этого, в компании заявляют с гордостью, что на Pagani Huayra BC установили самую легкую и эффективную подвеску среди всех существующих суперкаров.

Всего таких машин итальянцы выпустили в количестве 20 экземпляров. Стоит такой вариант около $2 500 000, однако купить не получится, так как все машины уже раскупили. Учитывая такую волну успеха итальянцы раздумывают над созданием открытой версии Huayra BC Roadster.

Overview

With its shapely fenders and sprawling rear wing, the Huayra looks like it was built to conquer the racetrack. And much like a race car, it’s constructed with an eye on minimizing curb weight. It’s made from materials such as carbon-titanium HP62, a substance that’s lighter and stronger than standard carbon fiber. The current Huayra is scheduled to be the last of the line. Still, that may change, since Pagani has a history of acquiescing to the requests of private collectors seeking a one-off or limited-edition model. With only 40 production models planned, the Huayra is rare and magnificent.

With a purple exterior and a turquoise interior, this special Huayra is a sight to behold

To ease the wait until the reveal of the Huayra BC’s Nürburgring lap time, Pagani has decided to introduce yet another very special Huayra. The car was actually previewed almost two years ago and now the model has made its debut in China where only three cars are headed, each with a bespoke livery.

The client has decided to go with a purple finish for the carbon fiber body featuring a series of aero tweaks developed for the optional $181,000 Tempesta package fitted as standard on this customized Huayra. It also has the kit’s lighter 20-inch front and 21-inch aero-grade aluminum wheels, but this time around these come with a gold finish to further boost the Huarya’s visual impact.

The «Pacchetto Tempesta» as it’s officially called also includes specially developed four-way Öhlins shock absorbers and other suspension tweaks to give Pagani’s supercar even sharper handling.

As far as the interior is concerned, the turquoise theme applied onto the seats, door panels and on the center console is something that you don’t get to see every day. The striking hue is complemented on the outside on the front splitter, side skirts, brake calipers, and also at the back on the central fin. Without any doubt, the car has certainly been commissioned by a wealthy owner that wants to stand out from the crowd and finds the regular Huayra too mundane for his tastes.

There aren’t any changes in terms of powertrain, so the Huayra Dinastia has the same biturbo 6.0-liter V12 AMG engine developing a massive 730 horsepower and 1,000 Newton-meters of torque through a sequential seven-speed transmission. For even more oomph, there’s always the mighty Huayra BC with 750+ hp on tap and a lighter body.

The Dinastia follows a plethora of other special Huayra introduced by Pagani, with recent examples being the Futura and Pearl. In a sea of tricked-out Huayras, the legendary Zonda is still going strong with multiple one-offs, such as the Zonda by Mileson.

Note: Photos used with permission from Primage. Some of the other images come from Pagani China

Интерьер

Внутренняя часть получила огромное количество качественной кожи. Кроме этого, везде есть карбоновые вставки. Кресла почти ничем не выделяются от прошлой модели. Сидеть в них довольно удобно. Спортивные сидения имеют небольшую по меркам данного класса машин боковую поддержку, но в целом, со своей задачей справляются хорошо.

Попадая вовнутрь, сначала создается ощущение, будто находишься в кабине самолета, но не современного реактивного истребителя, а биплана 1920-х годов. Пластик, дерево – все это отсутствует. Увидеть можно только полированный некрашеный алюминий, карбон и кожу.

Перед водителем установлено 3-спицевое рулевое колесо, обладающее кнопками, как на Феррари, которые отвечают за поворотники, «дворники», дальнее освещение и прочее. Что касается самой приборной панели, она может похвастаться красивым аналоговым тахометром. Среднюю часть отдали большому бортовому компьютеру, выводящему почти любые данные о транспортном средстве.

На центральной консоли преобладает интересный, непривычный дизайн. Тут можно увидеть много рычагов, настраивающих поведение Pagani Huyara. На самой вершине стоят крупные сопла круглой формы вентиляционной системы. Под центральной консолью гиперкара нашлось место для небольшого сенсорного дисплея развлекательного центра.

Есть музыкальная система, а также Bluetooth-соединение. Под ним есть органы управления климатической системы и замок ключа зажигания. Не обошлось даже без прикуривателя. Если говорить в целом, то интерьер Пагани Уайра получился интересным, уникальным и современным.

Презентация

Pagani Huayra (проект C9) — после Zonda вторая модель компании, основанной Горацио Пагани. Название происходит от Вайра Тата, «Бог ветров» на языке кечуа .

Оснащенный двигателем Mercedes-AMG V12 , Huayra предлагает множество передовых технических решений для улучшения аэродинамики автомобиля. Он в целом легче, чем Porsche 911 GT2 RS, и имеет такое же соотношение крутящего момента к массе, что и Bugatti Veyron Super Sport .

Спектакли:

  • От 0 до 100 км / ч: 3,2 с
  • От 0 до 200 км / ч: 8,5 с
  • От 0 до 300 км / ч: 19,4 с

История

Изучение Huayra началось в 2003 году, когда конкуренция угрожала преждевременно состарить Zonda, чей дизайн восходит к началу 1990-х.Цель заключалась в том, чтобы создать совершенно новый автомобиль, который будет представлять собой высочайшее технологическое выражение в мире — автомобиль. Восемь лет, которые потребовались для разработки Huayra, были потрачены на изучение и усовершенствование многих технических решений, которые тем временем использовались в автомобилях семейства Zonda, таких как, например, карбоново-титановое шасси. С эстетической точки зрения прогресс был очень долгим: он действительно начался с сотен набросков, которые после долгих исследований и отброшенных решений подошли к его воплощению.

Аэродинамика

Аэродинамические закрылки Huayra в действии

Pagani Huayra отличается от своей предшественницы активной аэродинамикой. Он способен изменять высоту передней части от земли и независимо управлять четырьмя закрылками, расположенными в задней и передней части автомобиля. Поведение закрылков управляется специальным блоком управления, который получает информацию от таких систем, как АБС и ЭБУ, которые передают информацию о скорости автомобиля, скорости рыскания, поперечном ускорении, угле поворота и положении дроссельной заслонки. Это предназначено для достижения минимального коэффициента сопротивления или максимальной прижимной силы в зависимости от ситуации. Дизайнер Huayra Горацио Пагани заявляет, что у него переменный коэффициент лобового сопротивления от 0,31 до 0,37. Система также предотвращает чрезмерный крен кузова в поворотах, поднимая «внутренние» закрылки (то есть левые в левом углу и наоборот), увеличивая прижимную силу на этой стороне автомобиля. Задние закрылки также действуют как воздушный тормоз. При резком торможении передняя подвеска и два задних закрылка поднимаются, чтобы противодействовать переносу веса на передние колеса и сохранять устойчивость всего автомобиля, например, при входе в поворот. Воздух из радиатора удаляется через арку в капоте под углом, который не влияет на обтекание корпуса. Боковые воздухозаборники за передними колесами создают зону низкого давления, что приводит к возникновению прижимной силы.

Экстерьер

Внешний вид спортивного автомобиля выглядит очень привлекательно. Отпадают все сомнения, что перед вами спортивная машина. Пользоваться ей в городском обычном режиме не выйдет. Передняя часть Pagani Huayra оснащена рельефным капотом, который в принципе, таким не является, потому что он размещен в задней части. Оптику решили установить от прошлой версии, однако она получила небольшие перемены.

Задние зеркала разместились на арках, а также получили высокую ножку. Бамперу досталась большая решетка, поставляющая потоки воздуха в разнообразные отделения для охлаждения. Как видно, Горацио Пагани удалось снова поразить мир, создав революцию в отдельных элементах исполнения данного шедевра дизайнерской мысли.

Если говорить за боковую часть «итальянца», она может похвастаться жабрами, расположенными за передним колесом. Мало того, что они удачно гармонируют с экстерьером Пагани Уайра, они еще отвечают за отвод горячего воздуха из передних тормозов. Специалисты решили тут использовать резину Pirelli и красивые «катки». Нельзя не заметить огромное количество аэродинамических элементов и воздухозаборник для задних тормозных дисков.

Новой модели решили существенно изменить конструкцию дверей, если сравнивать с Зонда. Раньше стояли обычные распашные двери, а сейчас решили применить двери типа «крыло чайки», что является более функциональным и удобным для такого низкого транспортного средства. При этом элементы крепления в верхней части кузова создают вспомогательные точки жесткости.

Задняя часть получила 4-ствольный выхлоп, расположенный в середине кормы вверху. Недалеко разместилась решетка, призванная отводить горячий воздух. Что касается оптики, она тоже тут замечательна. На каждой из сторон установлены 3 круглые светодиодные лампы. Корма Пагани Уайра выделяется большим количеством карбона, как на бампере, так и на оптике. Передняя и задняя часть получили 4 активные аэродинамические элемента – элерон-интерцепторы, установленные попарно в обоих частях суперкара Pagani Huayra.

Борткомпьютер, в зависимости от ситуации, при помощи сервоприводов может регулировать положение закрылков, что увеличивает или уменьшает прижимную силу, увеличивая тем самым угол атака во время прохождения крутого поворота. Вдобавок к этому, это повышает коэффициент лобового сопротивления во время торможения.

Pricing and Which One to Buy

The Huayra’s sole trim is the BC roadster, a convertible with enough fire and flash to stir the hearts of the brand’s longtime devotees. The initials in this trim’s moniker are a tribute to the late Benny Caiola, a car collector who holds the distinction of being Pagani’s very first customer. Specially designed Pirelli P Zero Trofeo R tires wrap 20-inch aluminum-alloy wheels in front and 21-inch rims in the rear. The Huayra BC comes standard with lower-body aero elements and a massive wing, and Pagani claims these features work hand in hand to produce a maximum of 1102 pounds of downforce at 174 mph. All models are equipped with a titanium exhaust that directs exhaust gases to the functional diffuser, much like the blown diffusers of Formula 1.

Интерьер

Фото: Интерьер Pagani Huayra

Внутри автомобиля, как и положено настоящему суперкару царит неподдельная роскошь. Фирменный стиль ателье Pagani с налетом ретро, сочетает в себе различные материалы, это кожа, высочайшего качества, карбон, алюминий и стекло, все это объединяет исключительное качество обработки деталей.

При длительном присутствии в салоне этого автомобиля в полной мере можно ощутить симбиоз бешеного темперамента за спиной водительского кресла и уюта интерьера семейной гостиной, чувствуя себя по-домашнему комфортно и расслабленно. Огромный экран управления бортовым компьютеров на консоли напоминает телевизор 60-х годов, но обладает современной функциональностью, являясь центром управления всеми системами автомобиля: аудио, навигацией и прочими настройками. 

Цена и производство

Глава итальянской компании заявил, что они намерены создать лишь 100 таких машин, не более 20 экземпляров в год. Он объяснил это некоторыми факторами:

  • Суперкары Пагани никогда не производили в серийном варианте, так как машины являются штучным вариантом, настоящим произведением автомобильного искусства;
  • Каждое транспортное средство собирают вручную. Все узлы отдельно испытываются на тестовых стендах;
  • Объявленный большой ценник получился солидным, поэтому больше половины вероятных покупателей сразу отсеются.

Так, цена Pagani Huayra составляет порядка $1 350 000. Можно много спорить о том, стоит ли гиперкар своих денег, однако стоит отметить, что Pagani Huayra является эксклюзивным автомобилем, обладающим интересным дизайном, непривычным салоном и просто шикарными техническими характеристиками. Невзирая на то, что модель проигрывает по мощности популярному гиперкару Bugatti Veyron, по скоростным данным на трассе, «итальянец» своему оппоненту не уступает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *